В целях приведения Устава муниципального общеобразовательного учреждения "Борисовская средняя общеобразовательная школа N 2" в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также в соответствии со ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить Устав муниципального общеобразовательного учреждения "Новоборисовская средняя общеобразовательная школа имени Сырового А.В." в новой редакции (прилагается).
2. Директору данного учреждения Васильченко Е.А. зарегистрировать Устав в новой редакции в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-культурному развитию Петровского А.Б.
Глава местного самоуправления района |
Н.Давыдов |
Устав
Муниципального общеобразовательного учреждения "Новоборисовская средняя общеобразовательная школа имени Сырового А.В."
(в новой редакции)
(утв. постановлением главы местного самоуправления Борисовского района от 11 марта 2004 г. N 54)
1. Общее положение
1.1. Муниципальное образовательное учреждение - Новоборисовская средняя общеобразовательная школа имени Сырового А.В. (далее Учреждение) в своей деятельности руководствуется Законом РФ от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Типовым положением об образовательном учреждении, договором с Учредителем и настоящим Уставом.
1.2. Учредитель - муниципальное образование Борисовский район Белгородской области.
При осуществлении предпринимательской деятельности Учреждение руководствуется законодательством РФ, регулирующим данную деятельность.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие банковские счета в банковских или иных кредитных учреждений. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с законодательством РФ.
Отношения между Учредителем и обучающимися и их родителями, лицами, их заменяющими, регулируются настоящим Уставом.
1.5. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его государственной регистрации.
1.6. Учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, установленные законодательством РФ, с момента выдачи ей лицензии (решения).
1.7. Право на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца о соответствующем уровне образования, на включение в схему централизованного финансирования и на пользование печатью с изображением Государственного герба РФ возникает у Учреждения с момента государственной аккредитации. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ "Об образовании".
1.8. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждениях обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным учреждением здравоохранения.
1.9. Организация питания в Учреждении осуществляется совместно с Учредителем. Учреждение выделяет специальное помещение для организации питания учащимся.
1.10. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
1.11. Юридический адрес Учреждения:
309365, Белгородская область, Борисовский район, село Беленькое.
1.12. Полное наименование Учреждения:
Муниципальное общеобразовательное учреждение - Новоборисовская средняя общеобразовательная школа имени Сырового А.В.
Сокращенное наименование:
МОУ - Новоборисовская СШО имени Сырового А.В.
2. Основные задачи и их реализация
2.1. Основными задачами Учреждения является создание условий:
- гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
- для развития личности, ее самореализации и самоопределения;
- для формирования у учащихся современного уровня знаний;
- для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье;
- для осознанного выбора профессии.
2.2. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:
- самостоятельно, с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу;
- разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;
- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники в пределах определенных Законом РФ "Об образовании";
- самостоятельно выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;
- реализовать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных общеобразовательных программ, определяющих статус Учреждения;
- привлекать для осуществления своей основной деятельности дополнительные финансовые источники (в том числе и валютные) финансовых и материальных средств, включая использование банковского кредита.
3. Образовательный процесс
3.1. Учреждение, исходя из государственного гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс в соответствии с условиями общеобразовательных программ трех ступеней обучения:
1 ступень - начальное общее образование обеспечивает обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурной поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Нормативный срок освоения 4 года.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
2 ступень - основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Нормативный срок освоения 5-6 лет.
3 ступень - среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимся образовательных программ данной степени образования, развитие устойчивых познавательных процессов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Нормативный срок освоения 2 года.
В дополнение к обязательным предметам вводится предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.
По желанию учащегося и их родителей в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
3.2. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов.
3.3. Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий.
3.4. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.
3.5. Военная подготовка в Учреждении может проводиться только на факультативной основе с согласия обучающихся и их родителей за счет средств и силами заинтересованного ведомства.
3.6. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, осуществляемой в порядке, установленном положением о ней, утвержденном Министерством образования РФ.
3.7. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному из предмету, могут быть по решению педагогического совета переведены в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей.
3.8. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей остаются на повторное обучение или продолжают обучение в форме семейного образования или экстерната.
3.9. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей степени общего образования.
3.10. Учреждение оказывает помощь родителям в создании условий для получения их детьми среднего общего образования в форме семейного образования, самообразования или экстерната.
В этом случае между Учредителем и родителями (лицами, их заменяющими) заключается договор.
3.11. Учреждение обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкцией Министерства образования выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий.
3.12. Учебный год в учреждениях начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.
Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели, 2-11-х классах - 34 недели.
Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года - 30 календарных дней, летом - 8 недель.
3.13. Режим занятий учащихся следующий: занятия проводятся в одну смену.
Продолжительность занятий - 40 минут. Перемены устанавливаются с учетом организации активного отдыха и горячего питания (от 10 до 15 минут).
3.14. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 20 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование групп продленного дня с меньшей наполняемостью.
3.15. При проведении занятий по иностранному языку в 4-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, физкультуре в 10-11 классах, по основам информатики и вычислительной техники, химии и физики, при наполняемости 20 и более человек, классы делятся на две группы. При наличии необходимых средств возможно деление группы с меньшей накопляемостью, а также в 1-3 классах при изучении иностранного языка.
3.16. По желанию и запросам родителей в Учреждении по согласованию с Учредителем могут открываться классы коррекционно-развивающего обучения. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей на основании психолого-медико-педагогической консультации.
3.17. Учреждение, в порядке, установленном законодательством РФ, несет ответственность за:
- невыполнение функций, отнесенных к комплектации Учреждения;
- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- качество образования своих выпускников;
- жизнь и здоровье обучающегося и работников Учреждения во время образовательного процесса;
- нарушение прав и свободы обучающегося и работников Учреждения.
3.18. Учреждение в соответствии со своим Уставом может реализовать дополнительные образовательные программы ,и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ; определяющих его статус. Виды и формы дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, определяются Уставом Учреждения.
3.19. учреждение при наличии лицензии (разрешения) может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату. Профессиональная подготовка в Учреждение проводится с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).
4. Участники образовательного процесса
4.1. Участником образовательного процесса являются обучающиеся, их родители (лица, их заменяющие), учителя и все другие работники Учреждения.
4.2. В 1 класс учреждения принимаются дети 6,5-7 летнего возраста, не имеющие медицинских противопоказаний.
4.3. Для зачисления в Учреждения родители предъявляют следующие документы:
- копию свидетельства о рождении (заверенная);
- заявление на имя руководителя;
- медицинскую карту ребенка, где имеется заключение медиков о возможности обучаться в массовой школе;
- паспорт родителя, где указано место жительства.
4.4. Прием обучающихся в следующие классы школы осуществляется при подаче следующих документов:
- заявления на имя директора Учреждения;
- дневника с годовыми оценками, заверенного печатью школы;
- выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью школы (при переходе в течение учебного года);
- медицинской карты ученика;
- паспорта одного из родителей с указанием его места жительства;
- личного дела.
4.5. Количество набираемых 10-х классов регламентируется наличием педагогических кадров и помещений Учреждения. Количество 10-х классов утверждается вышестоящей организацией. Для поступления в 10 класс учащимся, обучавшихся в данной школке, необходимы следующие документы:
заявление на имя руководителя Учреждения;
аттестат об окончании 9-ти классов.
Для учащихся, пришедших из других школ, добавляются:
медицинская карта;
паспорт одного из родителей.
Ученики, обучавшиеся в данном Учреждении, окончившие 9 классов и поступившие в другие учебные заведения, имеют право на поступление в 10 класс на общих основаниях, т.е. при наличии в 10 классе свободных мест на момент подачи заявления (менее 25 человек в классе). При приеме в Учреждение обучающийся и родители должны быть ознакомлены с его Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
4.6. Обучающиеся в Учреждениях имеют право на:
- получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего полного) в соответствии с государственными образовательными стандартами;
- выбор формы образования;
- обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, ускоренный курс обучения;
- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
- участие в управлении Учреждением в форме: право избирать и быть избранным в Совет школы;
- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
- добровольное вступление в любые общественные организации;
- уважение своего человеческого достоинства;
- защиту от применения метод физического и психологического насилия;
- условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.
4.7. Обучающиеся в Учреждении обязаны:
- выполнять Устав Учреждения;
- добросовестно учиться;
- бережно относиться к имуществу Учреждения;
- уважать честь и достоинство других обучающихся работников;
- выполнять требования работников Учреждения в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции.
4.8. Учащимся Учреждения запрещается:
- приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические, наркотические вещества;
- использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;
- применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;
- производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
4.9. Другие обязанности обучающихся определяются приказами директора Учреждения и, прежде всего приказом "По технике безопасности".
4.10. Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения:
- за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Учреждения в возрасте от 14 лет и старше, только с уведомления комиссии по делам несовершеннолетних;
- по заявлению родителей в исключительных случаях по достижению 15-летнего возраста для получения образования в учебных учреждениях других ведомств для устройства на работу;
по достижении 18 лет.
4.11. Родители (лица, их заменяющие) имеют право:
а) выбирать формы обучения и образовательного Учреждения#;
б) защищать законные права и интересы ребенка:
для этого необходимо обратится с письменным заявлением к директору Учреждения, который обязан в установленный законом сроком (не позднее, чем через месяц) дать письменный ответ. В случае конфликта между родителем и учредителем по поводу объективности выставленной оценки приказом директора создается независимая комиссия специалистовпредметников (лучшие с привлечением методиста), которая проверит знания ученика и выставит соответствующую оценку.
в) Присутствовать на педагогических советах и принимать участие в обсуждении в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка.
г) Участвовать в управлении учреждением, т.е. избирать и быть избранным в Совет школы, Попечительский совет. Принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях.
д) При обучении ребенка в семье вернуться в Учреждение на любом этапе обучения.
е) Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося:
посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок, с разрешения директора Учреждения и согласия учителя, ведущего урок;
с оценками успеваемости учащегося родителя знакомит классный руководитель в письменной или устной форме.
ж) Знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими учебно-образовательный процесс.
з) Посещать Учреждения и беседовать с педагогами после окончания у них последнего урока.
и) Вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Учреждения.
к) Принимать решение о необходимости охраны Учреждения и вносить добровольные взносы на ее содержание.
л) Принимать решение на общем родительском собрании об обращении в государственную аттестационную службу о направлении рекламации на качество образования, данного учебным Учреждением.
4.12. Родители (лица, их заменяющие) обязаны нести ответственность за:
а) воспитание своих детей и получение ими основного общего образования;
б) ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение учебного года в случае его перевода в следующий класс "условно";
в) выполнение Устава Учреждения;
г) посещение проводимых школой родительских собраний;
д) бережное отношение обучающегося к государственной собственности.
4.13. Педагогические работники принимаются в Учреждение на работу в соответствии со статьей Трудового Кодекса РФ. Для них обязательны следующие документы:
- Заявление о приеме на работу;
- Паспорт (с указанием места жительства);
- Диплом об образовании;
- Трудовая книжка;
- Медицинская справка об отсутствии противопоказаний для работы учителем (воспитателем).
4.14. При приеме на работу администрация Учреждения знакомит принимаемого на работу учителя под расписку со следующими документами:
- коллективным трудовым договором;
- уставом образовательного Учреждения;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- должностными инструкциями;
- приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности;
- другими документами, характерными для данного Учреждения.
4.15. Педагогические работники Учреждения имеют право:
- защищать свою профессиональную честь и достоинство;
- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;
- повышать свою квалификацию;
- аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации;
- участвовать в управлении Учреждением в форме, установленной Уставом;
- на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии по выслуге лет в порядке, установленном законодательством РФ;
- на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством РФ.
4.16. Педагогические работники Учреждения обязаны:
- удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных педагогических характеристик;
- выполнять Устав Учреждения, правила внутреннего распорядка Учреждения;
- выполнять условия трудового договора (контракта).
4.17. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение физического, психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
5. Управление учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании" и Типовым положением об общеобразовательном Учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.
5.2. Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.
5.3. Общее собрание трудового коллектива имеет право:
а) обсуждать и принимать Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него.
б) избирать делегатов на конференцию по выборам Совета Учреждения один раз в два года.
в) обсуждать и утверждать "Правила внутреннего трудового распорядка" Учреждения#.
5.4. Основными формами самоуправления в Учреждении являются Совет общеобразовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет. Выборочный орган - Совет Учреждения, состоящий из 13 человек. Из них - 7 членов от педагогического коллектива; 4 члена - от родителей, 2 члена - от учащихся 9-11 классов.
Кандидаты в члены Совета Учреждения от педагогического коллектива выбирают на общем собрании работников Учреждения. Количество не ограничено, но не менее 7 человек.
Кандидаты от родителей выбираются либо на классных родительских собраниях (количество произвольно но не менее 4).
Кандидаты от учащихся 9-11 кл. на общем собрании учащихся 9-11 кл. или на классных собраниях (количество произвольно, но не менее 2).
Избранные представители собираются на общешкольную конференцию, которая избирает Совет Учреждения из 13 членов во главе с Председателем. Председателем Совета может быть избран любой из 13 членов Совета. Конференция созывается по решению Совета один раз в 2 года. Она избирает Совет Учреждения сроком на два года, заслушивает отчет Совета и его председателя.
5.5. Заседание Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
5.6. Решение Совета школы принимается открытым голосованием.
Решение Совета школы, принятые в пределах его полномочия, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы.
5.7. Непосредственное руководство Учреждением осуществляется директором, назначаемый главой местного самоуправления района.
Директор Учреждения представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом Учреждения, заключает договоры, в том числе трудовые договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета. Пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
6. Финансирование и хозяйственная деятельность
6.1. Учреждение финансируется по нормативам на одного учащегося, установленным в бюджете на основании договора между Учреждением и Учредителем.
6.2. Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются:
а) средства, полученные от Учредителя;
б) внебюджетные средства;
в) имущество, переданное Учреждению собственником или уполномоченным им органом;
г) добровольные пожертвования родителей, других физических и юридических лиц;
д) доход, полученный от реализации продукции, услуг, а также от других видов разрешенной самостоятельной деятельности;
е) кредиты банков и иных организаций;
ж) другие источники в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Не использованные в этом году финансовые средства не могут быть изъяты у Учреждения или зачислены Учредителем в объем финансирования следующего года.
6.4. Валютные средства, полученные Учредителем от внешнеэкономической деятельности, используются ею в порядке, установленном законодательством РФ.
6.5. Учредитель закрепляет за школой на праве оперативного управления имущества согласно акту приема-передачи.
Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.
Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленными за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, законодательством РФ и договором между Учредителем и Учреждением.
6.6. Учреждение устанавливает работникам ставки заработной платы на основе ЕТС в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями и на основе решения аттестационной комиссии. Определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда, а также штатное расписание.
6.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении средствами и принадлежащей ему собственностью. Учредитель не отвечает по обязательствам.
6.8. Учреждение имеет право оказать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с полученной лицензией.
Порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг:
- платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета;
- потребность в платных образовательных услугах определяется путем анкетирования учащихся и родителей;
- Учреждение получает лицензию на дополнительные платные услуги;
- Учреждением разрабатывается Положение о платных услугах и должностные инструкции для тех, кто их оказывает, составляется и утверждается смета расходов, заключаются договора с родителями. Форма договора утверждается попечительским советом Учреждения;
- директором Учреждения издается приказ по Учреждению об организации платных образовательных услуг;
- родители оплачивают услуги через отделение Сбербанка, предъявляя в Учреждения квитанции об оплате. Сбор наличных средств в Учреждение запрещается;
- Учреждение имеет право привлекать сторонние организации, имеющие лицензии на образовательную деятельность, для оказания платных дополнительных образовательных услуг.
7. Перечень локальных правовых актов, регламентирующих деятельность школы
7.1. Школа издает следующие локальные правовые акты, регламентирующие ее деятельность:
- правила для учащихся;
- правила внутреннего трудового распорядка для работников; правила приема в школу;
- положение об экзаменах и переводе учащихся; положение об оплате труда и премировании;
- инструкции по безопасности и правилам пользования;
- должностные инструкции;
- приказы директора.
8.Реорганизация и ликвидация
8.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена путем реорганизации и ликвидации. При реорганизации изменений организационно-правовой формы, статуса Учреждения и его Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивает силу#.
8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется в случае и порядке, установленном законодательством РФ: по инициативе Учредителей; по инициативе Совета Школы; по решению судебных органов. При ликвидации или реорганизации Учреждения, осуществляемых, как правило, по окончании учебного года, Учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные Учреждения по согласию с их родителями.
8.3. При ликвидации Учреждения денежные средства и иные объекты собственности, принадлежащие ему на праве собственности, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на цели развития образования в соответствии с Уставом Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы местного самоуправления Борисовского района Белгородской области от 11 марта 2004 г. N 54 "Об утверждении Устава муниципального общеобразовательного учреждения "Новоборисовская средняя общеобразовательная школа имени Сырового А.В." в новой редакции"
Текст постановления официально опубликован не был