Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Белгородской областной Думы
от 27 апреля 2006 года N 8-46-4
Таблица поправок
к проекту федерального закона N 275914-4 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
N п/п |
Статья, часть, абзац |
Текст законопроекта, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки |
1. |
"Законодательство Российской Федерации о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства основывается на Конституции Российской Федерации и Федеральном законе от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации") и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с федеральными законами иных нормативных правовых актов Российской Федерации." |
Белгородская областная Дума |
Изложить в следующей редакции: "Законодательство Российской Федерации о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства основывается на Конституции Российской Федерации и Федеральном законе от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации") и состоит из федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также из общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации.". |
"Законодательство Российской Федерации о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства основывается на Конституции Российской Федерации и Федеральном законе от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее -Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации") и состоит из федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также из общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации." |
|
2.
|
"3. В соответствии с федеральными конституционными законами или федеральными законами разрешительный порядок регистрации по официальному месту жительства и учета по месту пребывания действует или может быть введен: 1) в пограничной зоне; 2) в закрытых административно-территориальных образованиях; 3) в закрытых военных городках; 4) на территориях с регламентированным посещением для иностранных граждан и лиц без гражданства либо на территориях, организациях или объектах, для въезда на которые требуется специальное разрешение Правительства Российской Федерации; 5) на территории, где в соответствии с указом Президента Российской Федерации введено чрезвычайное положение; 6) в зонах экологического бедствия; 7) на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравления людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности; 8) в зоне проведения контртеррористической операции; 9) в период мобилизации и в военное время; 10) в иных случаях, установленных федеральными законами."
|
Белгородская областная Дума |
Дополнить пунктом 6, изменив последующую нумерацию пунктов: "6) на территории, где в соответствии с указом Президента Российской Федерации введено "военное положение;". |
"3. В соответствии с федеральными конституционными законами или федеральными законами разрешительный порядок регистрации по официальному месту жительства и учета по месту пребывания действует или может быть введен: 1) в пограничной зоне; 2) в закрытых административно-территорильных образованиях; 3) в закрытых военных городках; 4) на территориях с регламентированным посещением для иностранных граждан и лиц без гражданства либо на территориях, организациях или объектах, для въезда на которые требуется специальное разрешение Правительства Российской Федерации; 5) на территории, где в соответствии с указом Президента Российской Федерации введено чрезвычайное положение; 6 )на территории, где в соответствии с указом Президента Российской Федерации введено военное положение; 7) в зонах экологического бедствия; 8) на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравления людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности; 9) в зоне проведения контртеррористической операции; 10) в период мобилизации и в военное время; 11) в иных случаях, установленных федеральными законами." |
|
3. |
"1) федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, - в отношении иностранных граждан, имеющих дипломатические привилегии и иммунитеты, и следующих с указанными иностранными гражданами членов их семей, а также в отношении других иностранных граждан и лиц без гражданства, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации;" |
Белгородская областная Дума |
Слова "федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел" заменить словами "федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации". |
"1) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации, - в отношении иностранных граждан, имеющих дипломатические привилегии и иммунитеты, и следующих с указанными иностранными гражданами членов их семей, а также в отношении других иностранных граждан и лиц без гражданства, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации;" |
|
4. |
"Глава 5. Государственная пошлина, взимаемая за действия, совершаемые при осуществлении миграционного учета Статья 24. Государственная пошлина, взимаемая за действия, совершаемые при осуществлении миграционного учета За осуществление регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по официальному месту жительства взимается государственная пошлина в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах." |
Белгородская областная Дума |
Исключить, изменив последующую нумерацию глав и статей. |
- |
Кроме того, статьями 11, 13 законопроекта предусмотрено наделение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления отдельными полномочиями в области миграционного учета, в частности, обязанностью осуществления учета иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания. Следует отметить, что при наделении указанных органов соответствующими полномочиями должны быть учтены требования федерального законодательства. Так, в частности, в соответствии с пунктами 7, 8 статьи 26.3, статьей 26.5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" федеральные законы, предусматривающие передачу отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации, должны отвечать определенным требованиям, перечисленным в данных статьях. Однако законопроект данным требованиям не отвечает. Кроме того, из положений законопроекта не ясно, какими именно полномочиями будут наделяться органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Что касается наделения органов местного самоуправления отдельными полномочиями на осуществление учета иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания, то в данном случае проект должен соответствовать установленным статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" требованиям, предъявляемым к федеральным законам о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Однако законопроект данным требованиям не отвечает.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Белгородской областной Думы от 27 апреля 2006 г. N П/8-46-4 "О проекте федерального закона N 275914-4 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.