Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Белгородской областной Думы
от 28 октября 2004 г. N 34-24-III
Предложения
к проекту федерального закона N 95911-4 "О внесении изменений
в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением
полномочий органов государственной власти субъектов Российской
Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации
и субъектов Российской Федерации, а также с расширением
перечня вопросов местного значения муниципальных образований"
1. Предлагаемая редакция статьи 6 Федерального закона "О животном мире" (статья 2 законопроекта) в части указания на то, что к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым за счет субвенций из федерального бюджета, относится выдача именных разовых и распорядительных лицензий на пользование объектами животного мира, не в полной мере согласуется с положениями статьи 37 указанного Федерального закона, согласно которым именные разовые лицензии гражданам на использование объектов животного мира выдаются соответствующим специально уполномоченным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (являющимся согласно статье 11 указанного Федерального закона федеральным органом исполнительной власти). Полагаем, в данном случае статья 37 Федерального закона "О животном мире" подлежит уточнению с учетом новой редакции статьи 6.
2. В соответствии с вступающей в силу с 1 января 2005 года частью 7 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, не предусмотренные пунктом 2 статьи 26.3 указанного закона и установленные иными федеральными законами, осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета. Такие федеральные законы, в том числе, должны устанавливать способ (методику), федеральные государственные минимальные социальные стандарты расчета нормативов для определения общего объема субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление соответствующих полномочий.
В свою очередь положения, которыми дополняется Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" (статья 5 законопроекта), несмотря на то, что в данном случае закрепляется порядок перечисления субвенций из федерального бюджета на реализацию передаваемых субъектам Российской Федерации полномочий по государственной реализации актов гражданского состояния, не содержат указания о способе (методике), федеральных государственных минимальных социальных стандартов расчета нормативов для определения общего объема субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление соответствующих полномочий. Таким образом, в данном случае не будут соблюдаться предусмотренные статьей 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" принципы финансового обеспечения осуществления полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Белгородской областной Думы от 28 октября 2004 г. N 34-24-III "О проекте федерального закона N 95911-4... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.