Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Раздел III. План действий органов местного самоуправления города Белгорода на 2007 - 2011 годы
Цель 1. Повышение устойчивости систем жизнеобеспечения и благоустройства города
Задача 1.1. Формирование Белгородской агломерации
Задача 1.2. Повышение надежности энергоснабжения и водоотведения
Задача 1.3. Развитие улично-дорожной сети города и транспортного обслуживания населения
Задача 1.4. Развитие жилищно-коммунальной сферы
N задачи |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Ресурсы |
Ожидаемый результат |
1.1 |
1. Разработка комплексной схемы градостроительного развития Белгородской агломерации |
Управление архитектуры и градостроительства города; управление архитектуры Белгородского района |
Необходимые ресурсы будут уточнены в процессе проектирования |
- совершенствование уклада жизни горожан; - развитие трудовых ресурсов; - комплексное использование экономического, социального, культурного, рекреационного потенциала территорий. |
|
2. Заключение градостроительного договора между городом Белгородом и Белгородским районом с целью согласования градостроительной деятельности, разработки порядка использования объектов, находящихся в совместном пользовании |
Совет депутатов города Белгорода |
Финансирования не требуется |
|
|
3. Разработка мероприятий по созданию условий для оптимизации маятниковой миграции |
Департамент экономики и финансов; департамент здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости; департамент городского хозяйства, департамент строительства и архитектуры |
Бюджет городского округа и Белгородского района (будут уточнены после разработки мероприятий) |
|
1.2 |
1. Содействие в: |
Департамент городского хозяйства; ОАО "Белгородэнерго" ТГК-4 |
|
|
- реализации программы перспективного развития электросетей города на 2007 - 2011 г.г.; |
Средства ОАО "Белгородэнерго" - 292 млн. руб. |
- повышение индекса надежности систем жизнеобеспечения с 0,970 до 0,984; - увеличение электропотребления в быту на 1 жителя с 1870 кВт/час до 2200 кВт/час - сокращение потребления воды на одного жителя в сутки с 246,6 л до 230 л; - повышение надежности и качества системы водоснабжения и водоотведения; - сокращение на 10 % энергозатрат на обогрев 1 м2 жилья и объектов социальной сферы; - снижение загрязнения рек. |
||
- реконструкции генерирующих электрических мощностей ТЭЦ с доведением мощности собственного производства электроэнергии до 85 Мвт; |
Средства ТГК-4 - 1 722 млн. руб. |
|||
- реализации программы реконструкции 182 км. ЛЭП 04 - 10 кв.; |
Средства ОАО "Белгородэнерго" - 122 млн. руб. |
|||
- реконструкции ПС 330 кв; |
Средства РАО ЕЭС - 400 млн. руб. |
|||
- реализации программы реконструкции существующих электроподстанций; |
Средства ОАО "Белгородэнерго" - 520 млн. руб. |
|||
- замене котельного оборудования теплоисточников; |
Средства ТГК-4 - 42 млн. руб. |
|||
- реконструкции 62,3 км тепловых сетей города; | ||||
Средства ТГК-4 - 1410 млн. руб. | ||||
- диспетчеризации теплоэнергетических объектов; | ||||
Средства ТГК-4 - 77 млн. руб. | ||||
- внедрения# газовых микротурбинных генераторов как резервных источников электроснабжения теплоисточников и восстановления категорийности объектов теплоснабжения |
Средства ТГК-4 - 188,4 млн. руб. |
|||
2. Организация выноса магистрального газопровода высокого давления Брянск - Белгород за пределы городской черты в рамках реализации генеральной схемы газоснабжения Белгородской области |
Департамент городского хозяйства; ООО "Мострансгаз" |
Бюджет области, средства ОАО "Газпром" 1000 млн. руб. |
||
3. Реализация программы модернизации и реконструкции наружного освещения на 2008 - 2011 г.г.: - модернизация систем управления сетями; - реконструкция 170 км сетей наружного освещения; - реконструкция дворового освещения |
МУ "Управление Белгорблагоустройство" |
Бюджет городского округа - 559,8 млн. руб. |
||
4. Реализация программы энергосбережения в жилищной и социальной сфере на 2008 - 2011 годы |
Департамент городского хозяйства |
13,7 млн. руб., в том числе средства бюджета городского округа - 13,4 млн. руб. |
||
5. Реализация программы повышения надежности систем водоснабжения и водоотведения и улучшения качества питьевой воды на 2008 - 2011 годы |
Департамент городского хозяйства; МУП "Горводоканал" |
МУП "Горводоканал" - 2337,4 млн. руб. |
||
6. Разработка и реализация программы реконструкции инженерных внутридомовых сетей с установкой приборов учета |
Департамент городского хозяйства; управляющие компании и товарищества собственников жилья |
Необходимые ресурсы будут уточнены после разработки программы |
||
1.3. |
1. Реализация Концепции "Комплексная схема развития городского транспорта" |
Департамент городского хозяйства |
Необходимые ресурсы будут уточнены после разработки мероприятий |
- повышение средней скорости автотранспорта на основных магистралях города в часы пик - увеличение протяженности линий общественного транспорта: троллейбусных - 9 км, автобусных - 55 км; - повышение качества и снижение стоимости предоставляемых пассажирских услуг; - снижение загрязнения атмосферы; -повышение благоустройства города и создание условий для формирования территориального общественного самоуправления. |
2. Реализация программы по реконструкции существующей улично-дорожной сети и благоустройства# окраинных улиц на 2008 - 2011 годы |
Департамент строительства и архитектуры |
Бюджет городского округа - 612,3 млн. руб. Федеральный бюджет - 271,8 млн. руб. |
||
3. Строительство новых транспортных развязок и дублеров автомагистралей |
Департамент строительства и архитектуры |
Необходимые ресурсы будут уточнены после разработки проектной документации |
||
1.4. |
1. Реализация программы благоустройства дворовых территорий "Белгородский двор на 2008 - 2011 годы" |
Департамент городского хозяйства, департамент строительства и архитектуры; управляющие компании и товарищества собственников жилья |
Средства бюджета городского округа - 385,7 млн. руб. |
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг; - доведение % капитально отремонтированного жилищного фонда относительно нормативов с 45 % до 72,5 %; - доведение механизированной уборки и озеленения города до 80 %; - сокращение доли неблагоустроенного жилья с 7,38 % до 4,5 %; - совершенствование архитектурного облика города. |
2. Реализация программы капитального ремонта муниципального жилищного фонда города Белгорода на 2007 - 2011 годы |
Департамент городского хозяйства; управляющие компании и товарищества собственников жилья |
Бюджет городского округа и средства собственников жилья - 331,28 млн. руб. |
||
3. Реализация программы реконструкции и развития ливневой канализации на 2008 - 2011 годы |
Департамент строительства и архитектуры |
Средства бюджета городского округа - 87,5 млн. руб. |
Цель 2. Повышение экологической устойчивости города
Задача 2.1. Снижение загрязнения окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Задача 2.2. Охрана городских лесов, расширение лесопарковой зоны, обновление зеленого фонда
Задача 2.3. Совершенствование системы управления отходами жизнедеятельности города
N задачи |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Ресурсы |
Ожидаемый результат |
2.1 2.2 2.3 |
Реализация экологической программы города Белгорода |
Департамент городского хозяйства; субъекты природопользования |
Средства субъектов природопользования - 525 млн. руб. Бюджет городского округа - 98 млн. руб. |
- сокращение индекса загрязнения атмосферы с 5,6 до 5,1; - увеличение площади зеленых насаждений, приходящихся на одного жителя с 40,6 м2 до 49,7 м2; - снижение индекса загрязнения рек с 3,17 до 2,8; - увеличение % утилизируемых отходов с 36 до 51. |
Цель 3. Увеличение экономического потенциала города
Задача 3.1. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата
Задача 3.2. Развитие малого бизнеса
Задача 3.3. Создание условий развития и реализации трудового потенциала
N задачи |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Ресурсы |
Ожидаемый результат |
3.1 |
Реализация Концепции' инвестиционной политики города |
Департамент экономики и финансов |
Финансирования не требуется |
- увеличение объемов инвестиций с 16341,9 млн. руб. до 30250,0 млн. руб.; увеличение оборота организаций по видам экономической деятельности с 121034,3 млн. руб. до 231906,0 млн. руб. |
3.2 |
1. Реализация целевой Программы поддержки и развития предпринимательства в г Белгороде на 2009 - 2011 г.; |
Департамент экономики и финансов |
Бюджет городского округа - 18,1 млн. руб. |
- увеличение доли занятых в малом бизнесе в общем количестве занятых с 30,5 % до 35,0 %; - обеспечение устойчивого развития предпринимательства в городе; - рост налоговых поступлений; |
|
2. Предоставление муниципальных нежилых помещений в аренду для организации ведения предпринимательской деятельности |
Департамент экономики и финансов администрации города |
Финансирования не требуется |
- создание новых социально значимых видов деятельности |
3.3 |
Создание консультативного совета с участием представителей работодателей, профсоюзов, профессионального образования, представителей молодёжных некоммерческих организаций, органов службы занятости и администрации города по рассмотрению вопросов регулирования трудовых ресурсов |
Департамент здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости; ГУ "Центр занятости населения" |
Финансирование# не требуется |
- развитие договорного заказа работодателей на потребность в кадрах через формулу "работодатель - учреждение образования - будущий специалист (работник)"; - выполнение трехстороннего соглашения и увеличение количества принятых коллективных договоров, имеющих пункты о повышении заработной платы в соответствии с ростом производительности труда с 86 % до 100 %. |
Цель 4. Повышение доходов населения
Задача 4.1. Повышение заработной платы
Задача 4.2. Обеспечение занятости населения
N задачи |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Ресурсы |
Ожидаемый результат |
4.1 |
Выполнение трёхстороннего соглашения между областным объединением организации профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией города Белгорода на 2008 - 2010 годы |
Управление по труду и социальному партнерству |
Финансирование# не требуется |
- снижение доли малообеспеченных граждан с 10,7 % до 10 %; - увеличение годовой среднемесячной начисленной заработной платы с 12,7 тыс. руб. до 29,8 тыс. руб.; - Увеличение отношения заработной платы работников муниципальньк учреждений к заработной плате работников крупных и средних предприятий с 68,6 до 71,7 % |
4.2 |
1. Реализация Программы содействия занятости населения города Белгорода на 2008 - 2010 годы |
Департамент здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости; департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики; ГУ "Центр занятости населения" |
Федеральный бюджет, средства работодателей |
- увеличение отношения заработной платы к прожиточному минимуму с 3,85 до 5,2; - увеличение процента предприятий, заключивших коллективные договоры, предусматривающие стандартный социальный пакет, с 95 % до 98 %. |
2. Временное трудоустройство несовершеннолетних в летний период | ||||
3. Организация системы начальной профессиональной подготовки старшеклассников, направленной на пропаганду востребованных рабочих профессий |
Цель 5. Обеспечение доступности жилья
Задача 5.1. Создание условий для обеспечения граждан жильём
Задача 5.2. Развитие индивидуального жилищного строительства
Задача 5.3. Переселение граждан из аварийного жилья
N задачи |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Ресурсы |
Ожидаемый результат |
5.1 |
1. Реализация программы "Реконструкции# общежитий города на 1999 - 2009 годы" |
Департамент здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости |
Бюджет городского округа - 391,6 млн. руб. |
- обеспечение благоустроенным жильем 1064 семьи#; - повышение социальной защищенности одиноких престарелых граждан; - улучшение жилищных условий многодетных семей; - оказание социально ориентированных риэлтерских услуг; - временное обеспечение жильем молодых семей, специалистов, работников бюджетной сферы; - увеличение показателя обеспеченности жильем с 20,8 до 23 м2/чел; - возведение социального жилья площадью 50 тыс. м2; |
2. Реализация подпрограммы "выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" |
Департамент здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости |
Финансирование из федерального бюджета |
||
3. Привлечение инвестиций в социально ориентированный проект строительства жилья, предназначенного для сдачи в наем (социальные гостиницы квартирного типа) |
Департамент строительства и архитектуры, департамент здравоохранения социальной защиты, труда и занятости; департамент экономики и финансов |
Средства инвесторов Бюджет городского округа |
||
4. Создание условий для сохранения достигнутых темпов жилищного строительства на рынке жилья |
Департамент строительства и архитектуры |
Средства застройщиков |
||
5. Разработка и реализация программы строительства социального жилья |
Департамент здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости, департамент строительства и архитектуры |
Необходимые бюджетные ресурсы будут уточнены после разработки программы |
||
5.2 |
1. Выделение земельных участков под ИЖС, организация их инженерного обустройства |
Департамент экономики и финансов, департамент строительства и архитектуры |
Средства застройщиков, бюджет городского округа |
- ввод жилья площадью 1345,0 тыс. м2 - повышение отдачи от 390 га городской земли; - сокращение площади жилья с износом более 70 % с 6255 м2 до 1843 м2; - сокращение доли неблагоустроенного жилья с 7,38 % до 4,5 %. |
2. Газификация участков городских садоводческих кооперативов с целью реализации на этой территории проекта "второй дом" и создания условий для ведения приусадебного хозяйства |
Департамент городского хозяйства |
Средства владельцев садоводческих участков, бюджет городского округа |
||
3. Содействие в развитии системы ипотечного кредитования |
Департамент экономики и финансов |
Бюджет городского округа |
||
5.3 |
Реализация программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Белгорода на 2008 - 2011 годы" |
Департамент здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости |
Бюджет городского округа - 31,8 млн. руб. |
Цель 6. Сохранение и укрепление здоровья жителей города
Задача 6.1. Формирование здорового образа жизни
Задача 6.2. Охрана материнства и детства
Задача 6.3. Повышение качества и доступности медицинской помощи
Задача 6.4. Создание условий для сохранения здоровья в трудовой деятельности
N задачи |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Ресурсы |
Ожидаемый результат |
6.1 |
1. Реализация городской целевой программы "Охрана и укрепление здоровья здоровых" |
Департамент здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости; управление образования |
Бюджет городского округа: 2007 - 2010 гг. - 4,0 млн. руб.; 2011 г. - 2 млн. руб. |
- стабилизация демографической ситуации за счет уменьшения отрицательного значения показателя естественного прироста населения с (- 1,1) до (+ 1,8) путем увеличения показателя рождаемости на 1000 населения с 10,1 до 12,5 и снижения показателя смертности на 1000 населения с 11,2 до 10,7, а также снижения младенческой смертности на 1000 родившихся живыми с 6,2 до 4,9; - отсутствие материнской смертности; - снижения уровня травматизма на производстве на 1000 работающих с 2,7 до 2,56; - увеличение количества аттестованных рабочих мест с 78,0 % до 98,5 %; - финансирование мероприятий на охрану труда на одного работающего с 3686 до 3887 руб. |
2. Организация многоуровневой системы санитарно-просветительной деятельности, направленной на пропаганду здорового образа жизни (кабинеты профилактики, информация в СМИ, выпуск наглядной продукции) |
Управление здравоохранения |
Бюджет городского округа 2005 - 2010гг. - 5,0 млн. руб. |
||
3. Привлечение современных медико- социальных технологий по формированию отказа от вредных привычек |
Управление здравоохранения |
Бюджет городского округа - 4,0 млн. руб. Внебюджетные средства. |
||
4. Реализация мероприятий комплексной целевой программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
Управление здравоохранения, управление образования, управление молодежной политики |
Бюджет городского округа; 2007 - 2008 гт. - 1,5 млн. руб.; 2009 - 2011 гг. - 2,5 млн. руб. |
||
5. Разработка и реализация городской целевой программы "Спорт для всех на 2008 - 2011 годы" |
Управление по физической культуре и спорту; управление образования; управление молодежной политики |
Бюджет городского округа - 100,1 млн. руб. |
||
6.2 |
1. Реализация подпрограммы "Здоровый ребенок" в рамках городской целевой программы "Дети Белгорода" |
Департамент здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости; департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики |
Бюджет городского округа 6,444 млн. руб. |
|
2. Реализация мероприятий комплексного плана охраны репродуктивного здоровья населения |
Управление здравоохранения |
Бюджет городского округа - 10,0 млн. руб. |
||
3. Улучшение питания детей до 3 лет, беременных и кормящих матерей |
Управление здравоохранения |
Бюджет городского округа, 2005 - 2010 гг. - 13,5 млн. руб. |
||
6.3 |
Реализация программы "Эстетико-медикопсихологическая# поддержка пациентов на 2008 - 2011 годы" |
Управление здравоохранения |
Бюджет городского округа 887,8 млн. руб. |
|
6.4 |
Реализация целевой программы улучшения условий и охраны труда в г. Белгороде на 2009 - 2011 годы |
Управление по труду и социальному партнерству |
Бюджет городского округа - 3,4 млн. руб. |
Цель 7. Развитие интеллектуального и духовного потенциала населения, создание условий для творческой самореализации личности
Задача 7.1. Обеспечение доступного и качественного дошкольного, основного, среднего и дополнительного образования
Задача 7.2. Сохранение и развитие духовных и культурных традиций и ценностей
N задачи |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Ресурсы |
Ожидаемый результат |
7.1 |
1. Реализация городской целевой программы "Педагогические кадры на 2008 - 2011 годы" |
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики |
Бюджет городского округа - 3,6 млн. руб. |
- доведение показателя охвата детей дошкольным общественным воспитанием с 81 % до 90 %; - доведение показателя обеспеченности учащихся общеобразовательных учреждений компьютерной техникой с 21 до 15 чел./1 компьютер; - 100 % оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой; - увеличение охвата учащихся общеобразовательных учреждений начальной профессиональной подготовкой с 61,3 % до 62 % от числа учащихся 10 - 11 классов; - увеличение охвата учащихся дополнительным образованием с 86,5 % до 90 %; - увеличение числа участников областных, всероссийских конкурсов, фестивалей и предметных олимпиад. |
2. Разработка и реализация программы оптимизации образовательной сети города с целью создания полного комплекса образовательных услуг в каждом микрорайоне города |
Необходимые ресурсы будут уточнены после разработки программы |
|||
3. Реализация в рамках программы "Дети Белгорода" подпрограммы "Одаренные дети" |
Бюджет городского округа - 29,9 млн. руб. |
|||
4. Проведение материально-технического переоснащения образовательных учреждений города с целью оборудования каждого учебного кабинета компьютером и проектором. Приобретение 60 компьютерных классов |
Текущее бюджетное финансирование, а также: - федеральный бюджет в рамках национального проекта "Образование" - 10 млн. руб. - бюджет городского округа, средства предприятий и организаций, входящих в попечительские советы, - 75 млн. руб. |
|||
5. Открытие в каждой средней школе классов, осуществляющих начальную профессиональную подготовку по рабочим специальностям |
Бюджет городского округа |
|
||
6. Учреждение системы муниципальных грантов и конкурсов для стимулирования и поддержки школьных и студенческих научно-исследовательских и проектных работ, посвященных решению городских проблем |
Департамент городского хозяйства; управление образования; управление молодежной политики |
Бюджет городского округа - 2,5 млн. руб. |
||
7.2 |
1. Создание в общеобразовательных учреждениях комплексных воспитательных систем, основанных на личностно ориентированном подходе к организации учебно-воспитательного процесса |
Управление образования |
Текущее финансирование |
- снижение преступности среди несовершеннолетних; - увеличение заполняемости залов кинотеатров и библиотек; -увеличение численности занимающихся в кружках художественной самодеятельности и технического творчества; |
|
2. Переоснащение материально-технической базы учреждений культуры |
Управление культуры |
Бюджет городского округа - 174,2 млн. руб. |
- сокращения процента уклоняющихся от службы в Вооруженных Силах Российской Федерации; |
|
3. Реализация программы молодежного движения по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения "Молодежь - Белому городу на 2008 - 2011 годы" |
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики |
Бюджет городского округа - 22,9 млн. руб. |
- увеличение числа дипломантов и лауреатов национальных и международных конкурсов. |
4. Реализация подпрограммы "Дети-сироты" в рамках программы "Дети Белгорода" |
Управление культуры; |
Бюджет городского округа |
||
5. Осуществление комплекса мероприятий по переходу от культурно-досуговой работы к культурно-просветительской деятельности, основанной на духовных и культурных традициях и ценностях |
Управление культуры |
Текущее финансирование |
||
6. Формирование общегородского кадетского движения как основы военно-патриотического воспитания молодежи |
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики |
Бюджет городского округа - 1,9 млн. руб. |
Цель 8. Повышение степени социальной защищенности отдельных категорий граждан
Задача 8.1. Оказание адресной материальной помощи нуждающимся
Задача 8.2. Создание условий для социальной адаптации и самореализации лиц с ограниченными физическими возможностями, граждан пожилого возраста
N задачи |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Ресурсы |
Ожидаемый результат |
8.1 |
1. Предоставление адресной материальной помощи социально незащищенным слоям населения (пособия, субсидии, промышленные товары, продукты питания и т.д.) |
Управление социальной защиты населения |
Федеральный бюджет - 200,1 млн. руб. Областной бюджет - 522 млн. руб. Бюджет городского округа - 130,0 млн. руб. Спонсорские средства - 10 млн. руб. |
- улучшение условий жизни социально незащищенных слоев населения; - снижение# социальной напряженности; - повышение качества социальных услуг; - укрепление стабильности семей, воспитывающих детей с ограниченными физическими возможностями. |
2. Оказание организационно-методической и финансовой помощи малообеспеченным гражданам для открытия собственного дела |
Управление социальной защиты населения ГУ "Центр занятости населения города Белгорода" |
Бюджет городского округа - 1,25 млн. руб. |
||
8.2 |
1. Реализация городской целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий населения на 2008 - 2011 годы" |
Управление социальной защиты населения |
Бюджет городского округа - 112,6 млн. руб. |
|
2. Реализация программы "Пожизненное содержание одиноких престарелых граждан" |
Управление социальной защиты населения |
Бюджет городского округа - 10,979 млн. руб. |
||
3. Реализация подпрограммы "Дети-сироты" в рамках программы "Дети Белгорода" |
Управление образования |
Бюджет городского округа - 55 млн. руб. |
||
4. Реализация программы "Совершенствование условий для самореализации граждан пожилого возраста" |
Управление социальной защиты населения |
Бюджет городского округа - 24,085 млн. руб. |
||
5 Организация комплексного социального обслуживания одиноких престарелых граждан путем строительства дома ветеранов с комплексом служб социально-бытового назначения |
Управление социальной защиты населения |
Федеральный бюджет - 300 млн. руб. |
Цель 9.Обеспечение безопасности жизнедеятельности горожан
Задача 9.1. Снижение гибели граждан от неестественных причин
Задача 9.2. Снижение уровня преступности
Задача 9.3. Формирование индивидуальной культуры безопасного поведения граждан
N задачи |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Ресурсы |
Ожидаемый результат |
9.1 9.2 9.3 |
1. Формирование системы управления безопасностью "Безопасный город" на основе: - разработки Концепции безопасности города, учитывающей все виды угроз и источники опасности; - разработки новых и корректировки действующих межведомственных целевых программ и комплексных мероприятий, направленных на реализацию Концепции безопасности города; - создания эффективной системы взаимодействия и координации усилий всех заинтересованных городских и ведомственных служб, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории города; - укрепления материально-технической базы субъектов системы безопасности с внедрением аппаратно-программного комплекса "Безопасность"; - создания условий для поддержки данной системы населением |
Совет безопасности города |
Бюджет городского округа - 36,1 млн. руб. |
- снижение уровня преступности на 10 %; - снижение вероятности преждевременной гибели граждан от неестественных причин на 18 %; - снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 40 %; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий за год с 435 до 380; - снижение уличной преступности на 15 %; - повышение уровня правосознания и навыков безопасного поведения населения; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан. |
2. Создание на базе МУ "Управления# по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белгорода" городского центра мониторинга и прогнозирования угроз, опасностей и чрезвычайных ситуаций |
Секретариат Совета безопасности города МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белгорода" |
Бюджет городского округа - 0,3 млн. руб. |
|
Цель 10. Совершенствование системы местного самоуправления
Задача 10.1. Обеспечение стабильных поступлений собственных доходов в городской бюджет
Задача 10.2. Повышение эффективности работы органов местного самоуправления
Задача 10.3. Развитие форм участия граждан в местном самоуправлении
N задачи |
Содержание мероприятий |
Исполнители |
Ресурсы |
Ожидаемый результат |
10.1 |
1. Повышение эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами, используя# планирование на среднесрочную и долгосрочную перспективу |
Управление финансов и бюджетных отношений |
Финансирования не требуется |
увеличение исполнения доходной части бюджета города Белгорода с 4897,5 млн. руб. до 7426,2 млн. руб.; увеличение бюджетообеспеченности на 1 жителя с 13,9 тыс. руб. до 19,9 тыс. руб.; - своевременное и полное финансирование социальных программ. |
2. Сохранение социальной направленности городского бюджета | ||||
3. Осуществление комплекса мероприятий по увеличению собственной доходной базы, в том числе от эффективного использования муниципальной собственности |
Управление финансов и бюджетных отношений; управление муниципальной собственности |
|
|
|
10.2 |
1. Совершенствование структуры органов местного самоуправления с целью повышения эффективности работы по реализации закрепленных за местной властью задач и функций |
Совет депутатов города Белгорода Администрация города |
Финансирования не требуется |
- создание гибкой структуры управления, включающей проектные и функциональные связи; - повышение доверия населения к органам местного самоуправления; - заключение договоров о социальном партнерстве между органами муниципального самоуправления и общественными организациями; - повышение уровня информированности граждан о результатах деятельности власти; - оперативное решение органами местного самоуправления проблем, связанных с функционированием городского хозяйства; - совершенствование единого городского информационного пространства, обеспечение полного спектра информационных услуг; - формирование эффективной системы обратной связи местной власти и населения; - расширение участия общественных объединений в выполнении проектов и программ, направленных на повышение качества жизни жителей города. |
2. Формирование кадрового состава муниципальных служащих, обладающего# необходимыми профессиональными качествами и способного# решать вопросы жизнеобеспечения горожан |
Совет депутатов города Белгорода Администрация города |
Бюджет городского округа - 8,44 млн. руб. |
||
3. Создание на базе МУ "Институт муниципальных проблем" постоянно действующей системы мониторинга общественного мнения по актуальным проблемам жизнедеятельности города |
МУ "Институт муниципальных проблем" |
Бюджет городского округа - 1,5 млн. руб. |
||
4. Создание медийно-издательского холдинга для обеспечения эффективной работы механизма информационной открытости деятельности органов местного самоуправления с одновременной организацией FM-радиовещания, интерактивного ТВ, трансляции в сети Интернет |
Совет депутатов города Белгорода Администрация города |
Бюджет городского округа - 4 млн. руб. |
||
10.3 |
1. Реализация целевой программы "Развитие общественного самоуправления в городе Белгороде" |
Совет депутатов города Белгорода |
Бюджет городского округа - 10,67 млн. руб., бюджеты ТОС. |
|
2. Создание городского Общественного собрания | ||||
3. Создание при администрации города широкой системы консультативных экспертных советов с целью принятия эффективных управленческих решений |
Администрация города |
Бюджет городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.