Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Доходы бюджетов
Статья 11. Формирование доходов
1. Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации
2. В доходах областного бюджета могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления.
3. В составе доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.
Статья 12. Доходы областного бюджета
1. К собственным доходам областного бюджета относятся налоговые и неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах, а также доходы, полученные бюджетом области в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций.
2. К налоговым доходам областного бюджета относятся региональные налоги и сборы, а также отчисления от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами по нормативам, определенным федеральным законодательством, в том числе:
1) региональные налоги:
а) налог на имущество организаций;
б) налог на игорный бизнес;
в) транспортный налог;
2) федеральные налоги и сборы:
а) налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации;
б) налог на доходы физических лиц;
в) акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья;
г) акцизы на спиртосодержащую продукцию;
д) акцизы на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей;
е) акцизы на алкогольную продукцию;
ж) акцизы на пиво;
з) налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья);
и) сбор за пользование объектами животного мира;
к) государственная пошлина - в соответствии с пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами:
а) единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
б) единый сельскохозяйственный налог.
3. К неналоговым доходам областного бюджета относятся:
1) часть прибыли унитарных предприятий Белгородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет;
2) плата за негативное воздействие на окружающую среду;
3) платежи за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню;
4) доходы от использования имущества, находящегося в областной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
5) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Белгородской области, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
6) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы и иные средства в соответствии с действующим законодательством;
7) иные неналоговые доходы.
4. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям, полученным областным бюджетом относятся:
1) финансовая помощь, полученная из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;
2) иные безвозмездные и безвозвратные перечисления, полученные от федерального и местных бюджетов;
3) безвозмездные и безвозвратные перечисления от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
5. Часть собственных доходов областного бюджета от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации, передается по единым для всех поселений Белгородской области нормативам отчислений в бюджеты поселений и по единым для всех муниципальных районов Белгородской области нормативам отчислений в бюджеты муниципальных районов. Нормативы отчислений в бюджет городских округов Белгородской области от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации, устанавливаются как сумма нормативов, установленных для поселений и муниципальных районов Белгородской области.
Статья 13. Доходы бюджетов муниципальных образований
1. К собственным доходам бюджетов муниципальных образований относятся налоговые и неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, доходы, полученные бюджетами муниципальных образований в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений (за исключением субвенций из областного фонда компенсаций).
2. К налоговым доходам муниципальных районов Белгородской области относятся отчисления от федеральных налогов и сборов, и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам, определенным федеральным законодательством, законодательством Белгородской области:
1) федеральные налоги и сборы:
а) налог на доходы физических лиц;
б) государственная пошлина - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами:
а) единый сельскохозяйственный налог;
б) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
3. К неналоговым доходам муниципальных районов Белгородской области относятся:
1) плата за негативное воздействие на окружающую среду;
2) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы и иные средства в соответствии с действующим законодательством;
3) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
4) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
5) иные неналоговые доходы.
4. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям, полученным бюджетами муниципальных районов, относятся:
1) финансовая помощь, полученная из областного бюджета в форме дотаций и субсидий;
2) иные безвозмездные и безвозвратные перечисления из областного бюджета;
3) безвозмездные и безвозвратные перечисления от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
5. К налоговым доходам городских округов Белгородской области относятся местные налоги и отчисления от федеральных налогов и сборов, а также отчисления от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам, определенным федеральным законодательством:
1) местные налоги:
а) земельный налог;
б) налог на имущество физических лиц.
2) федеральные налоги и сборы:
а) налог на доходы физических лиц;
б) государственная пошлина - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3) налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами:
а) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
б) единый сельскохозяйственный налог.
6. К неналоговым доходам городских округов Белгородской области относятся:
1) плата за негативное воздействие на окружающую среду;
2) доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах городского округа и предназначенных для целей жилищного строительства, до разграничения государственной собственности на землю;
3) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
4) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
5) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы и иные средства в соответствии с действующим законодательством;
6) иные неналоговые доходы.
7. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям городских округов относятся:
1) финансовая помощь, полученная из областного бюджета в форме дотаций и субсидий;
2) иные безвозмездные и безвозвратные перечисления из областного бюджета;
3) безвозмездные и безвозвратные перечисления от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
8. К налоговым доходам поселений Белгородской области относятся местные налоги, в полном объеме зачисляемые в бюджеты поселений, и отчисления от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, определенным федеральным законодательством:
1) местные налоги:
а) земельный налог;
б) налог на имущество физических лиц;
2) федеральные налоги и сборы:
налог на доходы физических лиц;
3) налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами:
единый сельскохозяйственный налог.
9. К неналоговым доходам поселений Белгородской области относятся:
1) доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах поселений и предназначенных для целей жилищного строительства, до разграничения государственной собственности на землю;
2) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы и иные средства в соответствии с действующим законодательством;
3) иные неналоговые доходы.
10. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям, полученным бюджетами поселений, относятся:
1) финансовая помощь, полученная из областного бюджета и бюджета муниципального района в форме дотаций и субсидий;
2) иные безвозмездные и безвозвратные перечисления из областного бюджета и бюджетов муниципальных районов;
3) безвозмездные и безвозвратные перечисления от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
11. В бюджеты муниципальных образований поступают субвенции из областного фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Белгородской области.
12. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий рассчитываются по единым методикам в соответствии с приложениями 1-12 к настоящему закону.
Статья 14. Изменение сроков уплаты платежей
1. Изменение сроков уплаты налоговых и других обязательных платежей в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований в форме отсрочек, рассрочек, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов осуществляется в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним законами Белгородской области и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.
2. Законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год, - в части налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год - в части налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов, в том числе на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
3. Налоговые и другие обязательные платежи в областной бюджет, по которым сроки уплаты перенесены за пределы финансового года, а также причитающиеся в связи с этим проценты учитываются в составе доходов областного бюджета в том финансовом году, на который приходятся вновь установленные сроки их внесения и уплаты процентов, по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации бюджетов Российской Федерации, соответствующим отсроченным платежам.
4. Предельные параметры налоговых льгот и сумм отсроченных (рассроченных) платежей, предоставляемых за счет средств областного бюджета, на соответствующий финансовый год устанавливаются в следующих размерах:
- сумма налоговых льгот не должна превышать 5 процентов собственных доходов областного бюджета;
- сумма отсроченных (рассроченных) платежей не должна превышать 3 процентов расходов областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.