2. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области установить взносы на страхование неработающего населения, обеспечивающие финансирование по статьям бюджетной классификации: 110110 "Оплата труда гражданских служащих", 110200 "Начисления на оплату труда", 110310 "Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы", 110320 "Мягкий инвентарь и обмундирование", 110330 "Продукты питания".
3. Рекомендовать Белгородскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Здоровцов Г.И.), главам местного самоуправления городов и районов области в срок до 1 апреля 2002 года заключить договора на обязательное медицинское страхование неработающего населения с определением объемов финансирования соответствующих статей расходов.
4. Белгородскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Здоровцов Г.И.) направить средства единого социального налога в части, подлежащей зачислению в территориальный фонд, взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, полученные из бюджетов муниципальных образований, и средства областного бюджета на покрытие расходов по статьям бюджетной классификации 110110 "Оплата труда гражданских служащих", 110200 "Начисления на оплату труда", 110310 "Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы", 110320 "Мягкий инвентарь и обмундирование", 110330 "Продукты питания", 110020 "Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря".
5. Белгородскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Здоровцов Г.И.) с учетом дефицита средств для реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования обратиться в установленном порядке за выделением недостающих финансовых средств (субвенций) в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
6. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов в целях рационального использования ресурсов здравоохранения оптимизировать сеть медицинских учреждений на подведомственных территориях в соответствии с потребностью жителей в медицинской помощи.
7. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 5 февраля 2001 года N 60 "О территориальной программе государственных гарантий обеспечения жителей Белгородской области бесплатной медицинской помощью на 2001 год".
8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя правительства администрации области - начальника департамента социальной политики Худаева Д.В.
О ходе выполнения постановления информировать к 1 августа 2002 года и к 1 февраля 2003 года.
Глава администрации области |
Е. Савченко |
Территориальная программа
государственных гарантий оказания жителям Белгородской области
бесплатной медицинской помощи на 2002 год
(утв. постановлением главы администрации области
от 25 марта 2002 г. N 163)
I. Общие положения
Территориальная программа государственных гарантий оказания жителям Белгородской области" бесплатной медицинской помощи на 2002 год (далее - Программа) разработана с учетом Методических рекомендаций по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (далее - методические рекомендации).
Целями Программы являются:
- создание единого механизма реализации конституционных прав жителей Белгородской области по получению бесплатной медицинской помощи, гарантированного ее объема и качества за счет всех источников финансирования;
- обеспечение сбалансированности обязательств государства по оказанию жителям Белгородской области бесплатной медицинской помощи и выделяемых для этого финансовых средств;
- повышение эффективности использования имеющихся ресурсов системы здравоохранения Белгородской области.
Программа включает в себя;
- Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой жителям области бесплатно (Раздел II);
- Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования (Раздел III);
- Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой жителям области за счет средств бюджетов всех уровней (Раздел IV);
- Перечень условий и порядок оказания бесплатной медицинской помощи жителям области (Раздел V);
- Объемные и стоимостные показатели территориальной программы государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи на 2002 год (Раздел VI);
- Перечень медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования (Раздел VII);
- Перечень медицинских учреждений, финансируемых из бюджетов всех уровней (Раздел VIII);
- Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при реализации Программы (Раздел IX).
II. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой
жителям области бесплатно
Жителям Белгородской области в рамках Программы бесплатно предоставляются:
а) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;
б) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому, а также в дневных стационарах и в стационарах на дому амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений);
в) стационарная помощь:
- при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
- при патологии беременности, родах и абортах;
- при плановой госпитализации с целью проведения лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях;
- при плановой госпитализации с целью проведения лечения и реабилитации, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания больничных учреждений.
При оказании помощи в больницах, дневных стационарах, стационарах на дому и службой скорой медицинской помощи осуществляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.
III. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, входящих в
территориальную программу обязательного медицинского страхования
В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования жителям Белгородской области (далее - территориальная программа) предоставляется медицинская помощь в учреждениях здравоохранения независимо от их организационно - правовой формы и ведомственной принадлежности.
1. Амбулаторно-поликлиническая помощь.
1.1. При инфекционных и паразитарных заболеваниях, новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях женских половых органов, при беременности и в послеродовом периоде, абортах, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, травмах, ожогах и отравлениях, некоторых других последствиях воздействия внешних причин, а также при некоторых врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у взрослых, заболеваниях зубов и полости рта.
1.2. Обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры:
- периодические медицинские осмотры работников бюджетной сферы;
- работающих и устраивающихся на работу детей и подростков 15-17 лет (в том числе и для прохождения практики);
- безвозмездных и платных доноров по схеме обследования;
- трудоустраиваемых по направлениям бюро по трудоустройству на работы, связанные с опасными, вредными и другими условиями труда, согласно приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 14 марта 1996 года N 90.
1.3. Обязательные профилактические и периодические медицинские осмотры школьников, учащихся и студентов средних специальных учебных заведений и студентов высших учебных заведений с дневной формой обучения.
1.4. Мероприятия первичной (проведение лекций, выступлений на радио, подготовка текстов лекций и бесед, обучение отдельных групп населения и других форм санитарного просвещения) и вторичной (гигиеническое обучение населения, организация школ здоровья) профилактики заболеваний, за исключением мероприятий, осуществляемых за счет денежных средств предприятий и организаций необщественных форм собственности, направленные на предупреждение заболеваний, выявление ранних признаков факторов риска для обоснования ранней диагностики и устранения причин, их вызывающих.
1.5. Диспансерное наблюдение здоровых детей, включая вакцинацию. Диспансерное наблюдение хронических больных, ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий, ликвидаторов радиационных аварий, женщин фертильного возраста, детей и подростков, граждан, работающих во вредных, опасных и тяжелых условиях труда на предприятиях общественных форм собственности (класс опасности III), работников объектов общественного питания, здравоохранения, образования, подлежащих наблюдению по санитарно-эпидемиологическим показаниям, проведение иммунизации сверх национального календаря.
2. Стационарная медицинская помощь.
2.1. При инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передающихся половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита человека), болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях женских половых органов, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, травмах, ожогах и отравлениях, некоторых других последствиях воздействия внешних причин, при заболеваниях зубов и полости рта, беременности и родах, в послеродовом периоде, при абортах, а также при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у взрослых, новообразованиях.
2.2. Плановая госпитализация:
- при обследовании с целью проведения медицинской экспертизы (военно-врачебная, для направления на медико-социальную экспертную комиссию, по направлению следственных органов и суда, экспертиза профессиональной трудоспособности);
- при проведении вакцинопрофилактики по эпидемиологическим показаниям у лиц с высоким риском аллергических и других реакций;
- при госпитализации детей по социальным показаниям.
2.3. Содержание взрослых, госпитализируемых в медицинские учреждения по уходу за больными детьми.
3. Современные виды диагностики и лечения в лечебно-профилактических учреждениях и диагностических центрах области на основании заключенных договоров с территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
4. Оплата лечения и обследования застрахованных граждан за пределами области в медицинских учреждениях, работающих в системе обязательного медицинского страхования, в соответствии с приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 23 августа 2000 года N 70 "О порядке финансовых расчетов между территориальными фондами обязательного медицинского страхования за медицинскую помощь в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, оказанную гражданам Российской Федерации за пределами территории страхования".
5. Территориальная программа осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.
6. Отношения субъектов (участников) обязательного медицинского страхования регулируются законодательством Российской Федерации.
7. Территориальная программа реализуется на основе объемно-финансовых нормативов Программы и договоров, заключаемых между субъектами (участниками) обязательного медицинского страхования.
8. Финансирование лечебно-профилактических учреждений области, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования, производится в соответствии с Порядком финансового взаимодействия, утверждаемым правлением территориального фонда обязательного медицинского страхования.
IV. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой
жителям области за счет средств бюджетов всех уровней
Жителям Белгородской области предоставляется за счет средств:
а) федерального бюджета - медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских учреждениях, в том числе дорогостоящие виды медицинской помощи, перечень которых утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации в рамках предоставленных квот;
б) областного бюджета и бюджетов муниципальных образований:
- скорая медицинская помощь, оказываемая станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи;
- амбулаторно-поликлиническая, стационарная, оказываемая в специализированных стационарах, больницах (отделениях, кабинетах) и дневных стационарах при: заболеваниях, передаваемых половым путем; туберкулезе; синдроме приобретенного иммунодефицита (СПИД); психических расстройствах и расстройствах поведения; наркологических заболеваниях; при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у детей, отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде.
Кроме того, за счет средств бюджетов всех уровней финансируются дорогостоящие виды помощи, перечень которых утверждается в установленном порядке управлением здравоохранения администрации области; льготное лекарственное обеспечение и протезирование (зубное, ушное, глазное); медицинская помощь, оказываемая фельдшерско-акушерскими пунктами, хосписами, больницами сестринского ухода, центрами по борьбе со СПИДом, центрами медицинской профилактики, врачебно-физкультурными диспансерами, детскими и специализированными санаториями, домами ребенка, бюро судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомической экспертизы, отделениями и центрами профпатологии и центрами экстренной медицинской помощи, станциями, отделениями, кабинетами переливания крови, санитарной авиации, центрами планирования семьи и репродукции, обследование граждан по направлению военных комиссариатов при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу, поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные учебные заведения, освидетельствовании граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил и пограничных войск Российской Федерации; массовые профилактические флюорографические осмотры; базы и склады спецмедснабжения, медицинские библиотеки, профессиональная подготовка и переподготовка кадров, научные исследования, медико-педагогические комиссии.
V. Перечень условий и порядок оказания бесплатной медицинской помощи
жителям области
1. Общие условия.
1.1. Экстренная помощь осуществляется бесплатно для всех граждан Российской Федерации, граждан других государств, лиц без гражданства без каких-либо условий за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.2. Плановая и неотложная помощь жителям области осуществляется бесплатно в лечебно - профилактических учреждениях, финансируемых за счет средств, предусмотренных настоящей программой.
1.3. Объем диагностических исследований и лечебных мероприятий, показания к госпитализации определяются лечащим врачом с учетом особенностей течения заболевания (состояния пациента).
2. Условия по организации амбулаторного обслуживания.
2.1. Время ожидания врачебного обслуживания:
- при показаниях к плановому и неотложному врачебному обслуживанию - не более 30 минут от назначенного времени приема, за исключением случаев отвлечения врача на оказание экстренной помощи;
- экстренное врачебное обслуживание обеспечивается вне очереди;
- при показаниях к врачебному обслуживанию на дому - не более 8 часов с момента регистрации вызова.
2.2. Лекарственное обеспечение осуществляется за счет средств пациента, за исключением граждан, имеющих право на льготное и бесплатное обеспечение лекарствами, и при организации стационаров на дому и дневных стационаров.
3. Условия по организации стационарного обслуживания.
3.1. Госпитализация.
3.1.1 .Сроки осуществления госпитализации:
- при наличии показаний к экстренной и срочной госпитализации ее осуществление должно быть обеспечено в течение 3 и 24 часов с момента определения показаний соответственно;
- плановая госпитализация осуществляется в соответствии со сроками, определяемыми заведующим отделением.
3.1.2.Плановая госпитализация обеспечивается в дневном и круглосуточном режиме пребывания.
3.1.3.Больные могут быть размещены в палатах на 4 и более мест.
3.1.4. Основания для дневного режима врачебного наблюдения:
- необходимость в ежедневном врачебном контроле за эффективностью проводимых лечебных мероприятий, включая необходимость срочной отработки схемы медикаментозного лечения (бронхиальная астма, нарушения ритма сердечной деятельности, гипертоническая болезнь, язвенная болезнь и др.);
- необходимость пребывания пациента в лечебном учреждении свыше 3 часов для проведения диагностических или лечебных мероприятий, в том числе для специальной подготовки к исследованию и для проведения сложных врачебных манипуляций, реабилитационных мероприятий;
- реабилитация с момента восстановления способности больного к передвижению в результате активного лечения (при инфаркте миокарда, инсульте, послеоперационном лечении и др.);
- недостаточность ресурсов диагностики в учреждении амбулаторного уровня для первичной диагностики, подготовки больного к направлению на медико-социальную экспертизу.
3.2. Лекарственное обеспечение при наличии показаний к круглосуточному и дневному врачебному наблюдению производится за счет средств учреждения здравоохранения.
3.3. Сроки лечения определяются медицинскими показаниями для круглосуточного врачебного наблюдения. Допускается выписка больных на дневной и амбулаторный режимы врачебного наблюдения.
3.4. Предоставление возможности одному из родителей или иному члену семьи, по усмотрению родителей, находиться вместе с больным ребенком. Обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным грудным ребенком, а также за ребенком до 3-х лет, при наличии медицинских показаний для ухода и др.
VI. Объемные и стоимостные показатели территориальной программы
государственных гарантий оказания населению области бесплатной
медицинской помощи на 2002 год
На основании анализа заболеваемости, состояния медицинской помощи, обращаемости за амбулаторно-поликлинической помощью установлены нормативные показатели Программы государственных гарантий по оказанию населению Белгородской области бесплатной медицинской помощи на 2002 год (таблица 1).
Таблица 1
Виды медицинской помощи |
Федераль- ные нормативы |
Фактичес- кие показате- ли 2000г. |
Плано- вые показа- тели 2001 г. |
Плановые показа- тели 2002 г. |
Отношение плановых показателей к |
|
Федераль- ным нормативам |
плановым показате- лям 2001 г. |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ | ||||||
Число вызовов на 1000 жителей |
318 | 336 | 320 | 311 | -7 | -9 |
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | ||||||
Количество посещений на 1000 жителей в год, всего: Кроме того в ЛПУ ведомствен- ного подчинения. |
9198 | 8664 | 8513 745 |
9025 787 |
+614 | +554 |
по территориа- льной программе ОМС Кроме того в ЛПУ ведомствен- ного подчинения |
8458 | 6951 | 8542 208 |
8372 213 |
+129 | -165 |
СТАЦИОНАРНАЯ ПОМОЩЬ | ||||||
Число госпитали- заций на 1000 жителей, всего Кроме того в ЛПУ ведомствен- ного подчинения |
196,0 | 238,5 | 222,6 11,4 |
214,4 9,4 |
+27,8 | -10,2 |
по территориа- льной программе ОМС Кроме того в ЛПУ ведомствен- ного подчинения |
181,5 | 202,3 | 189,6 5,7 |
201,2 5,1 |
+24,8 | +11,0 |
Средний норматив длительнос- ти госпитали- зации, всего |
14,3 | 15,5 | 15,5 | 15,3 | +1,0 | -0,2 |
по территориа- льной программе ОМС |
10,7 | 13,4 | 13,5 | 13,1 | +2,4 | -0,4 |
Число койко/дней на 1000 жителей, всего Кроме того в ЛПУ ведомствен- ного подчинения |
2812,5 | 3703 | 3448 166 |
3277 136 |
+600,5 | -201 |
по территориа- льной программе ОМС Кроме того в ЛПУ ведомствен- ного подчинения |
1942,5 | 2714 | 2564 88 |
2632 77 |
+766,5 | +57 |
СТАЦИОНАРОЗАМЕЩАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ||||||
Количество дней лечения в дневных стациона- рах, стационарах дневного пребывания и стационарах на дому на 1000 жителей, всего |
749 | 374 | 408 | 604 | -145 | +196 |
по территориа- льной программе ОМС |
619 | 360 | 388 | 580 | -39 | +82 |
Таблица 2
Объемные нормативы по программе государственных гарантий оказания
бесплатной медицинской помощи жителям области на 2002 год
Показатели и условия | Всего | В том числе ОМС |
1 | 2 | 3 |
Стационарная помощь | ||
Койко/дней на 1000 жителей | 3413 | 2709 |
Уровень госпитализации на 1000 жителей | 223,8 | 206,3 |
Среднее пребывание больного на койке (дни) | 15,3 | 13,1 |
Стационарозамещающая помощь | ||
К/дней частичной госпитализации | 604 | 580 |
Внебольничная помощь | ||
Врачебных посещений на 1000 жителей | 9812 | 8585 |
в том числе стоматология | 982 | 792 |
Скорая помощь (вызовов на 1000 жителей) | 311 |
Таблица 3
Сводный расчет стоимости территориальной программы государственных
гарантий оказания жителям Белгородской области бесплатной медицинской
помощи па 2002 год
Виды помощи | N стро ки |
Единица измере- ния |
Террит. нормативы объема медицинс- кой помощи на 1000 жителей |
Террит. нормативы финансо- вых затрат на единицу объема медицинс- кой помощи (руб.) |
Расчетная обеспечен- ность финансирова- ния территориа- льной программы (руб.) на одного жителя в год |
Общая потребность в финансировании территориальной программы по источникам (млн. руб.) |
||||
Из средст в бюдже- та |
Из средс тв ОМС |
Из средст в бюдже- та |
Из средст в ОМС |
Все- го |
В % | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1.Медицинская помощь, предоставлен- ная за счет средств бюджета - всего в том числе: |
219-80 | X | 333,4 | X | 333,4 | 15,7 | ||||
Скорая медицинская помощь. |
2 | число вызовов |
311 | 192-60 | 59-90 | X | 90,9 | X | 90,9 | 4,3 |
Социально-зна чимые виды медицинской помощи |
3 | 152-00 | X | 230,5 | X | 230,5 | 10,8 | |||
В том числе: Амбулаторно - поликлиничес- кая помощь |
4 | посещ. | 410 | 65-10 | 26-70 | X | 40,5 | X | 40,5 | 1,9 |
Стационарная помощь |
5 | К/дни | 645 | 188-70 | 121-70 | X | 184,5 | X | 184,5 | 8,7 |
Дневные стационары |
6 | Дни | 24 | 150-00 | 3-60 | X | 5,5 | X | 5,5 | 0,2 |
Виды мед. помощи, не вошедшие в территориаль- ную программу ОМС, в том числе амбулаторно - поликлиничес- кая помощь стоматологи- ческая помощь |
7 8 8 |
Посещ. Посещ. |
54 189 |
24-10 34-85 |
7-90 1-30 6-60 |
X X X |
12,0 2,0 10,0 |
X X X |
12,0 2,0 10,0 |
0,6 0,1 0,5 |
Стационарная помощь |
9 | К/дни | X | |||||||
Дневные стационары |
10 | ДНИ | X | |||||||
2. Другие виды медицинской помощи и затраты на поддержание системы здравоохране- ния |
11 | 206-80 | 11-20 | 313,7 | 17,0 | 330,7 | 15,5 | |||
3. Затраты на содержание ЛПУ, работающих в системе ОМС |
12 | 192-30 | X | 291,6 | X | 291,6 | 13,7 | |||
4.Территориа- льная программа ОМС - всего |
12 | X | 719-40 | X | 1091,2 | 1091,2 | 51,2 | |||
в том числе Социально-зна чимые виды помощи |
X | 19-50 | X | 29,6 | 29,6 | 1,4 | ||||
амбулаторно - поликлиничес- кая помощь |
13 | Посещ. | 413 | 47-20 | X | 19-50 | X | 29,6 | 29,6 | 1,4 |
Несоциально - значимые виды помощи |
X | 685-40 | X | 1039,6 | 1039,6 | 49,8 | ||||
амбулаторно - поликлиничес- кая помощь |
13 | Посещ. | 8172 | 26-40 | X | 215-90 | X | 327,5 | 327,5 | 15,4 |
стационарная помощь |
14 | К/дни | 2709 | 156-30 | X | 423-40 | X | 642,1 | 642,1 | 30,1 |
дневные стационары Затраты на АУП системы ОМС |
15 16 |
дни | 580 | 79-50 | X | 46-10 14-50 |
X | 70,0 22,0 |
70,0 22,0 |
3,3 1,0 |
5. Дорогостоящие виды медицинской помощи за счет средств федерального бюджета МЗ РФ - всего |
18 | 776 | 55-35 | 83,0 | 83,0 | |||||
амбулаторно - поликлиничес- кая помощь |
19 | 250 | 0-15 | 0,25 | 0,25 | |||||
Стационарная помощь в федеральных клиниках (квоты) |
20 | Пролеч больных |
526 | 55-20 | 82.75 | 82,75 | ||||
Затраты на ТПГГ |
21 | 674-25 | 730-60 | 1021,7 | 1108,2 | 2129,9 | 100,0 | |||
1404-85 |
Таблица 4
Сводный баланс расчетной и утвержденной стоимости территориальной
программы государственных гарантий оказания жителям области бесплатной
медицинской помощи по источникам финансирования на 2002 год
Источники финансирования программы |
N стр |
Расчетная стоимость программы |
Утвержденная стоимость программы |
Дефицит стоимости утвержденной программы |
|||
всего (млн. руб.) |
руб. на одного жителя |
всего (млн. руб.) |
руб. на одного жителя |
Всего (млн. руб.) |
В % | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Средства бюджета здравоохранения всего |
1 | 1176,1 | 776,26 | 938,7 | 618,9 | 237,4 | 20,2 |
2. Средства ОМС всего: в том числе |
2 | 1491,0 | 982,99 | 1108,2 | 730,6 | 382,8 | 25,7 |
2.1. - единого социального налога |
3 | 550,07 | 362,6 | 550,0 | 362,60 | ||
2.2. - взносы (платежей) на неработающее население |
4 | 941 | 620,39 | 558,2 | 368 | 382,8 | 40,7 |
3. Федеральный бюджет Министерства здравоохранения России (квоты на лечение в федеральных клиниках) |
5 | 83 | 55,35 | 83 | 55,35 | ||
4. Другие источники |
6 | ||||||
ВСЕГО: бюджет здравоохранения (п.1+п.2+п.3+п.4) |
7 | 2750,1 | 1814,60 | 2129,9 | 1404,85 | 620,2 | 22,6 |
Таблица 5
Расчетные объемы финансирования лечебно-профилактических учреждений
из средств территориального фонда обязательного медицинского страхования
на 2002 год
(тыс. рублей)
Наименование городов и районов |
Всего средст в |
Из них на оплату труда и начисле- ния |
В том числе | |||
Средства единого социального налога |
Взносы на страхование неработающего населения |
|||||
Всего | Из них: на оплату труда и начисле- ния |
Всего | Из них: на оплату труда и начисления |
|||
Алексеевский | 38909 | 30442 | 21650 | 16953 | 17259 | 13489 |
Белгородский | 42547 | 36692 | 17840 | 13789 | 24707 | 22903 |
Борисовский | 15159 | 12738 | 8680 | 7182 | 6479 | 5556 |
Валуйский | 38415 | 27400 | 23700 | 16670 | 14715 | 10730 |
Вейделевский | 11912 | 9451 | 8455 | 6656 | 3457 | 2795 |
Волоконовский | 19135 | 14851 | 11955 | 8839 | 7180 | 6012 |
Грайворонский | 16295 | 11897 | 8745 | 6331 | 7550 | 5566 |
Ивнянский | 14264 | 12007 | 7775 | 6580 | 6489 | 5427 |
Корочанский | 20778 | 15326 | 13210 | 8828 | 7568 | 6498 |
Красненский | 8971 | 7303 | 5520 | 4110 | 3451 | 3193 |
Красногвардей- ский |
24836 | 19500 | 13440 | 10104 | 11396 | 9396 |
Краснояружский | 9546 | 8351 | 5020 | 4100 | 4526 | 4251 |
Новооскольский | 27097 | 21960 | 14885 | 10880 | 12212 | 11080 |
Прохоровский | 14292 | 10226 | 8635 | 5610 | 5657 | 4616 |
Ракитянский | 18066 | 13596 | 11630 | 8000 | 6436 | 5596 |
Ровеньский | 10825 | 9457 | 8325 | 7265 | 2500 | 2192 |
Чернянский | 22873 | 18890 | 11200 | 8160 | 11673 | 10730 |
Шебекинский | 54998 | 43118 | 31780 | 25660 | 23218 | 17458 |
Яковлевский | 32436 | 26184 | 17575 | 14805 | 14861 | 11379 |
г. Белгород | 212752 | 135861 | 104035 | 44228 | 108717 | 91633 |
г. Губкин и Губкинский район |
81784 | 53923 | 39810 | 18466 | 41974 | 35457 |
г. Старый Оскол и Старооскольский район |
180730 | 125446 | 82755 | 41403 | 97975 | 84043 |
Областные учреждения |
138200 | 88169 | 20000 | - | 118200 | 88169 |
ЛПУ ведомст подчинения |
5540 | 2676 | 5540 | 2676 | - | - |
Диагностические центры |
8840 | - | 8840 | - | - | - |
ВСЕГО | 1069200 | 755464 | 511000 | 297295 | 558200 | 458169 |
Таблица 6
Согласованные объемы оказания медицинской помощи населению области
лечебно-профилактическими учреждениями (в расчете на 1000 жителей)
Наимено- вание городов и районов |
Стационар | Стационарозамещаю- щие технологии (дни лечения) |
Скорая помощь (число вызо- вов) |
Поликлиника (кол-во посещений) |
||||||
Койко/дни | Уровень госпитали- зации |
Длитель- ность лечения |
муниципаль- ные |
консультатив- ные |
все го |
|||||
мун | об л |
все- го |
мун. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.