Постановление Главы муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области
от 31 января 2006 г. N 109
"О районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
Постановлением Главы муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 25 мая 2006 г. N 604 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации Белгородской области от 21 июня 2003 г. N 14 "Об областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", в связи с организационными и кадровыми изменениями в органах местного самоуправления, в целях координации деятельности районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2006 г. N 101-пп постановление администрации Белгородской области от 21 июня 2003 г. N 14 признано утратившим силу
1. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по Новооскольскому району (прилагается).
2. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
3. Признать утратившими силу постановление главы Новооскольского района от 13 января 2005 года N 14 "О районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района Борисовского А.И.
Глава |
М. Понедельченко |
Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Новооскольского района
(утв. постановлением Главы муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 31 января 2006 г. N 109)
1. Борисовский - заместитель главы района - секретарь
Александр Иванович Совета безопасности, председатель
комиссии
2. Светличный - заместитель главы района - начальник
Владимир Александрович Управления промышленности,
строительства, ЖКХ, транспорта и связи,
заместитель председателя комиссии
3. Нерозников - начальник отдела по делам гражданской
Валерий Иванович обороны и чрезвычайных ситуаций,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
1. Александров - первый заместитель главы района
Анатолий Владимирович
2. Попова - заместитель главы района - руководитель
Ольга Тихоновна аппарата главы района
3. Локтев - заместитель главы района - начальник
Василий Николаевич управления развития агропромышленного
комплекса
4. Гридчина - начальник управления финансов и
Зинаида Даниловна бюджетной политики администрации района
5. Камышникова - начальник отдела экономической
Светлана Григорьевна безопасности и муниципальной
собственности администрации
6. Соляников - глава администрации городского поселения
Юрий Дмитриевич поселения "Город Новый Оскол"
7. Ламанов - военный комиссар района (по
Владимир Ильич согласованию)
8. Бондарев - председатель Новооскольской местной#
Анатолий Васильевич "Всероссийское добровольное пожарное
общество" (по согласованию)
9. Костандов - начальник отдела внутренних дел
Сергей Викторович Новооскольского района
10. Планида - директор ООО "Электросетевая компания"
Игорь Александрович (по согласованию)
11. Манохин - начальник Новооскольской станции по
Николай Федорович по борьбе с болезнями животных
12. Бебешко - начальник Северо-восточного межрайонного
Анатолий Григорьевич узла электрической связи, филиал ОАО
"Центртелеком" (по согласованию)
13. Козаков - директор филиала "Новооскольский
Василий Михайлович ООО "Белдорстрой"
14. Катюков - директор ФГУ "Новооскольский лесхоз"
Василий Андреевич
15. Ченгал - главный врач центральной районной
Ольга Александровна больницы
16. Бокарев - начальник территориального отдела
Геннадий Валентинович территориального управления
Роспотребнадзора по Белгородской
области в Старооскольском районе (по
согласованию)
17. Образцова - начальник метеостанции г. Новый Оскол
Алла Петровна
18. Семикопенко - сотрудник отдела управления
Андрей Вячеславович Федеральной службы безопасности России
по Белгородской области
19. Ларина - начальник отдела экологической
Надежда Васильевна инспекции
20. Кириловский - начальник управления социальной защиты
Александр Владимирович населения
21. Швыдков - начальник УМП "Тепловые сети"
Михаил Николаевич
22. Петленков - начальник МУП "Водоканал"
Петр Алексеевич
23. Шестаков - начальник отряда государственной
Александр Викторович противопожарной службы N 9 (по
согласованию)
24. Петрова - главный архитектор района
Людмила Николаевна
25. Чумаков - директор ОАО "Автоколонна N 1674"
Вячеслав Егорович
26. Колесников - председатель правления Новооскольского
Анатолий Николаевич Потребительского общества "Оскол"
27. Балабаева - главный специалист - юрисконсульт
Людмила Николаевна администрации района
28. Мишин - начальник отдела безопасности
Анатолий Алексеевич администрации района.
Положение
о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечение пожарной безопасности района
(утв. постановлением Главы муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 31 января 2006 г. N 109)
I. Общие положения
1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечение пожарной безопасности района (далее КЧС и ОПБ) является постоянно действующим координирующим органом районной администрации и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них, а также для руководства силами и средствами районного звена территориальной подсистемы РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Свою деятельность осуществляет под руководством главы администрации.
2. Положение о КЧС и ОПБ и ее состав утверждает глава администрации.
3. Деятельность КЧС и ОПБ финансируется из районного бюджета, порядок ее материального и технического обеспечения определяется администрацией района.
II. Основные задачи комиссии по чрезвычайным ситуациям
1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций.
2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления.
4. Участие в разработке и осуществлении районных комплексных (целевых) и научно-технических программ и территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и оказания помощи пострадавшим.
6. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям области, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.
8. Планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
9. Руководство подготовкой должностных лиц и специалистов районного звена областной подсистемы предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях и обучением населения действиям в ЧС.
10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций.
11. Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
III. Функции комиссии по чрезвычайным ситуациям в соответствии с возложенными на нее задачами
В повседневной деятельности:
1. Организует прогнозирование и оценку обстановки на территории района, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Контролирует деятельность районных служб, объектов, расположенных на территории района, в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Вводит на территории района режимы функционирования районного звена городской подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.
5 Организует подготовку органов управления и сил районного звена городской подсистемы РСЧС, обучение населения действиям в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.
6. Разрабатывает и представляет на рассмотрение администрации проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности.
7. Контролирует деятельность организаций, учреждений, предприятий, расположенных на территории района, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Принимает участие в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
При возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий комиссия:
1. Оповещает органы управления, силы и население района об авариях, катастрофах и стихийных бедствиях.
2. Вводит на территории района режим функционирования районного звена городской подсистемы РСЧС.
3. Руководит действиями органов управления, силами и средствами районного звена городской подсистемы РСЧС в ходе возникновения чрезвычайных ситуаций и в период ликвидации их последствий.
4. Организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
5. Организует оказание помощи пострадавшему населению, эвакуирует людей из района бедствий.
IV. Права комиссии по чрезвычайным ситуациям
КЧС района имеет право:
1. Принимать решение в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения организациями, учреждениями и предприятиями, расположенными на территории района, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Решения КЧС могут оформляться распоряжениями главы администрации.
2. Осуществлять контроль за работой КЧС объектов и служб по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств районного звена городской подсистемы РСЧС.
4. Устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций режимы работы организаций, предприятий и учреждений, а также правила поведения населения.
5. Приостанавливать функционирование объектов на территории района, вне зависимости от ведомственной принадлежности, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
6. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации района и ведомственных организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и осуществлять контроль за безопасностью их функционирования.
Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям имеет право:
1. Привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт, средства связи и материально-технические средств, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2. Вносить при необходимости изменения в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям района.
3. Приводить в готовность и перемещать силы и средства районного звена городской подсистемы РСЧС на территории района.
V. Состав и организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям
1. Состав КЧС формируется из руководителей управлений, отделов и служб администрации.
2. КЧС районной администрации возглавляет глава (первый заместитель главы) администрации.
3. Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
4. Постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, является отдел по делам ГО и ЧС района.
5. Для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки ситуации и выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защиты населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия КЧС формирует оперативные группы.
6. На оперативные группы возлагается руководство работами по локализации и ликвидации ЧС во взаимодействии с органами управления города, района и объектов.
7. Председатель КЧС распределяет и утверждает функциональные обязанности членов комиссии.
8. Комиссия организует свою работу в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом.
9. Регулярно проводит заседания, на которых рассматриваются вопросы и утверждаются планы мероприятий по обеспечению защиты населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий. Результаты заседания комиссии и ее решения оформляются протоколами.
В период между заседаниями комиссии по ЧС решения принимают председатель КЧС района или его заместители.
С момента возникновения чрезвычайной ситуации комиссия по ЧС района переходит на непрерывный режим работы, определяемый председателем КЧС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 31 января 2006 г. N 109 "О районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 25 мая 2006 г. N 604 настоящее постановление признано утратившим силу