Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к закону Белгородской области
"О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Белгородской области"
Порядок отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития и их распределения между муниципальными образованиями
1. Областной фонд муниципального развития (далее - ОФМР) образуется в составе областного бюджета в целях долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований по социально-значимым# видам деятельности, таких как образование, культура, здравоохранение, физическая культура и спорт, молодежная политика, социальная защита, инженерная инфраструктура жилищно-коммунального хозяйства, в том числе благоустройство муниципального жилого фонда, дорожное хозяйство, связь и т. д., определяемых Правительством Белгородской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
2. Распределение субсидий из ОФМР осуществляется по единой формуле для всех муниципальных образований каждого типа.
3. При принятии решения о рассмотрении вопроса о выделении поселению субсидии учитываются:
- обоснованность заявки муниципального образования;
- соответствие приоритетам программы социально-экономического развития Белгородской области в части поддержки социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований;
- характеристика социальной инфраструктуры муниципального образования (техническое состояние, уровень обеспеченности, наличие незавершенного строительства) в разрезе видов деятельности, учреждений;
- соблюдение муниципальными образованиями требований к организации инвестиционного процесса, включая наличие инвестиционной программы (проекта);
- исполнение ранее принятых обязательств по развитию социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе в части норм продолжительности строительства;
- утверждение решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год определенного объема расходов местного бюджета на софинансирование объектов, предусмотренных к финансированию из средств ОФМР;
- фактическое осуществление из местного бюджета в истекшем периоде расходов на развитие социальной и инженерной инфраструктуры по объектам, финансируемым из ОФМР.
4. Отбор инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из фонда муниципального развития осуществляется уполномоченным на то органом государственной власти Белгородской области на основании установленных критериев.
5. Сравнение различных инвестиционных программ (проектов) и выбор лучшей из них производится на основании анализа чистого дисконтированного дохода (чистой приведенной стоимости - NPV) или интегрального эффекта. Интегральный эффект определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу, или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами. Учет инфляции при подсчете производится путем вычисления входящих в них элементов в прогнозных ценах. Если в течение расчетного периода не происходит инфляционного изменения цен или расчет производится в базовых ценах, то величина интегрального эффекта для постоянной нормы дисконта для инвестиционной программы (проекта), представленного муниципальным образованием, вычисляется по формуле:
P - R
i t t
PNV = сумма (от t=0 до Т) ----------- ,
t
(1 + Е)
где
i
PNV - величина интегрального эффекта для постоянной нормы дисконта
для инвестиционной программы (проекта), представленного j-им#
муниципальным образованием;
P - дисконтированные суммы ожидаемых притоков (совокупных
t
поступлений) денежных средств за период Т в процессе инвестиционной,
основной (включая операционную и внереализационную) и финансовой
(субсидии, дотации, займы) деятельности, связанной с реализацией проекта,
на t шаге расчета;
R - дисконтированные суммы ожидаемых оттоков (расходов) денежных
t
средств за период Т в процессе инвестиционной, основной (включая
операционную и внереализационную) и финансовой (субсидии, дотации, займы)
деятельности, связанной с реализацией проекта на t шаге расчета;
T - горизонт планирования - период времени, охватывающий промежуток
времени от начала первых инвестиций до момента завершения использования
инвестиционного проекта;
t - текущий год горизонта планирования;
E - процентная ставка дисконтирования (в процентах в год),
деленная на 100.
6. Если интегральный эффект инвестиционной программы (проекта) положителен, программа (проект) является эффективной, т. к. при данной норме дисконта, чем больше PNV, тем эффективнее программа (проект).
7. Распределение субсидий из ОФМР между муниципальными образованиями осуществляется по единому алгоритму в расчете на одного жителя с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования по формуле:
i i i
i Ч х КС х U
ФМР = ФМР x -------------------------------,
сумма (от i=1 до n) Ч x КС x U
i i i
где
i
ФМР - величина субсидии из ОФМР i-му муниципальному образованию;
ФМР - общий объем распределяемых средств ОФМР;
i
КС - коэффициент социальной эффективности инвестиционной
программы (проекта) i-го муниципального образования;
i
U - уровень софинансирования для i-го муниципального образования,
определяемый при составлении проекта областного бюджета на очередной
финансовый год;
i
Ч - численность населения i-го муниципального образования;
n - количество муниципальных образований каждого типа, получающие#
субсидии из ОФМР.
8. Коэффициент социальной эффективности инвестиционного проекта рассчитывается по формуле:
Ч
нрм
КС = (К + К ) x ------,
бзр зпл Ч
зн
где
КС - коэффициент социальной эффективности инвестиционной программы
(проекта);
К - коэффициент, характеризующий превышение уровня безработицы
бзр
в муниципальном образовании, где реализуется инвестиционная программа
(проект), над средним по муниципальному району или Белгородской области
уровнем безработицы;
К - коэффициент, характеризующий превышение уровня заработной
зпл
платы по инвестиционной программе (проекту) над средним уровнем
заработной платы в муниципальном образовании, где реализуется проект;
Ч - количество новых рабочих мест, создаваемых в результате
нрм
реализации инвестиционной программы (проекта);
Ч - численность занятых (количество рабочих мест) в муниципальном
зн
образовании, где реализуется инвестиционная программа (проект).
9. Коэффициент К_бзр, характеризующий превышение уровня безработицы в муниципальном образовании, где реализуется инвестиционная программа (проект), над средним по муниципальному району или Белгородской области уровнем безработицы, рассчитывается по формуле:
К
б i
К = ---- ,
бзр К
б
где
К -уровень безработицы в муниципальном образовании, где
б i
реализуется инвестиционная программа (проект);
К - уровень безработицы в среднем по муниципальному району
б
или Белгородской области.
10. Коэффициент К_зпл, характеризующий превышение уровня заработной платы по инвестиционной программе (проекту) над средним уровнем заработной платы в муниципальном образовании, где реализуется инвестиционная программа (проект), рассчитывается по формуле:
К
зпп
К = ------- ,
зпл К
зпл i
где
К - уровень заработной платы по инвестиционной программе
зпп
(проекту);
К - средний уровень заработной платы в муниципальном
зпл i
образовании, где реализуется инвестиционная программа (проект);
11. В соответствии с решением Правительства Белгородской области при определении размера субсидии из ОФМР может быть введен дополнительный коэффициент соответствия инвестиционной программы (проекта) приоритетам бюджетной политики КП, который показывает, в какой степени бюджетная политика (или результаты ее проведения) муниципального образования соответствует определенным стандартам, установленным нормативными правовыми актами Белгородской области в качестве рекомендуемых, в том числе объему финансирования приоритетных видов расходов, а также показателям, отражающим количество и качество предоставления соответствующих бюджетных услуг.
12. В случае передачи поселениями муниципальному району права на распоряжение средствами ОФМР, субсидии ОФМР распределяются между муниципальными районами (городскими округами) по единому алгоритму в расчете на одного жителя с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).
13. Доля софинансирования из ОФМР в пределах размера субсидии муниципальному образованию устанавливается дифференцированно по конкретным инвестиционным программам (проектам) исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования, темпов увеличения добавленной стоимости на одного жителя, других показателей, определяемых Правительством Белгородской области.
14. Нормы обеспеченности социальной и инженерной инфраструктурой устанавливаются Правительством Белгородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.