В целях принятия необходимых мер по предупреждению нелегальной миграции и во исполнение закона Белгородской области от 29 сентября 2004 года N 138 "О центрах временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортаций" и с учетом предложения управления внутренних дел Белгородской области правительство Белгородской области постановляет:
1. Создать с 1 мая 2005 г. областное государственное учреждение "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации в г. Белгород".
2. Создать с 1 мая 2005 г. областное государственное учреждение "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации в г. Валуйки".
3. Утвердить уставы и штатные расписания областных государственных учреждений "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации в г.Белгород" и "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации в г.Валуйки" (прилагаются).
4. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.):
выделить областному государственному учреждению "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации в г. Белгород" 1 179 700 (один миллион сто семьдесят девять тысяч семьсот) рублей и областному государственному учреждению "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации в г. Валуйки" 870 500 (восемьсот семьдесят тысяч пятьсот) рублей на финансирование расходов по их содержанию за счет ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание "Приемника-распределителя для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество УВД г.Белгорода" и "Приемника распределителя при ОВД г. Валуйки и Валуйского района";
по итогам исполнения областного бюджета за I полугодие 2005 года внести предложения в Белгородскую областную Думу об изменении закона области "Об областном бюджете на 2005 год" в части распределения ассигнований по отрасли "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области Пучкова В. В.
Информацию о ходе исполнения постановления представить к 1 июля 2005 года.
Губернатор
Белгородской области |
Е.Савченко |
Устав
областного государственного учреждения
"Центр временного содержания иностранных граждан
и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению
или депортации, в г. Белгород"
(утв. постановлением правительства Белгородской области
от 27 апреля 2005 г. N 87-пп)
1. Общие положения
1.1. Областное государственное учреждение "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации, в г. Белгород", именуемое в дальнейшем "Центр", создано в целях обеспечения пресечения нахождения на территории области иностранных граждан и лиц без гражданства с нарушением режима пребывания в Российской Федерации.
1.2. Учредителем Центра от имени Белгородской области является правительство Белгородской области в лице департамента имущественных и земельных отношений области (далее - Учредитель).
1.3. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать, штамп, бланки, полное и краткое наименование.
1.4. Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Центр не несет ответственности по обязательствам Учредителя, а Учредитель не несет ответственности по обязательствам Центра, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.5. Центр вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Центр может заключать соглашения о взаимодействии с иными органами государственной власти в случаях, если это необходимо для выполнения возложенных на него обязанностей. Соглашения о взаимодействии заключаются по согласованию с Учредителем
1.7. Центр несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей финансовой деятельности и выполнение обязательств перед Учредителем, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.
1.8. Центр подотчетен:
1.8.1. Учредителю - по вопросам уставной деятельности, целевого использования и сохранности переданного ему областного имущества;
1.9. Наименование Центра:
- полное - областное государственное учреждение "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации, в г.Белгород".
- сокращенное - ГОУ "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, в г.Белгород".
1.10. Место нахождения Центра и почтовый адрес: г.Белгород, ул.Преображенская, д. 198.
1.11. Центр приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.12. В своей деятельности Центр руководствуется законодательством Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, нормативными правовыми актами Белгородской области и настоящим Уставом.
2. Цели, задачи и предмет деятельности
2.1. Центр осуществляет свою деятельность в целях реализации государственной миграционной политики, обеспечения пресечения нахождения на территории области иностранных граждан и лиц без гражданства с нарушением режима пребывания в Российской Федерации.
2.2. Основные задачи Центра:
2.2.1. обеспечение режима содержания в Центре иностранных граждан, и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации по решению суда до исполнения решения об административном выдворении либо депортации;
2.2.2. проведение профилактической работы, направленной на предотвращение совершения лицом, содержащимся в Центре, противоправных деяний в дальнейшем;
2.2.3. обеспечение правопорядка и законности в Центре, безопасности содержащихся в нем иностранных граждан, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на его территории;
2.2.4. организация жизнедеятельности Центра, а также развитие и укрепление его материально-технической базы и социальной сферы.
2.3. Для достижения целей, указанных в п. 2.2. Центр:
2.3.1. осуществляет круглосуточный прием, учет и размещение иностранных граждан, подлежащих административному выдворению или депортации по решению судов;
2.3.2. обеспечивает охрану и надзор за размещенными в Центре лицами;
2.3.3. обеспечивает соблюдение размещенными в Центре лицами правил внутреннего распорядка;
2.3.4. организует питание и бытовое обслуживание размещенных в Центре лиц;
2.3.5. создает необходимые условия для обеспечения прав и законных интересов размещенных в Центре лиц;
2.3.6. оказывает содействие в осуществлении исполнения решений об административном выдворении либо депортации;
2.3.7. осуществляет материально-бытовое и медико-санитарное обеспечение размещенных в Центре лиц в соответствии с требованиями гигиены, санитарии, законодательством об охране здоровья граждан и нормами, установленными законодательством Российской Федерации;
2.3.8. осуществляет взаимодействие с лечебными учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения Белгородской области в случаях необходимости помещения на стационарное лечение лиц, содержащихся в Центре;
2.3.9. проводит среди иностранных граждан профилактическую работу по предупреждению совершения правонарушений на территории Российской Федерации;
2.3.10. осуществляет организацию и проведение мероприятий по обеспечению безопасности Центра;
2.3.11. ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обеспечивает законность и целесообразность проводимых финансовых и хозяйственных операций, экономное и эффективное расходование государственных средств;
2.3.12. разрабатывает проекты смет расходов на содержание Центра, определяет потребность Центра в капитальных вложениях, автотранспорте, оборудовании, обеспечивает их защиту;
2.3.13. обеспечивает рациональное использование финансовых, материально-технических ресурсов для осуществления задач, стоящих перед Центром;
2.3.14. организует профессиональную подготовку сотрудников Центра.
3. Имущество и финансирование деятельности
3.1. Имущество Центра находится в государственной собственности области, принадлежит Центру на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.
3.2. Имущество Центра формируется за счет:
3.2.1. имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления;
3.2.2. иных, не противоречащих законодательству Российской Федерации, источников.
3.3. Финансирование Центра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджета Белгородской области и других источников финансирования. Расходы по капитальному и текущему ремонту помещений Центра осуществляются из средств бюджета Белгородской области.
3.4. Списание средств со счетов Центра в банке производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Центр не вправе продавать и сдавать в аренду принадлежащее ему на праве оперативного управления имущество, отдавать в залог или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника имущества.
4. Права и обязанности Учредителя
4.1. Учредитель имеет следующие права и обязанности:
4.1.1. утверждать Устав Центра и вносимые в него изменения и дополнения по согласованию с управлением внутренних дел Белгородской области;
4.1.2. закреплять за Центром на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности области;
4.1.3. осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за Центром имущества и в случае обнаружения нарушений принимать необходимые меры по защите интересов области в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области;
4.1.4. осуществлять контроль за проведением ежегодной инвентаризации имущества и материальных ценностей Центра и представлением копии сводного акта инвентаризации Учредителю;
4.1.5. по согласованию с управлением внутренних дел Белгородской области назначать на должность начальника Центра, заключать с ним, изменять и прекращать трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
4.1.6. осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, настоящим Уставом.
5. Управление Центром
5.1. Управление Центром осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области и настоящим Уставом.
5.2. Руководство Центром осуществляет начальник Центра.
5.3. Начальник Центра:
5.3.1. назначается на должность в соответствии с настоящим Уставом на условиях трудового договора;
5.3.2. действует от имени Центра без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами, осуществляет по согласованию с управлением внутренних дел Белгородской области прием на работу работников Центра, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном действующим законодательством;
5.3.3.1. подотчетен Учредителю в отношении имущественных вопросов и в вопросах уставной деятельности;
5.3.3.2. подотчетен управлению внутренних дел Белгородской области - по вопросам, определенных п. 2.3.1-2.3.10. настоящего устава;
5.3.4. обеспечивает выполнение возложенных на Центр задач и функций, принимает меры по совершенствованию его деятельности;
5.3.5. по согласованию с Учредителем и управлением внутренних дел Белгородской области определяет требуемое количество сотрудников. На договорной основе может привлекать для выполнения возложенных на Центр обязанностей сотрудников органов внутренних дел;
5.3.6. утверждает должностные инструкции своих заместителей, сотрудников и работников Центра;
5.3.7. обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности Центра, правомерность действий сотрудников и работников при исполнении возложенных на них обязанностей;
5.3.8. определяет режим работы сотрудников и работников, обеспечивает создание условий для безопасного выполнения ими возложенных на них задач;
5.3.9. издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам деятельности Центра, обязательные для исполнения подчиненными сотрудниками и работниками, обеспечивает контроль за исполнением сотрудниками и работниками центра должностных обязанностей;
5.3.10. производит расстановку сил и средств для охраны иностранных граждан, содержащихся в Центре;
5.3.11. организует учет иностранных граждан, содержащихся в Центре, и представление отчетности по установленным формам и в установленные сроки;
5.3.12. обеспечивает условия содержания, питание и медико-санитарное обеспечение иностранных граждан, содержащихся в Центре;
5.3.13. принимает и рассматривает в установленные сроки письма и заявления иностранных граждан, жалобы на действия должностных лиц Центра, направляет их по принадлежности в порядке, установленном законодательством;
5.3.14. обеспечивает использование денежных средств, выделенных на содержание Центра, строго по назначению;
5.3.15. принимает меры по обеспечению Центра необходимым имуществом, оборудованием, автотранспортом;
5.3.16. обеспечивает выполнение предписаний территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека в Белгородской области и других уполномоченных органов;
5.3.17. несет в установленном законом порядке ответственность перед Учредителем за убытки, причиненные Центру его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Центра;
5.3.18. отчитывается о деятельности Центра в порядке и сроки, которые определяются Учредителем.
5.4. В случаях, предусмотренных действующим законодательством или настоящим Уставом, Учредитель вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных Центру, к начальнику Центра.
5.5. Начальник Центра не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности руководителя, а также принимать участие в забастовках.
5.6. Компетенция заместителей начальника Центра устанавливается начальником Центра. Заместители начальника Центра действуют от имени Центра, представляют его в государственных органах, на предприятиях, в организациях, учреждениях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых начальником Центра.
5.7. Взаимоотношения работников и начальника Центра, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором.
6. Трудовой коллектив, условия и оплата труда
6.1. Распорядок рабочего дня для членов трудового коллектива Центра, порядок предоставления выходных дней, отпусков (включая дополнительные) и другие условия труда определяются контрактными (договорными) условиями и правилами внутреннего трудового распорядка Центра в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.2. Оплата труда членов трудового коллектива Центра осуществляется в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации. Распределение премий происходит согласно Положению о премировании, утвержденному приказом начальника Центра.
6.3. Центр самостоятельно определяет формы и системы оплаты труда членов трудового коллектива из внебюджетных средств, максимальный размер заработка членов трудового коллектива Центра не ограничивается.
6.4. Индексация оплаты труда членов трудового коллектива производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Прекращение деятельности Центра
7.1. Центр может быть ликвидирован или реорганизован Учредителем по согласованию с управлением внутренних дел Белгородской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Белгородской области, настоящим Уставом.
7.2. Имущество Центра, находящееся у него в оперативном управлении, передается его правопреемнику либо Учредителю.
7.3. Центр обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их, в случае реорганизации (ликвидации), на государственное хранение в установленном порядке.
8. Заключительные положения
8.1. Последующие изменения и дополнения в Устав могут вноситься в установленном порядке как по инициативе Учредителя, так и Центра.
Устав
областного государственного учреждения
"Центр временного содержания иностранных граждан
и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению
или депортации, в г. Валуйки"
(утв. постановлением правительства Белгородской области
от 27 апреля 2005 г. N 87-пп)
1. Общие положения
1.1. Областное государственное учреждение "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации, в г. Валуйки", именуемое в дальнейшем "Центр", создано в целях обеспечения пресечения нахождения на территории области иностранных граждан и лиц без гражданства с нарушением режима пребывания в Российской Федерации.
1.2. Учредителем Центра от имени Белгородской области является правительство Белгородской области в лице департамента имущественных и земельных отношений области (далее - Учредитель).
1.3. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать, штамп, бланки, полное и краткое наименование.
1.4. Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Центр не несет ответственности по обязательствам Учредителя, а Учредитель не несет ответственности по обязательствам Центра, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.5. Центр вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Центр может заключать соглашения о взаимодействии с иными органами государственной власти в случаях, если это необходимо для выполнения возложенных на него обязанностей. Соглашения о взаимодействии заключаются по согласованию с Учредителем
1.7. Центр несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей финансовой деятельности и выполнение обязательств перед Учредителем, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.
1.8. Центр подотчетен:
1.8.1. Учредителю - по вопросам уставной деятельности, целевого использования и сохранности переданного ему областного имущества;
1.8.2. управлению внутренних дел области Белгородской области - по вопросам, определенных п. п. 2.3.1-2.3.10. настоящего устава.
1.9. Наименование Центра:
- полное - областное государственное учреждение "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации, в г. Валуйки".
- сокращенное - ГОУ "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, в г. Валуйки".
1.10. Место нахождения Центра и почтовый адрес: г. Валуйки, ул. Степана Разина, д. 2.
1.11. Центр приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.12. В своей деятельности Центр руководствуется законодательством Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, нормативными правовыми актами Белгородской области и настоящим Уставом.
2. Цели, задачи и предмет деятельности
2.1. Центр осуществляет свою деятельность в целях реализации государственной миграционной политики, обеспечения пресечения нахождения на территории области иностранных граждан и лиц без гражданства с нарушением режима пребывания в Российской Федерации.
2.2. Основные задачи Центра:
2.2.1. обеспечение режима содержания в Центре иностранных граждан, и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации по решению суда до исполнения решения об административном выдворении либо депортации;
2.2.2. проведение профилактической работы, направленной на предотвращение совершения лицом, содержащимся в Центре, противоправных деяний в дальнейшем;
2.2.3. обеспечение правопорядка и законности в Центре, безопасности содержащихся в нем иностранных граждан, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на его территории;
2.2.4. организация жизнедеятельности Центра, а также развитие и укрепление его материально-технической базы и социальной сферы.
2.3. Для достижения целей, указанных в п.2.2. Центр:
2.3.1. осуществляет круглосуточный прием, учет и размещение иностранных граждан, подлежащих административному выдворению или депортации по решению судов;
2.3.2. обеспечивает охрану и надзор за размещенными в Центре лицами;
2.3.3. обеспечивает соблюдение размещенными в Центре лицами правил внутреннего распорядка;
2.3.4. организует питание и бытовое обслуживание размещенных в Центре лиц;
2.3.5. создает необходимые условия для обеспечения прав и законных интересов размещенных в Центре лиц;
2.3.6. оказывает содействие в осуществлении исполнения решений об административном выдворении либо депортации;
2.3.7. осуществляет материально-бытовое и медико-санитарное обеспечение размещенных в Центре лиц в соответствии с требованиями гигиены, санитарии, законодательством об охране здоровья граждан и нормами, установленными законодательством Российской Федерации;
2.3.8. осуществляет взаимодействие с лечебными учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения Белгородской области в случаях необходимости помещения на стационарное лечение лиц, содержащихся в Центре;
2.3.9. проводит среди иностранных граждан профилактическую работу по предупреждению совершения правонарушений на территории Российской Федерации;
2.3.10. осуществляет организацию и проведение мероприятий по обеспечению безопасности Центра;
2.3.11. ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обеспечивает законность и целесообразность проводимых финансовых и хозяйственных операций, экономное и эффективное расходование государственных средств;
2.3.12. разрабатывает проекты смет расходов на содержание Центра, определяет потребность Центра в капитальных вложениях, автотранспорте, оборудовании, обеспечивает их защиту;
2.3.13. обеспечивает рациональное использование финансовых, материально-технических ресурсов для осуществления задач, стоящих перед Центром;
2.3.14. организует профессиональную подготовку сотрудников Центра.
3. Имущество и финансирование деятельности
3.1. Имущество Центра находится в государственной собственности области, принадлежит Центру на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.
3.2. Имущество Центра формируется за счет:
3.2.1. имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления;
3.2.2. иных, не противоречащих законодательству Российской Федерации, источников.
3.3. Финансирование Центра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджета Белгородской области и других источников финансирования. Расходы по капитальному и текущему ремонту помещений Центра осуществляются из средств бюджета Белгородской области.
3.4. Списание средств со счетов Центра в банке производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Центр не вправе продавать и сдавать в аренду принадлежащее ему на праве оперативного управления имущество, отдавать в залог или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника имущества.
4. Права и обязанности Учредителя
4.1. Учредитель имеет следующие права и обязанности:
4.1.1. утверждать Устав Центра и вносимые в него изменения и дополнения по согласованию с управлением внутренних дел Белгородской области;
4.1.2. закреплять за Центром на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности области;
4.1.3. осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за Центром имущества и в случае обнаружения нарушений принимать необходимые меры по защите интересов области в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области;
4.1.4. осуществлять контроль за проведением ежегодной инвентаризации имущества и материальных ценностей Центра и представлением копии сводного акта инвентаризации Учредителю;
4.1.5. по согласованию с управлением внутренних дел Белгородской области назначать на должность начальника Центра, заключать с ним, изменять и прекращать трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
4.1.6. осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, настоящим Уставом.
5. Управление Центром
5.1. Управление Центром осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области и настоящим Уставом.
5.2. Руководство Центром осуществляет начальник Центра.
5.3. Начальник Центра:
5.3.1. назначается на должность в соответствии с настоящим Уставом на условиях трудового договора;
5.3.2. действует от имени Центра без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами, осуществляет по согласованию с управлением внутренних дел Белгородской области прием на работу работников Центра, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном действующим законодательством;
5.3.3.1. подотчетен Учредителю в отношении имущественных вопросов и в вопросах уставной деятельности;
5.3.3.2. подотчетен управлению внутренних дел Белгородской области - по вопросам, определенных п. п. 2.3.1-2.3.10. настоящего устава;
5.3.4. обеспечивает выполнение возложенных на Центр задач и функций, принимает меры по совершенствованию его деятельности;
5.3.5. по согласованию с Учредителем и управлением внутренних дел Белгородской области определяет требуемое количество сотрудников. На договорной основе может привлекать для выполнения возложенных на Центр обязанностей сотрудников органов внутренних дел;
5.3.6. утверждает должностные инструкции своих заместителей, сотрудников и работников Центра;
5.3.7. обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности Центра, правомерность действий сотрудников и работников при исполнении возложенных на них обязанностей;
5.3.8. определяет режим работы сотрудников и работников, обеспечивает создание условий для безопасного выполнения ими возложенных на них задач;
5.3.9. издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам деятельности Центра, обязательные для исполнения подчиненными сотрудниками и работниками, обеспечивает контроль за исполнением сотрудниками и работниками центра должностных обязанностей;
5.3.10. производит расстановку сил и средств для охраны иностранных граждан, содержащихся в Центре;
5.3.11. организует учет иностранных граждан, содержащихся в Центре, и представление отчетности по установленным формам и в установленные сроки;
5.3.12. обеспечивает условия содержания, питание и медико-санитарное обеспечение иностранных граждан, содержащихся в Центре;
5.3.13. принимает и рассматривает в установленные сроки письма и заявления иностранных граждан, жалобы на действия должностных лиц Центра, направляет их по принадлежности в порядке, установленном законодательством;
5.3.14. обеспечивает использование денежных средств, выделенных на содержание Центра, строго по назначению;
5.3.15. принимает меры по обеспечению Центра необходимым имуществом, оборудованием, автотранспортом;
5.3.16. обеспечивает выполнение предписаний территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека в Белгородской области и других уполномоченных органов;
5.3.17. несет в установленном законом порядке ответственность перед Учредителем за убытки, причиненные Центру его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Центра;
5.3.18. отчитывается о деятельности Центра в порядке и сроки, которые определяются Учредителем.
5.4. В случаях, предусмотренных действующим законодательством или настоящим Уставом, Учредитель вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных Центру, к начальнику Центра.
5.5. Начальник Центра не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности руководителя, а также принимать участие в забастовках.
5.6. Компетенция заместителей начальника Центра устанавливается начальником Центра. Заместители начальника Центра действуют от имени Центра, представляют его в государственных органах, на предприятиях, в организациях, учреждениях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых начальником Центра.
5.7. Взаимоотношения работников и начальника Центра, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором.
6. Трудовой коллектив, условия и оплата труда
6.1. Распорядок рабочего дня для членов трудового коллектива Центра, порядок предоставления выходных дней, отпусков (включая дополнительные) и другие условия труда определяются контрактными (договорными) условиями и правилами внутреннего трудового распорядка Центра в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.2. Оплата труда членов трудового коллектива Центра осуществляется в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации. Распределение премий происходит согласно Положению о премировании, утвержденному приказом начальника Центра.
6.3. Центр самостоятельно определяет формы и системы оплаты труда членов трудового коллектива из внебюджетных средств, максимальный размер заработка членов трудового коллектива Центра не ограничивается.
6.4. Индексация оплаты труда членов трудового коллектива производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Прекращение деятельности Центра
7.1. Центр может быть ликвидирован или реорганизован Учредителем по согласованию с управлением внутренних дел Белгородской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Белгородской области, настоящим Уставом.
7.2. Имущество Центра, находящееся у него в оперативном управлении, передается его правопреемнику либо Учредителю.
7.3. Центр обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их, в случае реорганизации (ликвидации), на государственное хранение в установленном порядке.
8. Заключительные положения
8.1. Последующие изменения и дополнения в Устав могут вноситься в установленном порядке как по инициативе Учредителя, так и Центра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 27 апреля 2005 г. N 87-пп "О создании центров временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации, на территории Белгородской области"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области" март-май 2005 г. N 70