2. Утвердить исполнение:
по доходам городского бюджета за 2002 год согласно приложению N 1 к настоящему решению городского Совета депутатов;
по распределению расходов городского бюджета за 2002 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему решению городского Совета депутатов.
3. В целях улучшения финансового положения, исполнения и пополнения бюджета города в 2003 году дополнительными финансовыми ресурсами, предложить администрации города, совместно с инспекцией МНС Российской Федерации по г. Белгороду принять необходимые меры по повышению собираемости налоговых платежей и одновременного сокращения недоимки по налоговым платежам в городской бюджет.
4. Обратить внимание администрации города на безусловное исполнение утвержденных бюджетных обязательств на 2003 год по статьям экономической классификации расходов "Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы" и "Продукты питания".
5. Решения городского Совета депутатов от 23 января 2002 года N 221 "О бюджете города на 2002 год", от 5 сентября 2002 года N 299 и от 18 февраля 2003 г. N 350 "О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета депутатов от 23 января 2002 года N 221 "О бюджете города на 2002 год" с контроля снять.
6. Настоящее решение опубликовать в газете "Наш Белгород".
7. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по планированию, бюджету, налогам и сборам.
Глава местного самоуправления |
В.Н. Потрясаев |
Секретарь сессии |
О.А. Розенталь |
Информация
об исполнении бюджета города Белгорода за 2002 год
Бюджет города Белгорода за 2002 год по всем видам доходных источников исполнен на 103,3 процента, при плане 1 282 382 тыс. рублей, фактически получено доходов 1 324 988 тыс. рублей.
В том числе, по собственным доходам при плане 1 034 490 тыс. рублей (из них платных услуг, оказываемых бюджетными организациями 20 070 тыс. рублей) фактически поступило 1 077 096 тыс. рублей в т.ч. доходы от платных услуг составили 23 224 тыс. рублей. Выполнение составило 104,1 процента. Сверх плана получено 42 606 тыс. рублей.
Кроме собственных, в бюджет города поступили безвозмездные перечисления: - 247 892 тыс. рублей, в т.ч. целевая дотация, полученная из областного бюджета в сумме 18 157 тыс. рублей на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, федеральный фонд компенсаций 113 599 тыс. рублей, средства областного бюджета, передаваемые на содержание жилищно-коммунального хозяйства 82 581 тыс. рублей, средства полученные по взаимным расчетам 33 555 тыс. рублей.
Дефицит бюджета за 2002 год составил 64 065 тыс. рублей при плане 83 670 тыс. рублей, который был погашен за счет:
ссуд, полученных из областного бюджета - 29 000 тыс. рублей;
поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности - 20 494 тыс. рублей;
кредитов банка - 24 700 тыс. рублей;
изменения остатков средств бюджета на 01.01.02г. - -10 129 тыс. рублей.
По сравнению с 2001 годом собственных доходов получено больше на 472 313 тыс. рублей.
Из 32 доходных источников городского бюджета план выполнен по 21, дополнительно поступило 93500 тыс. рублей.
Наибольшее перевыполнение плана доходов было обеспечено за счет следующих налогов (в тыс. рублей):
налог на доходы физических лиц - 23 487;
налог с продаж - 4 455;
единый налог, взимаемый в связи с изменением упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства- 5 014;
налог на имущество физических лиц - 2 770;
арендная плата за землю - 1 733;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности - 5 107;
доходы от продажи земли и других нематериальных активов - 37 538;
штрафные санкции - 1 146.
Несмотря на общее перевыполнение плана, по 11 доходным источникам в бюджет города недопоступило 50894 тыс. рублей, причем основная доля приходится на налог на прибыль организаций - 32 901 тыс. рублей и на земельный налог - 12 188 тыс. рублей.
По налогу на прибыль недовыполнение плана объясняется тем, что в связи с вводом главы 25 части II Налогового Кодекса РФ изменился порядок формирования прибыли, определение финансового результата, что привело к тому, что прибыль предприятий снизилась более, чем в 2 раза. Недоимка по налогу на прибыль в местный бюджет составляет на 01.01.2003 года 4394 тыс. рублей. Наиболее крупными недоимщиками являются Завод лимонной кислоты ЗАО "Цитробел" - 981 тыс. рублей, ЗАО "Белгородгеология" - 254 тыс. рублей, Белгородский филиал ЗАО "Верофарм" - 233 тыс. рублей.
Недоимка по земельному налогу на 01.01.2003 года составила 4 164тыс. рублей. Основными недоимщиками по земельному налогу в бюджет города являются: ОАО "Белагромашсервис" - 267 тыс. рублей, ОАО "Белгородэлеваторстрой" - 258 тыс. рублей, ОАО "БСМУ-Белгородстальконструкция" - 212 тыс. рублей, так же имеются недопоступление платежей по предприятиям, находящимся в процедуре банкротства 8 527 тыс. рублей (ОАО Белвитамины, ОАО Белпласт, ОАО Хлебная база "РИФ" и др.)
Общая сумма недоимки по платежам в городской бюджет по состоянию на 01.01.2003 года составил 60 969 тыс. рублей, снижение к уровню прошлого года составило 27846 тыс. рублей или 31,3 процента.
Наибольшую долю в общей сумме недоимки местного бюджета занимают:
налог на имущество предприятий - 27,3 %
единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности - 25,9%
земельный налог - 7,6 %
налог на прибыль -7,2%
налог с продаж - 4,4 %
Основными недоимщиками в местный бюджет являются следующие предприятия (в тыс. рублей):
- МУП "БТУ" 2610
- ООО "Сильва-Кей" 954
- ЗАО "Белцемент" 831
- ОАО "БСМУ БСК" 758
- МУРСП администрации города 708
- ЗАО "Завод Продмаш" 701
- ООО "Бетон-комплект" 637
- МУПП по эксплуатации и комплектации 556
жилого фонда
- ОАО "Гормаш" 297
- ОАО "Белгородсельхозэнерго" 262
- ЗАО "Верофарм" 241
Бюджет города по расходам за 2002 год исполнен на 101,7 процента, при плане 1 366 052 тыс. рублей кассовые расходы составили 1 389 053 тыс. рублей, что больше отчетной суммы 2001 года на 390 017 тыс. рублей.
Плановые показатели уточнены, исходя из фактического поступления областных и федеральных средств.
На оплату труда с начислениями было направлено 533 877 тыс. рублей или 50,4% к сумме собственных доходов. По состоянию на 1 января 2003 года задолженности по оплате труда работникам бюджетной сферы не имелось.
В полном объеме профинансированы бюджетные назначения по образованию, здравоохранению, культуре, физической культуре и спорту, средствам массовой информации, органам управления, содержанию аппарата мировых судей, жилищно-коммунальному хозяйству, капитальным вложениям, по оплате работ по внедрению государственного кадастра и геоинформационной системы города.
Однако, несмотря на общее перевыполнение бюджета, остались недофинансированы транспортные организации, управление ГО и ЧС и учреждения социальной политики.
Наибольший удельный вес в общей сумме расходов занимают расходы на образование - 28,7, здравоохранение - 16,2, социальную политику - 16,2, жилищно-коммунальное хозяйство - 13,3, капитальные вложения - 10,6.
Расходы на содержание органов местного самоуправления произведены в сумме 57 839 тыс. рублей, при плане 50 189 тыс. рублей. Перерасход средств составил 7 650 тыс. рублей в основном по таким статьям расходов: заработная плата с начислениями - 3 654 тыс. рублей, в связи с внесением изменений в структуру и штатное расписание администрации города и городского Совета депутатов, приобретение предметов снабжения и расходных материалов - 2 253 тыс. рублей, оплата услуг связи - 746 тыс. рублей, прочие текущие расходы - 904 тыс. рублей по причине недостаточности средств, предусмотренных в бюджете города на указанные расходы, увеличением цен и тарифов на товары, услуги, ГСМ, запчасти.
На содержание правоохранительных органов (муниципальной милиции и муниципальной стражи) направлено из бюджета города 9 061 тыс. рублей, при плане 9 211 тыс. рублей. Недоиспользование средств сложилось по причине недоукомплектованности штатных единиц.
За прошедший год на поддержку жилищно-коммунального хозяйства направлено бюджетных ассигнований в сумме 184 709 тыс. рублей, при плане 181 543 тыс. рублей, что составляет 101,7 процента.
Из вышеуказанной суммы бюджетных ассигнований 38 930 тыс. рублей поступило на финансирование муниципального заказа по ЖКХ из областного бюджета, а 145 779 тыс. рублей составили средства городского бюджета.
Средства областного бюджета были направлены по статьям:
"Разница в тарифах на теплоэнергию" - 19 110 тыс. рублей;
"Субсидии малоимущим гражданам" - 19 820 тыс. рублей.
Из средств городского бюджета профинансированы расходы на:
покрытие убытков предприятий ЖКХ - 21 315 тыс. рублей;
капитальный ремонт жилого фонда и общежитий - 23 825 тыс. рублей;
благоустройство города - 100 639 тыс. рублей.
Основной удельный вес (69 процентов) средств из выделенных бюджетом города на жилищно-коммунальную отрасль было направлено на благоустройство города.
Кредиторская задолженность по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства составила на 1 января 2003 года 269 767,4 тыс. рублей, которая снизилась по сравнению с прошлым годом на 15,6 %.
Транспортным предприятиям за отчетный год выделено на покрытие убытков от перевозки пассажиров в сумме 16 993 тыс. рублей или 83,5 процента к плану, в том числе Белгородскому троллейбусному управлению - 11 561 тыс. рублей (80,4 процента), автотранспортным предприятиям МУП "Автоколонна-1402", ОАО "Начало", ООО БПП "Рейс" 5 432 тыс. рублей (90,9 процента).
На финансирование работ по внедрению государственного кадастра и геоинформационной системы города направлено 5 630 тыс. рублей, при плане 5 100 тыс. рублей.
Оплата выполненных работ по капитальным вложениям города произведена на сумму 147 114 тыс. рублей, при уточненном плане 147 060 тыс. рублей или 100 процентов.
ГУ "Фонд жилищного строительства и социальных инвестиций" выделено на строительство жилья для работников бюджетной сферы и для лиц, проживающих в общежитиях из бюджета города 10 000 тыс. рублей или 100 процентов к плану.
Жилищному управлению администрации города направлено средств 8 241 тыс. рублей по программе "Строительство жилья для детей - сирот".
На приобретение транспорта расходы составили 10 561 тыс. рублей или 101,5 процента при плане 10 400 тыс. рублей.
На программу развития инженерной инфраструктуры микрорайонов массовой застройки города в 2002 году выделено 2 618 тыс. рублей, что при плане 3 000 тыс. рублей составляет 87,3 процента.
Из общей суммы капитальных вложений было направлено в разрезе отраслей на:
жилищное строительство - 6 839 тыс. рублей:
в том числе "Программа реконструкции общежитий под благоустроенное жилье" - 3 965 тыс. рублей;
на коммунальное строительство - 74 215 тыс. рублей;
на народное образование - 7 879 тыс. рублей;
на здравоохранение - 16 390 тыс. рублей;
на культуру - 2 680 тыс. рублей;
прочие - 1 661 тыс. рублей;
федеральные программы - 6 030 тыс. рублей.
Кредиторская задолженность на начало 2003 года по МУ УКС администрации города составила 54 000 тыс. рублей.
Расходы на гражданскую оборону и предупреждение чрезвычайных ситуаций составили 3 237 тыс. рублей, что меньше плановых назначений на 290 тыс. рублей, в основном в связи с тем, что единое денежное вознаграждение по итогам 2002 года было выплачено в январе 2003 года, а так же из-за наличия вакантных должностей.
На содержание учреждений образования направлено 398 024 тыс. рублей или 102 процента плановых назначений. Перерасход составил 7 973 тыс. рублей, который сложился по таким статьям расходов, как оплата труда с начислениями - 14 700 тыс. рублей по причине досрочной выплаты заработной планы за декабрь 2002 г. за счет ссуды, предоставленной областным бюджетом; оплата коммунальных расходов - 2 798 тыс. рублей из-за частичного погашения кредиторской задолженности прошлых лет; приобретение оборудования и предметов длительного пользования - 1 240 тыс. рублей в связи с компьютеризацией школ города по выполнению целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)". В тоже время, недостаточно профинансированы расходы на приобретение продуктов питания - 1 581 тыс. рублей, дотацию на питание школьников - 4 440 тыс. рублей в связи с тем, что оплата производилась по фактическому расходу; капитальный ремонт учреждений образования - 4 878 тыс. рублей в основном из-за отсутствия актов приема выполненных работ.
За счет средств городского бюджета содержались 63 дошкольных образовательных учреждения, которые посещало 10 147 детей, 50 школ с числом учащихся 40 896 человек.
По сравнению с данными на 1.01.2002 года число детей, посещающих детские сады, уменьшилось на 16 человек, учащихся школ на 1 969 человек. Соответственно уменьшилось количество классов на 73.
План дето-дней по дошкольным образовательным учреждениям выполнен на 101,3 процента, перевыполнение составило 21 510 дето-дней. Фактическая стоимость питания ребенка в день с учетом родительской платы сложилось 20 рублей 66 копеек, при плане 23 рубля 24 копейки. При этом задолженность родителей за содержание детей в детских садах на 01.01.2003 года составила 82 тыс. рублей.
В городе функционирует 26 учреждений по внешкольной работе с детьми, в том числе: 6 музыкальных и художественная школа. Занято организационными формами внешкольной работы 33 775 детей.
На финансирование отросли "Культура, искусство и кинематография" направлено 17 250 тыс. рублей, что больше отчетных показателей 2001 года в 2 раза. Перевыполнение плановых показателей 2002 года составило 1 696 тыс. рублей, которое сложилось в основном по проведению городских мероприятий и оплате труда с начислениями из-за непредусмотренных в бюджете города надбавок библиотечным работникам, выплачиваемых согласно закону Белгородской области "О библиотечном деле". Общая сумма выплат надбавок за 2002 год составила 1 267 тыс. рублей.
Расходы на содержание учреждений здравоохранения исполнены на 100,1 процента и составили 220 205 тыс. рублей. Перерасход по отдельным статьям, таким как оплата труда с начислениями, прочие расходные материалы и предметы снабжения, приобретение оборудования и предметов длительного пользования, текущий ремонт зданий и прочие текущие расходы, сложился в части расходов, произведенных за счет платных услуг. Доходы учреждений здравоохранения от предпринимательской деятельности составили 16 089 тыс. рублей при плане 13 315 тыс. рублей.
Перерасход по оплате коммунальных услуг, работ по капитальному ремонту сложился из-за частичного погашения кредиторской задолженности прошлых лет.
Платежи на неработающее население в части приобретения медикаментов, мягкого инвентаря, продуктов питания недофинансированы на 2 061 тыс. рублей.
В лечебных учреждениях города в 2002 году функционировало 2 090 круглосуточных коек.
План койко-дней перевыполнен на 12 126 и составил 101,8 процента. Функционирование 1 койки в год составило 324 дня при плане 317. Стоимость питания 1 койко-дня сложилась 22 рубля 16 копеек, по медикаментам 72 рубля 38 копеек.
На оплату медикаментов, отпускаемых населению по бесплатным и льготным рецептам, направлено 10 999 тыс. рублей, при плане 13 949 тыс. рублей, в среднем стоимость приобретенных лекарств одним больным сложилась 388 рублей.
Расходы на социальную политику произведены в сумме 225 183 тыс. рублей, что составляет 99 процентов плановых назначений. Недоосвоено ассигнований, предусмотренных на содержание учреждений социальной защиты - 1 826 тыс. рублей в основном по причине закрытия на капитальный ремонт профилактория для людей пожилого возраста и инвалидов, а также отсрочки ввода в эксплуатацию Бюро Медико-социальной экспертизы N 5.
Недофинансировано возмещение выпадающих доходов от перевозки льготной категории пассажиров по Федеральному закону "О ветеранах" на сумму 4 861 тыс. рублей.
Перевыполнение плановых назначений по выплате пособий и оказанию социальной помощи сложилось в связи с реализацией решения городского Совета депутатов от 15 октября 2002 года N 312 "Об оказании адресной материальной поддержки женщинам, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 1,5 лет, и дополнительных мерах по повышению рождаемости на 2002-2005 гг." - 592 тыс. рублей; увеличением суммы доплаты к государственной пенсии - 1 337 тыс. рублей.
Текущая выплата пособий граждан, имеющих детей, обеспечена на 100% и составила 38 364 тыс. рублей.
Просроченной задолженности по государственным пособиям граждан, имеющих детей, по состоянию на 01.01.2003 года в городе Белгороде не имелось.
На прочие расходы направлено 100,8 процента плановых назначений или 89 792 тыс. рублей, из них: на содержание военкоматов - 1 068 тыс. рублей; обеспечение деятельности территориально-избирательной комиссии - 590 тыс. рублей, проведение выборов - 2 330 тыс. рублей, предоставление и возврат бюджетных ссуд - 72 559 тыс. рублей, уплату процентов за пользование кредитами - 9 624 тыс. рублей, проведение Всероссийской переписи населения - 990 тыс. рублей, расходы за счет резервного фонда администрации города - 2 631 тыс. рублей.
Приложение N 1
к решению
городского Совета депутатов
от 29 апреля 2003 г. N 361
Исполнение
бюджета города Белгорода по доходам за 2002 год
Код |
Наименование доходных источников |
План на 2002 год |
Исполнено за 2002 год |
% выполнения |
1000000 | Налоговые доходы | 839576 | 829659 | 98,8 |
1010000 | Налоги на прибыль , прирост капитала | 418007 | 408231 | 97,7 |
1010100 | Налог на прибыль организаций | 172782 | 139881 | 81,0 |
1010200 | Налог на доходы физических лиц | 242933 | 266420 | 109,7 |
1010400 | Налог на игорный бизнес | 2292 | 1930 | 84,2 |
1020000 | Налоги на товары , услуги, лицензионные и регистрационные сборы |
90262 | 93829 | 104,0 |
1020200 | Акцизы по подакцизным товарам , производимым на территории РФ |
31902 | 31013 | 97,2 |
1020204 | в т.ч. - водка и ликероводочные изделия |
29067 | 29377 | 101,1 |
1020206 | - другие алкогольные напитки | 2600 | 1494 | 57,5 |
1020207 | - пиво | 235 | 142 | 60,4 |
1020400 | Прочие лицензионные и регистрационные сборы |
35 | 36 | 102,9 |
1020700 | Налог с продаж | 58325 | 62780 | 107,6 |
1030000 | Налоги на совокупный доход | 126306 | 130823 | 103,6 |
1030100 |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства |
20346 |
25360 |
124,6 |
1030200 | Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности |
105960 | 105463 | 99,5 |
1040000 | Налоги на имущество | 108928 | 109338 | 100,4 |
1040100 | Налог на имущество физических лиц | 3414 | 6184 | 181,1 |
1040200 | Налог на имущество предприятий | 105044 | 102745 | 97,8 |
1040300 | Налог на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения |
470 | 409 | 87,0 |
1050000 | Платежи за пользование природными ресурсами |
77219 | 64662 | 83,7 |
1050100 |
Платежи за пользование недрами(в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год, и погашение задолженности прошлых лет) |
663 |
957 |
144,3 |
1050300 | Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
2033 | 891 | 43,8 |
1050500 | Плата за пользование водными объектами |
7159 | 7638 | 106,7 |
1050700 | Земельный налог | 67364 | 55176 | 81,9 |
1054000 | Прочие платежи за пользование рпиродными ресурсами |
0 | 0 | 0,0 |
1400000 | Прочие налоги, пошлины и сборы | 18854 | 22776 | 120,8 |
1400100 | Государственная пошлина | 4692 | 5535 | 118,0 |
1400401 | Сбор на нужды образовательных учреждений с юридических лиц |
0 | 29 | 0,0 |
1400500 | Местные налоги и сборы | 14162 | 17212 | 121,5 |
в том числе : | ||||
1400502 | Целевые сборы с граждан и предприятий на содержание милиции |
3619 | 3410 | 94,2 |
1400503 | Налог на рекламу | 2661 | 3249 | 122,1 |
1400505 | Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, пивом |
546 | 567 | 0,0 |
1400540 | Прочие местные налоги и сборы | 7336 | 9986 | 136,1 |
1404000 | Прочие налоговые платежи и сборы | 0 | 0 | 0,0 |
2000000 | Неналоговые доходы | 194914 | 247437 | 126,9 |
2010000 |
Доходы от имущества , находящегося в государственной и муниципальной собственности или от деятельности государственных и муниципальных организаций |
29907 |
36711 |
122,8 |
2010202 | Арендная плата за земли городов и поселков |
11125 | 12858 | 115,6 |
2010240 |
Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
18400 |
23507 |
127,8 |
2010803 |
Перечисление части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей |
262 |
226 |
86,3 |
2011000 | Доходы от продажи квартир | 120 | 120 | 100,0 |
2040000 | Доходы от продажи земли и нематериальных активов |
125664 | 163202 | 129,9 |
2070000 | Штрафные санкции, возмещение ущерба | 4118 | 5264 | 127,8 |
2090000 | Прочие неналоговые доходы | 655 | 1630 | 248,9 |
4000000 | Целевой бюджетный фонд | 14500 | 17406 | 120,0 |
5000000 | Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями |
20070 | 23224 | 115,7 |
И т о г о доходов: | 1034490 | 1077096 | 104,1 | |
3020000 | Федеральный фонд компенсаций, всего | 113599 | 113599 | 100,0 |
в том числе : | ||||
- траспорт | 5301 | 5301 | 100,0 | |
- жилищно-коммунальное хозяйство | 59433 | 59433 | 100,0 | |
- здравоохранение | 8437 | 8437 | 100,0 | |
-социальная политика | 38364 | 38364 | 100,0 | |
- прочие | 2064 | 2064 | 100,0 | |
3020000 |
Средства областного бюджета, передаваемые на содержание жилищно-коммунального хозяйства |
82581 |
82581 |
100,0 |
3020000 | Целевая дотация | 18157 | 18157 | 100,0 |
3020000 | Средства, полученные по взаимным расчетам |
33555 | 33555 | 100,0 |
Всего доходов: | 1282382 | 1324988 | 103,3 | |
Превышение расходов над доходами (дефицит) |
83670 | 64065 | 76,6 |
Приложение N 2
к решению
городского Совета депутатов
от 29 апреля 2003 г. N 361
Исполнение
бюджета города Белгорода по расходам за 2002 год
Код |
Расходы |
План на 2002 год |
Исполнено за 2002 год |
% выполне- ния |
0100 | Государственное управление | 50189 | 57839 | 115,2 |
в том числе: | ||||
0106 | - органы местного самоуправления | 47612 | 54504 | 114,5 |
0106 | - городской Совет депутатов | 2577 | 3335 | 129,4 |
0200 | Судебная власть | 421 | 456 | 108,3 |
в том числе: | ||||
0201 | - Федеральная судебная система (мировые судьи) |
421 | 456 | 108,3 |
0500 | Правоохранительная деятельность | 10382 | 10035 | 96,7 |
в том числе: | ||||
0501 | - УВД г.Белгорода | 6828 | 6481 | 94,9 |
0501 | - МУ "Муниципальная стража" | 3554 | 3554 | 100,0 |
0501 | - прочие | 46 | ||
0700 | Промыщленность, энергетика и строительство |
3000 | 2618 | 87,3 |
в том числе: | ||||
0707 | - строительство (городской фонд поддержки ИЖС) |
3000 | 2618 | 87,3 |
0800 | Сельское хозяйство | 5100 | 5630 | 110,4 |
в том числе: | ||||
0802 | - земельный кадастр, расходы за счет земельного налога |
5100 | 5630 | 110,4 |
1000 | Траспорт | 20355 | 16993 | 83,5 |
в том числе: | ||||
1001 | - автотраспортные предприятия | 5975 | 5432 | 90,9 |
1005 | - электротраспорт | 14380 | 11561 | 80,4 |
1200 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 181543 | 184709 | 101,7 |
в том числе: | ||||
1201 | - жилищное хозяйство | 64843 | 61785 | 95,3 |
1201 | - инспекция государственного архитектурно-строительного надзора |
1913 | 2451 | 128,1 |
1202 | - коммунальное хозяйство | 114487 | 120197 | 105,0 |
1203 | - коммунальное хозяйство(погребение) | 300 | 276 | 92,0 |
1300 | Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций |
3527 | 3237 | 91,8 |
в том числе: | ||||
1302 | - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
3527 | 3237 | 91,8 |
1400 | Образование | 390051 | 398024 | 102,0 |
в том числе: | ||||
1400 | - учреждения образования | 373078 | 380988 | 102,1 |
1402 | - музыкальные школы | 16873 | 16928 | 100,3 |
1405 | - курсовые мероприятия | 100 | 108 | 108,0 |
1500 | Культура | 15554 | 17250 | 110,9 |
в том числе: | ||||
1501 | - культура | 15454 | 17187 | 111,2 |
1502 | - кинофикация | 100 | 63 | 63,0 |
1600 | Средства массовой информации | 1606 | 1703 | 106,0 |
в том числе: | ||||
- ГТРК "Белый город" | 300 | 300 | 100,0 | |
- газета "Наш Белгород" | 1216 | 1255 | 103,2 | |
-телерадиопрограмма "Белгород:7-дней" | 90 | 148 | 164,4 | |
1700 | Здравоохранение и физическая культура | 223864 | 225339 | 100,7 |
в том числе: | ||||
1701 | - здравоохранение | 220064 | 220205 | 100,1 |
из них: | ||||
платежи на неработающее население | 134897 | 132836 | 98,5 | |
1703 | - физическая культура и спорт | 3800 | 5134 | 135,1 |
1800 | Социальная политика | 227358 | 225183 | 99,0 |
в том числе: | ||||
1801 | - учреждения социального обеспечения | 21538 | 19866 | 92,2 |
1802 |
- поддержка малообеспеченного населения и общественных организаций, компенсация коммунальных услуг льготной категории граждан войсковой части "Белгород-22" |
17390 |
19216 |
110,5 |
1806 | - расходы на выполнение закона "О ветеранах" |
72693 | 70597 | 97,1 |
1806 | - расходы на выполнение закона "О социальной защите инвалидов в РФ" |
62677 | 62677 | 100,0 |
1806 | - расходы на выполнение прочих законодательных актов |
14696 | 14463 | 98,4 |
1807 | - государственные пособия гражданам, имеющим детей |
38364 | 38364 | 100,0 |
3000 | Прочие расходы - всего | 89042 | 89792 | 100,8 |
в том числе: | ||||
3001 | - резервный фонд администрации города | 2690 | 2631 | 97,8 |
3002 |
- проведение выборов, обеспечение деятельности территориально- избирательной комиссии |
2915 |
2920 |
100,2 |
3003 | - бюджетные кредиты (ссуды) | 74074 | 72559 | 98,0 |
3004 |
- расходы на содержание военных комиссариатов, перепись населения, проценты за кредит |
9363 |
11682 |
124,8 |
Капитальные вложения | 144060 | 144496 | 100,3 | |
3100 | Целевой бюджетный фонд | 5749 | ||
Всего расходов по бюджету: | 1366052 | 1389053 | 101,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Белгородского городского Совета депутатов от 29 апреля 2003 г. N 361 "Об исполнении бюджета города за 2002 год"
Текст решения опубликован в газете "Наш Белгород" от 15 мая 2003 г. N 35-36