В целях приведения нормативных актов области в соответствие с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", исполнения условий Соглашения между МЧС России и правительством Белгородской области, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2004 года N 555, постановляю:
1. Реорганизовать государственное учреждение - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области, преобразовав его в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области.
2. Утвердить Положение об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление губернатора Белгородской области от 15 сентября 2003 года N 87 "Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области".
4. Утвердить лимит численности сотрудников и работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области и подчиненных подразделений, содержащихся за счет средств областного бюджета, в количестве 790 единиц, из которых 673 единицы гражданского персонала и 117 единиц сотрудников Государственной противопожарной службы, на время переходного периода до 31 декабря 2008 года.
5. Признать утратившим силу постановление губернатора Белгородской области от 13 ноября 2003 года N 166 "Об утверждении лимита численности сотрудников и работников Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области и подчиненных подразделений".
6. Установить дополнительным соглашением между правительством Белгородской области и территориальным органом МЧС России по Белгородской области порядок взаимодействия и осуществления функций, отнесенных к компетенции Белгородской области.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области Пучкова В.В.
Об исполнении постановления информировать к 20 февраля 2005 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Положение
об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области от 28 декабря 2004 г. N 241)
I. Общие положения
1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области (далее - управление) функционирует в составе территориального органа МЧС России по Белгородской области в целях реализации на территории Белгородской области единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности и является правопреемником Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области при администрации Белгородской области.
2. Управление в пределах своих полномочий осуществляет методическое руководство деятельностью дислоцированных на территории области органов, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органе местного самоуправления (далее - местные органы управления по делам ГОЧС), подразделений Государственной противопожарной службы и поисково-спасательных служб, за исключением непосредственно подчиненных Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) (в том числе специальных подразделений Государственной противопожарной службы и их органов управления).
3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, нормативными правовыми актами МЧС России.
4. Руководство деятельностью управления осуществляет губернатор Белгородской области.
Руководство деятельностью местного органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям осуществляет руководитель органа местного самоуправления
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области и органами местного самоуправления.
6. Управление является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеет самостоятельный баланс, в целях обеспечения его деятельности имеет на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности (собственности Белгородской области): здания, строения, сооружения, оборудование, техника, инвентарь и другие необходимые для осуществления деятельности материальные средства. Управление от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права, несет обязанности, выступает в суде и арбитражном суде в качестве истца и (или) ответчика, имеет печать с изображением герба Белгородской области и своим полным наименованием, лицевые счета в органах казначейства Российской Федерации на территории Белгородской области. В гражданских правоотношениях участвует в качестве государственного учреждения.
7. Полное наименование: "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области"
8. Сокращенное наименование: "Управление ГОЧС Белгородской области".
9. Земельные участки управлению предоставляются на праве постоянного (бессрочного) пользования на безвозмездной основе, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
10. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом или имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете областного бюджета.
11. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за управлением на праве оперативного управления, осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области в установленном порядке.
12. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью управления в установленном порядке осуществляют уполномоченные на то государственные органы.
13. Закрепленное за управлением имущество может быть передано на основании договора (в том числе сдано в аренду) другим организациям в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области.
14. Закрепленное за управлением на праве оперативного управления или находящееся в его самостоятельном распоряжении имущество приватизации не подлежит.
15. В самостоятельном распоряжении управления имеются:
денежные средства и иное имущество, передаваемое ему физическими и (или) юридическими лицами по безвозмездным сделкам;
денежные средства, полученные управлением от приносящей доходы деятельности, и приобретаемое на эти средства имущество;
денежные средства, полученные управлением за оказание платных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
результаты интеллектуальной деятельности, созданные работниками управления в порядке выполнения служебных (должностных) обязанностей или служебного задания.
16. Управление в установленном порядке может осуществлять приносящую доходы деятельность, в том числе оказывать физическим и (или) юридическим лицам платные услуги в сфере своей компетенции, не наносящие ущерб основной деятельности (выполнению основных задач и функций), имеет право принимать имущество, в том числе денежные средства, переданные ему по безвозмездным сделкам физическими и (или) юридическими лицами.
17. Средства, полученные от оказания платных услуг, а также средства, полученные по сделкам, зачисляются на специальные счета и учитываются в установленном порядке.
18. Финансирование управления осуществляется из средств бюджета области, а также средств, поступающих от организаций на основе заключенных в установленном законом порядке договоров, внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
19. Юридический адрес управления: 308015, г. Белгород, проспект Славы, дом 102.
II. Основные задачи управления
20. Основными задачами управления являются:
1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории области;
2) осуществление в установленном порядке контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
3) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
4) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности органами местного самоуправления и организациями в этих областях:
5) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;
6) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
7) методическое руководство местными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, подразделениями Государственной противопожарной службы области и поисково-спасательными службами и формированиями (далее - подчиненные органы управления и подразделения), организация их ресурсного обеспечения;
8) подготовка и содержание в готовности сил и средств, для защиты населения от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
9) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
10) обеспечение решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
11) организация учета предприятий, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств бюджета области.
III. Основные функции Управления
21. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает предложения о соблюдении основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам государственной власти области, органам местного самоуправления и организациям предложения о совершенствовании работы в этих областях;
2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;
4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС);
5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи, по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории области,
6) организует и осуществляет в установленном порядке:
накопление и хранение техники и материально-технических средств;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах соответствующей территории);
работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территории по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов).
проведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
работу по выявлению высвобождаемого движимого имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовке указанного имущества к реализации;
функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического (учебного) центра по ГО и ЧС;
взаимодействие с территориальным органом МЧС России, органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
разработку Плана гражданской обороны области и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к задачам РСЧС;
проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей;
связь с общественностью и средствами массовой информации до вопросам своей компетенции;
мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений;
финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;
разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение органам государственной власти области;
7) участвует установленном# порядке в:
подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
организации и проведении экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
работе государственных и ведомственных комиссий в пределах своей компетенции.
8) участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
привлечению сил и средств территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
разработке мобилизационного плана экономики Белгородской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений;
разработке типовых структур и штатных расписаний Управления, а также подчиненных органов управления и подразделений;
выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
9) осуществляет контроль за:
деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям при их возникновении ;
разработкой и реализацией органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
готовностью звеньев территориальной, местных и функциональных подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях;
10) осуществляет организационно-методические# руководство:
деятельностью органов местного самоуправления и организаций в рамках защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
11) обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение личного состава управления, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
деятельность областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
ведение официальных статистических учетов и государственной статистической отчетности по вопросам, отнесенным к задачам РСЧС;
боевую готовность подчиненных органов управления и подразделений;
участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве;
организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы;
привлечение сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций к тушению пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
12) содействует:
укреплению и развитию добровольных и пожарных объединений и формирований;
обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
физическому совершенствованию подчиненных работников;
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
рационализаторской и изобретательской деятельности в рамках своей компетенции;
13) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений;
14) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которыхё эти требования должны быть установлены;
15) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Белгородской области и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
16) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
17) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
18) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий работников Управления области, в установленном порядке обеспечивает их жильем;
19) проводит работу по обеспечению социальной защиты работников Управления, подчиненных органов управления и подразделений;
20) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
21) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений;
22) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
23) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
IV. Полномочия Управления
22. Управление в пределах своей компетенции:
1) участвует в установленном порядке в проверке органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности ;
2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;
5) руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений.
V. Руководство Управлением
23. Руководство управлением осуществляет должностное лицо, назначаемое на должность и освобождаемое от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке губернатором области по согласованию с Центральным региональным центром Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
24. Руководитель управления по должности является заместителем начальника гражданской обороны области.
25. Руководитель Управления:
1) организует работу управления;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положения о структурных подразделениях управления и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
5) утверждает штатные расписания управления и подчиненных органов управления и подразделений в пределах утвержденных лимитов численности;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности управления;
7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава управления и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
8) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение работников;
9) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся работников управления и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, наградам# Белгородской области, а также предложения по другим видам поощрения;
10) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных работников ;
11) направляет в установленном порядке в служебные командировки работников управления;
12) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции управления ;
13) представляет в установленном порядке управление в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях;
14) направляет в установленномё порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Белгородской области, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
15) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
16) представляет интересы управления без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
17) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
18) применяет в пределах предоставленных ему трудовым законодательством Российской Федерации прав поощрения и дисциплинарные взыскания.
26. Решения руководителя управления оформляются приказами.
27. Решением губернатора Белгородской области руководство управлением может быть возложено на начальника территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Белгородской области.
28. Осуществление части функций и полномочий управления может быть передано в установленном законодательством порядке территориальному органу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Белгородской области.
29. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции управления при нем может проводиться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.
30. Создание, реорганизация и ликвидация управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области осуществляется постановлением губернатора Белгородской области в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.