Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Белгородского городского Совета депутатов от 20 мая 2003 г. N 371 "О стратегическом плане действий органов местного самоуправления г. Белгорода на 2003 - 2006 годы по реализации Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области"

2. Установить, что городской бюджет на каждый последующий год разрабатывается и утверждается как бюджет качества, структура и показатели которого формируются с учетом промежуточных и конечных целей, определенных Стратегическим Планом.

В целях концентрации ресурсов для достижения конечных стратегических целей максимально сократить принятие целевых программ, ограничив их количество необходимостью реализации социальных проектов, предусмотренных настоящим Планом.

3. Заместителям главы администрации города организовать согласованную и системную работу в подведомственных отраслях, учреждениях, направленную на достижение ежегодных прогнозных показателей и конечных практических результатов.

4. Комитетам, управлениям, отделам администрации города, муниципальным предприятиям и учреждениям неукоснительно руководствоваться в организации и планировании своей деятельности соответствующими направлениями развития города. Ежегодно разрабатывать и реализовывать отраслевые организационные мероприятия, обеспечивающие выполнение определенных Планом стратегических целей и задач.

5. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций всех форм собственности сосредоточить усилия на решении практических вопросов повышения эффективности производства, поиски путей и средств технического перевооружения, добиваться повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и создавать благоприятные условия для самореализации человека в профессиональной и социальной сферах.

6. Постоянным комиссиям городского Совета депутатов в тесном взаимодействии с областной Думой организовать необходимое нормативно-правовое сопровождение и законодательную поддержку практической реализации Стратегического Плана развития города путем своевременной разработки и утверждения соответствующих нормативно-правовых актов.

7. Во исполнение Закона Белгородской области N 74 от 2 апреля 2003 года в части создания вертикальной структуры управления Программой улучшения качества жизни населения и эффективного взаимодействия в ней администрации города сформировать соответствующую систему управления и механизм реализации Стратегического Плана.

8. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Белгород".

9. Контроль за ходом выполнения решения возложить на профильные постоянные комиссии городского Совета депутатов (Бажинов М.А., Гребенников Ю.Б., Марченко А.Ф., Чумаков А.В.).

 

Глава местного самоуправления

В.Н. Потрясаев

 

Секретарь сессии

А.Б. Манаков

 

Стратегический План
действий органов местного самоуправления города Белгорода на 2003 - 2006 годы по реализации Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области

 

Основной разработчик - администрация г. Белгорода.

 

Роль и назначение Стратегического Плана

 

Стратегический План подготовлен путем аналитических и прогнозных разработок отраслевых комитетов администрации города на основе изучения многочисленных общественно значимых наказов и предложений населения, которые сформулированы в соответствующих разделах Плана как общегородские задачи, требующие неотложного решения.

Стратегический План призван стать действенным инструментом, постоянно - действующим механизмом системного планирования и организации работы органов городской власти по управлению областным центром на ближайшие 4 года.

Одной из главных задач разработанного Плана является обеспечение ежегодной преемственности по достижению конечных результатов в решении стержневых проблем города, отказ от остаточного принципа их финансирования и практики "распыления" сил и средств на многочисленные новые начинания.

Формулирование прогнозных ежегодных показателей по каждому разделу в натуральной форме, имеет целью обеспечить максимальную прозрачность для населения планов и решений муниципалитета на перспективу, возможность публичного контроля практических результатов деятельности городских властей, повышение ответственности должностных лиц всех уровней за выполнение принятых обязательств.

Стратегический План определяет приоритетные, долгосрочные задачи, является основой для разработки ежегодных мероприятий по развитию города на период до 2007 года и предусматривает для достижения конечных целей концентрацию материальных и финансовых ресурсов всех уровней бюджетов и внебюджетных фондов.

Текущее планирование основных направлений деятельности отдельных отраслей городского хозяйства и реализации социальных проектов осуществляется путем разработки и утверждения соответствующих целевых программ в рамках Стратегического Плана.

Ежегодные городские бюджеты разрабатываются и утверждаются как бюджеты качества, структура и показатели которых определяются с учетом промежуточных и конечных целей, определенных в Стратегическом Плане.

 

Цели и задачи Стратегического Плана:

 

Цель - формирование на основе долгосрочного планирования системного организационно-управленческого механизма, обеспечивающего комплексное социально-экономическое развитие областного центра и удовлетворение базисных человеческих потребностей населения города в свете требований региональной (областной) Программы улучшения качества жизни.

 

Основные задачи Стратегического Плана:

 

1. Планомерное и скоординированное управление социально-экономическими процессами жизнедеятельности и развития города.

2. Обеспечение поступательного и устойчивого развития экономической базы местного самоуправления, главных систем жизнеобеспечения и социальной инфраструктуры города.

3. Увеличение продолжительности жизни горожан, минимизация всех видов угроз ее безопасности.

4. Формирование благоприятных условий для самореализации человека в профессиональной и социальной сферах, осуществление целевых поддерживающих и стимулирующих городских программ для социально уязвимых слоев населения.

5. Выравнивание степени комфортности условий проживания населения на всей территории города, обеспечение равнодоступности жителей к базовым общественным социальным благам.

6. Развитие всех форм самоорганизации населения, переход от функционального управления к социальному, создание условий для духовного благополучия и здоровья человека, утверждение в обществе норм нравственности и морали.

 

Ресурсные источники для реализации Стратегического Плана

 

1. Ресурсы, обеспечивающие реализацию действующих на территории города федеральных программ;

2. Ресурсы, выделенные для осуществления уже действующих в городе областных и муниципальных целевых программ;

3. Ресурсы, выделяемые для выполнения новых областных и городских целевых программ в рамках основных мероприятий утвержденной "Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области"

 

Ожидаемые эффекты реализации Плана

 

1. Социально-демографический.

Стабилизация демографической ситуации в городе, укрепление здоровья и увеличение продолжительности жизни горожан.

2. Социальный эффект.

Сохранение социальной стабильности в областном центре. Постоянное снижение доли малоимущих и социально незащищенных групп населения, увеличение в городском сообществе представителей среднего класса, способных за счет своего труда и доходов от собственности обеспечить достойную жизнь.

3. Экономический.

Обеспечение устойчивого развития и эффективного использования экономического потенциала областного центра, рост материального благосостояния населения и доходов городского бюджета. Трансформация экономических достижений в социальные результаты.

4. Политический.

Активизация человеческого и гражданского потенциала населения, повышение уровня интеграции и консолидации городского сообщества, развитие всех форм самоорганизации и самоуправления жителей города. Формирование в областном центре устойчивого и благоприятного социально-экономического климата.

5. Духовный.

Преодоление большинством населения чувства социальной растерянности, неуверенности в будущем, обретение душевного благополучия и веры.

 

Формирование системы управления и механизмов реализации Стратегического Плана, как составной части областной "Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области"

 

Для обеспечения утвержденной Законом Белгородской области N 74 от 2 апреля 2003 г. единой для всего региона вертикальной структуры управления Программой и эффективного взаимодействия в ней администрации города:

- главой местного самоуправления назначается координатор реализации Программы и Стратегического Плана в администрации города Белгорода;

- при главе местного самоуправления города Белгорода создается Совет по контролю за выполнением мероприятий Стратегического Плана и реализацией основных направлений областной Программы в целом. В структуре Совета образуется экспертная группа, осуществляющая постоянный анализ всей совокупности индикаторов, оценивающих процесс улучшения качества жизни населения города в результате реализации мероприятий Стратегического Плана;

- для оперативного управления и контроля за системной организаций работы по выполнению всего комплекса мероприятий Стратегического Плана в структуре, подчиненной заместителю главы администрации города - руководителю аппарата, образуется специальный отдел.

Отдел обеспечивает по всему блоку вопросов сбора, анализа и обмена необходимой информацией постоянное практическое взаимодействие с областными управляющими Программой структурами - экспертной группой и лабораторией по проблемам качества жизни населения и организует текущую работу по информационно-методическому обеспечению деятельности городского Совета по контролю за выполнением Плана.

- вводятся в практику ежеквартальные письменные отчеты руководителей комитетов администрации о реализации ежегодно утверждаемых ими отраслевых организационно-технических мероприятий по выполнению определенных Стратегическим Планом задач и результатах по достижению утвержденных в нем прогнозных показателей социально-экономического развития областного центра в 2003 - 2006 годах.

- необходимое нормативно-правовое сопровождение и законодательную поддержку практической реализации Стратегического Плана обеспечивает Белгородский городской Совет депутатов в тесном взаимодействии с областной Думой.

 

Целевые направления и система программных мероприятий по реализации Стратегического Плана

 

I. Градостроительная политика. Прогноз ввода в эксплуатацию и обеспеченности жильем населения

 

Приоритетным направлением определено развитие и ежегодное наращивание объемов индивидуального жилищного строительства. Ежегодно планируется ввод не менее 30 тыс. кв. м. индивидуального жилья. К 2007 году будут построены до двух тысяч домов коттеджного типа, которые образуют "зеленый пояс" вокруг города.

В инвестиционно-строительной стратегии города будет преобладать решение проблемы сноса ветхого жилья. Эти задачи будут решаться путем предоставления инвесторам земельных участков, на территории которых расположено ветхое жилье, на условиях его сноса застройщиком и переселения жильцов в новые квартиры. Таким образом, планируется ежегодно "обновлять" в среднем 3-4 тыс. кв. м. жилого фонда.

До 2007 года за счет всех источников финансирования намечено ввести в эксплуатацию не менее 900 тыс. кв. м. жилого фонда. При этом в результате соответствующих отчислений от застройщиков планируется получить в муниципальную собственность около 300 квартир для остро нуждающихся "очередников".

Кроме того, для решения жилищной проблемы малообеспеченных категорий белгородцев и продолжения программы расселения семей, проживающих в общежитиях, будут применяться различные схемы бюджетной поддержки. В том числе системы льготного ипотечного кредитования для приобретения жилья молодыми и неполными семьями, учителями, работниками других бюджетных категорий.

За четыре года усредненный показатель обеспеченности жильем населения города планируется повысить до 21,9 кв. метров в расчете на одного жителя против 19,3 метров, достигнутых в 2002 году.

 

II. Благоустройство городских окраин

 

Благоустройство городских окраин подразумевает комплекс мероприятий: строительство дорог, тротуаров, телефонизацию, водо- и газоснабжение, обеспечение соответствующего транспортного, медицинского и бытового обслуживания проживающих там горожан.

В 2003 году будут выполнены работы по благоустройству на 70 улицах длиной 35 км. К 2007 году намечено обустроить не менее 250 окраинных улиц общей протяженностью около 100 км.

Планируемое привлечение инвестиций из различных источников в эти проекты составит за 4 года более 100 млн. рублей.

Только за счет средств местного бюджета и муниципального предприятия "Горводоканал" к 2007 году 65 из 114 улиц старой и новой застройки в районах "Восточный", "Луч", "Юго-западный", "Репное" будут обеспечены централизованным водоснабжением, в том числе 15 улиц - в 2003 году.

 

III. Обеспечение населения телефонной связью

 

В целом по городу обеспеченность телефонами (в расчете на 100 семей) планируется увеличить с 65,8 в 2002 году до 76,3 единиц в 2006 году.

В том числе на окраинах города Планом предусматривается установить к 2007 году за счет средств предприятий связи 28 телефонов-автоматов. Это обеспечит жителям частного сектора необходимую равнодоступность к ним согласно общегородских стандартов.

Не менее 650 телефонов будут за этот период установлены в жилых домах. В том числе связью будут обеспечены все домовладения, в которых проживают инвалиды и участники Великой Отечественной войны.

 

IV. Обновление муниципального транспортного парка

 

При значительной финансовой поддержке областного бюджета в 2003 - 2006 годах Планом предусматриваются активные меры по ежегодному пополнению и обновлению автобусного и троллейбусного муниципального автопарка.

Наряду с системным привлечением коммерческих структур для оказания автотранспортных услуг населению, муниципальный транспорт остается пока главным звеном в обеспечении социального заказа горожан на пассажирские перевозки. Ежегодное пополнение общего муниципального автопарка планируется в объеме 15 - 20 единиц.

Масштабная работа по дальнейшему благоустройству города и задача систематического поддержания территории в надлежащем порядке требуют современного технического оснащения. В этих целях Планом намечено за счет городского бюджета приобрести 50 единиц специальной техники и доведение до 60 % уровня обеспеченности ею коммунальных служб.

 

V. Обеспечение устойчивого водо- и теплоснабжения, повышение энергонезависимости города

 

Основополагающим фактором улучшения качества жизни является повышение устойчивости работы городских систем жизнеобеспечения.

Это, прежде всего, задача развития и содержания в технически исправном состоянии инженерных сетей и сооружений, а также бесперебойное обеспечение жителей и организаций водой, теплом, устойчивое электро- и газоснабжение объектов.

 

Водоснабжение

 

Стратегическими задачами здесь являются окончание в 2005 году строительства 6-го водозаборного сооружения емкостью 53,7 тыс. кубометров в сутки и двух насосных станций. Одновременно предстоит построить не менее 15 км. новых водоводов, что позволит более чем на треть увеличить общий объем подачи в город питьевой воды.

Реализация этих мер будет способствовать созданию дополнительных резервов питьевой воды на случай аварийных и пиковых ситуаций и обеспечит бесперебойное водоснабжение горожан, в том числе проживающих в домах повышенной этажности.

 

Теплоснабжение

 

Для повышения устойчивости теплоснабжения за 4 года планируется заменить 57 км. ветхих и аварийных теплосетей, что составляет более 20 % их общей протяженности. В целях продления их срока службы будут реконструированы станции химводоподготовки с поэтапной заменой устаревшего оборудования на объектах Белгородской ТЭЦ.

Усилению стабильности системы обеспечения теплом социально-бытовой инфраструктуры и обеспечению энергонезависимости города, "покупающего" сегодня в других регионах 90 % всей потребляемой электроэнергии, будет способствовать строительство газотурбинных станций нового поколения акционерными обществами "Белэнергомашкорпорация" и "Белгородэнерго".

 

Строительство и реконструкция других инженерных объектов

 

Системного подхода и постоянного внимания требует техническое и эстетическое состояние магистральных инженерных объектов, повышение их надежности. В этих целях из 22 действующих в городе мостов и путепроводов намечены плановые комплексные обследования и испытания на 21 объекте, проведение капитального ремонта и реконструкции трех мостов.

Для повышения безопасности пешеходов в городе будет продолжено строительство подземных переходов, установка дополнительного светофорного оборудования. Одновременно будут продолжаться работы по комплексному благоустройству города - укладке тротуарной плитки, реконструкции городских фонтанов, строительству ливневой канализации.

Особой заботой является развитие инженерно - транспортной структуры города. Ближайшая задача - создать общегородскую магистраль путем продления проспекта Ватутина с устройством пересечения ул. Губкина и строительством двухъярусной транспортной развязки в районе ул. Костюкова.

Это позволит значительно снизить плотность автомобильного движения, соединить новые микрорайоны с центром города маршрутами общественного транспорта. Будет расширяться практика строительства подземных стоянок под жилыми домами и паркингов.

 

VI. Энергоресурсосбережение

 

Стратегическое направление в городской программе реформирования жилищно-коммунального комплекса - обеспечение рационального и экономичного использования всех видов энергоресурсов. Действующая программа энергосбережения направлена на снижение затрат по себестоимости производства и транспортировке тепловой энергии, холодной и горячей воды, газа. С этой целью устанавливаются приборы учета и регулирования расхода теплоносителя на магистралях Белгородской ТЭЦ, в многоэтажных жилых домах вводятся крышные и локальные котельные, квартиры оборудуются автономными системами отопления.

В 2003 году на эти мероприятия из фонда энергосбережения намечено направить более 46 млн. рублей против 30 млн. рублей, освоенных в 2002 г. Планируется перевод объектов бюджетной сферы на приборный учет всех видов энергоносителя, установка регулирующего оборудования в жилых домах, эффективное их утепление.

Проводимые работы позволят экономить населению города около 11 млн. рублей, городским предприятиям - 19 млн. рублей.

 

VII. Прогноз экономического развития территории

 

Прогнозируемое на 2003 - 2006 годы увеличение объемов производства продукции и услуг предполагает динамичное развитие основных отраслей городской экономики, увеличение количества рабочих мест, повышение заработной платы и уровня обеспеченности горожан необходимыми товарами и услугами.

Прирост объемов дополнительных инвестиций в производство будет способствовать обновлению основных фондов, росту производительности труда и конкурентоспособности выпускаемой продукции. Увеличение прибыли повлечет рост фонда оплаты труда, который будет увеличиваться ежегодно в пределах 10-11 % и составит к 2007 году 11,3 млрд. рублей.

Увеличение объемов производства, стоимости основных фондов, рост прибыли предприятий и доходов населения будет способствовать ежегодному увеличению на 10 - 30 % налоговых поступлений в городской бюджет.

 

VIII. Развитие сети потребительского рынка

 

Главное направление - переход к более высокому уровню цивилизованности торговли, повышение качества и культуры обслуживания населения. В ближайшие три года город будет постепенно освобождаться от торговых киосков, выполнивших свою роль в развитии рыночной экономики. Взамен этих временных "торговых точек" будут возводиться современные стационарные павильоноы. В этот же период намечено строительство за счет средств инвесторов трех многопрофильных супермаркетов, где покупателям будет предлагаться широкий ассортимент продовольственных и промышленных товаров.

До 2004 года планируется провести капитальную реконструкцию и благоустройство действующих рынков, а также строительство новых - колхозного, птичьего и рынка строительных материалов.

Прогнозируемое повышение покупательной способности населения в свою очередь предполагает соответствующий рост объемов розничного товарооборота, что должно положительно повлиять на доходную часть городского бюджета и развитие социальных программ.

 

IX. Повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципальной собственности

 

Приоритетными задачами этого раздела Плана являются наведение порядка в учете земельных ресурсов города путем проведения системы мероприятий по инвентаризации и размежеванию земель, обеспечение реализации законных прав граждан и юридических лиц на все формы землевладения, получение дополнительных доходов в городской бюджет за счет более эффективного распоряжения объектами муниципальной недвижимости и земельными участками на территории города.

Повышение эффективности этой работы обуславливается практической реализацией принципа платности, гласности и равнодоступности граждан и юридических лиц к участию в процессах приобретения прав на пользование муниципальной собственностью.

 

X. Повышение социальной безопасности населения

 

Приоритетной задачей здесь является преодоление материальной малообеспеченности и усиление социальной защищенности горожан, забота о новых поколениях.

Размер средней заработной платы работающего населения города в 2003 году составит 5,0 тыс. рублей, в последующие годы прогнозируется неуклонный ее рост и достижение уровня 6,7 тыс. рублей в 2006 году.

В целях поддержки неработающего населения, среди которого наиболее социально уязвимыми являются инвалиды, ветераны и дети, нуждающимся жителям будут адресно выплачиваться денежные пособия и оказываться другая материальная помощь. Кроме того, в городе действуют целевые программы "Дети - сироты", "Дети - инвалиды", "Пожизненное содержание одиноких престарелых граждан", и осуществляются ряд других мероприятий, направленных на социальную поддержку слабозащищенных категорий населения.

Открытие в городе специального Центра социальной помощи семье и детям обеспечит всем семьям, воспитывающим детей до 18 лет, оказание профилактической медицинской, психолого-педагогической и социальной помощи.

Одной из важнейших остается задача сохранения стабильности на рынке труда. Долгосрочная программа обеспечения занятости населения, кроме оказания материальной поддержки временно неработающим гражданам, нацелена на организацию их профессионального переобучения с дальнейшим трудоустройством, создание дополнительных и новых рабочих мест.

Особое внимание будет уделяться поддержке малого бизнеса, развитию различных форм самозанятости населения, трудоустройству выпускников школ и ВУЗов, граждан с ограниченной трудоспособностью.

Снижение уровня травматизма на производстве станет одним из главных показателей при рейтинговой оценке работы предприятий города. На решение этой проблемы направлены мероприятия долгосрочной городской программы улучшения условий и охраны труда, которые осуществляются за счет средств бюджетов всех уровней и работодателей.

 

XI. Укрепление здоровья жителей города

 

Эта фундаментальная основа повышения качества жизни предполагает не только доступность, расширение объема и качества медицинского обслуживания населения, но и распространение здорового образа жизни, усиление охраны труда и улучшение экологической обстановки в городе.

В области здравоохранения главная задача - добиться в ближайшие годы уменьшения детской заболеваемости и снижения смертности от управляемых причин граждан трудоспособного возраста.

Именно по этим основным показателям будет оцениваться результативность работы медицинских учреждений и всей системы здравоохранения города в целом.

В разработанной "Концепции здравоохранения города Белгорода на 2002 - 2005 годы" определены основные задачи по диспансеризации населения, противодействию росту сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, формирование службы "семейных докторов".

Стратегическим Планом предусмотрено соответствующее развитие материально-технической базы здравоохранения и спорта.

Особое внимание должно уделяться созданию условий для массовых занятий физической культурой, отказу от вредных привычек, развитию спортивно-оздоровительных комплексов.

В результате реализации намеченных Планом и соответствующими целевыми программами мер к 2007 году прогнозируется почти на четверть снижение показателя смертности населения, возрастание средней продолжительности жизни белгородцев с 67,6 до 69 лет, повышение рождаемости с 8 до 10 детей на 1 тысячу населения, уменьшение на 4 % детской заболеваемости.

 

XII. Забота о новых поколениях. Молодежная политика

 

Важнейшей задачей органов власти, всех действующих в городе общественных и социальных институтов является подготовка молодежи к самостоятельности в экономической жизни и социальных отношениях, формирование ответственности за собственную судьбу и благополучие близких людей.

Целевые программы "Молодежь России", "Дети Белгорода" и другие направлены на поддержку творчества молодежи, формирование у молодого поколения патриотических и гражданских убеждений, обеспечение занятости, здоровья и отдыха.

На финансирование мероприятий такого рода Стратегическим Планом и соответствующими программами предусматривается в течение 2003 - 2006 годов направить более 200 млн. рублей из средств городского, областного и федерального бюджетов, предприятий и организаций.

 

XIII. Развитие образования

 

Основные приоритеты в этой сфере - создание правовых и экономических условий для получения бесплатного полного среднего образования молодежи соответствующего возраста, обеспечение равного доступа к образованию в пределах государственных стандартов вне зависимости от местожительства и доходов семьи, формирование единого образовательного пространства путем создания до 2007 года не менее 5 культурно-образовательных центров в микрорайонах города.

В 2003 году запланированы модернизация и переоснащение 10 компьютерных классов и еще 27 современных электронных комплексов будут установлены в школах города в последующие три года. В 2005 году все школы города объединяться единой информационной сетью Интернет.

На базе школы N 24 в районе Крейды в 2003 - 2004 годах будет создан культурно-образовательный комплекс. В 2005 - 2006 годах планируется построить детские сады и школы в микрорайонах "Луч" и "Салют". Капитальные вложения на эти цели предварительно просчитаны в объеме 200 млн. рублей.

 

XIV. Обеспечение экологической безопасности

 

Стратегическая цель - гармонизировать взаимоотношения экономики, человека и природы, эстетизировать окружающую обстановку в областном центре.

Реализуемая "Экологическая программа г. Белгорода на 2002 - 2005 годы" приоритетными направлениями определяет снижение загрязнения воздуха от вредных выбросов промышленных объектов и автотранспорта, организацию сбора и утилизацию твердых бытовых отходов в жилом секторе и на предприятиях города.

Значительная роль в оздоровлении экологической среды Стратегическим Планом отводится долгосрочным мероприятиям по озеленению города. Планируется ежегодная высадка в грунт от 3 до 9 тысяч деревьев, не менее 5 тысяч кустарников, до 20 тысяч цветов. Значительные объемы работ предстоит выполнить в 2003 - 2006 годах по благоустройству водоохранных зон рек Северский Донец и Гостенка, расчистке прудов и других малых водоемов в черте города. До 2005 года намечено закончить расчистку русла реки Везелка со строительством набережной и оборудованием прогулочной зоны.

 

XV. Защита человеческой жизни от насилия

 

Одним из фундаментальных условий повышения качества жизни является обеспечение спокойствия и безопасности человека, защита его прав, личности и имущества.

В этих целях в городе осуществляются мероприятия в рамках комплексных целевых программ усиления борьбы с преступностью и противодействия распространению наркомании.

Основными задачами определены: повышение профессионализма, эффективности и качества работы правоохранительных органов, развитие и совершенствование деятельности участковых пунктов милиции, усиление их связи с населением. Планом также предусматривается бюджетная поддержка правоохранительной деятельности, повышение уровня материально-технической оснащенности специальных подразделений ГУВД современными средствами связи и техники.

Планируемые затраты городского бюджета на эти цели до 2007 года составят 90 млн. рублей.

 

XVI. Внедрение автоматизированной системы управления финансами

 

Реформирование системы управления муниципальными финансами направлено на усиление контроля за целевым расходованием бюджетных средств, значительное повышение эффективности их использования.

Достигаемая в процессе реформирования ежегодная экономия в размере более 10 млн. рублей позволит направить дополнительные средства на решение социальных проблем горожан.

 

XVII. Муниципальная власть

 

В повышении эффективности и результативности муниципальной власти главной задачей является переориентирование целей ее деятельности на удовлетворение интересов и нужд конкретного человека, налаживания устойчивой "обратной связи" от населения к власти.

Внедрение программы "Электронный муниципалитет" значительно сократит сроки рассмотрения обращений горожан и количество требуемых и выдаваемых справок. Возможность свободного доступа жителей к необходимой информации через Интернет расширит возможности их практического участия в процессах решения городских проблем, а прямая связь с населением позволит органам власти лучше учитывать общественные и законные частные интересы граждан.

Практическая реализация Плана улучшения качества жизни горожан требует высокой профессиональной квалификации от действующих муниципальных служащих, ставит задачу привлечения к управлению наиболее опытных, одаренных и творческих людей. На решение этих проблем нацелено внедрение системы непрерывного обучения и профессиональной переподготовки кадров руководящего звена и ведущих специалистов администрации города.

 

Система мероприятий по реализации программных целей Стратегического плана действий администрации города на 2003 - 2006 гг. по улучшению качества жизни населения

 

N
п/п
Решения и действия
(мероприятия)
Единицы
измерения
Факти
ческие
показа
тели
      2002 г.

I
Прогноз ввода в эксплуатацию
жилья и обеспеченности им
населения
   
  1.1. Прогнозируемая численность
населения города

тыс. чел.

346,5
1.2. Прогнозируемый ввод жилья,
всего по городу

тыс. кв.
м

188,9
1.3. Обеспеченность населения
города жильем (усредненный
показатель)
кв. м на
1 жителя

19,3
1.4. Прогнозируемое увеличение
объема муниципального жилья
за счет отчислений
застройщиков

тыс. кв.
м
квартир

10
90
1.5. Затраты гор. бюджета на
жилищное строительство.

млн. руб.

10
1.6. Ожидаемая поддержка из обл.
бюджета
млн. руб. 2

II
Благоустройство окраинных улиц
(Из 500 улиц города
неблагоустроены 353 общей
протяженностью 152 км.)
   
  2.1. Устройство твердого
покрытия.
Количество улиц
Протяженность
Планируемые затраты за счет
средств инвесторов

ед.
км

млн. руб.

103
70

57,5
2.2 Обеспечение
централизованным
водоснабжением 65 улиц, в
том числе 14 улиц старой
застройки, 7 улиц м-на
"Луч", 10 из 20 улиц м-на
"Восточный", 11 из 39 улиц
м-на "Репное", 23 из 64
улиц м-на "Юго-Западный"
Затраты всего:
В том числе:
- средства городского
бюджета.
- средства МУП
"Горводоканал"






ед.
млн. руб.

млн. руб.
млн. руб.






10
2,7

2,7
-
III Обеспечение телефонной связью
населения (в расчете на 100
семей)
   
  3.1. Обеспеченность телефонами ед. на
100 семей
65,8
3.2. Установка на окраинных
улицах
- телефонов - автоматов
- телефонов в жилых домах
частного сектора,
в. т.ч.
- для инвалидов и
участников ВОВ

ед.

ед.

ед.

11

300

57
3.3. Затраты на телефонизацию
окраинных улиц, всего
в т. ч.
- средства предприятий
связи.
- средства городского
бюджета

млн. руб.

млн. руб.
млн. руб.

-

-
-
IV Обновление муниципального парка    
  4.1. Приобретение городского
пассажирского транспорта,
всего
Затраты всего
Приобретение автобусов
- средства городского
бюджета
Приобретение троллейбусов

единиц
млн.руб
единиц
млн.руб.
единиц

18
21,69
3
1,19
15
    Затраты всего
в том числе:
- средства городского
бюджета
- средства областного
бюджета
млн. руб.

млн. руб.
млн. руб.
20,5

10,1
10,4
4.2. Обновление и пополнение
парка спецтехники
коммунальных служб
(требуется - 193 единицы),
Приобретение техники
Затраты городского бюджета



ед.
млн. руб.



4
2,6

V
Обес печение устойчивого водо- и
теплоснабжения, повышение
энергонезависимости города
   
  1. Водоснабжение    
5.1.1 Осуществить выкуп в
муниципальную собственность
энергетического комплекса
ОАО "Белвитамины"
Планируемые затраты: в
соответствии с условиями
процедуры банкротства ОАО
"Белвитамины"



объекты



-
  5.1.2 Завершение строительства
водозабора N 6 (бурение 20
скважин, строительство
внутриплощадочных
коммуникаций и 2-х насосных
станций) и доведение
производительности
водозабора до 53,7 тыс.
м3/сутки.
Планируемые затраты за счет
средств МУП
"Горводоканала".

скважины






млн. руб.

-






-
  5.1.3 Строительство 3-х
резервуаров на площадках
водозаборов емкостью
10 тыс. м3 каждый.
Строительство объектов
инфраструктуры (подъездные
пути, насосные станции,
инженерно-технические
средства охраны,
ограждение).
Затраты всего,
в том числе:
- средства МУП
"Горводоканал"
- средства городского
бюджета


объекты




млн. руб.

млн. руб.
млн. руб.


-




-

-
-
5.1.4 Реконструкция насосной
станции второго подъема
водозабора N 4.
- средства МУП
"Горводоканал".


млн. руб.


-
5.1.5 Реконструкция 3-х
хлораторных установок на
водозаборах N 3 - 5
- затраты средств МУП
"Горводоканал"

объект

млн. руб.

-

-
5.1.6 Строительство новых
водоводов, в т.ч.
- Д-600 от водозабора N 6
до ОАО "Конпрок",
протяженностью - 14,2
км
Затраты МУП
"Горводоканал" и
предприятий -
дольщиков
- Д-600 от насосной
станции 2-3 Южных
зон в район ул.
Буденного,
протяженностью 1 км.
Затраты МУП
"Горводоканал"
ипредприятий -
дольщиков







млн. руб.






млн. руб.







-






-
2 . Обеспечение устойчивого
тепло-снабжения и
э нергонезависимости города
   
  5.2.1 Строительство газотурбинных
установок (ГТУ-ТЭЦ) для
обеспечения
энергонезависимости города
и повышения надежности
энерго- и теплоснабжения
Затраты всего:
в.т.ч.
- средства ОАО
"Белэнергомашкорпорация"
- средства ОАО
"Белгородэнерго"
объект




млн. руб.


млн. руб.
млн. руб.
-




-


-
-
5.2.2 Замена аварийных и ветхих
сетей теплоснабжения
Затраты ОАО
"Белгородэнерго"
км

млн. руб.
-

-
5.2.3 Реконструкция системы хим-
водоподготовки сетевой
воды. Поэтапная замена
устаревшего оборудования на
объектах Белгородской ТЭЦ.
Затраты ОАО
"Белгородэнерго"





млн. руб.





-
3. Другие инженерные объекты  
5.3.1 Муниципальные мосты и
путепроводы
(22 действующих)
Обследование объектов
- затраты гор. бюджета
Испытание объектов
- затраты гор. бюджета
Капитальный ремонт объектов
- затраты гор. бюджета.
Реконструкция объектов
- затраты гор. бюджета.



единиц
млн. руб.
единиц
млн. руб.
единиц
млн. руб.
единиц
млн. руб.



-
-
-
-
-
-
-
-
5.3.2 Фонтаны.
Реконструкция фонтанов
- средства инвесторов


Ремонт фонтанов
- средства инвесторов и
внебюджетные источники

количест-
во
млн. руб.


объекты

млн. руб.

-
-


-

-
5.3.3 Благоустройство территории
города тротуарной плиткой
Затраты всего,
в том числе
- средства городского
бюджета
- средства предприятий и
организаций
тыс. кв.
м

млн. руб.

млн. руб.

млн. руб.
78,2

42,6

9

33,6
5.3.4 Строительство и
реконструкция пешеходных
переходов на оживленных
перекрестках улиц.
Строительство переходов
- средства инвесторов
Реконструкция переходов
- затраты городского
бюджета



объекты
млн. руб.
объекты
млн. руб.



-
-
-
-
5.3.5 Установка светофорных
объектов
Всего объектов
- затраты городского
бюджета

ед.
млн. руб.

3
1,5
5.3.6 Строительство ливневой
канализации
Новое строительство
- средства инвесторов


км
млн. руб.


1
3,6
VI Энергоресурсосбережение.    
  6.1 Оснащение приборами учета и
регулирования теплоэнергии
объектов бюджетной сферы,
всего
Затраты, всего,
в том числе:
Управление здравоохранения
- средства гор. бюджета
Управление культуры
- средства гор. бюджета
Управление образования
- средства гор. бюджета


объекты
млн. руб.

объектов
млн. руб.
объектов
млн. руб
объектов
млн. руб


-
-

-
-
-
-
-
-
6.2 Утепление 27 многоэтажных
жилых домов с применением
современных технологий
Площадь наружных
конструкций, всего:
Затраты областного фонда
энергосбережения и
реализации инвестиционных
проектов




тыс. м2


млн. руб.




-


-
6.3 Установка 22 частотных
преобразователей на
электродвигателях насосных
станций объектов тепло- и
водоснабжения.
Затраты всего,
в том числе:
- за счет средств ОАО
"Белгородэнерго"

- за счет средств МУП
"Горводоканал"




млн. руб.

объекты
млн. руб.

объекты
млн. руб.




-

-
-

-
-
  6.4 Перевод внутридомовой
системы отопления жилых
многоэтажных домов в Южных
микрорайонах города на
независимую схему
за счет средств областного
фонда энергосбережения


домов


млн. руб.


-


-
VII Прогноз экономического развития
территории и роста доходов
городского бюджета
   
  7.1 Объем выпуска промышленной
продукции:
- в действующих ценах
- в сопоставимых ценах в
процентах к предыдущему
году


млн. руб.

%


10866,2

110,4
7.2 Объем инвестиций в основной
капитал за счет всех
источников финансирования
- в действующих ценах
- в сопоставимых ценах в
процентах к предыдущему
году



млн. руб.

%



3041,0

95,9
7.3 Прибыль прибыльных
предприятий
млн. руб. 2797,0
  7.4 Фонд оплаты труда по городу
- процентов к предыдущему
году
млн. руб.
%
6807,5
136,4
7.5 Прогнозируемые поступления
в бюджет города от налога
на доходы физических лиц


млн. руб.


266,4

VIII

Развитие сети потребительского
рынка
   
  8.1 Завершение работы киосков
(по мере окончания сроков
аренды земельных участков)
ед. -
8.2 Строительство стационарных
павильонов (мини-маркетов)
за счет средств
собственников
ед. -
8.3 Строительство
многопрофильных
супермаркетов за счет
средств инвесторов
ед. -
8.4 Реконструкция и
благоустройство действующих
городских рынков за счет
инвесторов
ед. 14
8.5 Объем розничного
товарооборота
млн. руб. 11403,0

IX
Повышение эффективности
использования земельных ресурсов
и муниципальной собственности
   
  9.1 Проведение процедуры
разграничения территории
города на муниципальные и
государственные земли

кол-во
объектов

123
9.2 Переоформление в аренду или
в собственность земельных
участков, ранее переданных
предприятиям в бессрочное
пользование.
Прогноз доходов в гор.
бюджет
га



млн. руб.
521,7



163,2
9.3 Продажа на аукционах права
застройки свободных
земельных участков
Прогноз доходов в гор.
бюджет
га


млн. руб.
3,3


8,8
9.4 Оптимизация количества
муниципальных унитарных
предприятий, реализация
программы приватизации
объектов муниципальной
собственности
Прогноз доходов в гор.
бюджет
объектов




млн. руб.
8




18,9
X Повышение социальной
безопасности населения
   
  10.1 Оказание адресной
финансовой помощи
малообеспеченным жителям
города
Затраты городского бюджета
тыс. чел


млн. руб.
5,6


7,5
10.2 Обеспечение работы
городского многопрофильного
центра социального
обслуживания семьи и детей
Затраты на оказание
социальной помощи семье и
детям, всего,
в том числе:
- средства городского
бюджета
- внебюджетные средства





млн. руб.

млн. руб.
млн. руб.





0,2

0,2
-
10.3 Прогнозируемое увеличение
средней заработной платы по
городу
руб. 4134
10.4 Обеспечение занятости
населения, борьба с
безработицей.
Профессиональное
переобучение граждан,
содействие самозанятости их
в малом бизнесе
Объем финансирования,
всего:
в том числе:
- федеральный бюджет
- городской бюджет



чел.

млн. руб.

млн. руб.
млн. руб.



810

1,9

1,9
-
10.5 Снижение производственного
травматизма (аттестация
рабочих мест, введение
штатных специалистов по
технике безопасности и
т.п.)
Проведение мероприятий за
счет средств работодателей
случаев
на 1000
раб.




млн. руб.
снижение
на 3 %




2,2

XI
Укрепление здоровья жителей
города, снижение уровня
заболеваемости, смертности.
   
  11.1 Формирование службы врачей
общей практики
Подготовка специалистов:
- врачей
- мед. сестер
Затраты, всего
в том числе
- средства городского
бюджета
- средства обл. фонда
обязательного медицинского
страхования



чел.
чел.
млн. руб.

млн. руб.

млн. руб.



11
6
0,3

-

0,3
11.2 Создание отделения
нейрохирургии на 40 коек на
базе горбольницы N 2
Планируемое число
пролеченных больных
- средства городского
бюджета



чел/год
млн. руб.



-
-
11.3 Создание муниципального
токсикологического центра
на 12 коек на базе
горбольницы N 1
Планируемое число
пролеченных больных
- средства городского
бюджета



чел/год

млн. руб.



-

-
11.4 Строительство детской
поликлиники N 4.
Затраты всего,
в том числе
- средства городского
бюджета
- средства федерального
бюджета


млн. руб.

млн. руб
млн. руб


1,6

1,6
-
  11.5 Строительство инфекционного
корпуса горбольницы (корпус
"СПИД")
Затраты всего,
в том числе
- средства городского
бюджета
- средства федерального.
бюджета



млн. руб.

млн. руб.
млн. руб.



-

-
-
11.6 Создание на базе
муниципальной инфекционной
больницы отделения для
оказания всех видов стац.
мед. помощи больным СПИД и
ВИЧ-инфицированным.
Затраты всего,
в том числе
- средства городского
бюджета
- средства федерального
бюджета





млн. руб

млн. руб
млн. руб





-

-
-
11.7 Создание единой городской
компьютеризированной
системы учета лучевых
нагрузок,
вакцинопрофилактики,
обследований на туберкулез
Затраты всего,
в том числе
- средства городского
бюджета
- средства федерального
бюджета





млн. руб.

млн. руб.
млн. руб.





-

-
-
11.8 Развитие
спортивно-оздоровительной
работы по месту жительства
населения. Строительство и
обеспечение
функционирования спортивных
и дворовых площадок
Затраты всего,
в том числе
- за счет отчислений от
платежей за содержание
сверхнормативного жилья
- средства предприятий,
организаций, учреждений





ед.
млн. руб.

млн. руб.


млн. руб.





10
1,0

0,7


0,3
XII Забота о новых поколениях.
Молодежная политика.
   
  12.1 Осуществление финансовой
поддержки подростковых и
молодежных клубов.
Затраты всего,
в том числе
- средства городского
бюджета
- отчисления от оплаты за
содержание
сверхнормативного жилья



млн. руб.

млн. руб.


млн. руб.



-

-


-
12.2 Организация временной
занятости (студотряды,
общественные работы)
- средства работодателей


млн. руб.


-
12.3 Организация деятельности
подростковых
военно-патриотических и
студенческих оперативных
отрядов.
Средства предприятий,
учреждений, организаций
всех форм собственности.
чел.





млн. руб.
100





1,0
12.4 Учреждение ежегодного фонда
именных стипендий главы
города
- затраты городского
бюджета
ед.

млн. руб.
20

0,4
XIII
Развитие образования
   
  13.1 Строительство школ

Затраты городского бюджета
ед.

млн. руб.
-

-
13.2 Строительство детских садов

- затраты городского
бюджета.
ед.

млн. руб
-

-
13.3 Строительство
культурно-образовательного
комплекса на базе
школы N 24
Затраты всего,
в том числе
- средства городского
бюджета
- средства областного
бюджета



млн. руб.

млн. руб.
млн. руб.



-

-
-
13.4 Открытие двух школ
элитарного образования

Затраты всего,
в том числе
- средства городского
бюджета
- средства родителей



млн. руб.

млн. руб
млн. руб.



-

-
-
13.5 Модернизация и
переоснащение компьютерных
классов в школах
Затраты всего,
в том числе
- средства городского
бюджета
- средства шефствующих
предприятий
кол-во
классов
млн. руб.

млн. руб.

млн. руб.
-

-

-

-
13.4 Подключение школ к
пользованию сетью Интернет
Затраты всего,
в том числе
- средства городского
бюджета
- средства шефствующих
предприятий
кол-во
школ

млн. руб.

млн. руб.

млн. руб.
6

0,24

0,12

0,12
13.5 Расширение хозяйственной
самостоятельности
учреждений образования
(перевод школ и ДОУ на
хоз.расчет и прямое
бюджетное финансирование)
ед. 3
XIV Обеспечение экологической
безопасности
Озеленение территории города
 
  14.1 Разработка и реализация
архитектурно-дендрологичес-
кого плана озеленения
города
Затраты городского бюджета.



млн. руб



0,3
14.2 Посадка зеленых насаждений:
- деревья
- кустарники

Затраты всего,
в том числе
- средства городского
бюджета
- средства предприятий и
инвесторов

тыс. ед.
тыс. ед.

млн. руб.

млн. руб.
млн. руб.

11,2
7

3

1
2
14.3 Расчистка русла р. Везелка
(1200 м),
- затраты федерального
бюджета

млн. руб.

1,1
14.4 Строительство песколовушек
на выпусках ливневой
канализации
- затраты городского
бюджета


млн. руб.


-
14.5 Благоустройство
водоохранных зон рек
Северский Донец, Везелка,
Гостенка(площадь прибрежной
зоны)
Благоустройство прудов
Затраты всего,
в том числе:
- затраты городского
бюджета
- внебюджетные источники


га
ед.
млн. руб.

млн. руб.
млн. руб.


-
-
-

-
-
14.6 Строительство набережной
р. Везелка, обустройство
прогулочной зоны
(протяженность)
- средства инвесторов


метры
млн. руб.


-
-
14.7 Снижение совокупного
количества выбросов в
атмосферу загрязняющих
веществ от всех источников
- средства предприятий
%


млн. руб.
2


1,3

XV

Защита человеческой жизни от
насилия
   
  15.1 Дополнительное
финансирование
правоохранительной
деятельности:
-УВД города
-МУ "Муниципальная стража"


млн. руб.
млн. руб.


5,4
3,6
15.2 Укрепление
материально-технической
оснащенности участковых
пунктов и иных спец.
подразделений милиции
Затраты городского бюджета
всего:


млн. руб.

млн. руб.


1,8

10,8
ХVI Внедрение автоматизированной
системы управления финансами
   
  16.1 Годовой экономический
эффект от перехода на
систему казначейского
исполнения бюджета
млн. руб. 11,99
XVII
Муниципальная власть
   
  17.1 Внедрение программы
"Электронный муниципалитет"
Средства гор. бюджета.


млн. руб.


-
17.2 Кадровая политика.
Подготовка и переподготовка
специалистов администрации
города в ВУЗах города.
- средства городского
бюджета
чел.



млн. руб.
11



0,03

 

Прогнозные показатели
ВСЕГО 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г.
         

-

347,5

348,5

349,0

350,0

967,1

232,1

240,0

245,0

250,0

-

19,9

20,5

21,2

21,9

21,2
280

5,2
70

5,2
70

5,4
70

5,4
70

40

10

10

10

10
40 10 10 10 10
         

250
82

98

70
35

30

70
16

14

60
17

15

50
14

39






65
17,3

12
5,3






15
4

3
1






15
4

3
1






15
4

3
1






20
5,3

3
2,3
         
- 67,9 70,8 73,6 76,3

28

650

101

7

200

101

7

150

-

7

150

-

7

150

-

14,5

13,9
0,6

4,6

4,0
0,6

2,4

2,4
-

3,5

3,5
-

4,0

4,0
-
         

75
132,0
15
30,0
60

15
25,5
-
-
15

20
35,5
5
10
15

20
35,5
5
10
15

20
35,5
5
10
15
102,0

30,8
71,2
25,5

7,7
17,8
25,5

7,7
17,8
25,5

7,7
17,8
25,5

7,7
17,8



60
36,4



8
2,6



15
9,7



17
11,1



20
13,0
         
         



1



1



-



-



-

20






133,1

5






36,0

8






52,0

7






45,1

-






-


3




47,3

36,6
10,7


-




-

-
-


1




12,5

9,3
3,2


1




16,7

12,7
4,0


1




18,1

14,6
3,5


7,0


3,0


4,0


-


-

3

1,6

-

-

-

-

3

1,6

-

-







48,7






2,5







12,5






-







16,0






-







20,2






-







-






2,5
         
2




1100,0


300,0
800,0
-




-


-
-
1




300,0


300,0
-
1




800,0


-
800,0
-




-


-
-
57

123,4
12

26,0
15

32,4
15

32,4
15

32,5





23,2





1,2





16,0





6,0





-
 



21
0,5
21
0,85
2
3,9
1
4,2



4
0,1
4
0,15
-
-
-
-



5
0,1
5
0,2
-
-
1
4,2



6
0,15
6
0,25
1
2,2
-
-



6
0,15
6
0,25
1
1,7
-
-

2
1,2


3

1,2

1
0,6


-

-

1
0,6


-

-

-
-


2

0,8

-
-


1

0,4
100

150,8

36

114,8
25

37,7

9

28,7
25

37,7

9

28,7
25

37,7

9

28,7
25

37,7

9

28,7



3
91,0
3
1,7
Воздушный
переход
ул. Попова
1
20
-
-



-
-
3
1,7



1
36,0
-
-



1
35,0
-
-

8
4,0

3
1,5

3
1,5

2
1

-
-


9
50,4


1
12,6


2
12,6


3
12,6


3
12,6
         


119
10,42

12
1,05
10
0,87
97
8,5


24
2,11

4
0,35
3
0,26
17
1,5


95
8,31

8
0,7
7
0,61
80
7


-
-

-
-
-
-
-
-


-
-

-
-
-
-
-
-




54


33,8




10


6,3




12


7,4




15


9,5




17


10,6




22

6
6

16
16




4

-
-

4
4




6

2
2

4
4




6

2
2

4
4




6

2
2

4
4


52


26


5


2,5


10


5,0


16


8,0


21


10,5
         


59641,4

-


12690,8

102,0


13992,9

103,7


15619,2

104,5


17338,

103,5



16256,4

-



3466,4

102,3



3876,0

101,8



4243,6

101,0



4670,4

102,0
12600,0 3000,0 3100,0 3200,0 3300,0
-
-
8393,1
123,3
9225,0
110,0
10259,3
111,2
11285,2
110,0


1632,1


305,3


341,9


453,9


531,0
         
477 155 229 43 50
64 12 32 10 10
3 1 1 1 -
- 14 3 - -
- 12784,2 14235,5 15522,0 16925,0
         

600

150

150

150

150
30



32
30



32
-



-
-



-
-



-
20


35
5


14
5


7
5


7
5


7
71




66
35




36
12




10
12




10
12




10
         
48,3


32,55
27


7,1
6,0


8,0
7,3


8,5
8,0


8,95





20,0

18,0
2,0





5,0

4,5
0,5





5,0

4,5
0,5





5,0

4,5
0,5





5,0

4,5
0,5
- 4992 5550 6055 6660



3829

12,3

7,6
4,7



874

1,9

1,9
-



930

2,9

1,9
1



985

3,4

1,9
1,5



1040

4,1

1,9
2,2
по
отношению
к 2001
году



20
снижение
на 5 %




3,8
снижение
на 9 %




4,2
снижение
на 15 %




5
сниже
ние
на 26 %
против
2001 г.


7
         



131
150
27,9

26,9

1



30
35
6,3

5,3

1



46
50
8,5

8,5

-



45
50
9,4

9,4

-



10
15
3,7

3,7

-



-
2,5



-
-



640
2,5



640
-



640
-



-

2,2



684

1,1



768

1,1



768

-



768

-


33,8

29,8
4,0


10,0

10,0
-


23,8

19,8
4,0


-

-
-


-

-
-



16,0

8,0
8,0



2,0

1,0
1,0



14,0

7,0
7,0



-

-
-



-

-
-





40

20
20





-

-
-





10

5
5





20

10
10





10

5
5





0,6

0,3
0,3





0,6

0,3
0,3





-

-
-





-

-
-





-

-
-





30
3,0

1,9


1,1





6
0,6

0,4


0,2





8
0,8

0,5


0,3





8
0,8

0,5


0,3





8
0,8

0,5


0,3
         



22,0

3,5


18,5



3,6

0,5


3,1



4,3

1


3,3



5,6

1


4,6



8,5

1


7,5


21


3


4,5


6


6,6
-





30,5
600





6,0
800





8,0
800





8,0
850





8,5
-

1,6
20

0,4
20

0,4
20

0,4
20

0,4
         
2

120
-

-
1 (м-н
"Луч")
начало
стр-ва
30
ввод в
эксплу
атац.
30
1 м-н
Салют"
60
2

80
-

-
1 (м-н
"Луч")
начало
стр-ва
20
ввод в
эксплу
атац.
20
1 м-н
"Салют"
40



45

20
25



5

-
5



40

20
20



-

-
-



-

-
-



12

9,7
2,3



-

-
-



-

-
-



-

-
-
на базе
средних
школ
N 9
N 51 12

9,7
2,3
32

11,1

5,5

5,6
10

3,0

1,5

1,5
9

2,7

1,3

1,4
8

2,4

1,2

1,2
10

3,0

1,5

1,5
34

1,36

0,68

0,68
10

0,4

0,2

0,2
24

0,96

0,48

0,48
-

-

-

-
-

-

-

-
87 17 20 20 30
 



4,0



1



1



1



1

21,2
36,4

14,8

4,9
9,9

9,3
15,4

3,2

1
2,2

4,5
8,5

3,8

1,2
2,6

3,7
7,2

4,3

1,5
2,8

3,7
5,3

3,5

1,2
2,3

4, 9

2

2

0,9

-


7,2


3


4,2


-


-


50
2
1,05

0,97
0,08


10
-
0,2

0,2
-


12
1
0,27

0,23
0,04


12
1
0,27

0,23
0,04


16
-
0,31

0,31
-


900
6,2


-
-


350
2,7


550
3,5


-
-
-


5,3
2


1,3
2


1,3
2


1,3
2


1,4
         


50,1
22,2


9,5
4,2


11,3
5,0


13,4
5,9


15,9
7,1


17,7

90,0


4,1

7,8


4,3

20,6


4,5

23,8


4,8

27,8
         
- 26,6 11,99 11,99 11,99
         


9,8


5,71


1,2


1,75


1,16
40



1,97
10



0,08
10



0,29
10



0,35
10



0,35

 

Всего планируется затрат
на реализацию
Стратегического Плана:
  Фактические
показатели
Прогнозные показатели объемов
финансирования по годам
2002 г. Всего 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г.
- из городского бюджета млн.
руб.
59,042 725,96 97,45 227,91 73,53 227,07
- из областного бюджета млн.
руб.
12,4 136,2 32,8 47,8 27,8 27,8
- из федерального бюджета млн.
руб.
3,0 44,89 5,2 19,9 12,79 6,9
- средства ФОМС млн.
руб.
0,3 1,0 1,0 - - -
- средства инвесторов,
предприятий, учреждений
млн.
руб.
99,42 1875,18 167,8 506,48 1034,7 166,2
- прочие средства млн.
руб.
2,9 84,58 12,8 16,74 23,14 31,9
Итого : млн.
руб.
177,062 2867,71 317,05 818,83 1271,96 459,87

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Белгородского городского Совета депутатов от 20 мая 2003 г. N 371 "О стратегическом плане действий органов местного самоуправления г. Белгорода на 2003 - 2006 годы по реализации Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области"


Текст решения официально опубликован не был


Решением Совета депутатов г. Белгорода от 30 января 2007 г. N 413 настоящее решение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Белгородского городского Совета депутатов от 21 сентября 2004 г. N 81