Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 29 декабря 1997 г. N 559 "О проведении в области конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области"

2. Утвердить прилагаемые: Порядок проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", Программу и условия проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", форму - "Перечень показателей и критериев по оценке благоустроенности населенного пункта" и рекомендации по ее заполнению, состав конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса и состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, представляемых на областной конкурс для присуждения звания "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области".

3. Установить, что затраты, связанные с проведением конкурса, подведением итогов и награждением победителей областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", осуществляются за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов городов и районов - участников конкурса, а также внебюджетных источников финансирования (средств дорожного фонда).

Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.), главам местного самоуправления городов и районов, начиная с 1998 года, предусматривать в бюджетах средства на эти цели.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов, районов, поселков и сел Белгородской области:

- оказывать содействие в проведении основного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт (город, райцентр, поселок, село) Белгородской области", а также необходимую организационно-техническую и финансовую помощь;

- организовать проведение аналогичного предварительного районного конкурса среди административных округов, поселков, сел и хуторов, расположенных на соответствующих территориях городов и районов области.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет экономического развития области администрации области (Герасименко В.Я.).

Информацию о выполнении постановления представлять ежегодно к 15 июня.

 

Глава администрации области

Е.Савченко

 

Порядок
проведения областного конкурса на звание
"Самый благоустроенный населенный пункт
Белгородской области"
(утв. постановлением главы администрации области
от 29 декабря 1997 г. N 559)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение Указа Президента РФ от 27 мая 1997 года N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства РФ "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" от 21 июля 1997 года N 922, приказа Госкомитета РФ по жилищной и строительной политике от 16 октября 1997 г. N 17-84 "О проведении Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" и постановления главы администрации области от 29 декабря 1997 г. N 559 "О проведении в области конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области".

1.2. Целью областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" является выявление населенных пунктов, добившихся высоких показателей уровня благоустройства, обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере в других населенных пунктах области и Российской Федерации.

Конкурс проводится ежегодно, начиная с 1997 года.

1.3. Участниками конкурса могут выступить населенные пункты (города, поселки, райцентры, села) области, относящиеся к следующим трем категориям:

1 категория - города с населением от 50 тыс. человек и более (в том числе и административный центр области);

2 категория - населенные пункты с населением от 10 тыс. человек и более;

3 категория - населенные пункты с населением до 10 тыс. человек;

2. Организация проведения конкурса

 

2.1. Конкурс проводится комитетом экономического развития области администрации области (департаментом жилищно-коммунального хозяйства и управлением архитектуры и градостроительства администрации области) совместно с органами местного самоуправления городов и районов области.

2.2. Конкурсные материалы по населенным пунктам - участникам конкурса подготавливаются органами местного самоуправления городов и районов.

2.3. Для населенных пунктов 3 категории конкурс проводится в два этапа: предварительный (первый и основной (второй).

Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы местного самоуправления районов, на территории которых расположены эти населенные пункты. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе областного конкурса. От каждого органа местного самоуправления районов области для участия в областном конкурсе может быть представлено по одному населенному пункту каждой категории.

2.4. Организатором конкурса населенных пунктов 1 и 2 категории и населенных пунктов - победителей предварительного этапа для населенных пунктов 3 категории является комитет экономического развития области администрации области.

2.5. Сроки проведения предварительного этапа конкурса населенных пунктов 3 категории устанавливаются его организаторами - органами местного самоуправления, с учетом сроков проведения основного этапа областного конкурса.

2.6. Организаторы конкурса принимают решения, постановления и иные акты, в которых:

- указываются органы, структурные подразделения органов или иные специально уполномоченные лица, осуществляющие проведение конкурса, контроль за его проведением и подведением его итогов, а также необходимые разъяснения участникам конкурса;

- утверждаются программа и условия конкурса;

- указываются источники финансирования.

2.7. Организаторы конкурса обеспечивают:

- подготовку информации, связанной с проведением конкурса, для опубликования ее в средствах массовой информации;

- подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий конкурса;

- создание рабочей группы по обобщению и анализу конкурсных материалов для представления их на рассмотрение конкурсной комиссии;

- предоставление помещений для приема конкурсных материалов, заседания рабочей группы и конкурсной комиссии;

- сохранность конкурсных материалов;

- оформление экспозиций выставок по населенным пунктам - победителям конкурса.

2.8. Конкурсные материалы по населенным пунктам 1, 2 и 3 категорий - победителям основного этапа областного конкурса, которые могут претендовать на участие во Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России", по усмотрению областной конкурсной комиссии представляются комитетом экономического развития области в конкурсную комиссию Госкомитета РФ по жилищной и строительной политике до 1 марта следующего года.

От Белгородской области для участия во Всероссийском конкурсе могут быть представлены:

по городам: 1 категории - областной центр г. Белгород;

2 категории - город - победитель областного конкурса с населением свыше 100 тыс. человек;

3 категории - город - победитель областного конкурса с населением до 100 тыс. человек

Материалы, представленные позже 1 марта, неправильно и неполностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.

2.9. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных конкурсных материалах.

 

3. Финансирование конкурса

 

3.1. Финансирование мероприятий, связанных с проведением основного этапа областного конкурса, осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов населенных пунктов - участников конкурса, а также внебюджетных источником финансирования (средств дорожного фонда).

3.2. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей областного конкурса, осуществляется за счет выделяемых на эти цели средств областного бюджета.

3.3. Затраты на подготовку, и проведение конкурса включают:

- денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;

- оплату разработки документов;

- устройство экспозиций и выставок конкурсных проектов населенных пунктов - победителей;

- издание фотоальбомов, видеофильмов, каталогов и других материалов по итогам конкурса.

По итогам проведения конкурса составляется исполнительная смета.

 

4. Программа и условия проведения конкурса

 

4.1. В Программе указывается состав представляемых конкурсных материалов, требования к их оформлению.

Перечень показателей и критериев для оценки благоустройства территории населенных пунктов - участников конкурса приводится в приложении к Программе и условиям проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" на соответствующий год. Данный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен организаторами и участниками конкурса, исходя из местных условий и особенностей.

Критерии оценки благоустройства территории населенных пунктов ежегодно корректируются организаторами конкурса в зависимости от величины среднеобластных и среднереспубликанских показателей по населенным пунктам и предложений органов местного самоуправления.

4.2. В условиях конкурса указываются количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, ответственный секретарь конкурсной комиссии (далее - ответственный секретарь), адрес, куда направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов, дата и время заседаний рабочей группы и заседания конкурсной комиссии.

Программа и условия конкурса рассылаются органам местного самоуправления городов и районов области до 15 декабря.

 

5. Конкурсная комиссия. Ответственный секретарь.
Рабочая группа по обобщению и анализу
конкурсных материалов

 

5.1. Состав конкурсной комиссии формируется из числа высококвалифицированных специалистов комитета экономического развития области, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы, экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также представителей органов местного самоуправления.

Конкурсная комиссия области состоит из 15 человек.

На случай отсутствия кого-либо из членов конкурсной комиссии условиями конкурса определяются 2 - 3 кандидата в ее члены.

5.2. Персональный состав областной конкурсной комиссии утверждается постановлением главы администрации области по согласованию с соответствующими федеральными и областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления городов и районов.

5.3. Персональный состав конкурсной комиссии предварительного этапа конкурса утверждается органами местного самоуправления городов и районов области по согласованию с соответствующими областными службами и органами местного самоуправления населенных пунктов.

5.4. На конкурсную комиссию возлагается:

- решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;

- решение вопроса о замене, в случае необходимости, отсутствующих членов конкурсной комиссии кандидатами в ее члены;

- подведение итогов конкурса по выявлению населенных пунктов, занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения администрацией области о вручении дипломов и денежных премий.

5.5. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. За установленные искажения в представленных на конкурс материалах они снимаются с рассмотрения.

5.6. На ответственного секретаря возлагается:

- обеспечение тиражирования и рассылки Программы и условий конкурса, представление необходимых разъяснений по ним;

- прием конкурсных материалов;

- осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса;

- организация заседаний конкурсной комиссии;

- оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.

Ответственный секретарь участвует в заседаниях конкурсной комиссии без права голоса.

5.7. На рабочую группу возлагается:

- обобщение, анализ, подготовка конкурсных материалов к представлению их на рассмотрение конкурсной комиссии;

- участие в подготовке по результатам конкурса проекта распоряжения (постановления) главы администрации области;

- контроль за перечислением сумм премий в полном объеме на расчетные счета муниципальных образований;

- подготовка необходимых материалов для руководителей, вручающих населенным пунктам - победителям конкурса дипломы и денежные премии;

- участие в организации экспозиций и выставок населенных пунктов - победителей конкурса;

- обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей конкурса;

- сохранность конкурсных материалов.

5.8. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии.

 

6. Подведение итогов конкурса

 

6.1. Подведение итогов конкурса (основного и предварительного) осуществляется на закрытых заседаниях конкурсной комиссии с последующим решением администрации области (органа местного самоуправления) с вручении дипломов и денежных премий.

6.2. Подведение итогов основного этапа конкурса осуществляется во второй декаде февраля.

6.3. По итогам конкурса присуждаются все премии, предусмотренные его условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о целесообразности присуждения всех премий.

6.4. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов.

При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

6.5. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается.

6.6. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.

6.7. По итогам проведения конкурса рабочая группа осуществляет работу по обобщению, распространению и внедрению положительного опыта благоустройства населенных пунктов.

6.6. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации.

 

Программа и условия
проведения областного конкурса на звание "Самый
благоустроенный населенный пункт Белгородской
области" в 1997 - 1998 годах
(утв. постановлением главы администрации области
от 29 декабря 1997 г. N 559)

 

Областной конкурс на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" проводится комитетом экономического развития области администрации области во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 г. N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России".

Организация областного конкурса возложена на департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области, управление архитектуры и градостроительства администрации области и органы местного самоуправления городов и районов области.

Областной конкурс на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" проводится по трем категориям населенных пунктов:

1 категория - города с населением от 50 тыс. человек и более, включая административный центр - г. Белгород;

2 категория - населенные пункты с населением от 10 тыс. человек и более;

3 категория - города, поселки и села с населением до 10 тысяч человек.

Материалы для подведения итогов конкурса представляются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденным Порядком проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" в конкурсную комиссию комитета экономического развития области администрации области.

Населенный пункт, на муниципальных предприятиях жилищно - коммунального хозяйства которого в текущем году произошел несчастный случай со смертельным исходом, участвовать в конкурсе не может.

Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.

Текстовые материалы должны содержать краткую характеристику населенного пункта (его наименование, дату образования, численность населения, площадь территории), заполненную форму показателей и критериев (согласно приложению) и пояснительную записку (не более 10 страниц). К пояснительной записке должны прилагаться:

- программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта (города, района, райцентра, села). Программа должна отражать процессы демонополизации, ресурсосбережения с пообъектной конкретизацией изменения структуры управления и хозяйствования, социальной защиты населения и перехода отрасли на бездотационный принцип функционирования;

- справка городского или районного центра санитарно - эпидемиологического надзора о санитарно-эпидемиологическом состоянии населенного пункта за отчетный период;

- информация Гострудинспекции по Белгородской области о наличии (отсутствии) несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году;

- информация органов местного самоуправления об уровне муниципальных стандартов предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 м2 общей площади жилья в месяц;

- информация органов территориального управления по антимонопольной политике и государственной жилищной инспекции об уровне жилищно-коммунального обслуживания.

Графические материалы должны содержать схему генерального плана, а также фрагменты застройки, наиболее выразительной в архитектурном и градостроительном отношениях. Графические материалы могут представляться в виде планшетов 1м х 1м, видеоматериалов, альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.

Заглавный лист конкурсных материалов, подписанный руководителем местного самоуправления, должен содержать: перечень представляемых материалов, почтовый адрес органа местного самоуправления соответствующего города или района, фамилию, имена и отчества руководителей, рабочие телефоны, факсы, а также реквизиты расчетного счета муниципального образования населенного пункта для перечисления премии.

Каждый вид представляемого на конкурс иллюстрированного материала должен быть заверен руководителем муниципального образования.

Населенный пункт может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей, указанных в прилагаемой форме.

Населенным пунктам, занявшим призовые места в областном (основном) конкурсе, вручаются дипломы администрации Белгородской области 1 и 2 степеней и денежные премии в следующих размерах:

1 категория населенных пунктов:

1 место - 1000 млн. руб.;

2 место - 500 млн. руб.;

2 категория населенных пунктов:

1 место - 500 млн. руб.;

2 место - 250 млн. руб.;

3 категория населенных пунктов:

1 место - 300 млн. руб.;

2 место - 200 млн. руб.

Вручение дипломов администрации Белгородской области и денежных премий производится администрацией области.

За конкурсной комиссией оставляется право не присуждать объявленного количества премий.

Конкурсные материалы должны быть представлены до 1 февраля 1998 года в комитет экономического развития области администрации области - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области по адресу: 308800, г. Белгород, ул. Литвинова, 85а.

Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или неполностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.

Подведение итогов областного конкурса проводится конкурсной комиссией во второй декаде февраля 1998 года.

Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения по его результатам администрацией области.

Средства премиального фонда расходуются:

- не менее 90% - на развитие жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта;

- до 10% - на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта и оказанию жилищно-коммунальных услуг населению.

Все представленные на конкурс материалы (за исключением премированных) ответственные представители органов местного самоуправления могут получить по указанному адресу до 15 мая 1998 года. После указанного срока претензии не принимаются.

Конкурсные материалы населенных пунктов - победителей подлежат хранению в течение трех лет со дня опубликования решения администрации области. После указанного срока в течение одного месяца полномочные представители органов местного самоуправления могут получить их в рабочей группе.

Справки по вопросам, связанным с проведением конкурса, по телефону 22-40-12 Логвинов Иван Иванович.

 

Приложение

к Программе

и условиям проведения

областного конкурса

 

Заполненная форма, пояснительная записка

и другие конкурсные материалы представляются

в комитет экономического развития области

администрации области не позднее 1 февраля

 

Утверждаю
______________________________________________
(Орган местного самоуправлении города, района)
___________ _________ ________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество)

 

МП

 

Перечень показателей и критериев
по оценке благоустроенности населенного пункта ________________,
допускаемого для участия в областном конкурсе на звание "Самый
благоустроенный населенный пункт Белгородской области", по
населенным пунктам___________категории

 

N
п/п
Направления деятельности Показатели Критерии оценки благоустроен-
ности населенного пункта
Един.
измер.
Сведения за
отчетный период
1 2 3 4 5 6
1.






















2.














3.











4.











5.




















6.














7.












































8.





9.




10.









11.



12.




13.



14.







15.




16.






17.














18.
Реализация государственных и
муниципальных программ социально-
экономического развития населен-
ного пункта



















Выполнение объемов жилищного
и коммунального строительства













Выполнение капитального и текуще-
го ремонта жилых домов










Благоустройство жилищного фонда
(подключение к системам водосна-
бжения и канализации, газифика-
ция и другие виды благоустройс-
тва)







Установка в жилых и общественных
зданиях приборов индивидуального
потребления водоэнергоресурсов


















Строительство и капитальный
ремонт городских автодорог,
а также систем дождевой
канализации



асости дождевой







Состояние транспортного обслужи-
вания населения и безопасности
дорожного движения










































Содержание в технически исправ-
ном состоянии инженерных соору-
жений



Уровень обеспеченности населения
зелеными насаждениями и качество
озеленения территории


Замена ветхих инженерных комму-
никаций








Приведение фасадов зданий в над-
лежащее состояние


Сохранение историко-культурного
наследия



Сокращение объемов незавершенного
строительства в жилищной и социа-
льной сферах

Архитектурно-композиционная заве-
ршенность и художественная выра-
зительность застройки





Обеспеченность владельцев инди-
видуальных машин благоустроен-
ными стоянками и гаражами


Надлежащее санитарное состояние
населенного пункта





Обеспечение экологической безо-
пасности проживания населения













Своевременность выполнения меро-
приятий по подготовке жилищного
фонда и объектов коммунального
хозяйства к работе в зимних
условиях
Реализация государственных
программ социально-эконо-
мического развития насе-
ленного пункта

Реализация муниципальных
программ социально-эконо-
мического развития насе-
ленного пункта

Реализация муниципальной
программы реформирования
жилищно-коммунального хо-
зяйства населенного пункта

Реализация муниципальной
программы по приспособле-
нию объектов социальной и
производственной инфраст-
руктуры для доступа к ней
инвалидов


Объем нового жилищного
строительства



Реализация муниципальных
программ коммунального
строительства







Удельный вес капитально
отремонтированного и вве-
денного в эксплуатацию
жилищного фонда




Соблюдение нормативных
сроков текущего ремонта
жилых домов

Уровень благоустройства
жилищного фонда










Обеспеченность жилищного
фонда приборами учета и
регулирования потребле-
ния воды и энергоресурсов


Обеспеченность обществен-
ных зданий и организаций
бюджетной сферы приборами
учета и регулирования
потребления энергоресур-
сов и воды

Снижение себестоимости в
отчетном году по предос-
тавляемым услугам





Обеспеченность и прирост
улично-дорожной сети с
усовершенствованным покры-
тием

Обеспеченность и прирост


канализации



Развитие улично-дорожной
сети

Объемы пассажироперевозок,
состояние общественного
транспорта и безопасность
дорожного движения






Удельная аварийность к
количеству транспортных
средств


Удельный травматизм в до-
рожно-транспортных проис-
шествиях (ДТП) к количе-
ству жителей


Совершенствование дорожных
условий на опасных участ-
ках улично-дорожной сети




Финансирование работ по
внедрению и эксплуатации
технических средств регу-
лирования дорожного движе-
ния (светофоров, дорожных
знаков, разметки)

Наличие утвержденной дис-
локации дорожных знаков на
улично-дорожную сеть

Количество светофорных
объектов

Обеспеченность улиц раз-
меткой проезжей части

Потери в тепловых, элек-
трических и водопроводных
сетях, вызванные нарушени-
ями технической эксплуа-
тации

Обеспеченность населения
зелеными насаждениями



Замена ветхих инженерных
коммуникаций

в том числе:
- газовых
- тепловых
- электрических
- водопроводных
- канализационных

Состояние фасадов зданий



Реализация муниципальных
программ сохранения исто-
рико-культурного и природ-
ного наследия

Объем незавершенного жили-
щного строительства


Взаимоувязка всех элемен-
тов застройки и окружающей
среды.

Соразмерность масштабов
населенного пункта и фраг-
ментов

Обеспеченность владельцев
индивидуальных машин бла-
гоустроенными стоянками и
гаражами

Уровень механизированной
уборки территорий

Охват населения населенных
пунктов централизованной
вывозкой бытовых отходов

Соответствие государствен-
ному стандарту качества
воды подаваемой населению


Удельный вес нормативно
очищаемых сточных вод от
общего объема сточных вод



Количество выбросов в ат-
мосферу загрязняющих ве-
ществ от всех источников

Завершение подготовки жи-
лищного фонда, объектов
коммунального хозяйства и
инженерных систем жизне-
обеспечения к работе в
зимних условиях
Целевое освоение выделенных,
средств по программам на 100 %



Выделение из местного бюджета
средств и их освоение на реа-
лизацию программ на 100%


Выделение из местного бюджета
средств и их освоение на реа-
лизацию программы на 100%


Выделение из местного бюджета
средств и их освоение на реа-
лизацию программы на 100%





Не менее среднего по России
показателя 233 кв. м общей
площади жилья на 1000 жителей
населенного пункта

Целевое освоение выделенных
государственных средств на
коммунальное строительство
не менее чем на 100%

Выделение из местного бюджета
средств и их освоение на реа-
лизацию программы не менее чем
на 100%

Ежегодные объемы капитального
ремонта жилищного фонда должны
составлять не менее 3% от его
наличия - установленной норма-
тивной потребности капремонта
жилищного фонда, с учетом срока
службы

Соблюдение нормативного срока теку-
щего ремонта жилых домов (1 раз в
5 лет)

Уровень благоустройства жилищного
фонда должен быть не ниже средне-
республиканского значения
в т.ч. оборудованных:
водопроводом - 71,0%
канализацией - 66,0%
центральным отоплением - 68,0%
ваннами - 61,5%
горячим водоснабжением - 55 0%
газом - 69,0%
напольными эл. плитами - 15,0%

Населенные пункты, имеющие большее
число жилых домов, оборудованных
приборами учета и регулирования пот-
ребления воды и энергоресурсов

то же квартир

Населенные пункты, имеющие большее
число зданий и организаций бюджетной
сферы, оборудованных приборами учета
и регулирования потребления воды и
энергоресурсов


По сравнению с предыдущим годом
в том числе:
- газоснабжение
- теплоснабжение
- электроснабжение
- водоснабжение
- канализование сточных вод

Обеспеченность не менее сред-
него показателя по России -
51,0%
Прирост протяженности

Обеспеченность не менее
среднего показателя по Рос-
сии - 16%

Прирост протяженности




Оценка реализации комплекс-
ных транспортных услуг, уро-
вень обслуживания населения
услугами общественного транс-
порта, соответствие состояния
общественного транспорта
техническим требованиям и
обеспечению безопасности
дорожного движения

По сравнению со средне-
областным



По сравнению со средне-
областным уровнем




По сравнению с предыдущим
годом






К количеству жителей





Должна быть в каждом населен-
ном пункте


Должно быть не менее 0,5 на
1 тыс. жителей

100% улиц с твердым покры-
тием

Потери не должны превышать в:
тепловых сетях - 12%
электрических сетях - 10%
водопроводных сетях - 20%


Уровень обеспеченности
населения зелеными насажде-
ниями не менее 40%


В процентах к общей протя-
женности сетей








Соответствие Правилам и нор-
мам технической эксплуатации
жилищного фонда

Выделение средств за счет
всех источников финансирования
и их освоение (в процентах к


К объему нового строительства,
но не более 1


Комплексность застройки



Стилевое архитектурно-худо-
жественное единство


В процентах к наличию инди-
видуальных машин в населенном
пункте, но не ниже 30%


В процентах, но не менее 60%


В процентах, но не ниже 70%



Качество воды, подаваемой на-
селению, должно соответство-
вать ГОСТу 2874-82 (по данным
органов СЭС)

Удельный вес нормативно очи-
щаемых сточных вод в процентах
от общего объема сточных вод
(должен составлять не менее
80%)

Количество выбросов должно
быть не более 500 кг/жи-
теля в год

Выполнение предзимних работ в
установленные сроки отчетного
года в полном объеме

%



%
------
%


%
------
%


%
------
%








кв. м



%


%
-------
%




%






да/нет






%
%
%
%
%
%
%



%


%



%






%
%
%
%
%



%
%



%

%

км/км2
площади











Кол-во
ДТП на
10 тыс.
тр.сред.

Кол-во
пострад.
в ДТП на
100 тыс.
жителей

Кол-во
выявл.
ликвид.
мест
концентр.
ДТП


Руб./1
жителя




Да/нет



Ед./
тыс. жит.


%


%
%
%




%






%
%
%
%
%





%
-----
%



уровень












%


%


%




да/нет




%




кг/жит.
в год




да/нет






-------




-------




-------




















































































Примеча-
ние 3





























































Примеча-
ние 3



------







Примеча-
чание 3

 

Примечания:

1. Форма представления материалов (показатели и критерии оценки благоустроенности населенного пункта) может ежегодно корректироваться.

2. К форме отчетности должна прилагаться пояснительная записка объемом не более 10 листов.

3. По пунктам 7, 11, 14 сведения подробно отражаются в пояснительной записке.

4. В пояснительной записке необходимо отразить данные по населенному пункту (наименование, дата образования, площадь, численность населения).

5. Вместе с заполненной формой и пояснительной запиской в обязательном порядке представляются:

- программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта;

- справка городской СЭС о санитарно-эпидемиологическом состоянии населенного пункта за отчетный период;

- информация регионального отделения Гострудинспекции о наличии несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году;

- информация об уровне муниципальных стандартов предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц;

- фотографии фрагментов застройки, иллюстрирующие наиболее архитектурно-выразительные градостроительные комплексы;

- информация органов территориального управления по антимонопольной политике и государственной жилищной инспекции об уровне жилищно-коммунального обслуживания населения.

6. Для наглядности, в дополнение к заполненной форме и пояснительной записке, участники могут представлять видеоматериалы, планшеты (1м х 1м), буклеты, макеты и т.д., которые будут использоваться при подведении итогов конкурса и оформлении экспозиций населенных пунктов - победителей конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области".

7. Все представленные на конкурс материалы должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления.

 

_______________________________
(Орган местного самоуправления)
_______________     _________________     ________________________
  (Должность)           (Подпись)         (Фамилия, имя, отчество)

 

"__"__________19___г.

 

МП

 

Рекомендации по заполнению формы

 

Пункт 1

Показатель 1

Указывается процент целевого освоения выделенных средств на реализацию государственных Программ за год.

Показатель 2

Указывается:

- в числителе - объем средств, выделяемых из местного бюджета от потребности (в процентах);

- в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах).

Показатель 3

Указывается:

- в числителе - объем средств, выделяемых из местного бюджета (все источники финансирования) от потребности (в процентах);

- в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах).

Показатель 4

Указывается:

- в числителе - объем средств, выделяемых из местного бюджета (все источники финансирования) от потребности (в процентах);

- в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах).

 

Пункт 2

Показатель 1

Указывается объем нового жилищного строительства в кв. м общей площади на 1000 жителей.

Показатель 2

Критерий 1

Указывается процент целевого освоения за год государственных средств, выделенных на реализацию Программы.

Критерий 2

Указывается:

- в числителе - объем средств, выделяемых из местного бюджета от потребности (в процентах);

- в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах).

 

Пункт 3

Показатель 1

Указывается годовой удельный вес капитально отремонтированных и введенных в эксплуатацию помещений в квартирах.

 

                          А х 100%
     Рассчитывается как: --------- , где
                             В

 

А - объем капитально отремонтированных и введенных в эксплуатацию помещений в квартирах (кв. м)

В - общая площадь жилых помещений населенного пункта (кв.м).

Показатель 2

Указывается, соблюдается ли нормативный срок текущего ремонта жилых домов 1 раз в 5 лет (да/нет).

 

Пункт 4

Указывается уровень благоустройства жилищного фонда.

 

    Рассчитывается как:  А х 100%
                         -------- ,  где
                            В

А - общая площадь квартир в населенном пункте, оборудованных водопроводом, канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами (кв.м).

В - общая площадь всего жилищного фонда населенного пункта (кв. м)

 

Пункт 5

Показатель 1

На дом:

Указывается процент обеспеченности жилищного фонда приборами учета и регулирования энергоресурсов и воды.

 

    Рассчитывается как:  А х 100%
                         -------- , где
                            В

А - количество жилых домов, оборудованных приборами учета и регулирования энергоресурсов и воды (ед).

В - общее количество жилых домов в населенном пункте (ед).

Учитываются жилые дома, имеющие общедомовые приборы учета и контроля.

 

На квартиру:

 

    Рассчитывается как:  С х 100%
                         -------- ,  где
                            Д

С - количество квартир, оборудованных приборами учета и регулирования энергоресурсов и воды (ед.)

Д - общее число квартир в населенном пункте (ед.)

 

Показатель 2

Указывается процент обеспеченности общественных зданий и организаций бюджетной сферы приборами учета и регулирования воды и энергоресурсов.

 

    Рассчитывается как: А х 100%
                        -------- ,  где
                           В

А - количество общественных зданий и организаций бюджетной сферы, оборудованных приборами учета и регулирования энергоресурсов и воды (ед.)

В - общее число общественных зданий и организаций бюджетной сферы (ед.)

Показатель 3

Указывается снижение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам в процентах по сравнению с предыдущим годом, в том числе по газо-, тепло-, электро-, водоснабжению и канализованию сточных вод.

 

    Рассчитывается как:  С пр. - С отч.
                         -------------- х 100%, где
                              С пр.

С пр. - себестоимость предыдущего года (руб.)

С отч. - себестоимость отчетного года (руб.)

 

Пункт 6

Показатель 1

Критерий 1

Указывается обеспеченность улично-дорожной сети покрытием усовершенствованного типа (в процентах).

 

     Рассчитывается как: А х 100%
                        --------- , где
                            В

 

А - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в населенном пункте (км)

В - общая протяженность улично-дорожной сети в населенном пункте (км).

 

Критерий 2

Указывается прирост протяженности улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в населенном пункте (в процентах).

 

    Рассчитывается как: С х 100%
                        -------- , где
                            Д

С - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием, введенной в эксплуатацию на конец года (км)

Д - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием на начало года (км).

 

Показатель 2

Критерий 1

Указывается наличие улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в населенном пункте, обеспеченной дождевой канализацией (в процентах).

 

    Рассчитывается как:  А х 100%
                         -------- , где
                            В

А - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в населенном пункте, обеспеченной дождевой канализацией (км).

В - общая протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в населенном пункте (км).

 

Критерий 2

Указывается прирост протяженности дождевой канализации (в процентах).

     Рассчитывается как: С х 100%
                         -------- , где
                            Д

С - протяженность дождевой канализации, введенной в эксплуатацию на конец года (км).

Д - протяженность дождевой канализации на начало года (км).

 

Пункт 7

Отражается в пояснительной записке.

Следует дать оценку реализации комплексных транспортных схем (КТС) по видам общественного транспорта, показать, как реализация КТС способствует увеличению количества и качества услуг, предоставляемых общественным транспортом населению, оценить техническое состояние общественного транспорта и его ремонтно-эксплуатационной базы, отразить состояние аварийности на транспорте.

 

Пункт 8

Указываются потери в тепловых, электрических и водопроводных сетях в процентах:

а) потери в тепловых и электрических сетях

     Рассчитывается как: С - А
                         ----- х 100%, где
                           С

А - количество потребленной энергии (Гкал), электроэнергии (квт. час) за год.

С - количество отпущенной энергии (Гкал), электроэнергии (квт. час) за год.

б) потери в водопроводных сетях

 

    Рассчитываются как: Q пот. х 100%
                        -------------- , где
                             Q п.

Q пот. - потери воды в водопроводных сетях (тыс. куб. м).

Q п. - количество воды, поданной в сеть (тыс. куб. м).

 

Пункт 9

Указывается уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями (в процентах).

     Рассчитывается как: А х 100%
                         -------- , где
                            В

А - площадь зеленых насаждении в пределах городской застройки, в т.ч. насаждения общего пользования (парки, скверы, сады, бульвары); насаждения ограниченного пользования (озелененные территории жилой и общественной застройки, детских и школьных учреждений, стадионов и промышленных предприятий) (в га).

В - площадь застройки (в га).

 

Пункт 10

Указывается объем замены ветхих инженерных коммуникаций (газовых, тепловых, электрических, водопроводных и канализационных) за год к общей протяженности сетей (в процентах).

 

Пункт 11

Отражается в пояснительной записке.

Следует указать состояние фасадов. Соответствие их Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда в части цветового решения, сохранности архитектурно-декоративных элементов, наличия дефектов, загрязненности, нарушений в композиционном решении и др.

 

Пункт 12

Указывается:

- в числителе - объем средств, выделяемых за счет всех источников финансирования;

- в знаменателе - освоение выделенных средств за год.

 

Пункт 13

Указывается уровень.

     Рассчитывается как:   А
                          --- , где
                           В

А - объем незавершенного жилищного строительства (кв. м общей площади);

В - объем нового жилищного строительства (кв.м общей площади).

 

Пункт 14

В пояснительной записке отражаются необходимые сведения по следующим параметрам: взаимоувязка всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно-планировочных приемов, самобытность композиции и пластических решений и др., подтвержденным соответствующими фото-, видео и другими иллюстративными материалами.

 

Пункт 15

Укзывается обеспеченность владельцев индивидуальных машин благоустроенными стоянками и гаражами (в процентах):

     Рассчитывается как: А х 100%
                         -------- , где
                             В

А - количество машин в населенном пункте, обеспеченных индивидуальными стоянками и гаражами (ед.);

В - общее количество индивидуальных машин в населенном пункте (ед.).

 

Пункт 16

В обязательном порядке представляется подробная справка СЭС с санитарно-эпидемиологической обстановке в населенном пункте за отчетный год.

Показатель 1

Указывается уровень механизированной уборки (в процентах).

     Рассчитывается как: А х 100%
                         -------- , где
                            В

А - площадь улично-дорожной сети населенного пункта, убираемая механизированным способом (кв.м).

В - общая площадь улично-дорожной сети населенного пункта с усовершенствованным покрытием (кв.м).

Показатель 2

Указывается охват населения населенного пункта централизованной вывозкой мусора (в процентах).

 

    Рассчитывается как:  А х 100%
                         -------- , где
                            В

А - количество жителей населенного пункта, обслуживаемых централизованной вывозкой мусора (чел.);

В - общее количество жителей населенного пункта (чел.).

 

Пункт 17

Показатель 1

Указывается соответствие ГОСТу 2874-82 качества подаваемой населению воды за год по данным СЭС (да/нет). Справка СЭС должна прилагаться.

Показатель 2

Указывается удельный вес нормативно очищаемых сточных вод (в соответствии с лицензией на водопользование) от общего объема стоков сточных вод (в процентах).

 

     Рассчитывается как: А х 100%
                         -------- , где
                            В

А - количество нормативно очищенных сточных вод за год из формы статотчетности N 2тп (водхоз) с подтверждающей справкой органа охраны природы (тыс. куб.м).

В - общее количество сточных вод за год (тыс. куб. м).

 

Пункт 18

Указывается, выполнены ли предзимние работы в установленные сроки отчетного года в полном объеме (да/нет).

 

Состав
областной конкурсной комиссии по подведению итогов
конкурса на звание
"Самый благоустроенный населенный пункт
Белгородской области"
(утв. постановлением главы администрации области
от 29 декабря 1997 г. N 559)

 

1. Герасименко            - первый  заместитель  главы   администрации
   Владимир Яковлевич       области   -   председатель        комитета
                            экономического развития            области
                            (председатель конкурсной комиссии)

 

2. Щербаченко             - первый заместитель председателя   комитета
   Сергей Евгеньевич        экономического      развития       области
                            администрации области         (заместитель
                            председателя комиссии)

 

3. Шевцов                 - начальник      контрольно-организационного
   Николай Иванович         управления   аппарата  главы администрации
                            области

 

4. Чаленко                - начальник      департамента       жилищно-
   Борис Владимирович       коммунального    хозяйства   администрации
                            области

 

5. Сукачев                - начальник   управления    архитектуры    и
   Евгений Дмитриевич       градостроительства администрации области

 

6. Шмидт                  - заместитель   начальника  управления   ГАИ
   Анатолий Николаевич      управления  внутренних  дел  администрации
                            области

 

7. Боровик                - заместитель начальника управления финансов
   Владимир Филиппович      и налоговой политики администрации области

 

8. Морозов                - начальник департамента автомобильных дорог
   Алексей Иванович         общего     пользования   и      транспорта
                            Белгородской области

 

9. Евдокимов              - главный  врач   центра    Государственного
   Валерий Иванович         санитарно - эпидемиологического    надзора
                            области

 

10.Глазунов               - заместитель председателя  государственного
   Егор Гаврилович          комитета   по  охране   окружающей   среды
                            Белгородской области

 

11.Теличкин               - главный государственный инспектор по охране
   Иван Александрович       труда  Гострудинспекции   по   Белгородской
                            области (по согласованию)

 

12.Кулабухов              - первый    заместитель    главы    местного
   Иван Николаевич          самоуправления г. Белгорода - председатель
                            комитета развития городского  хозяйства  и
                            строительного комплекса

 

13.Ретунских              - первый    заместитель    главы    местного
   Павел Васильевич         самоуправления     г.   Старый  Оскол    и
                            Старооскольского района

 

14.Придачин               - первый    заместитель    главы    местного
   Виктор Николаевич        самоуправления Новооскольского района

 

15.Григоров               - первый    заместитель    главы    местного
   Александр Николаевич     самоуправления Яковлевского района

 

16.Логвинов               - заместитель     начальника    департамента
   Иван Иванович            жилищно - коммунального          хозяйства
                            администрации области,       ответственный
                            секретарь конкурсной комиссии

Состав
рабочей группы по обобщению и анализу материалов,
представляемых на областной конкурс для
присуждения звания "Самый благоустроенный
населенный пункт Белгородской области"
(утв. постановлением главы администрации области
от 29 декабря 1997 г. N 559)

 

Логвинов                  - заместитель    начальника     департамента
Иван Иванович               жилищно-коммунального            хозяйства
                            администрации области,        руководитель
                            рабочей группы,   ответственный  секретарь
                            конкурсной комиссии

 

Четвергов                 - главный государственный жилищный инспектор
Анатолий Васильевич         Государственной жилищной инспекции области,
                            заместитель руководителя рабочей группы

 

Доценко                   - заместитель      начальника     управления
Сергей Иванович             архитектуры       и     градостроительства
                            администрации области,         заместитель
                            руководителя рабочей группы

 

 

Члены рабочей группы,
обобщающие представленный материал

 

Деденко                   - начальник  отдела  жилищной   политики   и
Анатолий Львович            реформирования    департамента    жилищно-
                            коммунального хозяйства      администрации                            области

 

Даньшина                  - заместитель        начальника       отдела
Тамара Николаевна           экономического   анализа      департамента
                            жилищно-коммунального            хозяйства
                            администрации области

 

Головина                  - главный специалист   отдела    развития  и
Татьяна Владимировна        устойчивой  работы  департамента  жилищно-
                            коммунального хозяйства      администрации
                            области

Эксперты - члены рабочей группы

 

Шеховцов                  - заместитель  начальника       департамента
Виктор Федорович            жилищно-коммунального хозяйства

 

Кривошеина                - заместитель начальника, начальник  отдела,
Светлана Ивановна           экономического     анализа    департамента
                            жилищно-коммунального            хозяйства
                            администрации области

 

Коновалова                - начальник департамента экономики комитета
Ольга Николаевна            экономического     развития       области
                            администрации области

 

Скляренко                 - начальник управления  цен   администрации
Наталья Николаевна          области

 

Мишин                     - главный инженер департамента автомобильных
Юрий Алексеевич             дорог  общего  пользования   и  транспорта
                            Белгородской области

 

Пензев                    - директор    государственного    унитарного
Николай Прохорович          предприятия "Облводоканал"

 

Генинг                    - техничекий директор - главный инженер ОАО
Рудольф Робертович          "Белгородоблгаз"

 

Пашнев                    - старший инспектор  по  особым   поручениям
Александр Анатольевич       управления ГАИ управления  внутренних  дел
                            администрации области

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 29 декабря 1997 г. N 559 "О проведении в области конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области"

Текст постановления официально опубликован не был

Постановлением Правительства Белгородской области от 27 октября 2006 г. N 227-пп настоящее Постановление признано утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 24 апреля 2003 г. N 158

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 5 февраля 2003 г. N 50

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 27 ноября 2000 г. N 726