Постановление Администрации г. Белгорода
от 11 ноября 2002 г. N 1538
"О порядке подготовки нормативных правовых и распорядительных актов
администрации города"
Постановлением администрации города Белгорода от 26 июня 2014 г. N 108 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением главы администрации Белгородской области от 17 июня 2002 г. N 261 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых и распорядительных актов главы администрации области", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000г. N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", руководствуясь статьями 16 и 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 18, 19, 25 закона Белгородской области "О местном самоуправлении Белгородской области", и в целях совершенствования работы по подготовке нормативных правовых и распорядительных актов администрации г. Белгорода постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки нормативных правовых и распорядительных актов администрации города (прилагается).
2. Установить, что руководители структурных подразделений администрации города несут персональную ответственность за соблюдение требований, изложенных в Положении о порядке подготовки нормативных правовых и распорядительных актов администрации города.
3. Заместителям главы администрации города, председателям комитетов принять к исполнению и обеспечить строгое соблюдение норм Положения о порядке подготовки нормативных правовых и распорядительных актов администрации города.
4. Считать утратившим силу постановление главы администрации города от 26 сентября 1996 г. N 1243 "О порядке подготовки, согласования, издания и рассылки актов главы местного самоуправления".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, председателя комитета по организационно-аналитической и кадровой работе Боженова С.А.
Первый заместитель |
В. Болтенков |
Положение
о порядке подготовки нормативных правовых и распорядительных актов
администрации города
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода
от 11 ноября 2002 г. N 1538)
1. Общие положения
1. Настоящим Положением о порядке подготовки нормативных правовых и распорядительных актов администрации города (далее - Положение) определяется порядок разработки, подготовки, согласования, издания и рассылки постановлений и распоряжений администрации города (далее по тексту - акты).
2. Акты администрации города должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, законам Белгородской области и другим нормативным правовым актам.
3. Акты администрации города издаются в виде постановлений и распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления.
4. Право подписи актов администрации города принадлежит главе местного самоуправления (далее по тексту - главе города). При отсутствии главы города (отпуск, длительная командировка, болезнь) право подписи имеет первый заместитель главы администрации или лицо, исполняющее его обязанности, если это определено распоряжением администрации города.
5. Акты администрации города должны полностью охватывать решаемые вопросы и действовать длительное время без изменений, то есть до решения об отмене или признании утратившими силу, или определенное время с указанием конкретного срока действия.
6. Ранее принятые акты, подлежат изменению, дополнению или признаются утратившими силу полностью или в части вносимых изменений в связи с изданием нового акта. Внесение изменений и дополнений допускается только в первичный акт, то есть не допускается внесение изменений и дополнений в акт, которым вносились изменения в ранее принятый акт.
2. Подготовка и согласование актов администрации города
1. Подготовка акта состоит в разработке проекта акта и сборе документов, необходимых для его согласования и принятия.
Разработка проекта акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений администрации города с учетом их функций и компетентности.
Право подготовки акта имеет должностное лицо структурного подразделения администрации города, не ниже начальника управления или самостоятельного отдела.
Предложения о подготовке актов, поступившие от других органов власти, предприятий, учреждений и организаций, рассматриваются соответствующими структурными подразделениями администрации города. Проекты актов, разрабатываемые по этим предложениям, при положительном решении о необходимости их принятия, оформляются как подготовленные структурным подразделением администрации города.
2. Постановлениями администрации города оформляются акты постоянного и временного характера, содержащие, изменяющие либо отменяющие нормы права, рассчитанные на постоянное или многократное действие.
Постановление администрации города - это нормативный правовой акт, который должен отвечать следующим требованиям:
- документ устанавливает, изменяет либо отменяет правовые нормы, изданные в пределах компетенции главы города;
- документ устанавливает общеобязательные нормы для многократного применения;
- документ определяет срок своего действия - постоянного действия, т.е. до решения об его отмене либо признании утратившим силу, или временного действия, определенного конкретной датой или периодом.
3. Распоряжениями администрации города оформляются акты, рассчитанные на однократное применение, по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам распорядительного характера, в том числе о поощрении, награждении Почетной грамотой (благодарственным письмом) администрации города, выделении денежных средств, проведении различных мероприятий, распоряжении муниципальной собственностью и так далее.
Разработка проекта акта производится:
- по поручению главы города, данному в виде письменного распоряжения (резолюции) одному или нескольким должностным лицам;
- по поручению заместителей главы администрации, в пределах предоставленных полномочий, в рамках курируемой отрасли, выраженному в виде письменного распоряжения (резолюции) одному или нескольким должностным лицам;
- по инициативе руководителей структурных подразделений администрации, письменно согласованной с главой города;
- по письменному заявлению (ходатайству) заинтересованного юридического или физического лица, одобренному главой города или одним из его заместителей, в пределах осуществления ими своих полномочий, путем наложения соответствующей резолюции на бланке поручения или письменном заявлении (ходатайстве).
4. При разработке проекта акта требуется:
- уяснить существо вопросов и задач, подлежащих решению в акте;
- изучить по этим вопросам действующее законодательство;
- проверить издавались ли ранее по данному вопросу нормативно-правовые и распорядительные акты, ознакомиться с ними и выяснить практику их применения;
- установить какие денежные и другие средства потребуются для проведения намеченных мероприятий и источники финансирования.
5. Разработка проекта акта включает:
- сбор документов (копий), обосновывающих необходимость принятия акта;
- непосредственную подготовку текста проекта акта (при необходимости с приложениями к нему);
- подготовку пояснительной записки, обосновывающей необходимость и целесообразность издания акта, с указанием законодательных и нормативных правовых актов во исполнение, развитие либо изменение которых он издается (для постановления администрации города);
- разработку финансово-экономического обоснования (для постановления администрации города);
- подготовку перечня ранее принятых актов (с приложением их копий), требующих изменения, дополнения либо отмены в связи с принятием предлагаемого акта;
- проведение правовой и экономической экспертиз по проекту акта - получение заключения правового управления и комитета финансов и бюджетной политики и (или) комитета экономики и налоговой политики.
При отсутствии необходимости в финансово-экономическом обосновании и (или) в изменении (дополнении, отмене) ранее принятых и действующих актов, данный факт указывается в пояснительной записке.
К проекту акта обязательно прилагаются при их наличии:
- заявление (ходатайство) юридического или физического лица, обратившегося в органы местного самоуправления, явившееся поводом для подготовки акта;
- заключение, обращение, либо решение коллегиального органа (или должностного лица) о необходимости принятия соответствующего акта (резолюция);
- другие документы, обосновывающие содержащиеся в акте решения.
Сбор всех необходимых для издания акта документов производит орган, юридическое либо физическое лицо, заинтересованное в его издании, после чего разработкой проекта занимается структурное подразделение администрации города, получившее письменное распоряжение (резолюцию) по данному вопросу.
6. Структура акта должна быть простой и удобной для работы. При большом объеме текста акта в его структуре могут быть приложения.
Проект акта печатается на номерном бланке администрации города с воспроизведением герба города для последующего использования в качестве официального текста акта и подписания главой города.
Акт должен иметь следующие реквизиты:
- титульную часть - бланк (постановление, распоряжение);
- заголовок (кратко сформулированное название акта - должен быть максимально кратким и точным);
- преамбулу, состоящую из краткого описания фактов, послуживших причиной составления документа, со ссылкой на федеральные законы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, законы Белгородской области, постановления и распоряжения главы администрации Белгородской области и администрации города, другие нормативные документы, в соответствии с которыми разрабатывался проект акта (в распоряжениях преамбула может отсутствовать);
- преамбула в постановлениях завершается словом "постановляю";
- постановляющую или распорядительную часть (основной текст акта);
- подпись.
7. В постановляющей или распорядительной части акта:
- излагаются правовые нормы, требования, распоряжения, указания, предложения, при необходимости указываются должностные лица, структурные подразделения администрации города, физические или юридические лица, которым они адресуются;
- указываются сроки действия акта, представления информации по итогам выполнения, а также конкретное должностное лицо, на которое возлагается ответственность, и которое будет организовывать, координировать и контролировать исполнение акта (в распоряжениях данный пункт может отсутствовать).
При необходимости:
- устанавливается срок исполнения, введения в действие акта;
- излагаются требования об изменении или признании утратившими силу, ранее изданных актов;
- указывается отдельным пунктом круг лиц для ознакомления с данным актом после его издания.
Постановляющая или распорядительная часть излагается в виде пунктов, нумеруемых арабскими цифрами.
Пункты актов, разделы, главы располагаются в логической последовательности. При этом общие вопросы излагаются вначале и должны предшествовать частным.
Нумерация пунктов должна быть единой (сквозной) для всего официального акта.
Если в акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, а также вводятся в действие положения, инструкции, правила и др., то они оформляются в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.
Акт с приложениями должен иметь сквозную нумерацию страниц (т.е. 2,3,4:).
8. Указания об изменении или признании утратившими силу ранее принятых актов или их частей включаются в основной текст акта (с указанием отменяемых актов, пунктов, подпунктов, абзацев) либо оформляются как приложения к акту. Такие проекты в обязательном порядке согласовываются с теми же структурными подразделениями, которые их ранее согласовывали.
При выявлении ошибок и неточностей, допущенных исполнителями в ранее принятых актах, в обязательном порядке представляется служебная записка на имя заместителя главы администрации, председателя комитета по организационно-аналитической и кадровой работе о необходимости подготовки акта о внесении изменений и дополнений и объяснительная записка исполнителя о причинах допущенных ошибок при подготовке акта.
Если при подготовке акта выявилась необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее принятые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается новый единый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее принятых актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу.
9. Сроки подготовки проекта и принятия официального акта должны быть реальными, с учетом времени для издания, рассылки и доведения до исполнителей, но не должны превышать более одного месяца, если не установлен другой срок.
Срок подготовки проекта акта к согласованию структурным подразделением не должен превышать 10 дней.
Структурное подразделение, осуществляющее подготовку проекта акта, обеспечивает в обязательном порядке:
- организацию сбора необходимых документов при подготовке акта, в случае замечаний - письменных заключений, их анализ и доработку проекта акта;
- согласование доработанного проекта акта;
- грамотное написание и оформление проекта акта;
- составление листа согласования и расчета рассылки.
Подготовка проекта акта завершается оформлением визы руководителя структурного подразделения, ответственного за подготовку акта, и является основанием для передачи его на согласование с заинтересованными структурными подразделениями администрации города, предприятиями и учреждениями.
10. Разработанный проект акта (постановление) передается для проведения:
- правовой экспертизы в правовое управление администрации города;
- экономической экспертизы в комитет финансов и бюджетной политики или (и) комитет экономики и налоговой политики администрации города (в случае, если в акте затронуты вопросы использования финансовых средств).
По результатам проведения правовой экспертизы готовится экспертно-юридическое заключение, которое состоит из письменного пояснения о соответствии проекта официального акта действующему законодательству.
Экономическое заключение состоит из письменного пояснения о наличии возможности изыскания либо отсутствии источников финансирования, обоснованности либо нецелесообразности издания акта.
Заключение оформляется на бланке структурного подразделения, проводившего экспертизу, за подписью руководителя данного подразделения или лица, уполномоченного в силу своих служебных обязанностей.
При подготовке распоряжений главы города проведение правовой и экономической экспертиз не требуется, предложения либо замечания фиксируются на стадии согласования.
11. Необходимым условием издания акта является его подготовка и согласование.
Визы (подготовка и согласование) текста проекта акта оформляется на специальном бланке "Лист согласования постановления (распоряжения) администрации города" (приложение N 1,2) в следующей последовательности:
Виза (подготовка):
- структурное подразделение администрации города, должностное лицо, участвующее в подготовке акта.
Виза (согласование):
- заместитель главы администрации, осуществляющий руководство структурным подразделением, участвующим в разработке проекта акта;
- заместитель главы администрации, председатель комитета по организационно-аналитической и кадровой работе;
- заместитель главы администрации по экономике и налоговой политике и председатель комитета финансов и бюджетной политики (в случае, если в акте затронуты вопросы использования финансовых средств);
- заместитель главы администрации по экономической безопасности и муниципальной собственности (в случае, если в акте затронуты вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе земельных участков);
- председатель комитета по управлению Западным (Восточным) округом (в случае, если в акте затронуты вопросы строительства различного рода объектов на территории города с предоставлением и без предоставления земельного участка);
- правовое управление;
- руководители других заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, служб и структурных подразделений администрации города, указанных в проекте акта исполнителями.
При необходимости:
- руководители предприятий (организаций), обращение которых послужило поводом к разработке акта.
Последовательность расположения наименования должностей при подготовке листа согласования должна соответствовать иерархии должностных лиц, визирующих документ.
В реквизиты подготовки и согласования входят:
- наименование должности;
- подпись;
- расшифровка подписи - инициалы имени и фамилия должностного лица;
- дата подготовки и согласования.
12. Проект акта, вместе с листом согласования и листом рассылки (приложение N 3), передается в протокольную часть отдела документооборота администрации города для проверки на наличие стилистических и грамматических ошибок, корректировки и правильности оформления акта (о чем, в левом нижнем углу оборотной стороны каждого листа акта и приложения к нему делается соответствующая отметка (подпись, дата).
Согласование проекта акта осуществляется протокольной частью в соответствии со схемой подготовки и согласования актов (приложение N 4).
Протокольная часть осуществляет контроль за оформлением, согласованием, прохождением проектов актов и рассылкой официальных актов.
13. Структурное подразделение (должностное лицо), получившее проект акта на согласование, обязано рассмотреть его и без задержки, не позднее 2-х дней, вернуть в протокольную часть со своей подписью или (и) с мотивированным письменным отказом от согласования, включающим замечания и предложения по существу рассматриваемого вопроса (на листе согласования делается запись о наличии замечания).
Протокольная часть передает проект акта для дальнейшего согласования или, если имеются замечания, на доработку в структурное подразделение, участвующее в разработке акта (срок устранения замечаний - 2 дня).
Структурное подразделение, ответственное за подготовку акта, при согласии с замечаниями и предложениями вносит изменения в проект акта, а при не согласии - готовит возражения в письменной форме. Исправленный и сопровождающий служебной запиской с приложением необходимых документов проект акта возвращается для повторного согласования в структурное подразделение (должностному лицу), указавшему на данное замечание.
Не подлежат согласованию проекты актов, подготовленные с нарушением норм действующего законодательства, по которым имеется экспертное заключение о несоответствии действующему законодательству.
14. В необходимых случаях - при подготовке сложных, объемных проектов официальных актов, наличии противоречий между структурным подразделением, осуществляющим подготовку акта, и согласующими структурными подразделениями, предприятиями и учреждениями, а также в других случаях, проект официального акта по указанию главы города или одного из его заместителей может быть внесен на обсуждение коллегиального органа (коллегии, комиссии, совета и т.д.).
При принятии решения о рассмотрении проекта акта коллегиальным органом, структурное подразделение, осуществляющее подготовку акта, не позднее двух дней до назначенной даты заседания обеспечивает членов коллегиального органа всеми необходимыми материалами (проектом официального акта, экспертно-юридическим заключением, замечаниями согласующих сторон и т.д.).
15. Протокольная часть отдела документооборота, правовое управление и комитет по организационно-аналитической и кадровой работе в обязательном порядке визируют проект акта администрации города.
16. После согласования всеми необходимыми структурными подразделениями проект акта протокольной частью отдела документооборота передается на подпись главе города.
3. Издание и рассылка актов администрации города
1. После подписания главой города акт передается в протокольную часть документооборота администрации города вместе со всеми прилагаемыми документами. Протокольная часть отдела документооборота регистрирует акт, присваивает ему номер и дату принятия официального акта.
Официальный текст акта с подписью главы города и прилагаемые к акту документы остаются на хранении в протокольной части отдела документооборота до сдачи в государственный областной архив в установленном порядке.
Протокольной частью отдела документооборота формируется информационная база данных, в которую вносятся полный текст акта, а также корректировка текста в случаях внесения изменений и дополнений в ранее изданные акты.
2. Рассылка актов администрации города производится протокольной частью отдела документооборота. Адресаты рассылки определяются листом рассылки, представляемым в протокольную часть структурным подразделения, подготовившим акт.
3. Лист рассылки подписывается руководителем структурного подразделения, подготовившим акт, и должен учитывать его особенности и включать все заинтересованные структурные подразделения администрации города, предприятия, организации и учреждения, на которые распространяется действие акта, если круг этих субъектов ограничен положениями текста акта.
Обязательно направляются копии актов главы города в надзорные органы (по отдельному списку), а также в городской Совет депутатов и в управление контрольно-организационной и аналитической работы комитета по организационно-аналитической и кадровой работе.
4. Протокольная часть отдела документооборота изготавливает и заверяет своей печатью необходимое количество экземпляров - копий акта. Изготовленные экземпляры не должны содержать изображение подписи главы города. Изготовленные экземпляры учитываются протокольной частью и выдаются под роспись.
5. В определенных случаях протокольной частью изготавливаются выписки из текстов актов. Выписки делаются на специальном бланке и заверяются печатью протокольной части. Изготовленные выписки учитываются протокольной частью.
6. Акты, действие которых распространяется на неопределенный круг субъектов, и акты, затрагивающие права, свободы, обязанности и законные интересы населения города, передаются для опубликования в СМИ.
7. Официальные акты, носящие конфиденциальный характер, рассылке, как правило, не подлежат.
4. Заключительные положения
1. Проект акта, поданный на подпись в нарушение установленного порядка, не рассматривается и не подписывается.
2. Случаи нарушения сроков согласования руководителями структурных подразделений администрации рассматриваются заместителем главы администрации, председателем комитета по организационно-аналитической и кадровой работе и руководителем, поручившим подготовку акта.
3. Ответственность за качество подготовки акта несет должностное лицо, непосредственно занимающее разработкой официального акта, а также заместитель главы администрации, курирующий данное структурное подразделение.
4. По общему правилу акт вступает в силу с момента его подписания, если иное не указано в самом акте. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы, обязанности и законные интересы населения города, вступают с силу с момента их официального опубликования. Официальным опубликованием является публикация в газете "Наш Белгород".
Начальник управления информационного |
Е. Бородина |
Приложение N 1
о порядке подготовки
нормативных правовых и распорядительных
актов администрации города
Форма
Лист N _______из листов__________
Лист согласования
проекта постановления администрации города _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документу присвоен N_________ от ___________________ 2002 года
Имя соответствующего (электронного) файла_________________________________
Постановление подготовлено:
Постановление согласовано:
Лист согласования оформил:
____________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, дата, рабочий телефон)
Приложение N 2
о порядке подготовки
нормативных правовых и распорядительных
актов администрации города
Форма
Лист N _______из листов__________
Лист согласования
проекта распоряжения администрации города
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документу присвоен N_________ от ___________________ 2002 года
Имя соответствующего (электронного) файла________________________________
Распоряжение подготовлено:
Распоряжение согласовано:
Лист согласования оформил:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, дата, рабочий телефон)
Приложение N 3
о порядке подготовки
нормативных правовых и распорядительных
актов администрации города
Форма
Лист рассылки
постановления (распоряжения) главы администрации города
от "______" _______________________ 200____ года
(заполняется протокольной частью)
Название документа (заполняется лицом, подготовившим проект документа):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адресаты | Кол-во |
Глава местного самоуправления города | |
Белгородский городской Совет депутатов | |
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города | |
- Управление архитектуры и градостроительства | |
- Центр по организации и обслуживанию граждан и юридических лиц "Одно окно" |
|
- Жилищное управление | |
- Отдел промышленности и предпринимательства | |
- Отдел транспорта и связи | |
- Отдел строительства | |
- Комитет по организационно-аналитической и кадровой работе |
|
- Отдел муниципальной службы и кадров | |
- Отдел бухгалтерского учета | |
- Управление организационно-контрольной и аналитической работы |
|
- Управление информационного обеспечения и делопроизводства |
|
- Отдел информационного обеспечения, машинописных и множительных работ |
|
- Отдел по связям с общественностью и СМИ | |
- Правое управление | |
- Хозяйственный отдел | |
Комитет социальной политики | |
- Управление образование | |
- Управление культуры | |
- Управление молодежной политики | |
- Управление по физической культуре, спорту и туризму |
|
- Управление по социальной защите и труду | |
- Управление здравоохранения | |
Комитет по энергетике и ЖКХ | |
- Управление по развитию энергетического и жилищно-коммунального хозяйства |
|
Комитет экономической безопасности | |
Комитет потребительского рынка и муниципального заказа |
|
Комитет экономики и налоговой политики | |
Комитет по управлению Западным округом | |
Комитет по управлению Восточным округом | |
ГУВД | |
ИМН и С по г. Белгороду | |
Кадастровое бюро | |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству | |
Комитет по управлению и распоряжению муниципальной собственностью |
|
МУ "Инспекция Госархстройнадзора" | |
БТИ | |
УКС | |
МУ "Единая служба заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству" |
|
МУ "Белгорблагоустройство" |
Ответственный за составление листа рассылки:
_________________________________________________________________________
(подпись с указанием фамилии, имени, отчества, номера рабочего телефона)
Приложение N 4
о порядке подготовки
нормативных правовых и распорядительных
актов администрации города
Форма
Схема
подготовки и согласования актов
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Этапы | Ответственный |Срок исполнения |
| п/п | | | |
|-----+-------------------------------------------------+-------------------------------------+----------------|
| 1 |Подготовка проекта акта |Структурное подразделение, | 7-10 дней |
| |(с приложением листа согласования и расчета |ответственное за подготовку акта | |
| |рассылки) | | |
| | | | |
|-----+-------------------------------------------------+------------------------------------------------------/
| 2 |Проверка проекта акта на наличие стилистических и| Протокольная часть | 3 дня |
| |грамматических ошибок, корректировка правильности| | |
| |оформления акта | | |
| |(о чем, в левом нижнем углу оборотной стороны| | |
| |каждого листа акта, приложения к нему, листа| | |
| |согласования, расчета рассылки делается| | |
| |соответствующая отметка (подпись) с проставлением| | |
| |даты и номера регистрации) | | |
| | | | |
|-----+-------------------------------------------------+-------------------------------------+----------------|
| 3 |Согласование акта |- заместитель главы, осуществляю-щий | 2 дня |
| | |руководство структурным | |
| | |подразделением, участвующим в | |
| | |разработке проекта акта; | |
| | |- правовое управление; | 2-4 дня |
| | |- заместитель главы администрации по | 2 дня |
| | |экономике и налоговой политики и | |
| | |председатель комитета финансов и | |
| | |бюджетной политики (в случае, если в | |
| | |акте затронуты вопросы использования | |
| | |финансовых средств); | |
| | |- заместитель главы по экономичес-кой| 2 дня |
| | |безопасности и муниципальной | |
| | |собственности (в случае, если в акте | |
| | |затронуты вопросы управления и | |
| | |распоряжения муниципальной | |
| | |собственностью, в том числе земельных| |
| | |участков); | |
| | |- председатель комитета по управлению| 2 дня |
| | |Западным (Восточным) округами (в | |
| | |случае, если в акте затронуты вопросы| |
| | |строительства различного рода | |
| | |объектов на территории города с | |
| | |предоставлением и без предоставления | |
| | |земельного участка); | |
| | |- руководители других | 2 дня |
| | |заинтерсован-ных структурных | |
| | |подразделений, служб (при | |
| | |необходимости) | 2 дня |
| | |- заместитель главы администрации, | |
| | |председатель комитета по | |
| | |организационно-аналитической и | |
| |Примечание: |кадровой работе. | |
| |Структурное подразделение (должностное лицо),| | |
| |получившее проект акта на согласование, обязано| | |
| |рассмотреть его и без задержки вернуть в| | |
| |протокольную часть со своей подписью или (и) с| | |
| |мотивированным письменным отказом от| | |
| |согласования, включающим замечания и предложения| | |
| |по существу рассматриваемого вопроса (на листе| | |
| |согласования делается запись о наличии| | |
| |замечания). | | |
| |Протокольная часть передает проект акта для| | |
| |дальнейшего согласования или, если имеются| | |
| |замечания, на доработку в структурное| | |
| |подразделение, участвующее в разработке акта.| | |
| |Срок устранения замечаний - 2 дня. | | |
| |Структурное подразделение, ответственное за| | |
| |подготовку акта вносит изменения в проект акта.| | |
| |Исправленный и сопровождаемый служебной запиской| | |
| |с приложением необходимых документов проект акта| | |
| |возвращается для повторного согласования в| | |
| |структурное подразделение должностному лицу,| | |
| |указавшему на данное замечание. | | |
| | | | |
|-----+-------------------------------------------------+-------------------------------------+----------------|
| 4 |Подписание главой местного самоуправления |Управление информационного | 1-2 дня |
| | |обеспечения и делопроизводства | |
|-----+-------------------------------------------------+-------------------------------------+----------------|
| 5 |Издание и рассылка актов администрации города |Протокольная часть | 2 дня |
| | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
/---------------------\
/---------------------------------------------| Глава города |
/----------------------------------+--------------------------------------------\|---------------------|
|/------------------\ /-----------------\ /--------------------\|| Рассмотрение |
|| Структурное | | Протокольная |Соглосование| Заместитель главы, ||| 2 дня |
|| подразделение, |1 день| часть | 2 дня | осуществляющий ||\---------------------/
|| ответственное за |----->+-----------------+<---------->| руководство || |
|| подготовку акта | |Проверка проекта | | структурным ||/---------------------\
||------------------|1 день| акта на наличие |Соглосование| подразделением, ||| Протокольная часть |
||Подготовка проекта|<-----|стилистических и | 2-4 дня | участвующим в |||---------------------|
|| акта | | грамматических | | подготовке акта ||| Рассылка актов |
|| 10 дней |1 день| ошибок, |<---------\ \--------------------/|\---------------------/
|| |----->| корректировка и | | /--------------------\|
|\------------------/ | правильность | \>|Правовое управление ||
| | оформления | \--------------------/|
| | \-----------------/Соглосование/--------------------\|
| ^ | ^ 2 дня |Руководители других ||
| | | | \------------->| заинтересованных ||
| \ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ->| предприятий, ||
| | | | учреждений и ||
| | V |организаций, служб и||
| /--------------------------\ | структурных ||
| | Заместитель главы | | подразделений ||
| | администрации, | |администрации города||
| | председатель комитета по | |(при необходимости) ||
| |организационно-аналитичес-| \--------------------/|
| | кой и кадровой работе | |
| \--------------------------/ |
\-------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Белгорода от 11 ноября 2002 г. N 1538 "О порядке подготовки нормативных правовых и распорядительных актов администрации города"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Белгорода от 26 июня 2014 г. N 108 настоящее постановление признано утратившим силу