Постановление Губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2005 г. N 145
"Об утверждении областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006 - 2010 годы"
25 декабря 2006 г.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 10 марта 2009 г. N 15 настоящее Постановление признано утратившим силу
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний", в целях создания условий для социально-трудовой адаптации осужденных к наказанию в виде лишения свободы, привития им трудовых навыков, обучения рабочим специальностям, обеспечения получения доходов от трудового использования для полной окупаемости содержания осужденных и выплаты налогов, создания благоприятных условий для устойчивой деятельности промышленного сектора уголовно-исполнительной системы области постановляю:
1. Утвердить областную программу государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006 - 2010 годы (далее - Программа, прилагается).
2. Назначить руководителем Программы начальника управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области Ю.В. Дмитракова.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) начиная с 2006 года при ежегодном формировании областного бюджета предусматривать отдельной строкой выделение денежных средств, необходимых для финансирования утвержденной Программы.
4. Руководителям структурных подразделений органов исполнительной власти области, участвующих в реализации Программы, на основании выделенных финансовых средств заключить договоры с исправительными учреждениями области на поставку продукции (услуг) по согласованной номенклатуре.
5. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных образований города Белгорода, Алексеевского района и города Алексеевка, города Валуйки и Валуйского района, Новооскольского и Чернянского районов принять участие в реализации Программы.
6. Рекомендовать управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области (Дмитраков Ю.В.) решить вопрос финансовой поддержки Программы за счет собственных и федеральных средств.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области В.В. Пучкова.
О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 25 февраля до 2011 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Постановлением Губернатора Белгородской области от 25 декабря 2006 г. N 172 в настоящую Программу внесены изменения
Областная программа
государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006 - 2010 годы
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области от 5 сентября 2005 г. N 145)
25 декабря 2006 г.
Паспорт
областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006 - 2010 годы
Наименование Программы - областная программа государственной
поддержки уголовно-исполнительной сис-
темы Белгородской области на
2006 - 2010 годы
Основания - Указ Президента Российской Федерации
для разработки Программы от 13 октября 2004 г. N 1314 "Вопросы
Федеральной службы исполнения наказа-
ний";
- постановление Правительства Рос-
сийской Федерации от 29 августа
2001 г. N 636 "Реформирование уголовно-
исполнительной системы Министерства
юстиции Российской Федерации на
2002 - 2006 годы";
- Федеральный закон от 23 декабря 2004 г.
N 173-ФЗ "О Федеральном бюджете
на 2005 год";
- поручение губернатора Белгородской
области области, данное на заседании
правительства области 19 ноября
2004 г., о представлении программы
занятости лиц, находящихся в исправите-
льно-трудовых учреждениях, и механизме
социальной адаптации после отбывания
срока наказания.
Государственный заказчик - управление Федеральной службы исполне-
Программы ния наказаний России по Белгородской
области
Важнейшие целевые Важнейшими показателями Программы
показатели и индикаторы являются:
Программы - повышение эффективности использования
труда осужденных,
- снижение расходов на содержание
осужденных,
- улучшение санитарно-гигиенических
условий содержания осужденных
Важнейшими индикаторами Программы
являются:
- увеличение числа осужденных,
вовлеченных в процесс трудового
воспитания, учитывающий работающих на
производстве, занятых в хозяйственном
обслуживании,
- улучшение экономических показателей,
полученных в процессе трудового
использования спецконтингента,
- увеличение доли выпускаемой продукции
промышленности уголовно-исполни-
тельной системы области для собствен-
ных нужд, в том числе продуктов
питания (70 процентов), вещевого
имущества (100 процентов), продукции
коммунально-бытового и специального
назначения (89 процентов).
Сроки реализации - 2006 - 2010 годы
Программы - обеспечение трудовой занятости осужден-
Перечень основных ных, отбывающих наказание в виде лише-
мероприятий Программы ния свободы, привитие им трудовых навы-
ков;
- организация производства продукции,
необходимой для предприятий, организа-
ций и населения Белгородской области;
- привлечение субъектов малого и среднего
бизнеса для размещения собственных
производств, развития кооперированных
связей на свободных производственных
площадях предприятий уголовно-исполни-
тельной системы области;
- решение проблем самообеспечения потреб-
ностей учреждений уголовно-исполнитель-
ной системы области в продуктах пита-
ния, вещевом имуществе, строительных
материалах, продукции коммунально-быто-
вого и специального назначения;
- техническое перевооружение производства
с целью повышения качества и конкурен-
тоспособности выпускаемой продукции;
- выполнение комплекса природоохранных
мероприятий в местах дислокации учреж-
дений уголовно-исполнительной системы
области;
- совершенствование общеобразовательного
и профессионального обучения в уголов-
но-исполнительной системе области;
- создание санитарно-гигиенических усло-
вий для улучшения медицинского обеспе-
чения уголовно-исполнительной системы
области.
Объем средств и - объем средств на реализацию Прог-
источники раммы на 2006 - 2010 годы - всего
финансирования 124397 тыс. рублей (приложение N 1)
Программы "Планируемое распределение выделяемых
ассигнований исполнителям Программы)
в действующих ценах, в том числе:
- федеральный бюджет - 2500,0 тыс.
рублей;
- областной бюджет - 10000,0 тыс.
рублей;
- внебюджетные источники - 111897 тыс.
рублей;
Ожидаемые конечные - увеличение к 2010 году количества
результаты реализации осужденных, работающих на
Программы оплачиваемых работах, на 22 процента
(приложение N 2),
- увеличение прибыли за 5 лет действия
Программы на 28,067 млн. рублей от
трудового использования осужденных
(приложение N 3),
- увеличение объема реализации
продукции за 5 лет действия Программы
на 202,52 млн. рублей (приложение N 3
- стабилизация функционирования
существующих и создание новых
производств по выпуску промышленной
продукции и сельскохозяйственной
техники, швейных и строительных
материалов, товаров народного
потребления;
- обеспечение учреждений уголовно-
исполнительной системы области
продуктами питания, вещевым
имуществом, строительными
материалами, продукцией коммунально-
бытового и специального назначения;
- создание совместно с субъектами
малого и среднего бизнеса совместных
производств для развития
кооперированных связей;
Система организации - управление Федеральной службы исполне-
контроля за исполнением ния наказаний России по Белгородской
Программы области;
- аппарат губернатора области.
Содержание проблемы
Федеральная служба исполнения наказаний России в составе структуры правоохранительных органов России является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы, но и организует привлечение осужденных к труду, осуществляет общую профессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно-розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением.
Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно-полезному труду. Резко сократилось количество хозяйствующих субъектов, работающих с предприятиями уголовно-исполнительной системы по кооперации или использующих труд осужденных на контрагентских работах. Это привело к снижению уровня занятости осужденных на оплачиваемых работах.
В настоящее время предприятия уголовно-исполнительной системы области не имеют возможности самостоятельно решить проблему обеспечения занятости осужденных общественно-полезным трудом, что не позволяет соблюдать в полном объеме требования к выполнению задач, возложенных на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы в соответствии с действующим законодательством (статьи 103 - 105 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации). В условиях рыночной экономики предприятия учреждений не в состоянии конкурировать с коммерческими структурами ни по качеству продукции, ни по освоению новых видов продукции и высокотехнологических производств из-за низкой квалификации спецконтингента (до 70 процентов осужденных не имеют специального профессионального образования), износа основных фондов (до 40 процентов), отсутствия достаточного количества оборотных средств. В связи с этим промышленность исправительных учреждений области остро нуждается на региональном уровне в мерах государственной поддержки в решении вопросов содействия трудовой адаптации осужденных, их профессиональной подготовки и реабилитации, становлении промышленного производства предприятий и стабилизации их финансового состояния.
Одним из путей решения проблемы получения дополнительных средств и ослабления нагрузки на бюджеты всех уровней является увеличение трудовой занятости осужденных и на этой основе повышение доходов от трудового использования осужденных, организация производства основных продуктов питания, вещевого имущества, повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности, что позволит:
- улучшить финансовое состояние уголовно-исполнительной системы в целом и использовать ее производственный потенциал для решения задач социально-экономического развития области;
- сократить расходы на содержание осужденных со стороны бюджетов всех уровней;
- обеспечить обязательные налоговые поступления от предприятий уголовно-исполнительной системы;
- удешевить продукты питания и вещевое имущество;
- создать необходимые санитарно-гигиенические условия отбывания наказания осужденными;
- обеспечить адаптацию на рынке труда области лиц, освобождающихся из мест лишения свободы.
Промышленность уголовно-исполнительной системы Белгородской области включает в себя шесть федеральных государственных унитарных предприятий, которые расположены в г. Белгороде, г. Алексеевке, г. Валуйки (2 предприятия), г. Новый Оскол, пос. Чернянка (колония-поселение сельскохозяйственного профиля).
Предприятия уголовно-исполнительной системы Белгородской области располагают производственными мощностями по литейному, металлообрабатывающему, меловому, сельскохозяйственному, обувному, швейному производствам, производству строительных материалов; выпускают более 160 видов продукции на сумму свыше 111,0 млн. рублей в год. Располагают свободными производственными площадями:
N п/п |
Учреждение | Свободные производственные площади, м2 |
Количество нетрудоустроенных осужденных, чел. |
1 | ЮС-321/4 г.Алексеевка | 780,0 | 104 |
2 | ЮС-321/5 г.Белгород | 540,0 | 68 |
3 | ЮС-321/6 г.Валуйки | 145,0 | 46 |
4 | ЮС-321/7 г.Валуйки | 655,0 | 302 |
5 | ЮС-321/8 пос.Чернянка | 370,0 | 80 |
Всего: | 2490,0 | 600 |
Реализация мероприятий предыдущих программ позволила стабилизировать финансовое состояние предприятий, увеличить объем выпуска товарной продукции в 2,5 раза, сократить количество неработающих осужденных с 1500 до 600 человек. Освоен выпуск новых видов продукции, необходимой для предприятий Белгородской области, в том числе: сельскохозяйственная техника и инвентарь, строительные материалы; чугунно-литейные изделия (люки канализационные, дождеприемные решетки), а также продукция для самообеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы области (продукты питания, вещевое имущество). Выполненная работа показывает, что целевая программа является эффективным инструментом комплексного решения проблем расширения сферы трудового использования осужденных и стабилизации финансового состояния в учреждениях уголовно-исполнительной системы области, позволяет преломить негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, обеспечить безубыточную работу предприятий управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области, сократить число нетрудоустроенных осужденных.
Предприятиями уголовно-исполнительной системы области только за 2004 год освоен выпуск 33 новых изделий с объемом производства 11,0 млн. рублей и трудоустройством 358 человек из числа спецконтингента. Удалось добиться безубыточности работы всех предприятий уголовно-исполнительной системы области, прибыль за 2004 год составила 3,9 млн. рублей, за 1-й квартал 2005 года - 2,5 млн. рублей. В настоящее время отсутствует задолженность по заработной плате сотрудников уголовно-исполнительной системы области. В то же время остается нерешенной проблема трудовой занятости 600 осужденных из-за отсутствия государственных заказов, что приводит к неритмичной работе предприятий. Создавшаяся ситуация требует комплексного подхода к решению вопросов профессионального обучения осужденных и выполнения конкретных мероприятий по развитию трудовых навыков и скорейшей социальной адаптации.
Цели и задачи Программы
Целями Программы являются: проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности использования труда осужденных, решение проблем самообеспечения подразделений системы продуктами питания, вещевым имуществом, продукцией коммунально-бытового и специального назначения, интегрирование промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику области, сокращение расходов федерального и областного бюджетов на содержание осужденных, подготовка специалистов для рынка труда области, снижение заболеваемости, улучшение санитарно-гигиенических условий содержания осужденных.
Выполнение мероприятий Программы позволит сохранить и развить наметившиеся положительные тенденции в производственно-хозяйственной сфере деятельности уголовно-исполнительной системы, сократить расходы федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала системы, повысить эффективность использования и доходность бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, будет способствовать устойчивому функционированию органов и учреждений, исполняющих наказания в условиях рыночных отношений.
Система программных мероприятий
Для достижения целей Программы предлагается:
1. Интегрировать промышленность уголовно-исполнительной системы в экономику области в целях решения неотложных вопросов социально-экономического развития учреждений уголовно-исполнительной системы Белгородской области. Для этого предполагается:
1.1. Освоить производство новых конкурентоспособных изделий производственно-технического назначения и потребительских товаров;
1.2. Привлечь субъекты малого и среднего бизнеса для размещения собственных производств, развития кооперированных связей на свободных производственных площадях;
1.3. Выполнить мероприятия по замене морально устаревшего и физически изношенного металлообрабатывающего, швейного и другого технологического оборудования в учреждениях уголовно-исполнительной системы области;
1.4. Увеличить объемы собственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции в подсобных сельских хозяйствах для самообеспечения потребностей уголовно-исполнительной системы области продуктами питания;
1.5. Совершенствовать систему общеобразовательного профессионального обеспечения осужденных уголовно-исполнительной системы области.
2. Осуществить оздоровление финансового состояния предприятий учреждений уголовно-исполнительной системы области. Для решения этой проблемы предполагается осуществить следующий комплекс мер:
2.1. Провести реструктуризацию задолженности по платежам в областной и местные бюджеты;
2.2. Предоставить налоговые льготы субъектам малого и среднего бизнеса по уплате налогов на прибыль и имущество;
2.3. Исключить выпуск убыточной и не востребованной на рынке товаров продукции.
3. Обеспечить трудовую занятость осужденных, отбывающих наказания в учреждениях уголовно-исполнительной системы области, увеличить доходы от трудового использования и на этой основе снизить расходы по их содержанию.
4. При поддержке территориальных органов федеральных органов власти осуществить в течение 2006-2010 годов комплекс мер по реструктуризации задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней промышленности уголовно-исполнительной системы.
5. С учетом передачи профессиональных училищ из ведения Министерства образования и науки Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации выполнить мероприятия по совершенствованию общеобразовательного и профессионального обучения спецконтингента учреждений уголовно-исполнительной системы области.
6. Поддерживать развитие и укрепление материально-технической базы медицинского обеспечения уголовно-исполнительной системы области.
Механизм реализации Программы
Ответственным исполнителем Программы выступает управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области. Исполнитель Программы определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.
Для получения ассигнований из федерального бюджета управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области ежегодно готовит и вносит на рассмотрение Федеральной службы исполнения наказаний России в установленном порядке сводную бюджетную заявку с указанием перечня конкретных мероприятий.
Для получения финансирования из областного бюджета в установленные правительством области сроки в департамент финансов и бюджетной политики области представляется письменная заявка с обосновывающими материалами. Средства, полученные в ходе реализации Программы, распределяются управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области на основе представленных бизнес-планов между предприятиями учреждений уголовно-исполнительной системы области.
Сроки выполнения Программы
Программа рассчитана на период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года.
Организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет секретариат Совета безопасности области. Контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы из федерального бюджета, будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством.
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и использование заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования.
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области ежегодно в установленные сроки направляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчет о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на департамент функций.
Оценка эффективности мероприятий Программы
Реализация программных мероприятий позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности уголовно-исполнительной системы, стабилизировать ее финансовое положение, повысить уровень трудовой занятости осужденных, решить проблему социальной адаптации бывших осужденных и снизить рецидив преступности в Белгородской области.
В результате реализации Программы в течение 2006 - 2010 годов планируется дополнительно привлечь к труду более 420 человек из числа осужденных, объем выпускаемой продукции увеличить на 323,4 млн. рублей, что приведет к росту объема прибыли на 24,21 млн. рублей
На предприятиях учреждений уголовно-исполнительной системы области планируется освоить не менее 150 новых видов конкурентоспособной продукции на сумму не менее 15,2 млн. рублей.
Кроме того, сокращение численности нетрудоспособных осужденных позволит снизить расходы федерального бюджета на их содержание не менее чем на 7,83 млн. рублей.
Об эффективности Программы, при условии ее полного финансирования и ответственного отношения исполнителей к реализации запланированных мероприятий, будут свидетельствовать производственные показатели, которые отражены в приложении N 4.
Основные мероприятия
по реализации областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006 - 2010 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель, соисполнитель |
Сроки |
Финансирование |
Ожидаемые результаты |
||
годы |
объем, тыс. руб |
источник |
|||||
I. Развитие промышленного потенциала и освоению# конкурентоспособных производств | |||||||
1.1. |
При формировании заказов на выпуск и поставку продукции для региональных государственных нужд путем проведения тендерных торгов организовать размещение на предприятиях уголовно-исполнительной системы (далее УИС) Белгородской области до 20 % заказов от общих объемов поставок продукции при условии ее реализации по ценам не выше рыночных и обеспечении соответствующего качества |
Управление Федеральной службы исполнения наказаний (далее УФСИН) области, управление информационных, социальных технологий, государственного заказа и лицензирования области |
2006 - 2010 |
2006 - 2010 |
|
не требуется |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
1.2. |
Оказание содействия в привлечении субъектов малого и среднего бизнеса для размещения собственных производств, развития кооперированных связей на свободных производственных площадях предприятий УИС области |
УФСИН области, департамент экономического развития области, ОГУ "Белгородский областной инновационно-технологический центр "Стратегическая инициатива" Белгородского государственного университета, Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства |
2006 - 2010 |
2006 - 2010 |
|
не требуется |
Создание дополнительных рабочих мест |
1.3. |
Организация работы с ГУП "Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства" по поставке строительных материалов индивидуальным застройщикам (керамзитобетонные блоки, тротуарная плитка, бордюрный камень) |
УФСИН области, ГУП "Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства" |
2006 - 2010 |
2006 |
3200 |
внебюджетные источники |
Увеличение сбыта выпускаемой продукции |
2007 |
3200 |
||||||
2008 |
3200 |
||||||
2009 |
3200 |
||||||
2010 |
3200 |
||||||
Итого |
16000 |
||||||
1.4. |
Решение вопроса о включении сельскохозяйственной техники, выпускаемой предприятиями УИС области, в поставки по федеральному лизингу |
УФСИН области, департамент агропромышленного комплекса области |
2006 - 2010. |
2006 |
2000 |
внебюджетные источники |
Увеличение сбыта выпускаемой сельхозтехники |
2007 |
2000 |
||||||
2008 |
2000 |
||||||
2009 |
2000 |
||||||
2010 |
2000 |
||||||
Итого |
10000 |
||||||
1.5. |
Внесение предложений о включении сельскохозяйственной техники, выпускаемой предприятиями УИС области, в мероприятия программы развития сельскохозяйственного машиностроения области. Оказание помощи в проведении испытаний и сертификации сельскохозяйственной техники |
УФСИН области, департамент агропромышленного комплекса области |
2006 - 2010. |
2006 |
8000 |
внебюджетные источники |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
2007 |
9000 |
||||||
2008 |
10000 |
||||||
2009 |
11000 |
||||||
2010 |
12000 |
||||||
Итого |
50000 |
||||||
1.6. |
Выполнение мероприятий по освоению и запуску в производство новых видов сельскохозяйственной техники |
УФСИН области, департамент агропромышленного комплекса области, Белгородская сельскохозяйственная академия |
2006 - 2010. |
2006 |
500 |
внебюджетные источники |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
2007 |
500 |
||||||
2008 |
600 |
||||||
2009 |
600 |
||||||
2010 |
600 |
||||||
Итого |
2800 |
||||||
1.7. |
Организация работы с представителями федеральных органов власти по капитальному ремонту спецтехники, поставке вещевого имущества, выпускаемого предприятиями УИС области, поставке знаков автодорожных, спецзнаков, в том числе: |
УФСИН области, УВД по Белгородской области, ГУ МЧС России по Белгородской области, Белгородская таможня; пограничное управление ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям |
2006 - 2010 |
2006 - 2010 |
|
не требуется |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
- УФСИН области; | |||||||
- УВД области; | |||||||
- ГУМЧС России по Белгородской области; | |||||||
- Белгородская таможня; | |||||||
- Пограничное управление ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям | |||||||
1.8. |
Организация совместной работы с торгово-промышленной палатой Белгородской области по участию предприятий УИС области в выставках-ярмарках |
УФСИН области, торгово-промышленная палата области |
2006 - 2010 |
2006 - 2010 |
|
не требуется |
Увеличение сбыта выпускаемой продукции |
1.9 |
Организация проведения маркетинговых исследований и определение перечня продукции, рекомендуемой к освоению на предприятиях УИС области, и оказание помощи в подготовке бизнес-планов освоения новых производств |
УФСИН области, торгово-промышленная палата области |
2006 - 2010 |
2006 - 2010 |
|
не требуется |
Увеличение сбыта выпускаемой продукции |
1.10. |
Оказание содействия в сбыте знаков автодорожных предприятиям, выполняющим ремонтные работы на дорогах области, при условии участия в тендерных торгах по закупке знаков автодорожных |
УФСИН области, ГУ "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта области" |
2006 - 2010 |
2006 - 2010 |
|
объемы поставок согласовываются по договорам в пределах ассигнований на соответствующий год |
Создание дополнительных рабочих мест, увеличение заработной платы осужденных |
1.11. |
Оказание содействия в сбыте стройматериалов и поставках различных видов металлоконструкций организациям, выполняющим строительно-монтажные работы по программам строительства сельскохозяйственных объектов на территории области |
УФСИН области, департаменты экономического развития, строительства, транспорта и ЖКХ области |
2006 - 2010. |
2006 |
3335 |
внебюджетные источники |
Создание дополнительных рабочих мест, увеличение заработной платы осужденных |
2007 |
3836 |
||||||
2008 |
4411 |
||||||
2009 |
5072 |
||||||
2010 |
5833 |
||||||
Итого |
22487 |
||||||
1.12. |
Оказание содействия в заключении соглашения с фермерским хозяйством "Горби" о трудоустройстве осужденных колонии-поселения ЮС-321/8 п. Чернянка |
УФСИН области, департамент агропромышленного комплекса области |
2006 - 2010 |
2006 - 2010 |
|
не требуется |
Создание дополнительных рабочих мест, увеличение заработной платы осужденных |
1.13. |
Финансовая поддержка производственно-хозяйственной деятельности подразделений УИС Белгородской области, в том числе: |
УФСИН области, департамент финансов и бюджетной политики области |
2006 - 2010 |
|
|
|
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
|
1.14.1 Внедрение оборудования и оснастки для модернизации чугунолитейного производства |
|
|
2006 |
676 |
областной бюджет, внебюджетные источники |
|
2007 |
600 |
||||||
2008 |
400 |
||||||
2009 |
500 |
||||||
2010 |
670 |
||||||
Итого |
2846 |
||||||
|
1.14.2 Внедрение оборудования для реконструкции мелового производства |
|
|
2006 |
864 |
федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники |
|
2007 |
632 |
||||||
2008 |
613 |
||||||
2009 |
950 |
||||||
2010 |
830 |
||||||
Итого |
3889 |
||||||
|
1.14.3 Внедрение оборудования для технического перевооружения металлообрабатывающего производства и производства стройматериалов |
|
|
2006 |
920 |
федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники |
|
2007 |
1248 |
||||||
2008 |
2197 |
||||||
2009 |
1670 |
||||||
2010 |
1260 |
||||||
Итого |
7295 |
||||||
|
1.14.4 Внедрение оборудования для модернизации швейного производства |
|
|
2006 |
1400 |
федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники |
|
2007 |
1000 |
||||||
2008 |
2050 |
||||||
2009 |
1600 |
||||||
2010 |
2200 |
||||||
Итого |
8250 |
||||||
|
1.14.5 Внедрение оборудования для технического перевооружения производства и переработки сельскохозяйственных культур |
|
|
2006 |
430 |
областной бюджет |
|
2007 |
100 |
||||||
2008 |
100 |
||||||
2009 |
100 |
||||||
2010 |
100 |
||||||
Итого |
830 |
||||||
II. Мероприятия по развитию самообеспечения продуктами питания учреждений УИС области | |||||||
2.1 |
Включение учреждений УИС области в состав получателей горюче-смазочных материалов, удобрений, семенных материалов на условиях, действующих для сельхозпроизводителей |
УФСИН области, департамент агропромышленного комплекса области |
2006 - 2010 |
2006 - 2010 |
|
не требуется |
Обеспечение учреждений продуктами питания |
|
Итого: |
|
|
|
124397 |
|
|
Обоснование
требуемых финансовых и других ресурсов, необходимых для достижения ожидаемых результатов, намеченных Программой
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет финансирования из средств федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников" (приложение N 5).
Приложение N 1
к областной программе
государственной поддержки
уголовно-исполнительной системы
Белгородской области на 2006 - 2010 годы
Планируемое распределение выделяемых ассигнований исполнителям Программы
(тыс. руб.) | ||||||||
Исполнитель |
Годы |
Планируемые ассигнования |
Источники финансирования |
|||||
Федеральный бюджет |
% |
Областной бюджет |
% |
Внебюджетные источники |
% |
|||
Управление федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области, |
2006 |
20685 |
500 |
2,0 |
2000 |
7,7 |
18185 |
83,0 |
2007 |
20596 |
500 |
1,9 |
2000 |
7,4 |
18096 |
82,2 |
|
2008 |
23801 |
500 |
1,6 |
2000 |
6,4 |
21301 |
83,8 |
|
2009 |
24892 |
500 |
1,5 |
2000 |
5,9 |
22392 |
83,8 |
|
2010 |
26423 |
500 |
1,4 |
2000 |
5,4 |
23923 |
84,1 |
|
ГУП "Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства" |
2006 |
1200 |
|
|
|
|
1200 |
100 |
2007 |
1400 |
|
|
|
|
1400 |
100 |
|
2008 |
1600 |
|
|
|
|
1600 |
100 |
|
2009 |
1800 |
|
|
|
|
1800 |
100 |
|
2010 |
2000 |
|
|
|
|
2000 |
100 |
|
Итого |
|
124397 |
2500 |
2,0 |
10000 |
8,0 |
111897 |
90,0 |
Приложение N 2
к областной программе
государственной поддержки
уголовно-исполнительной системы
Белгородской области на 2006 - 2010 годы
Ожидаемые показатели
трудоустройства осужденных
Год |
Количество осужденных, работающих на оплачиваемых работах, (чел) |
||
В условиях отсутствия программно-целевого метода |
После внедрения мероприятий программы |
Рост/снижение % |
|
2005 (базовый) |
1200 |
1200 |
- |
2006 |
1214 |
1297 |
6,8 |
2007 |
1250 |
1331 |
6,4 |
2008 |
1280 |
1348 |
5,3 |
2009 |
1300 |
1375 |
5,7 |
2010 |
1350 |
1463 |
8,3 |
Приложение N 3
к областной программе
государственной поддержки
уголовно-исполнительной системы
Белгородской области на 2006 - 2010 годы
Финансово-экономические показатели
от реализации мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты |
|
Увеличение объема реализации продукции (млн. рублей) |
Увеличение объема прибыли (млн. рублей) |
||||
1. |
Внедрение оборудования и оснастки для модернизации чугунолитейного производства |
2006 год |
УФСИН России по Белгородской области, исправительная колония N 4 |
1,27 |
0,61 |
2007 год |
4,174 |
0,88 |
|||
2008 год |
4,67 |
1,12 |
|||
2009 год |
6,69 |
1,5 |
|||
2010 год |
9,99 |
2,16 |
|||
Всего: |
26,79 |
6,27 |
|||
2. |
Внедрение оборудования для реконструкции мелового производства |
2006 год |
УФСИН России по Белгородской области, исправительная колония N 7 |
1,15 |
0,25 |
2007 год |
3,15 |
0,47 |
|||
2008 год |
6,11 |
0,75 |
|||
2009 год |
8,78 |
1,07 |
|||
2010 год |
12,81 |
1,59 |
|||
Всего: |
32,0 |
4,13 |
|||
3. |
Внедрение оборудования для технического перевооружения металлообрабатывающего производства и производства стройматериалов |
2006 год |
УФСИН России по Белгородской области, исправительные колонии N 4, 5, 6, 7, 8, воспитательная колония г. Валуйки |
5,0 |
0,44 |
2007 год |
10,51 |
1,007 |
|||
2008 год |
14,8 |
1,6 |
|||
2009 год |
18,59 |
2,34 |
|||
2010 год |
24,26 |
3,32 |
|||
Всего: |
73,16 |
8,707 |
|||
4. |
Внедрение оборудования для модернизации швейного производства |
2006 год |
УФСИН России по Белгородской области, воспитательные колонии г. Новый Оскол, г. Валуйки, исправительные колонии N 4, 5, 6, 7, 8 |
4,34 |
0,41 |
2007 год |
6,61 |
0,73 |
|||
2008 год |
11,4 |
1,35 |
|||
2009 год |
16,72 |
2,17 |
|||
2010 год |
21,12 |
2,81 |
|||
Всего: |
60,19 |
7,47 |
|||
5. |
Внедрение оборудования для технического перевооружения производства и переработки сельскохозяйственных культур |
2006 год |
УФСИН России по Белгородской области, колония поселения N 8, исправительные колонии N 4, 5, 6 |
0,49 |
0,06 |
2007 год |
1,06 |
0,12 |
|||
2008 год |
1,85 |
0,24 |
|||
2009 год |
2,54 |
0,38 |
|||
2010 год |
4,44 |
0,69 |
|||
Всего: |
10,38 |
1,49 |
|||
Итого: |
202,52 |
28,067 |
Приложение N 4
к основным мероприятиям по реализации
областной программы государственной
поддержки уголовно-исполнительной системы
Белгородской области на 2006 - 2010 годы
Расчет
эффективности от реализации мероприятий программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006 - 2010 г.
Таблица N 1
Вид оборудования (количество), год внедрения |
Производительность оборудования (в год) |
Цена за единицу продукции (руб.) |
Объем реализации продукции |
Объем прибыли |
Затраты |
|||||||||||
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюд-жетные источники |
||||||||
% |
в натуральном выражении |
% |
в натуральном выражении |
с учетом индекса инфляции |
% |
млн. руб |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
млн. руб |
млн. руб |
млн. руб. |
|
Оборудование для модернизации чугунолитейного производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
базисный год 2005 |
|
|
|
|
29000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 г. (5 ед.) |
100 |
264 |
115,5 |
305 |
31030 |
100 |
8,19 |
115,5 |
9,46 |
4,2 |
0,34 |
10,0 |
0,95 |
- |
0,136 |
0,54 |
2007 г. (3 ед.) |
100 |
264 |
136,4 |
360 |
33060 |
100 |
7,73 |
136,3 |
11,9 |
4,2 |
0,37 |
10,5 |
1,25 |
- |
|
0,6 |
2008 г. (4 ед.) |
100 |
264 |
149,6 |
395 |
35670 |
100 |
9,42 |
149,6 |
14,09 |
4,2 |
0,40 |
10,8 |
1,52 |
- |
|
0,4 |
2009 г. (5 ед.) |
100 |
264 |
166,7 |
440 |
37990 |
100 |
10,03 |
166,7 |
16,72 |
4,2 |
0,42 |
11,5 |
1,92 |
- |
|
0.5 |
2010 г. (2 ед.) |
100 |
264 |
193,2 |
510 |
40600 |
100 |
10,72 |
193,2 |
20,71 |
4,2 |
0,45 |
12,0 |
2,61 |
- |
|
0,67 |
Всего: |
|
|
|
2010 |
|
|
|
|
72,88 |
|
|
|
8,31 |
|
0,136 |
2,71 |
Примечание: базисный год - 2005.
Основная продукция, выпускаемая на вышеуказанном оборудовании, - это чугунное литье, которое предназначено для выпуска тисков марки ТС 140, 100, люков канализационных (ГТС), решеток дождеприемных, тормозных колодок для вагонеток и др. Данная продукция поставляется для оптовых потребителей области и г. Москвы, а также для жилищно-коммунального хозяйства области и горнодобывающей промышленности КМА.
Внедрение оборудования для модернизации литейного производства позволит дополнительно трудоустроить не менее 45 человек осужденных.
Расчет срока окупаемости
Прирост объема прибыли, полученной от реализации литейной продукции за данный период, составит 6330 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2006 г. - 610 тыс. рублей;
- 2007 г. - 880 тыс. рублей;
- 2008 г. - 1120 тыс. рублей;
- 2009 г. - 1560 тыс. рублей;
- 2010 г. - 2160 тыс. рублей.
Затраты на приобретение оборудования для модернизации литейного производства окупятся за 3 года и 1 месяц (2846 - (610 + 880 + 1120 + 236)), то есть к 2009 году.
Распределение балансовой прибыли
Балансовая прибыль - 8310 тыс. рублей;
Налог на прибыль (20 %) - 1662 тыс. рублей;
Чистая прибыль - 6648 тыс. рублей.
Улучшение условий содержания спецконтингента - 1595 тыс. рублей.
Приобретение оборудования и оснастки для модернизации чугунолитейного производства во вновь образованном центре трудовой адаптации осужденных ИК-4 - 5053 тыс. рублей.
Таблица N 2
Вид оборудования (количество), год внедрения |
Производительность оборудования (в год) |
Цена за единицу продукции (руб.) |
Объем реализации продукции |
Объем прибыли |
Затраты |
|||||||||||
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||
% |
в натуральном выражении (тн) |
% |
в натуральном выражении (тн) |
с учетом индекса инфляции |
% |
млн. руб |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
млн. руб |
млн. руб |
млн. руб. |
|
Оборудование для реконструкции мелового производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
базисный год 2005 |
|
|
|
|
1 635 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 г. (3 ед.) |
100 |
9600 |
117,7 |
11300 |
679 |
100 |
6,52 |
117,6 |
7,67 |
5,1 |
0,33 |
7,6 |
0,58 |
|
0,264 |
0,6 |
2007 г. (1 ед.) |
100 |
9600 |
145,3 |
13950 |
724 |
100 |
6,95 |
145,3 |
10,1 |
5,1 |
0,35 |
8,1 |
0,82 |
0,5 |
0,132 |
- |
2008 г. (1 ед.) |
100 |
9600 |
181,5 |
17420 |
781 |
100 |
7,5 |
181,5 |
13,61 |
5,1 |
0,38 |
8,3 |
1,13 |
|
0,111 |
0,5 |
2009 г. (1 ед.) |
100 |
9600 |
210,0 |
20160 |
832 |
100 |
7,99 |
210,0 |
16,77 |
5,1 |
0,41 |
8,8 |
1,48 |
0,5 |
0,45 |
- |
2010 г. (1 ед.) |
100 |
9600 |
250,0 |
24000 |
889 |
100 |
8,53 |
250,0 |
21,34 |
5,1 |
0,44 |
9,5 |
2,03 |
1 |
0,130 |
0,7 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
69,49 |
|
|
|
6,04 |
1,0 |
1,089 |
1,80 |
Вследствие установки нового технологического оборудования для производства меловой продукции появится возможность выпускать мел дисперсный марки МТД-2, который будет использоваться в качестве наполнителя в полимерной, резинотехнической, лакокрасочной промышленности. Крупнейший оптовый потребитель данной продукции в нашем регионе ОАО "Меланта".
Внедрение оборудования для реконструкции мелового производства позволит дополнительно трудоустроить не менее 38 человек осужденных.
Расчет срока окупаемости
Прирост объема прибыли, полученной от реализации меловой продукции за данный период, составит 4130 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2006 г. - 250 тыс. рублей;
- 2007 г. - 470 тыс. рублей;
- 2008 г. - 750 тыс. рублей;
- 2009 г. - 1070 тыс. рублей:
- 2010 г. - 1590 тыс. рублей.
Затраты на приобретение оборудования для реконструкции мелового производства окупятся за 4 года и 11 месяцев (3889 - (250 + 470 + 750 + 1070 + 1590)).
Распределение балансовой прибыли
Балансовая прибыль - 6040 тыс. рублей;
Налог на прибыль (20 %) - 1208 тыс. рублей;
Чистая прибыль - 4832 тыс. рублей.
Улучшение условий содержания спецконтингента - 1610,6 тыс. рублей.
Приобретение оборудования для реконструкции мелового производства во вновь образованном центре трудовой адаптации осужденных ИК-7 - 3221,4 тыс. рублей.
Таблица N 3
Вид оборудования (количество), год внедрения |
Производительность оборудования (в год) |
Цена за единицу продукции (руб.) не НДС |
Объем реализации продукции |
Объем прибыли |
Затраты |
|||||||||||
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюд-жетные источники |
||||||||
% |
в натуральном выражении (тыс. шт.) |
% |
в натуральном выражении (тыс. шт.) |
с учетом индекса инфляции |
% |
млн. руб |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
млн. руб |
млн. руб |
млн. руб. |
|
Оборудование для технического перевооружения металлообрабатывающего производства и производства стройматериалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
базисный год 2005 |
|
|
|
|
17,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 г. (1 ед.) |
100 |
446 |
161,4 |
720 |
18,2 |
100 |
8,1 |
161,7 |
13,1 |
7,4 |
0,59 |
7,9 |
1,03 |
|
0,120 |
0,8 |
2007 г. (4 ед.) |
100 |
446 |
221,9 |
990 |
19,4 |
100 |
8,7 |
220,8 |
19,21 |
7,4 |
0,643 |
8,6 |
1,65 |
|
0,768 |
0,48 |
2008 г. (2 ед.) |
100 |
446 |
в 2,5 раза |
1130 |
20,9 |
100 |
9,32 |
253,4 |
23,62 |
7,4 |
0,69 |
9,7 |
2,29 |
0,5 |
0,787 |
0,91 |
2009 г. (1 ед.) |
100 |
446 |
в 2,8 раза |
1280 |
22,3 |
100 |
9,95 |
286,8 |
28,54 |
7,4 |
0,74 |
10,8 |
3,08 |
|
0,450 |
1,22 |
2010 г. (2 ед.) |
100 |
446 |
в 3,2 раза |
1465 |
23,8 |
100 |
10,61 |
338,6 |
34,87 |
7,4 |
0,79 |
11,8 |
4,11 |
|
0,770 |
0,49 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12,06 |
0,5 |
2,895 |
3,9 |
Основная продукция, выпускаемая на металлообрабатывающем оборудовании, - это сельскохозяйственная техника (культиваторы, плуги, бороны, плоскорезы). Данная продукция поставляется для агропромышленного комплекса области и других регионов России. Оборудование для строительного комплекса выпускает стеновые блоки размером 390 x 190 x 188 мм., тротуарную плитку и бордюрный камень. Основным потребителем данной продукции являются строительные компании, которые являются генеральными подрядчиками строительства птицеводческих комплексов Белгородской области. Реализация вышеуказанных материалов также ведется для населения области. Внедрение оборудования для технического перевооружения металлообрабатывающего производства и производства стройматериалов позволит дополнительно трудоустроить не менее 53 человек осужденных.
Расчет срока окупаемости
Прирост прибыли, полученной от реализации стройматериалов составит 8710 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2006 г. - 440 тыс. рублей;
- 2007 г. - 1010 тыс. рублей;
- 200 8 г. - 1600 тыс. рублей;
- 2009 г. - 2340 тыс. рублей;
- 2010 г. - 3320 тыс. рублей.
Затраты на приобретение оборудования для технического перевооружения металлообрабатывающего производства окупятся за 4 года и 9 месяцев (7295 - (440 + 1010 + 1600 + 2340 + 3320)).
Распределение балансовой прибыли
Балансовая прибыль - 12060 тыс. рублей;
Налог на прибыль (20 %) - 2412 тыс. рублей;
Чистая прибыль - 9648 тыс. рублей.
Улучшение условий содержания спецконтингента - 3216 тыс. рублей.
Приобретение оборудования для технического перевооружения производства стройматериалов во вновь образованных центрах трудовой адаптации осужденных ИК-4, 5, 6, 7 и учебно-производственной мастерской г. Валуйки - 6432 тыс. рублей.
Таблица N 4
Вид оборудования (количество), год внедрения |
Производительность оборудования (в год) |
Цена за единицу продукции (руб.) без НДС |
Объем реализации продукции |
Объем прибыли |
Затраты |
|||||||||||
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
федеральный бюджет |
област-ной бюджет |
внебюд-жетные источники |
||||||||
% |
в натуральном выражении (тыс. шт.) |
% |
в натуральном выражении (тыс. шт.) |
с учетом индекса инфляции |
% |
млн. руб |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
млн. руб |
млн. руб |
млн. руб. |
|
Оборудование для модернизации швейного производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
базисный год 2005 |
|
|
|
|
58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 г. (16 ед.) |
100 |
120000 |
129,2 |
190000 |
62 |
|
7,44 |
129,2 |
11,78 |
3,1 |
0,23 |
5,4 |
0,64 |
|
1,050 |
0,35 |
2007 г. (16 ед.) |
100 |
120000 |
158,3 |
220000 |
66,1 |
|
7,93 |
158,3 |
14,54 |
3,1 |
0,25 |
6,8 |
0,98 |
|
1,0 |
|
2008 г. (16 ед.) |
100 |
120000 |
205,0 |
280000 |
71,3 |
|
8,56 |
205,0 |
19,96 |
3,1 |
0,27 |
8,1 |
1,62 |
0,5 |
1,0 |
0,55 |
2009 г. (16 ед.) |
100 |
120000 |
в 2,5 раза |
340000 |
76,0 |
|
9,12 |
в 2,5 раза |
25,84 |
3,1 |
0,28 |
9,5 |
2,45 |
|
1,0 |
0,6 |
2010 г. (16 ед.) |
100 |
120000 |
в 3 раза |
380000 |
81,2 |
|
9,74 |
в 3 раза |
30,86 |
3,1 |
0,30 |
10,1 |
3,11 |
0,5 |
1,0 |
0,7 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8,8 |
1,0 |
5,050 |
2,2 |
Основная продукция, выпускаемая на внедряемом швейном оборудовании, - это форменное обмундирование и обувь для личного состава уголовно-исполнительной системы, спецодежда для осужденных, а также мягкие полипропиленовые контейнеры всех типоразмеров.
Основным потребителем вышеуказанной продукции являются управления, учреждения УИС области и России.
Контейнеры поставляются оптовым потребителям: ООО "Белгородский завод полимерных контейнеров", ООО "Завод упаковочных материалов" г. Белгород.
Внедрение оборудования для модернизации швейного производства позволит дополнительно трудоустроить не менее 150 человек осужденных.
Расчет срока окупаемости
Прирост прибыли, полученной от реализации полимерных контейнеров, составит 3660 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2006 г. - 410 тыс, рублей;
- 2007 г. - 730 тыс. рублей;
- 2008 г. - 1350 тыс, рублей;
- 2009 г. - 2170 тыс. рублей;
- 2010 г. - 2810 тыс. рублей.
Затраты на приобретение оборудования для модернизации швейного оборудования окупятся за 5 лет и 1 месяц (8250 - (410 + 730 + 1350 + 2170 + 2810)).
Распределение балансовой прибыли
Балансовая прибыль - 8800 тыс. рублей;
Налог на прибыль (20 %) - 1760 тыс. рублей;
Чистая прибыль - 7040 тыс. рублей.
Улучшение условий содержания спецконтингента - 2464 тыс. рублей.
Приобретение оборудования для модернизации швейного оборудования во вновь образованных центрах трудовой адаптации осужденных исправительных колоний NN 4, 5, 6, 7 - 4567 тыс. рублей.
Таблица N 5
Вид оборудования (количество), год внедрения |
Производительность оборудования (в год) |
Цена за единицу продукции (руб.) без НДС |
Объем реализации продукции |
Объем прибыли |
Затраты |
|||||||||||
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
федеральный бюджет |
област-ной бюджет |
внебюд-жетные источники |
||||||||
% |
в натуральном выражении (тн) |
% |
в натуральном выражении (тн) |
с учетом индекса инфляции |
% |
млн. руб |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
млн. руб |
млн. руб |
млн. руб. |
|
Оборудование для технического перевооружения сельскохозяйственного производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
базисный год 2005 |
|
|
|
|
7,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 г, (4 ед.) |
100 |
280 |
125,0 |
350 |
7,7 |
100 |
2,2 |
125,0 |
2,69 |
6,1 |
0,13 |
7,2 |
0,19 |
|
0,430 |
|
2007 г. (1 ед.) |
100 |
280 |
146,4 |
410 |
8,2 |
100 |
2,3 |
146,4 |
3,36 |
6,1 |
0,14 |
7,8 |
0,26 |
|
0,1 |
|
2008 г. (2 ед.) |
100 |
280 |
175,0 |
490 |
8,8 |
100 |
2,46 |
175,0 |
4,31 |
6,1 |
0,15 |
9,1 |
0,39 |
|
0,1 |
|
2009 г. (1 ед.) |
100 |
280 |
196,4 |
550 |
9,4 |
100 |
2,63 |
196,4 |
5,17 |
6,1 |
0,16 |
10,4 |
0,54 |
|
0,1 |
|
2010 г. (1 ед.) |
100 |
280 |
в 2,6 раза |
720 |
10,1 |
100 |
2,83 |
в 2,6 раза |
7,27 |
6,1 |
0,17 |
11,8 |
0,86 |
|
0,1 |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,24 |
|
0,830 |
|
Основная продукция, выпускаемая на внедряемом оборудовании, - это продукты переработки сельскохозяйственного производства, в том числе мука 1 - 2 сортов, крупа, горох, масло подсолнечное и др.
Основным потребителем вышеуказанной продукции являются подразделения уголовно-исполнительной системы области.
Внедрение оборудования для технического перевооружения сельскохозяйственного производства позволит дополнительно трудоустроить 23 человека осужденных.
Расчет срока окупаемости
Прирост прибыли, полученной от реализации сельскохозяйственной продукции, составит 1490 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2006 г. - 60 тыс. рублей;
- 2007 г. - 120 тыс. рублей;
- 2008 г. - 240 тыс. рублей;
- 2009 г. - 380 тыс. рублей;
- 2010 г. - 690 тыс. рублей.
Затраты на приобретение оборудования для технического перевооружения сельскохозяйственного производства окупятся за 4 года и (830 - (60 + 120 + 240 + 380 + 30)).
Распределение балансовой прибыли
Балансовая прибыль - 2240 тыс. рублей;
Налог на прибыль (20 %) - 448 тыс. рублей;
Чистая прибыль - 1792 тыс. рублей.
Улучшение условий содержания спецконтингента - 597,33 тыс. рублей.
Приобретение оборудования для технического перевооружения сельскохозяйственного производства во вновь образованном центре трудовой адаптации осужденных КП-8 - 1194,67 тыс. рублей.
Приложение N 5
к областной программе
государственной поддержки
уголовно-исполнительной системы
Белгородской области на 2006 - 2010 годы
Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006 - 2010 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки |
Источник финансирования |
Показатели эффективности программы |
||
федеральный бюджет (тыс. руб.) |
областной бюджет (тыс. руб.) |
внебюджетные источники (тыс. руб.) |
|||||
1.3. |
Организация работы с ГУЛ "Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства" по поставке строительных материалов индивидуальным застройщикам (керамзитобетовные блоки, тротуарная плитка, бордюрный камень) |
УФСИН области, ИК-4, 5, 6, 7, 8 ГУП "Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства" |
2006 год |
|
|
3200 |
Увеличение сбыта выпускаемой продукции |
2007 год |
3200 |
||||||
2008 год |
3200 |
||||||
2009 год |
3200 |
||||||
2010 год |
3200 |
||||||
Всего: |
16000 |
||||||
1.4. |
Решение вопроса о включении сельскохозяйственной техники, выпускаемой предприятиями УИС области, в поставки по федеральному лизингу |
УФСИН области, ИК-5, департамент агропромышленного комплекса области |
2006 год |
|
|
2000 |
Увеличение сбыта выпускаемой продукции |
2007 год |
2000 |
||||||
2008 год |
2000 |
||||||
2009 год |
2000 |
||||||
2010 год |
2000 |
||||||
Всего: |
10000 |
||||||
1.5. |
Внесение предложений о включении сельскохозяйственной техники, выпускаемой предприятиями УИС области, в мероприятия программы развития сельскохозяйственного машиностроения области. Оказание помощи в проведении испытаний и сертификации сельскохозяйственной техники |
УФСИН области, ИК-5, департамент агропромышленного комплекса области |
2006 год |
|
|
8000 |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
2007 год |
9000 |
||||||
2008 год |
10000 |
||||||
2009 год |
11000 |
||||||
2010 год |
12000 |
||||||
Всего: |
50000 |
||||||
1.6. |
Выполнение мероприятий по освоению и запуску в производство новых видов сельскохозяйственной техники |
УФСИН области, ИК-5, департамент агропромышленного комплекса области, Белгородская сельскохозяйственная академия |
2006 год |
|
|
500 |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
2007 год |
500 |
||||||
2008 год |
600 |
||||||
2009 год |
600 |
||||||
2010 год |
600 |
||||||
Всего: |
2800 |
||||||
1.12 |
Оказание содействия в сбыте стройматериалов и поставках различных видов металлоконструкций организациям, выполняющим строительно-монтажные работы по программам строительства сельскохозяйственных объектов на территории области |
УФСИН области, ИК-4, 6, 7, департаменты экономического развития, строительства, транспорта и ЖКХ области |
2006 год |
|
|
3335 |
Увеличение трудовой занятости и заработной платы осужденных |
2007 год |
3836 |
||||||
2008 год |
4411 |
||||||
2009 год |
5072 |
||||||
2010 год |
5833 |
||||||
Всего: |
22487 |
||||||
1.14.1 |
Внедрение оборудования и оснастки для модернизации чугуно-литейного# производства |
УФСИН области, ИК-4, департамент финансов и бюджетной политики области |
2006 год |
|
136 |
540 |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
2007 год |
|
600 |
|||||
2008 год |
400 |
||||||
2009 год |
500 |
||||||
2010 год |
670 |
||||||
Всего: |
136 |
2710 |
|||||
1.14.2 |
Внедрение оборудования для реконструкции мелового производства |
УФСИН области, ИК-7, департамент финансов и бюджетной политики области |
2006 год |
|
264 |
600 |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
2007 год |
500 |
132 |
|
||||
2008 год |
|
113 |
500 |
||||
2009 год |
500 |
450 |
|
||||
2010 год |
|
130 |
700 |
||||
Всего: |
1000 |
1089 |
1800 |
||||
1.14.3 |
Внедрение оборудования для технического перевооружения металлообрабатывающего производства и производства стройматериалов |
УФСИН области, ИК-4, 5, 6, 7, 8, воспитательная колония г. Валуйки, департамент финансов и бюджетной политики области |
2006 год |
|
120 |
800 |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
2007 год |
|
768 |
480 |
||||
2008 год |
500 |
787 |
910 |
||||
2009 год |
|
450 |
1220 |
||||
2010 год |
|
770 |
490 |
||||
Всего: |
500 |
2895 |
3900 |
||||
1.14.4 |
Внедрение оборудования для модернизации швейного производства |
УФСИН области, ИК-4, 5, 6, 7, Новооскольская воспитательная колония, Валуйская воспитательная колония, департамент финансов и бюджетной политики области |
2006 год |
|
1050 |
350 |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
2007 год |
|
1000 |
|
||||
2008 год |
500 |
1000 |
550 |
||||
2009 год |
|
1000 |
600 |
||||
2010 год |
500 |
1000 |
700 |
||||
Всего: |
1000 |
5050 |
2200 |
||||
1.14.5 |
Внедрение оборудования для технического перевооружения производства и переработки сельскохозяйственных культур |
УФСИН области, ИК-4, 6, КП-8, департамент финансов и бюджетной политики области |
2006 год |
|
430 |
|
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
2007 год |
100 |
||||||
2008 год |
100 |
||||||
2009 год |
100 |
||||||
2010 год |
100 |
||||||
Всего: |
830 |
||||||
|
Итого: |
|
2006 год |
500 |
2000 |
19385 |
|
2007 год |
500 |
2000 |
19496 |
||||
2008 год |
500 |
2000 |
22901 |
||||
2009 год |
500 |
2000 |
24192 |
||||
2010 год |
500 |
2000 |
25923 |
||||
124397 |
2500 |
10000 |
111897 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Белгородской области от 5 сентября 2005 г. N 145 "Об утверждении областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006 - 2010 годы"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области", сентябрь-ноябрь 2005 г. N 77
Постановлением Губернатора Белгородской области от 10 марта 2009 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Белгородской области от 25 декабря 2006 г. N 172