Постановление Губернатора Белгородской области
от 22 февраля 2006 г. N 20
"Об утверждении Порядка контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в рамках осуществления инвестиционной политики"
5 сентября 2008 г.
В соответствии со статьями 76, 77, 117, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Белгородской области от 19 декабря 2005 года N 10 "Об областном бюджете на 2006 год" постановляю:
1. Утвердить Порядок контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в рамках осуществления инвестиционной политики (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.).
Губернатор |
Е. Савченко |
Порядок
контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств
в рамках осуществления инвестиционной политики
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 22 февраля 2006 г. N 20)
5 сентября 2008 г.
1. Общие положения
Постановлением Губернатора Белгородской области от 5 сентября 2008 г. N 108 пункт 1.1. раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок контроля целевого использования предоставленных бюджетных кредитов, государственных гарантий, бюджетных ассигнований, направленных в установленном законом порядке в уставные капиталы акционерных обществ с участием Белгородской области, и других форм областной государственной поддержки.
2. Ответственные за проведение контроля
Постановлением Губернатора Белгородской области от 5 сентября 2008 г. N 108 пункт 2.1. раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.1. Контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на поддержку инвестиционных проектов, в соответствии с настоящим Порядком осуществляется следующими органами исполнительной власти области:
- департамент финансов и бюджетной политики области: проводит анализ финансового состояния претендентов на получение бюджетных кредитов и государственных гарантий Белгородской области и оформляет письменное заключение;
оформляет договоры о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, договоры о предоставлении государственных гарантий Белгородской области и государственные гарантии Белгородской области на основании действующего федерального и областного законодательства; уведомляет отраслевой департамент о предоставленной государственной поддержке в форме предоставления бюджетных кредитов и государственных гарантий Белгородской области и о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
- департамент экономического развития области:
организует работу Инвестиционного совета при губернаторе области;
готовит проекты решений Инвестиционного совета при губернаторе области;
осуществляет контроль реализации инвестиционных проектов в рамках областной целевой программы "Развитие свиноводства в Белгородской области на 2005 - 2010 годы" и других инвестиционных проектов, закрепленных за департаментом экономического развития области в соответствии с нормативными правовыми актами Белгородской области;
- департамент имущественных и земельных отношений области:
предоставляет государственную поддержку в виде залогового обеспечения имуществом области кредитных ресурсов, привлекаемых для финансирования инвестиционных проектов в соответствии с принятыми решениями правительства Белгородской области;
оформляет в соответствии с действующим законодательством доли Белгородской области в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ;
осуществляет совместно с отраслевыми департаментами контроль за использованием инвестиционных средств Белгородской области, внесенных в установленном законом порядке в уставные капиталы открытых акционерных обществ по назначению при осуществлении права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Белгородской области, в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами;
обеспечивает в установленном законодательством порядке поступление средств от реализации акций, находящихся в собственности Белгородской области, в объеме не менее затрат, связанных с оплатой уставного капитала;
- департамент агропромышленного комплекса области:
осуществляет контроль реализации инвестиционных проектов по областным целевым программам развития молочного животноводства, птицеводства и другим проектам сельскохозяйственного значения;
- департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области:
осуществляет контроль реализации инвестиционных проектов в сферах транспорта, жилищно-коммунального хозяйства и строительных комплексов;
при положительном решении о поддержке инвестиционных проектов обеспечивает подведение внешних подъездных дорог.
2.2. В целях осуществления контролирующих функций приказами по отраслевым департаментам, осуществляющим контроль реализации программ или инвестиционных проектов (далее - отраслевые департаменты, осуществляющие контроль) с участием областной государственной поддержки, назначаются структурные подразделения (или лица), ответственные за его проведение.
2.3. По каждой программе или инвестиционному проекту, реализуемых при областной государственной поддержке, отраслевым департаментам, осуществляющим контроль, необходимо иметь:
- проектно-сметную документацию объектов (строек), согласованную с управлением правового регулирования в строительстве департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области;
- контракты (договоры) на выполнение подрядных работ и поставку оборудования;
- согласованный календарный или сетевой график строительства;
- копии актов ввода в эксплуатацию объектов.
После окончательного выполнения обязательств по предоставлению областной государственной поддержки вышеуказанные материалы по реализации инвестиционных проектов хранятся в архивах отраслевых департаментов, осуществляющих контроль, не менее трех лет.
3. Ответственность получателей государственной поддержки и отраслевых департаментов
3.1. Отраслевой департамент в ходе реализации программ или инвестиционных проектов осуществляет контроль целевого использования бюджетных средств и иных форм областной государственной поддержки, один раз в квартал информирует департамент финансов и бюджетной политики области об их реализации.
3.2. В случае выявления фактов нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств и других форм областной государственной поддержки отраслевой департамент информирует департамент финансов и бюджетной политики области о необходимости расторжения договора и взыскания средств в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
3.3. При реализации долгосрочных программ и инвестиционных проектов, осуществляемых при областной государственной поддержке, отраслевой департамент, осуществляющий контроль, организует в случае необходимости проверки эффективности реализации программ и инвестиционных проектов. Для этих целей отраслевые департаменты создают комиссии с участием независимых экспертов.
Заключение комиссии направляется в адрес губернатора области, департамент экономического развития области и департамент финансов и бюджетной политики области.
3.4. При окончательной реализации программ и инвестиционных проектов отраслевой департамент, осуществляющий контроль, готовит соответствующий отчет и направляет его в адрес губернатора области, департамент экономического развития области и департамент финансов и бюджетной политики области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Белгородской области от 22 февраля 2006 г. N 20 "Об утверждении Порядка контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в рамках осуществления инвестиционной политики"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области", N 84, апрель 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Белгородской области от 5 сентября 2008 г. N 108