Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы района
от 31 января 2006 г. N 24
Порядок
исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства района на 2006 год
1. Общие положения
Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению является бюджет жилищно-коммунального хозяйства района.
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства района утверждается постановлением главы района.
Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства района в части предоставления мер социальной поддержки гражданам и субсидий на оплату населением жилищно-коммунальных услуг осуществляется за счет средств федерального фонда компенсации, областного и местного бюджетов.
2. Средства областного бюджета
2.1. Средства областного бюджета в 2006 году выделяются на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с бюджетом жилищно-коммунального хозяйства района по следующим направлениям:
на предоставление компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущим слоям населения района;
на предоставление мер социальной поддержки гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг согласно:
- Социальному Кодексу# Белгородской области;
- Указу Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- законам Белгородской области:
от 16 октября 1995 года N 29 "О почетных званиях и наградах Белгородской области";
на субсидирование (возмещение убытков) поставщикам тепловой, газовой, электрической энергии в связи с применением государственных, регулируемых уполномоченными органами тарифов для бюджетных учреждений района и муниципальной собственности;
на субсидии на покрытие убытков организациям и предприятиям жилищно-коммунального комплекса района в связи с применением государственных, регулируемых, уполномоченными органами исполнительной власти района тарифов для населения по оплате жилищно-коммунальных услуг.
2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению согласно составленной бюджетной росписи, является управление финансов и налоговой политики администрации района.
Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, перечисляются:
- управлению финансов и налоговой политики администрации района в связи с предоставлением компенсаций (субсидий) малоимущим слоям населения района на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с настоящим Порядком;
- управлению финансов и налоговой политики администрации района, поставщикам жилищно-коммунальных услуг на предоставление субсидий (покрытие убытков) в связи с применением, государственных регулируемых уполномоченными органами исполнительной власти района тарифов на оплату за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению и бюджетным учреждениям муниципальной собственности;
управлению социальной защиты населения администрации области в связи с предоставлением мер социальной поддержки граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг следующим категориям граждан:
ветераны труда, ветераны военной службы;
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
ветераны боевых действий на территории других государств;
лица, привлекавшиеся к разминированию и проживающие на территории Белгородской области;
Почетные граждане Белгородской области;
многодетные семьи.
Перечисление средств осуществляется ежемесячно 15 и 25 числа текущего месяца, согласно реестру, с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки.
2.3. Управление финансов и налоговой политики администрации района средства, полученные от департамента финансов и бюджетной политики области на предоставление субсидий малоимущим гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг, направляют управлению социальной защиты населения района для перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан.
Управление финансов и налоговой политики администрации района средства, полученные из областного бюджета на предоставление субсидий (возмещение убытков) в связи с применением государственных, регулируемых уполномоченными органами исполнительной власти района тарифов на оплату за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению (за содержание жилых помещений, водопотребление и водоотведение), направляют предприятиям жилищного хозяйства и другим предприятиям, оказывающим услуги по водопотреблению и водоотведению.
Управление социальной защиты населения района полученные средства областного бюджета перечисляет согласно реестру распределения сумм возмещения как по поставщикам услуг, так и по категориям граждан, которым оказывается социальная поддержка:
ООО "Белрегионгаз" - на оплату услуг газоснабжения в сумме 3855 тыс. руб.;
ОАО "Белгородская сбытовая компания" - на оплату услуг на электроснабжение в сумме 996 тыс. руб.;
ООО "Белрегионтеплоэнерго" на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения, в сумме 5164 тыс. руб, в том числе 2527 тыс. руб - дотация на убытки и 2637 тыс. руб. - льготы областного бюджета.
2.4. Управление финансов и налоговой политики администрации района полученные средства от управления социальной защиты населения области направляют управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, поставщикам коммунальных услуг.
2.5. Финансирование управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков коммунальных услуг в части предоставления субсидий и мер социальной поддержки граждан осуществляется помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистической отчетности 26 ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии".
3. Средства районного бюджета.
3.1. Средства районного бюджета в 2006 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:
- на благоустройство в сумме 23720 тыс. руб.;
- на погребение в сумме 46 тыс. руб.;
- на капитальный ремонт жилищного фонда в сумме 8320 тыс. руб;
- на возмещение убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг при уровне платежей ниже уровней, установленных федеральными и областными стандартами в сумме 1507 тыс. руб.
3.2. Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных бюджетом района и доведенных управлением финансов и налоговой политики администрации района муниципальным службам согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам. Службы муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", представляется не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по первому полугодию и году.
3.3. Финансирование расходов на погребение лиц, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 96 дней беременности, осуществляется на основании документов, подтверждающих факт получения предоставляемых услуг по погребению согласно гарантированному перечню в пределах их стоимости.
3.4. Средства, предусмотренные на финансирование капитального ремонта жилищного фонда в бюджетах муниципальных образований, централизуются в составе бюджета ремонта жилищного фонда.
Расходование средств ремонта жилищного фонда осуществляется в соответствии с порядком расходования средств бюджета ремонта жилищного фонда, утвержденного постановлением главы района.
4. Средства федерального фонда компенсаций
4.1. Средства федерального фонда компенсаций направляются, в пределах выделенных средств, на предоставление мер социальной поддержки граждан по следующим Федеральным законам:
от 24 ноября 1995 года 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации";
от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" с группой инвалидности; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий).
в редакции закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
от 26 ноября 1998 года 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
4.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального фонда компенсаций, является департамент финансов и бюджетной политики области.
Средства на предоставление мер социальной поддержки граждан направляются управлению социальной защиты населения Белгородской области согласно представленному ими реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, получающих социальную поддержку.
Управление социальной защиты населения области согласно реестру распределения сумм возмещения по поставщикам услуг и категориям граждан, которым оказывается социальная поддержка, перечисляет указанные средства:
- управлению финансов и налоговой политики администрации района в части социальной поддержки граждан на оплату за содержание и текущий ремонт жилья, в сумме 3009 тыс. руб.; услуг водоснабжения, водоотведения, в сумме 3122 тыс. руб.;
- ООО "Белрегионгаз" в части социальной поддержки граждан на оплату за услуги газоснабжения, в сумме 10757 тыс. руб.
ОАО "Белгородская сбытовая компания" в части социальной поддержки граждан на оплату за услуги электроснабжения, в сумме 6 017 тыс. руб.
- ООО "Белрегионтеплоэнерго" в части социальной поддержки граждан по оплате за услуги отопления и горячего водоснабжения, в сумме 8165 тыс. руб.
Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального фонда компенсаций с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг".
5. Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению на районном уровне является бюджет ЖКХ района на 2006 год сформированный:
- по расходам:
из расходов МУ "Управления ЖКХ района" - поставщиков жилищно-коммунальных услуг;
оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;
оплаты предоставляемых мер социальной поддержки гражданам, субсидий и прочих расходов;
- по доходам:
из средств федерального фонда компенсации, областного бюджета, районного бюджета, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.
МУ "Управление ЖКХ района", поставщики коммунальных услуг представляют отделу ЖКХ, транспорта и ТЭК района ежемесячную оперативную информацию об исполнении жилищно-коммунального бюджета, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство", кроме того, информацию на основании ежеквартального акта-сверки о своей задолженности перед ОАО "Белгородская сбытовая компания"",# ООО "Белрегионгаз" и ООО "Белрегионтеплоэнерго" за полученные энергоресурсы (газ, электроэнергию, теплоэнергию и др.).
Отдел ЖКХ, транспорта и ТЭК района обобщает полученную информацию по району и представляет её управлению жилищно-коммунального хозяйства области в указанные сроки.
Финансирование капитального ремонта жилищного фонда осуществляется согласно по объектному перечню финансирования капитального ремонта, утвержденному органом местного самоуправления.
6. Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы стоимостью свыше 60 тыс. руб., необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.
7. МУ "Управление ЖКХ района", товарищества собственников жилья, предприятия-поставщики коммунальных услуг являются бюджетополучателями.
Полученные бюджетные средства МУ "Управление ЖКХ района", поставщики жилищно-коммунальных услуг отражают в учете на счете "Целевое финансирование" в разрезе субсчетов на каждый вид услуг (тепло#, водоснабжение, водоотведение и др.).
В случае нецелевого использования средств жилищно-коммунального бюджета ответственные лица (распорядители кредита) несут персональную ответственность в установленном законом порядке.
8. Расчёты с поставщиками коммунальных услуг по регулируемым органами власти тарифам для населения должны производиться за поставленные услуги на основании показателей приборов учета. Для организаций, где отсутствуют приборы учета, в соответствии с утвержденными нормативами.
9. Средства инвестиционных составляющих, включенных согласно решению сессии районного Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 8 "О тарифах на жилищно-коммунальные услуги на 2006 год" в тарифы на жилищно-коммунальные услуги, в целях развития инженерной инфраструктуры территории муниципального образования отражаются на субсчетах и расходуются по утвержденным в установленном порядке программам капитальных вложений.
Первый заместитель, |
В.П. Нестеров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.