Постановлением Губернатора Белгородской области от 20 октября 2003 г. N 149 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы Администрации Белгородской области
от 31 декабря 2002 г. N 495
"Об утверждении временного порядка размещения и исполнения
областного заказа Белгородской области на закупку и поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных нужд
Белгородской области в системе "Электронные торги"
20 октября 2003 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 годы)", постановлением главы администрации области от 10 января 2002 года N 19 "О мерах по созданию и развитию единого информационно - телекоммуникационного пространства Белгородской области" постановляю:
1. Утвердить Временный порядок размещения и исполнения областного заказа Белгородской области на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных нужд Белгородской области в системе "Электронные торги" (прилагается).
2. Уполномоченным органом по организации и проведению электронных торгов по размещению областного заказа в системе "Электронные торги" определить областное государственное учреждение "Белгородский информационный фонд" (Пантелеев Д.М.).
3. Утвердить состав конкурсной комиссии электронных торгов по размещению и исполнению областного заказа Белгородской области на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных нужд Белгородской области в системе "Электронные торги" (прилагается).
4. Назначить областное государственное учреждение "Белгородский информационный фонд" (Пантелеев Д.М.) ответственным за проведение мониторинга цен на товары, ведение реестров областных контрактов по поставкам продукции для областных нужд, представление главе администрации области отчетов о проведенных торгах и заключенных контрактах.
5. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) проводить финансирование закупок по областному заказу на основании протоколов конкурсной комиссии электронных торгов.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области осуществлять закупку продукции для муниципальных нужд в соответствии с временным порядком размещения и исполнения областного заказа Белгородской области, иного заказа на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных нужд Белгородской области и иных нужд в системе "Электронные торги".
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - руководителя аппарата главы администрации области Полухина О.Н.
О выполнении постановления информировать к 1 апреля 2003 года.
Глава администрации области |
Е. Савченко |
Временный порядок
размещения и исполнения областного заказа Белгородской области
на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для
областных нужд Белгородской области в системе "Электронные торги"
(утв. постановлением главы администрации области
от 31 декабря 2002 г. N 495)
20 октября 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий временный порядок размещения и исполнения областного заказа Белгородской области заказа на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - закупка и поставка продукции) для областных нужд Белгородской области в системе "Электронные торги" (далее - Порядок) разработан с целью установления единых процедур осуществления закупок и поставок продукции для областных нужд Белгородской области в системе "Электронные торги".
1.2. Порядок определяет особенности организации и проведения закупок и поставок продукции для областных нужд Белгородской области в системе "Электронные торги", условия участия заявителей, прием заявок на закупку и поставку продукции, подведение итогов электронных торгов, регулирует отношения, возникающие между организатором и участниками электронных торгов.
1.3. Поставка продукции для областных нужд Белгородской области в системе "Электронные торги" - это конкурентный способ приобретения права на поставку продукции физическими и юридическими лицами, который дает победителю право на заключение контракта на поставку продукции для областных нужд Белгородской области и по предложенной им при прочих равных условиях наименьшей стоимости лота (товарной позиции), установленной в результате электронных торгов.
1.4. Приобретение права на поставку продукции в системе "Электронные торги" проводится в несколько этапов:
- регистрация в системе "Электронные торги";
- создание электронной заявки на закупку;
- экспертиза электронной заявки на закупку;
- размещение электронной заявки в системе "Электронные торги";
- создание электронного предложения;
- экспертиза электронного предложения;
- проведение электронных торгов;
- определение победителя и формирование результатов электронных торгов;
- заключение контракта на поставку продукции по результатам электронных торгов;
- контроль исполнения контракта.
2. Основные понятия
2.1. Система "Электронные торги" - информационная система для подготовки, отправки, получения, хранения или иной обработки электронных документов, реализующая информационный процесс определения победителя электронных торгов.
2.2. Электронные торги - аукцион, проводимый в определенный промежуток времени в системе "Электронные торги", на котором торг ведется с понижением заявленной цены электронного предложения поставщика.
2.3. Организатор торгов - юридическое лицо, осуществляющее функции по организации и проведению электронных торгов.
2.4. Конкурсная комиссия электронных торгов - коллегиальный орган, создаваемый из представителей организатора электронных торгов, экспертов, заказчиков и органов исполнительной власти, правомочный решать вопросы по утверждению результатов электронных торгов, разрешению споров и разногласий.
2.5. Лот (товарная позиция) - определенное количество однотипного имущества, которое имеет установленную заказчиком стартовую (начальную) цену.
2.6. Время проведения электронных торгов - промежуток времени, в течение которого поставщик может изменить цену лота (товарной позиции). Начало и окончание времени проведения электронных торгов определяется по времени сервера, на котором размещена система "Электронные торги".
2.7. Электронный документ - документированная информация, формируемая, отправляемая, получаемая или хранимая с помощью электронных средств.
2.8. Участник электронных торгов - физическое или юридическое лицо, допущенное к электронным торгам.
2.9. Взнос - денежные средства, вносимые победителем электронных торгов на расчетный счет организатора электронных торгов. Сумма взноса определяется организатором электронных торгов в зависимости от категории заявки, но не более одного процента от стоимости выигранных им лотов, и расходуется на возмещение затрат по организации и проведению электронных торгов.
2.10. Информационные услуги - услуги по обработке электронных документов, предоставлению консультаций, необходимых для участия в электронных торгах.
2.11. Заказчик - физическое или юридическое лицо, от имени которого подается заявка на приобретение продукции.
2.12. Поставщик - физическое или юридическое лицо, в соответствии с действующим законодательством являющееся собственником или имеющее право распоряжаться имуществом, которое является предметом электронных торгов.
2.13. Электронная заявка - электронный документ, составленный в соответствии с формой, установленной в системе "Электронные торги", который подтверждает намерение заказчика приобрести продукцию.
2.14. Электронное предложение - электронный документ, составленный в соответствии с формой, установленной в системе "Электронные торги", который подтверждает намерение поставщика продать указанную в электронной заявке продукцию.
3. Требования к участникам системы "Электронные торги"
3.1. Участник электронных торгов должен обладать гражданской правоспособностью на заключение областных контрактов или договора на поставку продукции.
3.2. Участники электронных торгов предоставляют организатору электронных торгов комплект документов, включающий в себя:
3.2.1. Поставщик:
- для юридических лиц устав (заверенный нотариально);
- свидетельство о регистрации предприятия или предпринимателя без образования юридического лица (заверенное нотариально);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенное нотариально);
- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (заверенное нотариально);
- документ, подтверждающий полномочия директора;
- доверенность на представителя организации.
Для иностранных поставщиков документы, заменяющие вышеперечисленные.
3.2.2. Заказчик:
- заявка на проведение электронных торгов, утвержденная в департаменте финансов и бюджетной политики правительства администрации Белгородской области (согласно приложению N 1);
3.2.3. В заявке указываются:
- наименование организации (полное наименование организации, формирующей областной заказ, с указанием адреса, электронного адреса и телефона);
- заказ поставки (наименование товара, выполнение работ, оказание услуг согласно категориям, указанным в постановлении главы администрации области от 31 декабря 2002 года N 494);
- объем заказа (руб.);
- единица измерения (указать единицу измерения товара, выполнение работ, оказание услуг. Если в заявке единицы измерения разные, тогда необходимо указать их в приложении к заявке на проведение электронных торгов;
- цена за единицу (руб.);
- количество единиц (Если в заявке количество единиц разное, тогда необходимо указать их в приложении к заявке на проведение электронных торгов;
- требования по срокам поставки (указать дату поставки или число дней после завершения торгов);
- требования по качеству, соответствия ТУ, ГОСТ или международным стандартам;
- форма оплаты;
- источники финансирования:
- областной бюджет (утверждается департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области);
- внебюджетные фонды (утверждается фондами, за счет которых финансируется данная заявка);
- другие (заверяется печатью и подписью организации осуществляющей финансирование данной заявки);
- дата подписания, печать и подпись заказчика (Ф.И.О.).
3.3. Областной заказчик обязан представить список предполагаемых закупок на квартал не позднее 15 числа предшествующего месяца.
3.4. Организатор электронных торгов вправе устанавливать дополнительные требования к участникам электронных торгов.
4. Конкурсная комиссия электронных торгов
4.1. С целью осуществления закупок и поставок продукции для областных нужд Белгородской области в системе "Электронные торги" создается конкурсная комиссия электронных торгов, в полномочия которой входит:
- определение соответствия поставщиков установленным требованиям;
- наблюдение за ходом проведения электронных торгов, принятие мотивированного решения об отстранении поставщика от участия в электронных торгах на любом этапе с его уведомлением об этом;
- утверждение результатов электронных торгов;
- рассмотрение споров и разногласий.
4.2. Состав конкурсной комиссии электронных торгов по проведению закупок и поставке продукции для областных нужд Белгородской области в системе "Электронные торги" утверждается постановлением главы администрации области.
5. Электронные торги
5.1. Регистрация участников в системе "Электронные торги"
5.1.1. Для регистрации в системе "Электронные торги" заказчик:
- заполняет регистрационную карточку, находящуюся в системе "Электронные торги";
- по указанному при регистрации адресу электронной почты получает пароль для входа в систему "Электронные торги".
5.1.2. Для регистрации в системе "Электронные торги" поставщик:
- заполняет регистрационную карточку, находящуюся в системе "Электронные торги";
- предоставляет организатору торгов комплект документов в соответствии с п.п. 3.2.1 настоящего Порядка;
- по указанному при регистрации адресу электронной почты получает пароль для входа в систему "Электронные торги".
5.2. Создание электронной заявки на закупку, экспертиза заявки
5.2.1. Заказчик с помощью логина и пароля получает доступ в систему "Электронные торги".
5.2.2. Заказчик формирует электронную заявку на закупку.
5.2.3. В заявке указываются:
- категория заявки;
- название заявки;
- срок поставки;
- требования по качеству;
- условия поставки;
- форма оплаты;
- дополнительная информация;
- товарные позиции (лоты) с комментарием;
- единицы измерения;
- количество единицу;
- цена за единицу;
- стоимость доставки.
5.2.4. Каждой электронной заявке присваивается отдельный номер.
5.3. Информационное сообщение о проведении электронных торгов
5.3.1. Информационное сообщение о проведении электронных торгов публикуется на сайте электронных торгов не позднее, чем за тридцать календарных дней до объявленного времени проведения электронных торгов.
5.3.2. Информационное сообщение о проведении электронных торгов должно содержать:
- наименование заказчика;
- название продукции, выставляемой на электронные торги;
- количество и стоимость продукции;
- порядок финансовых расчетов по итогам электронных торгов;
- сроки подачи электронных предложений на участие в электронных торгах;
- адрес, дату и время начала электронных торгов;
- информацию относительно условий ознакомления со спецификацией заказа;
- стоимость и порядок оплаты информационных услуг (определяется организатором электронных торгов);
- размер и порядок оплаты взноса.
5.4. Создание электронного предложения на участие в электронных
торгах, экспертиза электронного предложения
5.4.1. Поставщик с помощью логина и пароля полученного при регистрации входит в систему "Электронные торги".
5.4.2. По выбранному лоту (товарной позиции) поставщик создает электронное предложение.
5.4.3. По каждому лоту от каждого поставщика принимается только одно электронное предложение, цена которого может уменьшаться в процессе электронных торгов.
5.4.4. Электронному предложению поставщика присваивается отдельный номер.
5.4.5. Поставщик имеет право отозвать свое предложение на любом этапе электронных торгов (при этом оплата информационных услуг поставщику не возвращается).
5.4.6. В электронном предложении необходимо указать:
- товарные позиции с комментарием;
- единицы измерения;
- количество единиц;
- цену за единицу;
- стоимость доставки.
5.4.7. Поставщик отправляет электронное предложение на экспертизу:
- при положительном результате экспертизы электронное предложение допускается к торгам и размещается на листе ожидания в системе "Электронные торги". С момента начала электронных торгов электронное предложение выставляется на торги;
- при отрицательном результате экспертизы электронное предложение отправляется поставщику на доработку с комментариями.
5.4.8. Организатор торгов в праве оказывать информационные услуги, предоставлять консультации специалиста по работе системы "Электронные торги" в режиме "горячая линия" и другие услуги.
5.5. Проведение электронных торгов
5.5.1. Время начала и окончания торгов соответствует времени сервера, на котором размещена система "Электронные торги".
5.5.2. Поставщик в указанное в информационном сообщении время начала электронных торгов с помощью логина и пароля входит в систему "Электронные торги".
5.5.3. Во время электронных торгов поставщик изменяет цену в товарных позициях только на уменьшение. Поставщиков, изменивших цену в товарных позициях в сторону увеличения, организатор электронных торгов имеет право удалить из системы. Тендер не может быть приобретен по цене выше стартовой.
5.5.4. Организатор электронных торгов имеет право отстранить участника электронных торгов на любом этапе их проведения по согласованию с конкурсной комиссией электронных торгов с указанием причины отстранения.
5.5.5. Электронные торги заканчиваются точно в установленное время. По окончании торгов изменения цен товарных позиций не принимаются.
5.5.6. Победителем в электронных торгах признается поставщик, которым, на момент окончания электронных торгов, была предложена наименьшая стоимость лота (товарной позиции). В случае фиксации нескольких электронных предложений с одинаковыми минимальными ценами, победителем признается поставщик, чье изменение стоимости лота (товарной позиции) зарегистрировано первым.
5.5.7. Если при проведении электронных торгов на интернет площадке, где размещается система "Электронные торги", по независящим от организатора торгов причинам возникают неисправности, влекущие за собой невозможность продолжения электронных торгов, конкурсная комиссия электронных торгов вправе принять решение о проведении повторных электронных торгов.
5.5.8. В течение трех рабочих дней с момента окончания электронных торгов победитель обязан оплатить взнос организатору торгов. Победители, не оплатившие в установленное время взнос, могут быть отстранены от участия в последующих электронных торгах
5.6. Результаты электронных торгов
5.6.1. Результаты электронных торгов утверждаются конкурсной комиссией электронных торгов.
5.6.2. В случае равенства голосов при утверждении результатов электронных торгов, принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии электронных торгов.
5.6.3. Результаты электронных торгов публикуются в системе "Электронные торги" (согласно приложению N 2).
5.6.4. Организатор электронных торгов не позднее пяти дней с даты определения победителя направляет областному заказчику и победителю электронных торгов протокол о результатах электронных торгов с предложением в срок не позднее десяти дней заключить областной контракт.
5.7. Заключение договора на поставку
5.7.1. Заказчик, после заключения областного контракта с победителем электронных торгов, представляет копию областного контракта организатору торгов. В случае нарушения сроков заключения областных контрактов на поставку продукции для областных нужд по результатам электронных торгов, заказчик обязан проинформировать организатора электронных торгов о нарушении с указанием причины.
5.7.2. Победитель, не заключивший договор на поставку в срок, установленный протоколом конкурсной комиссии электронных торгов о результатах электронных торгов, утрачивает право на заключение договора и возврат взноса.
5.7.3. Право на заключение с заказчиком договора на поставку (в случае, оговоренном п.п. 5.7.2. настоящего Порядка) передается поставщику, занявшему последующее место.
6. Споры и разногласия
6.1. Все споры и разногласия, возникшие в результате работы системы "Электронные торги", решаются конкурсной комиссией электронных торгов в пределах ее компетенции. В случае не достижения согласия все споры и разногласия решаются в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае несогласия участника электронных торгов с результатами работы системы "Электронные торги", последний в письменном виде, со ссылкой на нарушенный пункт настоящего Порядка подает свои замечания на имя председателя конкурсной комиссии электронных торгов.
6.3. В течение тридцати дней с момента получения замечаний конкурсная комиссия дает на них мотивированный ответ.
7. Контроль за исполнением договоров на поставку
7.1. Организатор электронных торгов имеет право в любое время затребовать необходимые документы, подтверждающие выполнение договора на поставку.
7.2. По истечении срока исполнения условий договора на поставку заказчик в срок не позднее 10 дней обязан предоставить организатору электронных торгов копию подтверждения заказчиком факта исполнения контракта (договора) и отсутствия у заказчика претензий к поставщику.
Состав
конкурсной комиссии электронных торгов по размещению и исполнению
областного заказа Белгородской области на закупку и поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных нужд
Белгородской области в системе "Электронные торги"
(утв. постановлением главы администрации области
от 31 декабря 2002 г. N 495)
20 октября 2003 г.
Банчук - заместитель начальника департамента
Юрий Анатольевич -начальник управления информатизации, связи
и делопроизводства департамента
организационной и кадровой работы аппарата
главы администраций области, председатель
комиссии
Пантелеев - директор областного государственного
Дмитрий Маратович учреждения "Белгородский информационный
фонд", заместитель председателя комиссии
Сетрин - руководитель группы электронные торги
Владимир Васильевич областного государственного учреждения
"Белгородский информационный фонд",
секретарь комиссии
Постоянные члены комиссии:
Лисютин - заместитель начальника департамента
Станислав Федорович -начальник бюджетного управления
департамента финансов и бюджетной политики
правительства администрации области
Семенова - начальник отдела социально-экономического
Мария Степановна анализа и прогнозирования департамента
экономической безопасности и промышленности
правительства администрации области
Карпенко - заместитель начальника управления,
Ольга Алексеевна начальник отдела ценового мониторинга и
ценообразования продукции и товаров
управления цен администрации области
Члены комиссии - руководители рабочих групп по направлениям
проведения электронных торгов
Анисов - заместитель начальника департамента
Александр агропромышленного комплекса правительства
Николаевич администрации области
Благовещенский - первый заместитель начальника
Борис Кузьмич департамента социальной политики
правительства администрации области
Головин - заместитель начальника управления
Леонид Андреевич физической культуры, спорта и туризма
администрации области
Гринь - заместитель начальника департамента
Владимир Николаевич экономической безопасности и промышленности
правительства администрации области
Диденко - первый заместитель начальника главного
Сергей Леонидович управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям области
Забавил - заместитель начальника управления
Александр внутренних дел области
Николаевич
Ковалева - первый заместитель начальника
Лариса Владимировна департамента экономической безопасности и
промышленности правительства администрации
области
Кропанин - заместитель начальника управления
Георгий Иванович здравоохранения администрации области
Куликов - заместитель начальника департамента
Николай Иванович финансов и бюджетной политики правительства
администрации области, начальник управления
внебюджетных фондов
Луханин - первый заместитель начальника управления
Виктор Васильевич образования и науки администрации области
Мазалова - заместитель начальника управления
Наталья Семеновна социальной защиты населения администрации
области, начальник отдела автоматизации и
внедрения новых технологий
Постников - заместитель начальника управления
Владимир Ильич культуры администрации области
Солодова - исполняющая обязанности заместителя
Вера Ивановна начальника управления печати и
телерадиовещания администрации области
Тарасов - заместитель начальника управления
Николай Кузьмич государственной противопожарной службы
управления внутренних дел области
Шерстяных - первый заместитель начальника управления
Александр Сергеевич жилищно-коммунального хозяйства - областной
службы заказчика администрации области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 31 декабря 2002 г. N 495 "Об утверждении временного порядка размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Белгородской области в системе "Электронные торги"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Белгородской области от 3 ноября 2004 г. N 213 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Белгородской области от 8 июня 2004 г. N 139
Постановление Губернатора Белгородской области от 28 мая 2004 г. N 127
Постановление Губернатора Белгородской области от 20 октября 2003 г. N 149