Постановление Главы Администрации Белгородской области
от 13 января 2003 г. N 13
"О бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области
на 2003 год"
Постановлением Губернатора Белгородской области от 29 марта 2004 г. N 78 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", а также постановлением главы администрации области от 21 июня 2001 г. N 410 "О мерах по формированию и развитию рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве Белгородской области" постановляю:
1. Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства области на 2003 год (прилагается).
2. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области:
- исходя из утвержденного бюджета жилищно-коммунального хозяйства области разработать и утвердить бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;
- обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета за счет средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2003 год.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета области за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на 2003 год.
4. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области в 2003 году (прилагается).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства (Головин Н.Д.) правительства администрации области.
Информацию о выполнении постановления представить к 1 февраля 2004 года.
Глава администрации области |
Е. Савченко |
Бюджет жилищно-коммунального хозяйстве области на 2003 год
(утв. постановлением главы администрации области
от 13 января 2003 г. N 13)
N п / п |
Наименование услуг |
Ед. изм. |
Объем в натуральном выражении | Расхо- ды, тыс. руб. |
||||||||
Все го |
в том числе | |||||||||||
населе- ние |
бюджетные организации | прочие предприятия | ||||||||||
все го |
муниципаль- ный |
област- ной |
федераль- ный |
все го |
промышленные | льгот- ные |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
ВСЕГО | 3 161 884 | |||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
1 | Содержание жилья |
т.м | 14 661 | 14 661 | - | 581 941 | ||||||
1.1 | Вывоз твердых бытовых отходов |
т.м | 1 174 | 884 | 178 | 178 | 112 | 112 | 66 549 | |||
2 | Теплоэнергия | т. гкал |
5 024 | 3 425 | 920 | 607 | 113 | 200 | 680 | 513 | 167 | 1 389 565 |
3 | Водоснабжение | т.м | 109174 | 91 766 | 5 443 | 3 852 | 508 | 1 083 | 11 965 | 11 965 | 369 554 | |
4 | Водоотведение | т.м | 104659 | 81 263 | 5 081 | 2 922 | 595 | 1 564 | 18 315 | 18 315 | 303 470 | |
5 | Вывоз жидких бытовых отходов |
т.м | 563 | 481 | 49 | 49 | 33 | 10 722 | ||||
6 | Благоустройс- тво |
т. руб. |
133 762 |
|||||||||
7 | Капитальный ремонт жилфонда |
т. руб. |
10 | 10 | 43 110 | |||||||
8 | Ритуальные услуги |
т. руб. |
1 969 | |||||||||
9 | Газ (льготы и субсидии) |
т. руб. |
85 927 | |||||||||
10 | Электросети (льготы и субсидии) |
т. руб. |
38 795 | |||||||||
11 | Газоснабжение бюджетной сферы |
т.м | 44 525 |
44 525 |
37 943 | 6 582 | 48 266 | |||||
12 | Электроснаб- жение бюджетной сферы |
т. квтч |
147 642 |
147 642 |
122 096 | 25 546 | 80 022 | |||||
13 | Содержание управления ЖКХ |
т. руб. |
4 032 | |||||||||
14 | Конкурс на "Самый благоустроен- ный населенный пункт" |
т. руб. |
4 200 | |||||||||
15 | Резерв по субсидиям малоимущим слоям населения |
т. руб. |
Наименование услуг |
Дохо- ды, всего тыс. руб. |
в том числе | Ассигно- вания из бюджетов всех уровней, всего, тыс. руб. |
||||||
Платежи потребите- лей услуг, всего |
в том числе | ||||||||
Населе- ния |
Бюджетных учрежде- ний всего |
из них | Прочих потребите- лей коммуналь- ных услуг |
||||||
Муниципаль- ной собственно- сти |
Областной собственно- сти |
Федераль- ной собствен- ности |
|||||||
2 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
ВСЕГО | 3 212 623 | 2 581 891 | 1 492 736 | 504 333 | 360 285 | 63 529 | 80 507 | 584 822 | 630 732 |
в том числе: | |||||||||
Содержание жилья |
581 941 | 474 370 | 474 370 | - | 107 671 | ||||
Вывоз твердых бытовых отходов |
73 648 | 70 087 | 50 157 | 9 843 | 9 843 | 10 087 | 3 559 | ||
Теплоэнергия | 1 389 565 | 1 244 455 | 677 199 | 323 725 | 218 578 | 38 022 | 67 125 | 243 531 | 145 110 |
Водоснабжение | 358 779 | 326 572 | 171 001 | 22 852 | 13 552 | 2 120 | 7 180 | 132 719 | 32 207 |
Водоотведение | 358 796 | 334 641 | 118 936 | 18 533 | 9 774 | 2 557 | 6 202 | 197 172 | 24 155 |
Вывоз жидких бытовых отходов |
10 825 | 4 490 | 1 073 | 2 104 | 2 104 | 1 313 | 6 335 | ||
Благоустройс- тво |
133 762 | - | - | 133 762 | |||||
Капитальный ремонт жилфонда |
43 110 | - | - | 43 110 | |||||
Ритуальные услуги |
1 969 | - | - | 1 969 | |||||
Газ (льготы и субсидии) |
85 927 927 |
- | - | 85 927 | |||||
Электросети (льготы и субсидии) |
38 795 | _ | - | 38 795 | |||||
Газоснабжение бюджетной сферы |
47 254 | 47 254 | 47 254 | 40 258 | 6 984 | - | |||
Электроснаб- жение бюджетной сферы |
80 022 | 80 022 | 80 022 | 66 176 | 13 846 | - | |||
Содержание управления ЖКХ |
4 032 | _ | - | 4 032 | |||||
Конкурс на "Самый благоустроен- ный населенный пункт" |
4 200 | - | - | 4 200 | |||||
Резерв по субсидиям малоимущим слоям населения |
- | - | - |
Наименование услуг |
в том числе | При- быль Убыток с НДС, тыс. руб. |
||||||||
Област- ного бюджета , тыс. руб. |
в том числе | Муниципаль- ного бюджета, тыс. руб. |
в том числе |
Федераль- ный бюджет Федераль- ный Фонд компенса- ций, тыс. руб. |
||||||
Убытки | Содержа- ния управле- ния ЖКХ службы заказчи- ка |
Субси- дии |
Льготы ветера- нам |
Льготы по прочим зако- нод. актам |
капиталь- ные расходы |
|||||
2 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
ВСЕГО | 311 659 | 3 433 | 8 232 | 115 732 | 159 840 | 24 422 | 178 841 | 178 841 | 140 232 | 51 752 |
в той числе: | ||||||||||
Содержание жилья |
66 847 | 25 260 | 41 587 | 40 724 | - | |||||
Вывоз твердых бытовых отходов |
3 146 | 1 001 | 1 245 | 413 | 7 097 | |||||
Теплоэнергия | 95 760 | - | 38 475 | 48 169 | 9 116 | 49 350 | - | |||
Зодоснабжение | 23 448 | 868 | 9 401 | 10 081 | 2 998 | 8 759 | -10 587 |
|||
Водоотведение | 18 123 | 1 671 | 7 948 | 6 689 | 1 815 | 6 032 | 55 138 | |||
Вывоз жидких бытовых отходов |
5 809 | 794 | 3 924 | 560 | 531 | 526 | 104 | |||
Благоустройс- тво |
- | 133 762 | 133 762 | - | ||||||
Капитальный ремонт жилфонда |
- | 43 110 | 43 110 | - | ||||||
Ритуальные услуги |
- | 1 969 | 1 969 | - | ||||||
Газ (льготы и субсидии) |
62 457 | 16 093 | 39 348 | 7 016 | 23 470 | - | ||||
Электросети (льготы и субсидии) |
27 837 | 12 730 | 12 161 | 2 946 | 10 958 | - | ||||
Газоснабжение бюджетной сферы |
- | |||||||||
Электроснаб- жение бюджетной сферы |
- | |||||||||
Содержание управления ЖКХ |
4 032 | 4 032 | ||||||||
Конкурс на "Самый благоустроен- ный населенный пункт" |
4 200 | 4 200 | ||||||||
Резерв по субсидиям малоимущим слоям населения |
- |
Порядок
исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области
в 2003 году
(утв. постановлением главы администрации области
от 13 января 2003 г. N 13)
1. Финансирование жилищно-коммунального хозяйства в части оплаты услуг, оказываемых населению, осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, федерального фонда компенсации.
Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению является бюджет жилищно-коммунального хозяйства области, сформированный на основании бюджетов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, состоящих из бюджетов управляющих компаний и бюджетов поставщиков коммунальных услуг.
2. Средства областного бюджета
2.1. Средства областного бюджета в 2003 году выделяются на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с бюджетом жилищно-коммунального хозяйства по следующим направлениям:
на покрытие убытков от применения регулируемых органами власти тарифов управляющим компаниям и поставщикам коммунальных услуг:
- по водоснабжению;
- по водоотведению;
на оплату убытков управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг в связи с предоставлением компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг малоимущим слоям населения области;
на оплату убытков управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг в связи с предоставлением гражданам льгот на основании Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
на оплату убытков управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг в связи с предоставлением гражданам льгот на основании прочих законодательных актов (Закон Российской Федерации от 9 июля 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов", Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей").
2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области.
Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, перечисляются:
районным и городским финансовым органам - на покрытие убытков по водоснабжению и водоотведению; на оплату убытков в связи с предоставлением компенсаций.( субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг малоимущим слоям населения области;
управлению социальной защиты населения администрации области - на оплату убытков в связи с предоставлением льгот на основании Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ " О ветеранах" и прочих законодательных актов.
Перечисление средств осуществляется ежемесячно 10 и 20 числа каждого месяца.
2.3. Управление социальной защиты населения администрации области полученные средства областного бюджета на финансирование убытков в связи с предоставлением льгот на основании Федерального закона "О ветеранах" и по прочим законодательным актам перечисляет:
районным и городским финансовым органам в части льгот по оплате за жилье, услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (кроме городов Белгород, Губкин и Валуйки);
ООО "Белрегионгаз" в части оплаты льгот за газ;
ОАО "Белгородэнерго" в части оплаты льгот по оплате за электроэнергию (кроме г. Старый Оскол); теплоэнергии по городам Белгород, Губкин и Валуйки.
2.4. Комитеты, управления (отделы) финансов органов местного самоуправления полученные средства от департамента финансов и бюджетной политики правительства администрации области и управления социальной защиты населения администрации области направляют управляющим компаниям и поставщикам коммунальных услуг через расчетно-кассовые центры с уведомлением соответствующих служб районов и городов области, формирующих прохождение финансовых потоков (далее - службы).
2.5. Финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется в соответствии с бюджетной росписью по водоснабжению, водоотведению два раза в месяц в размере по одной шестой части квартального назначения.
Финансирование убытков управляющих компаний и предприятий коммунального хозяйства районов и городов области в связи с предоставлением льгот гражданам на основании Федерального закона "О ветеранах", других законодательных актов и субсидий малоимущим слоям населения осуществляется помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии".
Средства на покрытие убытков на основании Федерального закона "О ветеранах", других законодательных актов перечисляются департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области управлению социальной защиты населения администрации области согласно реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, получающих льготы. Управление социальной защиты населения администрации области перечисляет указанные средства финансовым органам районов и городов области, ООО "Белрегионгаз" и ОАО "Белгородэнерго" согласно реестру распределения сумм возмещения по категориям граждан, получающих льготы.
Средства на выплату субсидий малоимущим гражданам департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области направляет комитетам, управлениям (отделам) финансов администраций районов и городов области.
Комитеты, управления (отделы) финансов администраций районов и городов области перечисляют средства на оплату субсидий управляющим компаниям и поставщикам жилищно-коммунальных услуг через расчетно-кассовые центры согласно представленным реестрам районными (городскими) службами в разрезе видов услуг.
Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области по согласованию с департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области вносит изменения в объем финансирования оплаты льгот и субсидий согласно отчетности.
При недостаточности средств, предусмотренных в бюджете на оплату льгот и субсидий, по результатам за первое полугодие вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов (при наличии дополнительных источников финансирования).
3. Средства бюджетов муниципальных образований
3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2003 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:
- на благоустройство;
- на погребение;
- на капитальный ремонт жилищного фонда;
- на возмещение убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг при установлении органом местного самоуправления уровня платежей ниже уровней установленных федеральными и областными стандартами.
3.2. В бюджетах муниципальных образований в 2003 году по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на ремонт и текущее содержание объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов.
Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления и доведенных финансовыми органами администраций районов и городов муниципальным службам согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.
Службы муниципальных образований представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", представляется не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по первому полугодию и году.
Управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области представляет департаментам топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства, финансов и бюджетной политики правительства администрации области полугодовой и годовой статистические отчеты формы 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", подтверждающие фактическое выполнение и финансирование благоустройства в разрезе районов и городов.
При несвоевременном или же не в полном объеме перечислении средств из местных бюджетов на расчеты, связанные с работами по благоустройству и погребению, муниципальные финансовые органы не имеет права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения жилищно-коммунального бюджета области.
3.3. Финансирование расходов на погребение лиц, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 96 дней беременности осуществляется на основании документов, подтверждающих факт получения в пределах стоимости предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в размере не более десяти минимальных размеров фонда оплаты труда, установленного федеральным законом, который действовал на день смерти.
3.4. Финансирование капитального ремонта жилищного фонда осуществляется согласно пообъектному перечню, а также утвержденным в установленном порядке сметам.
4. Средства федерального фонда компенсаций
4.1. Средства федерального фонда компенсаций направляются в пределах выделенных средств на возмещение убытков в связи с предоставлением льгот гражданам по федеральным законам об инвалидах, о социальной защите граждан и членов их семей, подвергшихся воздействию радиационных аварий или радиоактивному воздействию на объектах гражданского или военного значения.
4.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального фонда компенсаций, является департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области.
Средства на покрытие убытков направляются управлению социальной защиты населения администрации области согласно реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, получающих льготы. Управление социальной защиты населения администрации области перечисляет указанные средства:
районным и городским финансовым органам в части льгот по оплате за жилье, услуги водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (кроме городов Белгород, Губкин и Валуйки);
ООО "Белрегионгаз" в части оплаты льгот за газ;
ОАО "Белгородэнерго" в части оплаты льгот по оплате за электроэнергию (кроме г. Старый Оскол); теплоэнергии по городам Белгород, Губкин и Валуйки.
Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального фонда компенсаций с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг".
Управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области ежеквартально представляет статистические отчеты, подтверждающие факт предоставления льгот, с приложением данных в разрезе районов и городов, а также предприятий и организаций, оказывающих услуги.
Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области по согласованию с департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области вносит изменения в объем финансирования оплаты льгот согласно отчетности.
5. Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области после перечисления комитетам, управлениям (отделам) финансов администраций районов и городов области как на счета райгорбюджетов, так и через управление социальной защиты населения администрации области (кроме средств, перечисленных ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородэнерго"), средств областного бюджета и средств Федерального фонда компенсаций, направляет в адрес районных и городских финансовых органов уведомление о суммах финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению.
Районные, городские финансовые органы на основании полученного уведомления от департамента финансов и бюджетной политики правительства администрации области отражают полученные средства из областного бюджета и федерального фонда компенсаций:
в доходах - как средства, полученные из областного бюджета или федерального фонда компенсаций;
в расходах - как средства, направленные на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.
ООО "Белрегионгаз" и ОАО "Белгородэнерго" ежемесячно представляют в департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области отчет об исполнении сметы доходов и расходов по форме 1-ММ с приложением информации об исполнении сметы в разрезе районов и городов области.
6. Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципальной службы, сформированный:
по расходам;
из расходов управляющих компаний и поставщиков жилищно-коммунальных услуг;
оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;
оплаты льгот, субсидий и прочих расходов;
по доходам;
из средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, федерального фонда компенсации, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.
Городские и районные финансовые органы являются распорядителями кредита.
Управляющие компании и поставщики коммунальных услуг представляют муниципальной службе ежемесячную информацию по исполнению жилищно-коммунального бюджета, оперативную информацию, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство", кроме того информацию о своей задолженности перед ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз" за полученные энергоресурсы (газ, электроэнергию, теплоэнергию и др.).
Муниципальные службы обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области в указанные сроки.
Финансирование капитального ремонта жилищного фонда осуществляется через управляющие компании согласно пообъектному перечню финансирования капитального ремонта, утвержденному органом местного самоуправления.
По оплате убытков в связи с предоставлением льгот и субсидий финансирование осуществляется ежемесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистических отчетов 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии".
7. Муниципальные службы в случае профицита средств жилищно-коммунального бюджета по согласованию с департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области вносит предложение главе местного самоуправления об использовании этих средств на цели энергосбережения, погашения просроченной задолженности по платежам за энергоресурсы и другие.
При несоблюдении органами местного самоуправления единой тарифной политики и стандартов на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет местного бюджета или иных источников.
Средства областного коммунального бюджета не могут направляться на покрытие этих убытков.
Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.
8. Управляющие компании и предприятия-поставщики коммунальных услуг являются бюджетополучателями.
Управляющие компании и поставщики коммунальных услуг открывают бюджетный текущий счет в обслуживающих их учреждениях банков.
Полученные бюджетные средства управляющие компании и поставщики жилищно-коммунальных услуг отражают в учете на счете "Целевое финансирование" в разрезе субсчетов на каждый вид услуг (тепло, водоснабжение, водоотведение и др.).
В случае нецелевого использования средств коммунального бюджета ответственные лица (распорядители кредита) несут персональную ответственность в установленном законом порядке.
9. Финансирование содержания муниципальных служб, отвечающих за исполнение жилищно-коммунального бюджета муниципального образования, производится за счет средств муниципального бюджета или за счет жилищно-коммунального бюджета данного муниципального образования в пределах лимита средств на их содержание. Смета муниципальных служб утверждается органом местного самоуправления после согласования с департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области. Исполнение сметы расходов на содержание муниципальных служб ведется по бюджетному плану счетов согласно Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 107н.
Финансирование содержания управляющих компаний производится за счет жилищно-коммунального бюджета муниципального образования в пределах лимитов средств, предусмотренных на их содержание в расходной части бюджета.
10. По мере формирования управляющих компаний муниципальные службы передают вновь созданным или же выбранным в результате проведенного собственниками жилья конкурса управляющим компаниям жилищный фонд и функции, связанные с обеспечением жилищно-коммунальными услугами потребителей и расчетами за них в границах территорий городов и населенных пунктов, где они будут функционировать.
11. Расчеты с поставщиками коммунальных услуг по регулируемым органами власти тарифам для населения должны производиться за поставленные услуги на основании показателей приборов учета. Для теплоснабжающих организаций, где отсутствуют приборы учета - в соответствии с утвержденными нормативами. При этом необходимо довести норматив отапливаемой площади жилья до 5000 кв. м в расчете на 1 Гикокаллорию установленной мощности теплоисточника.
12. Средства областного бюджета, предназначенные для компенсации убытков управляющим компаниям от предоставления в соответствии с действующим законодательством льгот по оплате населением жилищно-коммунальных услуг, выплачиваются в зависимости от численности льготополучателей, проживающих на территории управляющей компании, стоимости жилищно-коммунальных услуг, но не свыше сумм, заложенных в бюджете жилищно-коммунального хозяйства области.
13. Средства инвестиционных составляющих, включенных согласно решениям органов местного самоуправления в тарифы на жилищно-коммунальные услуги в целях развития инженерной инфраструктуры территории муниципального образования, аккумулируются на специальных счетах муниципальных служб и расходуются по утвержденным в установленном порядке спискам капитальных вложений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 13 января 2003 г. N 13 "О бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2003 год"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 29 января 2003 г. N 13
Постановлением Губернатора Белгородской области от 29 марта 2004 г. N 78 настоящее постановление признано утратившим силу