2. Департаменту экономической безопасности и промышленности правительства администрации области (Зотов В.Ф.) в срок до 1 февраля 2003 года внести на утверждение главе администрации области положение об областной межведомственной комиссии, предусматривающее реализацию системы мер по финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, недопущению снижения налоговых платежей в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) совместно с отраслевыми департаментами правительства администрации области сформировать и в срок до 1 февраля 2003 года внести на утверждение главе администрации области перечень бюджетоформирующих организаций области.
4. Департаментам строительства и транспорта (Сухарев А.А.), топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства (Головин Н.Д.), агропромышленного комплекса (Анисимов А.И.), экономической безопасности и промышленности (Зотов В.Ф.) правительства администрации области, департаменту безопасности и укрепления правопорядка администрации области (Хлыпалов С.М.):
обеспечить ведение мониторинга основных финансово-экономических показателей по перечню бюджетоформирующих организаций, указанному в пункте 3 настоящего постановления, для выявления причин ухудшения их деятельности и своевременного принятия конкретных мер по устранению негативных тенденций (форма прилагается);
ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в областную межведомственную комиссию информацию о выявленных в ходе ведения мониторинга фактах ухудшения финансово-экономических показателей и платежеспособности курируемых организаций.
5. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области (Клименко В.И.) обеспечить:
ведение реестра по организациям-должникам, включающего сумму недоимки по платежам в федеральный и консолидированный бюджеты и внебюджетные фонды по видам налогов и принимаемые меры по ее взысканию;
ежемесячно представлять соответствующую информацию в областную межведомственную комиссию для принятия к организациям-должникам профилактических мер воздействия в соответствии с действующим законодательством.
6. Рекомендовать службе судебных приставов управления Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области (Кудрин Е.А.) обеспечить представление областной межведомственной комиссии информации об арестованном имуществе организаций-должников в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды по решениям налоговых органов.
7. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.), управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области (Клименко В.И.), государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Белгородской области" (Литвинов С.С.) активизировать работу по выполнению постановления главы администрации области от 28 мая 2002 года N 239 "О дополнительных мерах по погашению недоимки предприятий-должников" в части добровольного погашения организациями-должниками недоимки в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды путем продажи арестованного имущества в соответствии со статьей 77 Налогового кодекса Российской Федерации.
8. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов области:
создать территориальные комиссии по осуществлению профилактических мероприятий, направленных на сокращение задолженности в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды (далее - территориальные комиссии), по организациям, являющихся основными налогоплательщиками в местные бюджеты;
обеспечить ежемесячное ведение по вышеуказанным предприятиям мониторинга основных финансово-экономических показателей по форме, прилагаемой к настоящему постановлению, выявление факторов несвоевременной уплаты налоговых платежей в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды и ухудшения платежеспособности организаций;
принимать неотложные меры по погашению образовавшейся недоимки с применением преимущественно схемы добровольного погашения организациями-должниками недоимки путем продажи с согласия налоговых органов арестованного имущества через государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Белгородской области" (Литвинов С.С.). Оказывать содействие государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Белгородской области" в вопросах реализации арестованного имущества;
представлять в областную межведомственную комиссию:
в 10-дневный срок копии протоколов заседаний территориальных комиссий и предложения о рассмотрении на заседаниях областной межведомственной комиссии вопросов погашения недоимки в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды, требующих решения на областном уровне;
предложения по инициированию процедур банкротства организаций-должников в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды.
9. Считать утратившими силу:
постановление главы администрации области от 17 августа 2001 года N 518 "О создании отраслевых балансовых комиссий";
распоряжение главы администрации области от 4 февраля 2002 года N 60-р "О создании рабочей группы по осуществлению мониторинга финансово-экономических показателей работы основных бюджетоформирующих предприятий области".
10. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент экономической безопасности и промышленности правительства администрации области (Зотов В.Ф.).
Информацию о выполнении постановления представить к 1 августа 2003 года.
Глава администрации области |
Е. Савченко |
Состав
областной межведомственной комиссии по проведению профилактических
мероприятий, направленных на сокращение задолженности
в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 января 2003 г. N 14)
Зотов - заместитель председателя правительства
Владимир Федорович администрации области - начальник
департамента экономической безопасности и
промышленности - председатель комиссии
Левченко - первый заместитель начальника
Александр департамента финансов и бюджетной политики
Александрович правительства администрации области -
заместитель председателя комиссии
Науменко - консультант отдела координации выполнения
Елена Петровна антикризисных программ управления
антикризисных программ департамента
экономической безопасности и промышленности
правительства администрации области -
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Анисимов - заместитель председателя правительства
Алексей Иванович администрации области - начальник
департамента агропромышленного комплекса
Борисовский - начальник управления Федеральной службы
Владимир Иванович налоговой полиции Российской Федерации по
Белгородской области (по согласованию)
Бородаенко - начальник управления торговли и
Виктор Иванович ресурсного обеспечения департамента
безопасности и укрепления правопорядка
администрации области
Головин - заместитель председателя правительства
Николай Дмитриевич администрации области - начальник
департамента топливно-энергетического
комплекса и реформирования
жилищно-коммунального хозяйства
Клименко - руководитель управления Министерства
Владимир Иванович Российской Федерации по налогам и сборам по
Белгородской области (по согласованию)
Кудрин - заместитель начальника управления
Евгений Министерства юстиции Российской Федерации
Александрович по Белгородской области - главный судебный
пристав (по согласованию)
Литвинов - председатель государственного
Станислав Семенович специализированного учреждения "Фонд
государственного имущества Белгородской
области"
Сухарев - заместитель председателя правительства
Александр администрации области - начальник
Александрович департамента строительства и транспорта
Чирков - руководитель территориального органа
Александр Федеральной службы Российской Федерации по
Александрович финансовому оздоровлению и банкротству в
Белгородской области (по согласованию)
Шамаев - заместитель председателя правительства
Валерий Павлович администрации области - председатель
комитета по управлению государственным
имуществом Белгородской области
Приложение
к постановлению главы
администрации области
от 15 января 2003 г. N 14
Основные финансово-экономические показатели
по _____________________________________________
наименование организации, района (города)
за январь - __________ 2003 г.
N N п / п |
Наименование | Един. изм. |
Нарастаю- щим итогом с начала года |
В % к соответствую- щему периоду прошлого года |
За отчет- ный месяц |
В % к предыдуще- му месяцу |
1. | Объем производства продукции (работ, услуг) |
тыс. рублей |
||||
2. | Объем отгруженной продукции |
тыс. рублей |
||||
3. | Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг |
тыс. рублей |
||||
4. | Себестоимость произведенной продукции |
тыс. рублей |
||||
5. | Число рабочих мест |
ед. | ||||
6. | Среднесписочная численность работающих |
чел. | ||||
7. | Среднемесячная заработная плата 1 работающего |
рублей | ||||
8. | Фонд оплаты труда |
тыс. рублей |
||||
9. | Задолженность по заработной плате |
тыс. рублей |
||||
10. | Финансовый результат (прибыль +, убыток -) |
тыс. рублей |
||||
11. | Налогооблагае- мая прибыль |
тыс. рублей |
||||
12. | Начислено налогов - всего |
тыс. рублей |
||||
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
|||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
|||||
местные бюджет | тыс. рублей |
|||||
территориальный дорожный фонд |
тыс. рублей |
|||||
13. | Налоговая нагрузка - всего |
|||||
на 1 работающего |
руб./че- ловек |
|||||
на 1 рубль выручки от реализации продукции |
руб./руб. | |||||
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет на 1 работающего |
руб./че- ловек |
|||||
на 1 рубль выручки от реализации продукции |
руб./руб. | |||||
областной бюджет на 1 работающего |
руб./че- ловек |
|||||
на 1 рубль выручки от реализации продукции |
руб./руб. | |||||
местный бюджет на 1 работающего |
руб./че- ловек |
|||||
на 1 рубль выручки от реализации продукции |
руб./руб. | |||||
территориальный дорожный фонд на 1 работающего |
руб./че- ловек |
|||||
на 1 рубль выручки от реализации продукции |
руб./руб. | |||||
14. | Недоимка по платежам в бюджеты - всего |
тыс. рублей |
||||
из общей суммы недоимки |
||||||
федеральный бюджет - всего |
тыс. рублей |
|||||
в том числе по видам налогов |
тыс. рублей |
|||||
областной бюджет - всего |
тыс. рублей |
|||||
в том числе по видам налогов |
тыс. рублей |
|||||
местный бюджет - всего |
тыс. рублей |
|||||
в том числе по видам налогов |
тыс. рублей |
|||||
15. | Недоимка в территориальный дорожный фонд |
тыс. рублей |
||||
16. | Показатели платежеспособ- ности: |
|||||
коэффициент текущей ликвидности (строка 290 : строка 690 формы 1 бухгалтерского баланса) |
коэф. | X | X | X | ||
коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (/строка 490 - строка 190/ : строка 290 формы 1 бухгалтерского баланса) |
коэф. | X | X | X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 15 января 2003 г. N 14 "О дополнительных мерах по предотвращению снижения налоговых платежей в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Белгородской области от 23 июня 2004 г. N 147 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Белгородской области от 17 мая 2004 г. N 120
Постановление Губернатора Белгородской области от 11 мая 2004 г. N 115
Постановление Губернатора Белгородской области от 26 сентября 2003 г. N 112