Решение Совета депутатов г. Белгорода
от 25 сентября 2007 г. N 536
"О городской целевой программе "Педагогические кадры" на 2008 - 2011 годы"
29 мая 2009 г.
В соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 30 января 2007 года N 413 "Об утверждении Стратегии развития города Белгорода и плана действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 годы" и в целях обеспечения квалифицированными кадрами муниципальной системы образования, Совет депутатов города Белгорода решил:
1. Утвердить городскую целевую программу "Педагогические кадры" на 2008 - 2011 годы (прилагается).
2. Департаменту экономики и финансов администрации города Белгорода предусмотреть финансирование мероприятий программы в бюджете городского округа "Город Белгород" на 2008 и последующие годы.
3. Опубликовать решение в газете "Наш Белгород".
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по социальной политике и муниципальной собственности.
Глава городского округа |
О.Ф. Широухов |
Постановлением Администрации г. Белгорода от 29 мая 2009 г. N 96 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы "Педагогические кадры" на 2008 - 2011 годы
29 мая 2009 г.
Наименование |
Городская целевая программа "Педагогические кадры" на 2008 - 2011 годы |
Основания разработки Программы |
* Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании"; * Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 г. N 1756-р; * Федеральная программа развития образования в Российской Федерации на период до 2010 г., одобренная постановлением Правительства РФ от 04.10.2000 г.; * Приоритетный национальный проект "Образование"; Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 г. N 1908 (зарегистрирован в Минюсте РФ 24.07.2000 г. Peг. N 2322); * Постановление правительства Белгородской области от 09.04.2007 N 79-пп "Об основных направлениях комплексной модернизации системы общего образования Белгородской области на 2007 - 2009 годы"; * Областная программа "Модернизация педагогического образования в Белгородской области" на 2006 - 2010 годы Стратегия развития города Белгорода до 2025 года и план действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 годы (утверждена решением Совета депутатов города Белгорода 30.01.2007 г. N 413) |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация города Белгорода |
Разработчик Программы |
Управление образования администрации города Белгорода |
Исполнители мероприятий Программы |
Управление образования администрации г. Белгорода. Образовательные учреждения дошкольного, общего и дополнительного образования |
Сроки реализации Программы |
2008 - 2011 годы |
Цель Программы |
Создание условий для сохранения и развития кадрового потенциала муниципальной системы образования |
Основные задачи |
1. Дальнейшее совершенствование системы непрерывного образования педагогических кадров. 2. Повышение мотивации профессионального роста педагогических кадров. 3. Повышение статуса и обеспечение социальной поддержки педагогических работников. 4. Формирование резерва руководителей образовательных учреждений. 5. Закрепление молодых специалистов в образовательных учреждениях города. |
Основные направления Программы |
- обеспечение кадровых потребностей муниципальной системы образования; - повышение статуса и социальная поддержка педагогических работников - повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников. |
Объем и источники финансирования Программы |
"Всего - 3301,7тыс. руб. из бюджета городского округа по годам: 2008год - 881,7 тыс. руб., 2009 год - 442,8 тыс. руб., 2010 год - 1043,9 тыс. руб., 2011 год - 933,3 тыс. руб.". |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования; - развитие системы социальной поддержки работников муниципальной системы образования; - создание условий для закрепления молодых специалистов в муниципальных образовательных учреждениях города; - полное обеспечение педагогическими и руководящими кадрами учреждений образования города. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Текущий контроль за выполнением Программы осуществляет департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г. Белгорода. |
I. Анализ исходного состояния проблемы и обоснование необходимости ее решения на программной основе
Программа составлена с учетом объективных предпосылок и изменений в обществе и сфере образования, прогноза кадрового обеспечения муниципальной системы образования и предполагает совершенствование работы с педагогическими кадрами в целях содействия росту их профессиональной компетентности, обеспечение им социальных гарантий и создание условий для дальнейшего профессионального развития.
Программа основывается на всестороннем анализе качественного состава кадров и определении стратегических условий наращивания профессионального потенциала педагогических и управленческих кадров в последующие 4 года. В городе сложилась определенная система работы с педагогическими и руководящими кадрами по созданию условий для совершенствования уровня их профессиональной подготовки с учетом требований модернизации российского образования. Организована работа по формированию муниципальной службы мониторинга кадрового обеспечения системы образования, создан банк данных о педагогических кадрах. Приняты меры по совершенствованию системы аттестации педагогических и руководящих кадров, обновлению и пополнению кадрового корпуса, социальной поддержке педагогов. В соответствии с решением Совета депутатов г. Белгорода N 175 "Об утверждении Положения о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат в муниципальных образовательных учреждениях" педагогическим работникам выплачивается 42 надбавки. В том числе производится ежемесячная надбавка молодым специалистам (7, 8 разряд) в размере 30 % от тарифной ставки ETC в первый год, 25 % - во второй год, 20 % - в третий год. Расходы средств бюджета городского округа на реализацию данного Положения составили 5 млн. рублей# в год, или в среднем 4,8 млн. рублей в месяц.
Осуществляется материальное и моральное стимулирование педагогов за высокие результаты работы, успешное участие в городских, областных и всероссийских конкурсах.
Вместе с тем, динамичное развитие общества, имеющийся дисбаланс между потребностями социума, родителей и обучающихся в качестве и форме образовательных услуг, с одной стороны, и готовностью и способностью педагогов эти услуги оказывать, с другой стороны, - приводит к переосмыслению требований к уровню профессиональной компетенции педагогов. Необходимо решить задачи дальнейшей социальной защиты работников муниципальной системы образования, закрепления молодых специалистов, стимулирования и дифференцированной оплаты труда руководителей и педагогических работников образовательных учреждений в зависимости от результатов их деятельности.
В программе предусмотрено осуществление мер, направленных на решение указанных задач.
По состоянию на 1 августа 2007 года в отрасли "Образование" занято 8077 человек, в том числе педагогических работников - 4243 (92,7 %), руководящих работников - 335 (7,3 %), что составляет 56,7 % от общего числа работающих.
|
Общеобразовательные учреждения |
Дошкольные образовательные учреждения |
Учреждения дополнительного образования |
Общее количество работающих |
4057 |
3151 |
869 |
Из них педогогических и руководящих работников |
2408 |
1537 |
633 |
В последние годы отмечается тенденция к образовательному и профессиональному росту педагогических и руководящих работников, о чем свидетельствует приведенная ниже таблица.
Учреждения |
Имеют высшее образование (%) |
Аттестованны на квалификационные категории (%) |
||||
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
|
Общеобразовательные учреждения |
93,5 |
91,2 |
93,6 |
90,3 |
93,7 |
92,2 |
Дошкольные образовательные учреждения |
49,4 |
68,0 |
48,3 |
72,6 |
48,6 |
74,6 |
Учреждения дополнительного образования |
58,4 |
54,8 |
68,2 |
68,2 |
76,4 |
76,4 |
Кроме того, в вузах на педагогических специальностях# обучаются заочно 210 чел. По состоянию на 1 августа 2007 года квалификационные категории имеют 3794 педагогических и руководящих работника, что составляет 82,8 %.
В образовательном процессе с детьми и подростками на постоянной основе и по совместительству занято 23 кандидата педагогических наук.
В сфере образования города в последние годы удалось стабилизировать процесс старения педагогических коллективов. Процент педагогов пенсионного возраста в учреждениях общего и дополнительного образования несколько сократился, хотя остается еще достаточно высоким. В учреждениях же дошкольного образования число пенсионеров по отношению к общему числу педагогов по-прежнему увеличивается.
Учреждения |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
Общеобразовательные учреждения |
15,1 |
14,6 |
14,2 |
Дошкольные образовательные учреждения |
6,3 |
6,8 |
8,0 |
Учреждения дополнительного образования |
11,0 |
10,7 |
10,3 |
Из всех педагогических работников пенсионного возраста в школах работает 14,2 %, в детских садах - 7,7 %, в учреждениях дополнительного образования - 9,7 %.
Управлением образования создаются условия для повышения уровня профессиональной подготовки педагогических работников. Обеспечивается выполнение плана повышения квалификации педагогов в Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (БелРИПКППС).
|
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
Обучение образовательным программам на базе БелРИПКППС, чел. |
895 |
750 |
313 на 01.08.07 г. |
Обучение за пределами города, чел. |
2 |
30 |
21 |
Всего повышали квалификацию, % |
19,5 |
16,3 |
6,8 |
Следует отметить, что количество молодых специалистов, трудоустраивающихся в муниципальные образовательные учреждения, за последние три года сократилось с 97 в 2005 году до 57 в 2007 году. Вместе с тем процент закрепляемости их в учреждениях образования растет (с 45,7 в 2002 г. до 66,4 в 2006 г.), что является результатом целенаправленной работы с молодыми специалистами в учреждениях образования, их социальной поддержки со стороны администрации города.
Однако этого недостаточно для решения проблемы обновления кадров муниципальной системы образования, так как ежегодно из образовательных учреждений уходит от 300 до 350 человек. Причем в основном это молодые специалисты и люди среднего возраста. Одной из причин перехода работников системы образования в другие отрасли являются сравнительно невысокая заработная плата и трудности в решении жилищного вопроса. Так, из 111 работающих молодых специалистов снимают квартиры - 28 человек (25,2 %), проживают в общежитии - 7 человек (6,3 %).
Управлением образования ведется работа по решению проблемы воспроизводства кадров муниципальной системы образования. Осуществляется целевая контрактная подготовка специалистов в Белгородском государственном университете: в 2004 г. - 4 чел., в 2005 г. - 18 чел., в 2006 г. - 20 чел. В Белгородский педагогический колледж в 2007 году направлено 9 человек.
Вместе с тем в образовательных учреждениях города имеются вакансии по отдельным направлениям педагогической деятельности. Маркетинговые исследования показывают, что отмечается дефицит таких педагогических кадров, как воспитатели дошкольных образовательных учреждений, учителя физической культуры, технологии, педагоги-психологи, учителя-логопеды.
Для решения обозначенных проблем необходима координация в работе управления образования, образовательных учреждений, учреждений среднего и высшего профессионального педагогического образования по воспроизводству необходимых кадров на основе прогнозирования потребностей муниципальной системы образования, а также обеспечение нуждающихся педработника также обеспечение нуждающихся педработников муниципальным общежитием.
Всего руководителей и заместителей руководителей муниципальных образовательных учреждений - 335 чел., из них имеют высшее образование - 333 чел. (99,4 %), среднее специальное - 2 чел. (0,5 %).
Высшую квалификационную категорию имеют 286 руководителей (84,2 %), первую - 54 (15,8 %).
Руководителей образовательных учреждений пенсионного возраста - 32 чел. (24,6 %), из них директоров школ - 11 чел. (22,4 %), заведующих дошкольными образовательными учреждениями - 19 чел. (30 %), директоров учреждений дополнительного образования - 3 чел. (16,6 %).
Приведенная информация свидетельствует о проблеме старения руководящих кадров системы образования.
Всего в резерве на руководящие должности состоит 344 педагогических работника. За последние три года из резерва выдвинуто 62 руководителя и заместителей# руководителя. Квалификационное собеседование, на основании которого вновь назначенным руководителям устанавливается первая квалификационная категория, свидетельствует о необходимости целенаправленной работы с резервом руководящих кадров, предполагающей обоснованность выбора кандидатов в резерв, их обучение и стажировку после назначения на должность. В связи с этим необходимы мероприятия по подготовке резерва руководящих кадров для муниципальной системы образования города.
II. Цели и задачи Программы
Целью программы "Педагогические кадры" является создание условий для сохранения и развития кадрового потенциала муниципальной системы образования.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- дальнейшее совершенствование системы непрерывного образования педагогических кадров;
- повышение мотивации профессионального роста педагогических кадров;
- повышение статуса и обеспечение социальной поддержки педагогических работников;
- формирование резерва руководителей образовательных учреждений;
- закрепление молодых специалистов в образовательных учреждениях города.
III. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе и предусматривает мероприятия по следующим направлениям:
- обеспечение кадровых потребностей муниципальной системы образования;
- повышение статуса и социальная поддержка педагогических работников;
- повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников.
IV. Механизм реализации Программы
После принятия и утверждения Программы городским Советом депутатов заказчик обеспечивает организационное и финансовое обеспечение выполнения Программы. Финансовые ресурсы утверждаются в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Белгороде, утвержденном решением городского Совета депутатов от 15 марта 2005 г. N 122 г. Белгорода на соответствующий год и выделяются в бюджете города отдельной строкой. Функции исполнительного органа, координирующего выполнение Программы, возлагаются на департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики.
Постановлением Администрации г. Белгорода от 29 мая 2009 г. N 96 в раздел V настоящей программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Программы
Основным источником ресурсного обеспечения Программы являются средства городского бюджета городского округа "Город Белгород".
Объем финансирования Программы уточняется ежегодно при формировании бюджета городского округа.
VI. Координация программных мероприятий
Координация действий исполнителей программных мероприятий осуществляется управлением образования администрации города Белгорода.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность заключается в самом предназначении Программы - сохранение и развитие кадрового потенциала в интересах личности, общества, города.
От качества подготовки кадров как части системы образования в конечном счете зависит обновление школы как базового звена всей системы образования, а значит, экономический и социальный прогресс в городе. Базируясь на представлении образования как процесса социализации, можно позитивно влиять на процессы усвоения молодым поколением ценностей, норм, установок, образцов поведения и жизнедеятельности, присущих современному социуму, что снизит социальную напряженность, уровень преступности, безработицы и проявления других негативных явлений в городе.
Социальная эффективность от реализации Программы заключается в следующем:
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования;
- создание условий для закрепления молодых специалистов в муниципальных образовательных учреждениях города;
- развитие системы социальной поддержки работников муниципальной системы образования;
- полное обеспечение педагогическими и руководящими кадрами учреждений образования города.
Наименование показателя |
Факт |
Обязательства |
||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
Закрепляемость молодых специалистов в образовательных учреждениях города - % |
66,4 |
67 |
70 |
72 |
75 |
80 |
Доля педагогических работников с высшим образованием: |
|
|
|
|
|
|
- общеобразовательные учреждения |
93,2 |
93,4 |
93,7 |
94,2 |
96 |
96,5 |
- дошкольные образовательные учреждения |
48,3 |
48,6 |
48,7 |
48,8 |
50 |
52 |
- учреждения дополнительного образования |
68,2 |
76,4 |
76,6 |
76,8 |
77 |
77,5 |
Доля педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории: |
|
|
|
|
|
|
- общеобразовательные учреждения |
82,4 |
80,6 |
83 |
85 |
87 |
89 |
- дошкольные образовательные учреждения |
73,7 |
74,6 |
75 |
75,4 |
75,8 |
76,1 |
- учреждения дополнительного образования |
61,3 |
61,3 |
61,5 |
61,7 |
61,9 |
72,2 |
Обеспеченность образовательных учреждений педагогическими кадрами: |
|
|
|
|
|
|
- общеобразовательные учреждения |
99,1 |
99,3 |
99,5 |
99,7 |
99,8 |
100 |
- дошкольные образовательные учреждения |
89 |
85,5 |
88 |
90 |
92 |
94 |
- учреждения дополнительного образования |
99,6 |
99,8 |
99,8 |
99,9 |
100 |
100 |
VIII. Организация управления Программой
Заказчиком Программы является администрация г. Белгорода. Руководство и методическое обеспечение выполнения Программы возлагается на департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики. Информация о ходе реализации программы предоставляется ежегодно в Совет депутатов города Белгорода к 1 января.
Постановлением Администрации г. Белгорода от 29 мая 2009 г. N 96 в Перечень мероприятий настоящей Программы внесены изменения
Перечень
мероприятий городской целевой программы "Педогогические кадры" на 2008 - 2011 годы по направлениям
29 мая 2009 г.
I. "Обеспечение кадровых потребностей муниципальной системы образования" |
|
|||||||
N п/п Мероприятие |
Исполнители |
Источники финансирования |
Всего 2008 - 2011 годы (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
Ожидаемые результаты |
|||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|
||||
1 Создание информационной базы кадрового потенциала города |
Управление образования |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
Банк данных о кадровом потенциале города |
2 Организация исследования: прогнозирование потребностей в педагогических кадрах |
Управление образования |
Бюджет городского округа |
50,0 |
- |
- |
- |
50,0 |
Определение потребности в педагогических кадрах |
3 Организация работы по подбору кадров для целевой контрактной подготовки по востребованным педагогическим специальностям на базе БПК |
Управление образования |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Подбор кадров для целевой контрактной подготовки на базе БПК |
4 Организация комплексной подготовки резерва руководящих кадров муниципальной системы образования: - курсовая подготовка на базе БелРИПКППС; - деятельность Школы резерва руководящих кадров; - привлечение педагогических работников, зачисленных в резерв, к комплексным и тематическим проверкам образовательных учреждений; - ротация персонала с участием молодых педагогов; - стажировка вновь назначенных руководителей на базе образовательных учреждений города. |
Управление образования |
Не требует финансирования из бюджета городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
Наличие подготовленного резерва руководящих кадров |
5 Подготовка тьюторов (педагогов-консультантов) по актуальным проблемам обучения и воспитания для муниципальной системы образования |
Управление образования |
Бюджет городского округа |
198,8 |
45,0 |
48,0 |
51,2 |
54,6 |
Наличие команды тьюторов для муниципальной системы повышения квалификации педагогов в межкурсовой период |
6 Проведение ярмарок вакансий в ДОУ для студентов БелГУ, ВПК |
Управление образования |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Удовлетворение потребности образовательных учреждений в педагогических кадрах |
7 Создание информационного банка вакансий педагогических кадров на сайте управления образования |
Управление образования |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8 Открытие профильных социально-педагогического и гуманитарно-педагогического классов |
Управление образования |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9 Организация профориентационной работы на педагогические специальности в общеобразовательных учреждениях |
Управление образования, общеобразовательные учреждения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по разделу 1 |
|
|
248,8 |
45,0 |
48,0 |
51,2 |
104,6 |
|
II. "Повышение статуса и социальная поддержка педагогических работников" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Создание музея образования г. Белгорода (на базе лицея N 9) |
Управление образования |
Бюджет городского округа |
500,0 |
- |
100,0 |
300,0 |
100,0 |
Открытие музея образования г. Белгорода |
2 Целевое финансирование приобретения педагогических и методических изданий для методических кабинетов и библиотек образовательных учреждений города |
Управление образования, образовательные учреждения |
Бюджет городского округа |
891,0 |
266,0 |
- |
306,0 |
319,0 |
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов |
3 Организация серии репортажей и публикаций с целью популяризации учительского труда |
Управление образования |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение статуса педагогов |
4 Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства ("Учитель года", "Воспитатель года", "Сердце отдаю детям") |
Управление образования |
Бюджет городского округа |
267,0 |
60,0 |
66,0 |
69,0 |
72,0 |
Повышение статуса педагогов, уровня их профессиональной компетентности |
5 Издание информационного справочника "Образовательные учреждения города Белгорода" |
Управление образования |
Бюджет городского округа |
230,0 |
230,0 |
- |
- |
- |
Информирование населения о возможностях муниципальной системы образования |
Всего по разделу 2 |
|
|
1888,0 |
556,0 |
166,0 |
675,0 |
491,0 |
|
III. "Повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Проведение диагностики образовательных потребностей и запросов педагогических кадров |
Управление образования, образовательные учреждения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Определение перспективн ых направлений системы повышения квалификации в межкурсовой период |
2 Формирование заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации педагогических и руководящих работников |
Управление образования, образовательные учреждения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
План повышения квалификации педагогических и руководящих работников |
3 Организация обучения и переподготовки педагогов для работы в условиях профильной школы (на базе БелРИПКППС) |
Управление образования, образовательные учреждения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4 Целевая подготовка педагогических и руководящих кадров по актуальным вопросам образования за пределами г. Белгорода |
Управление образования |
Бюджет городского округа |
402,0 |
90,0 |
96,0 |
104,0 |
112,0 |
Повышение уровня профессиональной компетентности руководителей и педагогов |
5 Организация обучающих семинаров для педагогических и руководящих кадров по направлениям комплексного проекта модернизации образования (на основе договоров с ведущими вузами и учреждениями системы повышения квалификации) |
Управление образования |
Бюджет городского округа |
257,8 |
60,8 |
63,3 |
65,6 |
68,1 |
|
6 Повышение уровня профессионального образования педагогических работников через систему заочного обучения |
Управление образования, образовательные учреждения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
Повышение уровня профессиональной компетентности руководителей и педагогов |
7 Расширение инфраструктуры муниципальной методической службы через организацию лабораторий, творческих групп, педагогических мастерских на базе инновационных образовательных учреждении |
Управление образования, образовательные учреждения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8 Организация работы муниципальной Школы молодого специалиста |
Управление образования, образовательные учреждения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Закрепление молодых специалистов |
9 Организация работы постоянных проблемных семинаров по актуальным вопросам образования и воспитания |
Управление образования, образовательные учреждения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение уровня профессиональной компетентности руководителей и педогогов |
10 Мониторинг процесса повышения профессионального уровня педагогических кадров |
Управление образования, образовательные учреждения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Определение профессионального уровня педагогических кадров |
11 Издание методических рекомендаций для руководящих и педагогических работников по актуальным вопросам образования и воспитания |
Управление образования |
Бюджет городского округа |
287,0 |
64,9 |
69,5 |
74,0 |
78,6 |
Повышение профессионального уровня руководящих и педагогических работников по актуальным вопросам образования и воспитания |
12 Организация психологической поддержки педагогов: - разработка и реализация модели работы психологической службы образовательного учреждения по психолого-педагогическому сопровождению профессиональной деятельности учителя, воспитателя, подготовка методических рекомендаций; |
Управление образования, образовательные учреждения |
Бюджет городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
Создание системы психологической поддержки педагогов |
- комплектование медиатеки кабинетов психологической разгрузки |
|
|
218,1 |
65,0 |
- |
74,1 |
79,0 |
|
Всего по разделу 3 |
|
|
1164,9 |
280,7 |
228,8 |
317,7 |
337,7 |
|
Всего по Программе |
|
|
3301,7 |
881,7 |
442,8 |
1043,9 |
933,3 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Белгорода от 25 сентября 2007 г. N 536 "О городской целевой программе "Педагогические кадры" на 2008 - 2011 годы"
Текст решения опубликован в газете "Наш Белгород" от 12 октября 2007 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Белгорода от 29 мая 2009 г. N 96 "О внесении изменений в городскую целевую программу"