Постановлением Правительства Белгородской области от 21 октября 2013 г. N 421-пп (в ред. постановления Правительства Белгородской области от 14 января 2014 г. N 2-пп) настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 208-пп в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Белгородской области
от 10 февраля 2006 г. N 34-пп
"О размещении заказов для нужд государственных заказчиков и бюджетных учреждений Белгородской области"
26 января, 9 июля 2007 г., 25 августа 2008 г., 19 июля, 18 сентября 2010 г., 4 апреля, 27 июня, 26 сентября 2011 г., 13 августа, 10 сентября 2012 г., 25 марта, 3 июня 2013 г.
Во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях определения порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:
1. Установить, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков и бюджетных учреждений Белгородской области (далее - заказчики) на право заключения государственных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, осуществляется органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков.
1.1. Определить операторами электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме на соответствующих сайтах в сети Интернет на право заключения государственных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг закрытое акционерное общество "Сбербанк Автоматизированная система торгов" и общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер".
1.2. Уполномоченному органу, заказчикам определить лиц, имеющих право действовать от имени соответственно уполномоченного органа, заказчика при осуществлении электронного документооборота с операторами электронных площадок при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на сайтах в сети Интернет, и обеспечить получение ими сертификатов ключей проверки электронной подписи.
2. Определить, что управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев Г.И.) является органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган).
3. Утвердить Положение об организации взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа (прилагается).
4. Уполномоченному органу формировать по отраслевым направлениям закупок комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов и аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, в составе не менее пяти человек.
5. Установить, что заказчики формируют и утверждают котировочные комиссии.
6. Уполномоченный орган осуществляет методологическое и информационное обеспечение формирования и размещения заказов для нужд заказчиков, включая заказчиков муниципальных районов и городских округов, разрабатывает и утверждает методическую, инструктивную, справочную, информационную документацию.
7. Установить обязательность применения заказчиками утвержденной уполномоченным органом методической и типовой документации, связанной с размещением заказов.
8. Утвердить ассортимент продуктов питания (прилагается).
Подведомственным учреждениям департаментов здравоохранения и социальной защиты населения (Залогин И.А.), образования (Шаповалов И.В.), агропромышленного комплекса (Алейник С.Н.), экономического развития (Абрамов О.В.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), внутренней и кадровой политики (Сергачёв В.А.) Белгородской области осуществлять закупки согласно ассортименту продуктов питания по ценам, не превышающим цену, установленную Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.
9. Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области два раза в месяц (3 и 17 числа каждого месяца или при совпадении этих дат с выходными днями - в понедельник, следующий после указанной даты) представлять заказчикам, указанным в пункте 9 настоящего постановления, предельный уровень действующих цен на продукты питания согласно ассортименту продуктов питания.
10. Установить, что управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области обеспечивает мониторинг, методологическое сопровождение формирования и размещения заказчиками на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
11. Определить, что управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев Г.И.) обеспечивает учет в информационно-аналитической базе размещенных заказов сведений о заключенных государственных контрактах и гражданско-правовых договорах бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в реестр контрактов, размещенный на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).
12. Уполномоченный орган вправе привлекать на основе государственного контракта (гражданско-правового договора) юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор или аукциона на право заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор: разработки конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме; опубликования и размещения извещения о проведении конкурса или аукциона.
13. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) обеспечивать финансирование заключенных государственных контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений исключительно после включения их в реестр контрактов и информационно-аналитическую базу размещенных заказов.
14. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:
- создать уполномоченные органы для осуществления функций по размещению заказов для нужд заказчиков муниципальных районов и городских округов;
- определить операторами электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме на соответствующих сайтах в сети Интернет на право заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" и общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер";
- заказчикам муниципальных районов и городских округов, органам, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков муниципальных районов и городских округов, определить лиц, имеющих право действовать от имени соответственно заказчика, уполномоченного органа, при осуществлении электронного документооборота с операторами электронных площадок при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на сайтах в сети Интернет, и обеспечить получение ими сертификатов ключей проверки электронной подписи.
Размещение заказов для нужд заказчиков муниципальных районов и городских округов осуществлять во взаимодействии с управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области в соответствии с пунктом 7 настоящего постановления.
Информацию о размещении заказов для нужд заказчиков муниципальных районов и городских округов ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области по форме, утвержденной уполномоченным органом.
15. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области Е.П. Батанову.
Губернатор |
Е. Савченко |
Положение
об организации взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 10 февраля 2006 г. N 34-пп)
26 января, 9 июля 2007 г., 25 августа 2008 г., 19 июля 2010 г., 26 сентября 2011 г., 13 августа 2012 г., 25 марта, 3 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа (далее - Положение) разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков.
Для целей применения настоящего Положения размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг на право заключения государственных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений для нужд заказчиков осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
1.2. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению заказов во взаимодействии в соответствии с приложением к настоящему Положению и разделом 2 настоящего Положения.
1.3. Размещение заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с заказчиками в соответствии с приложением к настоящему Положению и разделом 2 настоящего Положения.
1.4. Размещение заказов без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) осуществляется заказчиками во взаимодействии с уполномоченным органом с учетом раздела 2 и приложения к настоящему Положению.
2. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа
2.1. Методическое обеспечение системы размещения заказов для нужд заказчиков.
2.1.1. Заказчики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в уполномоченный орган свои предложения о составлении, изменении или дополнении следующих организационно-распорядительных документов уполномоченного органа, обязательных для применения заказчиками:
- типовой и методической документации;
- типовых форм документов;
- перечней и требований к документам, необходимым для проведения процедур размещения заказов для нужд заказчиков, представляемым заказчиками в уполномоченный орган;
- порядков подачи, приема и рассмотрения документов, представляемых заказчиками в уполномоченный орган;
- положений о комиссиях и порядка работы комиссий по размещению заказов для нужд заказчиков;
- иных документов, регламентирующих размещение заказов для нужд заказчиков.
2.1.2. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 дней со дня утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа, указанного в подпункте 2.1.1. настоящего Положения доводит его содержание до сведения заказчиков путем направления его копии заказчикам и/или размещения его на официальном сайте управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области.
Постановлением Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 208-пп в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Подготовка размещения заказов для нужд заказчиков.
2.2.1. По заказам, размещаемым путем проведения торгов, заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на размещение заказа по форме, установленной уполномоченным органом (далее - заявка), информацию для технической части конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме, а также документы, обосновывающие установленные в заявке требования, в форме приложений к заявке, являющихся ее неотъемлемой частью.
2.2.2. До направления оформленной в соответствии с настоящим Положением заявки в уполномоченный орган заказчик направляет ее в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области или соответствующее финансово-кредитное учреждение (в случае финансирования заказа из внебюджетных источников) для подтверждения лимитов бюджетного финансирования по данному предмету заказа.
По результатам рассмотрения заявки департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, соответствующее финансово-кредитное учреждение (в случае финансирования заказа из внебюджетных источников) подтверждает лимиты бюджетного финансирования путем проставления в заявке соответствующей отметки, без которой заявка уполномоченным органом не принимается.
2.2.3. При подготовке размещения заказа путем проведения закрытых торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до направления в уполномоченный орган заявки на размещение соответствующего заказа заказчик осуществляет согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со статьями 30 и 39 Федерального закона и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и правовым актом правительства Белгородской области.
2.2.4. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона в уполномоченный орган заказчик представляет документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с действующим законодательством, а также информацию об участниках размещения заказа, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом торгов, а также имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
2.2.5. При подготовке размещения заказа в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 2 (два) миллиона рублей, до направления в уполномоченный орган заявки на размещение соответствующего заказа, заказчик:
- осуществляет согласование предмета и условий размещения такого заказа с руководителем вышестоящего органа исполнительной власти;
- осуществляет согласование обоснованности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (за исключением размещения заказов на выполнение строительно-монтажных, дорожных и проектно-изыскательских работ).
2.2.6. При закупке медицинской техники (медицинского оборудования) (далее - медицинское оборудование), не ограничиваясь кодами и ценой, указанными в постановлении Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 г. N 881 "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования" (далее - Постановление), заказчик формирует обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) в порядке, установленном Постановлением.
При подготовке заявки на размещение заказа на поставку медицинского оборудования заказчик:
- осуществляет согласование предмета и условий размещения заказа на поставку медицинского оборудования с департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области;
- в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (гражданско-правового договора) превышает пятьсот тысяч рублей, осуществляет согласование обоснованности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области;
- включает в проект государственного контракта (гражданско-правового договора) на поставку медицинского оборудования условия о техническом обслуживании в период гарантийного срока, о предоставлении вместе с медицинским оборудованием гарантий производителя и поставщика на товар. Указанные обязательства должны быть обеспечены путем включения в конкурсную документацию (документацию об аукционе) требования об обеспечении исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора) в порядке, определенном Федеральным законом.
Для проверки соответствия качества поставляемого медицинского оборудования заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
Для установления начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) заказчик, уполномоченный орган вправе провести исследования рынка. В целях исследования рынка (ценового мониторинга) и анализа предложений о ценах на медицинское оборудование заказчик, уполномоченный орган вправе привлечь юридическое лицо на основании договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом. Юридическое лицо в течение пяти рабочих дней с даты предоставления заказчиком информации о начальной (максимальной) цене государственного контракта (гражданско-правового договора), подготовленной в соответствии с порядком, установленным Постановлением, проводит исследование рынка, анализ предложений о ценах на медицинское оборудование и представляет отчет с результатами исследования рынка заказчику, уполномоченному органу.
2.3. Размещение заказов путем проведения конкурсов, аукционов.
2.3.1. При размещении заказов путем проведения торгов уполномоченный орган формирует и утверждает состав членов комиссии по размещению заказов в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.3.2. В состав комиссии по размещению заказов в обязательном порядке включаются уполномоченные представители заказчика по отраслевому направлению закупки, являющемуся предметом размещения заказа, предварительно утвержденные заказчиком.
2.3.3. В случае, если торги признаны несостоявшимися и государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения не заключен (часть 1 статьи 31, часть 1 статьи 40 и часть 14 статьи 41.12 Федерального закона), заказчик в соответствии с разграничением полномочий, установленных в приложении к настоящему Положению, вправе направить в орган исполнительной власти Белгородской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, запрос о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.4. Отчетность о размещении заказов.
2.4.1. Заказчики в течение 15 дней с даты окончания квартала направляют в уполномоченный орган информацию о фактических объемах размещенных в прошедшем квартале заказах без проведения торгов по форме, установленной уполномоченным органом.
2.4.2. Уполномоченный орган формирует сводный квартальный (годовой) отчет об эффективности размещенных заказов.
Постановлением Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 208-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
об организации взаимодействия
заказчиков и уполномоченного органа
Полномочия по взаимодействию заказчиков и уполномоченного органа
25 марта, 3 июня 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия по формированию и размещению заказа |
Заказчик |
Уполномоченный орган |
I. Методическое обеспечение системы размещения заказов | |||
1. |
Внесение предложений относительно типовой и методической документации; типовых форм документов; методических указаний в сфере размещения заказов; требований к составам, видам и количеству комиссий по размещению заказов |
+ |
|
2. |
Разработка документации, обязательной для применения при размещении заказа: - типовых форм документов; - методических указаний в сфере размещения заказов |
|
+ |
3. |
Формирование и утверждение комиссий по размещению заказов путем проведения торгов (далее - комиссии) |
|
+ |
II. Подготовка размещения заказов | |||
1. |
Формирование плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков |
+ |
|
2. |
Определение начальной (максимальной) цены, предмета и существенных условий государственного контракта (гражданско-правового договора). Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора). Изучение не менее 5 источников информации о товарах (предложений поставщиков) и представление предложений в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме |
+ |
|
3. |
Принятие решения о выборе способа размещения заказа |
+ |
|
4. |
Согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти (часть 1 статьи 30 Федерального закона) |
+ |
|
5. |
В случае необходимости привлечение на основе контракта или гражданско-правового договора специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона (статья 6 Федерального закона) |
|
+ |
6. |
Проведение ежегодного предварительного отбора участников размещения заказа в целях размещения у них заказа на поставку товаров, выполнение работ либо оказание услуг путем запроса котировок (в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) (в случае наступления такой необходимости) |
+ |
|
7. |
Установление требований к участникам размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона: 1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности; 2) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа |
+ |
|
8. |
Установление требования к участникам размещения заказа выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более (часть 2.1. статьи 11 Федерального закона) |
+ |
|
9. |
Установление требования обеспечения заявки на участие в торгах (часть 4 статьи 20, часть 5 статьи 32, часть 5 статьи 41.1 Федерального закона) |
+ |
|
10. |
Установление требования обеспечения исполнения государственного контракта (пункт 15.2 части 4 статьи 22, пункт 9 части 4 статьи 34, пункт 11 части 3 статьи 41.6 Федерального закона) |
+ |
|
11. |
Принятие решений о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при участии в размещении заказов |
+ |
|
12. |
Принятие решения о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства |
+ |
|
13. |
Вправе запрашивать у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (часть 7 статьи 13 Федерального закона) |
+ |
+ |
14. |
Включение в заявку на размещение заказа, конкурсную документацию, документацию об аукционе права заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг (части 6 и 6.5 статьи 9, часть 10 статьи 65 Федерального закона) |
+ |
|
15. |
Подготовка технического задания к конкурсной документации, документации об аукционе, проекта государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства |
+ |
|
16. |
Разработка критериев оценки заявок на участие в конкурсе |
+ |
|
17. |
Привлечение экспертов и специалистов для формирования технической части заявки на размещение заказов |
+ |
|
18. |
Подтверждение в финансовом органе лимитов бюджетных обязательств по заказу |
+ |
|
19. |
Подготовка и направление в уполномоченный орган заявки на размещение заказа |
+ |
|
20. |
Проверка соответствия срока подачи заказчиком заявки на размещение заказа сроку, обозначенному в Календарном графике размещения заказов |
|
+ |
21. |
Регистрация заявок на размещение заказа |
|
+ |
22. |
Вправе осуществлять проверку способа размещения заказа, технической части заявки на размещение заказа, а также документов, являющихся неотъемлемой частью заявки на размещение заказа |
|
+ |
23. |
Вправе привлекать экспертов и специалистов для проведения экспертизы заявок на размещение заказов, представленных заказчиками, а также заявок на участие в торгах |
|
+ |
24. |
Принятие решения об отказе заказчику в приеме заявки на размещение заказа в следующих случаях: - оформления заявки на размещение заказа и приложений к ней с нарушением утвержденной формы; - непредставления документов, указанных в заявке, а также перечисленных в приложении к заявке; - непредставления или представления неполной информации для технической части конкурсной документации, документации об аукционе; - несоответствия представленной заказчиком заявки требованиям действующего законодательства; - отсутствия предмета заказа в утвержденном Календарном графике размещения заказов |
|
+ |
25. |
Разработка и согласование конкурсной документации, документации об аукционе, кроме подготовки технического задания к конкурсной документации, документации об аукционе, проекта государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения |
|
+ |
26. |
Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе |
+ |
|
27. |
Представление сведений о замене членов комиссии |
+ |
|
28. |
Принятие решений о замене члена комиссии (часть 5 статьи 7 Федерального закона) |
+ |
+ |
III. Размещение заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов | |||
1. |
Подготовка и размещение на официальном сайте: - извещений о проведении открытых конкурсов, открытых аукционов; - изменений в извещения о проведении открытых конкурсов, открытых аукционов; - конкурсной документации, документации об аукционе; изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе; - извещений об отказе от проведения открытых конкурсов, открытых аукционов; - протоколов заседаний комиссий (протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; протокола, рассмотрения заявок на .участие в открытом конкурсе, открытом аукционе; протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе; протокола открытого аукциона) |
|
+ |
2. |
Принятие решения о внесении изменений: - в извещение о проведении открытых конкурсов, открытых аукционов; - в конкурсную документацию, документацию об аукционе |
+ |
+ |
3. |
Подготовка разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе (статья 24 и часть 8 статьи 34) |
+ |
+ |
4. |
Размещение на официальном сайте разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе |
|
+ |
5. |
Принятие на счет и возврат денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие открытых конкурсах, открытых аукционах в случаях и порядке, установленных Федеральным законом (часть 5 статьи 21, часть 12 статьи 25, часть 10 статьи 26, части 4 и 5 статьи 27, часть 12 статьи 28, часть 5 статьи 29, часть 4 статьи 33, часть 9 статьи 35, часть 5 статьи 36, части 11 и 13 статьи 37, часть 5 статьи 38 Федерального закона) |
|
+ |
6. |
Принятие на счет денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (пункт 15.2 части 4 статьи 22, часть 12 статьи 25, часть 5 статьи 27, часть 1 и 4 статьи 29, пункт 9 части 4 статьи 34, часть 12 статьи 35, часть 6 статьи 36, часть 13 статьи 37, часть 1 и 4 статьи 38) |
+ |
|
7. |
Регистрация конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, заявок на участие в открытом аукционе (часть 10 статьи 25 и часть 7 статьи 35 Федерального закона) |
|
+ |
8. |
Подтверждение получения заявки на участие в открытом конкурсе или открытом аукционе, поданной в электронной форме (часть 5 статьи 25 и часть 4 статьи 35 Федерального закона) |
|
+ |
9. |
Принятие решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона (часть 5 статьи 21, часть 4 статьи 33 Федерального закона) |
+ |
|
10. |
Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, проведения открытого аукциона (часть 9 статьи 26, часть 7 статьи 37 Федерального закона) |
|
+ |
11. |
Вправе запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения: - о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе; - о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год; - об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; - о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, представляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае, если заказчиком установлено требование к участникам размещения заказов в соответствии с частью 2.1 статьи 11 Федерального закона (часть 3 статьи 12 Федерального закона) |
+ |
+ |
12. |
Направление участникам размещения заказа, подавшим заявки, уведомлений о принятых комиссией решениях при проведении открытых конкурсов и открытых аукционов (часть 2 статьи 27, часть 3 статьи 36 Федерального закона) |
|
+ |
13. |
Передача победителю одного экземпляра: - протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (часть 10 статьи 28 Федерального закона); - протокола открытого аукциона (часть 7 статьи 37 Федерального закона) |
+ |
|
14. |
Направление документов о проведении торгов и признании их несостоявшимися в орган исполнительной власти области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (статья 31, статья 40 Федерального закона) |
+ |
|
15. |
Принятие решения об объявлении повторных открытых конкурсов, открытых аукционов, изменении условий торгов (статьи 31 и 40 Федерального закона) |
+ |
|
16. |
Вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса, в любых средствах массовой информации или разместить в электронных средствах массовой информации (часть 3 статьи 21 Федерального закона) |
+ |
|
IV. Размещение заказов путем проведения закрытых конкурсов, аукционов закрытых | |||
1. |
Направление в письменной форме приглашений принять участие в закрытом конкурсе, аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом (часть 3 статьи 30, 39) |
|
+ |
2. |
Направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти всех приглашений, направленных лицам для участия в закрытом конкурсе (аукционе) (часть 3.2 статьи 30, часть 3.1 статьи 39) |
|
+ |
3. |
Принятие решения о внесении изменений: - в приглашения принять участие в закрытом конкурсе (аукционе); - в конкурсную документацию, документацию об аукционе |
+ |
+ |
4. |
Подготовка разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе (статья 24 и часть 8 статьи 34) |
+ |
+ |
5. |
Доведение в письменной форме до сведения всех лиц, участвующих в закрытом конкурсе, аукционе, конкурсной документации, документации об аукционе, разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе (часть 4 статьи 30, 39 Федерального закона) |
|
+ |
6. |
Направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокола аукциона (часть 4.1, 4.2 статьи 30, часть 4.1 статьи 39 Федерального закона) |
|
+ |
7. |
Направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в закрытом конкурсе, аукционе, протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе (часть 4.1, 4.2 статьи 30, часть 4.1 статьи 39 Федерального закона) |
|
+ |
V. Размещение заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме | |||
1. |
Подготовка и размещение на официальном сайте: - извещений о проведении открытых аукционов в электронной форме; - изменений в извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме; документации об открытом аукционе в электронной форме; - изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме; - извещений об отказе от проведения открытых аукционов в электронной форме |
|
+ |
2. |
Принятие решения о внесении изменении: - в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме; - в документацию об открытом аукционе в электронной форме |
+ |
+ |
3. |
Подготовка разъяснений документации об открытом аукционе в электронной форме (статья 41.7 Федерального закона) |
+ |
+ |
4. |
Размещение на официальном сайте разъяснений документации об открытом аукционе в электронной форме |
|
+ |
5. |
Принятие на счет денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (пункт 3 части 3 статьи 41.6 Федерального закона) |
+ |
|
6. |
Принятие решения об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме (часть 6 статьи 41.5 Федерального закона) |
+ |
|
7. |
Вправе запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения: о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе; - о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год; - об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; - о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, представляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае, если заказчиком установлено требование к участникам размещения заказов в соответствии с частью 2.1 статьи 11 Федерального закона (часть 3 статьи 12 Федерального закона) |
+ |
+ |
8. |
Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов (часть 14 статьи 41.12 Федерального закона) |
+ |
|
9. |
Вправе опубликовать извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в любых средствах массовой информации или разместить в электронных средствах массовой информации (часть 3 статьи 41.5 Федерального закона) |
+ |
|
10. |
Получение от оператора электронной площадки первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме |
+ |
+ |
11. |
Получение от оператора электронной площадки протокола проведения открытого аукциона в электронной форме |
+ |
+ |
12. |
Направление уведомления оператору электронной площадки о направлении всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, ранжированных по мере убывания, для выявления пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае, если не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных ранее (часть 4 статьи 41.11 Федерального закона) |
|
+ |
13. |
Подготовка и размещение на электронной площадке протоколов: - рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; - подведения итогов открытого аукциона в электронной форме |
|
+ |
VI. Заключение государственных контрактов | |||
1. |
Направление проекта государственного контракта и заключение государственного контракта (статья 29, статья 38, статья 41.12, часть 8 статьи 47, часть 5 статьи 54, статья 55, часть 3 статьи 56 Федерального закона) |
+ |
|
2. |
Направление сведений, установленных частями 3 - 6 статьи 19 Федерального закона, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти |
+ |
|
3. |
Направление сведений о контракте в уполномоченный орган |
+ |
|
4. |
Учет в информационно-аналитической базе размещенных заказов сведений о заключенных контрактах и гражданско-правовых договорах бюджетных учреждений |
|
+ |
VII. Отчетность в сфере размещения заказов | |||
1. |
Направление в уполномоченный орган информации о фактических объемах размещенных в прошедшем квартале заказах |
+ |
|
2. |
Формирование квартального, годового отчета об эффективности размещенных заказов |
|
+ |
3. |
Хранение информации о размещении заказов: - заявок на размещение заказов; - заявок на участие в торгах участников размещения заказов; - протоколов, составленных в ходе проведения торгов; - конкурсной документации, документации об аукционе; - извещений о проведении торгов; - изменений, внесенных в извещения о проведении торгов; изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе; разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе; - аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, аудиозапись открытого аукциона (часть 15 статьи 28 и часть 15 статьи 37 Федерального закона) |
|
+ |
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 июня 2011 г. N 236-пп в настоящий ассортимент внесены изменения
Ассортимент скоропортящихся продуктов питания
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 10 февраля 2006 г. N 34-пп)
18 сентября 2010 г., 27 июня 2011 г.
1. Колбаса вареная в/с.
2. Колбаса вареная 1с.
3. Сосиски, сардельки в/с.
4. Яйцо столовое 1с.
5. Говядина 1 категории
6. Свинина 1 категории
7. Цыплята 1 категории
8. Маргарин сливочный в/с,
9. Масло сливочное крестьянское ГОСТ (весовое)
10. Рыба свежемороженая
11. Сельдь соленая
12. Хлеб пшеничный
13. Хлеб ржано-пшеничный
14. Сметана
15. Творог
16. Сыр
17. Молоко
18. Кефир
19. Зелень столовая
20. Индейка I категории (полуфабрикаты и субпродукты)
21. Мясо кролика
22. Хлеб ржаной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 г. N 34-пп "О размещении заказов для нужд государственных заказчиков и бюджетных учреждений Белгородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 3 марта 2006 г. N 34
Постановлением Правительства Белгородской области от 21 октября 2013 г. N 421-пп (в ред. постановления Правительства Белгородской области от 14 января 2014 г. N 2-пп) настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 208-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 25 марта 2013 г. N 108-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 10 сентября 2012 г. N 367-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 13 августа 2012 г. N 339-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 26 сентября 2011 г. N 347-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 27 июня 2011 г. N 236-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 4 апреля 2011 г. N 119-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 18 сентября 2010 г. N 306-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 19 июля 2010 г. N 236-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 25 августа 2008 г. N 202-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 9 июля 2007 г. N 150-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 8-пп
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2007 г.