Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Положению
о проведении городского конкурса
на присвоение званий
"Лучшее малое предприятие года"
и "Лучший предприниматель года",
утвержденному постановлением
администрации г. Белгорода
от 16 мая 2007 г. N 59
АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА
Полное наименование организации ______________________________________
Краткое наименование организации _____________________________________
Организационно-правовая форма ________________________________________
Дата основания организации ___________________________________________
Отрасль ______________________________________________________________
Адрес ________________________________________________________________
Телефон/факс _________________________________________________________
Адрес электронной почты ______________________________________________
Адрес сайта в Интернете ______________________________________________
Генеральный директор (Ф.И.О., тел.) __________________________________
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., тел.) _____________________________
Краткая характеристика деятельности предприятия (организации).
______________________________________________________________________
Характеристика внутренних, региональных и международных рынков, на
которых представлена продукция.
______________________________________________________________________
Характеристика выпускаемой продукции, работ, услуг (основной ассорти-
мент выпускаемой продукции, работ, услуг, его структура, частота
обновления).
______________________________________________________________________
Характеристика уровня инновационности производства, наличие практики
применения специализированных маркетинговых и социологических исследова-
ний при принятии управленческих решений).
______________________________________________________________________
Показатели деятельности предприятия (организации) за два последних
года.
Показатели | 200 г. | 200 г. |
Основные показатели деятельности 1.1. Объем производства работ, услуг (руб.) 1.2. Размер среднемесячной заработной платы работников (руб.) 1.3. Среднесписочная численность постоянных работников (чел.) 1.4. Создание новых рабочих мест (чел.) 1.5. Объем вложенных инвестиций (руб.) 1.6. Размер социальных выплат (руб.) 1.7. Расходы на благотворительные программы (руб.) Дополнительные показатели 2.1. Предприятие и персонал 2.1.1. Мотивация персонала (кредиты, дополнительное образование, корпоративные программы обучения, повышение квалификации) 2.1.2. Внутрифирменные традиции, фирменный стиль 2.1.3. Наличие коллективного договора 2.2. Предприятие на рынке 2.2.1. Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях различного уровня 2.2.2. Внедрение новых форм и методов обслуживания населения 2.2.3. Внедрение системы качества выпускаемой продукции 2.2.4. Развитие внешнеэкономических связей 2.2.5. Наличие патентов, медалей 2.2.6. Публикации в прессе 2.3. Предприятие и город 2.3.1. Социальные проекты компании, благотворительные и спонсорские акции 2.3.2. Вклад в развитие города, его инфраструктуры 2.4. Общественная деятельность руководителя предприятия, индивидуального предпринимателя 2.4.1. Членство в ассоциациях, общественных объединениях предпринимателей 2.4.2. Личные достижения предпринимателя |
Примечание: В случае желания участника конкурса заявить себя в дополни-
тельных номинациях, необходимо заполнить соответствующий раздел анкеты.
1. Номинация "Дебют"
N п/п Наименование показателя | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. |
1.1 Емкость рынка г. Белгорода: - по товару А, тыс. рублей; - по товару В, тыс. рублей; - по товару С, тыс. рублей 1.2 Доля предприятия на рынке г. Белгорода, % - по товару А, %; - по товару В, %; - по товару С, %. |
Если предприятие выпускает несколько видов продукции, возможно запол-
нение таблицы по нескольким видам продукции.
2. Номинация "Инновация"
N п/п Наименование показателя | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. |
2.1 Доля инновационной продукции в общем объеме производства, % |
2.2. Описать, в чем особенность и отличие данной продукции от других
продуктов, сделав акцент на его# потребительский эффект _________________
_________________________________________________________________________
3. Номинация "Экономический прорыв"
3.1. Указать способы, благодаря которым предприятию удалось преодолеть
экономический кризис, представить количественные характеристики деятель-
ности предприятия в динамике, наглядно показывающие эффективность антик-
ризисных мер. В данном случае вам самим необходимо выбрать отчетные
периоды, так как у каждого предприятия собственный период выхода из
кризиса.
4. Номинация "Благотворитель"
N п/п Наименование показателя | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. |
4.1 Доля средств, направляемых на благотвори- тельные цели в общем объеме реализованной продукции, % |
4.2. Перечислить мероприятия и акции, в которых вы принимали участие в
качестве мецената и/или спонсора ________________________________________
5. Номинация "Лидер"
5.1. Указать причины участия в данной номинации
______________________________________________________________________
6. Номинация "Патриарх"
6.1. Изложить историю предприятия (с какого года существует, с чего
все начиналось, как развивалось предприятие, как изменялась структура
товарооборота и т.д.) ___________________________________________________
7. Номинация "Народная любовь"
7.1. Указать причины участия в данной номинации
______________________________________________________________________
8. Готовность организовать в день подведения итогов конкурса презен-
тацию компании с представлением (дегустацией) выпускаемой продукции
(услуг)?
/-----\ /-----\
| Да | | Нет |
\-----/ \-----/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.