Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к закону Белгородской области
"О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Белгородской области"
Порядок распределения дотаций районного фонда
финансовой поддержки поселений
1. Средства районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП) распределяются между поселениями, входящими в состав муниципального района, на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям муниципального района.
2. Средства РФФПП распределяются комбинированным способом. Первая часть средств фонда распределяется с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности; вторая часть - с использованием метода выравнивания до "гарантированного минимума".
1 2
D = D + D ,
j j j
где
D - общий объем дотаций из РФФПП j-му поселению;
j
1
D - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой
j
осуществляется для достижения заданного уровня бюджетной обеспеченности,
установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
2
D - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой
j
осуществляется методом дополнительного выравнивания.
3. Условный налоговый потенциал поселений, входящих в состав муниципального района, рассчитывается в соответствии с порядком, утвержденным настоящим законом согласно приложению 25.
В качестве показателей в разрезе поселений, определяющих их дифференциацию по налоговым доходам, могут применяться:
налог рекомендуемый показатель для оценки
налоговой базы (в порядке убывания точности
соответствия базы поступлениям налога)
налог на доходы фонд оплаты труда, среднедушевые доходы
физических лиц населения, добавленная стоимость
земельный налог кадастровая стоимость земель, стоимость
основных фондов
налог на имущество стоимость имущества физических лиц,
физических лиц среднедушевые доходы населения,
а также иные показатели-факторы, характеризующие налогооблагаемую базу
поселений.
4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется и средний уровень расчетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, рассчитывается в соответствии с порядком, утвержденным настоящим законом согласно приложению 26.
5. В целях сокращения разрыва в бюджетной обеспеченности между поселениями муниципального района при расчете дотаций используется нормированное значение индекса бюджетных расходов, определяемое по следующей формуле:
n
ИБР = ИБР , если ИБР > 1
i i i
n
ИБР = 1, если ИБР < 1
i i
где
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения, рассчитываемый в
i
соответствии с порядком, утвержденным настоящим законом согласно
приложению 24.
6. Определение относительного объема средств (дельта УНП_j(1), необходимого для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:
сумма (от j=1 до n) УНП
1 расч n j
дельта УНП = (К - БО ) x ИБР x Ч x -------------------------- ,
j j j j сумма (от j=1 до n) Ч
j
расч
если (К - БО ) > 0
j
1 расч
дельта УНП = 0, если (К - БО ) < 0
j j
где
1
дельта УНП - относительный объем средств, необходимый для
j
достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности,
установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
n
ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов j-го поселения;
j
Ч - численность населения j-го поселения;
j
K - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
расч
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го
j
поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным
настоящим законом согласно приложению 26;
УНП - условный налоговый потенциал j-го поселения;
j
n - число поселений, получающих дотации из РФФПП.
7. Критерий выравнивания (К) расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется ежегодно при составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год с учетом разницы в оценках суммарных потребностей и доходных возможностей поселений.
8. Объем средств, недостающих для достижения поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по тем поселениям, уровень бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (БО_i < K).
9. Распределение части средств РФФПП с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле:
i
1 ПД
D = дельта УНП x ----------------------- ,
j j сумма (от j=1 до n) Ч
j
где
1
D - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой
j
осуществляется методом пропорционального выравнивания;
дельта УНП - относительный объем средств, необходимый для
j
достижения i-ым поселение# уровня бюджетной обеспеченности, установленного
в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
ПД - объем прогнозируемых доходов по i-му муниципальному району;
i
Ч - численность населения j-го поселения.
i
10. После распределения первой части средств РФФПП определяется достигнутый уровень бюджетной обеспеченности поселений, рассчитываемый по следующей формуле:
1
(D + N x УНП ) x сумма (от j=1 до n) Ч
1 j j j
БО = ------------------------------------------------,
j n 1
ИБР x Ч x сумма (от j=1 до n) (D + N x УНП )
j j j j
где
1
БО - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения после
i
распределения первой части средств РФФПП;
1
D - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой
i
осуществлялось до заданного уровня бюджетной обеспеченности;
N - коэффициент нормировки НП;
УНП - налоговый потенциал j-го поселения;
i
n
ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов j-го поселения;
i
i#
Ч# - численность населения j-го поселения;
n - число поселений, получающих дотации из РФФПП.
11. Коэффициент нормировки УНП определяется по формуле:
НД
N = -------------------------- ,
сумма (от j=1 до n) УНП
j
где
N - коэффициент нормировки УНП;
НД - прогнозируемый общий объем налоговых доходов всех поселений
муниципального района;
УНП - налоговый потенциал j-го поселения;
j
12. Определение объема средств, необходимого для достижения j-ым поселением максимально-возможного# уровня исходя из возможностей муниципального района, осуществляется по формуле:
1
D
2 n j
D = (БО - БО ) x ИБР x Ч x -----------------------,
j j j i сумма (от j=1 до n) Ч
j
если (БО - БО ) > 0
j
2
D = 0, если (БО - БО )< 0
j j
где
2
D - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой
j
осуществляется на втором этапе;
БО - минимальный уровень бюджетной обеспеченности, до которого
осуществляется выравнивание;
БО - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения;
j
n
ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов j-го поселения;
j
Ч - численность населения j-го поселения;
j
n - число поселений, получающих дотации из РФФПП.
13. Уровень бюджетной обеспеченности поселения после выравнивания определяется по следующей формуле:
1 2
(D + D + N x УНП ) x сумма (от j=1 до n) Ч
пв j j j j
БО = -----------------------------------------------
j 1 2
Ч x сумма (от j=1 до n) (D + D + N x УНП )
j j j j
где
пв
БО - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения после
i
выравнивания;
1
D - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой
i
осуществлялось на первом этапе;
2
D - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой
i
осуществлялось на втором этапе;
N - коэффициент нормировки УНП;
УНП - налоговый потенциал j-го поселения;
i
Ч - численность населения j-го поселения;
i
n - число поселений, получающих дотации из РФФПП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.