Постановлением Губернатора Белгородской области от 19 января 2006 г. N 2 настоящее постановление снято с контроля
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 года N 659 "О мерах по поддержанию занятости населения", в целях создания условий для полной трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы, обеспечения получения доходов от трудового использования для полной окупаемости содержания осужденных и выплаты налогов, создания благоприятных условий для устойчивой деятельности промышленного сектора уголовно-исполнительной системы области, оздоровления финансового состояния предприятий постановляю:
1. Утвердить областную программу государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2001 - 2005 годы (в дальнейшем именуется Программа, прилагается).
2. Назначить руководителем Программы начальника управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области Побудилина М.М.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.), начиная с 2002 года, при ежегодном одном формировании областного бюджета предусматривать 01 отдельной строкой выделение средств, необходимых для финансирования мероприятий утвержденной Программы.
4. Руководителям департаментов, управлений администрации области, областных организаций, участвующих в реализации Программы на основании выделенных финансовых ресурсов заключить договоры с исправительными учреждениями области на поставку продукции (услуг) по согласованной номенклатуре.
5. Рекомендовать главам местного самоуправления города Белгорода, Алексеевского района и города Алексеевка, Валуйского района города Валуйки, Новооскольского и Чернянского районов принять участие в реализации вышесказанной Программы.
6. Управлению исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области (Побудилин М.М.) решить вопрос финансовой поддержки Программы за счет собственных и федеральных средств.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - секретаря Совета безопасности администрации области Романцова А.В.
О ходе выполнения постановления информировать ежегодно к 25 февраля.
Глава Администрации области |
Е. Савченко |
Областная программа
государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на период 2001 - 2005 годов
(утв. постановлением Главы Администрации Белгородской области от 22 августа 2001 г. N 534)
Паспорт
областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на период 2001 - 2005 годов
Наименование Программы Основания для разработки Программы Государственный заказчик Программы Цели и задачи Программы Сроки реализации Программы Перечень основных мероприятий Программы Объем средств и источники финансирования Программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Система организации контроля за исполнением Программы |
- программа государственной поддержки уголов- но-исполнительной системы Белгородской области на период 2001 - 2005 годов - постановление Государственной Думы Федераль- ного Собрания Российской Федерации от 21.10.1998 г. N 3134-11ГД "О критической ситу- ации в финансовом обеспечении деятельности уголовно-исполнительной системы в условиях ее реформирования"; - постановление Совета Федерального Собрания Российской Федерации от 24.12.1998 г. N 567-СФ "О положении в уголовно-исполнительной систе- ме Министерства юстиции Российской Федера- ции"; - решение Правительства Российской Федерации от 23.09.1999 г. "О дополнительных мерах госу- дарственной поддержки уголовно - исполнитель- ной системы в условиях ее реформирования" - управление исполнения наказаний Минюста РФ по Белгородской области - создание условий для полной трудовой заня- тости осужденных к наказанию в виде лишения свободы; - обеспечение получения доходов от трудового использования для полной окупаемости содер- жания осужденных и выплаты налогов; - создание благоприятных условий для устойчи- вой деятельности промышленного сектора уго- ловно - исполнительной системы области, оздо- ровление финансового состояния предприятий; - экономия средств бюджетов всех уровней за счет самообеспечения уголовно - исполнитель- ной системы продуктами питания, вещевым иму- ществом и иной продукцией; - подготовка специалистов для рынка труда области с целью быстрейшей адаптации осужден- ных после освобождения; - создание санитарно-гигиенических условий содержания осужденных, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации - 2001 - 2005 годы - обеспечение полной трудовой занятости осуж- денных к наказанию в виде лишения свободы; - решение проблем самообеспечения потребностей учреждений уголовно - исполнительной системы области в продуктах питания, вещевом имущест- ве, строительных материалах, продукции комму- нально - бытового и специального назначения, - подготовка специалистов для рынка труда об- ласти; - выпуск продукции для нужд рынка государ- ственных заказчиков и бюджетных организаций области; - увеличение производства продукции для нужд силовых структур России; - техническое перевооружение производства с целью повышения качества и конкурентоспособ- ности выпускаемой продукции; - создание санитарно - гигиенических условий, отвечающих требованиям законодательства Рос- сийской Федерации; - строительство и оснащение лечебных учреж- дений - объем средств на реализацию Программы на 2001 - 2005 годы всего 320415,7 тыс. рублей в действующих ценах, в том числе: - федеральный бюджет - 145528 тыс. рублей; - областной бюджет- 37441,7 тыс. рублей; - бюджеты муниципальных образований - 12676 тыс. рублей; - собственные средства уголовно - исполнитель- ной системы - 3220 тыс. рублей; - прочие источники - 121550 тыс. рублей - полная трудовая занятость осужденных, отбы- вающих наказание в виде лишения свободы (3394 человека или 52,2 процента от среднесписочной численности спецконтингента); - обеспечение получения доходов в размере 23758,0 тыс. рублей от трудового использования осужденных и окупаемость их содержания; - стабилизация функционирования существующих и создание новых производств по выпуску промыш- ленной продукции и сельскохозяйственной техники, швейных и строительных изделий, товаров народного потребления для нужд струк- турных подразделений администрации области, силовых структур Российской Федерации; - полное самообеспечение учреждений уго- ловно - исполнительной системы области в продуктах питания, вещевом имуществе, строи- тельных материалах, продукции коммунально - бытового и специального назначения; - подготовка специалистов для рынка труда области и быстрейшая адаптация осужденных после освобождения; - создание необходимых санитарно - гигиеничес- ких условий содержания осужденных, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации; - рост объема производства до 145,6 млн. рублей, отчисления в консолидированный бюджет - 4,52 млн. рублей, в том числе в областной - 3,6 млн. рублей - управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области; - аппарат главы администрации области |
Содержание проблемы
На протяжении ряда лет органы и учреждения управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области (УИН) вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования из федерального бюджета на неотложные потребности уголовно-исполнительной системы (УИС).
Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала УИС, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений, объектов системы вооружением, инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не дает возможности обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы в соответствии с действующим законодательством.
Принимая во внимание реальное состояние федерального бюджета, ожидать в ближайшее время коренного улучшения положения дел с финансовым и материально-техническим обеспечением деятельности УИС вряд ли возможно Поэтому в настоящее время промышленность исправительных учреждений области остро нуждается на региональном уровне в содействии в трудовой занятости осужденных, становлении промышленного производства учреждений и стабилизации их финансового состояния.
Одним из путей решения проблемы получения дополнительных средств и ослабления нагрузки на бюджеты всех уровней является обеспечение полной трудовой занятости осужденных и на этой основе увеличение доходов от трудового использования осужденных, организация производства основных продуктов питания, вещевого имущества, повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности.
Это позволит:
- улучшить финансовое состояние УИС в целом и использовать ее производственный потенциал для решения задач социально - экономического развития области;
- сократить расходы на содержание осужденных со стороны бюджетов всех уровней;
- обеспечить обязательные налоговые поступления от предприятий УИС;
- удешевить продукты питания и вещевое имущество;
- создать необходимые санитарно-гигиенические условия отбывания наказания осужденными;
- обеспечить адаптацию на рынке труда области лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Однако в настоящее время промышленность УИС, чья эффективная работа могла бы дать дополнительные средства для финансирования неотложных нужд системы, находится в крайне тяжелом положении.
Существующая нормативно - правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность в условиях рыночной экономики, не учитывает в полной мере особенности производства в УИС, связанные с необходимостью обеспечения трудовой занятости всех трудоспособных осужденных вне зависимости от экономической ситуации, складывающейся в отдельно взятом регионе, отрасли или на предприятии системы.
Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно - полезному труду, потребовал изменения существующих структуры и форм трудового использования осужденных. Резко уменьшилось число предприятий, работающих с предприятиями УИС по кооперации или использующих труд осужденных на контрагентских объектах. Без работы в местах лишения свободы по Белгородской области осталось более 700 человек.
Предприятия учреждений УИС имеют устаревшие основные фонды, физический износ которых достигает 95 процентов. В условиях недофинансирования из федерального бюджета на содержание УИС области отвлечено из промышленного сектора 13,9 млн. рублей собственных оборотных средств, что приводит к периодическим срывам производственного цикла, вынужденным простоям оборудования из-за отсутствия сырья и материалов. В сложившейся ситуации предприятия системы не имеют возможности провести переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции.
В целях комплексного подхода к решению проблем уголовно-исполнительной системы Министерство юстиции Российской Федерации внесло в Правительство Российской Федерации предложение о необходимости разработки федеральной программы реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы со сроками ее реализации в 2001 - 2005 годах.
Ряд направлений Программы предусматривает реализацию мероприятий, выполнение которых не представилось возможным в течение 1998 - 2000 годов в связи с недостаточным финансированием областной целевой программы "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998 - 2000 годы".
В то же время, как показала практика работы, принятие главой администрации области постановления от 15.09.97. N 427 "Об утверждении областной программы расширения сферы трудового использования осужденных и стабилизации финансового состояния в учреждениях уголовно-исполнительной системы Белгородской области" и его последующая реализация позволило преломить негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности УИС, обеспечить безубыточную работу большинства предприятий УИН, сократить на 45,2 процента число нетрудоустроенных осужденных. Предприятиями УИС области только за 2000 год освоен выпуск 44 новых изделий с трудоиспользованием на этом производстве 417 человек.
Цели и задачи программы
Целями Программы являются проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности использования труда осужденных, решение проблем самообеспечения подразделений системы продуктами питания, вещевым имуществом, продукцией коммунально-бытового и специального назначения, интегрирование промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику области, сокращение расходов федерального и областного бюджетов на содержание осужденных, подготовка специалистов для рынка труда области, снижение заболеваемости, улучшение санитарно-гигиенических условий содержания осужденных.
Выполнение мероприятий Программы позволит сохранить и развить наметившиеся положительные тенденции в производственно-хозяйственной сфере деятельности УИС, сократить расходы федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала системы, повысить эффективность использования и оборачиваемость бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, будет способствовать устойчивому функционированию органов и учреждений, исполняющих наказания, в условиях рыночных отношений.
Система программных мероприятий
Для достижения целей Программы предполагается:
1. Интегрировать промышленность УИС в экономику области в целях решения неотложных вопросов социально-экономического развития учреждений УИС Белгородской области. Для этого предполагается:
1.1. Освоить серийное производство новой конкурентоспособной номенклатуры изделий производственно-технического назначения и потребительских товаров.
1.2. Провести техническое перевооружение участков лесопереработки, создать сушильные мощности и на этой основе освоить производство новых видов продукции, пользующейся повышенным и стабильным спросом.
1.3. Увеличить производство и освоение новых видов вещевого имущества для военных и специальных потребителей, органов внутренних дел и внутренних войск.
1.4. Освоить производство изделий легкой промышленности для нужд органов здравоохранения, образования, социального обеспечения, рабочей спецодежды.
1.5. Стабилизировать и увеличить объемы собственного производства и переработки сельхозпродукции в подсобных сельских хозяйствах.
Это позволит сократить сроки оборачиваемости денежных средств, так как основные потребители находятся на территории области, взаимодействовать с постоянными партнерами, выполняя их заказы, а также организовывать деятельность профессионально-технических училищ для подготовки специалистов для рынка труда области.
2. Осуществить оздоровление финансового состояния предприятий учреждений УИС области. Для решения этой проблемы предполагается осуществить комплекс мер:
- провести реструктуризацию задолженности по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд. Белгородской области;
- инициировать обращение в соответствующие органы государственной власти по предоставлению льгот по налогообложению, по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд Белгородской области, а также льгот по местным налогам в соответствии с существующим законодательством о налогах и сборах;
- перепрофилировать либо закрыть нерентабельные производства.
3. Обеспечить полную трудовую занятость осужденных, отбывающих наказание в учреждениях УИС области, увеличить доходы от трудового использования и на этой основе снизить расходы по их содержанию.
4. При поддержке федеральных органов власти и органов власти Белгородской области осуществить в течение 2001 - 2005 годов комплекс мер по реструктуризации промышленности УИС, включающий в себя:
- реализацию мероприятий по решению проблемы самообеспечения потребностей системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально - бытового и специального назначения, что наряду с экономией средств федерального бюджета позволит повысить эффективность использования и оборачиваемости бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели внутри системы, а также покрыть расходы, связанные с содержанием учреждений УИС Белгородской области, на сумму около 7,546 млн. рублей.
При этом планируется к 2005 году довести уровень обеспечения потребностей учреждений УИС области продукцией собственного производства:
- по вещевому имуществу до 100 процентов;
- по строительным материалам до 70 процентов;
- по продукции коммунально - бытового назначения до 100 процентов;
- по продуктам питания:
- хлеб до 100 процентов;
- макаронные изделия до 100 процентов;
- картофель до 100 процентов;
- мясо до 70 процентов;
- молоко до 100 процентов;
- овощи до 100 процентов.
Финансовое обеспечение и сроки реализации программы
Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий составят 320415,7 тысячи рублей. Объемы расходов и источники финансирования приведены в таблице:
(тыс. рублей)
Предполагаемые источ- ники финансирования |
Всего 2001- 2005г.г. |
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
1. Федеральный бюджет | 145528 | 35703 | 38111 | 51714 | 10000 | 10000 |
2. Областной бюджет, в том числе |
37441,7 | 14084,7 | 5309 | 5640 | 6004 | 6004 |
- выпадающие доходы из областного бюджета в результате предос- тавления налоговых и иных льгот |
17541,7 | 1057 | 3585 | 3916 | 4280 | 4703, 7 |
- финансовая помощь на развитие производ- ства |
9400 | 1400 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
- прочие средства областного бюджета (строительство СИЗО - 3) |
10500 | 10500 | В пределах средств, предусмотренных на указанные мероприятия в бюджетах на соответ- ствующий год |
|||
3. Выпадающие доходы из бюджетов муници- пальных образований |
12676 | 1462 | 2556 | 2708 | 2875 | 3075 |
4. Собственные сред- ства |
3220 | 1040 | 1480 | 700 | - | - |
5. Прочие источники (средства предпри- ятий) |
121550 | 25000 | 25600 | 24300 | 23350 | 23300 |
Всего | 320415,7 | 77289,7 | 73056 | 85062 | 42229 | 42779 |
*В ходе реализации Программы предполагается в счет текущего финансирования департаментов правительства администрации области поставка продукции на сумму 271,3 тыс. рублей.
**Содержание мероприятий и объемы финансирования корректируются в процессе реализации в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части областного бюджета на соответствующий период.
Механизм реализации программы
Государственным заказчиком Программы выступает УИН Минюста России по Белгородской области. Государственный заказчик Программы определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.
Для получения ассигнований из федерального бюджета УИН ежегодно готовит и вносит на рассмотрение ГУИН Министерства юстиции Российской Федерации в установленном порядке сводную бюджетную заявку с указанием перечня конкретных мероприятий.
Для получения финансирования из областного бюджета в установленные правительством администрации области сроки формирования Бюджетного послания главы администрации области в департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области представляется бюджетная заявка с обосновывающими материалами Средства, полученные в ходе реализации Программы, распределяются УИН между предприятиями УИС области на основе договоров и представленных бизнес-планов.
Организация управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения
Контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы из федерального бюджета, будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством.
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и использование заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования.
УИН ежегодно в установленные сроки направляет в департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимые для выполнения возложенных на департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области функций.
Оценка эффективности мероприятий программы
Реализация Программы позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности УИС, стабилизировать ее финансовое положение, повысить уровень трудовой занятости осужденных.
В результате реализации Программы ежегодно:
- около 2000 осужденных будут привлечены к труду;
- на предприятиях учреждений системы планируется осваивать до 40 новых видов конкурентоспособной продукции металлообработки, деревообработки, швейных изделий на сумму не менее 4,5 млн. рублей.
Прибыль от промышленной деятельности предприятий УИН возрастет до 10 млн. рублей ежегодно.
Основные мероприятия по реализации областной Программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на период 2001 - 2005 г.г.
N п/п |
Основные мероприятия Программы | Исполнитель, соисполнитель |
Срок исполне- ния |
Источник финанси- рования |
Объемы финансирования в дейст- вующих ценах, тыс.руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
|||||
всего | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Приоритетное использование производственного потенциала уголовно-исполнительной системы при реализации областного государственного заказа |
|||||||||||
1.1 | При формировании заказов на закупку и поставку продукции для региональных государствен- ных нужд размещать на предпри- ятиях учреждений уголовно - исполнительной системы Белго- родской области до 20% от об- щего объема поставок продукции при условии ее реализации по ценам не выше рыночных, сло- жившимся в регионе, и обеспе- чения соответствующего качест- ва: |
УИН области | 2005 г. | В преде- лах ас- сигнова- ний, утверж- денных на со- ответ- ствующий год |
По согласованию с департамен- тами правительства администрации области |
Полная трудовая занятость осужденных, увеличение поступающих доходов от трудового использова- ния и снижение затрат на содержание осужденных |
|||||
- департамент промышленности и связи правительства админист- рации области; |
Департамент промышлен- ности и связи правительства администрации области |
||||||||||
- департамент строительства и транспорта правительства администрации области; |
Департамент строительства и транспорта правительства администрации области |
||||||||||
- управление дорог общего пользования и транспорта |
|||||||||||
- департамент социальной поли- тики правительства админи- страции области: |
Департамент социальной политики правительства администрации области |
||||||||||
1.2 | Обеспечить взаимодействие с представителями федеральных органов власти в Белгородской области по поставке необходи- мого оборудования, вещевого имущества, выпускаемых на предприятиях уголовно - ис- полнительной системы области, в том числе: - УИН области |
УИН области |
2005 г. | Средства заказчика |
Объемы поставок согласовываются по договорам в пределах ассигнований на соответствующий год |
Загрузка существую- щих произ- водственных мощностей, сохранение рабочих мест на предприя- тиях |
|||||
- УВД области | УВД области | ||||||||||
- военный комиссариат области: | Военный комиссариат области |
||||||||||
- главное управление по делам ГО и ЧС области; |
Главное управление по делам ГО и ЧС области |
||||||||||
- Белгородская таможня | Белгородская таможня |
||||||||||
- управление федеральной почтовой связи области |
Управление федеральной почтовой связи области |
||||||||||
1.3 | Ежегодно в бюджете области предусматривать отдельной строкой выделение средств, необходимых для финансирования мероприятий областной програм- мы государственной поддержки уголовно - исполнительной сис- темы Белгородской области на период 2001 - 2005 годов |
УИН области; Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области |
2005 г. | Областной бюджет |
9400 | 1400 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | Стабилиза- ция финансового состояния предприятий УИС |
2. Мероприятия по развитию промышленного потенциала и освоению конкурентоспособных производств в УИС области |
|||||||||||
2.1. | Рекомендовать размещение зака- зов на производственной базе УИС ведущими предприятиями области, в том числе: а) горно - металлургического комплекса заказы на поставку спецодежды, обуви, тары, выполнение услуг по механической обработке и др.: - по ОЭМК г. Ст.Оскол - 5 млн. руб. - по Лебединскому ГОКу г. Губкин - 5 млн.руб - по Стойленскому ГОКу г. Ст. Оскол - 5 млн. руб - по комбинату КМАруда г. Губ- кин - 3 млн. руб. |
УИН области: Департамент промышленнос- ти и связи правительства администрации области |
2005 г. | Собствен- ные средства заказчика |
110000 | 22000 | 22000 | 22000 | 22000 | 22000 | Создание новых рабочих мест для осужденных |
б) строительной индустрии заказы на поставку упаковочной тары в объеме: - по цементному заводу г. Ст. Оскол - 2 млн. руб; - по цементному заводу г. Бел- город - 2 млн. руб |
Департамент строительства и транспорта правительства администрации области |
||||||||||
2.2 | Организовать специализирован- ное производство по восстано- вительному ремонту обществен- ного транспорта, выпуску оборудования для обеспечения дорожного движения |
УИН области: Департамент строительства и транспорта правительства администрации области |
2005 г. | В преде- лах ассигно- ваний, утверж- денных на соответ- ствующий год, средства террито- риального дорожного фонда |
Объемы работ согласовываются с депар- таментом строительства и транспорта правительства администрации области в пределах ассигнований на соответству- ющий год |
Организация специализи- рованного предприятия по ремонту транспорт- ных средств, выпуск дорожных знаков |
|||||
2.3. | ГСУ "Фонд государственного имущества области" при реали- зации конфискованного имущест- ва передавать необходимое оборудование учреждениям уголовно - исполнительной сис- темы области по их заявке |
УИН области: Комитет по управлению государствен- ным имуществом администрации области |
2005 г. | Объемы и номенклатура поставок имущества согласовываются по отдельным договорам |
Создание новых рабочих мест, техничес- кое осна- щение предприятий |
||||||
3. Мероприятия по снижению налоговой нагрузки на учреждения, предприятия и подразделения по обеспечению УИС, предоставление льгот при использовании тепло и электроэнергии |
|||||||||||
3.1 | На период действия Программы освободить предприятия учреж- дений и подразделения, специ- ально созданные для обеспечения жизнедеятельности уголовно - исполнительной системы, от уплаты налогов в областной бюджет и рекомен- довать органам местного самоуправления предоставить аналогичные налоговые льготы по платежам в местные бюджеты |
Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области - г. Белгород областной бюджет местный бюджет - г. Алексе- евка областной бюджет местный бюджет - г. Новый Оскол областной бюджет местный бюджет п. Чернянка областной бюджет местный бюджет - г. Валуйки областной бюджет местный бюджет ЮС-321/6 областной бюджет местный бюджет ЮС-321/7 областной бюджет местный бюджет ВВК областной бюджет местный бюджет |
2001- 2005 годы |
Областной и местный бюджеты |
1823 495 2550 798 2522 600 538 139 3498 679 1362 223 1409 223 869 278 |
413 98 142 45 142 45 |
393 107 549 172 454 108 116 30 754 146 294 48 304 48 156 50 |
432 117 604 189 500 119 128 33 829 161 323 53 334 53 172 55 |
475 129 665 208 550 131 140 36 912 177 355 58 367 58 190 61 |
523 142 732 229 605 144 154 40 1003 195 390 64 404 64 209 67 |
Оздоровле- ние финан- сового сос- тояния уч- реждений, предприя- тий и под- разделений УИС облас- ти |
3.2 | Осуществить реструктуризацию задолженности в областной бюджет учреждений, предприятий и подразделений, созданных для обеспечения жизнедеятельности УИС по налогам, пеням, штрафам в соответствии с постановлени- ем главы администрации облас- ти от 21.06.01. N 411 и ока- зать содействие в решении данного вопроса на уровне местного самоуправления райо- нов и городов |
Департамент финансов и бюджетной политики пра- вительства администрации области - г.Белгород областной бюджет местный бюджет - г. Алексе- евка областной бюджет местный бюджет - г. Новый Оскол областной бюджет местный бюджет - п. Чернянка областной бюджет местный бюджет - г. Валуйки областной бюджет местный бюджет в т. ч. ВВК областной бюджет местный бюджет |
2001 г. | Областной и местный бюджеты |
183 105 718 1234 - 1270 36,7 130 455 1828 11 638 |
36 20 140 246 - 254 7 26 51 365 2 127 |
Оздоровле- ние финан- сового сос тояния уч- рождений, предприя- тий и подразде- лений УИС области |
||||
3.3 | На основании Налогового кодек- са Российской Федерации задол- женность по Пенсионному фонду привести в соответствие с задолженностью по страховым взносам (исключить пени и штрафы). Освободить предприятия и учреждения системы УИН от начисления штрафов и пени за несвоевременные сроки уплаты страховых взносов |
УИН области; Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области ЮС-312/4 ЮС-321/5 ЮС-321/6 ЮС-321/7 ЮС-321/8 ВВК НВК |
2002 г. |
1660 |
455 326 157 595 22 44 61 |
Оздоровле- ние финан- сового сос тояния уч- рождений, предприя- тий и подразде- лений УИС области |
|||||
3.4 | Освободить предприятия от уп- латы налога на прибыль, налога с продаж в части поступлений в областной бюджет, налога с владельцев транспортных средств, поступаещего в терри- ториальный дорожный фонд |
УИН области; Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области |
2001 - 2005 г. г. |
Областной бюджет |
1425 | 84 | 289 | 318 | 350 | 384 | Оздоровле- ние финан- сового сос тояния уч- рождений, предприя- тий и подразде- лений УИС области |
Местные бюджеты |
3991 | 236 | 809 | 890 | 979 | 1077 | |||||
4. Комплекс природоохранных мероприятий в местах дислокации учреждений УИС области |
|||||||||||
4.1 | Осуществить монтаж и ввод в эксплуатацию установки мокрой очистки выбросов вредных веществ литейного производства в учреждении ЮС-321/4 г. Алек- сеевка |
УИН области: Экологический фонд области |
2002 г. | Экологи- ческий фонд области |
400 | 100 | 300 | - | - | - | Улучшение экологичес- кой обста- новки в городе Алексеевка |
Собствен- ные средства УИН |
200 | 100 | 100 | - | - | - | |||||
4.2 | Разработать проект и выполнить строительство станции биологи- ческой очистки сточных вод мощностью до 400 куб.м./сутки в воспитательной колонии г. Валуйки |
УИН области: Экологический фонд области |
2003 г. | Экологи- ческий фонд области |
800 | 100 | 300 | 400 | - | - | Улучшение экологичес- кой обста- новки в городе Алексеевка |
Собствен- ные средства УИН |
100 | - | 50 | 50 | - | - | |||||
4.3 | Реконструировать системы забо- ра питьевой воды учреждений ЮС-321/5 г. Белгород и ЮС-321/4 г. Алексеевка |
УИН области; Экологический фонд области; Департаменты ТЭК и рефор- мирования ЖКХ правительства администрации области |
2002 г. | Экологи- ческий фонд области |
800 | 200 | 600 | - | - | - | Решение проблемы обеспечения осужденных и жителей близлежа- щих к колониям районов питьевой водой соответст- вующего качества |
Собствен- ные средства УИН |
400 | 100 | 300 | - | - | - | |||||
4.4 | Обеспечить выделение УИС области части лесного массива под санитарную вырубку с пос- ледующим использованием полу- ченной древесины для произ- водства товаров народного потребления |
УИН области; Комитет природных ресурсов по Белгородской области |
2005 г. | Собствен- ные средства УИН |
7500 куб.м. древе- сины |
1500 куб. м. дре- веси- ны |
1500 куб. м. дре- веси- ны |
1500 куб. м. дре- веси- ны |
1500 куб. м. дре- веси- ны |
1500 куб. м. дре- веси- ны |
Сохранение созданных рабочих мест |
5. Мероприятия по совершенствованию общеобразовательного и профессионального обучения в УИС области |
|||||||||||
5.1 | Рекомендовать департаменту фе- деральной государственной службы занятости населения по Белгородской области заключить соглашение с УИН по Белгород- ской области о взаимодействии по следующим направлениям: 1. Информирование граждан, освобождаемых из мест лишения свободы, о потребности в работниках на рынке труда, мерах социальной поддержки безработных граждан 2. Организация на предприятиях УИН области и в специальных воспитательных учреждениях опережающего обучения спецкон- тингента по профессиям, поль- зующимся спросом или перспек- тивным на рынке труда; осуществление частичного финансирования приобретения оборудования, инструментов и других материальных ресурсов, необходимых для обучения в профессиональных училищах при учреждениях УИН области 3. Предоставление приоритет- ного права отбывающим уголов- ное наказание гражданам при трудоустройстве, участии в общественных работах, оказании помощи на развитие крестьян- ских подворий, профессиональ- ном обучении конкурентоспособ- ным специальностям и подрост- кам, состоящим на учете в комиссиях по делам несовершен- нолетних и защите их прав, при трудоустройстве на усло- виях временной занятости |
УИН области Департамент федеральной государствен- ной службы занятости населения по Белгородской области |
2001- 2005 г.г. |
Федераль- ный бюджет на реализа- цию меро- приятий по содей- ствию за- нятости населения |
20000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | Решение проблем профессио- нальной подготовки лиц, отбы- вающих в виде лише- ния свобо- ды, созда- ние новых рабочих мест |
6. Мероприятия по улучшению медицинского обеспечения учреждений УИС области |
|||||||||||
6.1 | Для улучшения медицинского обслуживания сотрудников УИС области и спецконтингента пе- редать безвозмездно помещения для размещения вновь создава- емых служб медобеспечения: - центр медицинской и социаль- ной реабилитации - 600 кв.м. - ВВК 200 кв.м. - ЦГСЭН с баклаболаторией - 320 кв.м. |
Глава местно- го самоуправ- ления г. Белгорода |
2001- 2005 г.г. |
Средства местного бюджета |
По отдельной смете | Улучшение социальной защиты и медобеспе- чения личного состава и спецконтин- гента |
|||||
6.2 | Принять участие в организации, реконструкции и оснащении областной туббольницы для спецконтингента в учреждении ЮС-321/5 в г. Белгород |
Департамент социальной политики правительства администрации области |
2004 г. | В преде- лах ассигно- ваний, утверж- денных на соответ- ствующий год в областном бюджете |
Улучшение медобеспе- чения спец- контингента |
||||||
7. Мероприятия по поддержке воспитательных колоний области |
|||||||||||
7.1. Мероприятия по поддержке Новооскольской воспитательной колонии | |||||||||||
7.1.1 | Рекомендовать департаменту строительства и транспорта правительства администрации области при проведении подряд- ных торгов при прочих равных условиях конкурсантов в качестве дополнительного кри- терия при заключении договоров на строительство учитывать использование строительными организациями при выполнении подряда спецодежды, изготов- ленной в Новооскольской воспи- тательной колонии, при условии качества товаров и уровня цен на продукцию не выше рыночных, сложившихся в регионе |
Департамент строительства и транспорта правительства администрации области |
2001 - 2005 г.г. |
Средства подрядных организа- ций |
Обеспечение трудовой занятости воспитанни- ков колонии |
||||||
7.1.2 | Рекомендовать руководству ОАО "Россиянка" и руководству ОАО "Стойленский ГОК" взять шефст- во над Новооскольской воспита- тельной колонией: |
Департамент промышлен- ности и связи правительства администрации области |
2001 - 2005 г.г. |
Средства предприя- тий |
Обеспечение решения вопросов социально - экономичес- кого развития учреждения |
||||||
7.1.2.1 | ОАО "Стойленский ГОК" - - профинансировать или приоб- рести следующее оборудование для технического перевооруже- ния швейной фабрики учрежде- ния 1 петельная машина с глазком ("Минерва ПЗ"); 2 ленточная машина Р-12; 3 концевая линейка электроме- ханическая Л-3; 4 приспособление для вырубки круглых отверстий в лекалах; 5 полуавтомат для изготовления лекал; 6 пресс - шаблон для готовых изделий; 7 электрокартон - 500 кг |
ОАО "Стойлен- ский ГОК" |
2001 г. | Средства предпри- ятий |
По отдельной смете расходов | Обновление технологи- ческого оборудова- ния |
|||||
7.1.2.2 | ОАО "Россиянка" - обеспечить технологическое сопровождение существующего производства и организацию изготовления новых конкурен- тоспособных швейных изделий, а также ремонт и наладку швейных машин и оборудования |
ОАО "Росси- янка" |
2011 - 2005 г.г. |
Средства предпри- ятий |
По отдельной смете расходов | Совершен- ствование технологии швейного производ- ства |
|||||
7.1.3 | ЗАО "Завод автотракторного электрооборудования" передать безвозмездно автомобильный фургон ЗИЛ 5301 "Бычок" |
Департамент промышлен- ности и связи правительства администрации области ЗАО "Завод авто- тракторного электрообору- дования" г. Ст. Оскол |
2001 г. | Средства предпри- ятий |
По фактическим расходам | Оснащение учреждений автомобиль- ной техни- кой |
|||||
7.1.4 | Заключение договора с ООО "Белрегионгаз" по оказанию помощи в реконструкции швейной фабрики учреждения, в органи- зации совместного выпуска продукции |
УИН области ООО "Белре- гионгаз" |
2001 г. | Средства УИН, средства ООО "Белре- гионгаз" |
По договору | Развитие швейного производ- ства учреждения |
|||||
7.1.5 | Департаменту строительства и транспорта правительства администрации области оказать помощь в обеспечении окончания строительства 59 квартирного жилого дома для сотрудников Новооскольской воспитательной колонии |
Департамент строительства и транспорта правительства администрации области |
2001 - 2002 г.г. |
Внебюд- жетные источники |
По отдельной смете расходов | Снятие социальной напряжен- ности, обеспечение сотрудников учреждения жильем |
|||||
7.2 Мероприятия по поддержке Валуйской воспитательной колонии | |||||||||||
7.2.1 | Рекомендовать руководству ОАО "Белэнергомаш", ОАО "ЭМК - ЗМК", ООО "ОЭЗ Белэнергомаш" взять шефство над Валуйской воспитательной колонией: - провести реконструкцию литейного производства (ремонт и изготовление технологической оснастки, оборудования безвоз- мездно); - провести капитальный ремонт следующего оборудования (без- возмездно) : 1 токарные станки - 16К20 - 3 шт. 2 долбежные станки - 7420 - 1 шт. 3 вертикально - сверлильные станки 24135 - 2 шт. 4 вертикально - фрезерные станки 6Р11 - 1 шт. 5 кругло - шлифовальные станки ЗБ161 -1 шт. 6 токарно - револьверные станки 1Е365 - 1 шт. - обеспечить учреждение необ- ходимым для выполнения произ- водственной программы режущим и мерительным инструментом (резцы, сверла, штангенцир- кули, метчики, плашки, фрезы, развертки, жесткие калибры) |
Департамент промышленнос- ти и связи правительства администрации области ОАО "Белэнерго- маш" ОАО "ЭМК - ЗМК" ООО "ОЭЗ Бел- энергомаш" |
2001 - 2005 г.г. |
Средства предпри- ятий |
По отдельной смете расходов | Улучшение социально - экономичес- кого состояния учреждения, создание рабочих мест для осужденных |
|||||
7.2.2 | Департаменту промышленности и связи правительства админист- рации области оказать помощь Валуйской воспитательной коло- нии следующими материалами и оборудованием: 1. Обеспечить безвозмездную поставку: - кокса литейного в количестве 120 тн; - лома чугунного - 120 тн; - чугуна литейного Л1 - Л4 - 120 т; - необходимого режущего и мерительного инструмента (рез- цы, сверла, штангенциркули, метчики, плашки, фрезы, раз- вертки, жесткие калибры); - бетономешалки объемом 0,5 куб. м. |
Департамент промышлен- ности и связи правительства администрации области ОАО "Электро- машина" ОАО "Втормет" ОАО "ОЭМК" ЗАО "Фрез - инструмент" ОАО "Абразив- ный завод" Белгородский эксперимен- тально - механический завод |
2001 г. | Средства предпри- ятий |
По фактическим расходам | Обеспечение функциони- рования предприятия учреждения, сохранение существую- щих рабочих мест для осужденных |
|||||
7.2.3 | Департаменту промышленности и связи правительства админист- рации области для оснащения профессионально - технического училища учреждения передать безвозмездно следующее оборудование: 1 токарно-винторезный станок - 1 шт.16К20 2 токарно-винторезный станок - 1 шт. 16К20 3 плоско-шлифовальный станок - 1 шт.ЗБ711 4 универсально-фрезерный станок - 1 шт. 675П 5 деревообрабатывающее обору- дование КДС-4М - 1 шт: СР-400 - 1 шт; ФСШ-2 -1 шт. ПЛГ-8-1 шт. 6 столы (60 шт.), стулья (240 шт.) - пластмассовые |
Департамент промышлен- ности и связи правительства администрации области ОАО "Лебедин- ский ГОК" ОАО "Стойлен- ский ГОК" ОАО "Сокол" ОАО "Горсель- маш" ООО "Белго- родский опытно - механический завод" ЗАО "Интеко" |
2001 г. | Средства предпри- ятий |
По фактическим расходам | Улучшение подготовки осужденных в ПТУ учреждения |
|||||
7.2.4 | Департаменту строительства и транспорта правительства администрации области: 1. Оказать помощь в окончании строительства 73 квартирного жилого дома для сотрудников Валуйской воспитательной колонии 2. Для проведения ремонтных работ оказать содействие в приобретении следующих матери- алов: - шифер - 650 листов. - труба асбестовая D=300 мм - 200 п.м. - цемент марки 500 - 110 тн |
Департамент строительства и транспорта правительства администрации области ОАО "БелАци" ЗАО "Белго- родский цемент" - 55 тн ЗАО "Старо- оскольский цемент - 55 тн |
2001 - 2002 г.г. 2001 г. |
Средства предпри- ятий |
Снятие социальной напряжен- ности среди сотрудников учреждения Обеспечение ремонтных работ объектов коммуналь- но-бытового назначения |
||||||
7.2.5 | Комитету природных ресурсов по Белгородской области ежегодно выделять Валуйской воспита- тельной колонии лесосечный фонд (хвойных и мягко - лист- венных пород) в объеме 2500 куб.м. |
Комитет природных ресурсов по Белгородской области |
2001 - 2005 г.г. |
Средства комитета |
По отдельной смете | Обеспечение выпуска изделий деревообра- ботки |
|||||
8. Мероприятия по развитию самообеспечения продуктами питания чреждений УИС области |
|||||||||||
8.1 | В целях выполнения утвержден- ной Программы самообеспечения учреждений УИС области продуктами питания: 1. Включить учреждения УИС области в состав лизингополу- чателей сельскохозяйственной техники на условиях лизинга: - трактор ДТ-75 - 2 шт. - зерноочиститель ОВС-25 - 1 шт. - зернопогрузчик ЗПС-100 - 2 шт. - зерноуборочный комбайн СК-5 ("Нива") - 1 шт. 2. Обеспечить предоставление льготного кредита (часть процентной ставки банка ком- пенсируется за счет федераль- ного и областного бюджетов) для проведения комплекса меро- приятий по севу и уборке урожая, обработке земельных угодий; 3. Включить учреждения УИС области в состав получателей горюче - смазочных материалов, удобрений, семенных материалов на условиях, действующих для сельхозпроизводителей |
Департамент агропромыш- ленного комплекса правительства администрации области Департамент агропромыш- ленного комплекса правительства администрации области Департамент агропромыш- ленного комплекса правительства администрации области |
2001 - 2005 г.г. |
Лизинго- вые средства Министер- ства сельского В преде- лах ас- сигнова- ний, ут- вержден- ных на соответ- ствующий год в об- ластном бюджете |
5500 2100 1750 |
2000 300 300 |
2000 300 300 |
500 500 500 |
500 500 350 |
500 500 300 |
|
8.2 | Обеспечить выполнение поста- новления главы администрации области от 1.11.00. N 673 "О развитии в области акселераци- онного кролиководства" |
УИН области | 2001 - 2003 г.г. |
Собствен- средства средства |
1240 | 640 | 300 | 300 | - | - | Обеспечение учреждений продуктами питания |
8.3. | Рекомендовать главе местного самоуправления Чернянского района рассмотреть вопрос пе- редачи на баланс учреждения ЮС-321/8 неиспользуемого сви- нокомплекса ОАО "Колос". Ока- зать помощь в организации выращивания силами учреждения до 1000 голов свиней в год |
УИН области Администрация Чернянского района |
2001- 2005 г.г. |
Средства из бюд- жета Чер- нянского района, собствен- ные средства УИН |
По отдельной смете | Развитие отрасли животновод- ства, организация рабочих мест |
|||||
8.4 | В целях развития перерабатыва- ющей промышленности УИС облас- ти приобрести следующее обору- дование: 1. Оборудование для производ- ства подсолнечного масла для учреждения ЮС-321/8 п. Чер- нянка 2. Оборудование для производ- ства крупяных изделий для учреждения ЮС-321/8 п. Чер- нянка 3. Мельничный комплекс произ- водительностью 800 кг/час 4. Минипекарня ХП-2000 для учреждения ИЗ-26/2 г. Ст. Оскол |
Департамент промышлен- ности и связи правительства администрации области Департамент агропромыш- ленного комплекса правительства администрации области УИН области УИН области |
2002 г. 2003 г. 2001 г. 2001 г. |
В преде- лах асси- гнований, утверж- денных на соот- ветству- ющий год Средства федераль- ного бюджета |
180 250 400 180 |
- - 400 180 |
180 - - - |
- - - |
- 250 - - |
- - - |
Удешевление содержания осужденных, организация рабочих мест |
8.5 | Заключить договор с ООО "Бел- регионгаз" по развитию сель- хозпроизводства на базе учреж- дения ЮС-321/8 п. Чернянка |
УИН области, ООО "Белреги- онгаз" |
2001 - 2005 г.г. |
Собствен- ные средства |
По отдельному договору | Развитие сельхоз- производ- ства учреждений |
|||||
9. Комплекс строительных мероприятий | |||||||||||
9.1 | Строительство СИЗО-3 в г. Бел- городе |
УИН области Департамент строительства и транспорта правительства администрации области |
2001 г. | Федераль- ный бюджет Областной бюджет |
60500 10500 |
10500 10500 |
10000 | 20000 | 10000 | 10000 | Улучшение содержания подслед- ственных согласно законода- тельству Российской Федерации |
В пределах средств, предусмотренных на указанные мероприя- тия в бюджете на соответствующий год |
|||||||||||
9.2 | Проектирование и строительство туббольницы в учреждении ЮС-321/5 г. Белгород |
УИН области Государствен- ный специали- зированный проектный институт МВД РФ |
2000- 2003 г.г. |
Федераль- ный бюджет |
60420 | 16609 | 20097 | 23714 | - | - | Реализация федеральной программы по борьбе с туберкуле- зом |
9.3 | Завершение строительства 59 квартирного жилого дома в г. Новый Оскол с привлечением в долевое участие местного бюд- жета |
УИН области | 2002 г. | Федераль- ный бюджет |
4028 | 2014 | 2014 | - | - | - | Улучшение жилищных условий сотрудников УИС области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 22 августа 2001 г. N 534 "Об утверждении областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2001 - 2005 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля