Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к закону
Белгородской области
"О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Белгородской области"
Методика
расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Белгородской области для отдельных категорий граждан в части организации транспортного обслуживания населения в пригородном межмуниципальном сообщении
1. Данная методика применяется при расчете субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на финансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения на пригородных межмуниципальных маршрутах.
2. Для целей настоящей методики под пригородными межмуниципальными маршрутами понимаются пригородные маршруты, пролегающие в границах территории Белгородской области между муниципальными районами, или между городскими округами, или между городским округом и муниципальным районом.
2.1. Понятия "маршрут (автобусный маршрут)", "пригородный маршрут", "перевозчик", "расписание движения" применяются в значении, указанном в статье 4 закона Белгородской области от 30 апреля 1999 года N 63 "О маршрутных пассажирских перевозках в Белгородской области".
3. Объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на финансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения на пригородных межмуниципальных маршрутах, рассчитывается по формуле:
С = Р - Д - ЕСПБ - КЗ ,
i i i i i
где
С - объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному
i образованию на финансирование расходов на организацию
транспортного обслуживания населения на пригородных межму-
ниципальных маршрутах;
Р - расходы на перевозку пассажиров по пригородным межмуниципа-
i льным маршрутам по i-му муниципальному образованию;
Д - доходы от перевозки пассажиров по пригородным межмуниципа-
i льным маршрутам по i-му муниципальному образованию;
ЕСПБ - средства на компенсацию затрат перевозчиков на предоставле-
i ние проезда по месячным единым социальным проездным
билетам, в части приходящейся на пригородные межмуниципа-
льные маршруты по i-му муниципальному образованию;
КЗ - средства на компенсацию затрат (выпадающих доходов)
i перевозчиков, связанных с предоставлением льгот на проезд
отдельным категориям населения в соответствии с нормативно-
правовыми актами Белгородской области и муниципальных
образований, в части приходящейся на пригородные
межмуниципальные маршруты по i-му муниципальному образова-
нию.
4. Расходы на перевозку пассажиров по пригородным межмуниципальным маршрутам (Р_i) определяются в соответствии с прогнозом расходов на перевозку пассажиров по пригородным маршрутам на планируемый период с учётом технико-эксплутационных показателей работы, устанавливаемых на основании расписаний движения.
4.1. Прогноз расходов на перевозку пассажиров по пригородным маршрутам на планируемый период определяется на основании фактических технико-эксплуатационных показателей работы и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (включая пригородные межмуниципальные маршруты) за отчетный год, скорректированных на индексы изменения цен и тарифов по отдельным статьям расходов на перевозку.
4.2. Индексы изменения цен и тарифов устанавливаются на основе разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации дефляторов по видам экономической деятельности и индексов цен производителей на планируемый период, а также с учетом изменения минимального размера средней заработной платы, рекомендуемого для организаций производственных видов экономической деятельности соответствующими нормативно-правовыми актами Белгородской области.
4.3. Для исключения экономически не обоснованного# роста расходов на перевозку пассажиров, при расчете прогноза расходов на перевозку пассажиров по пригородным маршрутам на планируемый период могут устанавливаться нормативы расходов по отдельным статьям затрат.
5. Доходы от перевозки пассажиров по пригородным межмуниципальным маршрутам (Д_i) определяются в соответствии с тарифами на услуги пассажирского транспорта, действующими в планируемом периоде, и прогнозом объема перевозок пассажиров, пассажирооборота и количества реализованных месячных проездных билетов на планируемый период с учетом технико-эксплутационных показателей работы, устанавливаемых на основании расписаний движения.
5.1. Прогноз объема перевозок пассажиров, пассажирооборота и количества реализованных месячных проездных билетов на планируемый период определяется на основании фактических технико-эксплуатационных показателей работы, объема перевозок пассажиров, пассажирооборота, количества реализованных месячных проездных билетов на пригородные межмуниципальные маршруты за отчетный год.
5.2. Для исключения экономически необоснованного снижения доходов от перевозки пассажиров, при определении доходов от перевозки пассажиров по пригородным межмуниципальным маршрутам ежегодно устанавливается минимальный уровень возмещения расходов на перевозку пассажиров доходами, учитывающий сложившийся в области размер этого показателя по пригородным маршрутам (включая пригородные межмуниципальные маршруты) и тариф на услуги пассажирского транспорта, действующий в планируемом периоде.
5.2.1. Уровень возмещения расходов на перевозку пассажиров по пригородным межмуниципальным маршрутам по i-му муниципальному образованию не может быть меньше минимального уровня возмещения расходов, устанавливаемого в соответствии с пунктом 5.2 настоящей методики и уровня возмещения расходов на перевозку пассажиров доходами, сложившегося в планируемом периоде по пригородным маршрутам i-го муниципального образования.
6. Размер средств на компенсацию затрат перевозчиков на предоставление проезда по месячным единым социальным проездным билетам (ЕСПБ_i), определяется на основании прогноза реализации месячных единых социальных проездных билетов на планируемый период по i-му муниципальному образованию и распределяется по видам сообщения (городское, пригородное, пригородное межмуниципальное) пропорционально количеству перевезенных пассажиров, оплачивающих свой проезд.
7. Размер средств на компенсацию затрат (выпадающих доходов) перевозчиков, связанных с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям населения (КЗ_i) определяется в соответствии с порядком, устанавливаемым нормативными правовыми актами Белгородской области и муниципальных образований определяющими условия предоставления таких льгот.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.