Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Белгородской области от 5 сентября 2003 г. N 79 "О проведении на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства с применением системы персонифицированных социальных счетов"

2. Утвердить:

2.1. Состав рабочей группы по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента (прилагается).

2.2. Положение о рабочей группе по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).

2.3. Положение о порядке проведения в 2003 году эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (прилагается).

2.4. План мероприятий по внедрению в городах Белгород, Губкин и Старый Оскол системы персонифицированных социальных счетов граждан для зачисления на них субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (прилагается).

3. Приостановить на территории городов Белгород, Губкин и Старый Оскол на время проведения эксперимента действие пункта 2.4 Порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением главы администрации области от 2 октября 2000 года N 610 "О совершенствовании системы управления жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области".

4. Установить, что нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Белгородской области по вопросам обеспечения социальных гарантий населения при оплате жилищных и коммунальных услуг действуют в части, не противоречащей действующему законодательству и настоящему постановлению.

5. Возложить на рабочую группу по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства функции анализа хода проведения эксперимента и выработки предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малообеспеченных категорий населения.

6. Департаменту топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области (Головин Н.Д.) совместно с управлением социальной защиты населения администрации области (Гетманский В.З.) представлять в Госстрой России отчетную информацию о ходе и результатах эксперимента по формам и в сроки, утвержденные приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 11 ноября 2002 N 262.

7. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) обеспечить финансирование расходов, связанных с адресной социальной поддержкой населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов, в пределах ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области от 24 декабря 2002 года N 60 "Об областном бюджете на 2003 год".

8. Органам местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин и Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского района:

8.1. Обеспечить проведение эксперимента.

8.2. Осуществлять своевременное перечисление средств субсидий на персонифицированные счета в соответствии с порядком, установленным настоящим постановлением, начиная с октября 2003 года.

8.3. Внести необходимые изменения и дополнения в нормативные правовые акты, регулирующие на муниципальном уровне вопросы предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в соответствии с настоящим постановлением.

8.4. Обеспечить опубликование в средствах массовой информации городов и районов нового порядка предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов.

9. Постановление вступает в силу через 10 дней с даты опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2003 года.

10. Контроль за исполнением постановления возложить на рабочую группу по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (Головин Н.Д.).

Информацию об исполнении постановления представить к 15 февраля 2004 года.

 

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

 

Состав
рабочей группы по проведению на территории отдельных городов и
районов области эксперимента
(утв. постановлением губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. N 79)

 

     Головин                    - заместитель       председателя
     Николай Дмитриевич           правительства администрации области  -
                                  начальник                 департамента
                                  топливно-энергетического  комплекса  и
                                  реформирования    ЖКХ,    председатель
                                  рабочей группы

 

     Худаев                     - заместитель       председателя
     Дмитрий Васильевич           правительства администрации области  -
                                  начальник   департамента    социальной
                                  политики,    сопредседатель    рабочей
                                  группы

 

     Лисютин                    - заместитель начальника  департамента
     Станислав Федорович          финансов    и    бюджетной    политики
                                  правительства администрации области  -
                                  начальник    бюджетного    управления,
                                  заместитель   сопредседателя   рабочей
                                  группы

 

     Бондарев                   - заместитель  руководителя  аппарата
     Геннадий Иванович            губернатора   области   -    начальник
                                  управления  информационных  социальных
                                  технологий и  лицензирования  аппарата
                                  губернатора области

 

Члены рабочей группы:

 

     Гетманский                 - начальник   управления   социальной
     Василий Захарович            защиты населения администрации области

 

     Ефремов                    - заместитель председателя  областного
     Иван Васильевич              объединения профессиональных союзов

 

     Жихарев                    - начальник         управления
     Иван Николаевич              жилищно-коммунального      хозяйства -
                                  областной       службы       заказчика
                                  администрации области

 

     Кретов                     - глава  местного   самоуправления
     Анатолий Алексеевич          г. Губкина и Губкинского района

 

     Потрясаев                  - глава  местного   самоуправления
     Василий Николаевич           г. Белгорода

 

     Скляров                    - первый   заместитель   председателя
     Александр Иванович           областной Думы

 

     Шевченко                   - глава  местного   самоуправления
     Николай Петрович             г. Старый Оскол и Старооскольского
                                  района

Положение
о рабочей группе по проведению на территории отдельных городов и
районов области эксперимента по применению экономической модели
реформирования жилищно-коммунального хозяйства
(утв. постановлением губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. N 79)

 

1. Рабочая группа по проведению на территории Белгородской области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - рабочая группа) является консультативным органом при губернаторе области, участвующим в разработке базовых методических рекомендаций и предложений для принятия комплекса организационных, экономических и законодательных мер по внедрению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов.

2. Деятельность рабочей группы осуществляется на основе коллегиальности, гласности и открытого обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.

3. Рабочая группа действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий.

4. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Белгородской области и муниципальных образований, участвующих в эксперименте, и настоящим Положением.

5. Основными задачами рабочей группы являются:

- выработка согласованных подходов к адресной социальной поддержке населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;

- выработка рекомендаций по оказанию помощи всем субъектам, участвующим в адресной социальной поддержке населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;

- выработка предложений по координации деятельности исполнителей при проведении эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;

- изучение и оценка практики деятельности органов социальной защиты населения;

- взаимодействие со средствами массовой информации в целях создания у населения правильного понимания изменений вновь вводимого механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

- контроль за ходом выполнения эксперимента и рациональным использованием финансовых средств, направляемых на его реализацию;

- участие в мониторинге хода и результатов эксперимента, выработка предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малоимущих категорий населения;

- содействие внедрению организационных и финансовых механизмов, разработанных в ходе реализации эксперимента, в практическую деятельность.

6. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти области, организаций и служб, участвующих в проведении эксперимента, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;

- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, представителей заинтересованных органов и служб, участвующих в проведении эксперимента, по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;

- привлекать органы и службы, участвующие в проведении эксперимента, и иные организации для подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях рабочей группы;

- приглашать для участия в заседаниях рабочей группы специалистов и других заинтересованных лиц.

7. Структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления призваны оказывать всемерное содействие рабочей группе по подготовке предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малоимущих категорий населения и не более чем в 10-дневный срок представлять по просьбе руководителя рабочей группы необходимые сведения и материалы.

8. Заседания рабочей группы проводятся ежемесячно, протоколируются и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов. Протокол оформляется в 3-дневный срок и утверждается руководителем рабочей группы.

9. Созыв заседаний рабочей группы может быть осуществлен по указанию председателя рабочей группы, инициативе управления социальной защиты населения администрации области, департамента топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области, глав, местного самоуправления - участников эксперимента либо по совместному требованию большинства членов рабочей группы.

10. Руководитель группы осуществляет общее руководство рабочей группой, созывает и проводит заседания рабочей группы, организует текущую работу рабочей группы; представляет губернатору области протокол заседания рабочей группы для ознакомления в течение 5 дней после заседания, подписывает документы, исходящие от рабочей группы, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

В отсутствие руководителя рабочей группы, а также по его поручению обязанности руководителя рабочей группы исполняет его заместитель, а в случае его отсутствия - уполномоченный член рабочей группы.

11. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым руководителем рабочей группы.

12. В заседаниях рабочей группы вправе принимать участие заинтересованные лица. Список указанных лиц составляется и подписывается руководителем рабочей группы либо его заместителем накануне очередного заседания.

13. Лица, приглашенные для участия в заседаниях рабочей группы, вправе высказывать свое мнение с правом совещательного голоса, участвовать в подготовке материалов.

14. Продолжительность выступлений на заседаниях рабочей группы устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками и не должна превышать: для доклада - десяти минут, содоклада - пяти минут, иных выступлений - трех минут для справок, оглашения информации, обращений - двух минут, заключительного слова докладчика - трех минут.

Положение
о порядке проведения в 2003 году эксперимента по осуществлению
адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных
услуг с использованием персонифицированных социальных счетов
(утв. постановлением губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. N 79)

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения эксперимента.

2. Эксперимент проводится в 2003 году в городах Белгород, Губкин и Старый Оскол для отработки нового механизма предоставления гражданам адресной социальной помощи при оплате жилищно-коммунальных услуг в целях повышения эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых на предоставление указанной помощи гражданам, развития конкуренции в жилищно-коммунальном хозяйстве и экономического стимулирования повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения.

3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом (далее - субсидии) предоставляются в ходе эксперимента путем их перечисления на персонифицированные социальные счета граждан, открываемые ими в кредитных организациях (банках), привлекаемых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством на конкурсной основе.

Средства субсидии на персонифицированных социальных счетах граждан предназначены только для оплаты жилищно-коммунальных услуг, твердого топлива, сжиженного газа. Использование средств субсидий с персонифицированных социальных счетов на другие цели не допускается.

4. Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденным постановлением главы администрации области от 2 октября 2000 года N 610, другими нормативными правовыми актами Белгородской области, с учетом требований настоящего Положения.

5. Финансирование расходов на выплату гражданам субсидий осуществляется за счет средств, которые централизуются по согласованию с органами местного самоуправления в областном бюджете, также за счет частичного возмещения расходов на указанные цели из средств федерального фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

6. Направление из областного бюджета местным бюджетам дотаций федерального фонда софинансирования на частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, производится в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

7. Перечисление всех начисленных сумм субсидий на персонифицированные социальные счета граждан должно производиться в полном объеме ежемесячно, до 15 числа следующего за отчетным месяцем.

8. Органы местного самоуправления к пятому числу каждого месяца, следующего за отчетным, направляют в управление жилищно-коммунального хозяйства - областную службу заказчика администрации области отчет о фактически израсходованных в предыдущем месяце средствах на выплату субсидий.

9. Выбор органами местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин и Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского района кредитных организаций (банков), привлекаемых в ходе эксперимента к обслуживанию системы персонифицированных социальных счетов, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

10. Органы местного самоуправления и кредитные организации (банки) при заключении договоров, содержащих условия обслуживания системы персонифицированных социальных счетов, предусматривают в них обязательство кредитных организаций заключать с гражданами договоры, содержащие условия использования средств персонифицированных социальных счетов.

11. Предоставление субсидий на персонифицированные социальные счета осуществляется на основании заявления граждан (примерная форма прилагается), обратившихся за назначением субсидии впервые, в связи с изменением порядка предоставления субсидий или для прохождения переаттестации.

12. Органы социальной защиты населения городов Белгород, Губкин и Старый Оскол и уполномоченные кредитные организации (банки), привлеченные для внедрения и обслуживания системы персонифицированных социальных счетов, по поручению граждан оказывают содействие в открытии персонифицированных социальных счетов и заполнении бланков договоров, содержащих условия использования персонифицированных социальных счетов. При наличии возможности договор, содержащий условия использования персонифицированного социального счета, заключается одновременно с принятием решения о предоставлении субсидии.

Гражданин, которому предоставлено право получения субсидии, вправе самостоятельно заключить с кредитной организацией (банком), выигравшей конкурсный отбор (тендер), договор, содержащий условия использования персонифицированного социального счета, и сообщить органу социальной защиты населения номер своего персонифицированного социального счета для перечисления на него субсидий.

Орган социальной защиты населения может открывать персонифицированные социальные счета безналичным путем и перечислять субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в кредитные организации (банки) с указанием фамилии, имени и отчества гражданина, которому предоставлена субсидия, паспортных данных и его адреса. Заключение договора кредитной организации (банка) с гражданином и приобретение гражданином права вкладчика осуществляются в соответствии с гражданским законодательством.

13. Оплата жилья и коммунальных услуг гражданами, получающими субсидии на персонифицированные социальные счета, производится в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией) по установленным ставкам и тарифам с учетом льгот, установленных законами Российской Федерации, Белгородской области и иными нормативными правовыми актами Белгородской области и органов местного самоуправления. При этом гражданин вправе оплатить за счет субсидий любой вид жилищно-коммунальных услуг по своему усмотрению.

14. Граждане, проживающие в жилых помещениях, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, перечисляют суммы субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с персонифицированных социальных счетов организациям, обязанным предоставлять жилищные и коммунальные услуги (в частности, по договору), в безналичном порядке, если в соответствии с настоящим Положением не установлен иной порядок.

При этом в договорах, содержащих условия использования персонифицированных социальных счетов, заключаемых гражданами с кредитными организациями (банками), целесообразно указывать, что органы социальной защиты сообщают банкам наименования и банковские реквизиты организаций, перед которыми граждане имеют денежные обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются и перечисляются на персонифицированные социальные счета граждан с возможностью их снятия, по решению органов местного самоуправления, со счета для наличной оплаты данных услуг.

15. При нарушении требований, установленных нормативно-техническими документами, иными обязательными правилами или предусмотренных договорами, к качеству жилищных и коммунальных услуг, граждане вправе оформить претензии о нарушении потребительских свойств или режима предоставления жилищных, коммунальных услуг для последующего снижения размера платежа на отдельные виды услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком.

Уменьшение размера платежей граждан из-за нарушения потребительских свойств или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется за счет уменьшения наличных платежей граждан. При этом уменьшение размера субсидий, перечисляемых на персонифицированные социальные счета в последующие месяцы, не допускается.

16. При неоплате жилищно-коммунальных услуг гражданами, получающими субсидии, в течение двух месяцев, перечисление субсидий на их персонифицированные социальные счета органами социальной защиты населения городов Белгород, Губкин и Старый Оскол приостанавливается после письменного уведомления граждан до выяснения причин задержки оплаты, полного погашения ими задолженности или согласования сроков ее погашения.

17. При обращении членов семьи гражданина - владельца персонифицированного социального счета с просьбой о переоформлении предоставления субсидий на другого члена семьи органы социальной защиты населения городов Белгород, Губкин и Старый Оскол при наличии объективных обстоятельств вправе принять решение о перечислении суммы субсидии, предоставленной семье; на персонифицированный социальный счет, оформленный на другого члена семьи. Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется на новый персонифицированный социальный счет.

18. Информация о ходе и результатах эксперимента представляется в управление жилищно-коммунального хозяйства - областную службу заказчика администрации области ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным Госстроем России.

19. Статистические данные по предоставлению субсидий являются обязательной формой отчетности и служат основанием для корректировки сумм бюджетного финансирования муниципальных образований для покрытия расходов, связанных с предоставлением субсидий.

План
мероприятий по внедрению в городах Белгород, Губкин и Старый Оскол
системы персонифицированных социальных счетов граждан для зачисления на
них субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
(утв. постановлением губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. N 79)

 

N
п/п
Содержание
мероприятий
Сроки
выполнения
Исполнители Примечание
I. Мероприятия, проводимые правительством администрации области
1. Утвердить положение
о рабочей группе по
проведению
эксперимента
Сентябрь
2003 г.
Управления по
труду,
социальной
защиты
населения
администрации
области
Департамент ТЭК
и
реформирования
ЖКХ
правительства
администрации
области
 
2. Проведение
заседаний рабочей
группы по
эксперименту
Ежеквартально
или по мере
необходимости
Рабочая группа  
3. Анализ хода
проведения
эксперимента
Постоянно Рабочая группа  
4. Проведение учебных
семинаров для
должностных лиц
органов местного
самоуправления,
работников служб
субсидий
муниципальных
образований,
управляющих
жилищных
организаций,
расчетно-кассовых
центров и кредитных
организаций по
вопросам проведения
эксперимента
Август-сен-
тябрь 2003 г.
Управления по
труду,
социальной
защиты
населения
администрации
области
Де партамент
ТЭК и
реформирования
ЖКХ
правительства
администрации
области
 
5. Подготовка и
доведение до
муниципальных
образований
необходимых
методических и
вспомогательных
материалов по
подготовке
конкурсной
документации для
проведения в
муниципальных
образованиях
открытых конкурсов
по отбору банков,
обслуживающих
систему
персонифицированных
социальных счетов,
по порядку
перечисления
субсидий из
местного бюджета в
кредитные
организации для
зачисления на
персонифицированные
социальные счета
граждан
Постоянно Рабочая группа
Управления по
труду,
социальной
защиты
населения
администрации
области
Департамент ТЭК
и
реформирования
ЖКХ
правительства
администрации
области
 
6. Подготовка и
издание приказа об
организации
мониторинга хода
эксперимента
В
соответствии
с приказом
Госстроя
России от И
ноября 2001
года N 262
Управления по.
труду,
социальной
защиты
населения
администрации
области
Департамент ТЭК
и
реформирования
ЖКХ
правительства
администрации
области
 
7. Проведение
мониторинга хода
эксперимента
Ежеквартально Рабочая группа  
8. Координация работы
органов местного
самоуправления -
участников
эксперимента по
внедрению и
функционированию на
их территории
системы
персонифицированных
социальных счетов
граждан
Постоянно Рабочая группа
Управления по
труду,
социальной
защиты
населения
администрации
области
Департамент ТЭК
и реф
ормирования ЖКХ
правительства
администрации
области
 
9. Организация
информационного
сопровождения
эксперимента
Постоянно Информационно -
аналитическое
управление
аппарата
губернатора
области
 
II. Мероприятия, проводимые администрацией области совместно с
органами местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин и
Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского района
10. Определение сроков
начала выдачи
гражданам субсидий
через
персонифицированные
социальные счета
Октябрь
2003 г.
Рабочая группа
Управления по
труду,
социальной
защиты
населения
администрации
области
 
11. Разработка
соглашения об
информационном
обмене между
органами социальной
защиты населения и
" предприятиями
жилищно-коммуналь-
ного хозяйства,
работающими в
системе
персонифицированных
социальных счетов.
Сентябрь
2003 г.
Управления по
труду,
социальной
защиты
населения
администрации
области,
расчетно-кассо-
вые центры
управляющих
компаний
 
III. Мероприятия, проводимые органами местного самоуправления г.
Белгород, г. Губкии и Губкинского района и г. Старый Оскол и
Старооскольского района
12. Создание рабочей
группы по
проведению на
территории
муниципального
образования
эксперимента и
утверждение
положения о ней
Сентябрь
2003 г.
Органы местного
самоуправления
 
13. Разработка и
утверждение планов
мероприятий по
организации
предоставления
субсидий на оплату
жилья и
коммунальных услуг
с использованием
персонифицированных
социальных счетов
граждан
Сентябрь
2003 г.
Органы местного
самоуправления
 
14. Опубликование в
местных средствах
массовой информации
новой процедуры
предоставления и
использования
субсидии на оплату
жилья и
коммунальных услуг
через
персонифицированные
социальные счета
Сентябрь
2003 г.
Органы местного
самоуправления
 
15. Внесение
необходимых
изменений и
дополнений в
нормативные,
правовые акты,
регулирующие на
муниципальном
уровне вопросы,
связанные с
предоставлением и
использованием
субсидий на оплату
жилья и
коммунальных услуг
в соответствии с
настоящим
постановлением
Сентябрь
2003 г.
Органы местного
самоуправления
 
16. Разработка
критериев
конкурсного отбора
уполномоченных
кредитных
организаций для
обслуживания
системы
персонифицированных
социальных счетов
граждан и проектов
конкурсной
документации для
проведения в
муниципальных
образованиях
открытых конкурсов
по отбору банков,
обслуживающих
систему
персонифицированных
социальных счетов
Сентябрь
2003 г.
Органы местного
самоуправления
 
17. Подготовка
конкурсной
документации по
отбору банка,
обслуживающего
систему
персонифицированных
социальных счетов
Сентябрь
2003 г.
Органы местного
самоуправления
 
18. Проведение открытых
конкурсов по отбору
банка,
обслуживающего
систему
персонифицированных
социальных счетов
Сентябрь
2003 г.
Органы местного
самоуправления
 
19. Подготовка проектов
примерных договоров
между
уполномоченным
банком и
гражданином -
получателем
субсидий
Сентябрь
2003 г.
Органы местного
самоуправления,
уполномоченный
банк
 
20. Нормирование
договорных
отношений между
органами социальной
защиты населения
городов -
участников
эксперимента и
уполномоченным
банком
Сентябрь
2003 г.
Органы местного
самоуправления,
социальной
защиты
населения
 
21. Организация приема
заявлений граждан
на перечисление
субсидий на
персонифицированные
социальные счета
Сентябрь
2003 г.
Органы
социальной
защиты
населения,
службы субсидий
 
22. Содействие
формированию
договорных
отношений между
уполномоченным
банком и
гражданином -
получателем
субсидии
Постоянно Органы местного
самоуправления,
социальной
защиты
населения
 
23. Внесение изменений
и дополнений в
уставные документы
(положения) органов
(организаций),
предоставляющих
субсидии на оплату
жилья и
коммунальных услуг
через систему
персонифицированных
социальных счетов
Сентябрь
2003 г.
Органы местного
самоуправления
 
24. Укомплектование
органов социальной
защиты населения
необходимым
количеством
сотрудников на базе
служб субсидий
Сентябрь
2003 г.
Органы местного
самоуправления
 
25. Установление
процедуры
начисления
гражданам платежей
за
жилищно-коммуналь-
ные услуги по
действующим ставкам
и тарифам (без
уменьшения размера
платежей на суммы
жилищных субсидий)
с учетом
постепенного
перехода к
перечислению
субсидий на
персонифицированные
социальные счета
граждан
Сентябрь
2003 г.
Органы местного
самоуправления
Расчетно-кассо-
вые центры
управляющих
компаний
 
26. Перечисление
субсидий на оплату
жилья и
коммунальных услуг
На
персонифицированные
социальные счета
граждан
Начиная с
октября
2003 г.
Органы
(организации),
уполномоченные
органами
местного
самоуправления
 
27. Обеспечение
контроля за
своевременной
приостановкой
выплаты субсидий
гражданам в случае
поступления
сведений о неоплате
ими
жилищно-коммуналь-
ных услуг
Постоянно Органы
социальной
защиты
населения
Расчетно-кассо-
вые центры
управляющих
компаний
 
28. Обеспечить контроль
за целевым
использованием
гражданами средств
субсидий для оплаты
жилья коммунальных
услуг
Постоянно Органы
социальной
защиты
населения,
районные
(городские)
финансовые
органы
 
29. Представление в
управление ЖКХ -
областную службу
заказчика
администрации
области информацию
о ходе и
результатах
эксперимента по
установленным
формам
Ежемесячно в
срок до 5
числа
Органы местного
самоуправления
Районные
(городские)
службы
заказчика
Расчетно-кассо-
вые центры
управляющих
компаний
 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Губернатора Белгородской области от 5 сентября 2003 г. N 79 "О проведении на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства с применением системы персонифицированных социальных счетов"


Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области" от 26 января 2004 г. N 34.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Белгородской области от 9 января 2004 г. N 7



Настоящий документ снят с контроля