Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
городского Совета депутатов
от 30 декабря 1996 г. N 47
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
9 января 1998 г.
1. Общие положения
1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании подпункта "Ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 года N 4178-1.
2. Плательщики налога
Решением Белгородского городского Совета депутатов от 9 января 1998 г. N 146 пункт 2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Плательщиками налога являются предприятия, организации и учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, расположенные на территории г. Белгорода и осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также иностранные юридические лица, юридические лица по законодательству Российской Федерации, осуществляющие свою деятельность через филиалы и другие обособленные подразделения, расположенные на территории г. Белгорода.
3. Бюджетные и другие некоммерческие организации являются плательщиками налога в случае получения доходов от предпринимательской деятельности.
Предпринимательская деятельность по образовательным учреждениям и предприятиям определяется в соответствии со статьями 46, 47 Закона РФ "Об образовании".
3. Ставка налога
4. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг).
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Решением Белгородского городского Совета депутатов от 9 января 1998 г. N 146 в пункт 5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
5. Объектом налогообложения является:
для предприятий, осуществляющих деятельность по производству продукции (работ, услуг), - выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг), приведенная по строке 10 формы N 2 "Отчет о финансовых результатах" согласно учетной политике налогоплательщика;
для заготовительных, снабженческо-сбытовых, торговых предприятий и предприятий общепита - выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг), приведенная по строке 10 формы N 2 "Отчет о финансовых результатах", за минусом покупной стоимости товаров согласно учетной политике налогоплательщика.
Генподрядные строительно-монтажные организации исчисляют налог от объемов строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами.
При этом из налогооблагаемой базы исключается налог на добавленную стоимость по предприятиям - изготовителям подакцизных товаров - акцизы, налог на реализацию горюче-смазочных материалов и другие налоги и сборы, относящиеся на уменьшение реализации продукции (работ, услуг).
Для банков и других кредитных учреждений объектом налогообложения является:
- сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 "Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 г. N 490, за исключением:
- доходов, полученных банками за работу по размещению государственных ценных бумаг и резервов федерального казначейства РФ и его органов;
- от сдачи в аренду имущества, принадлежащего банку, включая доходы от проведения лизинговых операций;
- разница между ценой реализации и ценой приобретения ценных бумаг, принадлежащих банку, включая государственные ценные бумаги;
- доходы, полученные по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центробанка РФ.
По страховым организациям налог исчисляется от выручки от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства РФ N 491 от 16.05.94 г.
Инвестиционные институты (посредники - финансовые брокеры, инвестиционные консультанты, инвестиционные компании, инвестиционные фонды) исчисляют налог от сумм дивидендов и доходов от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и финансовых результатов.
Для юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории г. Белгорода через филиалы и другие обособленные подразделения, объектом налогообложения является выручка, получаемая ими на расчетные, текущие и другие счета таких юридических лиц и их подразделений от деятельности, осуществляемой на территории г. Белгорода.
6. Сумма начисленного налога подлежит уменьшению на сумму фактических расходов, произведенных за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий, организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия.
Исключаемые расходы не должны превышать размера затрат, рассчитанного, исходя из норм, установленных местными органами государственной власти. В случае недостаточности суммы начисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.
7. Сумма налога, причитающегося к уплате в бюджет, относится на финансовые результаты деятельности предприятий.
8. Плательщики уплачивают налог ежемесячно в размере 1/3 суммы, исчисленной за предыдущий квартал, не позднее 20-го числа каждого месяца.
Расчеты по платежам в бюджет составляются поквартально нарастающим итогом с начала года и представляются в налоговые органы в сроки, установленные для представления бухгалтерских отчетов по установленной форме согласно приложению N 1а.
Уплата налога по квартальным расчетам производится с учетом ранее уплаченных ежемесячных платежей в 5-дневный срок со дня, установленного для представления квартального бухгалтерского отчета, а по годовым расчетам - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления годового бухгалтерского отчета.
5. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
9. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на налогоплательщиков.
10. В случае неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную статьей 7, 8 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
11. Контроль за полнотой и своевременность уплаты налога согласно действующему законодательству осуществляет Государственная налоговая инспекция.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.