Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. N 138-пп "О внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат"

2. Утвердить Порядок учета планируемых результатов в форме количественных показателей при формировании областного бюджета на очередной финансовый год (прилагается).

3. Утвердить Перечень основных требований к результатам работы бюджетных учреждений Белгородской области (прилагается).

4. Утвердить Перечень индикаторов качества бюджетных услуг (прилагается).

5. Утвердить Положение об оценке выполнения бюджетными учреждениями Белгородской области требуемых результатов и их учете при финансировании учреждений (прилагается).

6. Возложить обязанность по ведению паспортов услуг на распорядителей бюджетных средств областного бюджета в соответствии с Формой "Паспорт услуги" (приложение N 1).

7. В рамках подготовки проекта закона об областном бюджете на очередной год и в целях учета количественных и качественных показателей, характеризующих услуги, предоставляемые за счет средств областного бюджета, распорядителям бюджетных средств ежегодно в срок до 30 сентября представлять в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области актуализированные паспорта услуг.

8. Предоставить бюджетным учреждениям и унитарным предприятиям Белгородской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств право самостоятельного распоряжения полученными из областного бюджета средствами при условии соблюдения требований действующего законодательства, установленных финансовых нормативов на одного получателя, выполнения задач, решаемых в рамках бюджета, а также качественных и количественных требований к результатам работы бюджетных учреждений, за исключением случаев, оговоренных в Перечне оснований для введения ограничений на использование бюджетными учреждениями Белгородской области средств областного бюджета.

9. Утвердить Перечень оснований для введения ограничений на использование бюджетными учреждениями Белгородской области средств областного бюджета (прилагается).

10. Установить, что в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные учреждения и унитарные предприятия Белгородской области при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно определяют направления расходования средств, полученных за счет внебюджетных источников.

11. Запретить принятие бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями обязательств, не покрываемых источниками финансирования.

12. Утвердить Порядок принятия бюджетными учреждениями обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (прилагается).

13. Установить, что субъекты бюджетного планирования ежегодно в срок до 30 сентября представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области данные в разрезе подведомственных учреждений в соответствии с Формой "Предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования" (приложение N 2).

14. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) и распорядителям средств областного бюджета не допускать установление каких-либо дополнительных ограничений по использованию бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями бюджетных средств.

15. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), социальной политики (Худаев Д.В.) Белгородской области.

 

Губернатор
Белгородской области

Е. Савченко

 

Перечень
задач, решаемых в рамках бюджета, и планируемых результатов
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. N 138-пп)

 

1. Перечень задач, решаемых в рамках бюджета, оценка их приоритетности и перечень планируемых результатов в форме количественных показателей для отрасли "Общегосударственные вопросы"

 

Код

Подотрасль функциональной классификации бюджетных расходов

Задачи, решаемые в рамках бюджета

Степень приоритетности

Описание результатов в рамках поставленных задач

Количественное выражение результатов

1

2

3

4

5

6

0102

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (Губернатор Белгородской области)

Обеспечение представительства области в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей

1

Обеспечение контактов, переписки с представителями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления

Выполнение поставленных задач в течение 12 месяцев каждого года (за исключением периода отпуска и периода, в течение которого в соответствии с действующим законодательством высшее должностное лицо не могло исполнять свои обязанности)

 

 

Подписание либо отклонение законов, принятых Белгородской областной Думой

1

Подписанные или отклоненные законы

Выполнение поставленных задач в течение 12 месяцев каждого года (за исключением периода отпуска и периода, в течение которого в соответствии с действующим законодательством губернатор Белгородской области не мог исполнять свои обязанности)

 

 

Формирование правительства Белгородской области и принятие решение# об его отставке

1

Подписанные или отклоненные постановления и распоряжения правительства Белгородской области

Обеспечение работы правительства Белгородской области в течение 12 месяцев календарного года

 

 

Обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти Белгородской области с иными органами государственной власти Белгородской области, организация взаимодействия органов исполнительной власти Белгородской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями

1

Принятие координирующих решений по взаимодействию Белгородской области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления

Выполнение поставленных задач в течение 12 месяцев каждого года (за исключением периода отпуска и периода, в течение которого в соответствии с действующим законодательством губернатор Белгородской области не мог исполнять свои обязанности)

0106

Финансовые органы и органы надзора

Обеспечение разработки областного бюджета

 

Утвержденный областной бюджет на предстоящий финансовый год

Наличие результата, равно 30 баллам общей оценки результатов деятельности подотрасли

0106

В том числе департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

Обеспечение исполнения областного бюджета

1

Исполнение утвержденного бюджета по доходам и расходам, обеспечение ликвидации бюджетного дефицита, отчет об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год утвержден

Наличие результата, равно 60 баллам общей оценки результатов деятельности подотрасли

 

 

Обеспечение контроля за использованием бюджетных средств

1

Проведение контрольных проверок использования бюджетных средств

Проведение не менее 50 контрольных проверок (равно 10 баллам общей оценки результатов деятельности подотрасли)

 

2. Перечень задач, решаемых в рамках бюджета, оценка их приоритетности и перечень планируемых результатов в форме количественных показателей для отрасли "Образование"

 

Код

Подотрасль функциональной классификации бюджетных расходов

Задачи, решаемые в рамках бюджета

Степень приоритетности

Описание результатов в рамках поставленных задач

Количественное выражение результатов

1

2

3

4

5

6

0702

Общее образование

 

 

 

 

0702

В том числе управление образования и науки Белгородской области

Организация обучения жителей Белгородской области по программам начального, основного и среднего (полного) общего образования

1

Среднегодовое количество учащихся

2006 год - 149 500

2007 год - 137 700

 

 

 

 

Количество выпускников

2006 год - 34 261

2007 год - 29 260

0703

Начальное профессиональное образование

 

 

 

 

0703

В том числе управление образования и науки Белгородской области

Организация обучения жителей Белгородской области по программам начального профессионального образования

1

Среднегодовое количество учащихся

2006 год - 12 700

2007 год - 12 100

 

 

 

 

Количество выпускников, получивших профессию

2006 год - 7 800

2007 год - 7 300

0704

Среднее профессиональное образование

Организация обучения жителей области по программам среднего профессионального образования

2

 

 

0704

В том числе управление образования и науки Белгородской области

 

2

Среднегодовое количество студентов

2006 год - 3 150

2007 год - 3120

 

 

 

 

Количество выпускников, получивших диплом

2006 год - 633

2007 год - 620

0704

В том числе управление культуры Белгородской области

 

2

Среднегодовое количество студентов

2006 год - 774

2007 год - 787

 

 

 

 

Количество выпускников, получивших диплом

2006 год - 166

2007 год - 189

0705

Переподготовка и повышение квалификации

Организация обучения работников по программам дополнительного профессионального образования

3

 

 

0705

В том числе управление образования и науки Белгородской области

 

3

Количество работников, повысивших профессиональную квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку

2006 год - 5 520

2007 год - 5 500 (5 550)

0705

В том числе управление культуры Белгородской области

 

3

Количество работников, повысивших профессиональную квалификацию

2006 год - 1200

2007 год - 1200

0705

В том числе управление физической культуры и спорта Белгородской области

 

3

Количество работников, прошедших профессиональную переподготовку

2006 год - 19

2007 год - 26 (29)

 

 

 

 

Количество работников, повысивших профессиональную квалификацию

2006 год - 24

2007 год - 31 (35)

0706

Высшее профессиональное образование

 

3

 

 

0706

В том числе управление культуры Белгородской области

Организация обучения жителей Белгородской области по программам высшего профессионального образования

3

Среднегодовое количество студентов

2006 год - 819

2007 год - 892

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

 

 

 

 

0707

В том числе управление образования и науки Белгородской области

Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий, оказываемых детскими и молодежными физкультурно-оздоровительными центрами и лагерями

3

Количество принявших участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, проводимых детскими и молодежными физкультурно-оздоровительными центрами

2006 год - 720 человек

2007 год- 1500 (1650)

0707

В том числе управление по делам молодежи Белгородской области

Организация работы с молодыми семьями по вопросам получения субсидий на приобретение и строительство жилья

2

Количество молодых семей, получивших субсидию

2006 год - 405

2007 год - 450 (490)

 

 

Обеспечение реализации проектов, программ и мероприятий, проводимых молодежными и детскими общественным# объединениям#

2

Количество молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, участвующих в реализации программ и мероприятий по молодежной политике (количество членов общественных организаций)

2006 год - 205 600

2007 год - 210 000 (212 000)

0707

 

Выделение грантов, премий, стипендий талантливой молодежи

2

Количество молодых людей, получивших государственную поддержку в виде грантов, премий, стипендий

2006 год - 270

2007 год - 285 (300)

0708

Дополнительное образование

 

3

 

 

0708

В том числе управление образования и науки Белгородской области

Обеспечение образования по программе дополнительного образования

3

Среднегодовое количество учащихся

2006 год - 7 800

2007 год - 7 800 (8 100)

 

Уход, присмотр и образование воспитанников

 

2

 

 

 

В том числе управление образования и науки Белгородской области

Обеспечение ухода, присмотра и образования воспитанников

2

Среднегодовое количество учащихся

2006 год - 555

2007 год - 530

 

В том числе управление образования и науки Белгородской области

Обеспечение образования по коррекционным программам

2

Среднегодовое количество учащихся

2006 год - 1 238

2007 год - 1 100

0709

Другие вопросы в области образования

 

3

 

 

0709

В том числе управление образования и науки Белгородской области

Организация и проведение областных конкурсов и олимпиад

3

Количество принявших участие в конкурсах и олимпиадах

2006 год - 96 000

2007 год - 93 000 (94 000)

 

 

Повышение квалификации и переподготовки кадров

3

Количество принявших участие в повышении квалификации и переподготовке кадров

2006 год - 5 520

2007 год - 5 500 (5 550)

 

 

Лицензирование образовательной деятельности

 

Количество выданных лицензий на осуществление образовательной деятельности

2006 год - 200

2007 год - 184

 

 

Аттестация образовательных учреждений

3

Количество аттестованных образовательных учреждений

2006 год - 150

2007 год - 150

 

 

Аттестация педагогических и руководящих кадров государственных и муниципальных образовательных учреждений области

3

Количество аттестованных педагогических и руководящих кадров государственных и муниципальных образовательных учреждений области

2006 год - 1 600

2007 год - 2 000 (2 100)

 

 

Аккредитация образовательных учреждений

3

Количество образовательных учреждений, получивших аккредитацию

2006 год - 30

2007 год - 30

0709

В том числе управление культуры Белгородской области

Информационно-методическое обеспечение учебного процесса по отрасли "Культура"

3

Количество разработанных и опубликованных методических изданий

2006 год - 500

2007 год - 700

 

3. Перечень задач, решаемых в рамках бюджета, оценка их приоритетности и перечень планируемых результатов в форме количественных показателей для отрасли "Культура, кинематография и средства массовой информации"

 

Код

Подотрасль функциональной классификации бюджетных расходов

Задачи, решаемые в рамках бюджета

Степень приоритетности

Описание результатов в рамках поставленных задач

Количественное выражение результатов

1

2

3

4

5

6

0801

Культура

 

 

 

 

 

В том числе управление культуры Белгородской области

Обеспечение доступа населения к мероприятиям досугового и просветительского характера, предоставляемых учреждениями культуры и искусства всех типов

3

Количество поддерживаемых домов мастера, домов ремёсел

2006 год - 121

2007 год - 125 (127)

 

 

 

 

Количество поддерживаемых клубных формирований

2006 год - 6 800

2007 год - 6 810 (6 815)

 

 

 

3

Количество поставленных концертных программ

2006 год - 70

2007 год - 70 (72)

 

 

 

 

Количество поддерживаемых творческих коллективов

2006 год - 30

2007 год - 30

 

 

Обеспечение доступа населения к театральному искусству

 

Количество поставленных спектаклей театрами

2006 год - 10

2007 год - 10

 

 

Обеспечение доступа населения к библиотечно-информационным ресурсам и сохранность библиотечных фондов

3

Количество посещений библиотек

2006 год - 576 000

2007 год - 577 000 (580 000)

 

 

Обеспечение доступа населения к музейным ценностям и сохранность музейного фонда

3

Количество посетителей

2006 год - 318 000

2007 год - 318 000 (320 000)

 

 

 

 

Количество единиц музейного хранения основного фонда

2006 год - 111 550

2007 год - 112 000 (112 100)

 

 

Обеспечение доступа населения к кинопродукции (анимационным лентам и кинолентам)

 

Количество подготовленных кинопрограмм

2006 год - 1500

2007 год - 1 620 (1 640)

 

 

 

 

Количество организованных киномероприятий

2006 год - 14

2007 год - 17

 

4. Перечень задач, решаемых в рамках бюджета, оценка их приоритетности и перечень планируемых результатов в форме количественных показателей для отрасли "Здравоохранение и спорт"

 

Код

Подотрасль функциональной классификации бюджетных расходов

Задачи, решаемые в рамках бюджета

Степень приоритетности

Описание результатов в рамках поставленных задач

Количественное выражение результатов

1

2

3

4

5

6

0901

Здравоохранение

 

 

 

 

0901

В том числе управление здравоохранения Белгородской области

Предоставление специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях

2

Время, проведенное заболевшими гражданами в стационарах (койко-дней)

2006 год - 1 507 473

2007 год - 1 660 406

 

 

Предоставление услуг по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара

2

Количество дней лечения

2006 год - 70 028

2007 год - 70 528 (70 600)

 

 

 

 

Количество проведенных процедур лечебной физкультуры (ЛФК)

2006 год - 205 259

2007 год - 295 411 (299 842)

 

 

 

 

Количество проведенных процедур рефлексотерапии

2006 год - 30500

2007 год - 33 441 (33 912)

 

 

 

 

Количество проведенных гемодиализов

2006 год - 7 055

2007 год - 8000 (8 120)

 

 

 

 

Количество сеансов по проведению гипербарической оксигенации

2006 год - 4 093

2007 год - 5 100 (5 177)

 

 

Диагностика заболеваний

2

Количество исследований с использованием рентгенодиагностики

2006 год - 92 128

2007 год - 98 000 (99 470)

 

 

 

 

Количество ультразвуковых исследований

2006 год - 206 458

2007 год - 216 100 (219 300)

 

 

 

 

Количество исследований с использованием магнитно-резонансной томографии (компьютерная томография)

2006 год - 6 500

2007 год - 7 200 (7 300)

 

 

 

 

Количество эндоскопических исследований

2006 год - 79 189

2007 год - 83 625 (84 700)

 

 

 

 

Количество сделанных лабораторных анализов

2006 год - 4 851224

2007 год - 5 494 224 (5 576 600)

 

 

 

 

Количество исследований с использованием функциональной диагностики

2006 год - 122 325

2007 год - 147 844 (150 062)

 

 

Предоставление медицинской помощи в поликлиниках

2

Количество посещений

2006 год - 886 505

2007 год - 963 196 (977 600)

 

 

Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка

2

Количество детей, содержащихся в домах ребенка (койко-дни)

2006 год - 36 500

2007 год - 36 500

 

 

Оздоровление больных туберкулезом в туберкулезных санаториях

2

Время, проведенное заболевшими гражданами в туберкулезных санаториях (койко-дни)

2006 год - 32 550

2007 год - 34 786 (35 308)

 

 

Оздоровление больных в детских санаториях

2

Время, проведенное заболевшими детьми в санаториях (койко-дни)

2006 год - 61 000

2007 год - 63 702 (64 600)

 

 

Профилактика и борьба со СПИДом и инфекционными заболеваниями

3

Количество посещений центров по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями

2006 год - 1 538

2007 год - 1668 (1 693)

 

 

Проведение судебно-медицинской экспертизы

3

Количество проведенных исследований

2006 год - 65 194

2007 год - 66 000 (66 700)

 

 

Заготовка донорской крови

2

Количество заготовленной крови (литров)

2006 год - 30 000

2007 год - 31 000 (31 300)

 

 

Проведение профилактических мероприятий

2

Количество посещений врачей с профилактической целью

2006 год - 38 327

2007 год - 38 600 (39 100)

 

 

Проведение паталого-анатомических экспертиз

2

Количество проведенных исследований

2006 год - 689 800

2007 год - 690 000 (690 000)

0902

Спорт и физическая культура

 

 

 

 

0902

В том числе управление по физической культуре и спорту Белгородской области

Обеспечение подготовки спортивного резерва, спортсменов высокого класса для сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта

3

Количество лиц, посещающих спортивные школы

2006 год - 44 100

2007 год - 46 700 (47 400)

 

 

Организация спортивно-массовых мероприятий (соревнований, спартакиад, учебно-тренировочных сборов)

3

Количество мероприятий

2006 год - 68

2007 год - 145 (147)

 

5. Перечень задач, решаемых в рамках бюджета, оценка их приоритетности и перечень планируемых результатов в форме количественных показателей для отрасли "Социальная политика"

 

Кол

Подотрасль функциональной классификации бюджетных расходов

Задачи, решаемые в рамках бюджета

Степень приоритетности

Описание результатов в рамках поставленных задач

Количественное выражение результатов

1

2

3

4

5

6

1002

Социальное обслуживание населения

 

 

 

 

1002

В том числе управление социальной защиты населения Белгородской области

Предоставление социального обслуживания на дому

2

Количество обслуживаемых на дому

2006 год - 16 800

2007 год - 17 100

 

 

Предоставление социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания

2

Число койко-дней пребывания граждан в стационарных учреждениях

2006 год - 1 193 550, в т.ч. муниципальный уровень - 358 065

2007 год - 1 268 393, в т.ч. муниципальный уровень - 375 968

 

 

Предоставление социального обслуживания в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной и медицинской реабилитации

2

Число койко-дней пребывания граждан

2006 год - 164 250, в т.ч. муниципальный уровень - 109 500

2007 год - 169 725, в т.ч. муниципальный уровень - 114 975

 

 

Предоставление консультационной помощи по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты

3

Количество консультаций

2006 год - 57 000

2007 год - 58 000

 

 

Социальное обслуживание граждан, проживающих в специализированных жилых домах

2

Количество обслуживаемых граждан

2006 год - 60

2007 год - 60

 

 

Социальное обслуживание граждан в учреждениях с дневным пребыванием

2

Число человеко-дней пребывания граждан в учреждениях с дневным пребыванием

2006 год - 31 390

2007 год - 31 390

 

Порядок
учета планируемых результатов в форме количественных показателей при формировании областного бюджета на очередной финансовый год
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. N 138-пп)

 

1. Ежегодно до начала разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год правительство Белгородской области утверждает Перечень задач, решаемых в рамках бюджета, и планируемых результатов в форме количественных показателей в разрезе отраслей (далее - Перечень).

2. Проект Перечня разрабатывается департаментом экономического развития области и органами исполнительной власти Белгородской области, структурно подведомственными департаменту социальной политики области, в срок, предусмотренный для подготовки ежегодного послания губернатора Белгородской области Белгородской областной Думе. При этом органы исполнительной власти, в срок до 1 мая года разработки проекта бюджета на соответствующий финансовый год предоставляют в департамент экономического развития и департамент социальной политики Белгородской области следующие данные:

- списки задач, предполагаемых к решению в рамках областного бюджета предстоящего финансового года в соответствии с ведомственной компетенцией;

- перечни количественных показателей (с указанием их значений), достигаемых при решении вышеуказанных задач.

Департамент экономического развития совместно с департаментом социальной политики Белгородской области осуществляет оценку приоритетности проектируемых к решению в рамках областного бюджета задач и анализ планируемых значений, а также свод представленных материалов и направляет проект Перечня на рассмотрение правительства Белгородской области.

3. Формирование списка задач, решаемых в рамках бюджета, определяется применительно к структуре функциональной классификации бюджетов Российской Федерации.

4. Для определения степени приоритетности задач используются три уровня, из которых первая степень означает высший приоритет поставленной задачи.

К приоритетам первой степени относятся задачи, решение которых обеспечивает функционирование системы управления областью.

К приоритетам второй степени относятся задачи, выделенные в качестве приоритетных Программой социально-экономического развития области, а также в отношении задач по предоставлению бюджетных услуг с большим отклонением оценки потребности в их оказании от фактически предоставляемых объемов (в натуральных показателях).

Оставшиеся задачи имеют третью степень приоритетности.

Приоритеты задач, стоящих перед Белгородской областью, вытекают из ежегодного послания губернатора Белгородской области Белгородской областной Думе.

5. В качестве количественных показателей, достигаемых при решении бюджетных задач, выбираются показатели, объективно свидетельствующие о конечных результатах деятельности бюджетополучателей в рамках поставленных задач.

По каждому из количественных показателей в Перечне определяется# значения не менее чем в двух вариантах.

Первый вариант - достигаемый количественный результат при условии финансирования решаемой задачи в предстоящем финансовом году исхода из суммы финансирования текущего года, индексированной на индекс-дефлятор, принятый для планирования областного бюджета на предстоящий финансовый год.

Второй вариант - достигаемый количественный результат при условии финансирования решаемой задачи в предстоящем финансовом году исходя из суммы финансирования текущего года, индексированной на индекс-дефлятор, принятый для планирования областного бюджета на предстоящий финансовый год, и на индекс 1,05.

Значения количественных показателей решения задач, не имеющие альтернативы, включаются в Перечни в единственном варианте.

Департамент экономического развития совместно с департаментом социальной политики Белгородской области обеспечивает сверку значений, включаемых в Перечень количественных показателей со значениями потребности в оказании бюджетных услуг, представленными в соответствии с порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета Белгородской области. Если значение предлагаемого к включению в Перечень количественного показателя решения задач выше значения аналогичного показателя, определяющего потребность в бюджетных услугах, то в Перечне закрепляется значение показателя потребности в соответствующем виде бюджетных услуг.

6. В случаях, когда суммы прогнозируемых расходов областного бюджета превышают уровень, рассчитываемый исходя из суммы финансирования текущего года, индексированной на индекс-дефлятор, принятый для планирования областного бюджета на предстоящий финансовый год, а также в случаях образования дополнительных источников финансирования бюджетных расходов, распределение дополнительного объема финансирования осуществляется с учетом следующих правил.

а) Дополнительные объемы финансирования предусматриваются в проекте расходов областного бюджета на цели достижения минимальных планируемых значений количественных результатов решения задач в зависимости от степени приоритетности.

б) Дополнительные объемы финансирования, возможные к распределению в случае удовлетворения требований подпункта а) настоящего пункта, планируются на решение задач в зависимости от их приоритетности. При этом должно выполняться требование о предоставлении преимущества для задач, предусматривающих возможность достижения большего прогресса результатов (большего показателя), исчисляемого по формуле:

 

                             ПР = ДКР2 / ДКР1,

 

   где

 

   ПР - прогресс результатов;

 

   ДКР2 - достигаемый количественный результат при условии финансирования
решаемой задачи в предстоящем финансовом году исходя из суммы  финансиро-
вания   текущего  года, индексированной  на индекс-дефлятор, принятый для
планирования   областного   бюджета на   предстоящий финансовый год, и на
индекс 1,05;

 

   ДКР1 - достигаемый количественный результат при условии финансирования
решаемой задачи в предстоящем финансовом году исходя из суммы  финансиро-
вания   текущего   года, индексированной на индекс-дефлятор, принятый для
планирования областного бюджета на предстоящий финансовый год.

 

Конкретные объемы требуемого дополнительного финансирования на цели решения отобранных по правилам настоящего пункта задач должны быть обоснованы соответствующими расчетами распорядителей бюджетных средств. На основании данных расчетов департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области принимает решение по необходимым объемам дополнительного финансирования, включаемого в проект бюджета.

Для включения в проект бюджета дополнительных ассигнований на финансирование отобранных по правилам настоящего пункта задач, расходы, на решение которых определяются с учетом финансовых нормативов, департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области разрабатываются и выносятся на рассмотрение правительства Белгородской области уточненные финансовые нормативы.

7. Органы исполнительной власти Белгородской области (распорядители бюджетных средств), начиная с начала бюджетного года, обеспечивают ведение мониторинга достижения установленных в Перечнях значений количественных показателей решения поставленных перед ними задач. По завершению бюджетного года информация о фактически достигнутых показателях, но не позднее 1 марта, должна быть представлена в департамент финансов и бюджетной политики и департамент экономического развития Белгородской области.

8. В случае если органом исполнительной власти Белгородской области (распорядителем бюджетных средств) не было обеспечено достижение установленных в Перечнях значений количественных показателей решения задач, находящихся в его компетенции, то он обязан представить в департамент финансов и бюджетной политики, департамент экономического развития и департамент социальной политики Белгородской области:

- пояснительную записку о причинах не достижения# запланированных результатов по поставленным задачам;

- конкретный план мероприятий по обеспечению достижения запланированных результатов в текущем финансовом году.

По результатам рассмотрения указанных документов департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области готовит предложения по вопросу дальнейшего финансирования нерешенных задач, в том числе по сокращению объема выделяемых на эти цели ассигнований в проекте бюджета на предстоящий финансовый год.

 

Перечень
основных требований к результатам работы бюджетных учреждений Белгородской области
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. N 138-пп)

 

Вид бюджетных учреждений

Описание требования к результатам работы

Количественный уровень выполнения требования

2006 год

2007 год

Управление здравоохранения Белгородской области

Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части

Предоставление специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях (койко-дни)

1507473

1660406

Предоставление услуг по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара (количество дней лечения)

70028

70528

Предоставление населению услуг в лечебно-вспомогательных отделениях (количество проведенных процедур, гемодиализов, сеансов)

246907

341952

Диагностика заболеваний (количество исследований, анализов)

5369404

6059743

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Поликлиники, амбулатории, диагностические центры

Предоставление медицинской помощи в поликлиниках (количество посещений)

886505

963196

Диагностика заболеваний (количество исследований, анализов)

5369404

6059743

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Станции переливания крови

Заготовка донорской крови (количество заготовленной крови, литров)

30000

31000

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Санатории для больных туберкулезом

Лечение больных туберкулезом в туберкулезных санаториях (время, проведенное заболевшими гражданами в туберкулезных санаториях, койко-дни)

32550

34876

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Санатории для детей и подростков

Лечение больных в детских санаториях (время, проведенное заболевшими детьми в санаториях, койко-дни)

61000

63702

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями

Обеспечение предоставления услуг по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями (посещения)

1538

1668

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Дома ребенка

Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка (количество детей, содержащихся в домах ребенка, койко-дни)

36500

36500

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Бюро судебно-медицинской экспертизы

Проведение судебно-медицинских экспертиз (количество исследований)

65194

66000

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Бюро паталогоанатомическое#

Проведение паталогоанатомических# экспертиз (количество исследований)

689800

690000

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Центр медицинской профилактики

Проведение профилактических мероприятий (количество посещений врачей с профилактической целью)

38327

38600

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Управление культуры Белгородской области

Высшее профессиональное образование

Организация обучения жителей Белгородской области по программам высшего образования (среднегодовое количество учащихся)

819

892

Количество выпускников, получивших диплом

121

123

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Среднее профессиональное образование

Организация обучения жителей Белгородской области по программам среднего профессионального образования (среднегодовое количество учащихся)

774

787

Количество выпускников, получивших диплом

166

189

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Учебно-методические кабинеты

Издание учебно-методической литературы (количество разработанных и изданных методик)

500

700

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Курсы повышения квалификации

Количество работников, повысивших профессиональную квалификацию

1200

1200

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Центр народного творчества, Дома культуры и другие аналогичные учреждения

Издание учебно-методической репертуарной литературы (количество разработанных и изданных методик)

75

80

Проведение семинаров, конференций, учебных занятий (количество проведенных мероприятий)

16

16

Организация Российских межрегиональных, областных, зональных фестивалей, праздников, конкурсов, выставок

15

15

Выезды в клубные учреждения области по оказанию методической и практической помощи, проверки деятельности клубных учреждений

102

102

Привлечение граждан к занятиям в кружках, секциях, творческих коллективах (количество занимающихся граждан)

10520

10525

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Государственное учреждение "Белгородкино"

Обеспечение закупок и хранение фильмов специальной тематики

10

10

Количество проведённых кинофестивалей, киномероприятий, творческих вечеров

18

19

Обеспечение проката фильмов специальной тематики (количество выдач фильмов специальной тематики)

40

50

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Музеи

Обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям (количество посетителей)

318000

318000

Сохранение культурного наследия (количество единиц музейного хранения)

111550

112000

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Библиотеки

Предоставление гражданам библиотечных услуг (количество посещений)

576000

577000

Количество документов, выданных в среднем одному пользователю в течение года

22

24

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Театры

Постановка спектаклей (количество доставленных спектаклей)

14

14

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Группа по охране и использованию памятников истории и культуры

Количество объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены (планируются к выполнению) работы по ремонту, реставрации и консервации

5

7

Количество объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены (планируются к выполнению) работы по паспортизации, инвентаризации и разработке охранной документации

542

765

Группа технадзора за капитальным ремонтом учреждений культуры

Количество обслуживаемых учреждений

25

25

Концертные и другие организации исполнительских искусств

Постановка концертных программ (количество поставленных концертных программ)

70

70

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Управление образования и науки Белгородской области

Школы - детские сады, школы начальные, основные и средние (полные)

Организация обучения жителей Белгородской области по программам начального, основного и среднего (полного) общего образования (среднегодовое количество учащихся)

149500

137700

Организация обучения жителей Белгородской области по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (количество выпускников)

34261

29260

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Учреждения дополнительного образования

Привлечение детей к занятиям в кружках, секциях, творческих коллективах (количество занимающихся детей)

7800

7800

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Учреждения начального профессионального образования

Организация обучения жителей Белгородской области по программам начального профессионального образования (среднегодовое количество учащихся)

12700

12100

Количество выпускников, получивших диплом

7800

7300

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Учреждения среднего профессионального образования

Организация обучения жителей Белгородской области по программам среднего профессионального образования (среднегодовое количество студентов)

3150

3120

Количество выпускников, получивших диплом

633

620

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Институты повышения квалификации

Количество работников, повысивших профессиональную квалификацию

5520

5500

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом"

Обеспечение ухода, присмотра и образования воспитанников

555

530

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения интернатного типа

Обеспечение образования по коррекционным программам

1238

1100

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Отдел по лицензированию и аттестации управления образования и науки области

Лицензирование образовательной деятельности, аттестация образовательных учреждений, аккредитация образовательных учреждений (количество учреждений)

350

334

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Аттестация педагогических и руководящих кадров государственных и муниципальных образовательных учреждений области (количество человек)

1600

2000

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Управление социальной защиты населения Белгородской области

Дома-интернаты для престарелых и инвалидов

Предоставление социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания (число койко-дней пребывания граждан в стационарных учреждениях)

1250490

1268393

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Учреждения, обеспечивающие социальное обслуживание населения

Социальное обслуживание граждан в учреждениях с дневным пребыванием (число койко-дней пребывания граждан в учреждениях с дневным пребыванием)

31390

31390

Социальное обслуживание граждан, проживающих в специализированных жилых домах (количество обслуживаемых граждан)

60

60

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Отделения социальной помощи на дому

Предоставление социального обслуживания на дому (число граждан, обслуживаемых на дому)

16800

17100

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

Предоставление услуг по социальной реабилитации в учреждениях социального обслуживания (число койко-дней пребывания несовершеннолетних в учреждениях)

164250

169725

Предоставление консультационной помощи по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты (количество консультаций)

57000

58000

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Управление физической культуры и спорта Белгородской области

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере физической культуры и спорта

Организация проведения спортивно-массовых мероприятий (количество человек, охваченных в спортивно-массовых мероприятиях)

24423

25123

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Спортивные школы (СДЮСШОР, ШВСМ)

Обеспечение подготовки спортивного резерва, спортсменов высокого класса для сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта (количество занимающихся в спортивных школах)

1966

2695

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

Управление по делам молодежи Белгородской области

Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере молодежной политики

Обеспечение участия молодых людей в реализации программ и мероприятий по молодежной политике (количество задействованных молодых граждан в возрасте 14 - 30 лет)

205600

210000

Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества)

100

100

 

Перечень
индикаторов качества бюджетных услуг
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. N 138-пп)

 

1. Индикаторы качества услуг в области образования

 

1.1. Услуга на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительною в рамках государственного стандарта

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее специальное (педагогическое) образование

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

10

5

Не менее чем 40 % - доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично"

13

6

Средний балл по результатам ЕГЭ для выпускников организации (учреждении#) составляет не менее 52 (при использовании 100-балльной шкалы)

13

7

В образовательном учреждении выполняется закон об обязательном общем образовании

15

8

Не менее 40 % выпускников основной школы на государственной (итоговой) аттестации получили оценки "хорошо" и "отлично"

13

9

Не менее 50 % выпускников средней (полной) школы на государственной (итоговой) аттестации получили оценки "хорошо" и "отлично"

13

 

1.2. Услуги по предоставлению начального профессионального образования по общим профессиям для отраслей экономики

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование, а уровень профессионального образования мастеров производственного обучения не ниже среднего специального

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

Не менее чем 25 % - доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично"

20

6

Не менее чем 35 % выпускников на государственных экзаменах получили оценки "хорошо" и "отлично"

20

7

Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не превышает 1 человека на 100 учащихся

15

8

Наличие положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов

15

 

1.3. Услуга по предоставлению среднего профессионального образования

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплепы за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

Не менее чем 40 % - доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично"

20

6

Не менее чем 40 % выпускников на государственных экзаменах получили оценки "хорошо" и "отлично"

20

7

Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не превышает 1 человека на 100 учащихся

15

8

Наличие положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов

15

 

1.4. Услуги по содержанию и обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

Не менее чем 35 % - доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично"

35

6

Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний проверяющих на условия содержания детей-сирот

35

 

1.5. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, (полного) среднего общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях детям с ослабленным слухом, зрением и отклонениями в развитии

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

Не менее чем 90 % - доля успевающих в общей численности учащихся

70

 

1.6. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

10

5

Присутствие в текущем году фактов поступления выпускников в высшие учебные учреждения по профилю дополнительного образования детей

40

6

В учреждении реализуются 30 % долгосрочных образовательных программ

27

 

1.7. Услуги по организации и оздоровлению учащихся

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

Установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

 

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Воспитательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план оздоровления учащихся

75

 

1.8. Услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Преподавательский состав организации (учреждения) имеет высшее образование, а часть преподавателей - ученые степени

35

4

Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее чем одного наименования методических руководств (рекомендаций), которые доводятся до образовательных учреждений

30

5

С участием преподавателей центров повышения квалификации обеспечивается проведение выездных семинаров и конференций с работниками образовательных учреждений

20

 

1.9. Услуги по обеспечению лицензирования образовательной деятельности, аттестации образовательных учреждений, аттестации педагогических и руководящих кадров государственных и муниципальных образовательных учреждений области, аккредитации образовательных учреждений

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены конкретным должностным лицом

10

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг

20

3

Отсутствие обоснованных претензий к выдаче лицензий

70

 

1.10. Услуги по проведению областных конкурсов и олимпиад

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом

10

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг

20

3

Отсутствие обоснованных претензий к проведению конкурсов и олимпиад

70

 

2. Индикаторы качества услуг в области здравоохранения

 

2.1-2.2. Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях и в условиях дневного стационара

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В организации или учреждении утвержден порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Выполнение уровня госпитализации в пределах среднеобластного показателя и стандартов лечения, принятых в области

70

 

2.3. Услуги в лечебно-вспомогательных отделениях (кабинетах) учреждений здравоохранения

 

N

п/н

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В организации или учреждении утвержден порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Число процедур, проведенных в соответствии с принятыми в области стандартами качества

70

 

2.4. Диагностические услуги

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В организации или учреждении утвержден порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Полнота и своевременность выполнения диагностических обследований соответствует стандартам лечения, принятым в области

70

 

2.5. Поликлинические услуги

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В организации или учреждении утвержден порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3 .

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания

70

 

2.6 - 2.8. Услуги по содержанию детей в домах ребенка, услуги детских санаториев, услуги туберкулезных санаториев

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В организации или учреждении утвержден порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания

35

5

Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб

35

 

2.9. Услуги центров по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В организации или учреждении утвержден порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания

35

5

Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб

35

 

2.10. Услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В организации или учреждении утвержден порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

10

2

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

20

3

Отсутствие фактов признания результатов экспертиз ошибочными

35

4

Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб

35

 

2.11. Услуги по заготовке донорской крови

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В организации или учреждении утвержден порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг

8

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Отсутствие обоснованных претензий к качеству заготовленной крови и к технологии ее забора

40

5

Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб

30

 

2.12. Услуги по проведению профилактических мероприятий

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В организации или учреждении утвержден порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

10

2

В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

10

3

Охват больных, обучаемых в школах профилактики, превышает уровень прошлого года

40

4

Регулярное проведение массовых пропагандистских мероприятий, ежеквартальная разработка и обеспечение методическими рекомендациями населения и лечебно-профилактических учреждений

40

 

3. Индикаторы качества услуг в области социального обеспечения

 

3.1. Услуга по предоставлению социального обслуживания на дому, включая социально-медицинское обслуживание граждан, нуждающихся в посторонней помощи

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Число получателей помощи составляет не менее 70 % от числа обратившихся за помощью лиц (имеющих основания для ее получения)

30

4

Регулярность посещений социальными работниками не менее существующего норматива посещаемости

25

5

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание

30

 

3.2-1. Услуга по предоставлению временного пребывания несовершеннолетних в специализированном учреждении социального обслуживания (отделении)

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб

55

4

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественное обслуживание

30

 

3.2-2. Услуга по предоставлению социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг; имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Соотношение количества посещений мероприятий медицинского и социально-реабилитационного характера в стационарных учреждениях и общего числа обеспечиваемых не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) управлением социальной защиты населения Белгородской области исходя из показателей отраслевой статистики

25

4

Соотношение числа лиц, получивших возможность посильной трудовой деятельности, к числу лиц, выразивших желание работать, не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) управлением социальной защиты населения Белгородской области исходя из показателей отраслевой статистики

20

5

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание

40

 

3.3, 3.6. Услуга по предоставлению социального обслуживания населению области в полустационарных условиях пребывания и услуга по социальному обслуживанию граждан в учреждениях с дневным пребыванием

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Количество получателей услуги в расчете на одну тысячу жителей района (города) не ниже показателя, определенного управлением социальной защиты населения Белгородской области исходя из показателей отраслевой статистики

15

4

Соотношение количества обратившихся к количеству получивших данную услугу не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) управлением социальной защиты населения Белгородской области исходя из показателей отраслевой статистики

15

5

Наполняемость отделения соответствует нормативу, определенному управлением социальной защиты населения Белгородской области

15

6

Средняя продолжительность смен в отделении дневного пребывания соответствует нормативу, определенному управлением социальной защиты населения Белгородской области

15

7

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание

25

 

3.4. Услуга по обеспечению консультационной помощи по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

10

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество yслуг

10

3

Привлекаемые к проведению консультаций лица имеют соответствующее образование

40

4

Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее чем одного наименования методических руководств (рекомендаций), которые доводятся до сведения населения

40

 

3.5. Услуга по социальному обслуживанию граждан, проживающих в специализированных жилых домах

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Соотношение количества посещений мероприятий медицинского и социально-реабилитационного характера не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) управлением социальной защиты населения Белгородской области исходя из показателей отраслевой статистики

40

4

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание

45

 

4. Индикаторы качества услуг в области культуры и искусства

 

Обеспечение доступа населения к мероприятиям досугового и просветительского характера, предоставляемых учреждениями культуры и искусства всех типов

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

Количество действующих в течение года клубных формирований в культурно-досуговых учреждениях области - свыше 5 тысяч

30

2.

Участие в международных, всероссийских, межрегиональных выставках и ярмарках, фестивалях, конкурсах не реже 2 раз в год

10

3.

Проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов культурно-досуговых учреждений через организацию и проведение семинаров, конференций, мастер-классов, творческих лабораторий по всем жанрам и направлениям деятельности клубных учреждений не реже 5 раз в год

10

4.

Количество выездов в муниципальные культурно-досуговые учреждения области - не менее 5 выездов на одного сотрудника центра народного творчества

30

5.

Издательская деятельность в помощь специалистам муниципальных культурно-досуговых учреждений области в форме методических пособий, репертуара, нотных сборников, обобщения опыта работы, учебных видеофильмов

15

6.

Сбор и обработка статистической, аналитической и иной информации по функционированию и развитию муниципальной сети культурно-досуговых учреждений

5

 

в учреждениях клубного типа и других аналогичных организациях

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

Разнообразие направленности клубных формирований (не менее 5 направлений)

15

2

Количество участников клубных формирований не менее 600 на 10000 жителей области

25

3

Наличие творческих коллективов со званием "народный" не менее 0,5 ед. на одно клубное учреждение

5

4

Обновляемость программ творческих коллективов в течение года составляет не менее чем 15 %

10

5

Участие в международных, всероссийских, межрегиональных, областных районных смотрах, конкурсах, фестивалях, праздниках не реже одного раза в два года

10

6

Количество выступлений творческих коллективов к общему числу творческих коллективов (не менее 10 выступлений на один творческий коллектив в год)

10

7

Количество участников творческих коллективов не менее трехсот на 10000 жителей области

25

 

в концертных организациях

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

Обновляемость репертуара в течение года (доля новых концертных программ в общем количестве концертных программ) составляет не менее 50 %

50

2

Не менее 60 % общего количества концертов поставлено собственными творческими коллективами

30

3

Не менее 30 % специалистов, предоставляющих услуги, имеет высшее образование по специальности, ученую степень, почетное звание

20

 

Обеспечение доступа населения к театральному искусству в театрах

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

Обновляемость репертуара в течение года (доля новых постановок от количества спектаклей, находящихся в прокате) составляет не менее 15 %

50

2

Не менее 25 % специалистов, предоставляющих услуги, имеет высшее образование по специальности, ученую степень, почетное звание

20

3

Доля выездных спектаклей - не менее 10 % от общего количества поставленных спектаклей

30

 

Обеспечение доступа населения к библиотечно-информационным ресурсам и сохранность библиотечных фондов

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

Интенсивность использования документного фонда библиотек (100 %)

20

2

Включение библиотек в единое региональное, российское, международное информационное пространство

20

3

Наличие собственных электронных каталогов

20

4

Количество библиотечных мероприятий не менее 200 в год

20

5

Количество выездов в муниципальные библиотеки составляет не менее 5 выездов на одного сотрудника специализированного подразделения библиотеки (методического отдела)

20

 

Обеспечение доступа населения к музейным ценностям и сохранность музейного фонда

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1.

Доля музейных предметов, введенных в научный оборот, в общем количестве музейных предметов - не менее 10 % в год

30

2.

Количество временных выставок - не менее 4 в год

30

3.

Научно-исследовагельская деятельность и публикация ее результатов

10

4.

Оказание методической помощи музеям области

10

5.

Количество музейных мероприятий - не менее 4 на одного научного сотрудника

20

 

Обеспечение доступа населения к кинопродукции (анимационным лентам и кинолентам)

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1.

Обновляемость фильмофонда в течение года составляет не менее 20 единиц

20

2.

Общее количество посещений в расчете на каждого жителя области (не менее одного раза в год)

30

3.

Общее количество посещений на специальных детских сеансах (не менее пяти раз в год)

45

4.

Проведение кинофестивалей, декадников, тематических показов (не реже двух раз в год)

5

 

Индикаторы качества услуг по обеспечению подготовки, переподготовки и повышению квалификации кадров по отрасли "Культура" на курсах повышения квалификации

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

Количество руководителей и специалистов, прошедших повышение квалификации не реже 1 раза в 5 лет

40

2

Доля педагогических часов, отведенных для преподавателей, имеющих почетные звания и ученую степень, - не менее 60 % от общего количества часов

20

3

Доля проблемных семинаров по актуальным темам - не менее 20 % от общего количества групп

20

4

Доля выездных курсов в районы области составляет не менее 20 % от общего количества групп

12

5

В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

 

в учебно - методических кабинетах по образованию по отрасли "Культура"

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1.

Проведение мероприятий по повышению квалификации педагогических работников образовательных учреждений культуры и искусства через организацию и проведение семинаров, конференций, мастер-классов по всем специализациям не реже одного раза в год

40

2.

Выявление одаренных детей в области культуры и искусства через организацию и проведение конкурсов, смотров, фестивалей, выставок различного уровня по всем специализациям не реже одного раза в год

40

3.

Обобщение опыта работы ведущих преподавателей культуры и искусства области в форме методических пособий, нотных сборников, авторских, экспериментальных учебных программ

8

4.

В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

5.

Сбор и обработка статистической, аналитической и иной информации по функционированию и развитию сети образовательных учреждений дополнительного образования детей, средних специальных учебных заведений культуры и искусства

4

 

в образовательных учреждениях среднего профессионального образования культуры и искусства

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

Преподавательский состав работников учреждения, имеющих высшее образование, - не менее 95 %

20

2

В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

15

3

В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Не менее 40 % от общей численности учащихся успевают на "хорошо" и "отлично"

20

5

Не менее 40 % выпускников по результатам государственных экзаменов получили оценки "хорошо" и "отлично"

20

6

Наличие положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов

10

 

в образовательных учреждениях высшего профессионального образования культуры и искусства

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

Процент преподавателей, имеющих степень и учёное звание, - 55 %

40

2

В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

15

3

В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Не менее 40 % в общей численности учащихся успевают на "хорошо" и "отлично"

10

5

Не менее 40 % выпускников по результатам государственных экзаменов получили оценки "хорошо" и "отлично"

10

6

Наличие положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов

10

 

5. Индикаторы качества услуг в области физкультуры и спорта

 

5.1. Услуги по организации спортивно-массовых мероприятий, оказываемые управлением физической культуры и спорта Белгородской области

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

Не менее 95 % мероприятий проводятся в установленные сроки, в соответствии с планом мероприятий на очередной год

15

2

Доля спортивно-массовых мероприятий, проведенных без каких-либо жалоб со стороны их участников, в общем количестве мероприятий составляет не менее 95 %

20

3

Обеспечение 100-процентного участия спортсменов, имеющих необходимый уровень подготовки, в спортивно-массовых мероприятиях от их запланированного количества

15

4

Доля фактически принявших в спортивно-массовых мероприятиях в общей численности потенциальных участников составляет не менее 50 %

30

5

Число фактически проведенных спортивно-массовых мероприятий полностью соответствует Единому областному календарному плану спортивных мероприятий

20

 

5.2. Услуги по обеспечению подготовки спортивного резерва, спортсменов высокого класса для сборных команд Российской Федерации по различными видам спорта, оказываемые специализированными детско-юношескими спортивными школами олимпийского резерва и школой высшего спортивного мастерства

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

Доля учебно-тренировочных работ, проводимых в соответствии со сроками, утвержденными учебно-тренировочными планами, составляет 100 процентов

20

2

Доля жалоб со стороны получателей услуги на условия и организацию ее предоставления от общего количества поступивших заявлений и обращений как устных, так и письменных составляет не более 1 процента

30

3

Доля лиц, посещающих СДЮШОР, ШВСМ, от численности населения области, имеющих возраст от 5 лет до 21 года, составляет не менее 7 процентов

40

4

Доля участников, установивших рекорды различного уровня (областной, всероссийский, международный, олимпийский), по видам спорта в общем количестве обучающихся в СДЮШОР, ШВСМ составляет не менее 10 лиц, посещающих СДЮШОР, ШВСМ, от численности населения области, имеющих возраст от 5 лет до 21 года, составляет не менее 10 процентов

10

 

6. Индикаторы качества услуг в области молодежной политики

 

6.1. Услуги по выделению субсидий молодым семьям в приобретении и строительстве жилья

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

Объем выделенных субсидий, соответствующий шинам и утвержденным срокам, составляет 100 процентов

70

2

Доля жалоб со стороны получателей услуги на условия и организацию ее предоставления от общего количества поступивших заявлений и обращений как устных, так и письменных, составляет не более 10 процентов

30

 

6.2. Услуги по выделению грантов, премий, стипендий талантливой молодежи

 

N

п/п

Описание индикатора

Вес индикатора в процентах

1

Объем средств, выделенных на поощрение талантливой молодежи, соответствующий планам и утвержденным срокам, составляет 100 процентов.

50

2

Доля жалоб со стороны получателей услуги на условия и организацию ее предоставления от общего количества поступивших заявлений и обращений как устных, так и письменных, составляет не более 10 процентов

50

 

Положение
об оценке выполнения бюджетными учреждениями Белгородской области требуемых результатов и их учете при финансировании учреждений
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. N 138-пп)

 

1. Органы исполнительной власти Белгородской области, являющиеся распорядителями бюджетных средств, ежегодно совместно с уведомлением о выделенных бюджетных ассигнованиях доводят до подведомственных бюджетных учреждений задания по предоставлению государственных услуг (бюджетных услуг).

2. Задания по предоставлению государственных услуг (бюджетных услуг) определяются распорядителями бюджетных средств для подведомственных бюджетных учреждений на основе утверждаемого правительством Белгородской области перечня основных требований к результатам работы бюджетных учреждений Белгородской области исходя из утвержденных по соответствующей отрасли перечней задач, решаемых в рамках областного бюджета, и перечней планируемых результатов в форме количественных показателей для соответствующей отрасли, а также с учетом нормативов финансовых затрат.

3. Бюджетные учреждения Белгородской области обязаны ежеквартально информировать распорядителей бюджетных средств о выполнении установленных бюджетных заданий. Органы исполнительной власти Белгородской области, являющиеся распорядителями бюджетных средств, в процессе исполнения бюджета на основе получаемой информации обеспечивают мониторинг исполнения бюджетными учреждениями установленных бюджетных заданий.

4. Оценка исполнения бюджетными учреждениями установленных бюджетных заданий производится распорядителями бюджетных средств в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений. При проведении оценки вывод о невыполнении бюджетного задания делается в случае невыполнения бюджетным учреждением любого из предусмотренных заданием количественных показателей, а также в случае если совокупный вес присутствующих у конкретного бюджетного учреждения индикаторов качества оценивается ниже уровня, определенного бюджетным заданием.

5. Для стимулирования качества предоставления бюджетных услуг ежегодно утверждаемые методики разработки проекта областного бюджета предусматривают введение стимулирующей надбавки за качество предоставленных бюджетных услуг. Устанавливается следующая формула распределения стимулирующей надбавки за качество услуг по учреждениям (РСН):

 

 

                                  ССН
       СН = ______________________________________________ х ОУn х ИКn
            (ОУ1+ ИК1) + (0У2 + ИК2) + .... + (ОУn + ИКn)

 

   где

 

   СН - планируемая сумма общей стимулирующей надбавки за качество оказа-
ния соответствующей услуги;

 

   ОУ - планируемый  объем  предоставления услуг соответствующим учрежде-
нием;

 

   ИК - совокупное  значение   индикаторов  качества  по соответствующему
учреждению.

 

Индикаторы качества бюджетных услуг утверждаются постановлением правительства Белгородской области. Возможность выделения дополнительных объемов финансирования в виде стимулирующей надбавки за качество услуг на предстоящий финансовый год определяется распорядителями бюджетных средств на основании оценок соответствия качества услуг бюджетного учреждения утвержденным индикаторам качества бюджетных услуг в текущем году.

6. В случаях если бюджетное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение бюджетного задания, распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя учреждения, принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения бюджетного задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.

Распорядители бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения бюджетными учреждениями установленных бюджетных заданий при определении новых бюджетных заданий и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственным# учреждениями на очередной финансовый год. При этом выделяемые бюджетному учреждению, не выполнившему бюджетное задание, ассигнования могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого финансового года только при условии снижения плановых показателей бюджетного задания текущего финансового года.

 

 

Перечень
оснований для введения ограничений на использование бюджетными учреждениями Белгородской области средств областного бюджета
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. N 138-пп)

 

1. Предполагаемое направление и объемы использования бюджетных средств противоречит требованиям действующего законодательства.

2. Бюджетное учреждение или унитарное предприятие имеет неурегулированную кредиторскую задолженность на текущую дату.

3. Использование средств на предлагаемые цели может привести к образованию задолженности по выплате заработной платы, уплате обязательных платежей или к возникновению задолженности по принятым обязательствам перед поставщиками товаров, работ или услуг.

4. Бюджетное учреждение или унитарное предприятие систематически нарушает финансовую дисциплину и правила ведения бухгалтерского учета.

5. Бюджетное учреждение или унитарное предприятие не представляет или несвоевременно представляет бухгалтерскую отчетность и иную информацию, имеющую непосредственное отношение к бюджетному финансированию и предоставлению бюджетных услуг.

6. Бюджетное учреждение или унитарное предприятие не обеспечивает выполнения установленных бюджетных заданий и иных требований к деятельности учреждения, в том числе стандартов качества оказания бюдетных услуг.

 

Порядок
принятия бюджетными учреждениями обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. N 138-пп)

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения процедуры принятия бюджетными учреждениями обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (далее - денежные обязательства).

2. Заключение бюджетными учреждениями договоров на поставку продукции (работ, услуг), обязательства по которым подлежат исполнению за счет средств областного бюджета, допускается в течение финансового года в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и с учетом ранее принятых и не исполненных этими учреждениями денежных обязательств.

3. Бюджетное учреждение, планирующее заключить договор на поставку продукции (работ, услуг) (далее - договор), обязано направить проект этого договора главному распорядителю, распорядителю средств областного бюджета по подведомственности для рассмотрения и согласования.

4. Главный распорядитель, распорядитель средств областного бюджета в течение трех дней со дня получения проекта договора обязаны рассмотреть его и согласовать, в случае если стоимость принимаемых подведомственным им бюджетным учреждением денежных обязательств не превышает лимит бюджетных обязательств бюджетного учреждения и не выходит за пределы утвержденной ему сметы доходов и расходов.

Согласование проекта договора осуществляется путем проставления соответствующим руководителем на последнем листе договора согласительной надписи с достаточной определенностью содержания, удостоверенной его подписью и печатью.

5. Главный распорядитель, распорядитель средств областного бюджета несут ответственность за соответствие размеров бюджетных обязательств, принятых подведомственными им бюджетными учреждениями, утвержденным лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. N 138-пп "О внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат"


Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области", сентябрь 2006 г., N 89