Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Белгородской областной Думы от 22 октября 2015 г. N П/2-6-6 в статью 89 настоящего приложения внесены изменения
Статья 89
Пункт 1 изменен. - Постановление Белгородской областной Думы от 14 декабря 2017 г. N П/22-64-6
1. Правовое управление в срок не менее 5 дней после поступления законопроекта и материалов к нему в правовое управление и не позднее, чем за 1 день до дня размещения на официальном сайте Белгородской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов по вопросам, включённым в проект повестки дня заседания ответственного комитета, осуществляет правовую экспертизу законопроекта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам. Уставу Белгородской области, законам Белгородской области, проводит антикоррупционную экспертизу законопроекта, устанавливает необходимость проведения оценки регулирующего воздействия законопроекта, а также удостоверяется в правомочиях субъекта по внесению законопроекта в областную Думу и проверяет наличие документов, указанных в статье 86 настоящего Регламента.
2. Правовое управление готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) обладает ли субъект, внесший законопроект, правом законодательной инициативы и соответствует ли законопроект требованиям статей 85 - 87 настоящего Регламента;
б) соответствует ли законопроект Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Белгородской области, законам Белгородской области. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Белгородской области, законам Белгородской области, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
б.1) имеются ли в законопроекте коррупциогеннные# факторы. Если такие факторы выявлены, они должны быть указаны, а также должны быть предложены способы их устранения;
б.2) подлежит ли законопроект оценке регулирующего воздействия;
Пункт 2 дополнен подпунктом "б.3". - Постановление Белгородской областной Думы от 14 декабря 2017 г. N П/22-64-6
б.3) подлежит ли законопроект рассмотрению областной трёхсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений или её сторонами;
в) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия.
Пункт 3 изменен. - Постановление Белгородской областной Думы от 14 декабря 2017 г. N П/22-64-6
3. В случае если дать заключение в установленный срок нет возможности, срок может быть продлён председателем областной Думы по мотивированному предложению правового управления.
Заключение правового управления передаётся в ответственный комитет и направляется субъекту права законодательной инициативы, внёсшему законопроект, или его представителю. Если в заключении правового управления указано, что по законопроекту имеются замечания юридического характера, и установлена возможность его доработки, законопроект дорабатывается субъектом права законодательной инициативы или его представителем с участием правового управления.
<< Статья 88 Статья 88 |
Статья 90 >> Статья 90 |
|
Содержание Постановление Белгородской областной Думы от 30 мая 2002 г. N 8 "О регламенте Белгородской областной Думы" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.