Постановление Правительства Белгородской области
от 14 декабря 2004 г. N 203-пп
"Об областных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг, бюджете
жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2005 год"
16 февраля 2005 г.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2004 года N 441 "О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке возмещения расходов на капитальный ремонт жилья на 2005 год", в целях совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет:
1. Установить на 2005 год:
- региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по Белгородской области в размере 23,4 рубля, в том числе по муниципальным образованиям области, с разбивкой стандарта на предельно максимальный и предельно минимальный - в размерах согласно приложению;
- областной стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв.метр общей площади жилья в размере 2,7 рубля.
Постановлением Правительства Белгородской области от 16 февраля 2005 г. N 34-пп в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2005 г.
2. Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилья, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются, исходя из областных стандартов, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, и областного стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в размере 22 процентов.
Установить максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе:
- имеющих доход до 3000 рублей в месяц из расчета на одного члена семьи в размере 15 процентов;
- свыше 3001 рубля в месяц из расчета на одного члена семьи - 22 процента.
3. В целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению установить областной стандарт уровня платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 100 процентов стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
4. В целях применения единой методики расчета тарифов на содержание и эксплуатацию лифтового хозяйства и оптимизации расходов при формировании тарифной политики расчет за электроэнергию на нужды по эксплуатации лифтов производить по тарифам, утвержденным для населения, проживающего в жилых домах, оборудованных электроплитами. Указанный тариф на электроэнергию применяется при условии ведения раздельного учета расходов по электроэнергии на нужды эксплуатации лифтов и наличии приборов учета электроэнергии.
5. Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства области на 2005 год (прилагается).
6. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на 2005 год (прилагается).
7. Сохранить действующую форму предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов труда и инвалидов, согласно федеральному и областному законодательству, с последующим возмещением затрат предприятиям поставщикам жилищно-коммунальных услуг.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области:
а) при установлении муниципальных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг, цен на содержание, ремонт жилья и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях исходить из необходимости обеспечения 100-процентного возмещения экономически обоснованных затрат организаций на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению с использованием всех источников, включая платежи граждан;
б) исходить при установлении муниципальных стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц из производственной и инвестиционной программ деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства с учетом подтвержденных экспертизой экономически обоснованных затрат и стандартов качества жилищно-коммунальных услуг;
в) осуществлять изменение цен и тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом уровня доходов населения и мер по социальной защите малоимущих категорий граждан, а также реализации мероприятий, направленных на снижение издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг и повышение качества обслуживания потребителей;
г) исходя из утвержденных бюджетов жилищно-коммунального хозяйства области и ремонта жилищного фонда, разработать и утвердить аналогичные бюджеты муниципальных образований;
д) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2005 год;
е) организовать с целью создания условий для развития конкуренции и демонополизации управления жилищным фондом введение собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями субсчетов по каждому многоквартирному дому для учета на этих счетах платежей граждан и иных средств на оплату жилья и коммунальных услуг.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить:
- ставку платы за наем жилых помещений для граждан, проживающих в муниципальном и государственном жилищном фонде. Расчет ставки платы за наем произвести в соответствии с приказом Министерства строительства Российской Федерации от 2 декабря 1996 года N 17-152 "Об утверждении "Методических указаний по расчету ставок платы за найм и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда";
- целевой инвестиционный взнос, компенсирующий затраты на проведение капитального ремонта жилищного фонда по согласованию с собственниками жилых помещений.
Постановлением Правительства Белгородской области от 16 февраля 2005 г. N 34-пп в пункт 10 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2005 г.
10. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2005 год.
Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) при уточнении областного бюджета по результатам работы за первое полугодие 2005 года внести на рассмотрение областной Думы предложение об увеличении объемов финансирования субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг малоимущим слоям населения Белгородской области.
11. Органам местного самоуправления городов и районов области ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения настоящего постановления.
12. Признать утратившим силу постановление губернатора Белгородской области от 15 декабря 2003 года N 201 "Об областных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2004 год".
13. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), экономического развития (Зотов В.Ф.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области.
Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2006 года.
Губернатор Белгородской области |
Е.Савченко |
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства
Белгородской области на 2005 год
(утв. постановлением правительства области
от 14 декабря 2004 г. N 203-пп)
N п/п |
Наименование услуг | Ед. изм. | Объем в натуральном выражении | Расходы, тыс. руб. |
Доходы, всего, тыс. руб. |
||||||
Всего | в том числе | ||||||||||
население | бюджетные организации | прочие предприятия |
|||||||||
всего | муниципальный | областной | федеральный | всего | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ВСЕГО | 5 638 013 | 6 025 117 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||
1 | Содержание жилья | т. м2 | 14 893 | 14 893 | - | - | - | 724 742 | 724 742 | ||
2 | Вывоз твердых бытовых отходов |
т. м3 | 1 464 | 939 | 205 | 149 | 27 | 28 | 320 | 137 187 | 144 845 |
3 | Теплоснабжение | т. Гкал. | 5 120 | 3 486 | 1 059 | 736 | 112 | 211 | 575 | 2 455 628 | 2 455 628 |
4 | Теплоснабжение от ведомственных предприятий |
144 | 144 | 54 | 91 | 68 558 | 68 558 | ||||
5 | Водоснабжение | т. м3 | 112 328 | 92 800 | 7 329 | 5 202 | 1 128 | 999 | 12 199 | 667 186 | 905 470 |
6 | Водоснабжение и водоотведение от ведомственных предприятий |
18 293 | 18 293 | ||||||||
7 | Водоотведение | т. м3 | 104 411 | 79 164 | 8 201 | 5 264 | 1 396 | 1 541 | 17 046 | 537 156 | 678 235 |
8 | Вывоз жидких бытовых отходов |
т. м3 | 519 | 443 | 50 | 50 | - | - | 26 | 14 663 | 14 745 |
9 | Благоустройство | т. руб. | - | - | - | - | - | - | 421 725 | 421 725 | |
10 | Капитальный ремонт жилищного фонда |
т. руб. | 98 392 | 98 392 | |||||||
11 | Ритуальные услуги | т. руб. | - | - | - | - | 1 958 | 1 958 | |||
12 | Газоснабжение (льготы, субсидии) |
т. руб. | _ | 166 246 | 166 246 | ||||||
13 | Электроснабжение (льготы, субсидии) |
т. руб. | _ | _ | 79 624 | 79 624 | |||||
14 | Газоснабжение бюджетной сферы |
т. м3 | 48 269 | 48 269 | 39 792 | 8 477 | _ | 77 618 | 77 618 | ||
15 | Электроснабжение бюджетной сферы |
т. квтч. | 196 200 | 196 200 | 144 981 | 51 219 | 158 624 | 158 624 | |||
16 | Содержание управления ЖКХ |
_ | _ | 5 914 | 5 914 | ||||||
17 | Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт" |
т. руб. | 4 500 | 4 500 |
Наименование услуг | в том числе | Ассигнования из бюджетов всех уровней, всего, тыс. руб. |
||||||
Платежи потребителей услуг, всего |
в том числе | |||||||
населения | Бюджетных учреждений, всего |
из них | Прочих потребителей коммунальных услуг |
|||||
муниципальной собственности |
областной собственности |
федеральной собственности |
||||||
2 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ВСЕГО | 4 523 038 | 2 618 665 | 826 485 | 536 194 | 159 096 | 131 195 | 1 077 888 | 1 502 079 |
в том числе: | ||||||||
Содержание жилья | 597 772 | 597 772 | - | - | - | - | - | 126 970 |
Вывоз твердых бытовых отходов |
136 437 | 78 301 | 19 369 | 19 369 | - | - | 38 767 | 8 408 |
Теплоснабжение | 2 003 226 | 1 242 172 | 382 085 | 235 177 | 31 728 | 115180 | 378 969 | 452 402 |
Теплоснабжение от ведомственных предприятий |
68 558 | - | 68 558 | 26 590 | 41 968 | - | - | |
Водоснабжение | 787 778 | 318 198 | 44 276 | 33 620 | 5 334 | 5 322 | 425 304 | 117 692 |
Водоснабжение и водоотведение от ведомственных предприятий |
18 293 | - | 18 293 | 5 091 | 13 202 | - | ||
Водоотведение | 663 015 | 374 656 | 55 115 | 34 926 | 9 496 | 10 693 | 233 244 | 15 220 |
Вывоз жидких бытовых отходов |
11 717 | 7 566 | 2 547 | 2 547 | _ | - | 1 604 | 3 028 |
Благоустройство | - | - | - | - | - | - | - | 421 725 |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
- | - | - | - | 9В392 | |||
Ритуальные услуги | - | - | - | - | - | - | - | 1 958 |
Газоснабжение (льготы, субсидии) |
- | - | - | 166 246 | ||||
Электроснабжение (льготы, субсидии) |
- | - | - | 79 624 | ||||
Газоснабжение бюджетной сферы |
77 618 | - | 77 618 | 62 993 | 14 625 | - | _ | |
Электроснабжение бюджетной сферы |
158 624 | - | 158 624 | 115 881 | 42 743 | - | - | |
Содержание управления ЖКХ |
_ | - | - | - | _ | - | _ | 5 914 |
Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт" |
- | - | - | " | 4 500 |
Наименование услуг | в том числе | Прибыль Убыток с НДС, тыс. руб. |
|||||||
Областного бюджета, тыс. руб. |
в том числе | Муниципального бюджета, тыс. руб. |
в том числе | Федерального бюджета Федеральный Фонд компенсаций, тыс.руб. |
|||||
Убытки | Содержания управления ЖКХ |
Субсидии | Льготы из областного бюджета |
капитальные расходы |
|||||
2 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
ВСЕГО | 605 631 | 215 829 | 10 414 | 147 178 | 232 210 | 522 075 | 522 075 | 374 373 | 387 104 |
в том числе: | |||||||||
Содержание жилья | 56 944 | - | - | 29 605 | 27 339 | - | - | 70 026 | - |
Вывоз твердых бытовых отходов |
6 770 | - | - | 3 208 | 3 562 | - | - | 1 638 | 7 658 |
Теплоснабжение | 316 162 | 215 829 | - | 50 866 | 49 467 | - | - | 136 240 | - |
Теплоснабжение от ведомственных предприятий |
- | - | - | - | - | - | - | - | |
Водоснабжение | 38 707 | - | - | 13 247 | 25 460 | - | - | 78 985 | 238 284 |
Водоснабжение и водоотведение от ведомственных предприятий |
- | - | - | - | - | - | - | - | |
Водоотведение | 13 242 | - | - | 11 775 | 1467 | - | - | 1 978 | 141 079 |
Вывоз жидких бытовых отходов |
2 364 | - | - | 2 364 | - | - | - | 664 | 82 |
Благоустройство | - | - | - | - | - | 421 725 | 421 725 | - | - |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
- | - | - | - | 98 392 | 98 392 | - | - | |
Ритуальные услуги | - | - | - | - | - | 1 958 | 1 958 | - | - |
Газоснабжение (льготы, субсидии) |
107 052 | 20 585 | 86 467 | - | - | 59 194 | - | ||
Электроснабжение (льготы, субсидии) |
53 976 | _ | _ | 15 528 | 38 448 | - | - | 25 648 | - |
Газоснабжение бюджетной сферы |
- | _ | _ | _ | _ | - | _ | _ | - |
Электроснабжение бюджетной сферы |
- | - | - | - | - | - | - | - | - |
Содержание управления ЖКХ |
5 914 | - | 5 914 | _ | _ | - | _ | _ | - |
Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт" |
4 500 | - | 4 500 | - | - | - | - | _ | - |
Порядок
исполнения бюджета жилищно-коммунального
хозяйства области на 2005 год
(утв. постановлением правительства области
от 14 декабря 2004 г. N 203-пп)
1. Общие положения
Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению является бюджет жилищно-коммунального хозяйства области.
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением губернатора области, бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований утверждаются постановлениями глав муниципальных образований.
Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области в части предоставления мер социальной поддержки гражданам и субсидий на оплату населением жилищно-коммунальных услуг осуществляется за счет средств федерального фонда компенсации, областного и местного бюджетов.
2. Средства областного бюджета
2.1. Средства областного бюджета в 2005 году выделяются на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с бюджетом жилищно-коммунального хозяйства области по следующим направлениям:
на предоставление компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущим слоям населения области;
на предоставление мер социальной поддержки гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг согласно:
- Социальному Кодексу Белгородской области;
- Указу Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- законам Белгородской области:
от 16 октября 1995 года N 29 "О почетных званиях и наградах Белгородской области";
от 7 мая 1998 года N 19 "О предоставлении льгот лицам, привлекавшимся органами местной власти к разминированию территорий и объектов в период 1943-1950 г.г., постоянно проживающим в Белгородской области";
от 6 марта 2000 года N 90 "О дополнительных льготах ветеранам боевых действий на территории других государств, а также военнослужащим, исполняющим свой долг в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах в Российской Федерации".
2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.
Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, перечисляются:
- финансовым органам муниципальных образований в связи с предоставлением компенсаций (субсидий) малоимущим слоям населения области на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с настоящим Порядком;
- управлению социальной защиты населения в связи с предоставлением мер социальной поддержки граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг следующим категориям граждан:
ветераны труда, ветераны военной службы;
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
ветераны боевых действий на территории других государств;
лица, привлекавшиеся к разминированию и проживающие на территории Белгородской области;
Почетные граждане Белгородской области;
многодетные семьи.
Перечисление средств осуществляется ежемесячно 15 и 25 числа текущего месяца, согласно реестру, с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки.
2.3. Финансовые органы муниципальных образований средства, полученные от департамента финансов и бюджетной политики области на предоставление субсидий малоимущим гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг, направляют органу социальной защиты населения для перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан. До перехода на персонифицированные счета гражданам перечисление субсидий производится предприятиям-поставщикам услуг согласно данным, представленным органами социальной защиты населения.
Управление социальной защиты населения области полученные средства областного бюджета перечисляет согласно реестру распределения сумм возмещения как по поставщикам услуг, так и по категориям граждан, которым оказывается социальная поддержка:
районным и городским финансовым органам - на оплату жилья, услуг водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (только Новооскольскому, Ровеньскому районам и г. Старый Оскол);
ООО "Белрегионгаз" - на оплату услуг газоснабжения;
ОАО "Белгородэнерго" - на оплату услуг электроснабжения, а на отопление и горячее водоснабжение - по городам Белгород, Губкин, Валуйки и районам: Белгородскому и Волоконовскому; ООО "Белрегионтеплоэнерго" на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения по: Алексеевскому, Борисовскому, Вейделевскому, Грайворонскому, Ивнянскому, Корочанскому, Красненскому, Красногвардейскому (кроме муниципальных предприятий сел Ливенка и Никитовка), Краснояружскому, Прохоровскому, Ракитянскому, Чернянскому, Яковлевскому, Шебекинскому районам и городу Шебекино.
2.4. Комитеты, управления (отделы) финансов администраций районов и городов полученные средства от управления социальной защиты населения области направляют управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, поставщикам коммунальных услуг. Одновременно направляется уведомление о перечисленных средствах соответствующим службам, уполномоченным органами местного самоуправления районов и городов области осуществлять формирование и контроль за прохождением финансовых потоков (далее - службы).
2.5. Финансирование управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков коммунальных услуг в части предоставления субсидий и мер по социальной поддержке граждан осуществляется помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии".
Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования-предоставляемых мер социальной поддержки граждан и субсидий согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели.
При недостаточности средств, предусмотренных в бюджете на эти цели, по результатам за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.
3. Средства бюджетов муниципальных образований
3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2005 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:
- на благоустройство;
- на погребение;
- на капитальный ремонт жилищного фонда;
- на возмещение убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг при установлении органом местного самоуправления уровня платежей ниже уровней, установленных федеральными и областными стандартами.
3.2. В бюджетах муниципальных образований в 2005 году по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов.
Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления и доведенных финансовыми органами администраций районов и городов муниципальным службам согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.
Службы муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", представляется не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по первому полугодию и году.
Управление жилищно-коммунального хозяйства области представляет департаментам строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, финансов и бюджетной политики, экономического развития области полугодовой и годовой статистические отчеты по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", подтверждающие фактическое выполнение и финансирование благоустройства в разрезе районов и городов.
При несвоевременном или же не в полном объеме перечислении средств из местных бюджетов на расчеты по расходам, связанным с работами по благоустройству и погребению, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения жилищно-коммунального бюджета области.
3.3. Финансирование расходов на погребение лиц, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 96 дней беременности, осуществляется на основании документов, подтверждающих факт получения в пределах стоимости предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
3.4. Средства, предусмотренные на финансирование капитального ремонта жилищного фонда в бюджетах муниципальных образований, централизуются в составе бюджета ремонта жилищного фонда.
Расходование средств ремонта жилищного фонда осуществляется в соответствии с порядком расходования средств бюджета ремонта жилищного фонда, утвержденного постановлением правительства Белгородской области
4. Средства федерального фонда компенсаций
4.1. Средства федерального фонда компенсаций направляются, в пределах выделенных средств, на предоставление мер социальной поддержки граждан по следующим Федеральным законам:
от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации";
от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" с группой инвалидности; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий).
в редакции закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
4.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального фонда компенсаций, является департамент финансов и бюджетной политики области.
Средства на предоставление мер социальной поддержки граждан направляются управлению социальной защиты населения Белгородской области согласно представленному ими реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, получающих социальную поддержку.
Управление социальной защиты населения области согласно реестру распределения сумм возмещения по поставщикам услуг и категориям граждан, которым оказывается социальная поддержка, перечисляет указанные средства:
- районным и городским финансовым органам в части социальной поддержки граждан на оплату за содержание и текущий ремонт жилья, услуг водоснабжения, водоотведения, отопления и горячего водоснабжения (только Новооскольскому, Ровеньскому районам и г. Старый Оскол);
- ООО "Белрегионгаз" в части социальной поддержки граждан на оплату за услуги газоснабжения;
- ОАО "Белгородэнерго" в части социальной поддержки граждан по оплате за услуги электроснабжения; за услуги отопления и горячего водоснабжения - по городам Белгород, Губкин, Валуйки и районам - Белгородскому и Волоконовскому;
- ООО "Белрегионтеплоэнерго" на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения по: Алексеевскому, Борисовскому, Вейделевскому, Грайворонскому, Ивнянскому, Корочанскому, Красненскому, Красногвардейскому (кроме муниципальных предприятий сел Ливенка и Никитовка), Краснояружскому, Прохоровскому, Ракитянскому, Чернянскому, Яковлевскому, Шебекинскому районам и городу Шебекино.
Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального фонда компенсаций с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг".
5. Управление жилищно-коммунального хозяйства области представляет информацию, подтверждающую факт оказания социальной поддержки гражданам по всем законодательным актам, с приложением данных в разрезе районов и городов, а также предприятий и организаций, оказывающих услуги:
- ежемесячно - по оперативным данным;
- ежеквартально - по данным статистической отчетности. Департамент финансов и бюджетной политики области вносит
изменения в объем финансирования оплаты льгот согласно отчетности в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели.
6. Департамент финансов и бюджетной политики области после перечисления комитетам, управлениям (отделам) финансов администраций районов и городов области как на счета местных бюджетов, так и через управление социальной защиты населения области (кроме средств, перечисленных ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионтеплоэнерго") средств областного бюджета и средств Федерального фонда компенсаций направляет в адрес районных и городских финансовых органов уведомление о суммах финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению.
Районные, городские финансовые органы на основании полученного уведомления от департамента финансов и бюджетной политики области отражают полученные средства из областного бюджета и федерального фонда компенсаций:
- в доходах - как средства, полученные из областного бюджета или федерального фонда компенсаций;
- в расходах - как средства, направленные на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 14 декабря 2004 г. N 203-пп "Об областных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг, бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2005 год"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 21 января 2005 г. N 8-9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 16 февраля 2005 г. N 34-пп
Изменения вступают в силу с 1 марта 2005 г.