Решение Совета депутатов Ракитянского района Белгородской области
от 27 декабря 2006 г. N 1
"О бюджете муниципального образования "Ракитянский район" на 2007 год"
23 мая, 12 июля, 31 октября 2007 г.
На основании Закона Белгородской области от 21 декабря 2006 года "Об областном бюджете на 2007 год# районный Совет депутатов решил:
Постановлением Ракитянского районного Совета депутатов Белгородской области от 31 октября 2007 г. N 2 пункт 1 настоящего Решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Ракитянский район" на 2007 год по доходам и расходам в сумме 420891,0 тыс. рублей.
Постановлением Ракитянского районного Совета депутатов Белгородской области от 31 октября 2007 г. N 2 в пункт настоящего Решения внесены изменения
2. С 1 января 2007 года городское поселение "Поселок Ракитное" и Бобровское сельское поселение принимают участие в эксперименте по исполнению самостоятельного бюджета (далее экспериментальные бюджеты), в связи с чем установить:
а) экспериментальные бюджеты поселений в 2007 году являются составной частью бюджета района;
б) объем доходов экспериментальных бюджетов составляет 30487,0 тыс. рублей, в том числе:
- по городскому поселению "Поселок Ракитное" - 27392,0 тыс. рублей;
- по Бобровскому сельскому поселению - 3511,0 тыс. рублей.
в) объем расходов экспериментальных бюджетов составляет - 30487,0 тыс. рублей, в том числе:
- по городскому поселению "Посёлок Ракитное" - 27392,0 тыс. рублей;
- по Бобровскому сельскому поселению - 3511,0 тыс. рублей.
3. Закрепить источники доходов и иных поступлений бюджета района за администраторами доходов органами местного самоуправления Ракитянского района, бюджетными учреждениями согласно приложению N 1, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти согласно приложению N 2.
Утвердить администраторов доходов и иных поступлений в областной бюджет - органы местного самоуправления муниципального образования "Ракитянский район" согласно приложению N 3.
4. Установить, что доходы бюджета района, поступающие в 2007 году, формируются за счет:
- федеральных, региональных и местных налогов, сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами и неналоговых поступлений:
- в бюджет района (за исключением экспериментальных бюджетов) - по нормативам отчислений согласно приложению N 4 к настоящему решению;
- в бюджет района и экспериментальные бюджеты по нормативам - согласно приложению N 5;
- федеральных, региональных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам):
- в бюджет района (за исключением экспериментальных бюджетов) - по нормативам отчислений согласно приложению N 6 к настоящему решению;
- в бюджет района и экспериментальные бюджеты по нормативам согласно приложению N 7;
- дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района - в размере 100 процентов доходов;
- прибыли муниципальных унитарных предприятий Ракитянского района, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов в размере, установленном правовыми и нормативными актами района;
- доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий Ракитянского района - в порядке, установленном, правовыми и нормативными актами района;
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также поступлений от разрешенных видов деятельности учреждений, финансируемых из бюджета района;
- доходов от продажи нематериальных активов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- средств, поступающих получателям средств бюджета района в погашение дебиторской задолженности прошлых лет;
- поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба;
- добровольных пожертвований;
- средств самообложения;
- прочих налогов, сборов, пошлин и платежей, подлежащих зачислению в бюджет района в соответствии с законодательством РФ, области и нормативно-правовыми актами района;
- прочих безвозмездных поступлений.
5. Налог на имущество физических лиц уплачивается в 2007 году на территории муниципального образования "Ракитянский район" в соответствии с решением 12-й сессии районного Совета депутатов третьего созыва N 5 от 15.11.2005 г. "Об установлении ставок налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования "Ракитянский район".
6. Земельный налог уплачивается на территории муниципального образования "Ракитянский район" в соответствии с решением сессии районного Совета депутатов от 15 ноября 2005 года N 6 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Ракитянский район" с последующими изменениями и дополнениями согласно решениям сессий районного Совета депутатов от 24 августа 2006 года N 3, от 27 ноября 2006 г. N 1.
7. Ставки арендной платы всех категорий земель применяются в 2007 году в соответствии с решением сессии районного Совета депутатов от 27 ноября 2006 года N 3 "Об установлении ставок арендной платы за земли на территории Ракитянского района".
8. В 2007 году плательщики арендной платы за землю, средств от продажи земельных участков и права на заключение договоров аренды перечисляют указанные платежи в полном объеме на счет управления Федерального казначейства по Белгородской области с последующим распределением доходов от их поступлений по следующим нормативам:
а) до разграничения государственной собственности на землю арендная плата за земельные участки (включая земельные участки, предназначенные для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляются:
- за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений:
- 100 процентов - в бюджет района;
б) после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов РФ и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права и на заключение договоров аренды зачисляются:
- 100 процентов - в бюджет района, если право собственности на земельный участок принадлежит муниципальному образованию "Ракитянский район";
в) до разграничения государственной собственности на землю средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности (за исключением участков, предназначенных для жилищного строительства), зачисляются:
- 70 процентов - в бюджет района;
- 30 процентов - в областной бюджет.
г) до разграничения государственной собственности на землю средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности и предназначенные# для целей жилищного строительства:
- 100 процентов - в бюджет района;
9. Муниципальные унитарные предприятия муниципального образования "Ракитянский район" в соответствии с федеральным законодательством не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, в том числе сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества, а также совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, другими обременениями, уступкой требований, переводом долга, без согласования с органами исполнительной власти района, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
Отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями района, или имущества, приобретенного ими за счет средств, выделенных из местного бюджета, а также заключение муниципальными учреждениями договоров займа осуществляется только на основании решения районного Совета депутатов Ракитянского района.
10. Денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежат перечислению в управление Федерального казначейства по Белгородской области с последующим зачислением в местный бюджет в полном объеме.
11. Учесть в бюджете муниципального образования "Ракитянский район" на 2007 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 8.
12. Учесть в 2007 году в бюджете района в качестве составной части бюджета плановые показатели по доходам сельских и городских поселений, не перешедших в качестве эксперимента на самостоятельное исполнение бюджета, согласно приложению N 9.
13. В целях стимулирования и# заинтересованности органов местного самоуправления поселений в экономическом и социальном развитии установить, что для решения вопросов местного значения поселений 50 % дополнительных доходов передаются поселениям, обеспечивающим сверхплановые поступления налоговых и неналоговых платежей.
14. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2007 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению N 10 к настоящему решению и распределение ассигнований расходной части районного бюджета в соответствии с экономической классификацией согласно приложению N 11 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных распорядителей средств районного бюджета согласно приложению N 12 к настоящему решению.
Утвердить перечень распорядителей и получателей средств районного бюджета согласно приложению N 13 к настоящему решению.
15. Администрация района в пределах утвержденных бюджетных ассигнований вправе применять систему стимулирования бюджетных учреждений, установивших и соблюдавших стандарты качества предоставления бюджетных услуг в рамках бюджетирования, ориентированного на результат.
16. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района на 2007 год согласно приложению N 14 к настоящему решению.
17. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по предоставлению распорядителей# бюджетных средств бюджета района сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом РФ, управлением финансов и налоговой политики администрации Ракитянского района вносятся изменения в:
1) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета района - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений или видов расходов;
2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета района при передаче органам местного самоуправления муниципального образования "Ракитянский район" отдельных полномочий;
3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета района - при передаче ассигнований, предусмотренных по разделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов - бюджетов РФ;
4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета района - в случае образования в ходе исполнения бюджета района на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статей экономической классификации расходов областного бюджета по централизованным платежам, осуществляемым за счет субвенций и субсидий из районного бюджета;
5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета района - на суммы остатков средств бюджета района на 1 января 2007 года на счетах управления Федерального казначейства по Белгородской области;
6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета района - на суммы средств, представляемых# органу исполнительной власти района и бюджетам муниципальных образований района - за счет резервных фондов администрации области;
7) разрешить структурным подразделениям администрации района производить выплату ежемесячной премии, размер которой определяется по результатам деятельности, конкретными размерами не ограничивается и выплачивается в пределах утвержденной сметы расходов на соответствующий год.
В ходе исполнения настоящего решения в случае изменения закрепления доходных источников бюджета района за администраторами доходов бюджета района управление финансов и налоговой политики администрации Ракитянского района вправе по предоставлению# администраторов доходов бюджета района вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета.
18. Администрация Ракитянского района не вправе принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
19. Фонд финансовой поддержки поселений, принимающих участие в эксперименте, на 2007 год составляет 352 тыс. рублей, в том числе:
- Бобровское сельское поселение - 54 тыс. рублей;
- Городское поселение "Поселок Ракитное" - 446 тыс. рублей.
20. Утвердить в составе расходов бюджета района на 2007 год размер средств, передаваемых из областного бюджета согласно приложению N 15 в сумме 174968 тыс. рублей.
Утвердить объем субвенций из областного бюджета на реализацию государственного стандарта общего образования в сумме 67955 тыс. рублей.
Установить объем субвенций из бюджета района на 2007 год в связи с передачей части полномочий района поселениям, принимающим участие в эксперименте по исполнению самостоятельного бюджета согласно приложению N 16.
21. Установить, что педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений (в т.ч, руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия их обеспечения# книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 100 рублей за счет средств областного бюджета.
22. Установить размер ежемесячного пособия, выплачиваемого опекуну (попечителю), приемному родителю на питание, одежду, обувь и мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на одно физическое лицо:
- дошкольного возраста - в сумме 2587 рублей;
- школьного возраста - в сумме 3879 рублей.
23. Установить, что источниками содержания в 2007 году лечебных учреждений района являются областной бюджет, бюджет района и поступления доходов территориального фонда обязательного медицинского страхования области.
24. Установить размер резервного фонда бюджета муниципального образования "Ракитянский район" на очередной 2007 финансовый год в сумме 1242 тыс. рублей.
25. Установить, что бюджетные кредиты экспериментальным бюджетам предоставляются из бюджета муниципального района на срок, не выходящий за пределы 2007 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией стихийных бедствий.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий - по ставке ноль процентов.
26. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования и финансируемые за счет средств местного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, и расходуются учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться местными учреждениями на расходы других организаций.
Установить, что заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доходов деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
27. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производится в пределах утвержденных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета района.
Принятие бюджетными учреждениями обязательств, вытекающих из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, сверх утвержденных им ассигнований не подлежат# оплате за счет средств бюджета района на текущий год.
Договор, заключенный бюджетным учреждением или администрацией поселения (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета района) с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа и железнодорожных билетов#, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области, - по остальным договорам (контрактам).
28. Администрации района в первоочередном порядке в 2007 году осуществлять финансирование расходов на оплату труда работников бюджетной сферы, уплату единого социального налога, питание, медикаменты, оплату жилищно-коммунальных услуг. Остальные расходы на текущее содержание осуществлять по мере поступления доходных источников в бюджет.
29. Выплату социальных гарантий работникам бюджетной сферы, проживающим в сельской местности, производить за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете района.
30. Предоставить право администрации района на возвратной основе использовать временно свободные средства бюджета района в течение года на кредитование предприятий и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность района в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующие# на день заключения договора о предоставлении кредита.
31. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2007 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям, и только после внесения соответствующих изменений в настоящее решение сессии.
32. Разрешить администрации района, в связи с недостаточностью предусмотренных бюджетных ассигнований, привлекать на долевое участие предприятия, организации, юридические лица района, а также дополнительно выявленные и полученные доходы в процессе исполнения бюджета 2007 года для капитального ремонта и материально-технического оснащения учреждений бюджетной сферы.
33. Администрация района вправе проводить списание задолженности организаций перед бюджетом района по средствам, выданным на возвратной основе, процентов за пользование ими, пеням и штрафам, которая в соответствии с законодательством РФ должна быть признана погашенной, а также вносить на сессию районного Совета предложения на списание бюджетных кредитов.
34. С 1 января 2007 года казначейское исполнение районного бюджета осуществляется по технологии единого счета бюджета через лицевой счет управления финансов и налоговой политики администрации района, открытый в органах федерального казначейства.
35. С 1 января 2007 года исполнение экспериментальных бюджетов осуществляется на единых лицевых счетах бюджетов поселений, открытых в органах федерального казначейства, отдельно для каждого поселения.
36. Управление финансов и налоговой политики администрации района санкционирует расходные операции по экспериментальным бюджетам поселений, производит отправку платежных поручений в банк с лицевого счета поселений за своей подписью.
37. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 5 по Белгородской области поддерживать постоянный контроль за полнотой и своевременностью поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и целевые фонды.
38. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
39. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по экономическому развитию, бюджету и налогам (Бараненко В.В.).
Глава |
Н. Никоноров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Ракитянского района Белгородской области от 27 декабря 2006 г. N 1 "О бюджете муниципального образования "Ракитянский район" на 2007 год"
Текст решения опубликован в газете "Наша жизнь" от 11 января 2007 г. N 2 - 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Ракитянского районного Совета депутатов Белгородской области от 31 октября 2007 г. N 2
Постановление двадцать седьмой сессии Совета депутатов Ракитянского района третьего созыва Белгородской области от 12 июля 2007 г. N 27
Постановление Ракитянского районного Совета депутатов Белгородской области от 23 мая 2007 г. N 3