Распоряжением Губернатора Белгородской области от 5 июля 2004 г. N 523-р настоящее распоряжение снято с контроля
В целях дальнейшего развития малого бизнеса и предпринимательства в сфере бытовых услуг, повышения культуры обслуживания потребителей на предприятиях бытового обслуживания населения Белгородской области:
1. Провести конкурс на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области с 1 января по 1 июня 2004 года.
Конкурс провести в два тура:
первый тур - на муниципальном уровне с 1 января по 1 мая 2004 года;
второй тур - на областном уровне с 1 мая по 1 июня 2004 года.
2. Утвердить состав областной комиссии по проведению конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области (прилагается).
3. Утвердить положение о проведении конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области (прилагается).
4. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области:
4.1. Провести городские (районные) конкурсы на лучшее предприятие бытового обслуживания населения.
4.2. Предоставить к 1 мая 2004 года в управление потребительского рынка, ресурсов и департамента экономического развития правительства администрации области информацию об итогах первого тура конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения и кандидатуры участников второго тура.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на департамент экономического развития правительства администрации области (Зотов В. Ф.)
Информацию об исполнении распоряжения представить к 1 августа 2004 года.
Губернатор
Белгородской области |
Е. Савченко |
Положение
о проведении конкурса на лучшее предприятие
бытового обслуживания населения
Белгородской области
(утв. распоряжением губернатора Белгородской области
от 28 января 2004 г. N 41-р)
I. Основные задачи конкурса
Главными задачами конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области (далее - конкурс) являются:
- достижение более высокого уровня социальной значимости сферы бытового обслуживания населения;
- стимулирование деятельности предприятий, работающих на потребительском рынке, по совершенствованию организации бытового обслуживания населения;
- рост профессионального мастерства, эстетического уровня работников сферы бытового обслуживания населения;
- развитие здоровой конкуренции на потребительском рынке услуг.
II. Условия конкурса
2.1. В конкурсе могут принимать участие предприятия сферы бытовых услуг всех форм собственности, зарегистрированные и действующие на потребительском рынке в установленном порядке.
Участники подразделяются на две группы.
Группа "А" - предприятия бытового обслуживания населения городов Белгородской области.
Итоги проводятся по следующим номинациям:
- парикмахерские;
- ателье по пошиву и ремонту швейных, трикотажных и меховых изделий.
Группа "Б" - предприятия бытового обслуживания населения сельских населенных пунктов Белгородской области.
2.2. Сроки проведения конкурса Конкурс проводится с 1 января по 1 июня 2004 года.
2.3 Конкурс проводится в два тура:
первый тур - на муниципальном уровне с 1 января по 1 мая 2004 года,
второй тур - на областном уровне с 1 мая по 1 июня 2004 года.
Заявки на участие в заключительном туре и материалы в виде альбомов (проспектов, буклетов и т.д.), в которых содержатся фотоматериалы по объекту, сведения о нем, пояснительная записка направляются в срок до 1 мая 2004 года в областную конкурсную комиссию по проведению конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области. В пояснительной записке указываются изменения в развитии предприятия за два года, предшествующие конкурсу.
III. Критерии оценки участников конкурса
3.1. Краткая характеристика деятельности предприятия:
- основные направления деятельности, конкурентоспособность, репутация фирменной марки;
- финансово-экономическое положение предприятия;
- соблюдение нормативных правовых актов по вопросам бытового обслуживания населения;
- соблюдение и выполнение санитарных норм и правил по вопросам обеспечения качества и безопасности услуг;
- отсутствие жалоб со стороны клиентов;
- участие предприятия в конкурсах, выставках, праздниках и т.д.
3.2. Содержание и реклама предприятий бытового обслуживания населения:
- внешний вид предприятия (фасад, благоустройство территории, ее освещение, наличие вывески), режим работы и его соблюдение, интерьер рабочего зала, наличие фирменной одежды у мастеров.
3.3. Социальная сфера деятельности предприятия:
- участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных (поддержка детских программ, культуры, здравоохранения, образования и т.д.);
- решение социальных проблем трудового коллектива;
- внедрение прогрессивных форм бытового обслуживания населения.
IV. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
4.1. Подведение итогов
При подведении итогов учитываются представленные материалы органов местного самоуправления городов и районов области, заключение членов областной конкурсной комиссии по результатам выездов на места с учетом оригинальности, индивидуальности и качества оформления примыкающей территории и объектов, создания комфортных условий для потребителей.
Заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области оформляются протоколами. Решение принимается голосованием, большинством голосов. В случае равенства голосов при рассмотрении вопросов на заседании конкурсной комиссии голос председателя считается решающим.
В каждой номинации определяется по три победителя:
I - место
II - место
III - место
2. Награждение победителей
Победителям конкурса в каждой номинации вручается диплом. Победители конкурса, получившие диплом I степени, имеют приоритет на получение кредита на развитие предприятия из фонда поддержки малого бизнеса.
Победители конкурса получают право использовать в документах и рекламных материалах звание "Лучшее предприятие 2004 года в сфере бытового обслуживания населения Белгородской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Белгородской области от 28 января 2004 г. N 41-р "О проведении конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения Белгородской области"
Текст распоряжения опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области" от 15 апреля 2004 г. N 58 (без текста Состава)
Настоящий документ снят с контроля