Постановлением Правительства Белгородской области от 1 июля 2005 г. N 150-пп в настоящее Постановление внесены изменения
Постановление Правительства Белгородской области
от 27 мая 2005 г. N 120-пп
"О мерах по увеличению производства молока в Белгородской области"
1, 29 июля, 16 декабря 2005 г., 18 июня 2007 г., 28 июля 2008 г.
Молочное животноводство является одной из важнейших отраслей сельского хозяйства. От состояния ее развития в прямой зависимости находится эффективность землепользования, возможность соблюдения классического севооборота.
Продукт отрасли - молоко - незаменимый элемент в детском и диетическом питании, от уровня потребления которого зависит здоровье нации.
Стратегия развития сельского хозяйства Белгородской области предусматривает увеличение производства молока в общественном секторе к 2008 году до 600 тысяч тонн. Это позволит обеспечить его потребление населением на уровне не ниже физиологических норм, создать новые рабочие места, значительно повысить материальное благосостояние и качество жизни сельских жителей.
В целях обеспечения выполнения поставленных задач правительство области постановляет:
1. Поддержать Концепцию наращивания объемов производства молока в 2005 - 2014 годах, предложенную департаментом агропромышленного комплекса Белгородской области (приложение N 1).
2. В целях обеспечения реализации Концепции наращивания объемов производства молока в 2005 - 2014 годах образовать при губернаторе области Координационный совет по развитию молочного животноводства в Белгородской области и утвердить его состав (прилагается).
3. Утвердить положение о Координационном совете по развитию молочного животноводства в Белгородской области (прилагается).
4. Рекомендовать Координационному совету по развитию молочного животноводства в Белгородской области организовать Ассоциацию производителей молока, в уставных документах которой предусмотреть право контроля выполнения задач, определенных Концепцией наращивания объемов производства молока в 2005-2014 годах.
5. Определить базовыми в молочном животноводстве:
- бизнес-расчет развития фермы по производству 1000 голов нетелей в год (приложение N 2);
- бизнес-расчет развития фермы по производству молока на 400 коров (приложение N 3).
6. Рекомендовать для хозяйствующих субъектов, занимающихся производством ремонтного молодняка и молока, принять к исполнению план организации кормопроизводства (приложение N 4).
Постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2005 г. N 239-пп в пункт 7 настоящего Постановления внесены изменения
7. Установить следующие меры поддержки развития молочного животноводства:
- дотации из областного бюджета на приобретение ремонтного молодняка крупного рогатого скота для строящихся и реконструируемых молочных и нетельных ферм из расчета 4000 (четыре тысячи) рублей без НДС на 1 голову с последующей ежегодной индексацией по предложению департамента агропромышленного комплекса Белгородской области;
- субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков для строительства и реконструкции молочных и нетельных ферм, приобретения техники и оборудования из расчета 90 процентов ставки банка, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка России, исходя из лимитов инвестиционных затрат:
при использовании отечественных технологий и оборудования - не более 45000 (сорок пять тысяч) рублей в расчете на одну корову и 30000 (тридцать тысяч) рублей в расчете на одну нетель;
при использовании зарубежных технологий и оборудования - не более 85000 (восемьдесят пять тысяч) рублей в расчете на одну корову и 57000 (пятьдесят семь тысяч) рублей в расчете на одну нетель;
- поставка на условиях лизинга оборудования для животноводческих ферм и кормоуборочной техники с погашением 90 процентов ставки банка по кредитам, привлеченным для обслуживания лизинговых платежей, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка России;
- предоставление по предложению Координационного совета гарантий областного бюджета для привлечения на развитие молочного животноводства кредитных ресурсов, займов и участие государства в реализации проектов в форме государственного коммерческого партнерства;
- включение в соответствующие областные программы подведение наружных сетей электро- водо- и газоснабжения, дорог с твердым покрытием к строящимся и реконструируемым молочным и нетельным фермам.
Постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2005 г. N 239-пп в пункт 8 настоящего Постановления внесены изменения
8. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) при уточнении областного бюджета по результатам работы за первое полугодие 2005 года внести на рассмотрение областной Думы предложение об увеличении расходов областного бюджета в 2005 году на поддержку развития молочного животноводства в Белгородской области по следующим направлениям:
- дотации органам местного самоуправления муниципальных образований в области на закуп ремонтного молодняка крупного рогатого скота хозяйствующим субъектам, включенным в областную инвестиционную программу увеличения производства молока;
- субсидии по статье "Субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях" раздела "Сельское хозяйство и рыболовство" на возмещение процентной ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков для строительства и реконструкции молочных и нетельных ферм, приобретения технологического оборудования и техники из расчета 90 процентов ставки банка, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка России для участников программы, исходя из лимитов инвестиционных затрат:
при использовании отечественных технологий и оборудования - не более 45000 (сорок пять тысяч) рублей в расчете на 1 корову и 30000 (тридцать тысяч) рублей в расчете на 1 нетель;
при использовании зарубежных технологий и оборудования - не более 85000 (восемьдесят пять тысяч) рублей в расчете на 1 корову и 57000 (пятьдесят семь тысяч) рублей в расчете на одну нетель.
9. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) осуществлять текущее финансирование расходов, предусмотренных в пункте 8 настоящего постановления, до внесения изменений в закон об областном бюджете на 2005 год за счет средств, предусмотренных в областном бюджете по статье "Субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях" раздела "Сельское хозяйство и рыболовство".
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 июля 2008 г. N 187-пп в пункт 10 настоящего Постановления в предыдущей редакции
10. Предоставить право департаменту агропромышленного комплекса Белгородской области (Родионов В.Я.) в пределах годового лимита дотаций на приобретение ремонтного молодняка устанавливать иные нормы дотаций по закупу высокопродуктивного племенного молодняка.
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 июля 2008 г. N 187-пп в пункт 11 настоящего Постановления в предыдущей редакции
11. Департаменту агропромышленного комплекса Белгородской области (Родионов В.Я.) создать специальную комиссию, уполномоченную принимать решения о приобретении высокопродуктивного племенного молодняка и устанавливать размер дотаций по компенсации затрат на его приобретение.
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 июля 2008 г. N 187-пп в пункт 12 настоящего Постановления в предыдущей редакции
12. Департаментам финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), агропромышленного комплекса (Родионов В.Я.) Белгородской области при формировании проектов областного бюджета на 2006 - 2008 годы предусмотреть средства государственной поддержки на приобретение молодняка крупного рогатого скота и возмещение процентной ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков в соответствии с абзацами 2 и 3 пункта 8 настоящего постановления.
13. Утвердить порядок предоставления дотаций из областного бюджета на закуп ремонтного молодняка крупного рогатого скота в 2005 году органам местного самоуправления муниципальных образований в области (прилагается).
Субсидирование процентной ставки по привлеченным коммерческим кредитам осуществляется согласно порядку, утвержденному постановлением правительства Белгородской области от 4 февраля 2005 года N 28-пп "О механизме и порядке выделения в 2005 году средств областного бюджета на реализацию областных программ и мероприятий в сельском хозяйстве".
14. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных образований в области определить ответственных исполнителей за организацию развития молочного животноводства.
15. Департаментам экономического развития (Зотов В.Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) Белгородской области включать в соответствующие областные программы подведение наружных сетей электро- водо- и газоснабжения, дорог с твердым покрытием к строящимся и реконструируемым молочным и нетельным фермам.
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 июля 2008 г. N 187-пп в пункт 16 настоящего Постановления в предыдущей редакции
16. Департаменту агропромышленного комплекса Белгородской области (Родионов В.Я.) организовать контроль за соблюдением зоотехнических норм и правил содержания животных, обеспечить проведение необходимых диагностических, ветеринарно-профилактических мероприятий, а также организационно-методическое сопровождение выращивания кормовых культур и технологий заготовки кормов.
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 июля 2008 г. N 187-пп в пункт 17 настоящего Постановления в предыдущей редакции
17. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты агропромышленного комплекса (Родионов В.Я.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) Белгородской области.
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 15 января, начиная с 2006 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 июля 2008 г. N 187-пп в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Координационного совета по развитию молочного животноводства в Белгородской области
(утв. постановлением правительства Белгородской области от 27 мая 2005 г. N 120-пп)
29 июля 2005 г., 28 июля 2008 г
Родионов - начальник департамента агропромышлен-
Владимир Яковлевич ного комплекса Белгородской области
- заместитель председателя прави-
тельства области, председатель
Координационного совета
Заместители председателя Координационного совета:
Давыденко - начальник управления координации
Анатолий Дмитриевич строительства департамента
строительства, транспорта и
жилищно-коммунального хозяйства
области
Левченко - заместитель начальника департамента
Александр Александрович финансов и бюджетной политики
Белгородской области
Члены Координационного совета:
Бабенко - начальник управления ветеринарии
Олег Валентинович при правительстве Белгородской
области
Иванов - заместитель управляющего
Александр Николаевич Белгородского отделения Сбербанка
России N 8592 (по согласованию)
Колесников - руководитель управления
Владимир Николаевич Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости по Белгородской
области (по согласованию)
Колодезный - заместитель начальника департамента
Валентин Алчексеевич экономического развития Белгородской
области -
председатель Региональной
энергетической комиссии
Литвинов - руководитель государственного
Станислав Семенович специализированного учреждения "Фонд
государственного имущества
Белгородской области" (по
согласованию)
Набока - начальник государственного
Владимир Иванович учреждения "Управление автомобильных
дорог общего пользования и транспорта
Белгородской области"
Рязанов - директор ФГУП "Белгородское" по
Александр Иванович племенной работе (по согласованию)
Селезнева - начальник управления экономики,
Людмила Александровна прогнозирования, бухгалтерского учета
и финансового оздоровления
предприятий агропромышленного
комплекса департамента
агропромышленного комплекса
Белгородской области
Скороходов - генеральный директор открытого
Владимир Иванович акционерного общества институт
"Белагротех" (по согласованию)
Терещенко - заместитель руководителя аппарата
Руслан Викторович губернатора области - начальник
управления организационно-контрольной
работы и административной реформы
аппарата губернатора области
Ужик - проректор по научной работе
Владимир Иванович Белгородской государственной
сельскохозяйственной академии (по
согласованию)
Анисимов - руководитель управления Федеральной
Алексей Иванович службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по
Белгородской области (по согласова-
нию)
Положение
о Координационном совете по развитию молочного животноводства в Белгородской области
(утв. постановлением правительства Белгородской области от 27 мая 2005 г. N 120-пп)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Белгородской области.
2. Координационный совет по развитию молочного животноводства в Белгородской области (далее именуется КС) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие и согласованность действий подразделений правительства области, органов местного самоуправления, предприятий агропромышленного комплекса области, других предприятий, организаций и финансовых структур по развитию молочного животноводства в Белгородской области.
3. В своей работе КС руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области и настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции КС
1. Основными задачами КС являются:
1.1. Обеспечение реализации намеченных стратегией развития сельского хозяйства в Белгородской области задач по развитию молочного животноводства.
1.2. Организация эффективного взаимодействия и координация деятельности органов исполнительной власти, предприятий, организаций, финансовых структур по решению задач, связанных с развитием молочного животноводства области.
2. КС в соответствии со своими функциями:
2.1. Регулярно на своих заседаниях рассматривает процесс развития молочного животноводства в свете стратегии развития сельского хозяйства Белгородской области.
2.2. Анализирует эффективность возможных вариантов реализации отдельных этапов развития молочного животноводства, определяет наиболее оптимальный из них.
2.3. Выявляет и анализирует важнейшие проблемы, возникающие в процессе развития молочного животноводства, вырабатывает рациональные пути их решения.
2.4. Согласовывает размещение производственных мощностей, нормативную и проектно-сметную документацию, графики выделения субсидий из областного бюджета на развитие молочного животноводства.
2.5. Утверждает бизнес-планы инвестиционных проектов реконструкции и строительства молочных и нетельных комплексов.
2.6. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, выделяемых из областного бюджета на реализацию развития молочного животноводства. При нецелевом их использовании имеет право остановить финансирование, поставить вопрос о привлечении к ответственности виновных лиц.
2.7. В случае необходимости принимает решение о перераспределении средств государственной поддержки развития молочного животноводства в пределах утвержденных лимитов.
2.8. Контролирует сроки и качество выполняемых в рамках Концепции строительно-монтажных работ. При нарушении предъявляемых к ним требований принимает решение о замене подрядной организации.
2.9. Организует конкурсные торги по привлечению подрядных организаций, приобретению техники и оборудования.
2.10. Рекомендует хозяйствующим субъектам технологии кормления и содержания крупного рогатого скота, заготовки и хранения кормов, контролирует их выполнение.
2.11. Координирует работу по подбору и подготовке кадров для молочного животноводства.
2.12. Содействует развитию рынка молока и ремонтного молодняка крупного рогатого скота на территории Белгородской области.
III. Организация работы КС
1. Состав КС и Положение утверждаются правительством Белгородской области.
2. Заседание КС проводится по мере необходимости в соответствии с планом работы КС. По итогам заседаний КС составляются протоколы, принимаются необходимые решения.
3. В целях оперативного решения вопросов, возникающих в процессе реализации задач по развитию молочного животноводства, определенных стратегией развития сельского хозяйства Белгородской области, КС имеет право создать рабочий орган со статусом Ассоциации, объединяющий производителей молока.
4. Для проработки вопросов, подготовки заседаний, проведения экспертных и аналитических работ КС может создавать рабочие группы, действующие под руководством одного из членов КС.
5. Руководители департаментов области, в компетенцию которых входят вопросы обеспечения развития молочного животноводства, ответственные за рассматриваемые документы, представляют их в КС за 3 дня до даты проведения заседания.
6. Для подготовки материалов на заседание КС департамент агропромышленного комплекса Белгородской области имеет право запрашивать в установленном порядке у руководителей предприятий и организаций, финансовых структур и других участников реализации намеченных стратегией развития сельского хозяйства Белгородской области задач по развитию молочного животноводства необходимую информацию, связанную с их выполнением.
7. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава КС.
Решения считаются принятыми, если за них проголосовало большинство членов КС, присутствующих на заседании. Протокол подписывается председателем или сопредседателем, проводившим заседание КС, и секретарем КС.
8. Контроль за выполнением решений, принятых на заседаниях КС, возлагается на департамент агропромышленного комплекса Белгородской
Порядок
предоставления дотаций из областного бюджета на закуп ремонтного молодняка крупного рогатого скота в 2005 году органам местного самоуправления муниципальных образований в области
(утв. постановлением правительства Белгородской области от 27 мая 2005 г. N 120-пп)
18 июня 2007 г.
1. Настоящий Порядок предоставления дотаций из областного бюджета на закуп ремонтного молодняка крупного рогатого скота в 2005 году (далее - Порядок) разработан с целью поддержки развития молочного животноводства в Белгородской области.
2. Источником предоставления дотаций согласно данному Порядку являются средства областного бюджета.
Постановлением Правительства Белгородской области от 18 июня 2007 г. N 139-пп в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Предоставление дотаций осуществляется из расчета 4000 рублей без НДС за 1 голову ремонтного молодняка крупного рогатого скота.
Распорядителем указанных бюджетных средств являются главы местного самоуправления муниципальных образований в области.
Дотация на ремонтный молодняк крупного рогатого скота, закупленный в личных подсобных хозяйствах граждан, выплачивается при условии, если молодняк был получен в результате искусственного осеменения.
4. Бюджетные средства ежемесячно выделяются департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области органам местного самоуправления муниципальных образований в области, которые перечисляют их на счета хозяйствующих субъектов, определенных на конкурсной основе и одобренных Координационным Советом.
5. Основанием для перечисления средств служит справка, подтверждающая количество фактически закупленного и законтрактованного ремонтного молодняка за отчетный период, по форме согласно приложению.
6. Предоставление дотаций на закуп ремонтного молодняка крупного рогатого скота осуществляется исходя из фактической стоимости закупленного и законтрактованного поголовья, но не более 4000 тыс. рублей в расчете на одну голову.
7. Департамент агропромышленного комплекса Белгородской области осуществляет контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств.
8. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области осуществляет контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение
к Порядкупредоставления дотаций
из областного бюджета
на закуп ремонтного молодняка крупного
рогатого скота в 2005 году органам
местного самоуправления
муниципальных образований
в области
Согласовано:
Глава местного самоуправления Согласновано:
района________ Заместитель по животноводству
начальника департамента
агропромышленного комплекса
Белгородской
области _____________________________
Справка
о количестве и стоимости фактически закупленного ремонтного молодняка
крупного рогатого скота в_____2005 года
Наиме- нование хозяйст- вующего субъекта |
Фактически закуплено и Законтракто- вано молодняка с начала года, голов |
Фактическая стоимость закупленного и законтрактованного молодняка, тыс.руб. |
Сумма дотирования фактически закупленного и законтракто- ванного молодняка с начала года* тыс.руб. |
Фактически выплачено с начала года, тыс.руб. |
Сумма дотации заотчетный период(графа 4 - графа 5), тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Руководитель
* Примечание:
В случае, если фактическая стоимость закупленного и законтрактованного молодняка меньше его расчетной стоимости (определятся умножением графы 2 на 4 тысячи рублей), то значение графы 4 должно быть равно значению графы 3.
Если фактическая стоимость закупленного и законтрактованного молодняка равна или превышает его расчетную стоимость, то значение графы 4 должно быть равно расчетной стоимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 27 мая 2005 г. N 120-пп "О мерах по увеличению производства молока в Белгородской области"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области", 2005 г., N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 28 июля 2008 г. N 187-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 18 июня 2007 г. N 139-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2005 г. N 239-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 29 июля 2005 г. N 172-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 1 июля 2005 г. N 150-пп