Решение Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол
и Старооскольский район" Белгородской области
от 21 декабря 2006 г. N 184
"Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в новой редакции"
Решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2008 г. N 104 настоящее Решение признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей#, статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области, Совет депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" решил:
1. Внести изменения в решение Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" от 21.02.2006 г. N 125.
1.1. Дополнить п.п. З п. З следующим абзацем:
"- Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район". Переименовать Управление социальной защиты населения администрации города Старый Оскол и Старооскольского района в Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области".
2. Наделить Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области исполнительно-распорядительными функциями по осуществлению государственных полномочий по организации предоставления и предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
3. Утвердить Положение об Управлении социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в новой редакции (прилагается).
4. Администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район":
4.1. Произвести действия, связанные с регистрацией изменений в учредительных документах, и уведомить в установленном действующим законодательством порядке кредиторов и соответствующие органы;
4.2. Осуществить организационные мероприятия по приведению структурных подразделений и уставов подведомственных муниципальных учреждений в соответствии# с утвержденным настоящим решением Положением.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" по нормативной деятельности, вопросам местного самоуправления и депутатской этике (Прокопенко В.Г.).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава |
Н.П. Шевченко |
Положение
об Управлении социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области
(утв. решением Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области от 21 декабря 2006 г. N 184)
1. Общие положения
1.1. Управление социальной защиты населения администрации города Старый Оскол и Старооскольский район переименовано в Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" (далее - Управление) на основании решения Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области от "21" декабря 2006 года N 184
Управление является правопреемником управления социальной защиты населения администрации города Старый Оскол и Старооскольского района в отношении его прав и обязанностей в полном объеме.
1.2. Управление является отраслевым органом администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области, реализующим исполнительно-распорядительные функции по осуществлению государственных полномочий в сфере организации предоставления и предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области (далее - муниципальный район).
1.3. Управление как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" применительно к учреждениям.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Белгородской области и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом муниципального района, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района и настоящим Положением.
1.5. Управление подотчетно главе муниципального района, а непосредственно по вопросам своей деятельности - заместителю главы администрации муниципального района - председателю комитета по социальной политике, который координирует и контролирует его деятельность. Руководство Управлением осуществляется начальником Управления.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района и иными организациями.
1.7. Управление представляет администрацию муниципального района во взаимоотношениях с территориальными федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, предприятиями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам социальной защиты населения.
1.8. Структура Управления состоит из отделов, подразделений не являющиеся юридическими лицами. Численность работников Управления утверждается главой муниципального района в пределах субвенций областного бюджета.
1.9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет субвенций из областного фонда компенсаций образованного в областном бюджете, дополнительное финансирование может осуществляться из бюджета муниципального района.
1.10. Управление является юридическим лицом, имеет бланк, печать со своим наименованием, соответствующие штампы, лицевые счета в соответствующем казначействе для учета бюджетных, внебюджетных и целевых средств.
Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление.
1.11. Полное официальное наименование: Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области.
Сокращенное официальное наименование Управления - УСЗН администрации муниципального района.
1.12. Место нахождения Управления - 309504, Белгородская область, город Старый Оскол, микрорайон Интернациональный, 15.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Реализация на территории муниципального района единой государственной политики в сфере социальной защиты населения.
2.2. Осуществление на территории муниципального района муниципальной политики и формирование стратегии в сфере социальной защиты населения, разработка форм и методов ее реализации.
2.3. Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района по направлениям деятельности Управления.
2.4. Взаимодействие с органами государственной власти Белгородской области, органами администрации муниципального района, предприятиями и учреждениями по выполнению мероприятий, относящихся к компетенции Управления.
2.5. Управлению подведомственны муниципальные учреждения, созданные и действующие в сфере оказания социальной помощи, поддержке и защиты населению.
2.6. Осуществление функций представителя муниципального заказчика по муниципальным целевым программам в сфере социальной защиты населения.
2.7. Обеспечение в рамках своей компетенции нормативного правового регулирования отношений в сфере социальной защиты населения.
2.8. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, внебюджетных средств, в том числе материальных запасов в подведомственных Управлению муниципальных учреждениях, а также за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных муниципальных учреждений.
2.9. Подбор, расстановка и работа с руководящими кадрами подведомственных муниципальных учреждений.
2.10. Другие задачи в сфере социальной защиты населения, отнесенные к компетенции Управления.
3. Функции Управления
В соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Утверждает:
3.1.1. Правила, методику, инструкции, другую нормативно-методическую документацию, разработанную Управлением (в случае необходимости - совместно с другими организациями), по вопросам функционирования системы социальной защиты населения муниципального района, отнесенным к компетенции Управления.
3.2. Обеспечивает:
3.2.1 Проведение единой муниципальной политики в сфере социальной защиты населения, в пределах компетенции и прав, предоставленных Управлению.
3.2.2. Взаимодействие с органом исполнительной власти Белгородской области в сфере социальной защиты населения, органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
3.2.3. Ведение статистического учета в системе социальной защиты населения муниципального района, методического руководства за порядком ведения статистического учета и отчетности в подведомственных муниципальных учреждениях, контроль за достоверностью статистической информации.
3.2.4. Взаимодействие с общественными организациями, осуществляющими благотворительную деятельность.
3.2.5. Оперативность и достоверность статистической информации для представления в государственные органы.
3.2.6. Разработку и реализацию мер по созданию и развитию системы информации и информатизации в отрасли.
3.3. Разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов по вопросам осуществления федеральной, региональной и муниципальной политики в сфере социальной защиты населения.
3.4. Участвует:
3.4.1. В разработке и выполнении федеральных, областных, муниципальных целевых программ, в том числе межведомственных.
3.4.2. В формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год в части обеспечение# мер социальной поддержки населения муниципального района.
3.4.3. В создании информационной системы и банка данных в сфере социальной защиты населения и обеспечении необходимой информацией органов администрации муниципального района и населения муниципального района.
3.4.4. В подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров от имени муниципального района с Российской Федерацией, с Белгородской областью и другими субъектами Российской Федерации по вопросам социальной защиты населения.
3.4.5. В работе комиссий и иных органов власти и управления, в том числе межведомственных и межотраслевых, созданных для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.
3.4.6. В разработке тарифов на платные услуги в сфере социального обслуживания льготной категории граждан, граждан пожилого возраста и инвалидов.
4. Полномочия Управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
4.1. Полномочия по организации предоставления и предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законом Белгородской области от 10 мая 2006 г. N 40 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации предоставления и предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан":
4.1.1 Организация предоставления и предоставление мер социальной поддержки, связанных с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, лицам, обладающим правом на предоставление этих мер социальной поддержки в соответствии с федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", а также Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1, от 18 июня 1992 года N 3061-1).
4.1.2. Прием документов, формирование личных дел граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним категорий граждан, а также на граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в целях организации выплаты им компенсаций, пособий и составления списков получателей этих компенсаций, пособий, предоставляемых в территориальный орган Федерального казначейства в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2004 года N 882 "О мерах социальной поддержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", а также передача в орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий функции социальной защиты населения, сведений, необходимых для составления списков получателей ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, предоставляемых в федеральные органы исполнительной власти, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
4.1.3. Прием от граждан документов для выдачи удостоверения единого образца, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" и предоставление в орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий функции социальной защиты населения, сведений, подлежащих внесению в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 849 "Об утверждении правил выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
4.1.4. Прием от граждан документов и направление в орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий функции социальной защиты населения, сведений, необходимых для выдачи удостоверений, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24 апреля 2000 года N 229 "Об утверждении положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
4.1.5. Прием от граждан документов и направлению# в орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий функции социальной защиты населения, сведений, необходимых для выдачи удостоверений, гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения, переселенным (в том числе выехавшим добровольно) из зоны отселения, проживавшим в зоне проживания с правом на отселение, в том числе, ставшим инвалидами вследствие воздействия радиации.
4.1.6. Организация предоставления и предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, обладающим правом на ее получение в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов#.
4.1.7. Организация предоставления и предоставление компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств гражданам, обладающим правом на их получение в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
4.1.8. Организация предоставления мер социальной поддержки (в том числе, по передаче в орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий функции социальной защиты населения, необходимых сведений для составления заявок и отчетов о фактически произведенных расходах, представляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации), а также по предоставлению мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федеральным законом от 9 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
4.1.9. Организация работы по предоставлению мер социальной поддержки, связанных с осуществлением компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг лицам, обладающим правом на получение этих мер социальной поддержки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг#.
4.2. Полномочия по организации предоставления и предоставлению отдельных мер социальной защиты, указанных в разделе 2 Социального кодекса Белгородской области (Приложение N 1).
4.3. Полномочия по обеспечению права граждан на социальное обслуживание в соответствии с Законом Белгородской области "Об организации системы социального обслуживания в Белгородской области".
4.4. Иные полномочия:
4.4.1. Подготовка документов для назначения и выплаты пособий в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
4.4.2. Организация работы по назначению доплат к государственным пенсиям, лицам замещавшим:
- должности в органах государственной власти и управления Белгородской области, органах местного самоуправления;
- муниципальные должности г. Старый Оскол и Старооскольского района, муниципальные должности органов местного самоуправления г. Старый Оскол и Старооскольского района, муниципальные должности органов местного самоуправления муниципального района и органов администрации муниципального района.
4.4.3. Прием от граждан документов и направление в орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющей# функции социальной защиты населения сведений, необходимых для выдачи удостоверений "Ветеран труда".
4.4.4. Прием от граждан документов и выдача льготных удостоверений:
- инвалидам и Ветеранам ВОВ;
- реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
- членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий;
- бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.
4.4.5. Возмещение стоимости проезда один раз в год к месту санаторно-курортного лечения и обратно в пределах Российской Федерации, в соответствии с законом Белгородской области от 12.07.2004 г. N 131 "О социальных гарантиях больным туберкулезом и отдельным категориям медицинских работников".
4.4.6. Учет ветеранов труда, нуждающихся в санаторно-курортном лечении и выдача путевок.
4.4.7. Разработка и участие в осуществлении целевых и комплексных программ по социальной защите малоимущих граждан, семей с детьми-инвалидами, многодетных семей.
4.4.8. Выявление семей (детей), находящихся в социально - опасном# положении, нуждающихся в помощи государства.
4.4.9. Оздоровление детей из малообеспеченных семей и семей имеющих детей-инвалидов в санаториях и оздоровительных лагерях.
4.4.10. Оформление детей-инвалидов в дома-интернаты.
4.4.11. Оформление пенсионеров и инвалидов в дома интернаты, интернаты для психохроников.
4.4.12. Направление на реабилитацию детей-инвалидов в Областной Центр медико-социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями.
4.4.13. Выдача бесплатного единого социального проездного билета для проезда в городских и пригородных пассажирских маршрутах малоимущим пенсионерам, не получающим ежемесячные денежные выплаты по Федеральным законам и законам субъекта РФ; на сопровождение инвалида, ребенка-инвалида и сестрам милосердия с доходом ниже прожиточного минимума по Белгородской области.
4.4.14. Организация продажи единого социального проездного билета для проезда в городских и пригородных пассажирских маршрутах пенсионерам и гражданам льготных категории.
4.4.15. Выдача бесплатных талонов на услуги бани пенсионерам, пенсия которых не превышает прожиточный минимум, детям до 7 лет и многодетным семьям, в соответствии с Постановлением главы муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район".
4.4.16. Ежемесячная выплата активно работающим председателям уличных комитетов в соответствии с Постановлением главы муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области.
4.4.17. Оплата перевозки слабослышащих детей к месту учебу# в г. Белгород и обратно и выплата стипендий одаренным студентам.
4.4.18. Выплата пособия на погребение неработающим гражданам.
4.4.19. Подготовка документов на установление попечительства в форме патронажа над дееспособными гражданами, нуждающимся в постоянном постороннем уходе.
4.4.20. Формирование компьютерной базы данных:
- по оказанию адресной помощи малообеспеченной категории граждан;
- по учету льготной категории граждан;
- получателей субсидий, пособий и компенсаций.
4.4.21. Представление в суде интересов Управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.4.22. Обследование социально-бытовых условий пенсионеров, инвалидов, семей с детьми с целью выявления нуждающихся в социальной поддержке.
4.4.23. Организация и проведение благотворительных обедов, месячников, декадников, направленных на улучшение положения социально-незащищенной# категории населения.
4.4.24. Организация сбора вещей, бывших в употреблении для раздачи малообеспеченным гражданам.
4.4.25. Разрабатывает и осуществляет совместно с другими органами исполнительной власти и управления, общественными объединениями меры по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения подростков, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности.
4.4.26. Осуществляет руководство деятельностью социального приюта, домов ветеранов.
4.4.27. Представляет услуги населению в соответствии с региональным стандартом "Качество услуг в области социальной защиты населения", утверждённым Постановлением Правительства Белгородской области от 09.06.2006 г. N 135-пп.
4.4.28. Осуществляет другие полномочия для выполнения возложенных на Управление задач.
5. Права и обязанности Управления
5.1. Запрашивает и безвозмездно получает у органов местного самоуправления, статистических организаций, территориальных органов федерального органа исполнительной власти и других организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.2. Подготавливает и согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главе муниципального района, в соответствии с компетенцией Управления. Представляет главе муниципального района заключения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.3. Представляет муниципальный район в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе в качестве муниципального заказчика заключает договоры и муниципальные контракты в сфере социальной защиты населения.
5.4. Выступает в установленном порядке муниципальным заказчиком целевых программ муниципального района в сфере социальной защиты населения.
5.5. Представляет по поручению главы муниципального района администрацию муниципального района в Совете депутатов муниципального района при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
5.6. В установленном порядке осуществляет полномочия главного распорядителя по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.
5.7. Осуществляет в порядке, установленном правовыми актами, финансирование, материально-техническое обеспечение подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с законом Белгородской области.
5.8. Разрабатывает и представляет на согласование главе муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" положения об оплате труда работников Управления, в том числе подведомственных Управлению муниципальных учреждений.
5.9. Осуществляет контроль за соблюдением хозяйственно-финансовой деятельностью# подведомственных Управлению муниципальных учреждений.
5.10. Проводит в подведомственных муниципальных учреждениях инспекторскую проверку.
5.11. Организует и проводит в установленном порядке аттестацию работников Управления на присвоение квалификационного разряда.
5.12. Организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников Управления, в том числе работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению, за счет субвенций.
5.13. Принимает участие в работе комиссий, рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.
5.14. Организует конференции, совещания, семинары для реализации задач, возложенных на Управление.
5.15. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц, принимает необходимые меры по результатам их рассмотрения, а также ведет прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.16. Обеспечивает организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Управления, разрабатывает и утверждает мобилизационный план Управления и мобилизационные задания подведомственных муниципальных учреждениях#.
5.17. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление статистической отчетности в сфере социальной защиты населения.
5.18. Издает обязательные приказы для руководителей подведомственных Управлению муниципальных учреждений.
5.19. Участвует в реализации комплексных программ нового строительства, реконструкции подведомственных муниципальных учреждений.
5.20. Формирует личные дела граждан, обладающих правом на предоставление мер социальной поддержки, в том числе путем формирования баз данных.
5.21. Принимает меры по устранению нарушений порядка предоставления мер социальной поддержки.
5.22. Совершает иные действия, необходимые для осуществления переданных полномочий.
5.23. При осуществлении переданных полномочий Управление вправе:
5.23.1. Получать в органах исполнительной власти Белгородской области консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления переданных полномочий.
5.23.2. Использовать материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального района, муниципальными правовыми актами и действующим законодательством.
5.24. При осуществлении переданных полномочий Управление обязано:
5.24.1. Использовать материальные ресурсы и финансовые средства, предоставленные для осуществления переданных полномочий, строго по целевому назначению.
5.24.2. Представлять в органы исполнительной власти муниципального района и Белгородской области, осуществляющие контроль за исполнением переданных полномочий, отчеты о ходе осуществления переданных полномочий, об использовании материальных ресурсов и финансовых средств, полученных на эти цели.
5.25. В исключительной компетенции Управления как Учредителя подведомственных муниципальных учреждений (далее - Учреждение) относятся:
5.25.1. Утверждение Устава Учреждения, внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения.
5.25.2. Определение основных направлений деятельности Учреждения.
5.25.3. Назначение и освобождение от должности директора (руководителя) Учреждения по согласованию с заместителем главы администрации муниципального района, который координирует и контролирует деятельность Управления.
5.25.4. Внесение предложений главе муниципального района о создании, реорганизации и ликвидации деятельности Учреждения, о назначении ликвидационной комиссии.
5.25.5. Представление на утверждение и согласование ликвидационного баланса Учреждения.
5.25.6. Определение целей использования имущества Учреждения.
5.25.7. Согласование структуры и штатов Учреждения и согласование на представление кандидатуры директора.
6. Порядок управления Управлением
6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального района.
6.2. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий и функций.
6.3. Начальник Управления подчиняется главе муниципального района и непосредственно заместителю главы администрации муниципального района - председателю комитета по социальной политике, который координирует и контролирует деятельность Управления.
6.4. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с трудовым законодательством и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами главы муниципального района о муниципальной службе.
6.5. Начальник Управления:
6.5.1. Руководит деятельностью Управления.
6.5.2. Без доверенности представляет Управление в гражданских правоотношениях, в том числе в пределах полномочий Управления в установленном порядке заключает муниципальные контракты и иные сделки от имени муниципального района.
6.5.3. Действует без доверенности в третейских судах; во всех инстанциях в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, мировом суде, в органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований всех уровней в муниципальном районе, правоохранительных органах, предприятия#, учреждениях и организациях.
6.5.4. Разрабатывает структуру, штатное расписание Управления, смету расходов на его содержание в соответствии с выделенным финансированием, согласовывает с комитетом финансов и налоговой политики администрации муниципального района и представляет их на утверждение главе муниципального района в установленном порядке.
6.5.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, согласовывает с комитетом финансов и налоговой политики администрации муниципального района в установленном порядке.
6.5.6. Утверждает должностные инструкции работников Управления.
6.5.7. Утверждает номенклатуру дел, согласно которой ведется делопроизводство Управления и другие локальные акты, регламентирующие деятельность Управления.
6.5.8. Представляет главе муниципального района на назначение и освобождение муниципальных служащих и работников Управления в соответствии с установленным порядком, принимает на работу и увольняет работников Управления.
6.5.9. Согласовывает кандидатуры на должность главного бухгалтера и экономиста по согласованию с комитетом финансов и налоговой политики администрации муниципального района в установленном порядке.
6.5.10. Издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения обязательные для исполнения работниками Управления, а также работниками подведомственных муниципальных учреждений, осуществляет контроль за их исполнением.
6.5.11. Согласовывает штатные расписания, сметы доходов и расходов подведомственных муниципальных учреждений в пределах выделенных средств.
6.5.12. Применяет дисциплинарные взыскания к работникам Управления, руководителям подведомственных муниципальных учреждений за нарушение трудовой дисциплины.
6.5.13. Организует работу с резервом кадров руководителей подведомственных муниципальных учреждений.
6.5.14. Применяет поощрение к работникам Управления за достигнутые успехи в труде, представляет в установленном порядке материалы на награждение работников Управления и подведомственных Управлению муниципальных учреждений государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками, наградами Белгородской области.
6.5.15. Ходатайствует об открытии (закрытии) лицевых счетов в соответствующем казначействе, подписывает финансовые документы, распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами Управления, является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы расходов.
6.5.16. Подписывает от имени Управления договоры, платежные поручения, чековые книжки, доверенности, письма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
6.5.17. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность от имени Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
6.5.18. Представляет ежегодные отчеты о деятельности Управления заместителю главы администрации муниципального района, который координирует и контролирует деятельность Управления.
6.5.19. Осуществляет координирование и текущий контроль деятельности структурных подразделений Управления, подведомственных муниципальных учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок).
6.5.20. Рассматривает и утверждает ежеквартальные и ежегодные отчеты руководителей подведомственных муниципальных учреждений.
6.5.21. Согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главе муниципального района, в соответствии с компетенцией Управления.
6.5.22. Ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан.
6.5.23. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области, Уставом муниципального района, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.
6.6. Премирование начальника Управления по результатам деятельности Управления осуществляется в соответствии с Положением о премировании, утвержденным постановлением главы муниципального района.
6.7. В период временного отсутствия начальника Управления на основании распоряжения главы муниципального района один из заместителей начальника Управления исполняет его обязанности и несет ответственность за работу Управления.
6.8. Положение об оплате труда и премирование работников Управления согласовывается с комитетом финансов и налоговой политики администрации муниципального района и утверждается главой муниципального района.
7. Имущество и финансирование деятельности Управления
7.1. Имущество Управления является собственностью муниципального района и закреплено за ним на праве оперативного управления. Управление не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, отдавать под залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям муниципальным имуществом муниципального района.
7.2. За Управлением закрепляются в безвозмездное (бессрочное) пользование выделенные в установленном порядке земельные участки. Управление владеет и пользуется земельными участками в соответствии с целями и задачами по согласованию с собственником земли или уполномоченным им органом в порядке, установленном действующим законодательством.
7.3. Источником формирования финансовых ресурсов Управления являются средства федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального образования, внебюджетные средства и иные источники, не запрещенные законом РФ. Источником формирования имущества - имущество муниципальной собственности, собственности Белгородской области, переданное в оперативное управление для осуществления деятельности Управления.
7.4. Управление имеет право вести централизованный учет и составлять отчетность финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
8. Ответственность Управления
8.1. Управление несет ответственность:
8.1.1. За надлежащее исполнение Федеральных Законов, законов Белгородской области, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, губернатора и Правительства Белгородской области, Устава муниципального района, нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального района и главы муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
8.1.2. За эффективность и целевое использование денежных средств Управлением, подведомственных Управлению муниципальными учреждениями, внебюджетных средств и средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на цели социальной защиты, в том числе субвенций направляемых на исполнение полномочий Управления.
8.1.3. За использование имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
9. Контроль и отчетность переданных полномочий
9.1. Контроль за осуществлением полномочий Управления осуществляется органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим функции социальной защиты населения и администрацией муниципального района.
9.2. Контроль за Управлением по использованию предоставленных на указанные цели материальных ресурсов и финансовых средств осуществляется комитетом финансов и налоговой политики администрации муниципального района, комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района.
9.3. Управление в установленном порядке представляет в орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий функции социальной защиты населения, отчеты о ходе осуществления переданных полномочий, в комитет финансов и налоговой политики администрации муниципального района - отчеты об использовании финансовых и материальных средств.
10. Заключительные положения
10.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Совета депутатов муниципального района.
10.2. Реорганизация, ликвидация Управления осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов муниципального района или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
10.3. Ликвидация Управления влечет прекращение его прав и обязанностей без перехода их в порядке правопреемства к другим органам администрации муниципального района.
10.4. При ликвидации и реорганизации Управления, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальным служащим гарантируется соблюдение их прав и реализация социальных гарантий в соответствии с законодательством РФ.
10.5. Совет депутатов муниципального района, принявший решение о ликвидации Управления, назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации за счет субвенций предусмотренных на финансирование деятельности Управления.
10.6. Ликвидационная комиссия проводит ликвидацию Управления в соответствии с действующим законодательством.
10.7. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
10.8. При ликвидации Управления, его документы передаются в архив муниципального района.
Приложение N 1
к положению об управлении социальной
защиты населения администрации муниципального
района "город Старый Оскол и Старооскольского района#"
Категория |
Меры социальной поддержки |
Ежемесячная денежная выплата |
Социальные услуги |
Социальные выплаты (стипендии, пособия, субсидии) |
Финансирование |
Ветераны труда, ветераны военной службы |
1) сохранение обслуживания в поликлиниках и других мед. учреждениях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи (в том числе и ежегодное диспансерное обследование); 2) освобождение в размере 50 % от платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг; 3) освобождение в размере 50 % от платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения. На нетрудоспособных членов семьи указанных лиц, совместно с ними проживающих, находящихся на их полном содержании или получающих помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию распространяются следующие меры социальной поддержки: 1) освобождение в размере 50 % от платы за содержание и ремонт жилого помещения в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения; 2) освобождение в размере 50 % от платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения. |
предоставляется ежемесячная денежная выплата |
Проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения с оплатой в размере 50 процентов стоимости проезда. |
|
1) Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной защиты, определяется исходя из: 1) 50 % регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и численности лиц, а также исходя из 50 % составляющей регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг по содержанию и ремонту жилого помещения, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и численности лиц. 2) размера ежемесячной денежной выплаты в полном объеме и ее размера без учета стоимости социальных услуг, а также исходя из численности лиц, обладающих правом на получение ежемесячной денежной выплаты в полном объеме, и соответственно из численности лиц, изъявивших желание получать какие-либо социальные услуги. |
Труженики тыла |
1) сохранение обслуживания в поликлиниках и других медицинских учреждениях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи (в том числе и ежегодное диспансерное обследование); 2) первоочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, внеочередной прием на обслуживание отделениями социальной помощи на дому; 3) бесплатное слухопротезирование. |
Предоставляется ежемесячная денежная выплата, с учетом расходов, предусмотренных социальных услуг |
1) обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача (фельдшера) по перечню, утверждаемому правительством Белгородской области, с оплатой в размере 50 % их стоимости; 2) проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения с оплатой в размере 50 % стоимости проезда. |
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной защиты, определяется исходя из размера ежемесячной денежной выплаты в полном объеме и ее размера без учета стоимости социальных услуг, а также исходя из численности лиц, обладающих правом на получение ежемесячной денежной выплаты в полном объеме, и соответственно из численности лиц, изъявивших желание получать какие-либо социальные услуги. |
|
| |||||
Реабилитированные лица и лица признанные пострадавшими от политических репрессий |
1) освобождение в размере 50 % от платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг; 2) освобождение в размере 50 % от платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения. Льготы, предусмотренные пунктами 1 и 2 распространяются на членов семьи реабилитированного лица либо лица, признанного пострадавшим от политических репрессий, совместно с ними проживающих. 3) первоочередная установка телефона; 4) внеочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, проживание в них на полном государственном обеспечении с выплатой проживающим 25 % назначенной пенсии. Помимо мер социальной поддержки указанных# выше реабилитированным лицам предоставляются также следующие меры социальной поддержки: 1) бесплатная установка телефона; 2) бесплатный проезд (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом; 3) бесплатное слухопротезирование; 4) внеочередное оказание медицинской помощи (в том числе ежегодное диспансерное обследование). |
предоставляется ежемесячная денежная выплата, размер которой# с учетом расходов, предусмотренных социальных услуг |
1) обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача (фельдшера) по перечню, утверждаемому правительством Белгородской области, с оплатой в размере 50 % их стоимости; 2) бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения. |
|
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной защиты, определяется исходя из: - 50 % регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и численности указанных лиц, - размера ежемесячной денежной выплаты в полном объеме и ее размера без учета стоимости социальных услуг, а также исходя из численности лиц, обладающих правом на получение ежемесячной денежной выплаты в полном объеме, и соответственно из численности лиц изъявивших желание получать какие-либо социальные услуги. |
Граждане имеющие детей |
|
|
|
Предоставляются социальные выплаты в виде пособия |
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной защиты, определяется исходя из размеров пособия, указанных в частях 1 и 2 статьи 27 Социального Кодекса#, и численности лиц, обладающих правом на получение пособия в соответствующих размерах. |
Малоимущие граждане и граждане оказавшиеся в тяжелой жизненной ситуации |
|
|
|
Предоставляются социальные выплаты в виде пособий (периодических и единовременных) |
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной защиты, определяется исходя из норматива финансовых затрат на социальную защиту малоимущих граждан, устанавливаемого правительством Белгородской области, у численности лиц# |
Граждане, которые не являются инвалидами, но по медицинским показаниям нуждаются в протезно-ортопедических и (или) корригирующих изделиях |
бесплатно предоставляются протезно-ортопедические и (или) корригирующие изделия |
- |
- |
|
|
Граждане, имеющие право на получение субсидий по оплате жилищно-коммунальнных услуг |
|
|
|
Предоставляются социальных выплат# в виде субсидий. |
Финансирование расходов на предоставление субсидий, осуществляется из местных бюджетов за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, объем которых определяется исходя из статистической информации с распределении населения муниципального образования относительно уровней среднедушевых доходов и из регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, а также установленной частью 1 статьи 48 Социального Кодекса# максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина. |
Ветераны боевых действий и другие категории военнослужащих |
1) освобождение в размере 50 % от платы за коммунальные услуги в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг; 2) внеочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов. |
|
|
Предоставление социальных выплат в виде субсидий: 1) 50 % абонентской платы за телефон; 2) 50 % стоимости услуг за пользование радио; 3) 50 % стоимости услуг за пользование коллективной телевизионной антенной |
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной защиты, определяется исходя: 1) из 50 процентов составляющей регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг по коммунальным услугам, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и численности указанных лиц. 2) размера указанных субсидий и численности лиц, пользующихся соответствующими услугами. |
Лица, привлекавшиеся к разминированию в период 1943 - 1950 годов |
1) освобождение в размере 50 % от платы за содержание и ремонт жилого помещения, и коммунальные услуги в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг; 2) освобождение в размере 50 % от платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения. |
|
|
Предоставление социальных выплат в виде субсидий: 1) 50 % абонентской платы за телефон; 2) 50 % стоимости услуг за пользование радио; 3) 50% стоимости услуг за пользование коллективной телевизионной антенной; и пособий: указанным лицам, за исключением лиц, получивших статус "Ветеран Великой Отечественной войны - участник Великой Отечественной войны", выплачивается ежемесячное пособие в размере 100 процентов базовой части трудовой пенсии по старости. |
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление полномочий по предоставлению мер, определяется исходя из: 1) 50 % регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и численности указанных лиц 2) размера установленных субсидий и численности лиц обладающих правом на предоставление этих субсидий пользующихся соответствующими услугами. |
Многодетные семьи |
1) освобождение в размере 50 % от платы за коммунальные услуги в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг; 2) бесплатный проезд на школьных автобусах, а также компенсация стоимости проезда на городском транспорте (кроме такси) и в автобусах пригородных и внутрирайонных маршрутов для учащихся общеобразовательных школ к месту учебы и обратно в порядке, установленном правительством Белгородской области; 3) льготное питание для учащихся общеобразовательных учреждений; 4) компенсация расходов на приобретение школьной формы учащимся первых классов общеобразовательных учреждений; 5) бесплатное посещение один раз в месяц музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок; 6) первоочередной прием детей в дошкольные образовательные учреждения. |
|
|
предоставление социальных выплат в виде субсидий: в размере 50 % абонентской платы за телефон (при условии пользования указанной услугой). |
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной защиты предусмотренных# определяется исходя из: 1) 50 % составляющей регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг по коммунальным услугам, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и численности указанных лиц; 2) норматива финансовых затрат на осуществление соответствующих полномочий, устанавливаемого правительством Белгородской области, и численности лиц, имеющих право на предоставление указанных мер социальной защиты. 3) размера установленных субсидий и численности многодетных семей, пользующихся соответствующими услугами. |
женщины, имеющие детей в возрасте до полутора лет |
|
|
|
предоставление социальных выплат в виде пособия. |
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетом на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной защиты определяется исходя из размера пособия установленного частью 1 статьи 6 Социального Кодекса# и численности лиц обладающих правом на получение указанного пособия. |
граждане, имеющие особые заслуги перед Российской Федерацией и перед Белгородской областью |
1. Вдовам Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы предоставляются: 1) освобождение в размере 50 % от платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг; 2) освобождение в размере 50 % от платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения. 2. Лицам, указанным в пункте 2 статьи 70 Социального Кодекса#, предоставляются: 1) первоочередное бесплатное обслуживание в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях; 2) первоочередное обеспечение путевками в санатории, профилактории и дома отдыха один раз в год; 3) освобождение от платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг; 4) освобождение от платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения; 5) бесплатное получение в собственность земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов, дач и под садово-огородные хозяйства площадью 0,08 га в городах и поселках городского типа и 0,25 га в сельской местности; 6) внеочередная бесплатная установка квартирного телефона; 7) внеочередное приобретение билетов на все виды железнодорожного, воздушного и автомобильного транспорта; 8) внеочередное пользование всеми видами услуг организаций связи, коммунально-бытового и торгового обслуживания, при посещении культурно-зрелищных, и спортивно-оздоровительных организаций. |
|
|
Предоставление социальных выплат в виде пособия |
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетом на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной защиты определяется исходя - из размера установленного пособия# численности лиц, обладающих правом на его получение. - из 50 % регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и численности лиц, указанных в части 1 статьи 72 Социального Кодекса#: - из регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг и численности лиц, обладающих правом на предоставление этих мер социальной защиты. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области от 21 декабря 2006 г. N 184 "Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2008 г. N 104 настоящее решение признано утратившим силу