2. Утвердить:
2.1. Состав рабочей группы по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента (прилагается).
2.2. Положение о рабочей группе по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).
2.3. Положение о порядке проведения в 2003 году эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (прилагается).
2.4. План мероприятий по внедрению в городах Белгород, Губкин и Старый Оскол системы персонифицированных социальных счетов граждан для зачисления на них субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (прилагается).
3. Приостановить на территории городов Белгород, Губкин и Старый Оскол на время проведения эксперимента действие пункта 2.4 Порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением главы администрации области от 2 октября 2000 года N 610 "О совершенствовании системы управления жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области".
4. Установить, что нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Белгородской области по вопросам обеспечения социальных гарантий населения при оплате жилищных и коммунальных услуг действуют в части, не противоречащей действующему законодательству и настоящему постановлению.
5. Возложить на рабочую группу по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства функции анализа хода проведения эксперимента и выработки предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малообеспеченных категорий населения.
6. Департаменту топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области (Головин Н.Д.) совместно с управлением социальной защиты населения администрации области (Гетманский В.З.) представлять в Госстрой России отчетную информацию о ходе и результатах эксперимента по формам и в сроки, утвержденные приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 11 ноября 2002 N 262.
7. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) обеспечить финансирование расходов, связанных с адресной социальной поддержкой населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов, в пределах ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области от 24 декабря 2002 года N 60 "Об областном бюджете на 2003 год".
8. Органам местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин и Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского района:
8.1. Обеспечить проведение эксперимента.
8.2. Осуществлять своевременное перечисление средств субсидий на персонифицированные счета в соответствии с порядком, установленным настоящим постановлением, начиная с октября 2003 года.
8.3. Внести необходимые изменения и дополнения в нормативные правовые акты, регулирующие на муниципальном уровне вопросы предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в соответствии с настоящим постановлением.
8.4. Обеспечить опубликование в средствах массовой информации городов и районов нового порядка предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов.
9. Постановление вступает в силу через 10 дней с даты опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2003 года.
10. Контроль за исполнением постановления возложить на рабочую группу по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (Головин Н.Д.).
Информацию об исполнении постановления представить к 15 февраля 2004 года.
Губернатор Белгородской области |
Е. Савченко |
Состав
рабочей группы по проведению на территории отдельных городов и
районов области эксперимента
(утв. постановлением губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. N 79)
Головин - заместитель председателя
Николай Дмитриевич правительства администрации области -
начальник департамента
топливно-энергетического комплекса и
реформирования ЖКХ, председатель
рабочей группы
Худаев - заместитель председателя
Дмитрий Васильевич правительства администрации области -
начальник департамента социальной
политики, сопредседатель рабочей
группы
Лисютин - заместитель начальника департамента
Станислав Федорович финансов и бюджетной политики
правительства администрации области -
начальник бюджетного управления,
заместитель сопредседателя рабочей
группы
Бондарев - заместитель руководителя аппарата
Геннадий Иванович губернатора области - начальник
управления информационных социальных
технологий и лицензирования аппарата
губернатора области
Члены рабочей группы:
Гетманский - начальник управления социальной
Василий Захарович защиты населения администрации области
Ефремов - заместитель председателя областного
Иван Васильевич объединения профессиональных союзов
Жихарев - начальник управления
Иван Николаевич жилищно-коммунального хозяйства -
областной службы заказчика
администрации области
Кретов - глава местного самоуправления
Анатолий Алексеевич г. Губкина и Губкинского района
Потрясаев - глава местного самоуправления
Василий Николаевич г. Белгорода
Скляров - первый заместитель председателя
Александр Иванович областной Думы
Шевченко - глава местного самоуправления
Николай Петрович г. Старый Оскол и Старооскольского
района
Положение
о рабочей группе по проведению на территории отдельных городов и
районов области эксперимента по применению экономической модели
реформирования жилищно-коммунального хозяйства
(утв. постановлением губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. N 79)
1. Рабочая группа по проведению на территории Белгородской области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - рабочая группа) является консультативным органом при губернаторе области, участвующим в разработке базовых методических рекомендаций и предложений для принятия комплекса организационных, экономических и законодательных мер по внедрению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов.
2. Деятельность рабочей группы осуществляется на основе коллегиальности, гласности и открытого обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
3. Рабочая группа действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий.
4. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Белгородской области и муниципальных образований, участвующих в эксперименте, и настоящим Положением.
5. Основными задачами рабочей группы являются:
- выработка согласованных подходов к адресной социальной поддержке населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;
- выработка рекомендаций по оказанию помощи всем субъектам, участвующим в адресной социальной поддержке населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;
- выработка предложений по координации деятельности исполнителей при проведении эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;
- изучение и оценка практики деятельности органов социальной защиты населения;
- взаимодействие со средствами массовой информации в целях создания у населения правильного понимания изменений вновь вводимого механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- контроль за ходом выполнения эксперимента и рациональным использованием финансовых средств, направляемых на его реализацию;
- участие в мониторинге хода и результатов эксперимента, выработка предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малоимущих категорий населения;
- содействие внедрению организационных и финансовых механизмов, разработанных в ходе реализации эксперимента, в практическую деятельность.
6. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти области, организаций и служб, участвующих в проведении эксперимента, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, представителей заинтересованных органов и служб, участвующих в проведении эксперимента, по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
- привлекать органы и службы, участвующие в проведении эксперимента, и иные организации для подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях рабочей группы;
- приглашать для участия в заседаниях рабочей группы специалистов и других заинтересованных лиц.
7. Структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления призваны оказывать всемерное содействие рабочей группе по подготовке предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малоимущих категорий населения и не более чем в 10-дневный срок представлять по просьбе руководителя рабочей группы необходимые сведения и материалы.
8. Заседания рабочей группы проводятся ежемесячно, протоколируются и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов. Протокол оформляется в 3-дневный срок и утверждается руководителем рабочей группы.
9. Созыв заседаний рабочей группы может быть осуществлен по указанию председателя рабочей группы, инициативе управления социальной защиты населения администрации области, департамента топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области, глав, местного самоуправления - участников эксперимента либо по совместному требованию большинства членов рабочей группы.
10. Руководитель группы осуществляет общее руководство рабочей группой, созывает и проводит заседания рабочей группы, организует текущую работу рабочей группы; представляет губернатору области протокол заседания рабочей группы для ознакомления в течение 5 дней после заседания, подписывает документы, исходящие от рабочей группы, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В отсутствие руководителя рабочей группы, а также по его поручению обязанности руководителя рабочей группы исполняет его заместитель, а в случае его отсутствия - уполномоченный член рабочей группы.
11. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым руководителем рабочей группы.
12. В заседаниях рабочей группы вправе принимать участие заинтересованные лица. Список указанных лиц составляется и подписывается руководителем рабочей группы либо его заместителем накануне очередного заседания.
13. Лица, приглашенные для участия в заседаниях рабочей группы, вправе высказывать свое мнение с правом совещательного голоса, участвовать в подготовке материалов.
14. Продолжительность выступлений на заседаниях рабочей группы устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками и не должна превышать: для доклада - десяти минут, содоклада - пяти минут, иных выступлений - трех минут для справок, оглашения информации, обращений - двух минут, заключительного слова докладчика - трех минут.
Положение
о порядке проведения в 2003 году эксперимента по осуществлению
адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных
услуг с использованием персонифицированных социальных счетов
(утв. постановлением губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. N 79)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения эксперимента.
2. Эксперимент проводится в 2003 году в городах Белгород, Губкин и Старый Оскол для отработки нового механизма предоставления гражданам адресной социальной помощи при оплате жилищно-коммунальных услуг в целях повышения эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых на предоставление указанной помощи гражданам, развития конкуренции в жилищно-коммунальном хозяйстве и экономического стимулирования повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения.
3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом (далее - субсидии) предоставляются в ходе эксперимента путем их перечисления на персонифицированные социальные счета граждан, открываемые ими в кредитных организациях (банках), привлекаемых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством на конкурсной основе.
Средства субсидии на персонифицированных социальных счетах граждан предназначены только для оплаты жилищно-коммунальных услуг, твердого топлива, сжиженного газа. Использование средств субсидий с персонифицированных социальных счетов на другие цели не допускается.
4. Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденным постановлением главы администрации области от 2 октября 2000 года N 610, другими нормативными правовыми актами Белгородской области, с учетом требований настоящего Положения.
5. Финансирование расходов на выплату гражданам субсидий осуществляется за счет средств, которые централизуются по согласованию с органами местного самоуправления в областном бюджете, также за счет частичного возмещения расходов на указанные цели из средств федерального фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
6. Направление из областного бюджета местным бюджетам дотаций федерального фонда софинансирования на частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, производится в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
7. Перечисление всех начисленных сумм субсидий на персонифицированные социальные счета граждан должно производиться в полном объеме ежемесячно, до 15 числа следующего за отчетным месяцем.
8. Органы местного самоуправления к пятому числу каждого месяца, следующего за отчетным, направляют в управление жилищно-коммунального хозяйства - областную службу заказчика администрации области отчет о фактически израсходованных в предыдущем месяце средствах на выплату субсидий.
9. Выбор органами местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин и Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского района кредитных организаций (банков), привлекаемых в ходе эксперимента к обслуживанию системы персонифицированных социальных счетов, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления.
10. Органы местного самоуправления и кредитные организации (банки) при заключении договоров, содержащих условия обслуживания системы персонифицированных социальных счетов, предусматривают в них обязательство кредитных организаций заключать с гражданами договоры, содержащие условия использования средств персонифицированных социальных счетов.
11. Предоставление субсидий на персонифицированные социальные счета осуществляется на основании заявления граждан (примерная форма прилагается), обратившихся за назначением субсидии впервые, в связи с изменением порядка предоставления субсидий или для прохождения переаттестации.
12. Органы социальной защиты населения городов Белгород, Губкин и Старый Оскол и уполномоченные кредитные организации (банки), привлеченные для внедрения и обслуживания системы персонифицированных социальных счетов, по поручению граждан оказывают содействие в открытии персонифицированных социальных счетов и заполнении бланков договоров, содержащих условия использования персонифицированных социальных счетов. При наличии возможности договор, содержащий условия использования персонифицированного социального счета, заключается одновременно с принятием решения о предоставлении субсидии.
Гражданин, которому предоставлено право получения субсидии, вправе самостоятельно заключить с кредитной организацией (банком), выигравшей конкурсный отбор (тендер), договор, содержащий условия использования персонифицированного социального счета, и сообщить органу социальной защиты населения номер своего персонифицированного социального счета для перечисления на него субсидий.
Орган социальной защиты населения может открывать персонифицированные социальные счета безналичным путем и перечислять субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в кредитные организации (банки) с указанием фамилии, имени и отчества гражданина, которому предоставлена субсидия, паспортных данных и его адреса. Заключение договора кредитной организации (банка) с гражданином и приобретение гражданином права вкладчика осуществляются в соответствии с гражданским законодательством.
13. Оплата жилья и коммунальных услуг гражданами, получающими субсидии на персонифицированные социальные счета, производится в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией) по установленным ставкам и тарифам с учетом льгот, установленных законами Российской Федерации, Белгородской области и иными нормативными правовыми актами Белгородской области и органов местного самоуправления. При этом гражданин вправе оплатить за счет субсидий любой вид жилищно-коммунальных услуг по своему усмотрению.
14. Граждане, проживающие в жилых помещениях, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, перечисляют суммы субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с персонифицированных социальных счетов организациям, обязанным предоставлять жилищные и коммунальные услуги (в частности, по договору), в безналичном порядке, если в соответствии с настоящим Положением не установлен иной порядок.
При этом в договорах, содержащих условия использования персонифицированных социальных счетов, заключаемых гражданами с кредитными организациями (банками), целесообразно указывать, что органы социальной защиты сообщают банкам наименования и банковские реквизиты организаций, перед которыми граждане имеют денежные обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются и перечисляются на персонифицированные социальные счета граждан с возможностью их снятия, по решению органов местного самоуправления, со счета для наличной оплаты данных услуг.
15. При нарушении требований, установленных нормативно-техническими документами, иными обязательными правилами или предусмотренных договорами, к качеству жилищных и коммунальных услуг, граждане вправе оформить претензии о нарушении потребительских свойств или режима предоставления жилищных, коммунальных услуг для последующего снижения размера платежа на отдельные виды услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком.
Уменьшение размера платежей граждан из-за нарушения потребительских свойств или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется за счет уменьшения наличных платежей граждан. При этом уменьшение размера субсидий, перечисляемых на персонифицированные социальные счета в последующие месяцы, не допускается.
16. При неоплате жилищно-коммунальных услуг гражданами, получающими субсидии, в течение двух месяцев, перечисление субсидий на их персонифицированные социальные счета органами социальной защиты населения городов Белгород, Губкин и Старый Оскол приостанавливается после письменного уведомления граждан до выяснения причин задержки оплаты, полного погашения ими задолженности или согласования сроков ее погашения.
17. При обращении членов семьи гражданина - владельца персонифицированного социального счета с просьбой о переоформлении предоставления субсидий на другого члена семьи органы социальной защиты населения городов Белгород, Губкин и Старый Оскол при наличии объективных обстоятельств вправе принять решение о перечислении суммы субсидии, предоставленной семье; на персонифицированный социальный счет, оформленный на другого члена семьи. Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется на новый персонифицированный социальный счет.
18. Информация о ходе и результатах эксперимента представляется в управление жилищно-коммунального хозяйства - областную службу заказчика администрации области ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным Госстроем России.
19. Статистические данные по предоставлению субсидий являются обязательной формой отчетности и служат основанием для корректировки сумм бюджетного финансирования муниципальных образований для покрытия расходов, связанных с предоставлением субсидий.
План
мероприятий по внедрению в городах Белгород, Губкин и Старый Оскол
системы персонифицированных социальных счетов граждан для зачисления на
них субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
(утв. постановлением губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. N 79)
N п/п |
Содержание мероприятий |
Сроки выполнения |
Исполнители | Примечание |
I. Мероприятия, проводимые правительством администрации области | ||||
1. | Утвердить положение о рабочей группе по проведению эксперимента |
Сентябрь 2003 г. |
Управления по труду, социальной защиты населения администрации области Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ правительства администрации области |
|
2. | Проведение заседаний рабочей группы по эксперименту |
Ежеквартально или по мере необходимости |
Рабочая группа | |
3. | Анализ хода проведения эксперимента |
Постоянно | Рабочая группа | |
4. | Проведение учебных семинаров для должностных лиц органов местного самоуправления, работников служб субсидий муниципальных образований, управляющих жилищных организаций, расчетно-кассовых центров и кредитных организаций по вопросам проведения эксперимента |
Август-сен- тябрь 2003 г. |
Управления по труду, социальной защиты населения администрации области Де партамент ТЭК и реформирования ЖКХ правительства администрации области |
|
5. | Подготовка и доведение до муниципальных образований необходимых методических и вспомогательных материалов по подготовке конкурсной документации для проведения в муниципальных образованиях открытых конкурсов по отбору банков, обслуживающих систему персонифицированных социальных счетов, по порядку перечисления субсидий из местного бюджета в кредитные организации для зачисления на персонифицированные социальные счета граждан |
Постоянно | Рабочая группа Управления по труду, социальной защиты населения администрации области Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ правительства администрации области |
|
6. | Подготовка и издание приказа об организации мониторинга хода эксперимента |
В соответствии с приказом Госстроя России от И ноября 2001 года N 262 |
Управления по. труду, социальной защиты населения администрации области Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ правительства администрации области |
|
7. | Проведение мониторинга хода эксперимента |
Ежеквартально | Рабочая группа | |
8. | Координация работы органов местного самоуправления - участников эксперимента по внедрению и функционированию на их территории системы персонифицированных социальных счетов граждан |
Постоянно | Рабочая группа Управления по труду, социальной защиты населения администрации области Департамент ТЭК и реф ормирования ЖКХ правительства администрации области |
|
9. | Организация информационного сопровождения эксперимента |
Постоянно | Информационно - аналитическое управление аппарата губернатора области |
|
II. Мероприятия, проводимые администрацией области совместно с органами местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин и Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского района |
||||
10. | Определение сроков начала выдачи гражданам субсидий через персонифицированные социальные счета |
Октябрь 2003 г. |
Рабочая группа Управления по труду, социальной защиты населения администрации области |
|
11. | Разработка соглашения об информационном обмене между органами социальной защиты населения и " предприятиями жилищно-коммуналь- ного хозяйства, работающими в системе персонифицированных социальных счетов. |
Сентябрь 2003 г. |
Управления по труду, социальной защиты населения администрации области, расчетно-кассо- вые центры управляющих компаний |
|
III. Мероприятия, проводимые органами местного самоуправления г. Белгород, г. Губкии и Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского района |
||||
12. | Создание рабочей группы по проведению на территории муниципального образования эксперимента и утверждение положения о ней |
Сентябрь 2003 г. |
Органы местного самоуправления |
|
13. | Разработка и утверждение планов мероприятий по организации предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов граждан |
Сентябрь 2003 г. |
Органы местного самоуправления |
|
14. | Опубликование в местных средствах массовой информации новой процедуры предоставления и использования субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг через персонифицированные социальные счета |
Сентябрь 2003 г. |
Органы местного самоуправления |
|
15. | Внесение необходимых изменений и дополнений в нормативные, правовые акты, регулирующие на муниципальном уровне вопросы, связанные с предоставлением и использованием субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с настоящим постановлением |
Сентябрь 2003 г. |
Органы местного самоуправления |
|
16. | Разработка критериев конкурсного отбора уполномоченных кредитных организаций для обслуживания системы персонифицированных социальных счетов граждан и проектов конкурсной документации для проведения в муниципальных образованиях открытых конкурсов по отбору банков, обслуживающих систему персонифицированных социальных счетов |
Сентябрь 2003 г. |
Органы местного самоуправления |
|
17. | Подготовка конкурсной документации по отбору банка, обслуживающего систему персонифицированных социальных счетов |
Сентябрь 2003 г. |
Органы местного самоуправления |
|
18. | Проведение открытых конкурсов по отбору банка, обслуживающего систему персонифицированных социальных счетов |
Сентябрь 2003 г. |
Органы местного самоуправления |
|
19. | Подготовка проектов примерных договоров между уполномоченным банком и гражданином - получателем субсидий |
Сентябрь 2003 г. |
Органы местного самоуправления, уполномоченный банк |
|
20. | Нормирование договорных отношений между органами социальной защиты населения городов - участников эксперимента и уполномоченным банком |
Сентябрь 2003 г. |
Органы местного самоуправления, социальной защиты населения |
|
21. | Организация приема заявлений граждан на перечисление субсидий на персонифицированные социальные счета |
Сентябрь 2003 г. |
Органы социальной защиты населения, службы субсидий |
|
22. | Содействие формированию договорных отношений между уполномоченным банком и гражданином - получателем субсидии |
Постоянно | Органы местного самоуправления, социальной защиты населения |
|
23. | Внесение изменений и дополнений в уставные документы (положения) органов (организаций), предоставляющих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг через систему персонифицированных социальных счетов |
Сентябрь 2003 г. |
Органы местного самоуправления |
|
24. | Укомплектование органов социальной защиты населения необходимым количеством сотрудников на базе служб субсидий |
Сентябрь 2003 г. |
Органы местного самоуправления |
|
25. | Установление процедуры начисления гражданам платежей за жилищно-коммуналь- ные услуги по действующим ставкам и тарифам (без уменьшения размера платежей на суммы жилищных субсидий) с учетом постепенного перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета граждан |
Сентябрь 2003 г. |
Органы местного самоуправления Расчетно-кассо- вые центры управляющих компаний |
|
26. | Перечисление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг На персонифицированные социальные счета граждан |
Начиная с октября 2003 г. |
Органы (организации), уполномоченные органами местного самоуправления |
|
27. | Обеспечение контроля за своевременной приостановкой выплаты субсидий гражданам в случае поступления сведений о неоплате ими жилищно-коммуналь- ных услуг |
Постоянно | Органы социальной защиты населения Расчетно-кассо- вые центры управляющих компаний |
|
28. | Обеспечить контроль за целевым использованием гражданами средств субсидий для оплаты жилья коммунальных услуг |
Постоянно | Органы социальной защиты населения, районные (городские) финансовые органы |
|
29. | Представление в управление ЖКХ - областную службу заказчика администрации области информацию о ходе и результатах эксперимента по установленным формам |
Ежемесячно в срок до 5 числа |
Органы местного самоуправления Районные (городские) службы заказчика Расчетно-кассо- вые центры управляющих компаний |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Белгородской области от 5 сентября 2003 г. N 79 "О проведении на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства с применением системы персонифицированных социальных счетов"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области" от 26 января 2004 г. N 34.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Белгородской области от 9 января 2004 г. N 7
Настоящий документ снят с контроля