- областной стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв.метр общей площади жилья в размере 2,7 рубля.
2. Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилья, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются, исходя из областных стандартов, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, и областного стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в размере 22 процентов.
3. В целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению установить областной стандарт уровня платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 100 процентов стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
4. В целях применения единой методики расчета тарифов на содержание и эксплуатацию лифтового хозяйства и оптимизации расходов при формировании тарифной политики расчет за электроэнергию на нужды по эксплуатации лифтов производить по тарифам, утвержденным для населения, проживающего в жилых домах, оборудованных электроплитами. Указанный тариф на электроэнергию применяется при условии ведения раздельного учета расходов по электроэнергии на нужды эксплуатации лифтов и наличии приборов учета электроэнергии.
5. Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства области на 2005 год (прилагается).
6. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на 2005 год (прилагается).
7. Сохранить действующую форму предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов труда и инвалидов, согласно федеральному и областному законодательству, с последующим возмещением затрат предприятиям поставщикам жилищно-коммунальных услуг.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области:
а) при установлении муниципальных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг, цен на содержание, ремонт жилья и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях исходить из необходимости обеспечения 100-процентного возмещения экономически обоснованных затрат организаций на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению с использованием всех источников, включая платежи граждан;
б) исходить при установлении муниципальных стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц из производственной и инвестиционной программ деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства с учетом подтвержденных экспертизой экономически обоснованных затрат и стандартов качества жилищно-коммунальных услуг;
в) осуществлять изменение цен и тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом уровня доходов населения и мер по социальной защите малоимущих категорий граждан, а также реализации мероприятий, направленных на снижение издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг и повышение качества обслуживания потребителей;
г) исходя из утвержденных бюджетов жилищно-коммунального хозяйства области и ремонта жилищного фонда, разработать и утвердить аналогичные бюджеты муниципальных образований;
д) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2005 год;
е) организовать с целью создания условий для развития конкуренции и демонополизации управления жилищным фондом введение собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями субсчетов по каждому многоквартирному дому для учета на этих счетах платежей граждан и иных средств на оплату жилья и коммунальных услуг.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить:
- ставку платы за наем жилых помещений для граждан, проживающих в муниципальном и государственном жилищном фонде. Расчет ставки платы за наем произвести в соответствии с приказом Министерства строительства Российской Федерации от 2 декабря 1996 года N 17-152 "Об утверждении "Методических указаний по расчету ставок платы за найм и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда";
- целевой инвестиционный взнос, компенсирующий затраты на проведение капитального ремонта жилищного фонда по согласованию с собственниками жилых помещений.
10. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2005 год.
11. Органам местного самоуправления городов и районов области ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения настоящего постановления.
12. Признать утратившим силу постановление губернатора Белгородской области от 15 декабря 2003 года N 201 "Об областных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2004 год".
13. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), экономического развития (Зотов В.Ф.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области.
Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2006 года.
Губернатор Белгородской области |
Е.Савченко |
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства
Белгородской области на 2005 год
(утв. постановлением правительства области
от 14 декабря 2004 г. N 203-пп)
N п/п |
Наименование услуг | Ед. изм. | Объем в натуральном выражении | Расходы, тыс. руб. |
Доходы, всего, тыс. руб. |
||||||
Всего | в том числе | ||||||||||
население | бюджетные организации | прочие предприятия |
|||||||||
всего | муниципальный | областной | федеральный | всего | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ВСЕГО | 5 638 013 | 6 025 117 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||
1 | Содержание жилья | т. м2 | 14 893 | 14 893 | - | - | - | 724 742 | 724 742 | ||
2 | Вывоз твердых бытовых отходов |
т. м3 | 1 464 | 939 | 205 | 149 | 27 | 28 | 320 | 137 187 | 144 845 |
3 | Теплоснабжение | т. Гкал. | 5 120 | 3 486 | 1 059 | 736 | 112 | 211 | 575 | 2 455 628 | 2 455 628 |
4 | Теплоснабжение от ведомственных предприятий |
144 | 144 | 54 | 91 | 68 558 | 68 558 | ||||
5 | Водоснабжение | т. м3 | 112 328 | 92 800 | 7 329 | 5 202 | 1 128 | 999 | 12 199 | 667 186 | 905 470 |
6 | Водоснабжение и водоотведение от ведомственных предприятий |
18 293 | 18 293 | ||||||||
7 | Водоотведение | т. м3 | 104 411 | 79 164 | 8 201 | 5 264 | 1 396 | 1 541 | 17 046 | 537 156 | 678 235 |
8 | Вывоз жидких бытовых отходов |
т. м3 | 519 | 443 | 50 | 50 | - | - | 26 | 14 663 | 14 745 |
9 | Благоустройство | т. руб. | - | - | - | - | - | - | 421 725 | 421 725 | |
10 | Капитальный ремонт жилищного фонда |
т. руб. | 98 392 | 98 392 | |||||||
11 | Ритуальные услуги | т. руб. | - | - | - | - | 1 958 | 1 958 | |||
12 | Газоснабжение (льготы, субсидии) |
т. руб. | _ | 166 246 | 166 246 | ||||||
13 | Электроснабжение (льготы, субсидии) |
т. руб. | _ | _ | 79 624 | 79 624 | |||||
14 | Газоснабжение бюджетной сферы |
т. м3 | 48 269 | 48 269 | 39 792 | 8 477 | _ | 77 618 | 77 618 | ||
15 | Электроснабжение бюджетной сферы |
т. квтч. | 196 200 | 196 200 | 144 981 | 51 219 | 158 624 | 158 624 | |||
16 | Содержание управления ЖКХ |
_ | _ | 5 914 | 5 914 | ||||||
17 | Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт" |
т. руб. | 4 500 | 4 500 |
Наименование услуг | в том числе | Ассигнования из бюджетов всех уровней, всего, тыс. руб. |
||||||
Платежи потребителей услуг, всего |
в том числе | |||||||
населения | Бюджетных учреждений, всего |
из них | Прочих потребителей коммунальных услуг |
|||||
муниципальной собственности |
областной собственности |
федеральной собственности |
||||||
2 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ВСЕГО | 4 523 038 | 2 618 665 | 826 485 | 536 194 | 159 096 | 131 195 | 1 077 888 | 1 502 079 |
в том числе: | ||||||||
Содержание жилья | 597 772 | 597 772 | - | - | - | - | - | 126 970 |
Вывоз твердых бытовых отходов |
136 437 | 78 301 | 19 369 | 19 369 | - | - | 38 767 | 8 408 |
Теплоснабжение | 2 003 226 | 1 242 172 | 382 085 | 235 177 | 31 728 | 115180 | 378 969 | 452 402 |
Теплоснабжение от ведомственных предприятий |
68 558 | - | 68 558 | 26 590 | 41 968 | - | - | |
Водоснабжение | 787 778 | 318 198 | 44 276 | 33 620 | 5 334 | 5 322 | 425 304 | 117 692 |
Водоснабжение и водоотведение от ведомственных предприятий |
18 293 | - | 18 293 | 5 091 | 13 202 | - | ||
Водоотведение | 663 015 | 374 656 | 55 115 | 34 926 | 9 496 | 10 693 | 233 244 | 15 220 |
Вывоз жидких бытовых отходов |
11 717 | 7 566 | 2 547 | 2 547 | _ | - | 1 604 | 3 028 |
Благоустройство | - | - | - | - | - | - | - | 421 725 |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
- | - | - | - | 9В392 | |||
Ритуальные услуги | - | - | - | - | - | - | - | 1 958 |
Газоснабжение (льготы, субсидии) |
- | - | - | 166 246 | ||||
Электроснабжение (льготы, субсидии) |
- | - | - | 79 624 | ||||
Газоснабжение бюджетной сферы |
77 618 | - | 77 618 | 62 993 | 14 625 | - | _ | |
Электроснабжение бюджетной сферы |
158 624 | - | 158 624 | 115 881 | 42 743 | - | - | |
Содержание управления ЖКХ |
_ | - | - | - | _ | - | _ | 5 914 |
Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт" |
- | - | - | " | 4 500 |
Наименование услуг | в том числе | Прибыль Убыток с НДС, тыс. руб. |
|||||||
Областного бюджета, тыс. руб. |
в том числе | Муниципального бюджета, тыс. руб. |
в том числе | Федерального бюджета Федеральный Фонд компенсаций, тыс.руб. |
|||||
Убытки | Содержания управления ЖКХ |
Субсидии | Льготы из областного бюджета |
капитальные расходы |
|||||
2 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
ВСЕГО | 605 631 | 215 829 | 10 414 | 147 178 | 232 210 | 522 075 | 522 075 | 374 373 | 387 104 |
в том числе: | |||||||||
Содержание жилья | 56 944 | - | - | 29 605 | 27 339 | - | - | 70 026 | - |
Вывоз твердых бытовых отходов |
6 770 | - | - | 3 208 | 3 562 | - | - | 1 638 | 7 658 |
Теплоснабжение | 316 162 | 215 829 | - | 50 866 | 49 467 | - | - | 136 240 | - |
Теплоснабжение от ведомственных предприятий |
- | - | - | - | - | - | - | - | |
Водоснабжение | 38 707 | - | - | 13 247 | 25 460 | - | - | 78 985 | 238 284 |
Водоснабжение и водоотведение от ведомственных предприятий |
- | - | - | - | - | - | - | - | |
Водоотведение | 13 242 | - | - | 11 775 | 1467 | - | - | 1 978 | 141 079 |
Вывоз жидких бытовых отходов |
2 364 | - | - | 2 364 | - | - | - | 664 | 82 |
Благоустройство | - | - | - | - | - | 421 725 | 421 725 | - | - |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
- | - | - | - | 98 392 | 98 392 | - | - | |
Ритуальные услуги | - | - | - | - | - | 1 958 | 1 958 | - | - |
Газоснабжение (льготы, субсидии) |
107 052 | 20 585 | 86 467 | - | - | 59 194 | - | ||
Электроснабжение (льготы, субсидии) |
53 976 | _ | _ | 15 528 | 38 448 | - | - | 25 648 | - |
Газоснабжение бюджетной сферы |
- | _ | _ | _ | _ | - | _ | _ | - |
Электроснабжение бюджетной сферы |
- | - | - | - | - | - | - | - | - |
Содержание управления ЖКХ |
5 914 | - | 5 914 | _ | _ | - | _ | _ | - |
Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт" |
4 500 | - | 4 500 | - | - | - | - | _ | - |
Порядок
исполнения бюджета жилищно-коммунального
хозяйства области на 2005 год
(утв. постановлением правительства области
от 14 декабря 2004 г. N 203-пп)
1. Общие положения
Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению является бюджет жилищно-коммунального хозяйства области.
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением губернатора области, бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований утверждаются постановлениями глав муниципальных образований.
Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области в части предоставления мер социальной поддержки гражданам и субсидий на оплату населением жилищно-коммунальных услуг осуществляется за счет средств федерального фонда компенсации, областного и местного бюджетов.
2. Средства областного бюджета
2.1. Средства областного бюджета в 2005 году выделяются на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с бюджетом жилищно-коммунального хозяйства области по следующим направлениям:
на предоставление компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущим слоям населения области;
на предоставление мер социальной поддержки гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг согласно:
- Социальному Кодексу Белгородской области;
- Указу Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- законам Белгородской области:
от 16 октября 1995 года N 29 "О почетных званиях и наградах Белгородской области";
от 7 мая 1998 года N 19 "О предоставлении льгот лицам, привлекавшимся органами местной власти к разминированию территорий и объектов в период 1943-1950 г.г., постоянно проживающим в Белгородской области";
от 6 марта 2000 года N 90 "О дополнительных льготах ветеранам боевых действий на территории других государств, а также военнослужащим, исполняющим свой долг в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах в Российской Федерации".
2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.
Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, перечисляются:
- финансовым органам муниципальных образований в связи с предоставлением компенсаций (субсидий) малоимущим слоям населения области на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с настоящим Порядком;
- управлению социальной защиты населения в связи с предоставлением мер социальной поддержки граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг следующим категориям граждан:
ветераны труда, ветераны военной службы;
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
ветераны боевых действий на территории других государств;
лица, привлекавшиеся к разминированию и проживающие на территории Белгородской области;
Почетные граждане Белгородской области;
многодетные семьи.
Перечисление средств осуществляется ежемесячно 15 и 25 числа текущего месяца, согласно реестру, с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки.
2.3. Финансовые органы муниципальных образований средства, полученные от департамента финансов и бюджетной политики области на предоставление субсидий малоимущим гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг, направляют органу социальной защиты населения для перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан. До перехода на персонифицированные счета гражданам перечисление субсидий производится предприятиям-поставщикам услуг согласно данным, представленным органами социальной защиты населения.
Управление социальной защиты населения области полученные средства областного бюджета перечисляет согласно реестру распределения сумм возмещения как по поставщикам услуг, так и по категориям граждан, которым оказывается социальная поддержка:
районным и городским финансовым органам - на оплату жилья, услуг водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (только Новооскольскому, Ровеньскому районам и г. Старый Оскол);
ООО "Белрегионгаз" - на оплату услуг газоснабжения;
ОАО "Белгородэнерго" - на оплату услуг электроснабжения, а на отопление и горячее водоснабжение - по городам Белгород, Губкин, Валуйки и районам: Белгородскому и Волоконовскому; ООО "Белрегионтеплоэнерго" на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения по: Алексеевскому, Борисовскому, Вейделевскому, Грайворонскому, Ивнянскому, Корочанскому, Красненскому, Красногвардейскому (кроме муниципальных предприятий сел Ливенка и Никитовка), Краснояружскому, Прохоровскому, Ракитянскому, Чернянскому, Яковлевскому, Шебекинскому районам и городу Шебекино.
2.4. Комитеты, управления (отделы) финансов администраций районов и городов полученные средства от управления социальной защиты населения области направляют управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, поставщикам коммунальных услуг. Одновременно направляется уведомление о перечисленных средствах соответствующим службам, уполномоченным органами местного самоуправления районов и городов области осуществлять формирование и контроль за прохождением финансовых потоков (далее - службы).
2.5. Финансирование управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков коммунальных услуг в части предоставления субсидий и мер по социальной поддержке граждан осуществляется помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии".
Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования-предоставляемых мер социальной поддержки граждан и субсидий согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели.
При недостаточности средств, предусмотренных в бюджете на эти цели, по результатам за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.
3. Средства бюджетов муниципальных образований
3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2005 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:
- на благоустройство;
- на погребение;
- на капитальный ремонт жилищного фонда;
- на возмещение убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг при установлении органом местного самоуправления уровня платежей ниже уровней, установленных федеральными и областными стандартами.
3.2. В бюджетах муниципальных образований в 2005 году по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов.
Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления и доведенных финансовыми органами администраций районов и городов муниципальным службам согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.
Службы муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", представляется не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по первому полугодию и году.
Управление жилищно-коммунального хозяйства области представляет департаментам строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, финансов и бюджетной политики, экономического развития области полугодовой и годовой статистические отчеты по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", подтверждающие фактическое выполнение и финансирование благоустройства в разрезе районов и городов.
При несвоевременном или же не в полном объеме перечислении средств из местных бюджетов на расчеты по расходам, связанным с работами по благоустройству и погребению, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения жилищно-коммунального бюджета области.
3.3. Финансирование расходов на погребение лиц, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 96 дней беременности, осуществляется на основании документов, подтверждающих факт получения в пределах стоимости предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
3.4. Средства, предусмотренные на финансирование капитального ремонта жилищного фонда в бюджетах муниципальных образований, централизуются в составе бюджета ремонта жилищного фонда.
Расходование средств ремонта жилищного фонда осуществляется в соответствии с порядком расходования средств бюджета ремонта жилищного фонда, утвержденного постановлением правительства Белгородской области
4. Средства федерального фонда компенсаций
4.1. Средства федерального фонда компенсаций направляются, в пределах выделенных средств, на предоставление мер социальной поддержки граждан по следующим Федеральным законам:
от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации";
от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" с группой инвалидности; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий).
в редакции закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
4.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального фонда компенсаций, является департамент финансов и бюджетной политики области.
Средства на предоставление мер социальной поддержки граждан направляются управлению социальной защиты населения Белгородской области согласно представленному ими реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, получающих социальную поддержку.
Управление социальной защиты населения области согласно реестру распределения сумм возмещения по поставщикам услуг и категориям граждан, которым оказывается социальная поддержка, перечисляет указанные средства:
- районным и городским финансовым органам в части социальной поддержки граждан на оплату за содержание и текущий ремонт жилья, услуг водоснабжения, водоотведения, отопления и горячего водоснабжения (только Новооскольскому, Ровеньскому районам и г. Старый Оскол);
- ООО "Белрегионгаз" в части социальной поддержки граждан на оплату за услуги газоснабжения;
- ОАО "Белгородэнерго" в части социальной поддержки граждан по оплате за услуги электроснабжения; за услуги отопления и горячего водоснабжения - по городам Белгород, Губкин, Валуйки и районам - Белгородскому и Волоконовскому;
- ООО "Белрегионтеплоэнерго" на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения по: Алексеевскому, Борисовскому, Вейделевскому, Грайворонскому, Ивнянскому, Корочанскому, Красненскому, Красногвардейскому (кроме муниципальных предприятий сел Ливенка и Никитовка), Краснояружскому, Прохоровскому, Ракитянскому, Чернянскому, Яковлевскому, Шебекинскому районам и городу Шебекино.
Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального фонда компенсаций с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг".
5. Управление жилищно-коммунального хозяйства области представляет информацию, подтверждающую факт оказания социальной поддержки гражданам по всем законодательным актам, с приложением данных в разрезе районов и городов, а также предприятий и организаций, оказывающих услуги:
- ежемесячно - по оперативным данным;
- ежеквартально - по данным статистической отчетности. Департамент финансов и бюджетной политики области вносит
изменения в объем финансирования оплаты льгот согласно отчетности в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели.
6. Департамент финансов и бюджетной политики области после перечисления комитетам, управлениям (отделам) финансов администраций районов и городов области как на счета местных бюджетов, так и через управление социальной защиты населения области (кроме средств, перечисленных ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионтеплоэнерго") средств областного бюджета и средств Федерального фонда компенсаций направляет в адрес районных и городских финансовых органов уведомление о суммах финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению.
Районные, городские финансовые органы на основании полученного уведомления от департамента финансов и бюджетной политики области отражают полученные средства из областного бюджета и федерального фонда компенсаций:
- в доходах - как средства, полученные из областного бюджета или федерального фонда компенсаций;
- в расходах - как средства, направленные на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.