Распоряжение Главы Администрации Белгородской области
от 25 октября 2002 г. N 792-р
"О проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие
розничной торговли области"
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 16 марта 2009 г. N 108-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжением Главы Администрации Белгородской области от 18 февраля 2003 г. N 110-р настоящее распоряжение снято с контроля
В целях развития и совершенствования потребительского рынка области, улучшения организации торговли, повышения культуры обслуживания населения, распространения опыта работы лучших предприятий торговли продовольственными и непродовольственными товарами:
1. Объявить ежегодный областной смотр-конкурс на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области". Поручить управлению торговли и ресурсного обеспечения департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации области (Бородаенко В.И.) организацию проведения областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области".
2. Утвердить Положение о проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" и состав конкурсной комиссии по его проведению (прилагаются).
3. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области довести Положение об областном смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" до сведения руководителей предприятий, находящихся на территории городов и районов области.
4. Департаменту по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата-главы администрации области (Ходеев А.Г.) опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации области.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управление торговли и ресурсного обеспечения департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации области (Бородаенко В.И.).
О выполнении распоряжения информировать к 1 февраля 2003 года.
Глава администрации области |
Е. Савченко |
Положение
о проведении областного смотра-конкурса на звание
"Лучшее предприятие розничной торговли области"
(утв. распоряжением главы администрации области
от 25 октября 2002 г. N 792-р)
I. Общие положения
Областной смотр-конкурс на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" (далее - смотр-конкурс) проводится управлением торговли и ресурсного обеспечения департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации области.
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса.
Смотр-конкурс проводится по номинациям:
розничная торговля продовольственными товарами;
розничная торговля непродовольственными товарами;
розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами.
Для подготовки и проведения конкурса создается областная конкурсная комиссия, утверждаемая распоряжением главы администрации области.
II. Цели и задачи смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится с целью выявления и распространения опыта работы лучших коллективов предприятий потребительского рынка в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами; применения новых технологий, прогрессивных форм и методов обслуживания жителей области; обеспечения населения качественными продовольственными и непродовольственными товарами.
Смотр-конкурс призван способствовать публичному признанию вклада предприятий и их коллективов Гв .развитие и совершенствование потребительского рынка области, повышению культуры и качества обслуживания.
III. Порядок и условия проведения смотра-конкурса
Областной смотр-конкурс проводится с 25 октября по 1 декабря 2002года.
Смотр-конкурс проводится в два этапа.
I этап - (городские, районные смотры конкурсы) проводится до 20 ноября 2002 года.
II этап - (областной) проводится до 1 декабря 2002 года.
Городские, районные конкурсы организуют и проводят органы местного самоуправления с привлечением предприятий, организаций и спонсоров.
В областном этапе смотра-конкурса принимают участие победители и дипломанты городских и районных смотров-конкурсов.
Заявка на участие в областном смотре-конкурсе подается в отдел формирования потребительского рынка и общественного питания управления торговли и ресурсного обеспечения департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации области (телефон 22-41-09, 22-60-80) или руководителями хозяйствующих субъектов с письменной информацией (материалами) о предприятии (подписанными руководителем и заверенными печатью предприятия) по следующей форме:
Заявка
на участие в областном смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие
розничной торговли области"
1. Предприятие (наименование и организационно-правовая форма).
2. Почтовый адрес.
3. Телефон, факс.
4. Ф.И.О. руководителя.
5. Тип предприятия (универмаг, универсам, продовольственный магазин, промтоварный магазин, предприятие со смешанным ассортиментом).
6. Основной ассортимент.
7. Количество работающих.
8. Общая площадь______ кв.м., в т. ч. торговая площадь _____ кв.м.
К заявке могут быть приложены дополнительные материалы об участниках областного смотра-конкурса: альбомы, проспекты, видеоматериалы. Оформленная заявка со всеми материалами, представленными конкурсантами в срок до 25 ноября 2002 года, передается областной конкурсной комиссии для рассмотрения и подведения итогов.
Областная конкурсная комиссия по проведению смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" организует изучение представленных материалов с выездом на объекты.
Критерии оценки | Баллы |
- сохранение объема товарооборота в сопоставимых ценах не ниже уровня прошлого года |
20 |
- отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней | 10 |
- своевременная выплата заработной платы | 15 |
- сохранение уровня рентабельности не ниже соответствующего периода предыдущего года |
10 |
- отсутствие нарушений Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", правил торговли, санитарных норм (руководителем предприятия представляются справки, заверенные соответствующими организациями) |
10 |
- активная общественная позиция администрации предприятия и внесение вклада в социальную и экономическую жизнь района, города (участие в благотворительных мероприятиях и марафонах и т.д.) |
5 |
- оформление фасада административного здания предприятия, благоустройство прилегающих к нему территорий, развитие материально-технической базы предприятия за счет собственных и привлеченных средств |
20 |
- приоритетное развитие торговли товарами, произведенными в России, в том числе местными товаропроизводителями (для продовольственных товаров - удельный вес в общем объеме товарооборота должен составлять не менее 95 %, для непродовольственных -не менее 90 %) |
10 |
Итого: | 100 |
Дополнительные учитываемые критерии: | |
- наличие сертификата на услуги розничной торговли | 5 |
- использование активных форм торговли (участие предприятия в конкурсах, выставках, ярмарках) |
5 |
- качество торгового обслуживания (совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей) |
5 |
- культура торгового обслуживания (совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживания персонала) |
5 |
Итого: | 20 |
Не допускаются к конкурсу предприятия, имеющие задолженность по следующим платежам:
- по заработной плате (свыше 1 месяца);
- за коммунальные услуги и арендной плате (свыше 1 месяца);
- в бюджеты всех уровней (свыше 1 месяца). При подведении итогов учитываются:
- представленные материалы;
- заключение членов областной конкурсной комиссии - по результатам выезда на места.
Победители областного смотра-конкурса определяются решением конкурсной комиссии в соответствии с количеством набранных баллов.
При равном количестве набранных баллов решающее слово остается за председателем конкурсной комиссии.
Областная конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы и определяет победителей по типу предприятий: продовольственные, непродовольственные, смешанные.
IV. Награждение и поощрение победителей смотра-конкурса
Победителями смотра-конкурса признаются предприятия, добившиеся наилучших результатов.
Первое место занимает предприятие, набравшее наибольшее количество баллов. В соответствии с количеством набранных баллов распределяются вторые и третьи места.
Среди каждой группы предприятий вручаются дипломы I, II, III степеней с присвоением звания "Лучшее предприятие розничной торговли области" и вручением ценных подарков.
Состав
конкурсной комиссии по проведению областного смотра-конкурса на
звание "Лучшее предприятие розничной торговли области"
(утв. распоряжением главы администрации области
от 25 октября 2002 г. N 792-р)
Бородаенко Виктор - начальник управления торговли и
Иванович ресурсного обеспечения департамента
безопасности и укрепления правопорядка
администрации области, заслуженный работник
торговли Российской Федерации, председатель
комиссии
Великородный - председатель Совета областного союза
Алексей Николаевич потребительских обществ, заместитель
председателя комиссии
Борзилова Людмила - заместитель начальника управления
Петровна торговли и ресурсного обеспечения
департамента безопасности и укрепления
правопорядка администрации области,
заместитель председателя комиссии
Дрожжина Лидия - консультант отдела формирования
Прокофьевна потребительского рынка и общественного
питания управления торговли и ресурсного
обеспечения департамента безопасности и
укрепления правопорядка администрации
области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Губарева Валентина - заместитель руководителя государственной
Викторовна инспекции по торговле, качеству товаров и
защите прав потребителей Министерства
экономического развития и торговли
Российской Федерации по Белгородской
области
Евдокимов Валерий - главный врач по санитарному надзору
Иванович центра государственного
санитарно-эпидемиологического надзора в
Белгородской области
Каракулов Александр - генеральный директор ЗАО "Выбор"
Николаевич
Козлов Вадим - председатель комитета потребительского
Анатольевич рынка и муниципального заказа администрации
г. Белгорода
Лобода Анатолий - первый заместитель главы администрации
Николаевич Алексеевского района и г. Алексеевка
Литвиненко Раиса - заместитель директора Белгородского
Васильевна центра стандартизации, метрологии и
сертификации
Рудая Валентина - консультант отдела формирования
Гавриловна потребительского рынка и общественного
питания управления торговли и ресурсного
обеспечения департамента безопасности и
укрепления правопорядка администрации
области
Светличный Валерий - предприниматель без образования
Васильевич юридического лица
Халапян Юрий - заместитель главы администрации г. Старый
Суренович Оскол и Старооскольского района -
председатель комитета по торговле,
общественному питанию, бытовому
обслуживанию населения и лицензированию
Шпилева Ирина - заместитель начальника отдела
Васильевна формирования потребительского рынка и
общественного питания управления торговли и
ресурсного обеспечения департамента
безопасности и укрепления правопорядка
администрации области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации Белгородской области от 25 октября 2002 г. N 792-р "О проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Белгородские известия" от 5 ноября 2002 г. N 169, в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области" от 18 февраля 2003 г. N 46
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 16 марта 2009 г. N 108-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжением Главы Администрации Белгородской области от 18 февраля 2003 г. N 110-р настоящее распоряжение снято с контроля
Настоящий документ снят с контроля