В целях достижения максимальной эффективности и экономного расходования средств районного бюджета на приобретение продуктов питания, развития конкуренции среди поставщиков, а также в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", иными федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, законом Белгородской области от 23 июля 2001 года N 155 "О порядке размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области", постановлением губернатора Белгородской области от 20 октября 2003 года N 141 "О порядке обеспечения продуктами питания учреждений, финансируемых за счет областного бюджета", постановляю:
1. Осуществлять обеспечение продуктами питания учреждений, финансируемых из районного бюджета, через конкурсные торги согласно прилагаемому ассортименту.
2. Утвердить Положение о порядке проведения торгов (конкурсов) по обеспечению продуктами питания учреждений, финансируемых из районного бюджета (прилагается).
3. Утвердить состав районной конкурсной комиссии по организации и проведению торгов (конкурса) по обеспечению продуктами питания учреждений, финансируемых из районного бюджета (прилагается).
4. Утвердить ассортимент продукции, приобретаемой вне торгов (прилагается).
5. Разрешить управлению финансов и бюджетной политики администрации района (Кулаков А. И.) производить авансовое финансирование расходов на приобретение продукции вне торгов до 30 процентов от утвержденных ежемесячным графиком лимитов финансирования по статье "Продукты питания".
6. Заместителю главы администрации района по социально-культурному развитию Петровскому А.Б. осуществлять контроль за обеспечением продуктами питания учреждений, финансируемых из районного бюджета по торгам, вне торгов и за счет подведомственных подсобных хозяйств.
7. Возложить на глав администраций поселка Борисовка и сельских округов, главного врача муниципального учреждения здравоохранения "Борисовская центральная районная больница" Кабалина В.С., начальника отдела управления учреждениями образования администрации района Золотареву Н.В. ответственность за рациональное использование бюджетных средств, направляемых на приобретение продуктов питания вне торга.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, экономической безопасности и муниципальной собственности Скочко В.А. и начальника управления финансов и бюджетной политики администрации района Кулакова А.И.
Глава местного самоуправления района |
Н.Давыдов |
Положение
о порядке проведения торгов (конкурсов) по обеспечению продуктами питания учреждений, финансируемых из районного бюджета
(утв. постановлением Главы местного самоуправления Борисовского района от 8 января 2004 г. N 1)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает общий порядок проведения торгов (конкурсов) по обеспечению продуктами питания учреждений, финансируемых из районного бюджета.
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие между районной конкурсной комиссией и участниками торгов (конкурса) в процессе проведения процедур закупок.
1.3. Для участия в процедуре закупок поставщики должны удовлетворять следующим требованиям:
- обладать необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми ресурсами и другими материальными возможностями, опытом и репутацией;
- не иметь задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
- не являться неплатежеспособными, не находиться в процессе ликвидации, на их имущество не должен наложен арест, их экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
1.4. Продукция, поставляемая для районных нужд, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации.
Поставляемая для районных нужд продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на это органом.
2. Способы закупок
2.1. Размещение заказов на закупку продуктов питания для учреждений, финансируемых из районного бюджета, осуществляется посредством открытых торгов (конкурса), закрытых торгов (конкурса) или простыми способами закупок: запрос котировок цен и закупки у единственного источника.
Наиболее предпочтительным видом торгов (конкурса) являются открытые торги (конкурс). Решение о проведении закрытых торгов (конкурса), о размещении заказов на закупку продуктов питания для учреждений, финансируемых из районного бюджета, простыми способами закупок, принимает районная конкурсная комиссия по согласованию с управлением финансов и бюджетной политики администрации района.
Вне торгов (конкурса) учреждение, финансируемое из районного бюджета, вправе размещать заказ по отдельной номенклатуре продуктов питания, стоимость которых не превышает 5 тыс. рублей.
2.2. Учреждения, финансируемые из районного бюджета, представляют в районную конкурсную комиссию по организации и проведению торгов заказ на закупку продуктов питания.
3. Проведение открытого торга
3.1. При проведении открытого торга (конкурса) районная конкурсная комиссия доводит до поставщиков информацию о предстоящих торгах посредством публикации в средствах массовой информации не позднее, чем за 30 дней до объявления даты проведения торгов (конкурса).
3.2. Конкурсные предложения от участников торгов принимаются только в опечатанных двойных конвертах:
- на внешнем конверте указывается адрес районной конкурсной комиссии;
- во внешнем конверте содержится: письмо-заявка на участие в торгах (конкурсе) и иные документы или иная информация, которые могут быть представлены в подтверждение своей квалификации;
- во внутреннем конверте: конкурсное предложение, оформленное на типовом бланке.
3.3. Районная конкурсная комиссия ведет учет поступивших от участников торгов (конкурса) заявок в журнале приема заявок. К заявке прилагается подписанная участником торгов конкурса опись представленных документов в двух экземплярах, на одном из которых, остающемся у участников торгов (конкурса), указывается номер заявки и время подачи документов.
3.4. Конверт с конкурсной заявкой, полученной районной конкурсной комиссией после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.
3.5. Районная конкурсная комиссия вправе проводить предварительный отбор участников открытого (конкурса) в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям, предъявленным к участникам открытого торга (конкурса) и принимает решение в отношении каждого поставщика.
Районная конкурсная комиссия обязана ответить в письменной форме на запрос поставщика, не прошедшего предварительный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
3.6. Конкурсные заявки признаются действительными в течение срока, установленного в информационном сообщении о проведении торгов (конкурса).
Участники торгов (конкурса) вправе отозвать или изменить свою конкурсную заявку до истечения срока подачи заявок.
3.7. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производятся в срок, установленный в извещении о проведении торгов (конкурса). Вскрытие конверта с конкурсными заявками проводят представители районной конкурсной комиссии и заказчиков. Все поставщики, предоставившие конкурсные заявки, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Наименование и адрес поставщиков, подавших заявки на участие в торгах (конкурсе), и цена конкурсной заявки объявляются лицами, присутствующими при вскрытии конвертов с конкурсными заявками, и заносятся в протокол закупок.
3.8. Районная конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом торге (конкурсе) в целях определения победителя открытого торга (конкурса) в соответствии с установленными требованиями.
3.9. Победителем открытого торга (конкурса) признается участник, предложивший в соответствии с требованиями заказчика наиболее выгодным для заказчика условия, цены на закупаемую продукцию.
Решение о победителе открытого торга (конкурса) принимается простым голосованием большинством членов районной конкурсной комиссии.
3.10. По результатам открытого конкурса районная конкурсная комиссия и победитель подписывают протокол о результатах торгов (конкурса).
4. Проведение закрытого торга (конкурса)
Закрытый торг (конкурс) - это конкурсный способ закупки продукции для государственных нужд, при котором приглашение направляется непосредственно каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого торга (конкурса) в средствах массовой информации не публикуется. Закрытые торги (конкурсы) могут проводиться в случае, если: - время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсах) значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции;
государственному заказчику необходимо в экстренном порядке осуществлять закупку продукции.
При проведении закрытого торга (конкурса) районная конкурсная комиссия совместно с заказчиком выбирает достаточное число поставщиков для привлечения их конкурсных заявок на не дискриминационной основе для обеспечения эффективной конкуренции.
Прежде всего, приглашение следует направлять поставщикам, положительно зарекомендовавшим себя на торгах (конкурсах), проведенных ранее.
К процедурам закрытого торга (конкурса) применяются положения проведения открытого торга (конкурса).
5. Проведение закупок способом запроса котировок цен
5.1. Запрос котировок цен - это внеконкурсный способ закупки товаров или услуг, при котором заказчик проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара, определяет уровень цен и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков и вносит соответствующее предложение районной конкурсной комиссии.
Запрос котировок цен производится не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса поступают только две или одна котировочные заявки на поставку требуемой продукции, оцениваются эти заявки.
Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена.
Победителем признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
Закупки способом запроса котировок цен производятся при закупках имеющейся в наличии продукции, для которой существует сложившийся рынок, и при условии, что цена закупок не превышает более 500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
6. Проведение закупок у единственного источника
6.1. Закупки у единственного источника - это внеконкурсный способ закупки продукции, где государственный заказчик обосновывает целесообразность приобретения продукции у данного поставщика и направляет материалы ( протокол) для рассмотрения районной конкурсной комиссии, которая принимает соответствующее решение.
Закупки у единственного источника производятся в случаях, если:
- продукция может быть получена только от одного поставщика и отсутствует их равноценная замена;
- при проведении открытых торгов была подана только одна конкурсная заявка, и проведение повторных торгов нецелесообразно, так как это не приведет к увеличению числа поставщиков.
Заместитель главы администрации района |
В.Скочко |
Ассортимент
продукции, приобретаемой вне торгов
(утв. постановлением Главы местного самоуправления Борисовского района от 8 января 2004 г. N 1)
1. Хлеб пшеничный
2. Хлеб ржаной
3. Сметана
4. Творог
5. Сыр
6. Молоко
7. Кефир
8. Зелень столовая
9. Мясо свинина
10. Мясо говядина
Заместитель главы администрации района |
В.Скочко |
Состав
районной конкурсной комиссии по организации и проведению торгов (конкурса) по обеспечению продуктами питания учреждений, финансируемых из районного бюджета
(утв. постановлением Главы местного самоуправления Борисовского района от 8 января 2004 г. N 1)
Кулаков - заместитель главы администрации района
Алексей Иванович - начальник управления финансов и
бюджетной политики, председатель
комиссии;
Скочко - заместитель главы администрации района
Валерий Александрович по экономике, экономической безопасности
и муниципальной собственности,
заместитель председателя комиссии;
Мальцева - начальник бюджетного отдела управления
Елена Дмитриевна финансов и бюджетной политики
администрации района, секретарь
комиссии;
Члены комиссии:
Попова - начальник отдела экономики,
Виктория Александровна экономической безопасности и
муниципальной собственности
администрации района;
Кабалин - главный врач муниципального учреждения
Виктор Сергеевич здравоохранения центральная "Борисовская
районная больница";
Золотарева - начальник отдела управления
Нина Васильевна учреждениями образования администрации
района
Заместитель главы администрации района |
В.Скочко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы местного самоуправления Борисовского района Белгородской области от 8 января 2004 г. N 1 "О порядке обеспечения продуктами питания учреждений, финансируемых из районного бюджета"
Текст постановления официально опубликован не был