Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к правилам
застройки в г. Белгороде
Положение
о ставках разовых сборов и дифференциорованных платежей за согласование, размещение и эксплуатацию рекламных средств в г. Белгороде
1. Общие положения
1.1. Ставки сборов и дифференцированных платежей обязательны для всех типов рекламных средств, размещаемых на территории г. Белгорода.
1.2. Устанавливаются следующие виды сборов и дифференцированных платежей:
- при размещении средств рекламной информации (приложение N 3) оплачивается сбор за регистрацию и согласование рекламных средств;
- при размещении средств коммерческой рекламы производится оплата дифференцированных платежей, а также оплата за подготовку разрешительной документации.
1.3. При размещении рекламных средств на объектах и территориях ведомственной принадлежности порядок оплаты услуг по размещению рекламных средств определяется рекламодателем и владельцем здания, сооружений, территории.
В этом случае рекламодатель оплачивает регистрацию и согласование рекламного средства в органы рекламного контроля.
Средства рекламной информации регистрируются и согласовываются независимо от места размещения рекламного средства.
1.4. Основанием для оформления разрешительной документации на рекламное средство коммерческого характера является распоряжение Главы администрации города на размещение рекламы.
1.5. Выдача разрешительной документации на рекламное средство (коммерческая реклама) осуществляется после оплаты платежей и за подготовку документации.
2. Порядок определения ставок и платежей
2.1. Ставки сборов и дифференцированных платежей назначаются в зависимости от типа рекламы (щитовая, объемная, настенная и т.д.), места размещения рекламы, площади рекламы, срока размещения рекламного средства.
2.2. За базовую, исходную единицу расчетов, принята площадь рекламного поля (1 кв.м.).
2.3. Платежи за рекламное средство рассчитываются исходя из базовых ставок и коэффициентов, учитывающих условия, размер, тип и сроки размещения.
Приняты следующие основные коэффициенты:
К1 - от места расположения рекламы (зоны);
К2 - от площади рекламы;
К3 - от типа рекламы;
К4 - от срока размещения.
2.4. Коэффициент изменения базовых ставок в зависимости от места размещения рекламы К1 установлен в следующих пределах:
для первой зоны 2,0
(историческая зона)
для второй зоны 1,2
(основные магистрали, площади)
для третьей зоны 1,0
(остальные районы города)
2.5. Коэффициент изменения базовой ставки в зависимости от площади рекламы К2 установлен в следующих пределах:
/-----------------------------\
|площадь, кв.м | коэффициент|
|---------------+-------------|
|1-3 | 3,0 |
|---------------+-------------|
|3-5 | 2,0 |
|---------------+-------------|
| 6 | 1,0 |
|---------------+-------------|
|6-18 | 0,8 |
|---------------+-------------|
|свыше 18 | 0,5 |
\------------------------------
2.6. Коэффициент изменения базовой ставки в зависимости от типа рекламы К3 установлен в следующих пределах:
Щитовая реклама односторонняя 1,8
Щитовая реклама двусторонняя 1,5
Брандмауэрное панно 1,0
Крышная установка 0,7
Объемные рекламные установки 0,7
2.7. Коэффициент изменения базовой ставки в зависимости от срока размещения К4 установлен в следующих пределах:
3 месяца - 0,3
6 месяцев - 0,6
9 месяцев - 0,9
1 год - 1,2
2.8. Базовая исходная единица расчетов для средств коммерческой рекламы определяется в зависимости от минимального размера заработной платы
2.9. Базовая единица изменяется с учетом инфляции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.