Постановлением Губернатора Белгородской области от 2 февраля 2006 г. N 11 настоящее постановление снято с контроля
Учитывая большое значение киноискусства в нравственном и эстетическом воспитании человека, а также в общем развитии культуры области, и в целях осуществления Концепции развития кинематографии Российской Федерации до 2005 года, принятой постановлением Правительства Российской Федерации 18 декабря 1997 года постановляю:
1. Утвердить областную целевую программу "Развитие кинематографии Белгородской области до 2005" (далее именуется "Программа").
2. Утвердить управление культуры администрации области (Кулабухов А.В.) координатором Программы. Принять меры к привлечению дополнительных средств из внебюджетных источников, увеличению посещаемости кинотеатров и кинозалов, повышению доходности от кинопрокатной деятельности.
3. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области при разработке проектов областного бюджета на 2001 и последующие годы предусматривать выделение средств для реализации Программы, исходя из экономической ситуации в области и в соответствии с Федеральным законом "О Государственной поддержке кинематографии Российской Федерации".
4. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области разработать районные (городские) программы развития кинематографии до 2005 года и привести объемы их финансирования в соответствие с нормами, установленными Федеральным законом "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" за счет местных бюджетов. Добиваться сочетаний государственной поддержки кинематографии с инвестициями предпринимателей, различными формами банковского кредитования, увеличения поступления средств от кинообслуживания населения.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на департамент социальной политики правительства администрации области (Худаев Д.В.).
Информацию о ходе реализации постановления представлять ежегодно к 1 декабря.
Срок исполнения постановления и представления итоговой информации - 1 февраля 2006 года.
Глава администрации области |
Е.Савченко |
Пояснительная записка
к областной целевой программе
"Развитие кинематографии Белгородской области до 2005 года"
В период радикальных социально-экономических преобразований в Российской Федерации основной целью государственной политики в сфере кинематографии является последовательный переход от главенствующей сегодня формы бюджетного обеспечения производства, проката и показа отечественных фильмов к системе, сочетающей государственную поддержку с инвестициями предпринимателей, различными формами банковского кредитования и повышение доходности киновидеоорганизаций.
На осуществление этой цели направлена "Концепция развития кинематографии Российской Федерации до 2005 года", принятая постановлением Правительства Российской Федерации 18 декабря 1997 года. Для реализации Концепции органам исполнительной и законодательной власти всех уровней предстоит принять ряд мер правового и экономического характера, а также:
гарантировать стабильность поступления бюджетных ассигнований в объемах, предусмотренных в областном и местных бюджетах и являющихся важным элементом для привлечения на партнерских началах средств из внебюджетных источников;
обеспечить реализацию Федерального закона "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации".
Для осуществления этого в области были приняты постановления главы администрации области и областная программа "Развитие и сохранение культуры и искусства Белгородской области в 1997 - 2000 гг." Программные цели в основном выполняются.
Однако, в кинематографии области продолжают иметь место негативные тенденции, обусловившие необходимость разработки Программы.
Спад в развитии этой отрасли наметился еще тогда, когда на кинорынках до 90 процентов заняла западная кинопродукция, которая в первое время вызвала интерес у зрителя, а потом своей американской заштампованностью способствовала его массовому оттоку от кинозалов. В потере зрителя немалую роль сыграла и экономическая ситуация в стране и области: для тысяч потенциальных зрителей кино по материальным соображениям выпало из круга доступных и необходимых потребностей.
В связи с этим встала задача предотвращения дальнейшего спада в развитии отрасли и оказания ей финансовой помощи со стороны государства.
Ее решение сформулировано в постановлении Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года "О первоочередных мерах по реализации протекционистской политики Российской Федерации в области отечественной кинематографии". При этом предполагалось, что решение насущных проблем кинематографии будет осуществляться не только посредством прямых бюджетных инвестиций, но и путем введения реальных протекционистских мер в сфере налогов на энергию, коммунальные услуги.
С другой стороны вопросы развития кинематографии были обозначены в принятой Правительством Российской Федерации целевой программе "Развитие и сохранение культуры и искусства Российской Федерации (1997 - 1999 гг.)".
Такая же программа (с учетом до 2000 года) по нашей области принята и утверждена постановлением главы администрации области.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный названными документами, может значительно изменить ситуацию в киноотрасли. И это подтверждается первыми полученными результатами: в кинематографии области проведена структурная перестройка - кино стало составной частью культуры, сохранены кадры, во всех городах, крупных селах действуют киноустановки, утвердился и расширился ассортимент киноуслуг зрителю, люди снова потянулись в кино и прежде всего к лучшим произведениям отечественного киноискусства, приостановлено падение валовых сборов.
Вместе с тем этих позитивных сдвигов еще недостаточно для того, чтобы возродить притягательную силу кинопроизведений.
Серьезным препятствием в дальнейшем развитии отрасли стало крайне слабое ее финансирование, особенно из местных бюджетов городов и районов. В целом по области бюджет в сфере кино к общему бюджету области составил в 1994 году - 0,28 процента, в 1995 году - 0,27 процента, в 1996 году - 0,26 процента, в 1997 году - 0,26 процента.
Фактическое финансирование составило 50 - 60 процентов. В ряде районов эти значения намного ниже средних показателей по области. Возможности увеличения собственных доходов ограничены: стоимость билетов формируется с учетом покупательской способности населения. Это создает дефицит финансовых средств для нормального содержания и функционирования кинозрелищных организаций, порождает многие проблемы.
Последние пять лет практически прекращено переоснащение и модернизация существующего кинооборудования. Более 20 процентов кинопроекторов полностью выработали свой ресурс и подлежат списанию, 83 процента киноаппаратов имеют срок службы более 10-15 лет.
Сокращается основное богатство кинодела - фонд кинокартин. Ежегодное поступление их уменьшилось более чем в 10 раз, что не позволяет обеспечить полноценный репертуар кинотеатров и киноустановок. Отсутствие элементарного комфорта в кинозалах, массированное, часто противозаконное распространение видеопродукции и кинопоказа по телевидению, привело к значительному падению посещаемости - она снизилась в три раза. Актуальной остается проблема квалифицированных кадров в отрасли.
Решение задач государственной политики в сфере кино требует реализации комплекса мероприятий, направленных не только на сохранение всей системы отрасли, но и на дальнейшее программное ее развитие.
В структуру программы вошли разделы, охватывающие все стороны развития кинематографии в области:
введение;
основные цели и задачи Программы;
материально-техническая база киносети и кинопроката;
сохранение и пополнение фильмофонда и продвижение в прокат лучших фильмов;
кинообразование, киновоспитание и кинообслуживание детей и молодежи;
поддержка образования в области кинематографии;
сохранение и развитие киновидеообслуживания населения;
упорядочение сети учреждений кинематографии;
механизм реализации Программы, контроль за ее исполнением;
правовое и информационное обеспечение Программы;
финансовое обеспечение программы.
Финансовые затраты на реализацию Программы в 2001 - 2005 годах составляют 48562,7 тыс. рублей, в том числе: из средств областного бюджета 18790 тыс. рублей; из средств бюджетов районов и городов - 27272,7 тыс. рублей (по согласованию с органами местного самоуправления); из средств федерального бюджета - 2500 тыс. рублей.
Затраты на 1998 - 2000 годы учтены в принятой областной целевой программе "Развитие и сохранение культуры и искусства Белгородской области в 1997 - 1999 гг.". В программе на 1998 год утверждена сумма - 11,913 млн. рублей, что составляет - 0,026% от бюджета области.
Предусмотренная к выделению из бюджета сумма составляет - 48562,7 тыс. рублей и не превышает 0,3 процента от бюджета области.
В последующие годы суммы затрат и объемы работ по выполнению Программы будут уточняться в соответствии с экономической ситуацией в области. Кроме того, как приоритетными должны считаться дополнительные источники финансирования: инвесторов, спонсоров, акционеров, банковско-финансовых групп и пр.
Реализация Программы позволит сохранить и развить киновидеообслуживание населения, превратить киноустановки в места доступного массового отдыха, способного нести в массы лучшие достижения российского и мирового киноискусства, добиться сокращения дотационной опеки в сфере кинематографии.
Областная программа
"Развитие кинематографии Белгородской области до 2005 года"
(утв. постановлением главы администрации области от 20 апреля 1998 г. N 217)
1. Введение
Программа основывается на том, что, являясь неотъемлемой частью культуры, кинематограф приобретает особое значение в обществе как важное средство социальной политики государства, ориентированной на приобщение широких слоев населения к духовным и культурным ценностям.
Особенность развития кинематографии Белгородской области - ее неразрывное единство с культурным комплексом в целом, предусматривающая приоритетное направление в приобщении людей к Российскому киноискусству.
2. Итоги развития и состояние кинематографии области
В соответствии с постановлением главы администрации области от 27 марта 1996 года N 195 "Об обеспечении устойчивого функционирования системы киновидеообслуживания населения области" приняты меры по сохранению и развитию кинофикации, прошло объединение учреждений культуры и предприятий киносети с целью превращения кинотеатров в центры культуры и досуга населения. Введено лицензирование отдельных видов киновидеодеятельности. Работу всей низовой киносети координирует государственное учреждение культуры "Белгородкино", имеющее в своем фонде свыше 15 тысяч фильмокопий.
Проведена работа по включению всех организаций, занимающихся киновидеопоказом, в Государственный реестр. Сегодня в области работает 20 специализированных постоянно действующих кинотеатров и 512 сельских киноустановок. Кинопоказ осуществляют - Государственная телевещательная компания "Белгород", студия "Магнит", более 10 студий кабельных сетей; видеопрокатом, тиражированием и распространением видеокассет занимается более 80 частных компаний и фирм. Несмотря на существующие трудности, растет интерес людей к кино. В 1997 году возросли валовые сборы от кинопоказа почти на 56 тысяч рублей и составили 775,4 тысячи рублей. Число зрителей, побывавших в кинозалах, составило 636 тысяч человек, в том числе 227,5 тысячи детей. В период летних школьных каникул работало свыше 400 лагерей с дневным пребыванием, в которых отдыхало почти 45 тысяч детей. Для их обслуживания было запущено 259 кинопрограмм, что на треть больше, чем в 1996 году.
Огромной популярностью пользуются благотворительные кинопоказы для инвалидов, пенсионеров, ветеранов войны и труда. Только в одном белгородском кинотеатре "Радуга" в 1997 году на 70 таких сеансах побывало более 55 тысяч зрителей.
Вместе с тем, задачи, стоящие перед киноорганизациями области, решаются не в полном объеме, а актуальность их не снижается. Серьезным препятствием является крайне слабое финансирование, осуществляемое в основном по остаточному принципу, особенно из бюджетов районов и городов. В целом бюджет по отрасли кинофикации к общему бюджету области составил: в 1994 году - 0,28%, в 1995 году - 0,27%, в 1996 году - 0,26%, в 1997 году - 0,26%. Фактическое финансирование составило 50 - 60%. В ряде районов эти значения намного ниже средних показателей по области. Возможности увеличения собственных доходов ограничены: стоимость билетов формируется с учетом покупательской способности населения, а также то, что в большинстве своем основная масса зрителей сегодня - дети и школьники. Ввиду объективных причин бездотационно пока могут работать лишь городские кинотеатры, так как из-за ограниченного числа жителей в конкретном сельском населенном пункте доходы от кино не в состоянии полностью покрывать эксплуатационные расходы.
Анализ состояния материально-технической базы кинотеатров показывает, что большинство из них эксплуатируется 30 и более лет, кинотехнологическое оборудование, соответственно, от 10 до 20 лет. Более 20 процентов кинопроекторов полностью выработали свой ресурс и подлежат списанию, остальные морально и технически устарели. Изношенность киноаппаратов приводит к значительной порче кинофильмов, что сильно увеличивает затраты на их восстановление и реставрацию. Автопарк, осуществляющий доставку фильмов, практически утрачен.
В области нет ни одного кинозала, отвечающего современным требованиям к качеству изображения и воспроизведения звука. В залах отсутствуют комфортные условия, а то, что поддерживается усилиями работников киносети, - отображение прошлых десятилетий. Только один специалист в области имеет высшую специальную подготовку, многие работники кино из-за отсутствия средств десятилетиями не проходили переподготовку. Актуальными остаются и вопросы бытового устройства, социальной защиты работников кино, особенно на селе. Так, средняя зарплата киномеханика составляет 160 - 180 рублей в месяц.
3. Основные цели и задачи программы
Мировая практика показывает, что киновидеодеятельность быть самоокупаемой. На это направлена и Концепция развития кинематографии до 2005 года. В то же время, учитывая ее социальную значимость, акцент должен быть сделан на определенную государственную поддержку, в том числе непременное использование частных инвестиций, спонсорских поступлений, вложений различных банковских и финансовых структур.
Главный смысл концептуальной программы состоит в том, чтобы более разумно и эффективно сочетать главенствующие сегодня формы бюджетного обеспечения закупки и проката фильмов с механизмом постепенного возрастания возвратной доли затраченных средств от продажи билетов, то есть с ростом окупаемости кинозрелищных учреждений. Для достижения этих целей следует:
гарантировать стабильность поступления бюджетных ассигнований в предусмотренных объемах;
обеспечить реализацию Федерального закона "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации".
Только в этом случае станет возможным реализация мероприятий, направленных на улучшение кинообслуживания области, и позволит:
провести реконструкцию имеющихся кинотеатров и киноустановок, техническое их перевооружение и модернизацию, пополнить парк спецавтомашин и, таким образом, обеспечить бесперебойную доставку кинофильмов на киноустановки, особенно в сельской местности;
обновить имеющийся фильмофонд за счет закупки новых произведений киноискусства, прежде всего отечественного производства и детских кинолент, а также лучших работ зарубежных киномастеров;
в планах работы киноорганизаций предусмотреть проведение массовых мероприятий с ветеранами войны и труда, инвалидами, малообеспеченными семьями, школьниками, детьми, молодежью, оплачивая их полностью или частично из бюджетных средств;
в целях усиления пропаганды произведений отечественного кино предусмотреть продажу на их сеансы билетов по сниженным тарифам, компенсируя разницу от средней цены за счет средств, выделяемых из местных городских и районных бюджетов;
продолжить работу по созданию в кинотеатрах комфорта, открытию кафе, буфетов, баров, видеосалонов, игровых комнат и других помещений для отдыха зрителей;
поднять уровень профессиональной подготовки и переподготовки кадров работников кино на базе определенных Госкино России учебных заведений, где планируется внедрить усовершенствованные методы обучения, а также в государственном предприятии "Кинотехсервис";
расширить сеть видеозалов и видеоустановок, различных киновидеоуслуг, создать в каждом районе передвижные видеоустановки для обслуживания населения в отдаленных населенных пунктах - селах, хуторах, поселениях.
4. Система программных мероприятий
1. Материально-техническая база киносети и кинопроката
Важнейшей целью этого раздела считать создание всех условий для качественного кинообслуживания.
Для ее достижения следует провести следующую работу:
при формировании бюджета до 2005 года ежегодно предусматривать средства на реконструкцию и капитальный ремонт кинотеатров, многие из которых находятся в неприглядном состоянии и требуют приведения их в рабочее состояние и эстетический вид;
создать в учреждениях кино оптимальные условия для работы, творческую обстановку среди коллективов, способствующие привлечению зрителей в залы, качественному их обслуживанию;
в основу технической политики поставить задачу максимального обеспечения техническими средствами кинозалов, результатом чего должно стать существенное повышение качества изображения и звука;
решаться эта задача должна путем реконструкции и технического перевооружения кинотеатров и киноустановок, парка киноаппаратов, срок действия которых, как правило, давно истек. При осуществлении технического перевооружения должны быть использованы не только бюджетные средства, но и целевое кредитование этой важнейшей программы, другие виды инвестиций;
из-за того, что последние десять лет парк спецавтомашин в учреждениях практически не пополнялся и находится в плохом техническом состоянии, следует провести работу по замене устаревших моделей машин на новые, более экономичные и надежные;
продолжить работу по созданию передвижных средств киновидеопоказа, для этих целей в каждом районе создать по 1 - 2 киновидеопередвижки с тем, чтобы обслуживать население самых отдаленных сел и хуторов, где в клубах нет кинооборудования и нет условий для стационарного кинопоказа, а также на полевых станах, фермах, токах и других участках. Провести обследование и перевести отдаленные населенные пункты на видеопоказ.
2. Создание условий для улучшения кинообслуживания населения
В соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации", а также Концепцией развития кинематографии Российской Федерации до 2005 года создать условия для улучшения качества кинообслуживания населения.
Исходя из этого:
обеспечить сохранность и пополнение фильмофонда;
при закупке фильмов предпочтение отдавать приобретению отечественных кинокартин, учитывать моральную, художественную и воспитательную их направленность, особое внимание уделять пополнению фильмов детского фонда и работе с детьми и школьниками (особенно во время летних каникул), держать постоянную связь со школами, разрабатывать совместно с педколлективами целевые общеобразовательные кинопрограммы;
в годовых программах киноучреждений предусмотреть создание новых и усиление деятельности старых массовых сподвижнеческих организаций - киноклубов, кинолекториев, адресованных различным категориям населения;
активизировать тематические и специальные кинопоказы, другие интересные киномероприятия совместно со всеми заинтересованными организациями;
продолжить и разнообразить интересную работу, проводимую с инвалидами и ветеранами войны и труда, малообеспеченными, многодетными семьями, практику проведения бесплатных, льготных киносеансов для социально незащищенных групп населения;
принять меры по созданию в кинотеатрах и местах кинопоказа комфортных условий, привлекательных для зрителя, открытию кафе, буфетов, баров, игровых комнат, видеокабин и видеосалонов;
оживить работу видеозалов, видеосалонов и видеоустановок, периодически пополнять фонд видеофильмов, осуществлять их прокат;
с целью коренного улучшения кинопоказа в областном центре и г. Старый Оскол, создания суперсовременных условий в кинозалах решить вопрос с Госкино Российской Федерации об открытии в этих городах центров российской кинематографии.
Осуществить мероприятия по переводу кинодеятельности на автоматизированные технологии, созданию технологической базы, приобретению необходимого программно-математического обеспечения и взаимодействию с отраслевой телекоммуникационной системой информации и статистики Госкино России.
3. Подготовка и переподготовка кадров
Создание прогрессивной технологической базы обучения поможет изменить и усовершенствовать методы обучения, позволит перейти от привычных форм к более современным - разнообразным и мобильным. Такие формы в экспериментальном порядке обрабатываются на базе Госкино России и являются большим подспорьем в повышении профессионального мастерства специалистов кино.
Опираясь на базовые федеральные центры обучения киноработников, провести следующий цикл работ:
создать целостную систему подготовки и переподготовки кадров киномехаников при государственном предприятии "Кинотехсервис", по каждому городу и району взять на учет киномехаников 2-й и 3-й категории, составить графики повышения их квалификации;
привлечь внимание молодых киноработников к получению специального образования в сфере заочного обучения, создать соответствующие условия для этого, настойчиво проводить разъяснительную работу, всячески прививая любовь и заинтересованность к овладению киноспециальностью в кинотехникумах и высших учебных заведениях;
согласно разнарядке Госкино России направлять специалистов на курсы повышения квалификации в Москву, Санкт-Петербург и другие центры обучения;
определить преуспевающие учреждения кино и на их базе проводить практические семинары, другие формы учебы, пропагандирующие формы и методы работы в новых условиях.
5. Механизм реализации программы, управление программой, контроль за ее реализацией
Основными механизмами реализации Программы считать:
ежегодное уточнение и утверждение программных мероприятий, заключение договоров, контрактов, соглашений с исполнителями отдельных работ;
обеспечение финансовыми ресурсами, устанавливаемыми ежегодно областным и местными бюджетами, привлечение различных видов внебюджетных инвестиций;
качественное выполнение намеченных Программой мероприятий.
Управление реализацией Программы осуществляет координатор Программы - управление культуры администрации области и непосредственно учреждение культуры "Белгородкино" - и выполняет следующие функции:
ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизм их реализации, состав исполнителей;
в установленные сроки рассматривает ход реализации Программы на заседаниях коллегии при управлении культуры, совещаниях, анализирует представляемые исполнителями в установленном порядке статистическую и аналитическую информацию о выполнении программных мероприятий;
при необходимости вносит в установленном порядке предложения в администрацию области об изменении или продлении программных мероприятий, рассмотрении проблем, возникающих в ходе их реализации.
Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент социальной политики правительства администрации области, который при необходимости рассматривает проблемы, возникающие в ходе реализации Программы, совместно с органами местного самоуправления районов и городов области.
6. Правовое и информационное обеспечение программы
По мере принятия Государственной Думой других законодательных актов в области кинематографии, оперативно вносить в планы законотворческой деятельности областной Думы проекты соответствующих законов, разработанные с учетом особенностей развития киноотрасли.
Разработать и утвердить в установленном порядке:
положение об отнесении киноучреждений к группам по оплате труда;
положение о государственном реестре киноучреждений области;
инструкцию о сохранности кинокопий и материальной ответственности за порчу;
должностные обязанности всех категорий работников кино.
Оперативно доводить до киноучреждений на местах законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления, распоряжения главы администрации области, распоряжения председателя правительства администрации области по проблемам развития кинематографии, кинообслуживания населения области.
7. Финансовое обеспечение программы
Программа отнесена к числу областных целевых программ, требующих максимального бюджетного финансирования.
Финансирование Программы осуществляется через координатора Программы - управление культуры администрации области - в размере, установленном Законом Российской Федерации "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации".
Управление культуры через государственное учреждение культуры "Белгородкино" обеспечивает использование бюджетных средств строго по целевому назначению, привлекает иные источники финансирования (средства бюджетов районов и городов области по согласованию с местными органами самоуправления, кредиты областных финансовых организаций, доходы от кинопоказа и другие внебюджетные средства).
Стоимость реализации Программы до 2005 года составляет 48562,7 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета - 18790 тыс. руб., из средств бюджетов городов и районов - 27272,7 тыс. руб. (по согласованию с органами местного самоуправления), из средств федерального бюджета - 2500 тыс. рублей согласно приложению.
Приложение
к областной программе
"Развитие кинематографии
Белгородской области до 2005 года",
утвержденной постановлением
главы администрации области
от 20 апреля 1998 г. N 217
N п/п |
Форма и наименование мероприятий |
Срок ис- пол- не- ния |
Исполните- ли |
Источ- ник финанси- рования |
Сметная стои- мость тыс. руб. |
В том числе по годам |
||||
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Материально-техническая база киносети и кинопроката | ||||||||||
1. 2. 3. |
Реконструкция, капремонт кинотеатров и кинопроката, в том числе: ГУК "Белгородкино" Город Белгород, кинотеатр "Победа" город Белгород, кинотеатр "Радуга" город Белгород, кинотеатр "Родина" город Старый Оскол, кинотеатр "Быль" Алексеевский район и город Алексеевка Борисовка Валуйский район и город Валуйки Волоконовка Грайворон Губкинский район и город Губкин Ивня Короча Красногвардейское Новый Оскол Прохоровка Ракитное город Старый Оскол и Старооскольский район Ровеньки Чернянка Шебекинский район и город Шебекино Строитель Кинотехника и техническое перевооружение, в том числе: город Белгород, ГП "Кинотехсервис" город Белгород, кинотеатр "Победа" город Белгород, кинотеатр "Радуга" город Белгород, кинотеатр "Родина" город Старый Оскол, кинотеатр "Быль" Алексеевский район и город Алексеевка Белгородский район Борисовка Валуйский район и город Валуйки Вейделевка Волоконовка Грайворон Губкинский район и город Губкин Ивня Красное Короча Красногвардейское Красная Яруга Новый Оскол Прохоровка Ракитное Ровеньки город Старый Оскол, Старооскольский район Чернянка Шебекинский район и город Шебекино Строитель Спецавтотранспорт для доставки кинофильмов на киноустановки ГУК "Белгородкино" город Белгород, кинотеатр "Победа" город Белгород, кинотеатр "Радуга" город Белгород, кинотеатр "Родина" город Старый Оскол, кинотеатр "Быль" Алексеевский район и город Алексеевка Белгородский район Борисовка Валуйский район и город Валуйки Вейделевка Грайворон Губкинский район и город Губкин Ивня Красное Красногвардейское Красная Яруга Новый Оскол Прохоровка Ракитное город Старый Оскол, Старооскольский район Чернянка Шебекинский район и город Шебекино Строитель Итого по 1 разделу: |
2001- 2005 годы -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- 2001- 2005 годы -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- |
ГУК "Белгород- кино" дирекция кинотеатра дирекция кинотеатра дирекция кинотеатра дирекция кинотеатра отдел культуры учреждение кино комитет, учреждение кино отдел культуры учреждение кино отдел культуры, учреждение кино отдел культуры, учреждение кино отдел культуры, учреждение кино отдел культуры кинозрелищ- ное предприятие учреждение кино отдел культуры, учреждение кино отдел культуры, учреждение кино отдел культуры учреждение кино учреждение кино учреждение кино ГП "Кинотех- сервис" дирекция кинотеатра дирекция кинотеатра дирекция кинотеатра дирекция кинотеатра отдел культуры учреждение кино учреждение кино учреждение кино отдел культуры, учреждение кино отдел культуры и кино учреждение кино отдел культуры, учреждение кино отдел культуры, учреждение кино отдел культуры отдел культуры, учреждение кино отдел культуры отдел культуры кинозрелищ- ное предприятие учреждение кино отдел куль- туры,учреж- дение кино отдел культуры отдел культуры, учреждение кино учреждение кино учреждение кино учреждение кино ГУК "Белгород- кино" дирекция кинотеатра дирекция кинотеатра дирекция кинотеатра дирекция кинотеатра отдел культуры учреждение кино учреждение культуры учреждение кино отдел культуры, учреждение кино учреждение кино отдел культуры отдел культуры, учреждение кино отдел культуры отдел культуры отдел культуры кинозрелищ- ное предприятие учреждение кино отдел культуры, учреждение кино отдел культуры, учреждение кино учреждение кино учреждение кино учреждение кино |
област- ной бюджет бюджет го- рода, бан- ковское креди- тование -"- -"- бюджет города и района, банковское кредито- вание бюджет района и города бюджет района бюджет района и города бюджет района бюджет района бюджет района и города бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района бюджет города и района бюджет района бюджет района бюджет района и города бюджет района област- ной бюджет бюджет города бюджет города бюджет города банковское кредитова- ние,бюджет города и района бюджет района и города бюджет района бюджет района бюджет района и города бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района и города бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района Банковс- кое кредито- вание, бюджет города и района бюджет района бюджет района и города бюджет района област- ной бюджет бюджет города бюджет города бюджет города бюджет города и района бюджет района и города бюджет района бюджет района бюджет района и города бюджет района бюджет района бюджет района и города бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района бюджет района бюджет города и района бюджет района бюджет района и города бюджет района |
500 1800 1400 300 850 600 800 300 300 700 100 150 35 200 70 80 80 350 50 30 20 200 700 1200 200 190 2300 380 410,2 630 150 113,6 150 590 500 100 20 150 400 125 400 412 360 130 1160 500 116 185 110 100 50 50 50 100 50 50 70 100 60 100 100 50 50 50 50 100 50 40 100 50 120 22136,8 |
300 900 500 - 160 200 150 100 150 140 - 70 7 100 70 80 80 150 10 15 20 100 140 600 100 100 500 112 186,6 100 30 - 30 100 200 50 4 30 90 25 90 210 160 50 - 100 12 62 60 - 50 50 50 - 50 - 70 - 60 50 50 50 50 - 50 50 50 - 50 50 50 7273,6 |
- 900 - 150 690 100 150 100 - 140 100 - 7 25 - - - 200 10 - - 50 140 600 - 30 700 104 36,9 120 30 56,8 30 120 50 - 4 30 75 25 80 40 75 20 30 100 14 46 - - - - - 50 - - - 50 - 50 50 - - 50 - 50 - - - - - 5478,7 |
100 - 500 150 - 100 150 100 150 140 - - 7 25 - - - - 10 - - 50 140 - 100 20 1000 103 93,5 120 30 - 30 120 100 50 4 30 80 25 80 90 50 20 - 100 30 46 50 - - - - - - 50 - - - - - - - - - - - 40 50 - - 4133,5 |
- - - - - 100 150 - - 140 - - 7 25 - - - - 10 - - - 140 - - 20 100 36 12,1 130 30 - 30 125 50 - 4 30 80 25 75 24 75 20 - 100 30 15.5 - 100 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 70 1753,6 |
100 - 400 - - 100 200 - - 140 - 80 7 25 - - - - 10 15 - - 140 - - 20 - 25 81,1 160 30 56,8 30 125 100 - 4 30 75 25 75 48 - 20 1130 100 30 15.5 - - - 50 - - - 50 - - - - - - - - - - - - - 3497,4 |
2. Сохранение и пополнение фильмофонда и продвижение в прокат лучших фильмов |
||||||||||
1. 2. 3. 4. |
Приобретение отечественных кинолент и классики мирового кино Приобретение восстановленных кинофильмов, лучших произведений киноискусства кино" Пропаганда и поддержка проката лучших отечественных кинолент. Реклама, проведение творческих встреч, кинофестивалей и т.д. Пополнение и развитие видеофонда Итого по 2 разделу: |
2001- 2005 годы -"- -"- -"- |
ГУК "Белгород- кино" ГУК "Белгород- кино" ГУК "Белгород- кино" ГУК "Белгород- кино" |
област- ной бюджет област- ной бюджет федера- льный бюджет област- ной бюджет |
15500 750 2500 500 19250 |
3090 150 500 100 3840 |
3090 150 500 100 3840 |
3100 150 500 100 3850 |
3120 150 500 100 3870 |
3100 150 500 100 3850 |
3. Кинообразование, киновоспитание и кинообслуживание детей и молодежи |
||||||||||
1. | Организация льготных кинопоказов для детей, школьников и малообеспе- ченных семей Итого по 3 разделу: |
-"- | ГУК "Белго- родкино", кинооргани- зации области |
областной, городские и районные бюджеты |
500 3500 |
100 700 |
100 700 |
100 700 |
100 700 |
100 700 |
4. Поддержка образования в области кинематографии | ||||||||||
1. 2. |
Подготовка и переподготовка кадров киномехаников на базе ГП "Кинотехсервис" Подготовка и переподготовка инженерно-технических работников для киносети Итого по 4 разделу: |
2001- 2005 годы -"- |
ГП "Кино- техсервис", кинооргани- зации области ГУК "Белгород- кино", кинооргани- зации области |
област- ной бюджет городские и районные бюджеты городс- кой и район- ные бюджеты |
100 450 83,9 633,9 |
20 90 19,7 129,7 |
20 90 21,1 131,1 |
20 90 12,5 122,5 |
20 90 17,8 127,8 |
20 90 12,8 122,8 |
5. Сохранение и развитие кинообслуживания населения | ||||||||||
1. 2. 3. |
Поддержка демонстрации отечественных фильмов в киносети (содержание киновидеоустановок, транспортные расходы на доставку кинофильмов) Приобретение программных и технических средств автоматизации Создание комфортных условий в кинотеатрах |
2001- 2005 годы -"- -"- |
отделы, управления культуры, ГУК "Белгород- кино", кинооргани- зации области ГУК "Белгород- кино" отделы уп- равления культуры, кинооргани- зации области |
городс- кие и район- ные бюджеты област- ной бюджет городс- кие и район- ные бюджеты |
53 | 8,5 | 10 | 10 | 12 | 12,5 |
Итого по 5 разделу: ВСЕГО 2001-2005 годы: В том числе: федеральный бюджет областной бюджет городские и районные бюджеты, банковские кредиты |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 20 апреля 1998 г. N 217 "О программе "Развитие кинематографии Белгородской области до 2005 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля