Постановление Правительства Белгородской области
от 26 января 2007 г. N 13-пп
"О механизме и порядке выделения в 2007 году средств областного бюджета на реализацию областных программ и мероприятий в сельском хозяйстве"
9 апреля, 29 мая, 9 июля, 27 августа 2007 г.
Во исполнение закона Белгородской области от 29 декабря 2006 года N 91 "Об областном бюджете на 2007 год", в целях рационального и целевого использования средств областного бюджета в 2007 году правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Белгородской области от 29 мая 2007 г. N 111-пп в пункт 1 настоящего Постановления внесены изменения
1. Утвердить на 2007 год:
по расходам раздела "Сельское хозяйство":
Порядок финансирования расходов из областного бюджета по статье "Поддержка сельскохозяйственной науки и подготовка кадров" в 2007 году (прилагается);
Порядок выплаты субсидий из областного бюджета предприятиям агропромышленного комплекса области за пользование кредитными ресурсами в 2007 году (прилагается).
Порядок финансирования расходов по мелиоративному лесонасаждению за счет средств областного бюджета в 2007 году (прилагается);
Порядок предоставления субсидий ветеринарно-санитарным утилизационным заводам из областного бюджета в 2007 году (прилагается);
Порядок использования средств областного бюджета, выделяемых на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств области в 2007 году (прилагается);
Порядок финансирования расходов из средств областного бюджета в 2007 году на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства (прилагается);
Порядок финансирования расходов из средств областного бюджета на оплату процентов за пользование кредитными ресурсами предприятиями, изготавливающими сельскохозяйственную технику для предприятий агропромышленного комплекса области, разработку технических условий, технических заданий на изготовление и испытание сельскохозяйственных машин для агропромышленного комплекса в 2007 году (прилагается);
Порядок финансовой поддержки производства сои за счет средств областного бюджета в 2007 году (прилагается);
Порядок предоставления дотаций из областного бюджета на закупку ремонтного молодняка крупного рогатого скота в 2007 году органам местного самоуправления муниципальных районов (прилагается);
Порядок выплаты субсидий из областного бюджета в 2007 году на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ (прилагается);
Порядок выплаты дотаций на нетельное поголовье в 2007 году (прилагается);
Порядок (механизм) предоставления из областного бюджета за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство; крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, если сумма по каждому виду кредита или займа не превышает 3 млн. рублей на одно хозяйство.
2. Департаментам финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), агропромышленного комплекса (Алейник С.Н.) области обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование программ и мероприятий согласно утвержденным выше порядкам финансирования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты агропромышленного комплекса (Алейник С.Н.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области.
Информацию об исполнении постановления представить к 25 января 2008 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Порядок
финансирования расходов из областного бюджета по статье "Поддержка сельскохозяйственной науки и подготовка кадров" в 2007 году"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 13-пп)
1. Настоящий порядок регламентирует предоставление в 2007 году средств областного бюджета на поддержку сельскохозяйственной науки и подготовку кадров.
2. Источником финансирования в соответствии с данным порядком являются средства областного бюджета, предусмотренные законом Белгородской области "Об областном бюджете на 2007 год" по разделу "Сельское хозяйство", распорядителем средств является департамент агропромышленного комплекса области.
3. Финансирование расходов на поддержку сельскохозяйственной науки и подготовку кадров по решению научно-технического совета агропромышленного комплекса области осуществляется по следующим направлениям:
- обучение студентов в ФГОУ ВПО "Белгородская государственная сельскохозяйственная академия;
- подготовка и переподготовка кадров;
- оплата научных исследований;
- работа областного государственного учреждения "Фонд содействия развитию учебно-научного агропромышленного комплекса области" (ОГУ "Фонд УНАК"), областного государственного учреждения "Инновационно-консультационный центр агропромышленного комплекса", федерального государственного учреждения "Госсорткомиссия";
- проведение научных семинаров, выставок, конференций, слетов.
Смета расходов по основным направлениям финансирования утверждается на год губернатором области по предложению департамента агропромышленного комплекса области.
4. Финансирование расходов на обучение студентов в ФГОУ ВПО "Белгородская государственная сельскохозяйственная академия", подготовку и переподготовку кадров осуществляется на основании договоров и расчетов к ним, исходя из количества студентов и слушателей по нормативным затратам на их обучение, а также актов объемов выполненных работ. Норматив затрат на подготовку и переподготовку кадров, обучение студентов в ФГОУ ВПО "Белгородская государственная сельскохозяйственная академия" утверждает руководитель департамента агропромышленного комплекса области.
5. Финансирование научных исследований по договорам департамента агропромышленного комплекса области, федерального государственного учреждения "Госсорткомиссия" осуществляется на основании тематического плана, утвержденного научно-техническим советом агропромышленного комплекса области.
В соответствии с тематическим планом проведения научных исследований департамент агропромышленного комплекса Белгородской области заключает договоры с научными учреждениями и творческими коллективами ученых. На основании договоров научным учреждениям выплачивается аванс в размере 10 процентов от суммы по договору, но не выше квартального лимита финансирования. Дальнейшее финансирование производится на основании актов объема выполненных работ и приказов департамента агропромышленного комплекса на оплату.
6. Расходы на содержание областного государственного учреждения "Инновационно-консультационный центр агропромышленного комплекса", осуществляется# согласно сметам расходов.
7. Финансирование областного государственного учреждения "Фонд содействия развитию учебно-научного агропромышленного комплекса области" производится на основании тематического плана, утвержденного научно-техническим советом, по договорам, заключенным между кафедрами центра аграрных проблем, а также центра непрерывного аграрного образования с исполнительной дирекцией фонда и после представления актов объема выполненных работ.
8. Финансирование проведения семинаров, выставок, конференций, слетов осуществляется на основании приказа департамента агропромышленного комплекса области с приложением сметы расходов по конкретному мероприятию.
9. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении подтверждающих документов и заявок на оплату расходов производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета исполнителей работ, открытые ими в кредитных учреждениях.
10. В случае невыполнения объема работ или получения отрицательного результата департамент агропромышленного комплекса области производит перераспределение средств областного бюджета по итогам за 1 полугодие и 9, 10, 11 месяцев 2007 года.
11. Сметы по перераспределению средств областного бюджета по статье "Поддержка сельскохозяйственной науки и подготовка кадров" утверждаются начальником департамента агропромышленного комплекса области и представляются в департамент финансов и бюджетной политики области.
12. Контроль за целевым расходованием средств областного бюджета по статье "Поддержка сельскохозяйственной науки и подготовка кадров" осуществляет департамент агропромышленного комплекса области на основании договоров и актов объема выполненных работ.
13. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый кoнтроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Постановлением Правительства Белгородской области от 29 мая 2007 г. N 111-пп в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
выплаты субсидий из областного бюджета предприятиям агропромышленного комплекса области за пользование кредитными ресурсами в 2007 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 13-пп)
9 апреля, 29 мая, 9 июля 2007 г.
1. Настоящий порядок разработан с целью частичного возмещения расходов заемщиков за пользование кредитными ресурсами, полученными в российских кредитных организациях для финансирования областных целевых программ и текущих затрат сельскохозяйственного производства.
2. Источником финансирования по данному порядку являются средства областного бюджета, предусмотренные законом Белгородской области "Об областном бюджете на 2007 год" по разделу "Сельское хозяйство".
3. Во исполнении# постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 года N 832 на условиях долевого финансирования субсидии из областного бюджета выплачиваются:
в пределах одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации - на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 8 лет на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) и комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства, а также на срок до 5 лет на приобретение племенного скота, техники и оборудования для животноводческих комплексов (ферм) и племенного материала рыб, техники и оборудования для промышленного рыбоводства;
в размере не менее 5 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации - на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах:
гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство;
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами - если сумма по каждому виду кредита или займа не превышает 3 млн. рублей на одно хозяйство;
сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими, обслуживающими), созданными в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193 ФЗ# "О сельскохозяйственной кооперации", не менее 70 процентов членов которых составляют граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, крестьянские (фермерские) хозяйства, - если сумма по кредиту или займу, полученному на срок до 2 лет, не превышает 10 млн. рублей, а сумма по каждому виду кредита или займа, полученных на срок соответственно до 3 или 5 лет, не превышает 15 млн. рублей на кооператив.
4. Возмещение части затрат на уплату процентов ссудозаемщикам по кредитам, используемым на финансирование текущих расходов, приобретение сельскохозяйственной техники по хозяйствам, включенным в программу финансового оздоровления, строительство и реконструкцию животноводческих комплексов по областной программе "Молочное животноводство", производится ежемесячно в размере одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора.
5. Возмещение части затрат по уплате процентной ставки банков производится в пределах средств, предусмотренных Областным законом об областном бюджете на 2007 год"# в виде субсидий на указанные цели и предложений департамента агропромышленного комплекса области о расходовании бюджетных средств.
6. Департамент агропромышленного комплекса области определяет ссудозаемщиков из числа сельскохозяйственных, перерабатывающих и других предприятий агропромышленного комплекса для получения субсидий. Направляет кредитным организациям и департаменту финансов и бюджетной политики области списки получателей кредита, утвержденные губернатором области.
7. Для возмещения затрат по уплате процентной ставки за пользование кредитными ресурсами департамент агропромышленного комплекса области совместно с банками, предоставившими ресурсы, ежемесячно составляет реестры на оплату процентов в разрезе ссудозаемщиков с указанием суммы выданного кредита, даты выдачи кредита, процентной ставки за пользование кредитом по договору, суммы фактически начисленных процентов за отчетный месяц, суммы процентов, причитающейся к возмещению из областного бюджета по каждому заключенному договору, и представляет их департаменту финансов и бюджетной политики области до 25 числа каждого месяца.
8. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении реестров, иных подтверждающих документов и заявок на оплату расходов производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях.
9. В связи с принятием закона Белгородской области от 22 марта 2007 года N 106 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" финансирование возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, если сумма по каждому виду кредита или займа не превышает 3 млн. рублей на одно хозяйство, осуществляется за счет субсидий муниципальным образованиям.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований определяют уполномоченный орган по взаимодействию с департаментом агропромышленного комплекса области.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на лицевые счета бюджетов муниципальных образований, открытые в отделениях управления Федерального казначейства по Белгородской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных департаментом агропромышленного комплекса области реестров финансирования в разрезе муниципальных районов. Первоначально средства перечисляются бюджетам муниципальных образований в виде аванса с последующим подтверждением фактически начисленных сумм субсидий. Распределение аванса в разрезе муниципальных районов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в приложении N 37 "Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, на развитие малых форм хозяйствования (крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств) в агропромышленном комплексе на 2007 год" к закону Белгородской области от 07 мая 2007 года N 111 "О внесении изменений в закон Белгородской области "Об областном бюджете на 2007 год".
12. Органы управления агропромышленного комплекса муниципальных образований ежемесячно до 2-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент агропромышленного комплекса области информацию о фактически начисленных, согласно представленным заемщиками расчетам, и оплаченных суммах субсидий, а также предполагаемые выплаты на следующий месяц.
Департамент агропромышленного комплекса области ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов и бюджетной политики области информацию о фактически начисленных и выплаченных суммах субсидий в разрезе районов.
Перечисление субсидий в ноябре-декабре текущего года осуществляется только из расчета фактически начисленных и предъявленных сумм субсидий.
13. Целевые средства предоставляются заемщикам при представлении документов на получение целевых средств в размере 5 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации на дату предоставления кредита.
14. Для получения целевых средств заемщик или уполномоченное им в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицо (кредитная организация) представляет в орган управления сельского хозяйства муниципального образования реестр на возмещение из областного бюджета части затрат по уплате процентов за пользование кредитными ресурсами.
Постановлением Правительства Белгородской области от 9 июля 2007 г. N 145-пп в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов, формирует сводные реестры на получение субсидий и представляет:
- сводный реестр - в департамент агропромышленного комплекса области;
- заявка с приложениями реестров по каждому получателю субсидий - в финансовый орган муниципальных образований для последующего перечисления заемщикам.
Постановлением Правительства Белгородской области от 9 июля 2007 г. N 145-пп в пункт 16 настоящего Порядка внесены изменения
16. Уполномоченный орган несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений в департамент агропромышленного комплекса области.
17. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Возмещение процентной ставки не производится по уплате процентов по просроченной ссудной задолженности.
19. Департамент агропромышленного комплекса области представляет департаменту финансов и бюджетной политики области отчет об использовании бюджетных средств на возмещение затрат по уплате процентов по установленной форме, а также осуществляет контроль за целевым расходованием кредитных ресурсов.
20. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Порядок
финансирования расходов по мелиоративному лесонасаждению за счет средств областного бюджета в 2007 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 13-пп)
1. Настоящий порядок финансирования расходов в 2007 году по мелиоративному лесонасаждению за счет средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан в целях финансирования комплекса работ по коренному улучшению сельскохозяйственных угодий и повышению плодородия земель, включая внедрение ландшафтной системы земледелия в хозяйствах области.
2. Распорядителем бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
3. Основанием для производства работ по повышению плодородия земель и их финансирования служит смета расходов, утвержденная губернатором области, составленная в соответствии с заявками хозяйств, с приложением проектно-сметной документации и договоров, заключенных между землепользователем и подрядчиком с указанием источников финансирования, проверенных департаментом агропромышленного комплекса области.
Смета расходов представляется в департамент финансов и бюджетной политики области.
4. Финансирование программы повышения плодородия земель осуществляется по принципу долевого участия землепользователей и органов исполнительной власти области.
Часть стоимости выполненных работ в соответствии с утвержденной сметой оплачивает департамент агропромышленного комплекса области за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, из которых 10 процентов от договорной суммы в пределах лимитов, утвержденных на квартал, выплачивается в виде аванса, а остальные средства перечисляются по мере представления актов приемки выполненных работ, оформленных и подписанных в установленном порядке.
5. Проектно-сметная документация изготавливается проектными организациями по заявкам сельхозтоваропроизводителей, согласованным с департаментом агропромышленного комплекса области. Оплата проектно-сметной документации производится за счет средств хозяйств и засчитывается как их долевое участие в работах по повышению плодородия почв.
6. Выделение средств на финансирование мероприятий по статье "Мелиоративное лесонасаждение" производится департаментом финансов и бюджетной политики области на основании представленных департаментом агропромышленного комплекса области договоров, сметно-финансовых расчетов и актов об объемах выполненных работ.
7. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении подтверждающих документов и заявок на оплату расходов производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета подрядчикам, открытые ими в кредитных учреждениях.
8. Департамент агропромышленного комплекса области по итогам исполнения бюджета за 9 месяцев текущего года вносит предложения о корректировке объемов финансирования мероприятий по мелиоративному лесонасаждению в разрезе районов, видов работ и объектов.
9. Контроль за достоверностью документов, подтверждающих фактические объемы произведенных работ по мелиоративному лесонасаждению, а также за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом агропромышленного комплекса области, и представляет# отчеты об их использовании в департамент финансов и бюджетной политики области.
10. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Порядок
предоставления субсидий ветеринарно-санитарным утилизационным заводам из областного бюджета в 2007 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 13-пп)
1. Настоящий порядок предоставления субсидий ветеринарно-санитарным заводам из областного бюджета в 2007 году (далее - Порядок) определяет условия предоставления в 2007 году субсидий за счет средств областного бюджета на возмещение Валуйскому и Корочанскому ветеринарно-санитарным утилизационным заводам убытков от сбора и переработки павших животных, боенских отходов и ветконфискатов.
2. Предоставление субсидий производит департамент агропромышленного комплекса области, являющийся распорядителем выделяемых на эти цели средств областного бюджета.
3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Белгородской области "Об областном бюджете на 2007 год", ежемесячно, пропорционально объемам реализованной продукции в натуральном выражении из расчета 2,55 тыс. рублей за одну тонну кормовой смеси, но не выше фактических убытков за отчетный период.
4. Для получения субсидий ветеринарно-санитарные утилизационные заводы ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, составляют справку о результатах производственно-финансовой деятельности с указанием количества переработанного сырья, фактически выработанной и реализованной продукции в натуральном и денежном выражении (согласно приложению) заверяют её в районном органе управления сельским хозяйством и представляют в департамент агропромышленного комплекса области. К справке прилагаются копии накладных на отпуск готовой продукции.
5. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении от департамента агропромышленного комплекса области справок-расчетов, иных подтверждающих документов и заявок на оплату расходов, производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета ветеринарно-санитарным утилизационным заводам, открытые ими в кредитных учреждениях.
6. Департамент агропромышленного комплекса области осуществляет контроль за себестоимостью произведенной кормовой смеси и объемами ее реализации.
7. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления
субсидий ветеринарно-санитарным
утилизационным заводам
из областного бюджета в 2007 году
СПРАВКА
о результатах производственно-финансовой деятельности
по ____________________________ за _______ месяц ____ года
(наименование предприятия)
N п/п | Показатель | Единица измерения |
Сумма |
1. | Остаток продукции на начало месяца | тонн | |
2. | Выручка от реализации продукции (без учета НДС) | тыс. руб. | |
3. | Фактические затраты на производство реализованной продукции | тыс. руб. | |
4. | Прибыль (+), убыток (-) реализации продукции (стр.1-стр.2) | тыс. руб. | |
5. | Переработано сырья | тонн | |
6. | Выработано кормовой смеси | тонн | |
7. | Реализовано кормовой смеси в том числе по потребителям: | тонн | |
8. | Остаток на конец месяца | тонн |
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
М.П.
Руководитель районного управления
сельского хозяйства
Главный бухгалтер
М.П.
Порядок
использования средств областного бюджета, выделяемых на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств области в 2007 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 13-пп)
1. Настоящий порядок выделения денежных средств из областного бюджета, выделяемых на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств области в 2007 году (далее - Порядок) регламентирует:
- предоставление в 2007 году субсидий из областного бюджета на выплату компенсации произведенных затрат фермерскими хозяйствами на строительство, реконструкцию, приобретение (покупку) производственных объектов и других объектов основных средств, переоборудованных в объекты производственного значения.
2. Источниками финансирования по данному порядку являются средства областного бюджета, предусмотренные законом Белгородской области "Об областном бюджете на 2007 год" по разделу "Сельское хозяйство", подраздел "Поддержка фермерских хозяйств".
3. Распорядителем указанных бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
4. Финансовая поддержка в виде субсидий производится для выплат:
- компенсаций до 50 процентов произведенных затрат на строительство, реконструкцию, приобретение (покупку) животноводческих помещений, крытых токов, зерноскладов, овощехранилищ, объектов переработки сельскохозяйственной продукции и других объектов основных средств, переоборудованных в объекты производственного назначения.
5. Распределение бюджетных средств на предоставление субсидий производится департаментом агропромышленного комплекса области совместно с областной ассоциацией "БелАККОР" на основании ходатайств глав местного самоуправления муниципальных районов.
6. Оформленные документы на получение 50 процентов компенсации произведенных затрат по строительству инженерного обустройства, животноводческих помещений и других производственных объектов фермерские хозяйства представляют в департамент агропромышленного комплекса области для проверки и дальнейшего представления в департамент финансов и бюджетной политики области согласно приложению.
7. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении подтверждающих документов и заявок на оплату расходов производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях.
8. Контроль за достоверностью представленных документов, целевым расходованием средств областного бюджета осуществляет департамент агропромышленного комплекса области и представляет департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области отчет об использовании бюджетных средств.
9. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение
к порядку использования средств
областного бюджета, выделяемых на
поддержку крестьянских (фермерских)
хозяйств области в 2007 году
Перечень
документов для финансирования (инвестициям) строительства и инженерного обустройства животноводческих помещений и других производственных объектов крестьянских (фермерских) хозяйств
По-видимому, в тексте заголовка допущена опечатка. Слова "для финансирования (инвестициям)" следует читать как "для финансирования (инвестиций)"
1. Ходатайство главы местного самоуправления муниципального района на имя начальника департамента агропромышленного комплекса области о выделении бюджетных средств (субсидии).
2. Заявление главы крестьянского (фермерского) хозяйства на имя начальника департамента агропромышленного комплекса области о финансировании (компенсации) затрат на строительство и приобретение объекта за период с 2003 по 2007 годы.
3. Справка администрации сельского поселения (городского) о хозяйственной деятельности.
4. Документы об организации, регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, акт (свидетельство) на землю или договор аренды на землю с ежегодной пролангацией# до 3-х лет и последующим ее выкупом.
5. Технический паспорт бюро технической инвентаризации о стоимости объекта на текущую дату.
6. Документ на право собственности (недвижимости).
7. Другие финансовые и юридические документы по мере необходимости.
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 августа 2007 г. N 197-пп в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
финансирования расходов из средств областного бюджета в 2007 году на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 13-пп)
27 августа 2007 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2007 году субсидий на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства (далее - субсидии).
2. Источником финансирования по данному порядку являются средства областного бюджета по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство".
3. Распорядителем указанных бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
4. Средства областного бюджета предоставляются юридическим лицам любой организационно-правовой формы, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - получатели субсидий) в виде субсидий на следующие виды расходов:
а) поддержка племенного животноводства для хозяйств, имеющих лицензию Министерства сельского хозяйства Российской Федерации:
на содержание высокопродуктивного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в племенных и генофондных хозяйствах по установленной ставке на одну условную голову;
на содержание племенных быков-производителей на предприятиях по племенной работе и искусственному осеменению животных, находящихся на оценке (проверке) на качество потомства, по установленной ставке на одну условную голову;
б) поддержка элитного семеноводства:
на приобретение элитных семян сельскохозяйственных растений отечественного производства по установленным ставкам на одну тонну семян;
в) поддержка закладки и ухода за многолетними насаждениями:
на закладку и уход за плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями до начала периода их товарного плодоношения, а также на закладку плодовых и ягодных питомников и уход за ними по установленной ставке на один гектар. При этом получатели субсидий должны иметь на начало текущего года площади плодовых насаждений - не менее 50 гектаров, садов интенсивного типа - не менее 2 гектаров, питомников - не менее 3 гектаров, ягодных кустарных насаждений - не менее 10 гектаров;
г) страхование урожая сельскохозяйственных культур:
на компенсацию 50 процентов уплаченной страховой премии (страхового взноса) по договору страхования урожая сельскохозяйственных культур, заключенному со страховыми организациями, имеющими лицензию на проведение данного вида страхования, согласно установленным ставкам по каждому виду культур.
При этом субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
страховании случаев гибели и/или повреждения сельскохозяйственных культур в результате опасных для сельскохозяйственного производства гидрометеорологических явлений (засухи, заморозков, вымерзания, выпревания, переувлажнения почвы, пыльных (песчаных) бурь, града, осадков (продолжительные сильные дожди, очень сильные дожди и ливни), весеннего половодья и дождевых паводков, сильного ветра;
договор страхования заключен до окончания сева (посадки) сельскохозяйственных культур (группы культур);
страховая стоимость урожая сельскохозяйственных культур определяется исходя из размера посевных площадей, средней урожайности сельскохозяйственной культуры, сложившейся за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования, и расчетных прогнозируемых цен по каждой культуре на соответствующий год;
д) компенсация части затрат на приобретение средств химизации:
на приобретение минеральных удобрений из расчета 700 рублей на 1 тонну.
5. Расчет объема причитающихся субсидий на соответствующие виды расходов осуществляется исходя из размеров (ставок) субсидий (приложение N 1 к настоящему Порядку).
6. Получатели субсидий ежеквартально представляют в департамент агропромышленного комплекса области справки-расчеты о причитающихся субсидиях, а также заверенные в установленном порядке копии документов по перечню согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, являющихся основанием для выплаты субсидий.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 6
7. Департамент агропромышленного комплекса области на основании справок-расчетов о причитающихся субсидиях (приложения NN 2 - 6 к настоящему Порядку), представленных получателями субсидий, составляет и заверяет сводные справки-расчеты и реестры отдельно по каждому виду субсидий и ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, а за прошедший период IV квартала - до 10 декабря текущего года, направляет департаменту финансов и бюджетной политики области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду приложения NN 2 - 5
8. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении справок-расчетов и реестров, иных подтверждающих документов и заявок на оплату расходов производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях.
9. Департамент агропромышленного комплекса области представляет департаменту финансов и бюджетной политики области отчет об использовании бюджетных средств.
10. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидий, осуществляется департаментом агропромышленного комплекса области, который ежемесячно представляет отчет об их использовании в департамент финансов и бюджетной политики области.
11. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение N 1
к порядку финансирования расходов из
средств областного бюджета в 2007 году
на государственную поддержку отдельных
отраслей сельскохозяйственного производства
Размеры (ставки) субсидии на соответствующие виды расходов на 2007 год
|
На 1 един. измерения |
Размер (ставка) субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
Поддержка племенного животноводства |
|
|
на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных |
|
|
в том числе: |
|
|
в перспективных племенных заводах и репродукторах |
усл. гол. |
2000 (годовая) |
на содержание племенных быков-производителей |
усл. гол. |
25000 (годовая) |
Поддержка элитного семеноводства |
|
|
на приобретение элитных семян сельскохозяйственных растений |
|
|
Зерновые и зернобобовые культуры |
тонна |
|
в том числе: |
|
|
Зернобобовые |
|
6000 |
Кукуруза, включая гибриды F1 |
тонна |
3500 |
Соя |
тонна |
11000 |
Рапс |
тонна |
12000 |
Сахарная свекла, включая гибрид F1 |
тонна |
30000 |
Субсидии на закладку и уход за многолетними насаждениями |
|
|
Закладка плодовых, ягодных кустарниковых насаждений, плодово-ягодных питомников |
гектар |
30000 (годовая) |
Уход за плодовыми, ягодными кустарниковыми насаждениями и плодово-ягодными питомниками |
гектар |
4000 (годовая) |
Страхование урожая сельскохозяйственных культур |
|
|
Озимые зерновые |
процент от страховой суммы |
5,09 |
Яровые зерновые и зернобобовые |
процент от страховой суммы |
5,26 |
Масличные |
процент от страховой суммы |
7,39 |
Сахарная свекла |
процент от страховой суммы |
5,93 |
Соя |
процент от страховой суммы |
7,21 |
Многолетние насаждения |
процент от страховой суммы |
9,20 |
Приложение N 2
к порядку финансирования расходов из
средств областного бюджета в 2007 году
на государственную поддержку отдельных
отраслей сельскохозяйственного производства
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на приобретение
элитных семян сельскохозяйственных растений
за _________________________________ 2007 год
(квартал, полугодие, 9 мес., год)
по ____________________________________________
(организация - получатель субсидий)
Группы культур с/х растений, по которым установлены размеры (ставки) субсидии |
Количе- ство, тонн |
Затраты на приобретение (без транспортных расходов) |
Размер (ставка) субсидии, рублей на 1 тонну |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 5) |
|
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: |
Руководитель организации - получателя субсидий
_____________ Ф.И.О. МП
(подпись)
"___" ________ 200 г.
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
______________ Ф.И.О.
(подпись).
Руководитель департамента агропромышленного комплекса области
_______________ Ф.И.О. МП
(подпись)
"___" _________ 200 г.
Главный бухгалтер департамента агропромышленного комплекса области
---------------------- Ф.И.О.
(подпись)
Приложение N 3
к порядку финансирования расходов из
средств областного бюджета в 2007 году на
государственную поддержку отдельных
отраслей сельскохозяйственного производства
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на содержание высокопродуктивного
племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных, племенных быков-производителей за
2007 год
по ________________________________________________
(организация - получатель субсидий)
Численность на 1.01.2007 г. |
Коэффициент пересчета в условные головы |
Количество в условных единицах |
Размер (ставка) субсидии, рублей на 1 усл. голову |
Сумма причитаю- щейся субсидии, тыс. руб. (гр. 4 х гр. 5) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Племенное маточное по- головье по видам сельс- кохозяйственных животных* |
|||||
в том числе: в перспективных племенных заводах и репродукторах |
2000 |
||||
Племенные быки- производители |
25000 |
Руководитель организации - получателя субсидий
______________ Ф.И.О.
(подпись) МП
"___" __________ 200 г.
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
______________ Ф.И.О.
(подпись)
Руководитель департамента агропромышленного комплекса области
_____________________ Ф.И.О
(подпись) МП
"___" ________________ 200 г.
Главный бухгалтер департамента агропромышленного комплекса области
______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение N 4
к порядку финансирования расходов из
средств областного бюджета в 2007 году
на государственную поддержку отдельных
отраслей сельскохозяйственного производства
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на закладку
и уход за многолетними насаждениями
за _______________________________ 2007 год
(квартал, полугодие, 9 мес, год)
по ________________________________________
(организация - получатель субсидий)
Наименование выполненных работ | Площадь, га |
Размер (став- ка) су- бсидии, рублей на 1 га |
Фактические затраты на закладку и уходные# работы, тыс. руб. |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. (гр. 2 х гр. З) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Закладка многолетних насаждений | ||||
в том числе: | ||||
плодовых, ягодных кустарниковых | ||||
плодово-ягодных питомников | ||||
Уход за многолетними насаждениями | ||||
в том числе: | ||||
плодовыми, ягодными кустарниковыми | ||||
плодово-ягодными питомниками |
Руководитель организации - получателя субсидий
___________________________ Ф.И.О.
(подпись) МП
"___" ___________ 200 г.
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
___________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Руководитель департамента агропромышленного комплекса области
___________________________ Ф.И.О.
(подпись) МП
"___" ____________ 200 г.
Главный бухгалтер департамента агропромышленного комплекса области
_____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение N 5
к порядку финансирования расходов
из средств областного бюджета в 2007 году
на государственную поддержку отдельных
отраслей сельскохозяйственного производства
Справка-расчет
на получение субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая
сельскохозяйственных культур 2007 года
по ____________________________ ,
(наименование организации)
заключивших договор страхования урожая сельскохозяйственных культур
с ____________________________________
(наименование страховой организации)
N строки |
Наименование показателя | Перечень сельскохозяйственных культур, при проведении страхования урожая, которых сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются субсидии |
Всего | ||||
озимые зерновые |
яровые зерновые и зернобобовые |
масличные | сахарная свекла |
соя | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Общая посевная площадь хозяйства, (га) | ||||||
2. | Посевная площадь сельскохозяйственных культур по договорам страхования, подлежащим субсидированию, (га) |
||||||
3. | Средняя урожайность, сложившаяся за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования, (ц/га) |
X |
|||||
4. | Цена реализации сельскохозяйственной продукции за 2006 год (руб./ц) |
X | |||||
5. | Страховая стоимость(тыс. руб.) (стр. 2 х стр. 3 х стр. 4) |
||||||
6. | Страховая сумма (тыс. руб.) | ||||||
7. | Ставка для расчета страховых взносов, подлежащих субсидированию (%) |
X | |||||
8. | Сумма начисленных страховых взносов (тыс. руб.) (стр. 6 х стр. 7/100) |
||||||
9. | Сумма уплаченных страховых взносов по договорам страхования, подлежащим субсидированию, (тыс. руб.) |
X |
X |
X |
X |
X |
|
10. | Сумма субсидий (тыс. руб.) (стр. 9 х 50 %/100) | X | X | X | X | X |
Руководитель сельскохозяйственного предприятия ______________
(Глава крестьянского (фермерского) хозяйства) (подпись)
Главный бухгалтер ______________
(подпись)
дата "___" __________ 200 г. МП
Начальник департамента агропромышленного комплекса области _____________
МП (подпись)
Главный бухгалтер департамента агропромышленного
комплекса области _____________
МП (подпись)
Приложение N 6
к порядку
финансирования расходов из
средств областного бюджета в 2007 году
на государственную поддержку отдельных
отраслей сельскохозяйственного производства
Справка-расчет
на предоставление в 2007 году субсидий на компенсацию
части затрат на приобретение сельскохозяйственными
товаропроизводителями средств химизации
(квартал, полугодие, 9 мес., год)
по _____________________________
(получатель целевых средств)
Наименование минеральных удобрений |
Количество тонн |
Затраты на приобретение минеральных удобрений (без транспортных расходов) |
Размер (ставка) целевых средств, на 1 тонну (без транспортных расходов) |
Объем причитающихся целевых средств, тыс. рублей (гр. 2 х гр. 5) |
Объем целевых средств к перечислению тыс. рублей* |
|
всего, тыс. рублей |
на 1 тонну, рублей |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Селитра аммиачная |
700 |
________________________Ф.И.О._____________________
(подпись)
Главный бухгалтер организации-получателя целевых средств
________________________Ф.И.О._____________________
(подпись)
МП "_______" _____________2007 г
Согласовано:
Руководитель
органа управления
сельского хозяйства
Расчет целевых средств подтверждаю:
Начальник департамента
агропромышленного комплекса
Белгородской области
________________________Ф.И.О._____________________
(подпись)
Главный бухгалтер
________________________Ф.И.О._____________________
(подпись)
Приложение N 7
к порядку финансирования расходов из средств
областного бюджета в 2007 году
на государственную поддержку отдельных
отраслей сельскохозяйственного производства
Перечень
документов, на основании которых составляются соответствующие справки-расчеты на получение субсидий (представляются получателями субсидий в департамент агропромышленного комплекса области)
27 августа 2007 г.
1. Поддержка племенного животноводства - на содержание маточного поголовья племенных животных по всем видам племенной специализации:
внутрихозяйственный отчет о движении скота, подписанный руководителем и главным бухгалтером.
2.Поддержка элитного семеноводства:
счета-фактуры, накладные, платежные документы, сертификаты на семена, выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений.
3. При приобретении продукции на условиях договоров мены (товарообменные операции): представляются договоры мены вместо платежных поручений и накладные на оприходование приобретенной продукции.
4. Субсидии на закладку и уход за многолетними насаждениями:
акты выполненных работ по закладке и уходу за многолетними насаждениями.
5. Страхование урожая сельскохозяйственных культур:
копии договоров страхования и платежных документов об уплате страховой премии (страхового взноса) по договорам страхования урожая сельскохозяйственных культур соответствующего года, включая договоры страхования озимых культур, урожая будущего года.
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 августа 2007 г. N 197-пп в настоящее Приложение дополнено пунктом 6
6. Компенсация части затрат на приобретение средств химизации:
- счета фактуры, накладные, платежные документы, сертификаты соответствия, акт применения минеральных удобрений.
Порядок
финансирования расходов из средств областного бюджета на оплату процентов за пользование кредитными ресурсами предприятиями, изготавливающими сельскохозяйственную технику для предприятий агропромышленного комплекса области, разработку технических условий, технических заданий на изготовление и испытание сельскохозяйственных машин для агропромышленного комплекса в 2007 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 13-пп)
1. Настоящий порядок регламентирует предоставление в 2007 году средств областного бюджета на оплату процентов за пользование кредитными ресурсами предприятиями, изготавливающими сельскохозяйственную технику для предприятий агропромышленного комплекса области, разработку технических условий, технических заданий на изготовление и испытание сельскохозяйственных машин для агропромышленного комплекса.
2. Источником финансирования по данному порядку являются средства областного бюджета по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство", подраздел "Программа инновационных технологий" (сельхоз-машиностроение#).
3. Финансирование расходов осуществляется по двум направлениям:
- оплата процентов за пользование кредитными ресурсами предприятиями, изготавливающими сельскохозяйственные машины для агропромышленного комплекса области;
- разработка технических условий, технических заданий на изготовление новых сельскохозяйственных машин;
- испытание сельскохозяйственных машин для инновационных технологий в агропромышленном комплексе в испытательной лаборатории БГСХА.
4. Смета расходов средств областного бюджета на внедрение инновационных технологий в агропромышленном комплексе утверждается губернатором Белгородской области.
5. Расходование средств областного бюджета на оплату процентов за пользование кредитными ресурсами предприятиями, изготавливающими сельскохозяйственные машины для предприятий агропромышленного комплекса области, разработку технических условий, технических заданий на изготовление и испытание сельскохозяйственных машин для инновационных технологий в агропромышленном комплексе определяется департаментом агропромышленного комплекса области и утверждается на научно-техническом совете агропромышленного комплекса области.
6. Получателей субсидий из средств областного бюджета определяет департамент агропромышленного комплекса области и утверждает на научно-техническом совете.
7. Возмещение части затрат по уплате процентов ссудозаемщикам за пользование кредитными ресурсами, по кредитным договорам, заключенным в кредитных организациях с 1 ноября 2006 года, производится ежемесячно в размере одной второй ставки (учетной ставки) рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита в течение финансового года, но не позднее 20 декабря 2007 года.
Основанием для выплаты части процентов за пользование кредитными ресурсами банков является копия кредитного договора ссудозаемщиков и банков, предоставивших кредит, и копии документов, подтверждающие целевое использование кредитных ресурсов.
8. Для возмещения процентной ставки за пользование кредитными ресурсами департамент агропромышленного комплекса области совместно с кредитными организациями, предоставившими кредит, ежемесячно составляет реестр на оплату процентов в разрезе ссудозаемщиков с указанием суммы выданного кредита, даты выдачи кредита, процентной ставки за его пользование по кредитному договору, суммы процентов, подлежащих возмещению из областного бюджета, и представляют их департаменту финансов и бюджетной политики области до 25 числа каждого месяца.
9. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении реестров, иных подтверждающих документов и заявок на оплату расходов производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета заводов - изготовителей сельскохозяйственных машин, открытые ими в кредитных учреждениях.
Возмещение процентной ставки не производится по уплате процентов по просроченной ссудной задолженности.
10. Перечень сельскохозяйственных машин для инновационных технологий в агропромышленном комплексе, предприятия-изготовители и сельскохозяйственные машины, подлежащие испытанию, определяются департаментом агропромышленного комплекса области и утверждаются научно-техническим советом агропромышленного комплекса области.
11. Оплата за разработку технических условий, технических заданий на изготовление и испытание сельскохозяйственных машин для инновационных технологий в агропромышленном комплексе области производится департаментом финансов и бюджетной политики области из средств областного бюджета согласно представленным договорам, актам выполненных работ, калькуляции за выполненные работы и протоколам испытаний сельскохозяйственной техники департаменту агропромышленного комплекса области с предварительным перечислением аванса на испытание сельскохозяйственной техники в размере 30 процентов, но в пределах лимитов, доведенных на квартал.
12. Контроль за целевым расходованием средств областного бюджета осуществляет департамент агропромышленного комплекса области на основании актов выполненных работ и протоколов испытаний сельскохозяйственной техники с указанием количества и качества производимых предприятиями сельскохозяйственных машин, и представляет отчет об их использовании в департамент финансов и бюджетной политики области.
13. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Порядок
финансовой поддержки производства сои за счет средств областного бюджета в 2007 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 13-пп)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2007 году субсидий на государственную поддержку производства сои (далее - субсидии).
2. Источником финансирования по данному порядку являются средства областного бюджета по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство".
3. Распорядителем указанных бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
4. Средства областного бюджета предоставляются юридическим лицам любой организационно-правовой формы, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - получатели субсидий) в виде субсидий при условии заключения договора на производство сои.
5. Субсидии предусматриваются на следующие виды расходов:
на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями химических средств защиты растений отечественного и импортного производства в размере 160 рублей на 1 га посевов сои;
на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями ризоторфина (нитрагина) в размере 55 рублей на 1 га посевов сои.
6. Получатели субсидий ежеквартально представляют в департамент агропромышленного комплекса области справки-расчеты о причитающихся субсидиях, а также заверенные в установленном порядке копии документов по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, являющихся основанием для выплаты субсидий.
7. Департамент агропромышленного комплекса области на основании справок-расчетов о причитающихся субсидиях (приложения N 2-3 к настоящему Порядку), представленных получателями субсидий, составляет и заверяет сводные справки-расчеты и реестры отдельно по каждому виду субсидий и ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, а за прошедший период IV квартала до 10 декабря текущего года направляет департаменту финансов и бюджетной политики области.
8. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении справок-расчетов, иных подтверждающих документов и заявок на оплату расходов производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях.
9. Департамент агропромышленного комплекса области представляет департаменту финансов и бюджетной политики области ежеквартальный отчет об использовании бюджетных средств.
10. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидий, осуществляется департаментом агропромышленного комплекса области.
11. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение N 1
к порядку финансовой
поддержки производства сои за
счет средств областного бюджета
в 2007 году
Перечень
документов, на основании которых составляются соответствующие справки-расчеты на получение субсидий (представляются получателями субсидий в департамент агропромышленного комплекса области)
Компенсация части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями средств химизации и ризоторфина (нитрагина):
форма федерального государственного статистического наблюдения N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай 2007 года" и форма N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай 2007 года";
акт использования химических средств защиты растений.
Приложение N 2
к Порядку финансовой поддержки
производства сои за счет средств
областного бюджета в 2007 году
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на компенсацию затрат на приобретение
сельскохозяйственными товаропроизводителями ризоторфина (нитрагина)
за ___________________________________ 2007 год
(квартал, полугодие, 9 мес., год)
по ___________________________________
(организация - получатель субсидий)
Наименование средств химизации в ассортименте |
Посевная площадь сои га |
Количество тонн/тыс. л |
Ставка субсидии, руб. |
Сумма причитающейся субсидии, тыс, рублей (гр. 2 х гр. 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
55 | ||||
Итого: |
Руководитель Руководитель
организации - получателя субсидий департамента агропромышленного
комплекса области
_________________ Ф.И.О. _________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
организации - получателя субсидий департамента агропромышленного
комплекса области
_________________ Ф.И.О. _________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
Согласовано:
Начальник районного управления сельского хозяйства
______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер районного управления сельского хозяйства
______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение N 3
к Порядку финансовой поддержки
производства сои за счет средств
обласного# бюджета в 2007 году
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на компенсацию части затрат на приобретение
сельскохозяйственными товаропроизводителями минеральных удобрений и
химических средств защиты растений при производстве сои
за _________________________________ 2007 год
(квартал, полугодие, 9 мес., год)
по _____________________________________
(организация - получатель субсидий)
Наименование средств химизации в ассортименте |
Посевная площадь сои га |
Количество тонн/тыс. л |
Ставка субсидии, руб. |
Сумма причитающейся субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
160 | ||||
Итого: |
Руководитель Руководитель
организации - получателя субсидий департамента агропромышленного
комплекса области
_________________ Ф.И.О. _________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
организации - получателя субсидий департамента агропромышленного
комплекса области
_________________ Ф.И.О. _________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
Согласовано:
Начальник районного управления сельского хозяйства
______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер районного управления сельского хозяйства
______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Порядок
предоставления дотаций из областного бюджета на закупку ремонтного молодняка крупного рогатого скота в 2007 году органам местного самоуправления муниципальных районов
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 13-пп)
1. Настоящий порядок предоставления субсидий из областного бюджета на закупку ремонтного молодняка крупного рогатого скота в 2007 году органам местного самоуправления муниципальных районов (далее - Порядок) разработан с целью поддержки развития молочного животноводства в Белгородской области.
2. Источником предоставления субсидий согласно данному Порядку являются средства областного бюджета.
3. Предоставление субсидий осуществляется из расчета 4000 рублей без НДС за 1 голову ремонтного молодняка крупного рогатого скота.
Распорядителем указанных бюджетных средств являются главы местного самоуправления муниципальных районов.
4. Бюджетные средства ежемесячно перечисляются департаментом финансов и бюджетной политики области органам местного самоуправления муниципальных районов на счета, открытые в управлении Федерального казначейства по Белгородской области, с последующим перечислением их на счета хозяйствующих субъектов, определенных на конкурсной основе и одобренных Координационным советом.
5. Основанием для перечисления средств служит справка, подтверждающая количество фактически закупленного или законтрактованного ремонтного молодняка за отчетный период, составленная по форме согласно приложению.
6. Предоставление субсидий на закупку ремонтного молодняка крупного рогатого скота осуществляется исходя из фактической стоимости закупленного и законтрактованного поголовья, но не более 4000 тыс. рублей в расчете на одну голову.
7. Департамент агропромышленного комплекса области осуществляет контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств и ежемесячно представляет отчет об их использовании в департамент финансов и бюджетной политики области.
8. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет контроль, согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления
дотаций из областного бюджета на
закупку ремонтного молодняка крупного
рогатого скота в 2007 году органам местного
самоуправления муниципальных районов
Согласовано: Согласовано:
Глава местного самоуправления Заместитель по животноводству
муницнпального района _______________ начальника департамента
агропромышленного комплекса
области
_________________________
Справка
о количестве и стоимости фактически закупленного
ремонтного молодняка крупного рогатого скота в _______ 2007 года
Наиме- нование хозяйст- вующего субъекта |
Фактически закуплено и законтрактовано молодняка с начала года, голов |
Фактическая стоимость за- купленного и законтракто- ванного мо- лодняка, тыс. руб. |
Сумма дотирования фактически закуп- ленного и закон- трактованного мо- лодняка с начала года* тыс. руб. |
Фактически выплачено с начала года, тыс. руб. |
Сумма дота- ций за отчет- ный период (графа 4- графа 5), тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Руководитель
* Примечание:
В случае если фактическая стоимость закупленного или законтрактованного
молодняка меньше его расчетной стоимости (определятся# умножением графы 2
на 4 тысячи рублей), то значение графы 4 должно быть равно значению
графы 3.
Если фактическая стоимость закупленного или законтрактованного молодняка
равна или превышает его расчетную стоимость, то значение графы 4 должно
быть равно расчетной стоимости.
Порядок
выплаты субсидий из областного бюджета в 2007 году на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 13-пп)
1. Настоящий порядок разработан в целях выделения денежных средств из областного бюджета в 2007 году для субсидирования расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей и крестьянских (фермерских) хозяйств на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ (далее - Порядок).
2. Источником финансирования по данному Порядку являются средства областного бюджета, предусмотренные законом Белгородской области "Об областном бюджете на 2007 год" по разделу "Сельское хозяйство".
3. Распорядителем указанных бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
4. Расчет причитающихся субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - получатели субсидий) осуществляется исходя из расчета 150 руб. на 1 га посевных площадей сахарной свеклы на основании сведений о посевных площадях, отраженных в формах федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх "Сведения об итогах сева под урожай 2007 года" и N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай 2007 года".
5. Департамент агропромышленного комплекса области на основании справок-расчетов, представленных получателями субсидий, согласно приложению к Порядку, составляет сводные справки-расчеты и реестры и направляет департаменту финансов и бюджетной политики области.
6. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении справок-расчетов и реестров производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях.
7. Департамент агропромышленного комплекса области представляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчет об использовании бюджетных средств.
8. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидий, осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
9. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение
к порядку выплаты субсидий из
областного бюджета в 2007 году на
дизельное топливо, использованное
на проведение сезонных
сельскохозяйственных работ
Справка-расчет
о причитающихся в 2007 году субсидиях на дизельное топливо,
использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ
по __________________________________________
(организация - получатель субсидий)
Группы сельскохозяйственных культур |
Посевные площади, тыс. га |
Размер (ставка) субсидии, рублей на 1 гектар |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. рублей (гр. 2 х гр. З) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сахарная свекла | 150 |
Руководитель организации - получателя субсидий
________________________________ Ф.И.О. М.П.
(подпись)
Главный бухгалтер
________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
"___" _____________ 200___ г.
Согласовано:
Начальник районного управления
сельского хозяйства
________________________________ Ф.И.О. М.П.
(подпись)
"___" _____________ 200___ г.
Начальник департамента агропромышленного комплекса области
________________________________ Ф.И.О. М.П.
(подпись)
"___" _____________ 200___ г.
Порядок
выплаты дотации на нетельное поголовье в 2007 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 13-пп)
1. Настоящий порядок выплаты в 2007 году дотации на нетельное поголовье (далее Порядок) разработан с целью поддержки развития молочного животноводства, обеспечения обновления дойного стада и увеличения на этой основе продуктивности коров и объемов производства молока.
2. Источником финансирования согласно данному Порядку являются средства областного бюджета, предусмотренные законом Белгородской области "Об областном бюджете на 2007 год" по разделу "Сельское хозяйство".
3. Распорядителем бюджетных средств являются главы местного самоуправления муниципальных районов.
4. Бюджетные средства ежеквартально перечисляются департаментом финансов и бюджетной политики области органам местного самоуправления муниципальных районов на счета, открытые в управлении Федерального казначейства по Белгородской области, с последующим перечислением их на счета сельскохозяйственных организаций области, занимающихся производством молока.
5. Бюджетные средства выплачиваются на нетельное поголовье, выращенное в области в размере 10 тысяч рублей в расчете на одну голову.
6. Дотация выплачивается в 2 этапа:
- после первого отела - 3 тыс. рублей;
- по факту 4 месячной# стельности, последовавшей за первым отелом, - 7 тыс. рублей.
В расчёт суммы дотации включается# отел, наступивший в 2007 году, и 4 месячная# стельность, наступившая в период с июля по декабрь 2007 года.
7. Основными условиями для получения дотации являются:
- продуктивность дойного стада по итогам 2006 года не менее 3,0 тыс. килограммов в расчете на корову;
- сохранность поголовья дойного стада.
Количество коров у получателя дотаций должно быть не меньше, чем было зафиксировано органами статистики по состоянию на 1 декабря 2006 года. Исключение составляют молочные комплексы, введенные в эксплуатацию после этой даты.
Дополнительным условием для сельскохозяйственных организаций, входящих в состав агрохолдинга, является сохранность или рост поголовья коров в целом по агрохолдингу по сравнению с уровнем на 1 декабря 2006 года.
8. Для получения дотации сельскохозяйственные организации до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в районный орган управления сельским хозяйством справку-расчет по форме согласно приложению, заверенную органами статистики, а также акты ректального исследования, подтверждающие 4 месячную# стельность коров-первотелок.
9. Районный орган управления сельским хозяйством составляет сводную справку-расчет в разрезе получателей дотаций, заверяет её в органах статистики и представляет до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент агропромышленного комплекса области.
10. Департамент агропромышленного комплекса области проверяет справки-расчеты по районам и представляет сводный реестр с приложением указанных справлк-расчетов# в департамент финансов и бюджетной политики области для перечисления бюджетных средств органам местного самоуправления муниципальных районов.
11. Департамент агропромышленного комплекса области осуществляет контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств.
12. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение
к порядку выплаты дотаций
на нетельное поголовье в 2007 году
Справка-расчет
суммы дотации на нетельное поголовье
за __________ 2007 года по ___________________
Наименование хозяйства |
Количество коров голов |
Надой молока на 1 корову в 2006 г. кг |
Количество нетелей, отелив- шихся в отчетном квартале голов |
Сумма дотации руб. (3 тыс. руб. х гр. 5) |
Количество первотелок с 4-х месячной# стельностью, наступившей в отчетном квартале (голов) |
Сумма дотации (7 тыс. руб. х гр. 7) |
Общая сумма дотации (гр 6 + гр. 8) |
|
на 1.12.06 г. | на 1 число месяца, следу- ющего за отчётным кварталом |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Руководитель Согласовано:
организации - получателя субсидий Руководитель районного органа
статистики
___________________________ Ф.И.О. _______________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
МП
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
___________________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП
Согласовано:
Начальник районного управления сельского хозяйства
___________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер районного управления сельского хозяйства
___________________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП
Порядок
(механизм) предоставления из областного бюджета за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство; крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, если сумма по каждому виду кредита или займа не превышает 3 млн. рублей на одно хозяйство
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 29 мая 2007 г. N 111-пп)
9 июля 2007 г.
1. Настоящий Порядок, разработанный во исполнение закона Белгородской области от 22 марта 2007 года N 106 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства", определяет механизм, условия предоставления в 2007 году за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным:
гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 827 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях в 2006-2007 годах на срок до 5 лет" (далее заемщики), в российских кредитных организациях (далее банки) в 2006-2007 годах (далее соответственно - субсидии, кредиты);
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, если сумма по каждому виду кредита или займа не превышает 3 млн. рублей на одно хозяйство в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 828 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в 2004 - 2007 годах сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в российских кредитных организациях на срок до 3 лет", от 28 декабря 2006 года N 829 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в 2004 - 2007 годах сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса (включая сельскохозяйственные потребительские кооперативы) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в российских кредитных организациях на срок до 5 лет, в том числе на закупку всех видов сельскохозяйственной техники отечественного производства и племенного скота, закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию животноводческих комплексов и предприятий по переработке льна и льноволокна", от 30 декабря 2006 года N 878 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2006-2007 годах сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями потребительской кооперации, ремонтными и агроснабженческими организациями в российских кредитных организациях".
2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на лицевые счета муниципальных образований, открытые в отделениях управления Федерального казначейства по Белгородской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных департаментом агропромышленного комплекса области реестров финансирования в разрезе муниципальных районов. Первоначально, при поступлении средств из федерального бюджета, средства перечисляются бюджетам муниципальных образований в виде аванса с последующим подтверждением фактически начисленных сумм субсидий. Распределение аванса в разрезе муниципальных районов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в приложении N 37 "Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, на развитие малых форм хозяйствования (крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств) в агропромышленном комплексе на 2007 год" к закону Белгородской области от 07 мая 2007 года N 111 "О внесении изменений в закон Белгородской области "Об областном бюджете на 2007 год".
Органы управления сельского хозяйства муниципальных образований до 2-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент агропромышленного комплекса области информацию о фактически начисленных согласно представленным заемщиками области расчетам и оплаченных суммах субсидий.
Департамент агропромышленного комплекса области ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов и бюджетной политики области информацию о фактически начисленных и выплаченных суммах субсидий в разрезе районов.
Перечисление субсидий в ноябре-декабре текущего года осуществляется только из расчета фактически начисленных и предъявленных к оплате сумм субсидий.
3. Средства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам предоставляются из бюджетов муниципальных образований (далее - целевые средства).
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований определяют уполномоченный орган по взаимодействию с департаментом агропромышленного комплекса области.
5. Целевые средства предоставляются заемщикам при представлении документов на получение целевых средств в размере 95 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации на дату предоставления кредита, но не более 95 процентов фактических затрат на уплату процентов за счет средств федерального бюджета.
Целевые средства предоставляются заемщику при условии своевременного погашения кредита и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, заключенными с банками.
Целевые средства на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
Размер целевых средств, предоставленных заемщику по отдельному кредиту, не должен превышать размер фактических расходов заемщика на уплату процентов по этому кредиту.
6. Для получения целевых средств заемщик или уполномоченное им в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицо представляет в орган управления сельского хозяйства муниципального образования следующие документы:
а) расчет размера целевых средств по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (по мере исполнения обязательств, связанных с погашением основного долга и уплатой начисленных процентов в соответствии с кредитным договором);
б) документы, подтверждающие целевое использование кредита по перечню, установленному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (по мере использования кредита).
7. На основании документов, предусмотренных в пункте 6 настоящего Порядка, органы управления сельского хозяйства муниципальных образований не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент агропромышленного комплекса области справку-расчет по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; финансовому органу муниципального образования - реестр финансирования в разрезе хозяйств и платежных документов.
8. Департамент агропромышленного комплекса области осуществляет свод представленных справок-расчетов, формирует сводные реестры на получение субсидий и представляет заявку на финансирование в департамент финансов и бюджетной политики области.
Постановлением Правительства Белгородской области от 9 июля 2007 г. N 145-пп пункт 9 настоящего Порядка изложен в новой редакции
9. Департамент финансов и бюджетной политики области на основании заявки департамента агропромышленного комплекса области перечисляет субсидии на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса области, открытый в управлении Федерального казначейства Белгородской области.
Департамент агропромышленного комплекса области перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета местных бюджетов, открытые в отделениях Федерального казначейства по Белгородской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Постановлением Правительства Белгородской области от 9 июля 2007 г. N 145-пп в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Eполномоченный орган представляет в отделения управления Федерального казначейства по Белгородской области расчеты размера целевых средств и платежные поручения, оформленные в установленном порядке, для перечисления целевых средств на счета заемщиков.
Постановлением Правительства Белгородской области от 9 июля 2007 г. N 145-пп в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. По согласованию уполномоченного органа с банком целевые средства могут перечисляться одновременно нескольким заемщикам, у которых в этом банке открыты счета.
Уполномоченный орган после проверки представленных заемщиками документов, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, вправе оформлять расчет общего размера целевых средств по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на основании представленного банком уведомления об остатке ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах по форме, определенной банком по согласованию с уполномоченным органом.
Перечисление целевых средств заемщикам осуществляется на основании представленных уполномоченным органом в отделения управления Федерального казначейства по Белгородской области платежного поручения, оформленного установленном порядке, и расчета общего размера целевых средств. Одновременно уполномоченный орган направляет указанный расчет в банк, в котором открыты счета заемщиков.
Платежное поручение составляется на общую сумму целевых средств, подлежащих перечислению на счет банка для последующего зачисления банком на счета заемщиков целевых средств, отраженных в расчете общего размера целевых средств.
Постановлением Правительства Белгородской области от 9 июля 2007 г. N 145-пп в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Уполномоченный орган представляет в департамент агропромышленного комплекса области отчет об использовании предоставленных субсидий по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ежеквартально, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Постановлением Правительства Белгородской области от 9 июля 2007 г. N 145-пп в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения
13. Уполномоченный орган несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений в департамент агропромышленного комплекса области.
14. В случае использования субсидий не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Из областного бюджета производится финансирование по расходам раздела "Сельское хозяйство":
- по статье "Поддержка сельскохозяйственной науки и подготовка кадров";
- предприятиям агропромышленного комплекса области за пользование кредитными ресурсами;
- по мелиоративному лесонасаждению;
- ветеринарно-санитарным утилизационным заводам;
- на оплату процентов за пользование кредитными ресурсами предприятиями, изготавливающими сельскохозяйственную технику для предприятий агропромышленного комплекса области, разработку технических условий, технических заданий на изготовление и испытание сельскохозяйственных машин для агропромышленного комплекса;
- поддержки производства сои.
Контроль за целевым расходованием средств областного бюджета осуществляет департамент агропромышленного комплекса.
Постановление Правительства Белгородской области от 26 января 2007 г. N 13-пп "О механизме и порядке выделения в 2007 году средств областного бюджета на реализацию областных программ и мероприятий в сельском хозяйстве"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области", январь - февраль 2007 г., N 100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 27 августа 2007 г. N 197-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 9 июля 2007 г. N 145-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 29 мая 2007 г. N 111-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 9 апреля 2007 г. N 51-пп