Постановление Главы местного самоуправления г. Старый Оскол и Старооскольского района Белгородской области
от 21 февраля 2005 г. N 631
"Об обеспечении социальной поддержки безработных граждан в области занятости"
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 мая 2008 г. N 584 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях усиления государственной поддержки безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и во исполнение Закона РФ "О занятости населения в РФ" в редакции от 22.08. г. N 122-ФЗ, Положения об организации общественных работ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 14.07.97 г. N 875 с последующими изменениями и дополнениями и Закона Белгородской области "О начальном профессиональном образовании и профессиональной подготовке в Белгородской области" от 07.12.2004 г. N 150 постановляю:
1. Одобрить:
1.1. Программу развития общественных работ по городу Старый Оскол и Старооскольскому району на 2005 - 2006 гг. (прилагается);
1.2. Программу по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы на 2005 - 2006 гг. (прилагается);
1.3. Программу по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18-20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые на 2005 - 2006 гг. (прилагается);
1.4. Программу по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временную работу на 2005 - 2006 гг. (прилагается).
2. Работодателям всех форм собственности создать временные рабочие места для трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
3. Рекомендовать Государственному учреждению "Центр занятости населения города Старого Оскола" (Головко В.С.) включить в перечень организаций, с которыми могут быть заключены договоры на организацию общественных работ, следующие предприятия и организации города в социальной сфере:
- Горбольница N 1, Горбольница N 2, Стоматологическая поликлиника, Центр государственного санэпиднадзора, Детская городская поликлиника N 3, Управление культуры, Управление по делам молодежи, Управление образования, Управление внутренних дел, Федеральный суд, Объединенный Военный Комиссариат города Старый Оскол, Подразделение судебных приставов, МУП "ПТЖКХ", Управление по делам ГО и ЧС, Управления социальной защиты.
4. Государственному учреждению "Центр занятости населения города Старого Оскола" (Головко В.С.) расширить направление на общественные работы безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
5. Постановления главы местного самоуправления города Старый Оскол и Старооскольского района N 907 от 26.03.2003 г. "Об обеспечении социальной поддержки безработных граждан в области занятости" и N 133 от 20.01.2004 г. "О внесении дополнений в постановление главы местного самоуправления города Старый Оскол и Старооскольского района Белгородской области от 26.03.2003 г. N 907", N 3274 от 26.08.2003 г. "О внесении дополнения в постановление главы местного самоуправления города Старый Оскол и Старооскольского района Белгородской области от 30 апреля 2002 г. N 369" считать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Старый Оскол и Старооскольского района Ромашина Ю.И.
Срок исполнения настоящего постановления - январь 2005 г., январь 2006 г.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава местного самоуправления |
Н.П. Шевченко |
Программа
развития общественных работ по городу Старый Оскол и Старооскольскому району на 2005-2006 гг.
Введение
Программа развития общественных работ на 2005-2006 гг. разработана Государственным учреждением "Центр занятости населения города Старого Оскола" в соответствии со ст. 24 Закона РФ "О занятости населения в РФ" в редакции от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, Положением об организации общественных работ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 с учетом изменений и дополнений от 12 ноября 1999 года N 1247, а также в соответствии с порядком финансирования, определяемого Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
К основным направлениям деятельности центра занятости при организации общественных работ относятся:
- информирование населения о планируемых мерах по организации общественных работ;
- организация общественных работ;
- направление граждан, зарегистрированных в Старооскольском ЦЗН в целях поиска подходящей работы и безработных граждан на предприятия, в учреждения и в организации для участия в общественных работах.
Практика регулирования рынка труда относит организацию общественных работ к одной из важных активных мер по преодолению безработицы. Такая форма временной занятости выполняет во многом функции социальной поддержки безработных, сохраняет мотивацию к труду и способствует решению многих народнохозяйственных задач.
Задача общественных работ состоит в том, что они способны занять граждан и смягчить ситуацию достаточно быстро, когда рынок труда испытывает особые перегрузки и обычная занятость становится для многих невозможной.
Граждане, на которых распространяется действие настоящей Программы, являются клиентами центра занятости, испытывающими затруднения с подбором постоянной или временной работы по независящим от них причинам.
I. Общие положения
1.1. Настоящая Программа определяет порядок организации общественных работ и условия участия в этих работах граждан.
1.2. Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
1.3. Общественные работы организуются на предприятиях, в учреждениях и других организациях региона независимо от формы собственности.
1.4. Общественные работы призваны обеспечивать:
- осуществление потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, и работ по выполнению федеральных целевых и региональных программ социально-экономического развития, исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ;
- предоставление гражданам социальной поддержки в виде материальной поддержки из федерального бюджета, а также заработка (дохода), выплачиваемого работодателем;
- сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
В период участия в общественных работах может оказываться материальная поддержка, которая не входит в состав заработной платы и не подлежит налогообложению.
II. Виды общественных работ
2.1. Общественные работы могут быть организованы для выполнения подсобных, вспомогательных и других работ по следующим направлениям:
- благоустройство, озеленение и очистка территории города, а также предприятий и учреждений, экологическое оздоровление местности;
- оказание помощи строительно-монтажным организациям - бетонные, малярные и штукатурные подсобные работы;
- выполнение подсобных сельскохозяйственных работ, работ в лесном хозяйстве;
- сохранение и развитие лесопаркового хозяйства;
- подсобные работы при строительстве и ремонте автомобильных дорог, ремонт дорожных конструкций;
- очистка дорожных покрытий от грязи и снега в местах, недоступных для дорожной техники;
- очистка от снега и льда автобусных остановок, содержание их в чистоте и порядке;
- уход за престарелыми, инвалидами, участниками ВОВ;
- организация досуга детей в учреждениях культуры, лагерях труда и отдыха;
- бытовое обслуживание;
- архивирование, оформление документов в судах, в военкоматах, в органах статистики и других государственных и муниципальных учреждениях;
- участие в анкетировании и переписи населения;
- расклейка афиш;
- помощь избирательным комиссиям, социологические опросы;
- работа вахтером;
- лоточная торговля;
- помощь продавцам и поварам;
- подноска грузов;
- мероприятия по экологическому оздоровлению территорий, водоемов, пляжей;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- учет и оформление документов (в народных судах, налоговых инспекциях, регистрационных палатах, органах статистики, паспортных столах, военкоматах);
- бухгалтер по летнему труду, бухучет в период временной занятости несовершеннолетних;
- обслуживание библиотечной сферы;
- руководство бригадами школьников;
- агент госстраха;
- машинистка;
- работа в гардеробе, а так же другие работы, предусмотренные Каталогом видов общественных работ.
2.2. К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.
Виды и объёмы общественных работ определяются, исходя из конкретной ситуации, складывающейся на рынке труда, количественного и качественного состава безработных, нуждающихся в предоставлении таких работ. По характеру, условиям и режимам выполнения работы должны соответствовать возрасту, полу, физическому состоянию, уровню образования, производственному опыту граждан.
III. Виды приоритетных предприятий, привлекаемых к организации общественных работ
Для определения масштаба и конкретных видов работ:
- прогнозируется спрос и предложение на участие в общественных работах;
- осуществляется сбор информации о возможности проведения в организациях г. Старого Оскола и Старооскольского района общественных работ.
С этой целью центром занятости населения запрашиваются предприятия г. Старого Оскола и Старооскольского района, независимо от их форм собственности и хозяйствования, о планируемых структурных изменениях, возможности организации и проведения на их базе работ, которые могут быть отнесены к категории общественных, связанных с их производственной деятельностью.
В первую очередь запрашиваются предприятия муниципальной собственности, а также предприятия, использующие труд граждан, испытывающих трудности в поиске работы (одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; инвалидов; граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; граждан, уволенных с военной службы и членов их семей и др.).
К приоритетным предприятиям относят и те, производственная деятельность которых связана с развитием социальной инфраструктуры региона.
Городской центр занятости совместно с отделами и управлениями администрации г.Старого Оскола и Старооскольского района изучают целесообразность организации и проведения общественных работ для определенных категорий граждан, исходя из ситуации, складывающейся на рынке труда.
На основании Приказа министерства образования и Министерства труда и социального развития РФ от 4 октября 1999 года N 462/175 "О мерах по эффективному функционированию системы содействия трудоустройству выпускников профессиональных учреждений и адаптации их к рынку труда", Межведомственной программы содействия занятости и социальной адаптации выпускников учреждений общего и профессионального образования Белгородской области на 2004 - 2005 годы, утвержденной Департаментом ФГСЗН по Белгородской области от 25 мая 2004 г. N 2, направлять на общественные работы выпускников учебных заведений общего и профессионального образования с целью их трудоустройства для пополнения трудового потенциала г. Старый Оскол и Старооскольского района молодыми квалификацированными кадрами.
IV. Порядок организации общественных работ
4.1. Общественные работы организуются на основании Постановления главы местного самоуправления города Старого Оскола и Старооскольского района по предложению и при участии центра занятости.
4.2. Отношения между центром занятости и организациями регулируются договором о совместной деятельности по организации общественных работ по прилагаемой форме.
В договоре определяются права и обязанности сторон по выполнению договора об организации общественных работ.
Условия договора должны определять производственные возможности, количество создаваемых рабочих мест и численность участников, место проведения и характер работ, сроки начала и окончания работ, условия оплаты труда, размеры и порядок их финансирования, требования по обеспечению условий охраны труда.
V. Направление граждан на общественные работы
5.1. Граждане, зарегистрированные в городском центре занятости, имеют право участвовать в общественных работах по направлению центра занятости.
Приоритетным правом участия в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособие по безработице, безработные граждане, состоящие на учёте в центре занятости свыше шести месяцев.
Направление на участие в общественных работах в соответствующую организацию, выданное гражданину, является основанием для его приёма на работу.
Услуги по направлению граждан на общественные работы городским центром занятости оказываются бесплатно.
5.2. Участие граждан в общественных работах допускается только с их согласия. При направлении на общественные работы учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан.
Срочный трудовой договор об участии гражданина в общественных работах, может быть расторгнут им досрочно при устройстве на постоянную или временную работу.
По окончании участия в общественных работах гражданину производится запись в трудовой книжке для подтверждения страхового стажа. Лицам, ранее не работающим (выпускникам), оформляется трудовая книжка с указанием в ней профессии (специальности), по которой они выполняли общественную работу.
5.3. Время, в течение которого гражданин принимает участие в оплачиваемых общественных работах, не прерывает страхового стажа и засчитывается в страховой стаж.
5.4. При организации общественных работ она считается подходящей для следующих категорий граждан:
- впервые ищущих работу (ранее не работавших), и при этом не имеющих профессии (специальности);
- уволенных за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- прекративших индивидуальную предпринимательскую деятельность в установленном законодательством РФ порядке;
- стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
- отказавшихся повысить (восстановить), квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;
- состоящих на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а так же более 3 лет не работавших;
- обратившихся в органы службы занятости после окончания сезонных работ;
- направленных органами службы занятости на обучение и отчисленные за виновные действия.
Такие граждане не могут отказаться от предложенных общественных работ.
VI. Финансирование общественных работ
6.1. Гражданам, занятым на общественных работах, производится оплата труда за фактически выполненный объем работ или отработанное время за счет средств организаций, в которых проводятся эти работы.
Размер оплаты труда за счет средств работодателя определяется исходя из условий, определяемых работодателем.
Размер материальной поддержки за счет средств федерального бюджета определяется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств федерального бюджета, выделенных получателю бюджетных средств на данные цели.
Центр занятости может профинансировать за счет средств федерального бюджета следующие затраты на реализацию мероприятий по организации и проведению общественных работ:
размещение материалов в средствах массовой информации о планируемых мерах по организации общественных работ, разработку и издание специальных информационных изданий;
- материальную поддержку безработных граждан, принимающих участие в общественных работах, в размере не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше двухкратной минимальной величины пособия по безработице;
- транспортные расходы по доставке граждан к месту проведения общественных работ и обратно;
6.2. В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме участвующих в общественных работах граждан, указанных в п. 5.4 настоящей Программы).
6.3. Основанием для выплаты пособия по безработице в период участия безработного гражданина в общественных работах является решение центра занятости; уведомление работодателя о приеме на работу, также соответствующая справка (акт), ежемесячно выдаваемая работодателем о фактически отработанном времени (табель и справка из бухгалтерии, акт выполненных работ/услуг) в календарном исчислении.
6.4. Финансирование мероприятий по организации общественных работ осуществляется на основании договора, заключенного между центром занятости и организацией, списков граждан, принявших участие в общественных работах, других документов, подтверждающих обоснованность произведенных расходов, предусмотренных данными мероприятиями.
Оплата затрат по указанному договору осуществляется ежемесячно в соответствии с условиями данного договора, при условии поступления финансовых средств.
6.5. Контроль за организацией общественных работ осуществляется ГУ "Центр занятости населения города Старого Оскола", а также другими государственными органами в установленном порядке.
Приложение
к Программе
развития общественных работ
по г. Старый Оскол
и Старооскольскому району
на 2005 - 2006 гг.
Договор N __
об организации общественных работ
г. Старый Оскол "__"________200_г.
Государственное учреждение "Центр занятости населения города Старого
Оскола", именуемый в дальнейшем "Центр", в лице директора Головко
Валентины Сергеевны, действующего на основании Устава, с одной стороны,
и ______________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице___________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является совместная деятельность
"Центра" и "Предприятия" по организации и проведению общественных работ.
1.2. Настоящим договором определено, что к категории общественных
отнесены следующие виды работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Направлять на предприятие на общественные работы по его
заявкам граждан, зарегистрированных в "Центре" поиска подходящей работы и
безработных граждан.
3.1.2. Информировать граждан, направленных на общественные работы об
условиях, режиме работы, системе оплаты труда, социальных выплатах и
гарантиях, предусмотренных законодательством РФ для лиц, участвующих в
общественных работах.
3.1.3. Осуществлять контроль за организованными общественными
работами.
3.1.4. В соответствии с Законом РФ "О занятости населения в РФ"
производить выплату пособия по безработице в установленных случаях.
3.1.5. Оказывать материальную поддержку доходов безработных граждан
из федерального бюджета, трудоустроенных на общественные работы по
направлению центра в размере не ниже минимального пособия по безработице
за полностью отработанный месяц и не выше двукратной величина
минимального пособия.
3.1.6. Расчет размера поддержки дохода (материальной поддержки) для
каждого гражданина производится центром занятости населения исходя из
суммы денежных средств, выделяемой на каждого участника ежемесячно, за
фактическое количество дней его участия в календарном исчислении, включая
периоды временной нетрудоспособности на основании предоставленных
работодателем документов.
3.1.7. Произвести компенсацию затрат "Предприятия" на транспортные
расходы по доставке граждан к месту проведения общественных работ и
обратно в размере ______ рублей.
3.1.8. Указанные в пп. 3.1.5. и 3.1.6. выплаты "Центр" осуществляет
путем перечисления финансовых средств на расчетный счет "Предприятия" по
представлении предприятием документов, подтверждающих обоснованность
произведенных расходов участникам общественных работ и по мере
поступления денежных средств на бюджетный счет "Центра".
3.1.9. Средства, направленные на поддержку доходов безработных
граждан, указанные в настоящем договоре, не подлежат налогообложению как
целевые поступления из федерального бюджета.
3.2. Обязательства "Предприятия"
3.2.1. Создать или предоставить _____ рабочих мест для организации
общественных работ (__________) для граждан, направленных на общественные
работы.
3.2.2. В течение срока действия договора принимать граждан,
направленных "Центром" на общественные работы и обеспечить их занятость.
3.2.3. Заключить с гражданами, направленными на общественные работы,
срочные трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством.
3.2.4. В 3-х дневный срок предоставить "Центру" копии приказов о
приеме или увольнении гражданина, принимавшего участие в общественных
работах по направлению "Центра", а также в случае отказа в приеме или
досрочного увольнения с указаниями причины увольнения или отказа.
3.2.5. Ознакомить вновь принятых на работу граждан с требованиями
охраны труда, трудового законодательства и правилами внутреннего
распорядка. Обеспечить контроль за их соблюдением.
3.2.6. Не допускать увольнения принятого по настоящему договору
работника по инициативе администрации, за исключением нарушения трудового
законодательства самим работником.
3.2.7. Расчетным периодом для начисления средств для поддержки
доходов является период до 25 числа каждого месяца. До указанного числа
каждого месяца направлять в "Центр":
- списки граждан, принявших участие в общественных работах;
- копии табелей учета рабочего времени, заверенные предприятием;
- акты о сдаче-приемке работ;
- путевые листы (при компенсации стоимости транспортных расходов по
доставке безработных к месту работы и обратно);
- другие документы, подтверждающие обоснованность произведенных
расходов по поддержке доходов участникам общественных работ.
3.2.8. Осуществлять выплату начисленных Центром средств безработным
гражданам. До 15 числа каждого месяца представлять в Центр ведомости
"выдачи этих выплат с подписями граждан, принимающих участие в
общественных работах.
3.2.9. Выплачивать участникам общественных работ заработную плату в
соответствии с трудовым законодательством.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящий Договор заключается на срок _________ месяцев
с _______ 200_ г. и действует до ____________ 200__ года, вступает в
силу со дня его подписания сторонами. Настоящий договор составлен в двух
экземплярах, каждый из которых имеет юридическую силу и находится у
каждой из сторон.
4.2. За невыполнение обязательств по данному договору стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством. Центр не
несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение
обязательств по настоящему договору при не поступлении средств из
федерального бюджета.
4.3. Спорные вопросы решаются путем переговоров, в случае отсутствия
согласия - в установленном законом порядке.
4.4. Условия Договора могут быть изменены, дополнены, либо Договор
может быть расторгнут или пролонгирован по взаимному согласию сторон.
4.5.________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Реквизиты и адреса сторон
"Центр" "Предприятие"
ГУ "Центр занятости населения ____________________________________
города Старого Оскола" ____________________________________
ИНН 3128035605 КПП 312801001 Адрес ______________________________
Л/счет 03150229530 ИНН ________________________________
Тел. 22-43-70 Р/с ________________________________
ИНН 3124019779 БИК ________________________________
УФК МФ РФ по Белгородской Кор.счет ___________________________
области (лиц. счет 18 ) Банк _______________________________
Р. счет 40105810800000010003
БИК 041403001
ГРКЦ ГУ Банка России
по Белгородской области г. Белгород
Директор ЦЗН______________В.С.Головко Руководитель________________
Начальник отдела материальной
поддержки и социальных
выплат безработным _________ В.А. Стефанова
Заместитель начальника
отдела анализа, прогнозирования
рынка труда и правового обеспечения
(юрист) _____________ И.А.Прошкина
Программа
по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы на 2005 - 2006 гг.
1. Настоящая Программа по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы на 2005 - 2006 гг., разработана Государственным учреждением "Центр занятости населения города Старого Оскола" в соответствии со ст. 5, 13 Закона РФ "О занятости населения в РФ" в редакции от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, а также в соответствии с порядком финансирования, определяемого Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
2. Организация временного трудоустройства безработных граждан является одной из активных мер социальной поддержки безработных, сохраняет мотивацию к труду, способствует занятости граждан и смягчает ситуацию, когда рынок труда испытывает особые перегрузки и обычная занятость становится для многих невозможной.
3. К основным направлениям деятельности центра занятости по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, относятся:
- информирование безработных граждан и работодателей о планируемых мерах по организации временного трудоустройства;
- формирование банка данных предприятий, участвующих во временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а так же банка данных вакантных рабочих мест для временного трудоустройства;
- отбор и направление безработных граждан на предприятия, в учреждения и в организации для трудоустройства на временные рабочие места;
- решение вопросов об оказании материальной поддержки в период их временного трудоустройства.
4. Граждане, на которых распространяется действие настоящей Программы, являются клиентами центра занятости и относятся к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы:
- инвалиды;
- лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости);
- беженцы и вынужденные переселенцы;
- граждане, уволенные с военной службы и члены их семей;
- одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
- граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.
5. Виды и объёмы работ определяются по согласованию с работодателями и безработными гражданами. По характеру, условиям и режиму выполнения работа должна соответствовать возрасту, полу, физическому состоянию, уровню образования, производственному опыту граждан, отвечать требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
6. Отношения между центром занятости и организациями регулируются договором по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы по прилагаемой форме.
7. Направление безработных граждан на временные работы допускается только с их согласия. При направлении на временные работы учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан.
8. Безработные граждане, трудоустроенные на временные работы, снимаются с учета с даты их приема на работу, по причине "трудоустройство".
9. Финансирование мероприятий по трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми между центром занятости и работодателем.
Размер оплаты труда за счет средств работодателя определяется исходя из условий, определяемых работодателем.
Размер материальной поддержки за счет средств федерального бюджета определяется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств федерального бюджета, выделенных получателю бюджетных средств - центру занятости на данные цели.
Центр занятости может профинансировать за счет средств федерального бюджета следующие затраты на реализацию мероприятий по организации трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы:
- подготовку и издание информационных материалов, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации;
- материальную поддержку безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на период их временного трудоустройства в размере не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше двукратной минимальной величины пособия по безработице;
- транспортные расходы по доставке безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, к месту проведения работ и обратно.
10. При финансировании временных работ за счет федерального бюджета центр занятости осуществляет контроль за их использованием в соответствии с условиями договора.
11. Основанием для оказания материальной поддержки безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в период временного трудоустройства, является решение центра занятости об оказании материальной поддержки; уведомление работодателя о приеме на работу, соответствующая справка, ежемесячно выдаваемая работодателем о фактически отработанном времени (табель учета рабочего времени и справка из бухгалтерии, акт выполненных работ/услуг) в календарном исчислении.
12. Оплата затрат по указанному договору осуществляется ежемесячно в соответствии с условиями данного договора, при условии поступления финансовых средств.
13. По окончании срока действия договора составляется акт о сдаче-приемке работ установленной формы.
14. Контроль за организацией общественных работ осуществляется ГУ "Центр занятости населения города Старого Оскола", а также другими государственными органами в установленном порядке.
Приложение
к Программе
по организации временного
трудоустройства безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы
на 2005 - 2006 гг.
ДОГОВОР N ______
об организации временного трудоустройства безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы
г. Старый Оскол "__" _______ 200_ г.
Государственное учреждение "Центр занятости населения города Старого
Оскола", именуемый дальнейшем "Центр", в лице директора Головко Валентины
Сергеевны, действующий на основании Устава Государственного учреждения
"Центр занятости населения города Старого Оскола", утвержденного
Руководителем Федеральной службы по труду и занятости М.А. Топилиным
29.11.2004 г. с одной стороны и ____________________________, именуемый в
дальнейшем "Работодатель", в лице ______________________________________,
действующего на основании Устава, заключили настоящий Договор о
нижеследующем:
1. Предмет и цель договора
1.1. В соответствии с настоящим договором стороны совместно
осуществляют временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы.
1.2. Договор имеет целью обеспечение дополнительных гарантий
занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и
обеспечение дополнительной материальной поддержки их доходов в период
участия во временных работах.
2. Обязательства сторон
2.1. Обязательства "Центра"
2.1.1. Информирует безработных и работодателей о проведении
мероприятий по временному трудоустройству безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы.
2.1.2. Осуществляет отбор безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, желающих принять участие во временных работах,
информирует их о характере работы, условиях финансирования.
2.1.3. Выдает направление безработному гражданину, испытывающему
трудности в поиске работы ___________________ для участия во временных
работах в качестве ________________ на период с _________ 200__ г.
по _______ 200__ г.
2.1.4. Обеспечивает материальную поддержку доходов безработного
гражданина за счет средств федерального бюджета, которые зависят от их
поступления для целевого финансирования, направленных на "Организацию
временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в
поиске работы". Конкретный размер выплаты устанавливается приказом по
Центру, но не ниже установленного законодательством минимального размера
пособия по безработице за полностью отработанный месяц и не выше
двукратной величины минимального пособия по безработице.
2.1.5. Расчет размера поддержки дохода (материальной поддержки) для
каждого гражданина производится центром занятости населения исходя из
суммы денежных средств, выделяемой на каждого участника ежемесячно, за
фактическое количество дней его участия в календарном исчислении, включая
периоды временной нетрудоспособности на основании предоставленных
работодателем документов.
2.1.6. На основании табеля учета рабочего времени, представленного
"Работодателем" оформляет ведомость о начисленной сумме каждому
конкретному безработному гражданину и передает работодателю для выплаты
начисленных средств.
2.2. Обязательства "Работодателя"
2.2.1. Обеспечивает трудоустройство граждан, испытывающих трудности
в поиске работы, направленных "Центром" на имеющиеся или созданные
временные рабочие места.
2.2.2. Заключает срочные трудовые договоры с вышеназванными
категориями граждан в соответствии с существующим трудовым
законодательством.
2.2.3. Представляет "Центру" в трехдневный срок выписки из приказов
о приеме и увольнении безработных.
2.2.4. Ведет табель учета рабочего времени и представляет его в
"Центр" вместе с актом сдачи-приемки работ (услуг) в срок до 25 числа
текущего месяца для начисления "Центром" суммы дополнительной выплаты.
2.2.3. Производит безработным гражданам выплату материальной
поддержки, перечисленной "Центром" на его счет, согласно приложенной
ведомости. Указанные выплаты, производимые за счет средств федерального
бюджета для поддержки безработных граждан, налогообложению не подлежат.
2.2.4. До 15 числа каждого месяца представляет в "Центр" заверенную
копию ведомости выплаты перечисленных средств за прошлый месяц.
3. Порядок бюджетного финансирования мероприятий
3.1. Финансирование мероприятий осуществляется при условии выделения
бюджетных средств распорядителем "Центру".
3.2. Оказание поддержки доходов безработных граждан в период участия
во временных работах производится "Центром" путем перечисления финансовых
средств на расчетный счет "Работодателя" с приложением ведомости о
начисленных суммах каждому конкретному безработному гражданину в
соответствии с табелем учета рабочего времени, предоставленного
"Работодателем". Выплату начисленных средств безработному осуществляет
"Работодатель".
Данные затраты, подтверждаются актами приемки-сдачи выполненных
работ, табелями учета рабочего времени, ведомостями о начисленных суммах
поддержки доходов и др. платежными документами согласно п. 3.2.
настоящего договора.
4. Порядок изменения и расторжения договора
4.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Договор
осуществляется по соглашению сторон и оформляется в письменном виде.
4.2. В случае уменьшения компетентными государственными органами в
установленном порядке средств федерального бюджета, выделенных для
финансирования мероприятий по организации временного трудоустройства
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, стороны
должны согласовать новые сроки, другие условия выполнения мероприятий.
4.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно "Центром" в
одностороннем порядке в случае прекращения финансирования из федерального
бюджета мероприятий по организации временного трудоустройства безработных
граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
4.4.________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Реквизиты и адреса сторон
"Центр" "Работодатель"
ГУ "Центр занятости населения
города Старого Оскола" ___________________________________
ИНН 3128035605 КПП 312801001 ___________________________________
Л/счет 03150229530 Адрес _____________________________
Тел. 22-43-70 ИНН _______________________________
ИНН 3124019779 Р/с _______________________________
УФК МФ РФ по Белгородской Кор. счет__________________________
области (лиц. счет 18) Банк ______________________________
Р. счет 40105810800000010003
БИК 041403001
ГРКЦ ГУ Банка России
по Белгородской области г. Белгород
Директор ЦЗН _____________ В.С. Головко Руководитель ________________
Начальник отдела материальной поддержки
и социальных выплат
безработным ____________ В.А. Стефанова
Заместитель начальника
отдела анализа, прогнозирования
рынка труда и правового обеспечения
(юрист) _________________ И.А. Прошкина
Программа
по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, на 2005 - 2006 гг.
Настоящая Программа временного трудоустройства безработных граждан в возрасте 18 - 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - выпускников) на 2005 - 2006 гг. разработана Государственным учреждением "Центр занятости населения города Старого Оскола" в соответствии со ст. 5 Закона РФ "О занятости населения в РФ" в редакции от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ и согласно порядку финансирования, определяемому Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
К основным направлениям деятельности центра занятости при организации временного трудоустройства выпускников относятся:
- информирование выпускников и работодателей о планируемых мерах по организации временного трудоустройства;
- формирование банка данных предприятий, участвующих во временном трудоустройстве выпускников, а так же банка данных вакантных рабочих мест для временного трудоустройства;
- отбор и направление выпускников на предприятия, в учреждения и в организации для трудоустройства на временные рабочие места;
- решение вопроса об оказании материальной поддержки выпускников в период их временного трудоустройства.
Программа разработана в целях расширения возможностей трудоустройства безработной молодежи и приобретения ею профессиональных знаний, умений и навыков, стимулирования деятельности предприятий по наставничеству.
Программа определяет одно из направлений работы центра занятости населения с безработной молодежью, по созданию возможностей для ее трудоустройства и повышения конкурентоспособности на рынке труда.
Временная занятость выпускников выполняет во многом функции социальной поддержки безработных, сохраняет мотивацию к труду и способствует решению главных социально-экономических задач.
Граждане, на которых распространяется действие настоящей Программы, являются клиентами центра занятости, испытывающими затруднения с подбором постоянной или временной работы по независящим от них причинам.
I. Организация временного трудоустройства выпускников
1. Организация временного трудоустройства выпускников производится на основе анализа:
- ситуации на рынке труда;
- численности безработной молодежи - выпускников;
- отсутствия трудовых навыков и недостатка профессиональных знаний у выпускников;
- наличия временных рабочих мест на предприятиях и в организациях всех форм собственности для трудоустройства выпускников;
- наличия финансовых средств федерального бюджета для оказания материальной поддержки безработных граждан.
2. Отношения между центром занятости и организациями регулируются договором по прилагаемой форме.
В договоре определяются права и обязанности сторон по выполнению договора об организации трудоустройства выпускников.
Условия договора должны определять производственные возможности, количество создаваемых рабочих мест и численность участников, место проведения и характер работ, сроки начала и окончания работ, уровень оплаты труда участников, стоимость выполнения работ, размеры и порядок их финансирования, требования по обеспечению условий охраны труда.
II. Направление выпускников на рабочие места
2.1. Приоритетным правом при направлении на временные рабочие места пользуются безработные выпускники, не получающие пособие по безработице, состоящие на учете в центре занятости свыше 2-х месяцев.
Услуги по направлению безработных выпускников на временные работы центром занятости оказываются бесплатно.
2.2. Трудоустройство выпускников на временные рабочие места допускается только с их согласия. При направлении на временные рабочие места учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан.
С выпускниками, направленными центром занятости на рабочие места, работодатель заключает срочный трудовой договор. Срок трудового договора определяется по соглашению сторон.
Срочный трудовой договор может быть расторгнут им досрочно при устройстве на постоянную или временную работу.
По окончании временных работ выпускнику для подтверждения страхового стажа работодателем оформляется трудовая книжка с указанием в ней профессии (специальности), по которой он выполнял работу и выдается страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
III. Финансирование временных работ
3.1. Выпускникам, занятым на временных работах, производится оплата труда за фактически выполненный объем работ или отработанное время за счет средств организаций, в которых проводятся эти работы.
Размер оплаты труда за счет средств работодателя определяется исходя из условий, определяемых работодателем.
Центр занятости может профинансировать за счет средств федерального бюджета следующие затраты:
- подготовку и издание информационных материалов, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации;
- материальную поддержку доходов безработных граждан, на период их временного трудоустройства в размере не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше двукратной минимальной величины пособия по безработице.
3.2. Основанием для выплаты материальной поддержки является решение центра занятости; уведомление работодателя о приеме выпускника на работу, а также соответствующая справка, ежемесячно выдаваемая работодателем о фактически отработанном времени (табель и справка из бухгалтерии) в календарном исчислении.
3.3. Контроль за организацией общественных работ осуществляет ГУ "Центр занятости населения города Старого Оскола", а также другими государственными органами в установленном порядке.
Приложение
к Программе
по организации временного
трудоустройства безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет из числа
выпускников учреждений начального и
среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые,
на 2005 - 2006 гг.
ДОГОВОР N ___
об организации временного трудоустройства безработных граждан,
в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального
и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые,
на 2005 - 2006 гг.
г. Старый Оскол "___" _____________ 200 __ г.
Государственное учреждение "Центр занятости населения города Старого
Оскола", именуемый в дальнейшем "Центр", в лице директора Головко
Валентины Сергеевны, действующий на основании Устава Государственного
учреждения "Центр занятости населения города Старого Оскола",
утвержденного Руководителем Федеральной службы по труду и занятости
М.А.Топилиным 29.11.2004 г. с одной стороны и
________________________________, именуемый в дальнейшем "Работодатель",
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании Устава, заключили настоящий Договор о
нижеследующем:
1. Предмет и цель договора
1.1. В соответствии с настоящим договором стороны совместно
осуществляют временное трудоустройство безработных граждан, в возрасте от
18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу впервые.
1.2. Договор имеет целью обеспечение дополнительных гарантий
занятости безработных граждан, в возрасте от 18 до 20 лет из числа
выпускников учреждений начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые и обеспечение дополнительной
материальной поддержки их доходов в период участия во временных работах.
2. Обязательства сторон
2.1. Обязательства "Центра"
2.1.1. Информирует безработных и работодателей о проведении
мероприятий по временному трудоустройству безработных граждан, в возрасте
от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу впервые.
2.1.2. Осуществляет отбор безработных граждан, в возрасте от 18 до
20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу впервые, желающих принять
участие во временных работах, информирует их о характере работы, условиях
финансирования.
2.1.3. Выдает направление безработному гражданину, в возрасте от 18
до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущего работу впервые, ___________ для
участия во временных работах в качестве ________________ на период
с _________ 200 __ г. по ________ 200 __ г.
2.1.4. Обеспечивает материальную поддержку доходов безработного
гражданина за счет средств федерального бюджета, которые зависят от их
поступления для целевого финансирования, направленных на "Организацию
временного трудоустройства безработных граждан, в возрасте от 18 до 20
лет из числа выпускников учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу впервые". Конкретный размер
выплаты устанавливается приказом по Центру, но не ниже установленного
законодательством минимального размера пособия по безработице за
полностью отработанный месяц и не выше двукратной величины минимального
пособия по безработице.
2.1.5. Расчет размера поддержки дохода (материальной поддержки) для
каждого гражданина производится центром занятости населения исходя из
суммы денежных средств, выделяемой на каждого участника ежемесячно, за
фактическое количество дней его участия в календарном исчислении, включая
периоды временной нетрудоспособности на основании предоставленных
работодателем документов.
2.1.6. На основании табеля учета рабочего времени, представленного
"Работодателем" оформляет ведомость о начисленной сумме каждому
конкретному безработному гражданину и передает работодателю для выплаты
начисленных средств.
2.2. Обязательства "Работодателя"
2.2.1. Обеспечивает трудоустройство граждан в возрасте от 18 до 20
лет из числа выпускников учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу впервые, направленных
"Центром" на имеющиеся или созданные временные рабочие места.
2.2.2. Заключает срочные трудовые договоры с вышеназванными
категориями граждан в соответствии с существующим трудовым
законодательством.
2.2.3. Представляет "Центру" в трехдневный срок выписки из приказов
о приеме и увольнении безработных.
2.2.4. Ведет табель учета рабочего времени и представляет его в
"Центр" вместе с актом сдачи-приемки работ (услуг) в срок до 25 числа
текущего месяца для начисления "Центром" суммы дополнительной выплаты.
2.2.3. Производит безработным гражданам выплату материальной
поддержки, перечисленной "Центром" на его счет, согласно приложенной
ведомости. Указанные выплаты, производимые за счет средств федерального
бюджета для поддержки безработных граждан, налогообложению не подлежат.
2.2.4. До 15 числа каждого месяца представляет в "Центр" заверенную
копию ведомости выплаты перечисленных средств за прошлый месяц.
3. Порядок бюджетного финансирования мероприятий
3.1. Финансирование мероприятий осуществляется при условии выделения
бюджетных средств распорядителем "Центру".
3.2. Оказание поддержки доходов безработных граждан в период участия
во временных работах производится "Центром" путем перечисления финансовых
средств на расчетный счет "Работодателя" с приложением ведомости о
начисленных суммах каждому конкретному безработному гражданину в
соответствии с табелем учета рабочего времени, предоставленного
"Работодателем". Выплату начисленных средств безработному осуществляет
"Работодатель".
Данные затраты, подтверждаются актами приемки-сдачи выполненных
работ, табелями учета рабочего времени, ведомостями о начисленных суммах
поддержки доходов и др. платежными документами согласно п.3.2. настоящего
договора.
4. Порядок изменения и расторжения договора
4.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Договор
осуществляется по соглашению сторон и оформляется в письменном виде.
4.2. В случае уменьшения компетентными государственными органами в
установленном порядке средств федерального бюджета, выделенных для
финансирования мероприятий по организации временного трудоустройства
безработных граждан, в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих
работу впервые, стороны должны согласовать новые сроки, другие условия
выполнения мероприятий.
4.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно "Центром" в
одностороннем порядке в случае прекращения финансирования из федерального
бюджета мероприятий по организации временного трудоустройства безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений
начального и среднего профессионального образования, ищущих работу
впервые.
4.4.________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Реквизиты и адреса сторон
"Центр" "Работодатель"
ГУ "Центр занятости населения _______________________________
города Старого Оскола" _______________________________
ИНН 3128035605 КПП 312801001 Адрес _________________________
Л/счет 03150229530 ИНН ___________________________
Тел. 22-43-70 Р/с ___________________________
ИНН 3124019779 БИК ___________________________
УФК МФ РФ по Белгородской Кор. счет _____________________
области (лиц. счет 18 ) Банк __________________________
Р. счет 40105810800000010003
БИК 041403001
ГРКЦ ГУ Банка России
по Белгородской области г. Белгород
Директор ЦЗН _______________ В.С. Головко Руководитель ______________
Начальник отдела материальной поддержки
и социальных выплат
безработным ____________ В.А. Стефанова
Заместитель начальника
отдела анализа, прогнозирования
рынка труда и правового обеспечения
(юрист) _________________ И.А. Прошкина
Программа
по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временную работу на 2005 - 2006 гг.
Настоящая Программа временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул и в свободное от учебы время (далее - несовершеннолетних) на 2005-2006 гг. разработана Государственным учреждением "Центр занятости населения города Старого Оскола" в соответствии со ст.5, 13 Закона РФ "О занятости населения в РФ" в редакции от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, Закона Белгородской области "О начальном профессиональном образовании и профессиональной подготовке в Белгородской области" от 07.12.2004 г. N 150 и согласно порядку финансирования, определяемого Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
Основные направления деятельности центра занятости по организации временного трудоустройства несовершеннолетних:
- информирование несовершеннолетних и работодателей о планируемых мерах по организации временного трудоустройства;
- создание совместно с управлением по делам молодежи банка временных рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан;
- решение вопроса об оказании материальной поддержки несовершеннолетних в период их временного трудоустройства.
Программа разработана с целью содействия трудоустройству несовершеннолетних и приобщения их к труду, получения профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности.
I. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
1.1. Организация работы по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан осуществляется на основе:
- всестороннего анализа состояния рынка труда;
- изучения потребностей подростков в трудоустройстве;
- возможностей работодателей в обеспечении их занятости;
- наличия финансовых средств федерального бюджета для оказания материальной поддержки несовершеннолетних граждан.
1.2. Отношения между центром занятости и предприятиями регулируются договором по прилагаемой форме.
В договоре определяются права и обязанности сторон по выполнению условий организации временного трудоустройства несовершеннолетних.
Договором определяются объекты, объемы и сроки проведения временных работ, режим работы и оплаты труда работодателем, с учетом особенностей, предусмотренных Трудовым Кодексом для лиц этого возраста, размеры и порядок финансирования работ, соблюдение техники безопасности на рабочем месте. Продолжительность рабочего времени не может превышать:
- для работников в возрасте от 15 до 16 лет - 5 часов, в возрасте от 16 до 18 лет - 7 часов;
- для учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, совмещающих в течение учебного года учебу с работой, в возрасте от 14 до лет - 2,5 часа, в возрасте от 16 до 18 лет - 3,5 часа.
Трудоустройство несовершеннолетних в возрасте 14 лет допускается только при наличии письменного согласия одного из родителей или лица, его заменяющего.
II. Направление несовершеннолетних на рабочие места
2.1. Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются дети из числа сирот и лишенных попечения родителей, а равно лиц, их заменяющих, несовершеннолетние из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, а также несовершеннолетние, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.
2.2. Трудоустройство несовершеннолетних допускается на работу, не наносящую ущерба их здоровью, нравственному развитию и не нарушающую процесса обучения.
С несовершеннолетними гражданами работодатель заключает срочные трудовые договоры.
III. Финансирование временного трудоустройства
3.1. Оплата труда несовершеннолетних на всех видах работ и при любой форме ее финансирования производится работодателем.
Центр занятости может профинансировать за счет средств федерального бюджета следующие затраты:
- подготовку и издание информационных материалов о планируемых мерах по организации трудоустройства несовершеннолетних;
- материальную поддержку несовершеннолетних граждан на период их участия во временных работах. Размер материальной поддержки устанавливается исходя из суммы денежных средств, выделенных на каждого участника ежемесячно, за фактическое количество дней его участия в указанных работах в календарном исчислении, не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше полуторакратной минимальной величины пособия по безработице.
3.2. Перечисление указанных средств на расчетный счет работодателя производится на основании акта (справки) об объемах выполненных работ, табеля учета рабочего времени.
3.3. Контроль за организацией временного трудоустройства осуществляет центр занятости и другие государственные органы в установленном порядке.
Приложение
к Программе
по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
на временную работу на 2005 - 2006 гг.
ДОГОВОР N _____
об организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временную работу
г. Старый Оскол от "____" _________ 200 __ г.
Государственное учреждение "Центр занятости населения", именуемый в
дальнейшем "Центр", в лице директора Головко Валентины Сергеевны,
действующего на основании Устава, с одной стороны,
и__________________________________именуемое в дальнейшем "Предприятие",
_____________________________, действующего на основании Устава, с другой
стороны, заключили договор о следующем:
1. Цель договора
1.1. Настоящий договор имеет своей целью сотрудничество "Центра" и
"Предприятия" по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (далее
несовершеннолетних) и финансирование "Центром" расходов, связанных с
организацией трудоустройства и материальной поддержкой несовершеннолетних
граждан на условиях, определяемых настоящим договором.
2. Обязательства сторон
2.1. "Центр" обязуется:
2.1.1. Профинансировать за счет средств федерального бюджета расходы
на:
- материальную поддержку несовершеннолетних граждан на период их
участия во временных работа;
- сумма материальной поддержки, выплачиваемая трудоустроенным по
настоящему договору несовершеннолетним гражданам за счет средств
федерального бюджета, рассчитывается исходя из суммы денежных средств,
выделяемой на каждого участника ежемесячно, за фактическое количество
дней его участия в указанных работах в календарном исчислении, включая
периоды временной нетрудоспособности.
Конкретный размер материальной поддержки несовершеннолетних граждан
устанавливается приказом по центру занятости, который является
неотъемлемой частью настоящего договора.
2.1.2. Расчетным периодом для начисления материальной поддержки
является период по 25 число текущего месяца включительно.
2.1.3. Перечисление материальной поддержки несовершеннолетних
граждан производится на основании справки (акта) об объемах выполненных
работ и табеля учета рабочего времени за фактически отработанное время.
2.1.4. Указанные выплаты "Центром" перечисляются на счет
"Предприятия" с приложением "Ведомости о начисленных суммах" каждому
несовершеннолетнему гражданину, участвующему во временных работах.
Средства, направленные на материальную поддержку несовершеннолетних
граждан, не подлежат налогообложению.
2.1.5. Контролировать расходование бюджетных средств, соблюдение
законодательных норм и требований, предъявляемых для трудоустройства
несовершеннолетних граждан.
2.2. "Предприятие" обязуется:
2.2.1. Определить конкретные объекты, объемы и сроки проведения
временных работ для трудоустройства _____ человек несовершеннолетних
граждан ежемесячно.
2.2.2. Своевременно, не менее чем за 5 дней до начала временных
работ, проинформировать "Центр" занятости об условиях работы, характере и
режиме работы.
2.2.3. Информировать несовершеннолетних граждан об условиях, режиме
работы с учетом особенностей, предусмотренных законодательством для лиц
этого возраста.
2.2.4. Заключать с несовершеннолетними гражданами срочные трудовые
договора.
2.2.5. Ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца представлять в
"Центр" занятости табели учета рабочего времени, справки (акты) об
объемах выполненных работ для расчета суммы материальной поддержки
несовершеннолетних граждан.
2.2.6. Производить выплату материальной поддержки несовершеннолетним
гражданам до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в
"Центр" надлежаще заверенную копию ведомости выдачи материальной
поддержки с подписями несовершеннолетних граждан, участвовавших во
временных работах.
2.2.7. Использовать полученные от "Центра" бюджетные средства на
цели, оговоренные настоящим договором.
2.2.8. Нести ответственность за соблюдение режима и условий труда
несовершеннолетних граждан, предусмотренных законодательством, правил
техники безопасности на рабочем месте.
3. Срок действия договора
3.1. Настоящий договор заключается на срок с _____________ 200 __ г.
по__________ 200 __ г. и действует с момента его подписания.
4. Ответственность сторон
4.1. За невыполнение обязательств по данному договору стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Реквизиты и адреса сторон
"Центр" "Работодатель"
ГУ "Центр занятости населения ______________________________
города Старого Оскола" ______________________________
ИНН 3128035605 КПП 312801001 Адрес_________________________
Л/счет 03150229530 ИНН___________________________
Тел. 22-43-70 Р/с___________________________
ИНН 3124019779 БИК___________________________
УФК МФ РФ по Белгородской Кор.счет______________________
области (лиц. счет 18 ) Банк__________________________
Р.счет 40105810800000010003
БИК 041403001
ГРКЦ ГУ Банка России
по Белгородской области г. Белгород
Директор ЦЗН _____________ В.С. Головко Руководитель _________________
Начальник отдела материальной поддержки
и социальных выплат
безработным ____________ В.А. Стефанова
Заместитель начальника
отдела анализа, прогнозирования
рынка труда и правового обеспечения
(юрист) __________________ И.А. Прошкина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы местного самоуправления г. Старый Оскол и Старооскольского района Белгородской области от 21 февраля 2005 г. N 631 "Об обеспечении социальной поддержки безработных граждан в области занятости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 мая 2008 г. N 584 настоящее постановление признано утратившим силу