Постановлением Правительства Белгородской области от 27 октября 2006 г. N 227-пп настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Главы Администрации Белгородской области от 24 апреля 2003 г. N 158 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы Администрации Белгородской области
от 29 декабря 1997 г. N 559
"О проведении в области конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области"
27 ноября 2000 г., 5 февраля, 24 апреля 2003 г.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 года N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" и в целях выявления населенных пунктов области (городов, райцентров, поселков, сел), добившихся наиболее высоких показателей уровня благоустройства, распространения их положительного опыта во всех населенных пунктах области постановляю:
1. Установить, что областной конкурс на звание "Самый благоустроенный населенный пункт (город, райцентр, поселок, село) Белгородской области" (далее "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области") проводится ежегодно, начиная с 1997 года. Итоги конкурса подводятся во второй декаде февраля.
2. Утвердить прилагаемые: Порядок проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", Программу и условия проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", Перечень показателей и критериев оценки благоустроенности населенного пункта, таблицу показателей и критериев оценки санитарно-экологического состояния и уровня экологической культуры населения и инструкцию по ее заполнению, составы комиссии по подведению итогов областного конкурса, рабочей группы по обобщению и анализу материалов, представленных на областной конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" (прилагаются).
Конкурсной комиссии при подведении итогов областного конкурса и определении победителей учитывать в обязательном порядке показатели санитарно-экологического состояния населенного пункта и уровня экологической культуры населения.
3. Утвердить положение, показатели и критерии проведения областного конкурса "Лучшая центральная площадь" за 2002 год (прилагаются).
4. Установить, что затраты, связанные с проведением конкурса, подведением итогов и награждением победителей областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", осуществляются за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов городов и районов - участников конкурса, а также внебюджетных источников финансирования (средств дорожного фонда).
Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.), главам местного самоуправления городов и районов, начиная с 1998 года, предусматривать в бюджетах средства на эти цели.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления городов, районов, поселков и сел Белгородской области:
- оказывать содействие в проведении основного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт (город, райцентр, поселок, село) Белгородской области", а также необходимую организационно-техническую и финансовую помощь;
- организовать проведение аналогичного предварительного районного конкурса среди административных округов, поселков, сел и хуторов, расположенных на соответствующих территориях городов и районов области.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области (Головин Н. Д.).
Глава администрации области |
Е.Савченко |
Порядок
проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области"
(утв. постановлением главы администрации области от 29 декабря 1997 г. N 559)
27 ноября 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение Указа Президента РФ от 27 мая 1997 года N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства РФ "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" от 21 июля 1997 года N 922, приказа Госкомитета РФ по жилищной и строительной политике от 16 октября 1997 г. N 17-84 "О проведении Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" и постановления главы администрации области от 29 декабря 1997 г. N 559 "О проведении в области конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области".
1.2. Целью областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" является выявление населенных пунктов, добившихся высоких показателей уровня благоустройства, обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере в других населенных пунктах области и Российской Федерации.
Конкурс проводится ежегодно, начиная с 1997 года.
1.3. Участниками конкурса могут выступить населенные пункты (города, поселки, райцентры, села) области, относящиеся к следующим трем категориям:
1 категория - города с населением от 50 тыс. человек и более (в том числе и административный центр области);
2 категория - населенные пункты с населением от 10 тыс. человек и более;
3 категория - населенные пункты с населением до 10 тыс. человек;
4 категория - населенные пункты с населением до 5 тыс. человек.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится комитетом экономического развития области администрации области (департаментом жилищно-коммунального хозяйства и управлением архитектуры и градостроительства администрации области) совместно с органами местного самоуправления городов и районов области.
2.2. Конкурсные материалы по населенным пунктам - участникам конкурса подготавливаются органами местного самоуправления городов и районов.
2.3. Для населенных пунктов 3 категории конкурс проводится в два этапа: предварительный (первый и основной (второй).
Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы местного самоуправления районов, на территории которых расположены эти населенные пункты. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе областного конкурса. От каждого органа местного самоуправления районов области для участия в областном конкурсе может быть представлено по одному населенному пункту каждой категории.
2.4. Организатором конкурса населенных пунктов 1 и 2 категории и населенных пунктов - победителей предварительного этапа для населенных пунктов 3 категории является комитет экономического развития области администрации области.
2.5. Сроки проведения предварительного этапа конкурса населенных пунктов 3 категории устанавливаются его организаторами - органами местного самоуправления, с учетом сроков проведения основного этапа областного конкурса.
2.6. Организаторы конкурса принимают решения, постановления и иные акты, в которых:
- указываются органы, структурные подразделения органов или иные специально уполномоченные лица, осуществляющие проведение конкурса, контроль за его проведением и подведением его итогов, а также необходимые разъяснения участникам конкурса;
- утверждаются программа и условия конкурса;
- указываются источники финансирования.
2.7. Организаторы конкурса обеспечивают:
- подготовку информации, связанной с проведением конкурса, для опубликования ее в средствах массовой информации;
- подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий конкурса;
- создание рабочей группы по обобщению и анализу конкурсных материалов для представления их на рассмотрение конкурсной комиссии;
- предоставление помещений для приема конкурсных материалов, заседания рабочей группы и конкурсной комиссии;
- сохранность конкурсных материалов;
- оформление экспозиций выставок по населенным пунктам - победителям конкурса.
2.8. Конкурсные материалы по населенным пунктам 1, 2 и 3 категорий - победителям основного этапа областного конкурса, которые могут претендовать на участие во Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России", по усмотрению областной конкурсной комиссии представляются комитетом экономического развития области в конкурсную комиссию Госкомитета РФ по жилищной и строительной политике до 1 марта следующего года.
От Белгородской области для участия во Всероссийском конкурсе могут быть представлены:
по городам: 1 категории - областной центр г. Белгород;
2 категории - город - победитель областного конкурса с населением свыше 100 тыс. человек;
3 категории - город - победитель областного конкурса с населением до 100 тыс. человек
Материалы, представленные позже 1 марта, неправильно и неполностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.
2.9. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных конкурсных материалах.
3. Финансирование конкурса
3.1. Финансирование мероприятий, связанных с проведением основного этапа областного конкурса, осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов населенных пунктов - участников конкурса, а также внебюджетных источником финансирования (средств дорожного фонда).
3.2. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей областного конкурса, осуществляется за счет выделяемых на эти цели средств областного бюджета.
3.3. Затраты на подготовку, и проведение конкурса включают:
- денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;
- оплату разработки документов;
- устройство экспозиций и выставок конкурсных проектов населенных пунктов - победителей;
- издание фотоальбомов, видеофильмов, каталогов и других материалов по итогам конкурса.
По итогам проведения конкурса составляется исполнительная смета.
4. Программа и условия проведения конкурса
4.1. В Программе указывается состав представляемых конкурсных материалов, требования к их оформлению.
Перечень показателей и критериев для оценки благоустройства территории населенных пунктов - участников конкурса приводится в приложении к Программе и условиям проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" на соответствующий год. Данный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен организаторами и участниками конкурса, исходя из местных условий и особенностей.
Критерии оценки благоустройства территории населенных пунктов ежегодно корректируются организаторами конкурса в зависимости от величины среднеобластных и среднереспубликанских показателей по населенным пунктам и предложений органов местного самоуправления.
4.2. В условиях конкурса указываются количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, ответственный секретарь конкурсной комиссии (далее - ответственный секретарь), адрес, куда направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов, дата и время заседаний рабочей группы и заседания конкурсной комиссии.
Программа и условия конкурса рассылаются органам местного самоуправления городов и районов области до 15 декабря.
5. Конкурсная комиссия. Ответственный секретарь.
Рабочая группа по обобщению и анализу конкурсных материалов
5.1. Состав конкурсной комиссии формируется из числа высококвалифицированных специалистов комитета экономического развития области, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы, экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также представителей органов местного самоуправления.
Конкурсная комиссия области состоит из 15 человек.
На случай отсутствия кого-либо из членов конкурсной комиссии условиями конкурса определяются 2 - 3 кандидата в ее члены.
5.2. Персональный состав областной конкурсной комиссии утверждается постановлением главы администрации области по согласованию с соответствующими федеральными и областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления городов и районов.
5.3. Персональный состав конкурсной комиссии предварительного этапа конкурса утверждается органами местного самоуправления городов и районов области по согласованию с соответствующими областными службами и органами местного самоуправления населенных пунктов.
5.4. На конкурсную комиссию возлагается:
- решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
- решение вопроса о замене, в случае необходимости, отсутствующих членов конкурсной комиссии кандидатами в ее члены;
- подведение итогов конкурса по выявлению населенных пунктов, занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения администрацией области о вручении дипломов и денежных премий.
5.5. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. За установленные искажения в представленных на конкурс материалах они снимаются с рассмотрения.
5.6. На ответственного секретаря возлагается:
- обеспечение тиражирования и рассылки Программы и условий конкурса, представление необходимых разъяснений по ним;
- прием конкурсных материалов;
- осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса;
- организация заседаний конкурсной комиссии;
- оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.
Ответственный секретарь участвует в заседаниях конкурсной комиссии без права голоса.
5.7. На рабочую группу возлагается:
- обобщение, анализ, подготовка конкурсных материалов к представлению их на рассмотрение конкурсной комиссии;
- участие в подготовке по результатам конкурса проекта распоряжения (постановления) главы администрации области;
- контроль за перечислением сумм премий в полном объеме на расчетные счета муниципальных образований;
- подготовка необходимых материалов для руководителей, вручающих населенным пунктам - победителям конкурса дипломы и денежные премии;
- участие в организации экспозиций и выставок населенных пунктов - победителей конкурса;
- обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей конкурса;
- сохранность конкурсных материалов.
5.8. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии.
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Подведение итогов конкурса (основного и предварительного) осуществляется на закрытых заседаниях конкурсной комиссии с последующим решением администрации области (органа местного самоуправления) с вручении дипломов и денежных премий.
6.2. Подведение итогов основного этапа конкурса осуществляется во второй декаде февраля.
6.3. По итогам конкурса присуждаются все премии, предусмотренные его условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о целесообразности присуждения всех премий.
6.4. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов.
При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
6.5. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается.
6.6. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.
6.7. По итогам проведения конкурса рабочая группа осуществляет работу по обобщению, распространению и внедрению положительного опыта благоустройства населенных пунктов.
6.6. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Программа и условия
проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" в 1997 - 1998 годах
(утв. постановлением главы администрации области от 29 декабря 1997 г. N 559)
27 ноября 2000 г.
Областной конкурс на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" проводится комитетом экономического развития области администрации области во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 г. N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России".
Организация областного конкурса возложена на департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области, управление архитектуры и градостроительства администрации области и органы местного самоуправления городов и районов области.
Областной конкурс на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" проводится по трем категориям населенных пунктов:
1 категория - города с населением от 50 тыс. человек и более, включая административный центр - г. Белгород;
2 категория - населенные пункты с населением от 10 тыс. человек и более;
3 категория - города, поселки и села с населением до 10 тысяч человек;
4 категория - села с населением до 5 тыс. человек.
Материалы для подведения итогов конкурса представляются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденным Порядком проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" в конкурсную комиссию комитета экономического развития области администрации области.
Не снимается с конкурса населенный пункт, на муниципальных предприятиях жилищно - коммунального хозяйства которого произошел несчастный случай со смертельным исходом, а по решению конкурсной комиссии снимается определенное количество баллов.
Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.
Текстовые материалы должны содержать краткую характеристику населенного пункта (его наименование, дату образования, численность населения, площадь территории), заполненную форму показателей и критериев (согласно приложению) и пояснительную записку (не более 10 страниц). К пояснительной записке должны прилагаться:
- программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта (города, района, райцентра, села). Программа должна отражать процессы демонополизации, ресурсосбережения с пообъектной конкретизацией изменения структуры управления и хозяйствования, социальной защиты населения и перехода отрасли на бездотационный принцип функционирования;
- справка городского или районного центра санитарно - эпидемиологического надзора о санитарно-эпидемиологическом состоянии населенного пункта за отчетный период;
- информация Гострудинспекции по Белгородской области о наличии (отсутствии) несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году;
- информация органов местного самоуправления об уровне муниципальных стандартов предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 м2 общей площади жилья в месяц;
- информация органов территориального управления по антимонопольной политике и государственной жилищной инспекции об уровне жилищно-коммунального обслуживания.
Графические материалы должны содержать схему генерального плана, а также фрагменты застройки, наиболее выразительной в архитектурном и градостроительном отношениях. Графические материалы могут представляться в виде планшетов 1м х 1м, видеоматериалов, альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.
Заглавный лист конкурсных материалов, подписанный руководителем местного самоуправления, должен содержать: перечень представляемых материалов, почтовый адрес органа местного самоуправления соответствующего города или района, фамилию, имена и отчества руководителей, рабочие телефоны, факсы, а также реквизиты расчетного счета муниципального образования населенного пункта для перечисления премии.
Каждый вид представляемого на конкурс иллюстрированного материала должен быть заверен руководителем муниципального образования.
Населенный пункт может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей, указанных в прилагаемой форме.
Населенным пунктам, занятиям призовые места в областном (основном) конкурсе, вручаются дипломы администрации Белгородской области 1 и 2 степеней и денежные премии в следующих размерах:
1 категория населенных пунктов:
1 место - 1350 тыс. руб.
2 место - 675 тыс. руб.
2 категория населенных пунктов:
1 место - 675 тыс. руб.
2 место - 340 тыс. руб.
3 категория населенных пунктов:
1 место - 410 тыс. руб.
2 место - 270 тыс. руб.
4 категория населенных пунктов:
1 место - 270 тыс. руб.
2 место - 210 тыс. руб..
Вручение дипломов администрации Белгородской области и денежных премий производится администрацией области.
За конкурсной комиссией оставляется право не присуждать объявленного количества премий.
Конкурсные материалы должны быть представлены до 1 февраля 1998 года в комитет экономического развития области администрации области - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области по адресу: 308800, г. Белгород, ул. Литвинова, 85а.
Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или неполностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.
Подведение итогов областного конкурса проводится конкурсной комиссией во второй декаде февраля 1998 года.
Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения по его результатам администрацией области.
Средства премиального фонда расходуются:
- не менее 90% - на развитие жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта;
- до 10% - на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта и оказанию жилищно-коммунальных услуг населению.
Все представленные на конкурс материалы (за исключением премированных) ответственные представители органов местного самоуправления могут получить по указанному адресу до 15 мая 1998 года. После указанного срока претензии не принимаются.
Конкурсные материалы населенных пунктов - победителей подлежат хранению в течение трех лет со дня опубликования решения администрации области. После указанного срока в течение одного месяца полномочные представители органов местного самоуправления могут получить их в рабочей группе.
Справки по вопросам, связанным с проведением конкурса, по телефону 22-40-12 Логвинов Иван Иванович.
Приложение
и условиям проведения
областного конкурса
УТВЕРЖДАЮ:
________________________________________________
(орган местного самоуправления города и района)
___________________________________________________
(должность) (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
"____"________________200___года
МП
Перечень
показателей и критериев оценки благоустроенности населенного пункта участника областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" за 2002 год по населенным пунктам
____________ категории
(утв. постановлением главы администрации области от 29 декабря 1997 г. N 559)
27 ноября 2000 г., 5 февраля 2003 г.
Дата образования населенного пункта "___" "__________" "____" года
Площадь территории населенного пункта на 1.01.2003 г. _____ тыс. кв. м.
Площадь застройки населенного пункта на 1.01.2003 г. _____ тыс. кв. м
Численность населения населенного пункта на 1.01.2003 г. _____ тыс. чел.
Число городских районов на 1.01.2003 г. _____ единиц
Общая протяженность улично - дорожной сети в
поселении на 1.01.2003 г. _____ км.
в том числе с усовершенствованным покрытием _____ км.
Общее количество мостовых сооружений в поселении
(транспортных и пешеходных мостов, путепроводов, виадуков)
на 1.01.2003 г. _____ тыс. кв.м.
Общая площадь жилищного фонда поселения на 1.01.2003 _____ единиц
в том числе:
- государственного _____ тыс. кв. м.
- муниципального _____ тыс. кв. м.
- ведомственного _____ тыс. кв. м.
- частного _____ тыс. кв. м.
Общая протяженность сетей в поселении:
- газовых _____ км.
- тепловых _____ км.
- электрических _____ км.
- водопроводных _____ км.
- канализационных _____ км.
N п/п |
Направления деятельности |
Показатели | Един. измер. |
Сведения за отчет. период |
Примечание | |||
1 | 2 | 3 4 | 5 | 6 | ||||
1. | Реализация государственных программ социально - экономического развития населенного пункта |
Выделение средств из федерального бюджета в 2002 году Привлечение средств за счет других источников финансирования (бюджетных и внебюджетных) |
млн. руб. млн. руб. |
Примечание 1 | ||||
2 | Реализация программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Наличие утвержденной муниципальной (региональной) программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства поселения (в том числе на 2002 г.) |
да/нет | |||||
Соответствие муниципальной (региональной)программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства поселения (в том числе на 2002 год) подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации" |
да/нет | |||||||
Фактическое финансирование в 2002 году расходов жилищно - коммунального хозяйства, установленных программой, из всех источников (бюджетных и внебюджетных) |
Руб. на одного жителя поселения |
|||||||
3. | Внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом |
Наличие утвержденной муниципальной (региональной) программы реконструкции и модернизации жилищного фонда поселения (в том числе на 2002 год) |
да/нет | |||||
Фактическое выделение средств за счет всех источников финансирования на реконструкцию и модернизацию жилищного фонда первых массовых серий (ПМС) в 2002 году, от потребности, установленной программой |
% | |||||||
Привлечение заемных средств на реконструкцию и модернизацию жилищного фонда в 2002 год |
руб. на одного жителя поселения |
|||||||
Отношение общего объема жилищного фонда в поселении к количеству управляющих жилищных организаций |
кв.м ед. |
|||||||
Разделение функций заказчика и подрядчика |
да/нет | |||||||
Доля жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе |
% | (+) или (-) |
||||||
Доля жилищного фонда поселения, обслуживаемого на конкурсной основе |
% тыс. кв.м | |||||||
Формирование ТСЖ | кол-во | |||||||
Ведение учета кондоминиумов | да/нет | |||||||
Доля жилищного фонда, в котором созданы и действуют ТСЖ, ЖСК, ЖК и ТОС |
% | |||||||
Доля заключенных договоров с собственниками жилых помещений в многоквартирных домах |
% | |||||||
Доля заключенных договоров с нанимателями жилых помещений |
% | |||||||
Установление тарифов для ТСЖ, ЖСК, ЖК и ТОС на уровне тарифов для муниципального жилищного фонда |
да/нет | |||||||
Финансирование дотаций, льгот и субсидий для ТСЖ. ЖСК. ЖК и ТОС |
да/нет | |||||||
4. | Переход на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг |
Уровень платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
% | |||||
Стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в поселении в сравнении с установленным региональным стандартом |
руб. руб. | |||||||
Рост (+) или снижение (-) количества жалоб населения на качество предоставленных жилищно-коммунальных услуг за 2002 год по сравнению с предыдущим годом |
% | (т) или (-) |
||||||
Число обоснованных жалоб и обращений населения в органы власти на неудовлетворительное качество жилищно-коммунальных услуг по вине управляющих, подрядных и коммунальных организаций |
ед. на 1000 жителей поселения в год |
|||||||
Собираемость платежей населения |
% | |||||||
Учет собранных средств с населения по каждому конкретному дому |
да/нет | |||||||
Доля платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги в совокупном доходе семьи за 2002 год |
% | |||||||
Выделение бюджетных средств на компенсацию: разницы в тарифах |
% |
|||||||
льгот | % | |||||||
субсидий | % | |||||||
содержание, бюджетозависимых потребителей |
% | |||||||
Введение дифференцированной платы за наем в муниципальном жилищном фонде |
да/нет | |||||||
Снижение платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при нарушении их параметра и качества. |
да/нет | |||||||
Внедрение единого документа по оплате жилья и коммунальных услуг |
да/нет | |||||||
Наличие муниципального органа, регулирующего тарифы |
да/нет | |||||||
Наличие задолженности бюджета на 1.01.2003 г. перед предприятиями жилищно -коммунального хозяйства по оплате жилищно-коммунальных услуг: разницы в тарифах |
||||||||
да/нет |
||||||||
льгот | да/нет | |||||||
субсидий | да/нет | |||||||
содержание бюджетозависимых потребителей |
да/нет | |||||||
Социальная защита населения поселении |
||||||||
Охват населения службами (отделами) по начислению субсидий |
кол-во служб (ад.) на 1000 чел., имею- щих право на полу- чение субси- дий |
|||||||
Предоставление субсидий населению |
% | |||||||
Срок обновления документов на получение субсидий |
месяцев | |||||||
Открытие персонифицированных социальных счетов граждан |
да/нет | |||||||
5. | Реализация программы энергоресурсосбережения (постановление главы администрации области от 5 февраля 2002 г. N 79 "О мерах по выполнению областной программы "Энергосбережение" в 2002 г.") |
Наличие утвержденной муниципальной (региональной) программы энергоресурсосбережения в поселении (в т.ч. на 2002 г. |
да/нет | |||||
Наличие фонда энергоресурсосбережения для реализации программы энергоресурсосбережения |
да/нет | |||||||
Фактическое финансирование в 2002 году расходов жилищно-коммунального хозяйства, установленных программой, из всех источников (бюджетных и внебюджетных) |
руб. на одного жителя поселения |
|||||||
6. | Реализация программы по приспособлению объектов социальной и производственной инфраструктуры для доступа к ней инвалидов |
Состояние работы в 2002 году по приспособлению объектов социальной и производственной инфраструктуры для доступа к ней инвалидов |
балл | |||||
Наличие утвержденной муниципальной (региональной) программы по приспособлению объектов социальной и производственной инфраструктуры для доступа к ним инвалидов в поселении (в т.ч. в 2002 г.) |
да/нет | |||||||
Фактическое финансирование за счет бюджетных и внебюджетных источников расходов от потребности по программе по приспособлению объектов социальной и производственной инфраструктуры для доступа к ней инвалидов на 2002 год |
руб. на одного жителя инвалида, проживаю- щего в поселении |
|||||||
7. | Размер средств всех источников финансирования, выделяемых на улучшение благоустройства города |
Фактическое выделение в 2002 году средств на проведение работ по улучшению благоустроенности города (поселка городского типа) из муниципального бюджета |
руб. на одного жителя поселения |
|||||
Фактическое выделение в 2002 году средств на проведение работ по улучшению благоустроенности города (поселка городского типа) за счет внебюджетных источников финансирования |
руб. на одного жителя поселения |
|||||||
Соотношение средств, выделенных из муниципального бюджета на благоустройство города (поселка городского типа), к утвержденному муниципальному бюджету на 2002 год |
% | |||||||
Соотношение внебюджетных средств, привлеченных на благоустройство города (поселка городского типа), к утвержденному муниципальному бюджету на 2002 год |
% | |||||||
8. | Обеспеченность населения зелеными насаждениями |
Обеспеченность населения зелеными насаждениями по состоянию на 1.01.2003 года |
кв. м. на одного жителя поселения |
|||||
9. | Обеспеченность улично | Улично - дорожная сеть | ||||||
усовершенствованным покрытием и дождевой канализацией |
Обеспеченность улично - дорожной сети покрытием усовершенствованного типа по состоянию на 1.01.2003 г. |
% | ||||||
Удельный вес улично - дорожной сети с усовершенствованным покрытием от ее общей протяженности, не требующей ремонта (по состоянию на 1.01 .2003г.) |
% | |||||||
Обеспеченность улично - дорожной сетью с усовершенствованным покрытием дождевой канализацией (по состоянию на 1.01.2003г.) |
% % |
|||||||
Процент мостовых сооружений на 1.01.2003, находящихся в: хорошем состоянии |
% ед. |
|||||||
удовлетворительном состоянии | % ед. | |||||||
неудовлетворительном состоянии |
% ед. | |||||||
аварийном состоянии | % ед. | |||||||
10. | Санитарное содержание города (поселка городского типа) |
Санитарно - эпидемиологическое состояние поселения в 2002 году |
балл | |||||
Наличие утвержденной детальной схемы санитарной очистки города (поселка городского типа) |
да/нет год | |||||||
Уровень механизированной уборки территории города (поселка городского типа) по состоянию на 1.01.2003г. |
% | |||||||
Оценка работ по механизированной уборке территории города (поселка городского типа) в 2002 году |
балл | |||||||
Оценка работ по централизованной вывозке бытовых отходов в 2002 году |
балл | |||||||
Оценка состояния полигонов твердых бытовых отходов в 2002 году |
||||||||
технического состояния и содержания |
балл | |||||||
санитарного состояния | балл | |||||||
Оценка санитарного состояния пляжей в 2002 году |
балл | |||||||
Наличие утвержденной муниципальной (региональной) программы "Радиационная безопасность поселения" (в т.ч. на 2002 год), соответствующей федеральным требованиям |
да/нет | |||||||
Наличие утвержденных карт - схем радиационного состояния территории поселения за 2002 год |
да/нет | |||||||
Наличие информационно - аналитических центров при администрации региона, осуществляющих учет и контроль радиоактивных отходов (РАО) и отработанных источников ионизирующего излучения (ИИИ) в поселении, по состоянию на 1.01.2003г. |
да/нет | |||||||
Оценка радиационного состояния в 2002 году территории и безопасности населения поселения |
балл | |||||||
Наличие радиационно - гигиенического паспорта поселения за 2002 год |
да/нет | |||||||
Оценка своевременности сдачи в 2002 году в поселении отработанных источников ионизирующего излучения (ИИИ) на длительное хранение в закрепленный за регионом ФГУП СК "Радон" или ГУП МосНПО "Радон" |
балл | |||||||
11. | Обеспечение экологической безопасности населения |
Экологическое состояние поселений |
балл | |||||
Объем затрат на природоохранную деятельность из средств местного бюджета и внебюджетных источников за 2002 год |
руб. на одного жителя поселения |
|||||||
Наличие утвержденных планов мероприятий по организации (с перечнем объектов) городских природных комплексов, особо охраняемых территорий, объектов и памятников культуры и природы в поселении (в т.ч. на 2002 год) |
да/нет | |||||||
Наличие утвержденных планов мероприятий по развитию общественной деятельности по улучшению состояния окружающей среды, экологическому образованию и воспитанию населения поселения (в т.ч. на 2002 год) |
да/нет % |
|||||||
Соответствие качества воды в 2002 году, подаваемой населению, СанПиНу 2.1.4.559-96 по токсикологическим и микробиологическим показателям в водопроводной сети |
да/нет | |||||||
Удельный вес нормативно очищаемых сточных вод (в т. ч. сбрасываемых на очистные сооружения других поселений или ведомств) в 2002 году в процентах от общего объема сточных вод |
% | |||||||
Состояние в 2002 году сооружений по очистке сточных вод в поселении: |
||||||||
техническое состояние | балл | |||||||
экологическое состояние | балл | |||||||
Количество выбросов в атмосферу в 2002 году загрязняющих веществ от всех источников |
кг. на одного жителя поселения в год |
|||||||
Организация городской системы учета объектов и предприятий, загрязняющих окружающую среду, а также экологического мониторинга (наличие информационных баз и плана действия) |
да/нет | |||||||
12. 13. |
Выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов |
Наличие утвержденных Правил технической эксплуатации жилищного фонда поселения |
да/нет | |||||
Уровень износа жилищного фонда поселения на 1.01.2003 г. |
% | |||||||
Удельный вес капитально отремонтированного и реконструированного жилищного фонда |
% | |||||||
Фактическое финансирование расходов в 2002 году расходов на проведение текущего ремонта жилых зданий, установленных программой, из всех источников финансирования (бюджетных внебюджетных) |
руб. на одного жителя поселения |
|||||||
Привлечение средств, получаемых от Аренды нежилых помещений, платы за найм и за капитальный ремонт жилищного фонда на капитальный ремонт и восстановление жилищного фонда за 2002 год. |
% | |||||||
Введение платы населения на капитальный ремонт жилищного фонда |
да/нет | |||||||
Соблюдение графиков проведения ремонта жилищного фонда в 2002 году |
да/нет | |||||||
Соотношение затрат на капитальный ремонт жилья к затратам на текущее обслуживание в 2002 году |
% | |||||||
Ликвидация последствий ущерба, нанесенного жилищному фонду поселения в результате аварий и стихийных бедствий в 2002 году |
||||||||
Площадь жилищного фонда, пострадавшего в результате аварий и стихийных бедствий за 2002 год |
кв. на одного жителя поселения |
|||||||
Ущерб, нанесенный жилищному фонду авариями и стихийными бедствиями за 2002 год |
тыс. руб. на одного жителя поселения |
|||||||
Восстановление жилищного фонда, пострадавшего в результате аварий и стихийных бедствий за 2002 год |
кв. на одного жителя поселения |
|||||||
Затрачено средств на ликвидацию последствий аварий и стихийных бедствий в 2002 году |
тыс. руб. на одного жителя посе- ления |
|||||||
Количество аварий, приходящихся на 1000 кв. м жилищного фонда поселения за 2002 год. |
ед. на 1000 кв.м. жили- щного фонда |
|||||||
Техническое состояние жилищного фонда поселения |
балл | |||||||
Объем завершенного жилищного и коммунального строительства |
Объем нового жилищного строительства за 2002 год |
кв. м на 1000 жителей поселения |
||||||
Фактическое финансирование расходов на коммунальное строительство из всех источников финансирования в 2002 году |
руб. на одного жителя поселения |
|||||||
14. 15. |
Объем незавершенного жилищного строительства |
Объем незавершенного жилищного строительства на 1.01.2003 к объему нового строительства. |
Уровень | |||||
Благоустройство жилищного фонда основными видами инженерного обеспечения (водопроводом, канализацией, центральным отоплением, горячим водоснабжением и др.) |
Доля жилищного фонда всех форм собственности, обеспеченного основными видами благоустройства: а) уровень благоустройства многоквартирных домов, оборудованных: -водопроводом -канализацией -центральным отоплением (водяным) -ваннами -горячим водоснабжением -газом -напольными электроплитами |
|||||||
% | ||||||||
% | ||||||||
% | ||||||||
% | ||||||||
% | ||||||||
% | Примечание 1 | |||||||
% | Примечание 1 | |||||||
б) Уровень благоустройства индивидуальных домов, оборудованных: -водопроводом -канализацией -центральным отоплением (водяным) -ваннами -горячим водоснабжением -газом -напольными электроплитами |
% | |||||||
% | ||||||||
% | ||||||||
% | ||||||||
% | ||||||||
% | ||||||||
% | Примечание 1 | |||||||
% | Примечание 1 | |||||||
16. | Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда |
Наличие утвержденной муниципальной (региональной) программы переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда в поселении (в т.ч. в 2002 году) |
да/нет | |||||
Фактическое выделение средств за счет всех источников на ликвидацию ветхого и аварийного жилищного фонда в 2002 году и их освоение за отчетный период |
% % | |||||||
Аварийный жилищный фонд |
Наличие аварийного жилищного фонда в поселении на 1.01. 2003 г. (всего) |
% | ||||||
Наличие аварийного жилищного фонда на 1 жителя поселения, проживающего в муниципальном и государственном жилищном фонде по состоянию на 1.02.2003 г. |
кв. м. на одного жителя поселения |
|||||||
Ликвидация аварийного жилищного фонда в поселении на 1.01.2003 г. |
% | (т) ИЛИ (-) |
||||||
Ветхий жилищный фонд |
Наличие ветхого аварийного жилищного фонда в поселении на 1.01.2003 г. (всего)- |
% | ||||||
Наличие ветхого жилищного фонда на 1 жителя поселения, проживающего в муниципальном и государственном жилищном фонде по состоянию на 1.01.2003 г. |
кв. м. на одного жителя поселения |
|||||||
Ликвидация ветхого жилищного фонда в поселении за 2002 год |
% | (+) или (-) |
||||||
Ведение учета нежилых помещений в многоквартирных домах |
Да/нет | |||||||
Проведение технической инвентаризации и учет объектов недвижимости по состоянию на 1.01.2003 г. |
% | |||||||
в том числе: |
-жилищного фонда | % | ||||||
-объектов коммунальной энергетики |
% | |||||||
Проведение инвентаризации газового оборудования |
да/нет | |||||||
Обновляемость газового оборудования с истекшим сроком службы |
% | Примечание 1 | ||||||
Проведение инвентаризации лифтового оборудования |
да/нет | |||||||
17. | Приведение фасадов зданий в надлежащее состояние |
Доля зданий в поселении с неудовлетворительным состоянием фасадов на 1.01.2003г. |
% | |||||
18. | Установка в жилых и общественных зданиях, квартирах приборов индивидуального потребления холодной и горячей воды, тепла и газа |
(Доля жилых и общественных зданий в поселении, оборудованных коммерческими (установленными и действующими) приборами учета потребления воды и энергоресурсов ) Количество общественных зданий, оборудованных коммерческими приборами учета потребления воды и энергоресурсов: |
||||||
-счетчиками холодной воды | % | __ | ||||||
-счетчиками горячей воды -теплосчетчиками -газосчетчиками |
% | __ | ||||||
% | __ | |||||||
% | __ | Примечание 1 | ||||||
6) Количество жилых домов, оборудованных коммерческими приборами учета, потребления воды и энергоресурсов: -счетчиками холодной воды -счетчиками горячей воды -теплосчетчиками -газосчетчиками |
||||||||
% | __ | |||||||
% | __ | |||||||
% | __ | |||||||
% | __ | Примечание 1 | ||||||
в) Количество квартир, оборудованных коммерческими приборами учета потребления воды и энергоресурсов: -счетчиками холодной воды -счетчиками горячей воды -теплосчетчиками -газосчетчиками |
||||||||
% | __ | |||||||
% | __ | |||||||
% | __ | |||||||
% | __ | Примечание 1 | ||||||
19. | Состояние транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения |
Оценка соответствия состояния в 2002 году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения |
Балл | |||||
Оценка соответствия в 2002 году улично-дорожной сети и сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов, тоннелей, подземных переходов и переездов через железнодорожные пути) требованиям безопасности дорожного движения |
Балл | |||||||
Фактическое выделение средств на осуществление мероприятий по организации дорожного движения в поселении от запланированных по программе на 2002 год и их освоение за отчетный период |
руб. на одного жителя поселения % |
|||||||
Удельный вес в 2002 году дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети и мостовых сооружений на ней от общего количества ДТП в поселении |
% | |||||||
Внедрение в 2002 году автоматизированных систем (АСУД, анализа условий транспортных потоков, контроля за загрязнением воздушной среды и др.) |
балл | |||||||
Обеспеченность поселения техническими средствами регулирования дорожного движения по состоянию на 1.01.2002 г. |
% | |||||||
20. | Обеспечение владельцев индивидуальных машин благоустроенными стоянками и гаражами |
Обеспеченность владельцев индивидуальных машин благоустроенными стоянками и гаражами 1 по состоянию на 1.01.2003 г. |
% | |||||
21. | Содержание в технически исправном состоянии городских инженерных коммуникаций (водопроводных, канализационных, тепловых и газовых) |
Потери в городских инженерных коммуникациях в 2002 году: - в тепловых сетях - в электрических сетях - в водопроводных сетях |
||||||
% | ||||||||
% | ||||||||
% | ||||||||
Уровень износа инженерных коммуникаций (в процентах к общей протяженности сетей) по состоянию на 1.01.2003 г.: - газовых - тепловых - электрических - водопроводных - канализационных |
%/км |
Примечание 1 | ||||||
%/км | ||||||||
%/км |
||||||||
%/км | ||||||||
%/км | ||||||||
Уровень износа: -очистных сооружений водопровода -очистных сооружении канализации |
%/тыс.ку б.м/сут %/тыс.ку б.м/сут |
|||||||
Замена ветхих сетей в 2002 году: -газовых -тепловых -электрических -водопроводных |
%/км %/км %/км %/км |
Примечание 1 |
||||||
22. | Обеспеченность детскими игровыми и спортивными площадками |
Фактическая обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками с исправным оборудованием по отношению к потребности, предусмотренной пунктом 2.13 СниПа 2.07.01. - 89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" |
% | |||||
Фактическая обеспеченность придомовых территорий спортивными площадками с исправным оборудованием по отношению к потребности, предусмотренной пунктом 2.13 СниПа 2.07.01.- 89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" |
% | |||||||
23. | Размещение и содержание наружной рекламы |
Оценка состояния работы по размещению и содержанию наружной рекламы |
балл | |||||
24. | Благоустройство и содержание кладбищ |
Оценка: -благоустройства и содержания кладбищ -санитарного состояния кладбищ |
балл | |||||
балл | ||||||||
Наличие утвержденных Правил благоустройства поселения |
Да/нет | |||||||
25. | Состояние работы по охране труда на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства |
Оценка состояния работа по охране труда в 2002 году на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства |
балл | |||||
Наличие несчастных случаев в 2002 году со смертельным исходом, произошедших на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства |
балл | |||||||
26. | Своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях |
Наличие документа по подготовке поселения к зиме в 2002/2003 г.г., утвержденного администрацией области |
Да/нет | |||||
Выполнение мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях 2002-2003 гг. |
Установленный срок подготовки Фактическая дата окончания подготовки |
день и месяц день и месяц |
"__" "____" 2002 |
|||||
"__" "____" 2002 |
||||||||
Объем выделенных средств от потребности на подготовку к зиме 2002/2003 гг. за счет всех источников финансирования |
руб. на одного жителя поселения |
|||||||
Наличие аварийно-диспетчерской службы |
да/нет | |||||||
Рост (+) или уменьшение (-) количества аварий в отопительный период 2002/2003 гг. (по состоянию на 1.01.2003) с отключением систем теплоснабжения по сравнению с аналогичным периодом 2001/2002 гг. (по состоянию на 1.01.2002) |
% | (+) ИЛИ (-) |
||||||
Количество котельных, оборудованных приборами учета тепла, от общего количества котельных в поселении на 1.01.2003 г. |
% | |||||||
Проведение в 2002 году в поселении совместных учений межведомственных аварийно-восстановительных бригад по ликвидации ЧС |
ед. ед. |
|||||||
Наличие утвержденных графиков поставки топлива на зимний период 2002/2003 гг. |
да/нет | |||||||
Наличие договоров с топливоснабжающими предприятиями на зимний период 2002/2003 гг. |
да/нет | |||||||
Процент подготовки к началу отопительного сезона 2002/2003 гг.: -котельных |
% |
|||||||
-теплотрасс | % | |||||||
Укомплектованность специалистами объектов ЖКХ повышенной опасности: -предприятий тепловых сетей |
% |
|||||||
сетей | % | |||||||
27. | Архитектурно-композицион- ная завершенность и художественная выразительность городской (поселковой) застройки, сохранение историко-культурного и природного наследия. |
Год утверждения разработанного или откорректированного генерального плана поселения |
год | Примечания 3 | ||||
28. | Участие юридических и физических лиц в работах по благоустройству города (поселка городского типа) |
Объем выполненных работ за 2002 год |
руб. на одного жителя поселка |
Примечание:
1. В таблице в графе 5 необходимо проставить данные по всем показателям. При их отсутствии следует сделать ссылку в графе 6 и дать необходимые разъяснения в примечании к форме.
2. Оценка проставляется в баллахт по пятибальной шкале ( например: "один", "два", "три", "четыре" или "пять"). Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (см. Приказ Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 3 декабря 2002 г. N 289 "О проведении Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" за 2002 г. пункт 65 приложения N 1)
3. Отражается в пояснительной записке.
_______________________________
(орган местного самоуправления)
____________ ______________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" "________" "____" года
МП
Состав
комиссии по подведению итогов областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области"
(утв. постановлением главы администрации области от 29 декабря 1997 г. N 559)
27 ноября 2000 г., 5 февраля, 24 апреля 2003 г.
Головин - заместитель председателя правительства
Николай Дмитриевич администрации области - начальник
департамента топливно-энергетического
комплекса и реформирования
жилищно-коммунального хозяйства
правительства администрации области,
председатель конкурсной комиссии
Колодезный - первый заместитель начальника
Валентин Алексеевич департамента топливно-энергетического
комплекса и реформирования
жилищно-коммунального хозяйства
правительства администрации области,
заместитель председателя конкурсной
комиссии
Жихарев - начальник управления
Иван Николаевич жилищно-коммунального хозяйства - областной
службы заказчика администрации области,
заместитель председателя конкурсной
комиссии
Шерстяных - первый заместитель начальника управления
Александр Сергеевич жилищно-коммунального хозяйства - областной
службы заказчика администрации области,
ответственный секретарь конкурсной комиссии
Члены комиссии:
Александров - первый заместитель главы Новооскольского
Анатолий Владимирович района
администрации
Архипов - заместитель главы администрации г.
Владимир Владимирович Белгорода - председатель комитета по
энергетике и жилищно-коммунальному
хозяйству
Бойко - заместитель руководителя Белгородского
Николай Петрович территориального управления по Орловской и
Белгородской областям Министерства
Российской Федерации по антимонопольной
политике и поддержке предпринимательства
Боровик - первый заместитель председателя
Владимир Филиппович правительства администрации области
-начальник департамента финансов и
бюджетной политики
Буранов - начальник управления Государственного
Юрий Николаевич энергетического надзора по Белгородской
области
Глазунов - заместитель начальника Главного
Егор Гаврилович управления природных ресурсов и охраны
окружающей среды МПР России по Белгородской
области
Гончаров - первый заместитель главы администрации
Анатолий Викторович г.Старый Оскол и Старооскольского района
Григоров - заместитель главы Яковлевского района
Александр Николаевич администрации
Евдокимов - главный врач Центра государственного
Валерий Иванович санитарно-эпидемиологического надзора по
области
Кажанов - главный государственный жилищный
Николай Федорович инспектор - начальник Государственной
жилищной инспекции Белгородской области
Набока - начальник государственного учреждения
Владимир Иванович "Управление автомобильных дорог общего
пользования и транспорта администрации
области"
Теличкин - главный государственный инспектор по
Иван Александрович охране труда отрасли Государственной
трудовой инспекции в Белгородской области
Перцев - начальник управления архитектуры и
Виталий Владимирович градостроительства администрации области
Шмидт - начальник отдела организации движения
Анатолий Николаевич областной государственной инспекции
безопасности-дорожного движения управления
внутренних дел области
Лукин - начальник управления - руководитель инспекции
Сергей Викторович - главный государственный экологический
инспектор области
Состав
рабочей группы по обобщению и анализу материалов, представленных на областной конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области"
(утв. постановлением главы администрации области от 29 декабря 1997 г. N 559)
27 ноября 2000 г., 5 февраля, 24 апреля 2003 г.
Шерстяных - первый заместитель начальника управления
Александр Сергеевич жилищно-коммунального хозяйства - областной
службы заказчика администрации области,
руководитель рабочей группы
Демьянов - заместитель начальника государственной
Сергей Семенович жилищной инспекции Белгородской области,
заместитель руководителя рабочей группы
Солоник - заместитель начальника управления
Владимир Николаевич архитектуры и градостроительства
администрации области, заместитель
руководителя рабочей группы
Члены рабочей группы:
Агафонова - заместитель начальника управления жилищно
Анна Викторовна -коммунального хозяйства - областной службы
заказчика администрации области
Березкин - директор областного государственного
Владимир Иванович унитарного предприятия "Коммунстрой"
Головина - консультант отдела эксплуатации
Татьяна Владимировна жилищно-коммунального комплекса и
госзаказа управления жилищно-коммунального
хозяйства - областной службы заказчика
администрации области
Даныпина - первый заместитель председателя
Тамара Николаевна Региональной энергетической комиссии
Белгородской области - начальник отдела
тарифов жилищно-коммунального хозяйства
Игуменцев Александр - заместитель начальника управления
Иванович правового регулирования в строительстве
департамента строительства и транспорта
правительства администрации области
Попова - консультант единого расчетного отдела
Елена Владимировна управления жилищно-коммунального хозяйства
-областной службы заказчика администрации
области
Черных - заместитель начальника отдела
Анатолий Федорович эксплуатации жилищно-коммунального
комплекса и госзаказа управления
жилищно-коммунального хозяйства -областной
службы заказчика администрации области
Терентьев - заместитель начальника управления -
Михаил Викторович заместитель начальника инспекции - заместитель
главного государственного экологического
инспектора области
Положение
О проведении областного конкурса "Лучшая центральная площадь"
(утв. постановлением главы администрации области от 29 декабря 1997 г. N 559)
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области.
Организация областного конкурса возложена на управления жилищно-коммунального хозяйства - областную службу заказчика, архитектуры и градостроительства администрации области и органы местного самоуправления городов и районов области.
Областной конкурс на "Лучшую центральную площадь" проводится по четырем категориям населенных пунктов:
- 1 категория - города с населением от 50 тыс. человек и более, включая административный центр - г. Белгород;
- 2 категория - населенные пункты от 15 тыс. человек и более;
- 3 категория - населенные пункты от 5 тыс. человек и более;
- 4 категория - населенные пункты до 5 тыс. человек.
Материалы для областного конкурса представляются органами местного самоуправления в конкурсную комиссию департамента топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области в виде текстовых и графических материалов до 10 октября 2003 года
Населенный пункт может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей.
Населенным пунктам, занявшим призовые места в областном конкурсе, вручаются денежные премии в следующих размерах:
1 категория населенных пунктов:
- 1 место - 50 тыс. рублей;
- 2 место - 40 тыс. рублей;
- 3 место - 10 тыс. рублей;
2 категория населенных пунктов:
- 1 место - 40 тыс. рублей;
- 2 место - 30 тыс. рублей;
- 3 место - 5 тыс. рублей;
3 категория населенных пунктов:
- 1 место - 30 тыс. рублей;
- 2 место - 20 тыс. рублей;
- 3 место - 4 тыс. рублей;
- 3 место - 4 тыс. рублей;
4 категория населенных пунктов:
- 1 место - 25 тыс. рублей;
- 2 место -15 тыс. рублей;
- 3 место - 3 тыс. рублей.
Показатели и критерии
проведения конкурса на "Лучшую центральную площадь"
1. Состояние фасадов прилегающих к площади зданий Заключение органов
и сооружений, их архитектурно - композиционная архитектуры и
завершенность, художественная выразительность градостроительства
застройки
2. Качество и композиционная сложность узора Заключение органов
покрытия площади, ее размеры архитектуры и
градостроительства
3. Качество озеленения площади (наличие Заключение органов
высокоценных пород деревьев, цветников, газонов) архитектуры и
градостроительства
4. Наличие малых архитектурных форм (фонтаны, Заключение органов
памятники), их сочетание с архитектурой застройки архитектуры и
площадей градостроительства
5. Электрическое освещение площади прожекторами, Заключение органов
(оснащенность светильниками, подсветка) архитектуры и
градостроительства
6. Уровень обеспеченности населения города, Справка органа
поселка зелеными насаждениями и качество местного
озеленения (кв.м./чел) самоуправления
Утверждаю
глава местного самоуправления
территориального образования
____________________ Ф.И.О.
(подпись)
____________________
(дата)
Таблица
показателей и критериев оценки санитарно-экологического состояния и
уровня экологической культуры населения
__________________________________________________
(наименование участника конкурса)
(утв. постановлением главы администрации области от 29 декабря 1997 г. N 559)
N N пп |
Показатели | Критерии оценки | Сведения и расчет |
Коэффициент |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Уровень охвата учащихся экологическим образованием |
Численность учащихся в образовательных учреждениях с преподаванием предметов по экологии, природопользованию и охране окружающей среды в соотношении с общей численностью учащихся |
А(чел.) В(чел.) |
К |
2. | Уровень охвата работающих экологическим обучением |
Количество предприятий, организаций всех форм собственности, на которых ведется работа по экологическому обучению персонала, в соотношении с общим количеством предприятий |
А(ед.) В(ед.) |
К |
3. | Уровень охвата неработающего населения экологическим просвещением |
Численность населения, охваченного экологическим просвещением, в соотношении с общей численностью населения |
А(чел.) В(чел.) |
К |
4. | Санитарно-эколо- гическое состояние территории |
Количество предприятий, организаций, учреждений с территориями в надлежащем санитарно-экологиче- ском состоянии и выполняющих природоохранные мероприятия в соотношении с общим количеством предприятий на территории |
А(ед.) В(ед.) |
К |
5. | Уровень обеспечения населения достаточным количеством мест для сбора мусора и отходов |
Количество фактически установленных контейнеров для сбора бытового мусора и отходов в соотношении с их количеством по нормативу |
А(ед.) В(ед.) |
К |
6. | Уровень загрязнения окружающей среды твердыми бытовыми отходами |
Масса утилизированного мусора и отходов в соотношении с массой образующегося |
А(тыс.т) В(тыс.т) |
К |
7. | Уровень очистки выбросов от стационарных источников загрязнения |
Масса уловленных загрязняющих веществ в соотношении с общей массой выбросов |
А(т) В(т) |
К |
8. | Уровень очистки выбросов от передвижных источников загрязнения |
Количество автомототранспортных средств, прошедших контроль и регулировку топливного оборудования, в соотношении с общим числом автомототранспортных средств |
А(ед.) В(ед.) |
К |
9. | Содержание водных объектов |
Площадь очищенных и обустроенных водоохранных зон водных объектов в соотношении с общей площадью этих зон |
А(м) В(м) |
К |
10. | Обеспечение населения качественной питьевой водой |
Количество объектов водоснабжения, обеспечивающих население питьевой водой в соответствии с установленными санитарно-гигиениче- скими нормами, в соотношении с общим количеством этих объектов |
А(ед.) В(ед.) |
К |
11. | Состояние дисциплинарно-про филактической работы |
Сумма взысканных штрафов за нарушения природоохранного законодательства в соотношении с суммой наложенных штрафов за эти нарушения |
А(тыс.руб.) В(тыс.руб.) |
К |
12. | Улучшение здоровья и условий труда работников |
Количество рабочих мест, соответствующих санитарным нормам и требованиям по охране труда, в соотношении с общим количеством рабочих мест |
А(ед.) В(ед.) |
К |
13. | Продолжительность жизни населения |
Средняя продолжительность жизни населения на территории населенного пункта в соотношении со средней продолжительностью жизни по области |
А(год) В(год) |
К |
14. | Итоговый оценочный коэффициент |
Сумма коэффициентов |
К |
Заместитель главы администрации области -
председатель межведомственной городской (районной) подпись
комиссии экологического контроля и охраны (Ф.И.О.)
окружающей среды
Инструкция
по заполнению таблицы показателей и критериев оценки санитарно - экологического состояния и уровня экологической культуры населения
(утв. постановлением главы администрации области от 29 декабря 1997 г. N 559)
1. В колонке 4 "Сведения и расчет" указываются данные на 1 января года, следующего за отчетным.
2. При отсутствии одного или нескольких показателей 4 и 5 колонки таблицы по этим показателям остаются незаполненными.
3. Порядок проведения расчетов:
Показатель 1
В числителе указывается численность обучающихся в образовательных учреждениях, включая вузы и сузы (чел.), в которых постоянно ведется преподавание предметов по экологии и природопользованию.
В знаменателе указывается общая численность учащихся (чел.).
Результат соотношения - коэффициент К1.
Показатель 2
В числителе указывается количество предприятий, организаций всех форм собственности (ед.), на которых в различных формах ведется работа по экологическому просвещению.
В знаменателе указывается общее количество предприятий, ведущих хозяйственную деятельность.
Результат соотношения - коэффициент К2.
Показатель 3
В числителе указывается численность населения (проживающего в частном секторе) (чел.), которое ознакомлено с правилами содержания жилья и прилежащей территории и выполняющего эти правила.
В знаменателе указывается численность проживающего населения (чел.).
Результат соотношения - коэффициент К3.
Показатель 4
В числителе указывается количество предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, содержащих закрепленные территории в соответствии с существующими санитарными нормативами и правилами, организовавших систему обращения отходов в соответствии с постановлениями главы администрации области от 19 июня 2002 года N 266 "Об обращении отходов производства и потребления на территории области", от 12 августа 2002 года N 319 "О правилах благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории Белгородской области", а также выполняющих требования Федерального Закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
В знаменателе указывается общее количество предприятий, ведущих хозяйственную деятельность (ед.).
Результат соотношения - коэффициент К4.
Показатель 5
В числителе указывается количество фактически установленных контейнеров для сбора бытового мусора и отходов (ед.).
В знаменателе указывается количество этих контейнеров по нормативу (ед.).
Результат соотношения - коэффициент К5.
Показатель 6
В числителе указывается масса бытового мусора и отходов, вывозящихся к местам утилизации (тыс. т).
В знаменателе указывается образующаяся масса бытовых отходов (тыс.т).
Результат соотношения - коэффициент К6.
Показатель 7
В числителе указывается масса уловленных загрязняющих веществ от стационарных источников (тонн).
В знаменателе указывается общая масса выбросов от стационарных источников загрязнения (тонн).
Результат соотношения - коэффициент К7.
Показатель 8
В числителе указывается количество автомототранспортных средств и другой техники, оснащенной двигателями внутреннего сгорания, прошедших регулировку и контроль топливного оборудования в организациях, имеющих контрольно-диагностическое оборудование и разрешение на проведение данного вида работ (ед.).
В знаменателе указывается количество зарегистрированных в установленном порядке автомототранспортных средств и другой техники, оснащенной двигателями внутреннего сгорания (ед.).
Результат соотношения - коэффициент К8.
Показатель 9
В числителе указывается площадь очищенных и обустроенных водоохранных зон водных объектов (га).
В знаменателе указывается общая площадь этих зон на территории (га).
Результат соотношения - коэффициент К9.
Показатель 10
В числителе указывается количество объектов, эксплуатирующихся в соответствии с установленными требованиями, обеспечивающих население питьевой водой, соответствующей установленным санитарно-гигиеническим нормативам.
В знаменателе указывается общее количество этих объектов на территории.
Результат соотношения - показатель K10.
Показатель 11
В числителе указывается сумма взысканных штрафов за экологические правонарушения, установленные федеральным и областным законодательствами (тыс. руб.).
В знаменателе указывается сумма наложенных штрафов за экологические правонарушения, установленные федеральным и областным законодательствами (тыс. руб.).
Результат соотношения - коэффициент К11.
Показатель 12
В числителе указывается количество рабочих мест, соответствующих установленным санитарным нормам и правилам, а также требованиям по охране здоровья и организации безопасных условий труда (ед.).
В знаменателе указывается общее количество рабочих мест на предприятиях, в организациях (ед.).
Результат соотношения - коэффициент К12.
Показатель 13
В числителе указывается средняя статистическая продолжительность жизни населения (год.).
В знаменателе указывается средняя статистическая продолжительность жизни населения области.
Результат соотношения - коэффициент K13.
4. Итоговый оценочный коэффициент (Китог) равняется сумме оценочных коэффициентов по каждому показателю.
5. Все коэффициенты, включая итоговый, рассчитываются до 4-го знака.
6. При равенстве итоговых коэффициентов расчет оценочных коэффициентов производится до 5-го, 6-го и далее знаков, пока определится победитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 29 декабря 1997 г. N 559 "О проведении в области конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 октября 2006 г. N 227-пп настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 24 апреля 2003 г. N 158
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 5 февраля 2003 г. N 50
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 27 ноября 2000 г. N 726