Постановлением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2017 г. N 39-пп в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Белгородской области
от 27 октября 2006 г. N 227-пп
"О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе"
10 марта 2009 г., 30 августа 2010 г., 23 мая 2011 г., 6 февраля 2012 г., 25 февраля 2013 г., 24 февраля, 22 декабря 2014 г., 9 февраля, 10 августа 2015 г., 14 марта, 21 ноября 2016 г., 6 февраля 2017 г.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 года N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" и в целях реализации Программы улучшения качества жизни населения области, улучшения благоустройства, озеленения, санитарного состояния и эстетического уровня дворов, улиц, кварталов, обеспечения сохранности и ремонта жилищного фонда, а также приведения показателей в соответствие с требованиями приоритетного национального проекта "Комфортное и доступное жилье - гражданам России" правительство области постановляет:
1. Объявить ежегодный областной конкурс на звание:
- "Самый благоустроенный населенный пункт (город, райцентр, поселок, село) Белгородской области";
- "Лучшая улица";
- "Лучший дом в частном секторе".
2. Утвердить:
- порядок и условия проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе";
- перечень показателей и критериев оценки благоустроенности населенного пункта в номинации "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области";
- перечень показателей и критериев оценки в номинации "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе";
- состав конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного областного конкурса и состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, представляемых на областной конкурс для присуждения звания "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе" (прилагаются).
3. Установить, что затраты, связанные с проведением, подведением итогов и награждением победителей ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе" осуществляются за счет средств областного бюджета в соответствии с порядком и условиями проведения ежегодного областного конкурса, утвержденными настоящим постановлением, и подлежат ежегодной индексации.
4. При формировании проекта областного бюджета на 2007 год и последующие годы департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) предусматривать денежные средства на проведение областных конкурсов.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа организовать проведение аналогичных предварительных конкурсов.
6. Признать утратившими силу:
- постановление главы администрации Белгородской области от 29 декабря 1997 года N 559 "О проведении в области конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области";
- постановление главы администрации Белгородской области от 27 ноября 2000 года N 726 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 29 декабря 1997 года N 559";
- постановление главы администрации Белгородской области от 5 февраля 2003 года N 50 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 29 декабря 1997 года N 559";
- постановление главы администрации Белгородской области от 5 февраля 2003 года N 70 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 29 декабря 1997 года N 559";
- постановление главы администрации Белгородской области от 24 апреля 2003 года N 158 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 29 декабря 1997 года N 559";
- постановление правительства Белгородской области от 16 декабря 2005 года N 246-пп "О проведении областного конкурса на звание "Лучший квартал", "Лучшая улица", "Лучший дом".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.).
Информацию об исполнении постановления представлять ежегодно к 15 июня.
Губернатор |
Е. Савченко |
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2017 г. N 39-пп в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок и условия
проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 27 октября 2006 г. N 227-пп)
10 марта 2009 г., 30 августа 2010 г., 6 февраля 2012 г., 22 декабря 2014 г., 10 августа 2015 г., 6 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий порядок проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе" (далее - конкурс) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России".
1.2. Конкурс проводится ежегодно по номинациям:
- "Самый благоустроенный населенный пункт (город, райцентр, поселок, село) Белгородской области";
- "Лучшая улица";
- "Лучший дом в частном секторе".
Во всех номинациях конкурса участвуют предприятия и общественные организации, независимо от форм собственности, а также физические лица.
1.3. Целью проведения конкурса является:
- активизация проведения реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве области;
- выявление населенных пунктов, добившихся наилучших результатов в благоустройстве и преобразовании отрасли;
- выявление наиболее интересных реализованных проектов благоустройства центров городских и сельских поселений, привлечение средств и трудовых ресурсов населения и организаций к работе по благоустройству центров городских и сельских поселений;
- обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере.
1.4. Участниками конкурса могут быть населенные пункты (города, поселки, райцентры, села) области, относящиеся к следующим четырем категориям:
I категория - города с населением от 50 тыс. человек и более, включая областной центр г. Белгород;
II категория - населенные пункты от 15 тыс. человек и более;
III категория - населенные пункты от 5 тыс. человек и более;
IV категория - населенные пункты до 5 тыс. человек.
2. Организация и проведение конкурса
2.1. Организация и проведение областного конкурса возложена на департамент жилищно-коммунального хозяйства области, управление архитектуры и градостроительства области и органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа.
2.2. Конкурсные материалы по населенным пунктам - участникам конкурса готовятся органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
2.3. Для населенных пунктов IV категории, а также для номинации "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе" конкурс проводится в два этапа: предварительный и основной.
1 этап - предварительный, проводится в городах и районах в целях отбора участников основного этапа областного конкурса;
2 этап - подведение итогов конкурса среди лауреатов 1 этапа. Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы местного самоуправления муниципальных районов, на территории которых расположены эти населенные пункты. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе областного конкурса. От каждого муниципального образования для участия в областном конкурсе может быть представлено по одному населенному пункту каждой категории.
2.4. Организатором конкурса населенных пунктов I, II и III категорий, населенных пунктов - победителей предварительного этапа для населенных пунктов IV категории является департамент жилищно-коммунального хозяйства области.
2.5. Сроки проведения предварительного этапа конкурса населенных пунктов IY категории устанавливаются его организаторами - органами местного самоуправления муниципальных районов с учетом сроков проведения основного этапа областного конкурса.
2.6. Организаторы конкурса принимают решения, постановления и иные акты, в которых:
- указываются органы, структурные подразделения органов или специально уполномоченные лица, осуществляющие проведение конкурса, контроль за его проведением и подведением его итогов, а также необходимые разъяснения участникам конкурса;
- утверждается программа и условия конкурса.
2.7. Организаторы конкурса обеспечивают:
- подготовку информации, связанной с проведением конкурса:
- подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий проведения конкурса;
- создание рабочей группы по обобщению и анализу конкурсных материалов для представления их конкурсной комиссии;
- сохранность конкурсных материалов.
2.8. Конкурсные материалы по населенным пунктам I, II и III категорий - победителям основного этапа областного конкурса, которые могут претендовать на участие во Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России", по предложению конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного областного конкурса представляются правительством Белгородской области в рабочую комиссию Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в сроки, указанные Минстроем России.
От Белгородской области для участия во Всероссийском конкурсе могут быть представлены по городам:
I категории - областной центр - г. Белгород;
II категории - город - победитель областного конкурса с населением свыше 100 тыс. человек;
III категории - населенный пункт - победитель областного конкурса с населением до 100 тыс. человек.
2.9. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.
3. Финансирование конкурса
3.1. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса, осуществляется за счет средств областного бюджета.
3.2. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают:
- денежные средства и другие виды поощрения участников конкурса;
- оплату изготовления и оформления дипломов и рамок к ним; приобретение оргтехники и комплектующих материалов, необходимых для работы конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного областного конкурса и рабочей группы; издание фотоальбомов, каталогов, видеофильмов и других материалов по итогам конкурса и не должны превышать 100 тыс. рублей.
3.3. Населенным пунктам, занявшим призовые места в номинации "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области (город, райцентр, поселок, село)", вручаются дипломы Правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии в следующих размерах:
I категория населенных пунктов:
I место - 260 тыс. рублей;
II место - 180 тыс. рублей;
III место - 100 тыс. рублей.
II категория населенных пунктов:
I место - 190 тыс. рублей;
II место - 160 тыс. рублей;
III место - 110 тыс. рублей.
III категория населенных пунктов:
I место - 150 тыс. рублей;
II место - 110 тыс. рублей;
III место - 85 тыс. рублей.
IV категория населенных пунктов:
I место - 125 тыс. рублей;
II место - 95 тыс. рублей;
III место - 60 тыс. рублей.
3.4. Победителям областного конкурса, занявшим призовые места в номинациях "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе", вручаются дипломы Правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии.
Победителям областного конкурса на звание "Лучшая улица" (I место - одна улица, II место - две улицы, III место - три улицы), занявшим призовые места, вручаются дипломы Правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии каждому в следующих размерах:
I место - 55 тыс. рублей;
II место - 40 тыс. рублей;
III место - 27 тыс. рублей.
Победителям областного конкурса на звание "Лучший дом в частном секторе" (I место - один дом, II место - два дома, III место - три дома), занявшим призовые места, вручаются дипломы Правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии в следующих размерах:
I место - 16 тыс. рублей;
II место - 11 тыс. рублей;
III место - 7 тыс. рублей.
3.5. Департамент финансов и бюджетной политики области:
средства, предусмотренные пунктами 3.3, 3.4 раздела 3, направляет муниципальным районам и городским округам;
средства в размере до 100 тыс. рублей направляет ежегодно на организацию проведения конкурса в соответствии с постановлением Правительства области об итогах проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе" на соответствующий финансовый год.
4. Условия проведения конкурса
4.1. В условиях конкурса указывается количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, ответственный секретарь конкурсной комиссии (далее - ответственный секретарь), адрес, по которому следует направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов.
4.2. Материалы для областного конкурса представляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в конкурсную комиссию в виде текстовых и графических материалов до 5 февраля года, следующего за отчетным, в департамент жилищно-коммунального хозяйства области по адресу: 308800, г. Белгород, Белгородский проспект, 85а.
Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или неполностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.
4.3. Населенный пункт может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей (приложения N 1, 2, 3).
Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.
Текстовые материалы должны содержать краткую характеристику населенного пункта (месторасположение населенного пункта, краткая историческая справка, обеспеченность инфраструктуры, основные показатели развития населенного пункта за отчетный год).
4.4. К пояснительной записке должны прилагаться:
- решение муниципального органа об установлении уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в населенном пункте;
материалы, дополнительно запрашиваемые департаментом жилищно-коммунального хозяйства области.
Первичная (представляемая в органы статистики) статистическая отчетность по формам:
- N 1 - КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов";
- N 22 - ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях по проведению реформ жилищно-коммунального хозяйства";
- N 1- водопровод "Сводный отчет о работе водопроводов";
- N 1- канализация "Сводный отчет о работе канализации";
- N 1 - ТЭП "Сводный отчет о работе отопительных котельных и тепловых сетей";
- N 1 - ЖКХ зима срочная (на 1 сентября, 1 октября и 1 ноября);
- N 1 - жилой фонд (индекс 410), выписка из сводного отчета о жилищном фонде и численности проживающих в части оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами).
Графические материалы могут представляться в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.
Фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство населенного пункта.
4.5. Заглавный лист конкурсных материалов должен содержать полный перечень представляемых на конкурс материалов, почтовые реквизиты органа местного самоуправления (фамилии, имена и отчества /полностью/ их руководителей, номера рабочих телефонов и факсов), для участников IV категории - состав конкурсной комиссии, протокол заседания конкурсной комиссии, заполненные формы показателей и критериев.
Все представляемые на конкурс материалы должны быть заверены главой администрации муниципального района (городского округа) или его первым заместителем.
5. Конкурсная комиссия. Ответственный секретарь.
Рабочая группа по обобщению и анализу конкурсных материалов
5.1. Конкурсная комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, Росприроднадзора, безопасности дорожного движения, из представителей органов местного самоуправления.
Конкурсная комиссия области состоит из 17 человек.
5.2. Персональный состав конкурсной комиссии предварительного этапа конкурса утверждается органами местного самоуправления муниципальных образований.
5.3. На конкурсную комиссию возлагается:
- рассмотрение, оценка материалов, представленных на конкурс;
- решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
- подведение итогов конкурса по выявлению населенных пунктов, занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения правительством области о вручении дипломов и денежных премий.
5.4. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. Материалы, в которых установлены искажения, снимаются с рассмотрения.
Конкурсная комиссия имеет право:
- проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности представленных на конкурс материалов;
- запрашивать дополнительную информацию.
5.5. На ответственного секретаря возлагается:
- обеспечение тиражирования и рассылки порядка и условий проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений по ним;
- прием конкурсных материалов;
- осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса;
- организация заседаний конкурсной комиссии;
- оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки. Ответственный секретарь участвует в заседании конкурсной комиссии без права голоса.
5.6. Рабочая группа по обобщению и анализу конкурсных материалов формируется из специалистов департамента жилищно-коммунального хозяйства области.
На рабочую группу возлагается:
- прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;
- обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;
- подготовка необходимых материалов для вручения победителям конкурса;
- участие в подготовке по результатам конкурса проекта постановления правительства области;
- контроль за перечислением сумм премий в полном объеме на расчетные счета победителей;
- обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей конкурса;
- ведение делопроизводства по конкурсу;
- сохранность конкурсных материалов.
Рабочая комиссия имеет право получать дополнительную информацию и разъяснения о представленных на областной конкурс материалах.
5.7. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии.
5.8. Рабочая группа вправе выйти с инициативой к конкурсной комиссии о награждении специальными дипломами муниципальных территорий, не принимавших участия в благоустройстве (согласно критериям и показателям конкурса).
Муниципальным районам вручаются дипломы на звание "Самый неблагоустроенный населенный пункт Белгородской области"; "Разбитая улица".
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Подведение итогов конкурса (основного и предварительного) осуществляется на закрытых заседаниях конкурсной комиссии с последующим принятием постановления правительства области о присуждении призовых мест, вручении дипломов и денежных премий победителям конкурса.
6.2. Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссией в первой декаде марта.
Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения по его результатам правительством области и освещаются в средствах массовой информации.
6.3. По итогам конкурса присуждаются все премии, предусмотренные его условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о нецелесообразности присуждения всех премий.
6.4. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов.
При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
6.5. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается.
6.6. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.
6.7. Возврат конкурсных материалов (за исключением материалов победителей) осуществляется рабочей группой в течение трех месяцев со дня выхода постановления правительства области по итогам конкурса за прошедший год. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются.
6.8. Конкурсные материалы победителей подлежат хранению в течение трех лет со дня опубликования постановления правительства области по итогам конкурса. После указанного срока в течение одного месяца ответственные представители органов местного самоуправления могут получить их в рабочей группе.
Приложение N 1
к порядку и условиям
проведения ежегодного областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный населенный
пункт Белгородской области", "Лучшая улица",
"Лучший дом в частном секторе"
(с изменениями от 6 февраля 2012 г.,
22 декабря 2014 г., 6 февраля 2017 г.)
Утверждаю
_______________________________
(орган муниципального образования)
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
(печать)
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ
оценки благоустроенности населенного пункта ________, участника
областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт
Белгородской области" за 20__ год по населенным пунктам _________
категории
Дата образования населенного пункта год
Площадь населенного пункта тыс. кв. м
Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м
Численность населения тыс. чел.
Общая протяженность сетей в населенном пункте на 1.01.20__ г.
тепловых, всего км
в том числе муниципальных органов км
водопроводных, всего км
в том числе муниципальных органов км
канализационных, всего км
в том числе муниципальных органов км
общее количество котельных в населенном пункте
всего ед.
в том числе муниципальных органов ед.
N п/п |
Показатели благоустроенности поселения |
Единица измерения |
Сведения за отчетный год |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Утверждение (переутверждение): - генерального плана городского поселения (городского округа), сельского поселения; |
год |
|
** |
- комплексных программ развития коммунальной инфраструктуры городского поселения (городского округа), сельского поселения; |
год |
|
||
- генеральной схемы санитарной очистки территории городского поселения (городского округа); |
год |
|
||
- схемы теплоснабжения; |
год |
|
||
- схемы водоснабжения и водоотведения; |
год |
|
||
- комплексного плана благоустройства населенного пункта |
год |
|
||
2. |
Соотношение средств, выделенных из местного бюджета на развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения в отчетном году, к утвержденному бюджету городского поселения (городского округа), сельского поселения на отчетный год |
процент |
|
** |
3. |
Объем вложенных средств частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения в отчетном году |
руб. на одного жителя |
|
** |
4. |
Стоимость содержания жилого помещения и коммунальных услуг в расчете на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в городском поселении (городском округе), сельском поселении в сравнении с установленным региональным стандартом |
рублей |
|
** |
5. |
Общая сумма инвестиций за счет всех источников финансирования, направленная в отчетном году в городском поселении (городском округе), сельском поселении в жилищное строительство |
рублей на одного жителя |
|
** |
6. |
Общая площадь жилых помещений, введенная в отчетном году в городском поселении (городском округе), сельском поселении за счет всех источников финансирования |
квадратные метры на одного жителя |
|
** |
7. |
Объем средств за счет всех источников финансирования, выделенный в отчетном году в городском поселении (городском округе), сельском поселении на капитальный ремонт жилищного фонда |
рублей на одного жителя |
|
** |
8. |
Удельный вес капитально отремонтированного и реконструированного жилищного фонда в отчетном году в городском поселении от общей площади многоквартирного жилищного фонда, требующего ремонта |
процент |
|
** |
9. |
Уровень незавершенного жилищного строительства |
процент |
|
** |
10. |
Уровень ввода жилья от запланированного за отчетный период |
процент |
|
** |
11. |
Потери в отчетном году в городском поселении (городском округе), сельском поселении в: - тепловых сетях; |
процент |
|
** |
- водопроводных сетях; |
процент |
|
||
- электрических сетях |
процент |
|
||
12. |
Доля полностью автоматизированных коммунальных котельных от общего количества коммунальных котельных в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 1.01.20__ года |
процент |
|
** |
13. |
Экономический эффект, полученный от реализации муниципальной программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве в отчетном году |
рублей на одного жителя |
|
** |
14. |
Экономия электроэнергии: - доля мест общего пользования в многоквартирных жилых домах, полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества многоквартирных жилых домов в городском поселении (городском округе), сельском поселении по состоянию на 01.01.20__ года |
процент |
|
** |
- доля общественных зданий, полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества общественных зданий в городском поселении (городском округе), сельском поселении по состоянию на 01.01.20__ года |
процент |
|
** |
|
15. |
Доля протяженности улично-дорожной сети с покрытием усовершенствованного типа в общей протяженности улично-дорожной сети в городском поселении (городском округе), сельском поселении по состоянию на 01.01.20__ года |
процент |
|
** |
16. |
Доля улично-дорожной сети с твердым покрытием в городском поселении (городском округе), сельском поселении, в отношении которых произведен в отчетном году за счет всех источников финансирования: - капитальный ремонт; |
процент |
|
** |
- текущий ремонт |
процент |
|||
17. |
Наличие утвержденной муниципальной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в городском поселении (городском округе), сельском поселении в отчетном периоде |
да/нет |
|
** |
18. |
Фактическое выделение средств за счет всех источников финансирования на ликвидацию аварийного жилищного фонда в отчетном году |
руб. на 1 жителя |
|
** |
19. |
Фактическое финансирование расходов за отчетный период из всех источников финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
руб. на 1 жителя |
|
** |
20. |
Наличие аварийного жилищного фонда |
кв. м на 1 жителя |
|
** |
21. |
Обеспеченность населения жилой площадью |
кв. м на 1 жителя |
|
** |
22. |
Стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м общей площади в поселении в сравнении с установленным региональным стандартом |
руб./руб. |
|
** |
23. |
Уровень платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
процент |
|
** |
24. |
Экологическое состояние поселения в отчетном году |
балл |
|
***** |
25. |
Количество обоснованных жалоб на качество питьевой воды и организацию водоснабжения в сравнении с предыдущим годом |
единиц |
|
**/***** |
26. |
Количество обоснованных жалоб на благоустройство территории населенного пункта |
ед. |
|
** |
27. |
Удельный вес нормативно очищенных сточных вод |
процент |
|
** |
28. |
Санитарно-эпидемиологическое состояние поселения в отчетном году |
балл |
|
***** |
29. |
Обеспеченность населения зелеными насаждениями за отчетный период |
кв. м на 1 жителя |
|
** |
30. |
Участие населенного пункта в областном проекте "Зеленая столица" |
да/нет |
|
** |
31. |
Оценка соответствия состояния в отчетном году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения |
балл |
|
****** |
32. |
Оценка соответствия состояния в отчетном году улично-дорожной сети и сооружений на ней (мостов, путепроводов, тоннелей, железнодорожных переездов) требованиям безопасности дорожного движения |
балл |
|
****** |
33. |
Обеспеченность улично-дорожной сети покрытием, усовершенствованной дождевой канализацией в отчетном году |
процент |
|
** |
34. |
Уровень обустройства улично-дорожной сети населенного пункта наружным освещением |
процент |
|
********* |
35. |
Состояние работы по размещению и содержанию рекламы |
балл |
|
* |
36. |
Обеспеченность общественными туалетами от нормативной потребности в отчетном году |
процент |
|
** |
37. |
Оценка благоустройства и содержания кладбищ в отчетном году: - наличие ограждения, контейнеров для мусора; |
балл |
|
** |
- обустроенного подъезда и автостоянки; | ||||
- зеленых насаждений по периметру кладбища | ||||
38. |
Процент захоронения твердых бытовых отходов в отчетном году на полигонах от нормы образования |
процент |
|
** |
39. |
Состояние работы по охране труда в отчетном году на муниципальных предприятиях |
балл |
|
** |
40. |
Количество несчастных случаев на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства со смертельным исходом |
единиц |
|
** |
41. |
Уровень благоустройства многоквартирных жилых домов, оборудованных: |
|
|
** |
- водопроводом; |
процент |
|
|
|
- канализацией; |
процент |
|
|
|
- центральным отоплением; |
процент |
|
|
|
- горячим водоснабжением |
процент |
|
|
|
42. |
Доля зданий в отчетном периоде с неудовлетворительным состоянием фасадов |
процент |
|
** |
43. |
Количество общественных зданий, оборудованных действующими приборами учета: |
|
|
** |
- холодной воды; |
процент |
|
- |
|
- горячей воды; |
процент |
|
- |
|
- тепла; |
процент |
|
- |
|
- газа |
процент |
|
- |
|
44. |
Количество многоквартирных домов, оборудованных действующими приборами учета |
|
|
** |
- холодной воды; |
процент |
|
|
|
- горячей воды; |
процент |
|
|
|
- тепла; |
процент |
|
|
|
- газа |
процент |
|
|
|
45. |
Количество жилых домов (индивидуально определенных зданий), оборудованных действующими приборами учета: |
|
|
** |
|
- холодной воды; |
процент |
|
|
- горячей воды; |
процент |
|
|
|
- тепла; |
процент |
|
|
|
- газа |
процент |
|
|
|
46. |
Доля бюджетных учреждений, прошедших энергетическое обследование и получивших энергетический паспорт |
процент |
|
** |
47. |
Проведение технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального хозяйства за отчетный период: |
|
|
** |
- жилищного фонда; |
процент |
|
|
|
- котельных; |
процент |
|
|
|
- центральных тепловых пунктов; |
процент |
|
|
|
- трансформаторных подстанций; |
процент |
|
|
|
- очистных сооружений водопровода; |
процент |
|
|
|
- очистных сооружений канализации; |
процент |
|
|
|
- водопроводных насосных станций; |
процент |
|
|
|
- канализационных насосных станций; |
процент |
|
|
|
- тепловых сетей; |
процент |
|
|
|
- водопроводных сетей; |
процент |
|
|
|
- канализационных сетей; |
процент |
|
|
|
- электрических сетей |
процент |
|
|
|
48. |
Отношение дебиторской задолженности предприятий объектов жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги к утвержденному местному бюджету в отчетном году |
процент |
|
** |
49. |
Отношение кредиторской задолженности предприятий объектов жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги к утвержденному местному бюджету в отчетном году |
процент |
|
** |
50. |
Собираемость платежей населения за оплату жилья и коммунальных услуг |
процент |
|
** |
51. |
Открытие персонифицированных социальных счетов населения |
да/нет |
|
** |
52. |
Совершенствование архитектурного облика, архитектурно-композиционная завершенность, художественная выразительность застройки населенного пункта |
балл |
|
* |
53. |
Доля обустроенных детских игровых площадок в общей потребности придомовых территорий многоквартирных домов |
процент |
|
** |
54. |
Доля обустроенных спортивных площадок в общей потребности придомовых территорий многоквартирных домов |
процент |
|
*** |
55. |
Доля обустроенных площадок для выгула животных в общей потребности придомовых территорий многоквартирных домов |
процент |
|
|
56. |
Доля обустроенных стоянок автомобильного транспорта в общей потребности придомовых территорий многоквартирных домов |
процент |
|
|
57. |
Площадь строительства и реконструкции зеленых насаждений в отчетном году в пределах городской черты |
кв. м на 1000 жителей |
|
** |
58. |
Количество предприятий жилищно-коммунального хозяйства, присоединенных к отраслевым тарифным соглашениям |
процент |
|
** |
59. |
Степень выполнения основных тарифных соглашений к коллективным договорам |
процент |
|
** |
60. |
Уровень охвата предприятий жилищно-коммунального хозяйства коллективными договорами |
процент |
|
** |
61. |
Наличие задолженности по зарплате на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства |
да/нет |
|
** |
(орган муниципального образования)
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к порядку и условиям
проведения ежегодного областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный населенный
пункт Белгородской области", "Лучшая улица",
"Лучший дом в частном секторе"
(с изменениями от 6 февраля 2012 г., 6 февраля 2017 г.)
Утверждаю
_______________________
(орган муниципального образования)
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
(печать)
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ
оценки областного конкурса на звание "Лучшая улица"
(в частном секторе) за 20__ год по населенным пунктам ________
категории
Дата образования населенного пункта год
Площадь населенного пункта тыс. кв. м
Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м
Численность населения тыс. чел.
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие паспорта |
да/нет |
|
|
2. |
Наличие уличного комитета |
да/нет |
|
|
3. |
Отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг не более чем за месяц без уважительных причин |
да/нет |
|
|
4. |
Содержание проезжей части улиц в технически исправном состоянии: |
|
|
|
|
- замощение улиц с усовершенствованным покрытием |
процент |
|
|
|
- удельный вес проезжей части улиц, не требующей капитального ремонта |
процент |
|
|
|
- обеспеченность улиц разметкой проезжей части |
процент |
|
|
|
- наличие тротуаров |
процент от протяженности улицы |
|
|
|
- наличие замощенных съездов во дворы |
процент от количества домов |
|
|
5. |
Парковка автотранспорта, соблюдение санитарных норм при размещении |
процент от необходимого |
|
|
6. |
Состояние фасадов домов: |
|
|
|
|
- хорошее |
100% |
|
|
|
- удовлетворительное |
более 50% |
|
|
|
- неудовлетворительное |
до 50% |
|
|
7. |
Наличие и состояние номерных знаков домов |
оценка |
|
|
8. |
Наличие и состояние водопереливных труб и кюветов |
|
|
|
|
- имеется, работает |
оценка |
|
|
|
- нет в наличии |
оценка |
|
|
9. |
Наличие и состояние инженерных коммуникаций: |
|
|
|
|
- водоразборных колонок и шахтных колодцев |
оценка |
|
|
|
- газопроводных сетей |
оценка |
|
|
|
- опор электрических сетей |
оценка |
|
|
|
- наличие работающих светильников |
процент от необходимого |
|
|
10. |
Обеспечение ночного уличного освещения |
процент от необходимого |
|
|
|
- обеспечение уличного освещения энергоэффективными светильниками |
процент от необходимого |
|
|
11. |
Наличие площадок под контейнеры и контейнеров для сбора мусора и отходов |
процент от необходимого |
|
|
12. |
Заключение договоров на вывоз твердых бытовых отходов |
процент от количества домов |
|
|
13. |
Периодичность вывоза твердых бытовых отходов |
процент от расчетной нормы |
|
|
14. |
Обеспеченность детскими игровыми, спортивными и агитационными площадками и их состояние |
единиц |
|
|
15. |
Обеспеченность зелеными насаждениями: |
|
|
|
|
- качественный и количественный состав деревьев (обрезка и побелка деревьев) |
штук, описание |
|
|
|
- наличие и состояние газонов |
кв. м, описание |
|
|
|
- наличие цветников, кустарников и их состояние |
кв. м, описание |
|
|
16. |
Состояние заборов, палисадников |
оценка, описание |
|
|
17. |
Наличие и состояние почтовых ящиков |
да/нет и оценка |
|
|
18. |
Активность жителей в благоустройстве, содержании домовой и придомовой территории |
да/нет |
|
|
19. |
Работа с участковым уполномоченным полиции по привлечению к ответственности нарушителей правил санитарного состояния территории, парковки автотранспорта. Учет указанных категорий нарушителей |
да/нет |
|
|
20. |
Соблюдение санитарных правил устройства дворовых уборных и септиков, их санитарное состояние и обеспечение регулярного вывоза нечистот |
оценка |
|
(орган муниципального образования)
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к порядку и условиям
проведения ежегодного областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный населенный
пункт Белгородской области", "Лучшая улица",
"Лучший дом в частном секторе"
(с изменениями от 10 августа 2015 г., 6 февраля 2017 г.)
Утверждаю
_________________________
(орган муниципального образования)
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
(печать)
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ
оценки областного конкурса на звание "Лучший дом в частном
секторе" за 20__ год по населенным пунктам ______ категории
Дата образования населенного пункта год
Площадь населенного пункта тыс. кв. м
Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м
Численность населения тыс. чел.
Оценка проставляется в баллах по пятибалльной шкале, чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 - 2 балла - неудовлетворительно, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).
(орган муниципального образования)
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2017 г. N 39-пп в настоящий Состав внесены изменения
Состав
конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 27 октября 2006 г. N 227-пп)
30 августа 2010 г., 23 мая 2011 г., 25 февраля 2013 г., 24 февраля 2014 г., 9 февраля, 10 августа 2015 г., 14 марта, 21 ноября 2016 г., 6 февраля 2017 г.
Галдун Юрий Владимирович |
- заместитель Губернатора области, председатель конкурсной комиссии |
Некипелов Сергей Сергеевич |
- первый заместитель начальника департамента - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства области, заместитель председателя конкурсной комиссии |
Карайченцева Екатерина Ивановна |
- начальник отдела эксплуатации жилищного фонда и повышения энергетической эффективности развития жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства области, ответственный секретарь конкурсной комиссии |
Члены конкурсной комиссии: | |
Балабанов Владимир Михайлович |
- исполняющий обязанности начальника Управления государственного автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - главный государственный инспектор Госавтодорнадзора (по согласованию) |
Бредихин Михаил Иванович |
- начальник управления государственного жилищного надзора области |
Кучерявенко Валентина Николаевна |
- заместитель главы администрации муниципального района "Новооскольский район" - начальник управления архитектуры, строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию) |
Киреева Любовь Петровна |
- председатель Белгородской областной организации Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения (по согласованию) |
Колодезный Валентин Алексеевич |
- заместитель руководителя Верхне-Донского управления Ростехнадзора по Белгородской области (по согласованию) |
Котенев Алексей Михайлович |
- заместитель главы администрации Губкинского городского округа по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения (по согласованию) |
Мазницын Андрей Владимирович |
- заместитель главы администрации Яковлевского района по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу (по согласованию) |
Перцев Виталий Владимирович |
- начальник управления архитектуры и градостроительства области |
Боровицкий Мстислав Валерьевич |
- начальник управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта области |
Погорелов Илья Васильевич |
- заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Белгородской области (по согласованию) |
Гераймович Сергей Леонидович |
- первый заместитель главы администрации Старооскольского городского округа по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию) |
Паленкова Ирина Владимировна |
- заместитель начальника управления экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов области |
Куликов Сергей Георгиевич |
- начальник департамента городского хозяйства администрации города Белгорода (по согласованию) |
Шевченко Роман Николаевич |
- заместитель начальника департамента - начальник бюджетного управления департамента финансов и бюджетной политики области |
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2017 г. N 39-пп в настоящий Состав внесены изменения
Состав
рабочей группы по обобщению и анализу материалов, представляемых на областной конкурс для присуждения звания "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 27 октября 2006 г. N 227-пп)
30 августа 2010 г., 23 мая 2011 г., 25 февраля 2013 г., 24 февраля 2014 г., 9 февраля 2015 г., 14 марта 2016 г., 6 февраля 2017 г.
Карайченцева Екатерина Ивановна |
- начальник отдела эксплуатации жилищного фонда и повышения энергетической эффективности развития жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства области, руководитель рабочей группы |
Турченко Вячеслав Алексеевич |
- первый заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства области, заместитель руководителя рабочей группы |
Василькова Наталья Васильевна |
- консультант отдела эксплуатации жилищного фонда и повышения энергетической эффективности развития жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства области, секретарь рабочей группы |
Члены рабочей группы: | |
Жидких Сергей Сергеевич |
- начальник отдела реформирования, анализа и прогнозирования жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства области |
Бредихин Михаил Иванович |
- начальник управления государственного жилищного надзора области |
Маматова Ирина Ильинична |
- консультант отдела эксплуатации жилищного фонда и повышения энергетической эффективности развития жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 27 октября 2006 г. N 227-пп "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая улица", "Лучший дом в частном секторе", "Лучшая организация, осуществляющая управление многоквартирными домами"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 20 декабря 2006 г. N 208 - 209
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 7 ноября 2022 г. N 655-пп
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 29 марта 2021 г. N 109-пп
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 30 марта 2020 г. N 108-пп
Изменения вступают в силу с 30 марта 2020 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2019 г. N 115-пп
Изменения вступают в силу с 26 марта 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2018 г. N 445-пп
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 19 марта 2018 г. N 84-пп
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 6 февраля 2017 г. N 39-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 21 ноября 2016 г. N 423-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 14 марта 2016 г. N 62-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 10 августа 2015 г. N 286-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 9 февраля 2015 г. N 38-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 22 декабря 2014 г. N 472-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 24 февраля 2014 г. N 60-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 г. N 60-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 г. N 47-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 23 мая 2011 г. N 191-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 30 августа 2010 г. N 286-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 10 марта 2009 г. N 71-пп