Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Белгородской области от 14 декабря 2004 г. N 203-пп "Об областных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг, бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2005 год"

- областной стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв.метр общей площади жилья в размере 2,7 рубля.

2. Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилья, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются, исходя из областных стандартов, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, и областного стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в размере 22 процентов.

3. В целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению установить областной стандарт уровня платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 100 процентов стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

4. В целях применения единой методики расчета тарифов на содержание и эксплуатацию лифтового хозяйства и оптимизации расходов при формировании тарифной политики расчет за электроэнергию на нужды по эксплуатации лифтов производить по тарифам, утвержденным для населения, проживающего в жилых домах, оборудованных электроплитами. Указанный тариф на электроэнергию применяется при условии ведения раздельного учета расходов по электроэнергии на нужды эксплуатации лифтов и наличии приборов учета электроэнергии.

5. Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства области на 2005 год (прилагается).

6. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на 2005 год (прилагается).

7. Сохранить действующую форму предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов труда и инвалидов, согласно федеральному и областному законодательству, с последующим возмещением затрат предприятиям поставщикам жилищно-коммунальных услуг.

8. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области:

а) при установлении муниципальных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг, цен на содержание, ремонт жилья и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях исходить из необходимости обеспечения 100-процентного возмещения экономически обоснованных затрат организаций на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению с использованием всех источников, включая платежи граждан;

б) исходить при установлении муниципальных стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц из производственной и инвестиционной программ деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства с учетом подтвержденных экспертизой экономически обоснованных затрат и стандартов качества жилищно-коммунальных услуг;

в) осуществлять изменение цен и тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом уровня доходов населения и мер по социальной защите малоимущих категорий граждан, а также реализации мероприятий, направленных на снижение издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг и повышение качества обслуживания потребителей;

г) исходя из утвержденных бюджетов жилищно-коммунального хозяйства области и ремонта жилищного фонда, разработать и утвердить аналогичные бюджеты муниципальных образований;

д) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2005 год;

е) организовать с целью создания условий для развития конкуренции и демонополизации управления жилищным фондом введение собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями субсчетов по каждому многоквартирному дому для учета на этих счетах платежей граждан и иных средств на оплату жилья и коммунальных услуг.

9. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить:

- ставку платы за наем жилых помещений для граждан, проживающих в муниципальном и государственном жилищном фонде. Расчет ставки платы за наем произвести в соответствии с приказом Министерства строительства Российской Федерации от 2 декабря 1996 года N 17-152 "Об утверждении "Методических указаний по расчету ставок платы за найм и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда";

- целевой инвестиционный взнос, компенсирующий затраты на проведение капитального ремонта жилищного фонда по согласованию с собственниками жилых помещений.

10. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2005 год.

11. Органам местного самоуправления городов и районов области ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения настоящего постановления.

12. Признать утратившим силу постановление губернатора Белгородской области от 15 декабря 2003 года N 201 "Об областных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2004 год".

13. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), экономического развития (Зотов В.Ф.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области.

Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2006 года.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

 

Бюджет жилищно-коммунального хозяйства
Белгородской области на 2005 год
(утв. постановлением правительства области
от 14 декабря 2004 г. N 203-пп)

 

N
п/п
Наименование услуг Ед. изм. Объем в натуральном выражении Расходы,
тыс. руб.
Доходы,
всего, тыс.
руб.
Всего в том числе  
население бюджетные организации прочие
предприятия
   
всего муниципальный областной федеральный всего    
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  ВСЕГО                 5 638 013 6 025 117
  в том числе:                    
1 Содержание жилья т. м2 14 893 14 893 - -     - 724 742 724 742
2 Вывоз твердых
бытовых отходов
т. м3 1 464 939 205 149 27 28 320 137 187 144 845
3 Теплоснабжение т. Гкал. 5 120 3 486 1 059 736 112 211 575 2 455 628 2 455 628
4 Теплоснабжение от
ведомственных
предприятий
  144   144 54 91     68 558 68 558
5 Водоснабжение т. м3 112 328 92 800 7 329 5 202 1 128 999 12 199 667 186 905 470
6 Водоснабжение и
водоотведение от
ведомственных
предприятий
                18 293 18 293
7 Водоотведение т. м3 104 411 79 164 8 201 5 264 1 396 1 541 17 046 537 156 678 235
8 Вывоз жидких бытовых
отходов
т. м3 519 443 50 50 - - 26 14 663 14 745
9 Благоустройство т. руб. - - - -   - - 421 725 421 725
10 Капитальный ремонт
жилищного фонда
т. руб.               98 392 98 392
11 Ритуальные услуги т. руб. - - -       - 1 958 1 958
12 Газоснабжение
(льготы, субсидии)
т. руб.             _ 166 246 166 246
13 Электроснабжение
(льготы, субсидии)
т. руб.         _ _   79 624 79 624
14 Газоснабжение
бюджетной сферы
т. м3 48 269   48 269 39 792 8 477   _ 77 618 77 618
15 Электроснабжение
бюджетной сферы
т. квтч. 196 200   196 200 144 981 51 219     158 624 158 624
16 Содержание
управления ЖКХ
      _   _     5 914 5 914
17 Конкурс "Самый
благоустроенный
населенный пункт"
т. руб.               4 500 4 500

 

Наименование услуг в том числе Ассигнования из
бюджетов всех
уровней, всего,
тыс. руб.
Платежи
потребителей
услуг, всего
в том числе  
населения Бюджетных
учреждений,
всего
из них Прочих
потребителей
коммунальных
услуг
 
муниципальной
собственности
областной
собственности
федеральной
собственности
   
2 13 14 15 16 17 18 19 20
ВСЕГО 4 523 038 2 618 665 826 485 536 194 159 096 131 195 1 077 888 1 502 079
в том числе:                
Содержание жилья 597 772 597 772 - - - - - 126 970
Вывоз твердых бытовых
отходов
136 437 78 301 19 369 19 369 - - 38 767 8 408
Теплоснабжение 2 003 226 1 242 172 382 085 235 177 31 728 115180 378 969 452 402
Теплоснабжение от
ведомственных
предприятий
68 558 - 68 558 26 590 41 968 -   -
Водоснабжение 787 778 318 198 44 276 33 620 5 334 5 322 425 304 117 692
Водоснабжение и
водоотведение от
ведомственных
предприятий
18 293 - 18 293 5 091 13 202 -    
Водоотведение 663 015 374 656 55 115 34 926 9 496 10 693 233 244 15 220
Вывоз жидких бытовых
отходов
11 717 7 566 2 547 2 547 _ - 1 604 3 028
Благоустройство - - - - - - - 421 725
Капитальный ремонт
жилищного фонда
  - - -   -   9В392
Ритуальные услуги - - - - - - - 1 958
Газоснабжение (льготы,
субсидии)
    - -   -   166 246
Электроснабжение
(льготы, субсидии)
  -   -   -   79 624
Газоснабжение бюджетной
сферы
77 618 - 77 618 62 993 14 625 - _  
Электроснабжение
бюджетной сферы
158 624 - 158 624 115 881 42 743 -   -
Содержание управления
ЖКХ
_ - - - _ - _ 5 914
Конкурс "Самый
благоустроенный
населенный пункт"
    - -   - " 4 500

 

Наименование услуг в том числе Прибыль
Убыток с
НДС, тыс.
руб.
Областного
бюджета,
тыс. руб.
в том числе Муниципального
бюджета, тыс.
руб.
в том числе Федерального
бюджета
Федеральный
Фонд
компенсаций,
тыс.руб.
Убытки Содержания
управления
ЖКХ
Субсидии Льготы из
областного
бюджета
капитальные
расходы
2 21 22 23 24 25 26 27 28 29
ВСЕГО 605 631 215 829 10 414 147 178 232 210 522 075 522 075 374 373 387 104
в том числе:                  
Содержание жилья 56 944 - - 29 605 27 339 - - 70 026 -
Вывоз твердых бытовых
отходов
6 770 - - 3 208 3 562 - - 1 638 7 658
Теплоснабжение 316 162 215 829 - 50 866 49 467 - - 136 240 -
Теплоснабжение от
ведомственных
предприятий
  - - - - - - - -
Водоснабжение 38 707 - - 13 247 25 460 - - 78 985 238 284
Водоснабжение и
водоотведение от
ведомственных
предприятий
  - - - - - - - -
Водоотведение 13 242 - - 11 775 1467 - - 1 978 141 079
Вывоз жидких бытовых
отходов
2 364 - - 2 364 - - - 664 82
Благоустройство - - - - - 421 725 421 725 - -
Капитальный ремонт
жилищного фонда
-   - - - 98 392 98 392 - -
Ритуальные услуги - - - - - 1 958 1 958 - -
Газоснабжение (льготы,
субсидии)
107 052     20 585 86 467 - - 59 194 -
Электроснабжение
(льготы, субсидии)
53 976 _ _ 15 528 38 448 - - 25 648 -
Газоснабжение бюджетной
сферы
- _ _ _ _ - _ _ -
Электроснабжение
бюджетной сферы
- - - - - - - - -
Содержание управления
ЖКХ
5 914 - 5 914 _ _ - _ _ -
Конкурс "Самый
благоустроенный
населенный пункт"
4 500 - 4 500 - - - - _ -

Порядок
исполнения бюджета жилищно-коммунального
хозяйства области на 2005 год
(утв. постановлением правительства области
от 14 декабря 2004 г. N 203-пп)

 

1. Общие положения

 

Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению является бюджет жилищно-коммунального хозяйства области.

Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением губернатора области, бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований утверждаются постановлениями глав муниципальных образований.

Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области в части предоставления мер социальной поддержки гражданам и субсидий на оплату населением жилищно-коммунальных услуг осуществляется за счет средств федерального фонда компенсации, областного и местного бюджетов.

2. Средства областного бюджета

 

2.1. Средства областного бюджета в 2005 году выделяются на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с бюджетом жилищно-коммунального хозяйства области по следующим направлениям:

на предоставление компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущим слоям населения области;

на предоставление мер социальной поддержки гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг согласно:

- Социальному Кодексу Белгородской области;

- Указу Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";

- законам Белгородской области:

от 16 октября 1995 года N 29 "О почетных званиях и наградах Белгородской области";

от 7 мая 1998 года N 19 "О предоставлении льгот лицам, привлекавшимся органами местной власти к разминированию территорий и объектов в период 1943-1950 г.г., постоянно проживающим в Белгородской области";

от 6 марта 2000 года N 90 "О дополнительных льготах ветеранам боевых действий на территории других государств, а также военнослужащим, исполняющим свой долг в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах в Российской Федерации".

2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.

Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, перечисляются:

- финансовым органам муниципальных образований в связи с предоставлением компенсаций (субсидий) малоимущим слоям населения области на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с настоящим Порядком;

- управлению социальной защиты населения в связи с предоставлением мер социальной поддержки граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг следующим категориям граждан:

ветераны труда, ветераны военной службы;

реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

ветераны боевых действий на территории других государств;

лица, привлекавшиеся к разминированию и проживающие на территории Белгородской области;

Почетные граждане Белгородской области;

многодетные семьи.

Перечисление средств осуществляется ежемесячно 15 и 25 числа текущего месяца, согласно реестру, с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки.

2.3. Финансовые органы муниципальных образований средства, полученные от департамента финансов и бюджетной политики области на предоставление субсидий малоимущим гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг, направляют органу социальной защиты населения для перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан. До перехода на персонифицированные счета гражданам перечисление субсидий производится предприятиям-поставщикам услуг согласно данным, представленным органами социальной защиты населения.

Управление социальной защиты населения области полученные средства областного бюджета перечисляет согласно реестру распределения сумм возмещения как по поставщикам услуг, так и по категориям граждан, которым оказывается социальная поддержка:

районным и городским финансовым органам - на оплату жилья, услуг водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (только Новооскольскому, Ровеньскому районам и г. Старый Оскол);

ООО "Белрегионгаз" - на оплату услуг газоснабжения;

ОАО "Белгородэнерго" - на оплату услуг электроснабжения, а на отопление и горячее водоснабжение - по городам Белгород, Губкин, Валуйки и районам: Белгородскому и Волоконовскому; ООО "Белрегионтеплоэнерго" на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения по: Алексеевскому, Борисовскому, Вейделевскому, Грайворонскому, Ивнянскому, Корочанскому, Красненскому, Красногвардейскому (кроме муниципальных предприятий сел Ливенка и Никитовка), Краснояружскому, Прохоровскому, Ракитянскому, Чернянскому, Яковлевскому, Шебекинскому районам и городу Шебекино.

2.4. Комитеты, управления (отделы) финансов администраций районов и городов полученные средства от управления социальной защиты населения области направляют управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, поставщикам коммунальных услуг. Одновременно направляется уведомление о перечисленных средствах соответствующим службам, уполномоченным органами местного самоуправления районов и городов области осуществлять формирование и контроль за прохождением финансовых потоков (далее - службы).

2.5. Финансирование управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков коммунальных услуг в части предоставления субсидий и мер по социальной поддержке граждан осуществляется помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии".

Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования-предоставляемых мер социальной поддержки граждан и субсидий согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели.

При недостаточности средств, предусмотренных в бюджете на эти цели, по результатам за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.

3. Средства бюджетов муниципальных образований

 

3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2005 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:

- на благоустройство;

- на погребение;

- на капитальный ремонт жилищного фонда;

- на возмещение убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг при установлении органом местного самоуправления уровня платежей ниже уровней, установленных федеральными и областными стандартами.

3.2. В бюджетах муниципальных образований в 2005 году по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов.

Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления и доведенных финансовыми органами администраций районов и городов муниципальным службам согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.

Службы муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", представляется не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по первому полугодию и году.

Управление жилищно-коммунального хозяйства области представляет департаментам строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, финансов и бюджетной политики, экономического развития области полугодовой и годовой статистические отчеты по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", подтверждающие фактическое выполнение и финансирование благоустройства в разрезе районов и городов.

При несвоевременном или же не в полном объеме перечислении средств из местных бюджетов на расчеты по расходам, связанным с работами по благоустройству и погребению, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения жилищно-коммунального бюджета области.

3.3. Финансирование расходов на погребение лиц, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 96 дней беременности, осуществляется на основании документов, подтверждающих факт получения в пределах стоимости предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.

3.4. Средства, предусмотренные на финансирование капитального ремонта жилищного фонда в бюджетах муниципальных образований, централизуются в составе бюджета ремонта жилищного фонда.

Расходование средств ремонта жилищного фонда осуществляется в соответствии с порядком расходования средств бюджета ремонта жилищного фонда, утвержденного постановлением правительства Белгородской области

4. Средства федерального фонда компенсаций

 

4.1. Средства федерального фонда компенсаций направляются, в пределах выделенных средств, на предоставление мер социальной поддержки граждан по следующим Федеральным законам:

от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации";

от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" с группой инвалидности; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий).

в редакции закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".

4.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального фонда компенсаций, является департамент финансов и бюджетной политики области.

Средства на предоставление мер социальной поддержки граждан направляются управлению социальной защиты населения Белгородской области согласно представленному ими реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, получающих социальную поддержку.

Управление социальной защиты населения области согласно реестру распределения сумм возмещения по поставщикам услуг и категориям граждан, которым оказывается социальная поддержка, перечисляет указанные средства:

- районным и городским финансовым органам в части социальной поддержки граждан на оплату за содержание и текущий ремонт жилья, услуг водоснабжения, водоотведения, отопления и горячего водоснабжения (только Новооскольскому, Ровеньскому районам и г. Старый Оскол);

- ООО "Белрегионгаз" в части социальной поддержки граждан на оплату за услуги газоснабжения;

- ОАО "Белгородэнерго" в части социальной поддержки граждан по оплате за услуги электроснабжения; за услуги отопления и горячего водоснабжения - по городам Белгород, Губкин, Валуйки и районам - Белгородскому и Волоконовскому;

- ООО "Белрегионтеплоэнерго" на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения по: Алексеевскому, Борисовскому, Вейделевскому, Грайворонскому, Ивнянскому, Корочанскому, Красненскому, Красногвардейскому (кроме муниципальных предприятий сел Ливенка и Никитовка), Краснояружскому, Прохоровскому, Ракитянскому, Чернянскому, Яковлевскому, Шебекинскому районам и городу Шебекино.

Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального фонда компенсаций с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг".

5. Управление жилищно-коммунального хозяйства области представляет информацию, подтверждающую факт оказания социальной поддержки гражданам по всем законодательным актам, с приложением данных в разрезе районов и городов, а также предприятий и организаций, оказывающих услуги:

- ежемесячно - по оперативным данным;

- ежеквартально - по данным статистической отчетности. Департамент финансов и бюджетной политики области вносит

изменения в объем финансирования оплаты льгот согласно отчетности в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели.

6. Департамент финансов и бюджетной политики области после перечисления комитетам, управлениям (отделам) финансов администраций районов и городов области как на счета местных бюджетов, так и через управление социальной защиты населения области (кроме средств, перечисленных ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионтеплоэнерго") средств областного бюджета и средств Федерального фонда компенсаций направляет в адрес районных и городских финансовых органов уведомление о суммах финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению.

Районные, городские финансовые органы на основании полученного уведомления от департамента финансов и бюджетной политики области отражают полученные средства из областного бюджета и федерального фонда компенсаций:

- в доходах - как средства, полученные из областного бюджета или федерального фонда компенсаций;

- в расходах - как средства, направленные на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Белгородской области от 14 декабря 2004 г. N 203-пп "Об областных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг, бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2005 год"

Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 21 января 2005 г. N 8-9

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства Белгородской области от 16 февраля 2005 г. N 34-пп
Изменения вступают в силу с 1 марта 2005 г.