26 января, 9 июля 2007 г.
Во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях определения порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Белгородской области правительство Белгородской области постановляет:
1. Установить, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Белгородской области в форме конкурсов и аукционов осуществляется органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Белгородской области.
2. Определить, что управление информационных социальных технологий, государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев Г.И.) является органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Белгородской области (далее - уполномоченный орган).
3. Утвердить Положение об организации взаимодействия государственных заказчиков Белгородской области и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Белгородской области (прилагается).
4. Уполномоченному органу сформировать по отраслевым направлениям закупок комиссии по размещению государственного заказа Белгородской области путем проведения конкурсов и аукционов в составе не менее пяти человек.
5. Государственным заказчикам Белгородской области в срок до 1 марта 2006 года сформировать постоянно действующие котировочные комиссии по размещению государственного заказа Белгородской области.
Информацию о составах котировочных комиссий в трехдневный срок после их формирования представить в уполномоченный орган.
6. Государственным заказчикам Белгородской области в течение 10 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств после вступления в силу закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год направлять в уполномоченный орган ведомственные планы закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований.
При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение трех дней представлять уполномоченному органу соответствующую информацию.
Государственным заказчикам Белгородской области - распорядителям бюджетных средств при формировании ведомственного плана консолидировать заявки подведомственных получателей бюджетных средств.
7. Уполномоченному органу в срок до 1 марта 2006 года разработать и утвердить:
- типовые положения о комиссиях по размещению государственных заказов Белгородской области;
- типовые формы протоколов и иных документов, составляемых в процессе реализации процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ;
- типовые формы и методики составления конкурсной документации (документации об аукционе), включая типовые формы государственных контрактов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Белгородской области.
8. Установить обязательность применения государственными заказчиками Белгородской области утвержденной уполномоченным органом методической и типовой документации, регламентирующей размещение государственного заказа Белгородской области.
9. Утвердить ассортимент скоропортящихся продуктов питания (прилагается).
Управлению здравоохранения Белгородской области, управлению образования Белгородской области, управлению социальной защиты населения Белгородской области, Белгородскому областному лицею милиции им. Героя России В.В. Бурцева осуществлять закупки малых объемов продукции согласно ассортименту скоропортящихся продуктов питания способом запроса котировок цен в соответствии с действующим федеральным законодательством и способом закупки на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
При этом закупку производить по ценам, не превышающим цену, установленную управлением цен департамента экономического развития Белгородской области.
10. Управлению цен департамента экономического развития Белгородской области два раза в месяц (3 и 17 числа каждого месяца или при совпадении этих дат с выходными днями - в понедельник, следующий после указанной даты) представлять вышеназванным заказчикам предельный уровень действующих цен на продукты питания согласно ассортименту скоропортящихся продуктов питания.
Постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 8-пп пункт 11 настоящего Постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 февраля 2007 г.
11. Определить, что газета "Госзаказ Белгородской области" является официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд Белгородской области.
12. Определить, что сайт "Государственный заказ Белгородской области" (www.gostrade.ru) является официальным сайтом Белгородской области в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов.
13. Определить, что управление информационных социальных технологий, государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев Г.И.) является уполномоченным органом исполнительной власти области по ведению официального сайта, указанного в пункте 12 настоящего постановления.
14. Установить, что информационное сопровождение формирования, размещения и исполнения государственных заказов Белгородской области осуществляется на базе программно-аппаратного комплекса "Госзакупки".
15. Определить, что управление информационных социальных технологий, государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев Г.И.) является органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками от имени Белгородской области по итогам размещения заказов.
16. Управлению информационных социальных технологий, государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев Г.И.) в срок до 01 марта 2006 года разработать и утвердить положение о порядке ведения реестра государственных контрактов Белгородской области.
Установить, что данный пункт настоящего постановления будет действовать до принятия соответствующих актов Правительством Российской Федерации.
17. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) обеспечивать финансирование заключенных государственных контрактов исключительно после включения их в реестр государственных контрактов Белгородской области.
18. До установления Правительством РФ перечня товаров, работ, услуг, закупаемых путем проведения аукциона, осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, преимущественно путем проведения аукциона.
19. Рекомендовать главам местного самоуправления Белгородской области создать уполномоченные органы для осуществления функций по размещению муниципального заказа. Размещение муниципального заказа осуществлять во взаимодействии с уполномоченным органом на осуществление функций по размещению государственного заказа Белгородской области с учетом его методических рекомендаций.
Информацию о размещении муниципального заказа ежеквартально не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца предоставлять в управление информационных социальных технологий, государственного заказа и лицензирования Белгородской области.
20. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина.
Информацию об исполнении постановления представить к 20 июля 2006 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Положение
об организации взаимодействия государственных заказчиков Белгородской области и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Белгородской области
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 г. N 34-пп)
26 января, 9 июля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации взаимодействия государственных заказчиков Белгородской области и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Белгородской области (далее - Положение), разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г . N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков Белгородской области (далее - заказчики) и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Белгородской области (далее - уполномоченный орган) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Белгородской области.
Для целей применения настоящего Положения размещаемые заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Белгородской области подразделяются на государственные заказы первого уровня и государственные заказы второго уровня.
1.2. Государственные заказы первого уровня (далее - заказы I уровня) включают в себя заказы для областных нужд, осуществляемые путем проведения конкурсов или аукционов.
1.3. Государственные заказы второго уровня (далее - заказы II уровня) включают в себя все процедуры по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Белгородской области без проведения торгов.
1.4. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению государственного заказа Белгородской области первого и второго уровней во взаимодействии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению и разделом 2 настоящего Положения.
1.5. Размещение заказов первого уровня осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с заказчиками в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению и разделом 2 настоящего Положения.
1.6. Размещение заказов второго уровня осуществляется заказчиками во взаимодействии с уполномоченным органом с учетом раздела 2 и приложения N 1 к настоящему Положению.
1.7. Информация о размещении государственного заказа Белгородской области, подлежащая опубликованию в печатном издании и размещению на официальном сайте, размещается в соответствии со сроками, установленными в приложении N 2 к настоящему Положению.
1.8. Настоящее Положение распространяется на процедуры размещения государственных заказов, осуществление которых начинается с 01 января 2006 г.
2. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа
2.1. Методическое обеспечение системы размещения государственных заказов Белгородской области.
2.1.1. Заказчики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем календарного квартала, направляют в уполномоченный орган свои предложения о составлении, изменении или дополнении следующих распорядительных документов уполномоченного органа, обязательных для применения государственными заказчиками Белгородской области:
- типовой и методической документации;
- типовых форм документов;
- типовых форм государственных контрактов;
- методических указаний в сфере размещения государственных заказов;
- требований к составам, видам и количеству комиссий по размещению государственных заказов Белгородской области.
2.1.2. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 дней со дня утверждения соответствующего распорядительного документа (п. 2.1.1 настоящего Положения) доводит его содержание до сведения заказчиков путем направления его копии заказчикам и/или размещения его на официальном сайте.
2.2. Планирование и подготовка размещения государственного заказа.
2.2.1. Заказчики Белгородской области в течение 10 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств после вступления в силу закона Белгородской области об областной# бюджете на очередной финансовый год направляют в уполномоченный орган ведомственные планы закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований.
При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение трех дней заказчики представляют уполномоченному органу информацию о внесении изменений в ведомственные планы закупок.
При формировании ведомственного плана закупок заявки подведомственных получателей бюджетных средств должны быть консолидированы заказчиками - распорядителями бюджетных средств.
2.2.2. По государственным заказам первого уровня заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на организацию размещения заказа установленной формы (далее - заявка), а также информацию для технической части конкурсной документации, документации об аукционе в форме приложений к заявке, являющихся ее неотъемлемой частью.
2.2.3. До направления оформленной в соответствии с настоящим Положением заявки в уполномоченный орган заказчик направляет ее в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области или соответствующий финансовый орган (в случае финансирования заказа из внебюджетных источников) для подтверждения лимитов бюджетного финансирования по данному предмету государственного заказа.
По результатам рассмотрения заявки департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, соответствующий финансовый орган (в случае финансирования заказа из внебюджетных источников) подтверждает лимиты бюджетного финансирования путем проставления в заявке соответствующей отметки, без которой заявка уполномоченным органом не принимается.
2.2.4. При подготовке размещения государственного заказа путем проведения закрытых торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до направления в уполномоченный орган заявки на размещение соответствующего заказа, заказчик осуществляет согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов, в соответствии со статьями 30 и 39 Федерального закона и в порядке, устанавливаемом распорядительными документами правительства Белгородской области.
2.2.5. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона в уполномоченный орган заказчик в установленной форме представляет документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов в соответствии с действующим законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.
Постановлением Правительства Белгородской области от 9 июля 2007 г. N 150-пп пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.2.6
2.2.6. При подготовке размещения государственного заказа в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 2 (два) миллиона рублей, до направления в уполномоченный орган заявки на размещение соответствующего заказа, государственный заказчик:
- осуществляет согласование предмета и условий размещения такого заказа с руководителем вышестоящего департамента области или службы;
- осуществляет согласование обоснованности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (за исключением размещения заказов в строительном комплексе).
2.3. Размещение заказов путем проведения конкурсов, аукционов.
2.3.1. При размещении заказов первого уровня уполномоченный орган формирует и утверждает состав членов комиссии по размещению государственных заказов Белгородской области в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.3.2. В состав комиссии по размещению заказов Белгородской области в обязательном порядке включается уполномоченный представитель заказчика по отраслевому направлению закупки, являющемуся предметом размещения заказа, предварительно утвержденный заказчиком.
2.3.3. При размещении заказов второго уровня заказчики в соответствии с требованиями Федерального закона формируют и утверждают постоянно действующие котировочные комиссии по размещению государственного заказа Белгородской области и в трехдневный срок направляют сведения о составах комиссий в уполномоченный орган.
2.3.4. При размещении государственных заказов первого уровня заказчик и уполномоченный орган в соответствии с разграничением их полномочий, установленным в приложении N 1 к настоящему Положению, вносят в аппаратно-программный комплекс "Госзакупки" (далее - АПК "Госзакупки") информацию о проводимых закупках.
2.3.5. При размещении государственных заказов первого уровня в случае, если торги признаны несостоявшимися и государственный контракт не заключен (частью 1 статьи 31 и частью 1 статьи 40 Федерального закона), заказчик в соответствии с разграничением полномочий, установленных в приложении N 1 к настоящему Положению, может направить в орган исполнительной власти Белгородской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов, запрос на согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Указанное согласование должно осуществляться в срок не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения заказчика о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.3.6. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно (ст. 55 Федерального закона), заказчик, в соответствии с разграничением полномочий, установленных в приложении N 1 к настоящему Положению, может разместить заказ у единственного поставщика.
При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить об этом уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Белгородской области.
2.3.7. После установления Правительством Российской Федерации уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти при размещении государственных заказов первого уровня заказчик в соответствии с разграничением полномочий, установленных в приложении N 1 к настоящему Положению, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, установленные частями 3 - 6 статьи 19 Федерального закона в следующих случаях:
а) если государственный контракт заключен с участником размещения заказа, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта;
б) в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта;
в) в случае расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта.
2.3.8. При размещении заказов первого уровня уполномоченный орган в течение трех дней со дня определения победителя торгов направляет заказчику копии протокола оценки и рассмотрения заявок конкурса, протокола аукциона, с приложением копии предложения победителя и копии подтверждения направления соответствующего протокола победителю.
2.4. Отчетность о размещении государственного заказа.
2.4.1. Заказчики в течение 15 дней с даты окончания квартала (и до 31 января) направляют в уполномоченный орган информацию о фактических объемах размещенного в прошедшем квартале (году) государственного заказа в разрезе способов его размещения в установленной форме.
2.4.2. Уполномоченный орган на основании представленной заказчиками информации формирует сводный квартальный (годовой) отчет об эффективности размещения государственного заказа Белгородской области и об учете экономии полученной по результатам размещения государственных заказов.
Приложение N 1
к Положению
об организации взаимодействия
государственных заказчиков
Белгородской области
и уполномоченного органа
на осуществление функций
по размещению заказов
для государственных нужд
Белгородской области
Полномочия
по взаимодействию заказчиков и уполномоченного органа
N п/п |
Наименование мероприятия по формированию, размещению и исполнению госзаказа |
Заказчик |
Уполномо- ченный орган |
1. Методическое обеспечение системы размещения государственных заказов | |||
1.1. |
Разработка документации, обязательной для применения при размещении заказа: - типовых форм документов; - методических указаний в сфере размещения государственных заказов |
|
+ |
1.2. |
Формирование и утверждение комиссий по размещению заказов путем проведения торгов |
|
+ |
1.3. |
Формирование и утверждение котировочных комиссий |
+ |
|
1.4. |
Направление в уполномоченный орган сведений о составах котировочных комиссий |
+ |
|
2. Планирование и подготовка государственного заказа Белгородской области | |||
2.1. |
Предоставление ведомственных планов закупок товаров, работ, услуг и информации о внесении изменений в ведомственные планы закупок |
+ |
|
2.2. |
Внесение в АПК "Госзакупки" информации о предмете планируемой закупки |
+ |
|
2.3. |
Определение начальной цены государственного контракта, предмета и существенных условий государственного контракта |
+ |
|
2.4. |
Определение способа размещения государственного заказа |
+ |
|
2.5. |
Согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти |
+ |
|
2.6. |
Проведение конкурса по отбору специализированной организации для организации торгов |
|
+ |
2.7. |
При необходимости проведение ежегодного предварительного отбора участников размещения заказа (запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи) |
+ |
|
2.8. |
Представление предложений об установлении дополнительных требований к участникам размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона |
+ |
|
2.9. |
Утверждение дополнительных требований к участникам размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона |
|
+ |
2.10. |
Установление требования обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе (часть 4 статьи 20 и часть 5 статьи 32 Федерального закона) |
+ |
|
2.11. |
Установление требования обеспечения исполнения государственного контракта (пункт 14 части 4 статьи 21 и пункт 7 часть 3 статья 33 Федерального закона) |
+ |
|
2.12. |
Подготовка информации для технической части конкурсной документации, документации об аукционе (далее - КД/ДА) в соответствии с типовой и методической документацией |
+ |
|
2.13. |
Оформление заявки на организацию размещения заказа |
+ |
|
2.14. |
Подтверждение выделения лимитов денежных средств на размещение заказа с финансовым органом |
+ |
|
2.15. |
Формирование заявки в АПК "Госзакупки" |
+ |
|
2.16. |
Регистрация заявки на размещение государственного заказа |
|
+ |
2.17. |
Согласование представленной заказчиком документации для организации размещения заказа или ее возврат в случае: - оформления заявки на организацию размещения заказа и приложений к ней с нарушением утвержденной формы; - непредставления или представления неполной информации для технической части КД/ДА, несоответствия ее типовой и методической документации; - несоответствия представленной заказчиком документации для организации размещения заказа требованиям действующего законодательства |
|
+ |
2.18. |
Разработка КД/ДА в соответствии с типовой и методической документацией |
|
+ |
2.19. |
Утверждение КД/ДА |
+ |
|
2.20. |
Представление сведений о замене представителей заказчика - членов комиссий по размещению государственного заказа Белгородской области путем проведения конкурсов и аукционов |
+ |
|
2.21. |
Принятие решений о замене члена комиссий по размещению государственного заказа Белгородской области путем проведения конкурсов и аукционов (часть 5 статьи 7 Федерального закона) |
|
+ |
2.22. |
Утверждение состава комиссии по размещению государственного заказа Белгородской области путем проведения конкурсов и аукционов для проводимых торгов |
|
+ |
3. Размещение государственных заказов путем проведения конкурсов, аукционов | |||
3.1. |
Подготовка закупки в АПК "Госзакупки" |
|
+ |
3.2. |
Подготовка извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме |
|
+ |
3.3. |
Размещение на сайте: - извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме, - извещения об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме, - КД/ДА, - разъяснений положений КД/ДА по запросам участников размещения заказов, - изменений в КД/ДА, - протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, - протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе или аукционе, - протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, - протоколов аукционов, электронных аукционов |
|
+ |
3.4. |
Опубликование в официальном печатном издании: - извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме, - извещения об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме, - протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, - протоколов аукционов, электронных аукционов |
|
+ |
3.5. |
Принятие на счет обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом (часть 5 статьи 21, часть 12 статьи 25, часть 10 статьи 26, части 4 и 5 статьи 27, часть 12 статьи 28, часть 5 статьи 29, часть 4 статьи 33, часть 9 статьи 35, часть 5 статьи 36, части 11 и 13 статьи 37, часть 5 статьи 38 Федерального закона) |
|
+ |
3.6. |
Регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе и выдача расписок в их получении (часть 10 статьи 25 и часть 7 статьи 35 Федерального закона), в том числе в АПК "Госзакупки" |
|
+ |
3.7. |
Отказ от проведения конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом (часть 5 статьи 21 и часть 4 статьи 33 Федерального закона) |
+ |
|
3.8. |
Разъяснение заинтересованным лицам содержания КД/ДА (статья 24 и часть 8 статьи 34 Федерального закона) |
|
+ |
3.9. |
Обеспечение участникам размещения заказа, подавшим заявки, возможности принять участие в аукционе непосредственно или через представителей (часть 1 статьи 37 Федерального закона) |
|
+ |
3.10. |
Принятие решения о снижении "шага аукциона" (часть 5 статьи 37 Федерального закона) |
|
+ |
3.11. |
Осуществление аудиозаписи конкурса, аукциона (часть 7 статьи 37 Федерального закона) |
|
+ |
3.12. |
Запрос у соответствующих органов и организаций сведений о ликвидации участника, о проведении в отношении участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника, о наличии задолженности участника по начисленным налогам, сборам, обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения таких жалоб (часть 3 статьи 12 Федерального закона) |
|
+ |
3.13. |
Направление при необходимости в Минэкономразвития РФ запроса об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами (часть 4 статьи 13 Федерального закона) |
|
+ |
3.14. |
Передача победителю второго экземпляра: - протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (часть 10 статьи 28 Федерального закона); - протокола аукциона (часть 7 статьи 37 Федерального закона) |
|
+ |
3.15. |
Передача заказчику копий протоколов по результатам проведения торгов |
|
+ |
3.16. |
Возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом (часть 5 статьи 21, часть 12 статьи 25, часть 10 статьи 26, части 4 и 5 статьи 27, часть 12 статьи 28, часть 5 статьи 29, часть 4 статьи 33, часть 9 статьи 35, часть 5 статьи 36, части 11 и 13 статьи 37, часть 5 статьи 38 Федерального закона) |
|
+ |
3.17. |
Утверждение результатов конкурсов или аукционов в АПК "Госзакупки" |
+ |
|
3.18. |
Направление документов о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов орган исполнительной власти области на согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в случае признания в соответствии с Федеральным законом торгов несостоявшимися |
+ |
|
3.19. |
Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов (статьи 31 и 40 Федерального закона) |
+ |
|
4. Размещение государственных заказов без проведения торгов | |||
4.1. |
Формирование и размещение заказа способом котировки на базе АПК "Госзакупки" |
+ |
|
4.2. |
Предоставление извещения о проведении запроса котировок для размещения на сайте, а также направление лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением, в учреждения уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов (части 1-4 статьи 45 Федерального закона) |
+ |
|
4.3. |
Подтверждение получения котировочной заявки, поданной в электронной форме (часть 2 статьи 46 Федерального закона) |
+ |
|
4.4. |
Регистрация котировочных заявок и выдача расписок в их получении (часть 3 статьи 46 Федерального закона) |
+ |
|
4.5. |
Продление срока подачи котировочных заявок на 4 дня (часть 6 статьи 46 Федерального закона) |
+ |
|
4.6. |
Предоставление информации о продлении срока подачи котировочных заявок (часть 6 статьи 46 Федерального закона) |
+ |
|
4.7. |
Предоставление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (часть 4 статьи 47 Федерального закона) уполномоченному органу для размещения на сайте |
+ |
|
4.8. |
Передача протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок победителю в проведении запроса котировок (часть 4 статьи 47 Федерального закона) |
+ |
|
5. Заключение государственных контрактов | |||
5.1. |
Заключение государственных контрактов с победителями конкурсов, аукционов в соответствии с условиями конкурсной документации, документации об аукционе и заявкой, поданной участником размещения заказа, с которым заключается контракт (статьи 29 и 38, часть 8 статьи 47, часть 5 статьи 54, часть 3 статьи 56 Федерального закона) |
+ |
|
5.2. |
Направление сведений, установленных частями 3 - 6 статьи 19 Федерального закона, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти |
+ |
|
5.3. |
Направление для регистрации в установленном порядке в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов области, заявки и внесении сведений о заключенных государственных контрактах, об их изменении и исполнении |
+ |
|
5.4. |
Информирование уполномоченного органа о нарушениях победителями конкурсов сроков подписания государственных контрактов и/или об отказе от подписания контрактов с предложениями о выборе нового победителя |
+ |
|
6. Отчетность в сфере размещения государственного заказа | |||
6.1. |
Направление в уполномоченный орган информации о планируемых и фактических объемах размещенного в прошедшем квартале (году) государственного заказа в разрезе способов его размещения, |
+ |
|
6.2. |
Обеспечение учета экономии, получаемой по результатам размещения государственных заказов, учета экономии, получаемой по результатам размещения государственных заказов на основании данных АПК "Госзакупки", и представление ежеквартально соответствующего отчета уполномоченному органу |
+ |
|
6.3. |
Формирование сводного квартального (годового) отчета об эффективности размещения заказа Белгородской области и по учету экономии, полученной по результатам размещения государственных заказов |
|
+ |
6.4. |
Хранение протоколов конкурсов и аукционов, заявок на участие, конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей (часть 15 статьи 28 и часть 15 статьи 37 Федерального закона) |
|
+ |
6.5. |
Осуществление всех иных функций и полномочий по размещению заказа для государственных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных настоящим Положением к ведению другого лица |
|
+ |
Приложение N 2
к Положению
об организации взаимодействия
государственных заказчиков
Белгородской области
и уполномоченного органа
на осуществление функций
по размещению заказов
для государственных нужд
Белгородской области
Перечень
сведений и документов, подлежащих опубликованию в печатном издании и размещению на официальном сайте при размещении заказов Белгородской области
Информация, подлежащая обязательному опубликованию в печатном издании
N |
Сведения/документ |
Срок опубликования |
1. |
Извещение о проведении открытого конкурса |
Не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов |
2. |
Извещение об отказе от проведения открытого конкурса |
В течение 5-ти дней со дня принятия решения об отказе |
3. |
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
В течение 5-ти дней со дня подписания |
4. |
Извещение о проведении открытого аукциона |
Не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок |
5. |
Извещение об отказе от проведения открытого аукциона |
В течение 5-ти дней со дня принятия решения об отказе |
6. |
Протокол аукциона |
В течение 5-ти дней со дня подписания |
7. |
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме |
Не менее чем за 10 дней до даты проведения аукциона |
8. |
Протокол аукциона в электронной форме |
В течение 5-ти дней со дня его подписания |
9. |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок |
В течение 5-ти дней со дня его подписания |
10. |
Извещение о проведении предварительного отбора |
Не позднее, чем за 30 дней до дня истечения срока представления заявок |
Информация, подлежащая обязательному размещению на официальном сайте
N |
Сведения/документ |
Срок размещения на сайте |
1. |
Информация об адресах официальных сайтов муниципальных образований, которые расположены в границах Белгородской области |
до 01 января 2006 г., в последующем - в течение 2-х дней со дня получения информации об изменении такого адреса |
2. |
Сведения, вносимые в реестр государственных контрактов |
В течение 3-х дней со дня их получения |
3. |
Извещение о проведении открытого конкурса |
Не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов |
4. |
Извещение об отказе от проведения открытого конкурса |
В течение 2-х дней со дня принятия решения об отказе |
5. |
Конкурсная документация |
Не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов |
6. |
Разъяснения положений конкурсной документации |
В течение 1 дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника |
7. |
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе |
В день подписания |
8. |
Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе |
В день окончания рассмотрения заявок |
9. |
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
В течение 1 дня со дня подписания |
10. |
Извещение о проведении открытого аукциона |
Не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок |
11. |
Извещение об отказе от проведения открытого аукциона |
В течение 2-х дней со дня принятия решения об отказе |
12. |
Документация об аукционе |
Не позднее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок |
13. |
Разъяснения положений документации об аукционе |
В течение 1 дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу участника |
14. |
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе |
В день окончания рассмотрения заявок |
15. |
Протокол аукциона |
В течение 1 дня со дня подписания |
16. |
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме |
Не менее чем за 10 дней до даты проведения аукциона |
17. |
Информация об окончании аукциона в электронной форме |
Немедленно после окончания аукциона в соответствии с частью 10 статьи 41 Федерального закона |
18. |
Решение о признании участника аукциона победителем аукциона в электронной форме, информация о цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона, при отсутствии такого участника аукциона - участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. |
В течение 1 часа с момента окончания аукциона |
19. |
Протокол аукциона в электронной форме |
В течение 1 дня со дня подписания |
20. |
Извещение о запросе котировок |
Не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока предоставления котировочных заявок |
21. |
Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок |
В течение 1 рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок |
22. |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок |
В день подписания |
23. |
Извещение о проведении предварительного отбора |
Не позднее чем за 30 дней до дня истечения срока представления заявок |
24. |
Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе |
В день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе |
25. |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера |
В день рассмотрения и оценки котировочных заявок |
Ассортимент скоропортящихся продуктов питания
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 г. N 34-пп)
1. Колбаса вареная в/с.
2. Колбаса вареная 1с.
3. Сосиски, сардельки в/с.
4. Яйцо столовое 1с.
5. Говядина 1 категории
6. Свинина 1 категории
7. Цыплята 1 категории
8. Маргарин сливочный в/с,
9. Масло сливочное крестьянское ГОСТ (весовое)
10. Рыба свежемороженая
11. Сельдь соленая
12. Хлеб пшеничный
13. Хлеб ржаной
14. Сметана
15. Творог
16. Сыр
17. Молоко
18. Кефир
19. Зелень столовая
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 г. N 34-пп "О размещении заказов для нужд государственных заказчиков и бюджетных учреждений Белгородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 3 марта 2006 г. N 34
Постановлением Правительства Белгородской области от 21 октября 2013 г. N 421-пп (в ред. постановления Правительства Белгородской области от 14 января 2014 г. N 2-пп) настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 208-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 25 марта 2013 г. N 108-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 10 сентября 2012 г. N 367-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 13 августа 2012 г. N 339-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 26 сентября 2011 г. N 347-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 27 июня 2011 г. N 236-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 4 апреля 2011 г. N 119-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 18 сентября 2010 г. N 306-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 19 июля 2010 г. N 236-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 25 августа 2008 г. N 202-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 9 июля 2007 г. N 150-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 8-пп
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2007 г.