Решение Совета депутатов г. Белгорода
от 25 ноября 2008 г. N 117
"Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории города Белгорода"
29 декабря 2009 г., 25 мая 2010 г., 29 мая 2012 г., 28 марта 2017 г., 30 января 2018 г.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации муниципальных правовых актов города Белгорода, в соответствии с Уставом городского округа "Город Белгород", Совет депутатов города Белгорода решил:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории г. Белгорода (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Белгородского городского Совета депутатов от 25 сентября 2003 г. N 400 "О Положении "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории г. Белгорода".
Решением Совета депутатов г. Белгорода от 29 мая 2012 г. N 611 в пункт 3 настоящего решения внесены изменения
3. Определить администрацию города Белгорода в лице комитета имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный земельный контроль на территории города Белгорода.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Белгород".
5. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по муниципальной собственности и поддержке предпринимательства.
Председатель |
Е.С. Егоров |
Секретарь сессии |
Д.В. Сиротенко |
Решением Совета депутатов г. Белгорода от 29 мая 2012 г. N 611 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
осуществления муниципального земельного контроля на территории города Белгорода
(утв. решением Совета депутатов г. Белгорода
от 25 ноября 2008 г. N 117)
29 декабря 2009 г., 25 мая 2010 г., 29 мая 2012 г., 28 марта 2017 г., 30 января 2018 г.
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории города Белгорода (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными нормативными правовыми актами, и регулирует проведение муниципального земельного контроля, а также права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории города Белгорода.
Решением Совета депутатов г. Белгорода от 28 марта 2017 г. N 496 в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и обозначения:
- муниципальный земельный контроль - деятельность уполномоченного органа местного самоуправления и его должностных лиц по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в отношении объектов земельных отношений требований земельного законодательства, за нарушение которого законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области предусмотрена административная и иная ответственность;
- муниципальный инспектор - должностное лицо, на которое возложено осуществление муниципального земельного контроля, - сотрудник уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль на территории города Белгорода;
- предписание - требование устранить нарушение земельного законодательства, вынесенное муниципальным инспектором на основании материалов проверок по использованию земель.
Решением Совета депутатов г. Белгорода от 28 марта 2017 г. N 496 пункт 1.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.3. Орган муниципального земельного контроля и инспекторы осуществляют контроль за:
- соблюдением требований земельного законодательства;
- использованием земельных участков по целевому назначению и в соответствии с разрешенным использованием;
- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
1.4. Муниципальный земельный контроль на территории города Белгорода осуществляется во взаимодействии с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области, Административной комиссией при администрации города Белгорода, а также другими заинтересованными территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, организациями, общественными объединениями и гражданами.
Глава 2. Организация осуществления муниципального земельного контроля
Пункт 2.1 изменен с 2 февраля 2018 г. - Решение Белгородского городского Совета от 30 января 2018 г. N 610
2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок (документарных и выездных).
Плановые проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями положений земельного законодательства проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального земельного контроля ежегодных планов проведения плановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений уполномоченного органа.
Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
а) по итогам рассмотрения руководителем, заместителем руководителя органа муниципального земельного контроля мотивированного представления должностного лица органа муниципального земельного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан;
б) в случае истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства;
в) в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя органа государственного земельного надзора, изданным согласно поручениям Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства по поступившим в органы прокуратуры соответствующим материалам и обращениям.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится после согласования с органом прокуратуры по местонахождению объекта земельных отношений, являющегося предметом внеплановой проверки.
Согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан не требуется.
2.2. Планы проведения плановых проверок в отношении юридических и физических лиц ежегодно разрабатываются и утверждаются руководителем уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль на территории города Белгорода, и размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода (www.beladm.ru.).
Планы проверок должны содержать сведения о конкретных земельных участках и их правообладателях.
2.3. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.4. Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, установленным Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В отношении физических лиц внеплановые проверки проводятся:
- для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных муниципальным инспектором нарушений земельного законодательства;
- в случае получения обращений и заявлений от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
Решением Совета депутатов г. Белгорода от 28 марта 2017 г. N 496 в пункт 2.5 настоящего Порядка внесены изменения
2.5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, на землях которых проводится муниципальный земельный контроль, уведомляются о проведении соответствующей плановой, внеплановой проверки в сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Физические лица, на землях которых проводится муниципальный земельный контроль, уведомляются о проведении соответствующей плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала её проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
При проведении внеплановой проверки физические лица, на землях которых проводится муниципальный земельный контроль, уведомляются о проведении соответствующей проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.
При непосредственном обнаружении муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства, проверка соблюдения земельного законодательства в отношении физического лица может быть проведена без предварительного уведомления правообладателя земельного участка. При этом в акте делается соответствующая запись.
2.6. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт, а при выявлении правонарушения - также протокол об административном правонарушении (в случаях, предусмотренных законом Белгородской области от 04.07.2002 года "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области").
Составление акта по результатам проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
2.7. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного административным законодательством Российской Федерации, вместе с актом лицу, использующему земельный участок, или его законному представителю вручается уведомление о необходимости прибыть в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области для рассмотрения материалов проведенной проверки. В случае отказа проверяемого лица от подписи и получения документов акт и уведомление направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного законом Белгородской области N 35 от 04.07.2002 года "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области", муниципальные инспекторы составляют протокол об административных правонарушениях и направляют его в соответствующий орган, уполномоченный принимать решение о привлечении к административной ответственности.
2.8. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного административным законодательством Российской Федерации и Белгородской области, муниципальные инспекторы в 3-дневный срок после проведения проверки направляют материалы проверки по принадлежности в орган, уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях, для рассмотрения и принятия решения о привлечении к административной ответственности виновного лица.
К материалам проверки, прилагаются следующие документы (при их наличии):
- копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц),
- копия паспорта (для граждан),
- копия свидетельства о присвоении ИНН,
- справка с банковскими реквизитами,
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы, подтверждающие право пользования земельным участком,
- сопроводительная записка,
- иные документы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства.
2.9. Лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом проверки, в случае выявления правонарушения, муниципальным инспектором выдается предписание об устранении нарушения земельного законодательства.
Срок устранения правонарушения, указанный в предписании, выданном органом муниципального земельного контроля, не может превышать шесть месяцев с даты составления акта либо протокола об административном правонарушении. Установленный предписанием срок устранения правонарушения продлевается при поступлении от лица, в отношении которого было выдано предписание, заявления о необходимости продления ранее установленного срока исполнения предписания с обоснованием причин такого продления и приложения копий документов, подтверждающих совершение нарушителем действий, направленных на устранение выявленного нарушения.
Муниципальные инспекторы осуществляют проверки исполнения предписаний об устранении правонарушений, вынесенных муниципальными инспекторами по результатам проведенных проверок.
Проверка исполнения предписания об устранении правонарушения осуществляется муниципальным инспектором в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием. Проверка исполнения предписания проводится в виде внеплановой проверки.
2.10. Исключен.
См. текст пункта 2.10.
Пункт 2.11 изменен с 2 февраля 2018 г. - Решение Белгородского городского Совета от 30 января 2018 г. N 610
2.11. В случае если собственниками, землепользователями, землевладельцами или арендаторами земельных участков, либо их законными представителями при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю допущены действия (бездействия) выразившиеся в:
- неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
- воспрепятствовании законной деятельности должностного лица органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль по проведению проверок или уклонению от таких проверок, а также повлекшие невозможность проведения или завершения проверки;
- невыполнении в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль;
Муниципальные инспекторы составляют протокол об административных правонарушениях, предусмотренных ст. ст. 19.4, 19.4.1, 19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и направляют его в мировой суд.
Решением Совета депутатов г. Белгорода от 28 марта 2017 г. N 496 глава 2 настоящего Порядка дополнена пунктом 2.12
2.12. Должностными лицами уполномоченного органа муниципального контроля в пределах своей компетенции проводятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются администрацией города Белгорода.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица уполномоченного органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора) информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Решением Совета депутатов г. Белгорода от 28 марта 2017 г. N 496 глава 2 настоящего Порядка дополнена пунктом 2.13
2.13. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений в соответствии с требованиями ст. 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Глава 2 дополнен пунктом 2.14 с 2 февраля 2018 г. - Решение Белгородского городского Совета от 30 января 2018 г. N 610
2.14. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Глава 2 дополнен пунктом 2.15 с 2 февраля 2018 г. - Решение Белгородского городского Совета от 30 января 2018 г. N 610
2.15. Орган муниципального земельного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального земельного контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Глава 2 дополнен пунктом 2.16 с 2 февраля 2018 г. - Решение Белгородского городского Совета от 30 января 2018 г. N 610
2.16. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального земельного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Глава 3. Права, обязанности и ответственность муниципальных инспекторов
3.1. Муниципальные инспекторы в соответствии с возложенными на них функциями по осуществлению муниципального земельного контроля имеют право:
- запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Белгородской области, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать (производить обмер, фотосъемку и т.д.) земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для осуществления муниципального земельного контроля;
- давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства;
- в пределах своей компетенции составлять протоколы в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности;
- привлекать специалистов для проведения обследований земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
- вносить предложения об изъятии земельных участков в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.
3.2. Муниципальные инспекторы при проведении проверок соблюдают обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
3.3. Муниципальные инспекторы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут ответственность за своевременное принятие мер к нарушителям земельного законодательства, за объективность проводимых проверок.
Глава 4. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
4.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с материалами по результатам мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями инспекторов муниципального земельного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов в установленном законом порядке.
4.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:
- при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю обеспечить своё присутствие или уполномоченных представителей;
- по требованию муниципального инспектора предъявлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования земель;
- не препятствовать муниципальному инспектору при проведении проверок в допуске на территорию земельного участка;
- выполнять предписания об устранении земельного правонарушения.
4.3. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, допустившие нарушение настоящего Порядка, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, а также не исполняющие в установленный срок предписания органа, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Глава 5. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства
5.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, ведут учет проверок, организуют и проводят мониторинг эффективности муниципального земельного контроля.
Орган муниципального земельного контроля ежегодно в установленном порядке представляет информацию о проделанной работе органу, уполномоченному в области осуществления государственного земельного контроля, для подготовки ежегодного доклада об осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Белгорода.
5.2. В книге проверок соблюдения земельного законодательства указываются следующие позиции в колонках:
1) в первой - порядковый номер проводимой проверки с нумерацией с начала года;
2) во второй - наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка;
3) в третьей - адрес проверяемого земельного участка;
4) в четвертой - общая площадь проверенного земельного участка и через дробь площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение (в квадратных метрах);
5) в пятой - номер и дата вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
6) в шестой - дата и номер Акта (число, месяц). При отсутствии нарушений земельного законодательства указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется;
7) в седьмой - статья Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства;
8) в восьмой - дата передачи в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области Акта и приложенных к нему документов для рассмотрения;
9) в девятой - дата и номер определения о возврате материалов проверки на доработку <*>;
10) в десятой - дата и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении <*>;
11) в одиннадцатой - дата и номер постановления о наложении административного наказания;
12) в двенадцатой - дата и номер предписания;
13) в тринадцатой - дата составления Акта проверки исполнения предписания;
14) в четырнадцатой - дата передачи в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области Акта проверки исполнения предписания и приложенных к нему документов для рассмотрения;
15) в пятнадцатой - дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы управление# Федерального агентства кадастра в суд (мировому судье);
16) в шестнадцатой - архивный номер и дата передачи Акта и материалов в архив.
<*> Примечание: строки в девятой и десятой колонках прочеркиваются в случае отсутствия определений.
Глава 5 дополнена пунктом 5.3 с 2 февраля 2018 г. - Решение Белгородского городского Совета от 30 января 2018 г. N 610
5.3. Орган муниципального земельного контроля в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении муниципального земельного контроля проверок, а также их результатов:
а) принимает организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц органа муниципального земельного контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок;
б) осуществляет внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок";
в) несёт ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальный земельный контроль - это осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами контроль за использованием земель на территории муниципального образования.
Земельный контроль включает в себя контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель, предоставлением достоверных сведений о состоянии земель, своевременным возвратом земель, предоставленных на условиях аренды.
Администрация города Белгорода в лице управления муниципальной собственностью администрации города Белгорода определена в качестве уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль.
Земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ, на основании распоряжений уполномоченного органа. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.
Лица, на землях которых проводится муниципальный земельный контроль, уведомляются о проведении соответствующей плановой проверки письмом или телефонограммой не позднее, чем за неделю до даты проведения контроля.
Установлены права, обязанности и ответственность муниципальных инспекторов, а также собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Решение Совета депутатов г. Белгорода от 25 ноября 2008 г. N 117 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории города Белгорода"
Текст решения опубликован в газете "Наш Белгород" от 6 декабря 2008 г. N 70
Решением Белгородского городского Совета от 28 сентября 2021 г. N 423 настоящий документ признан утратившим силу с 2 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Белгородского городского Совета от 16 февраля 2021 г. N 352
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2021 г.
Решение Белгородского городского Совета от 24 ноября 2020 г. N 310
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2020 г.
Решение Белгородского городского Совета от 30 апреля 2019 г. N 84
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Решение Белгородского городского Совета от 30 января 2018 г. N 610
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2018 г.
Решение Совета депутатов г. Белгорода от 28 марта 2017 г. N 496
Решение Совета депутатов г. Белгорода от 29 мая 2012 г. N 611
Решение Совета депутатов г. Белгорода от 25 мая 2010 г. N 339
Решение Совета депутатов г. Белгорода от 29 декабря 2009 г. N 306