Распоряжением Губернатора Белгородской области от 29 марта 2004 г. N 230-р настоящее постановление снято с контроля
Государственная молодежная политика сегодня реализуется в сложных экономических и социальных условиях.
По - прежнему серьезной остается ситуация в сфере социальной защиты, занятости молодежи. 35 процентов всех безработных составляют молодые люди. Сохраняется криминальная активность молодежи, особую тревогу среди явлений социальной патологии в молодежной среде вызывает распространение алкоголизма, наркомании и токсикомании.
Опыт показывает, что эффективное решение проблем молодежи Белгородской области возможно лишь на программной основе, при условии соответствующего финансового и организационного обеспечения.
Реальное положение дел и возможности структур по делам молодежи органов исполнительной власти районов и городов области ставят под сомнение успешное проведение государственной молодежной политики в регионе.
Не везде государственная молодежная политика воспринимается как одно из наиболее важных, стратегических направлений деятельности органов исполнительной власти.
В администрациях многих районов и городов области недостаточно внимания уделяется укреплению органов по делам молодежи.
Нередко статус молодежных структур видоизменяется, они наделяются несвойственными функциями. Чаще всего функции управления молодежной политикой объединяют с функциями развития физкультуры и спорта.
Нуждается в совершенствовании количественный и качественный состав работников структур по делам молодежи.
Низок уровень воспитательной работы с молодежью.
Отсутствует четкая вертикаль взаимодействия с молодежными и детскими общественными организациями.
В целях комплексного решения социальных проблем молодежи, активизации организаторской и воспитательной работы среди молодежи области, создания условий для успешного функционирования общественных молодежных и детских формирований, координации их деятельности и в соответствии с законами Белгородской области от 7 июля 1997 года N 123 "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Белгородской области", от 28 декабря 1995 года и N 44 "О государственной поддержке талантливой молодежи", от 24 июня 1999 года N 120 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав в Белгородской области" постановляю:
1. Утвердить положение и состав областной комиссии по совершенствованию систем управления государственной молодежной политикой и духовно - нравственному воспитанию молодежи в Белгородской области (прилагаются).
2. Утвердить программу "Молодежь Белгородской области" на 2001 - 2003 года (прилагается).
3. Поручить координацию деятельности по осуществлению программы управления по делам молодежи администрации области (Коврижных Ю.В.).
4. В целях обеспечения реализации программы "Молодежь Белгородской области" рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов области в течение 2000 года:
- утвердить структуру управления государственной молодежной политикой в районе, городе (прилагается);
- сформировать штатное расписание структур по делам молодежи согласно рекомендациям (прилагаются);
- рассмотреть вопрос об обеспечении структур по делам молодежи помещениями и транспортом;
- предоставить органам по делам молодела статус юридического лица;
- при формировании ежегодных бюджетов предусматривать выделение средств на реализации государственной молодежной политики не менее 0,15% от общего годового бюджета муниципального образования.
5. Поручить координацию молодежного и детского общественного движения, в том числе в образовательных учреждениях области, управлению по делам молодежи администрации области (Коврижных Ю.В.), управлению образования администрации области (Соловецкий И.С.) и отделу науки, высших и средних специальных учебных заведений департамента социальной политики правительства администрации области (Ковальченко Т.В.).
6. Установить координаторам молодежного и детского движения в районе, городе (29 человек), действующим в структуре Белгородской региональной общественной организации "Федерация детских, подростковых и юношеских организаций", заработную плату в размере должностного оклада главного специалиста государственной службы области.
7. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.):
- производить ежемесячное финансирование оплаты труда координаторов молодежного и детского общественного движения в районе, городе (29 человек) через управление по делам молодежи администрации области (расчет фонда оплаты труда прилагается);
- при формировании ежегодных бюджетов предусматривать финансовые средства, необходимые для реализации областной комплексной программы "Молодежь Белгородской области" на 2001 - 2003 годы, с учетом возможных инфляционных процессов.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент социальной политики правительства администрации области (Худаев Д.В.).
О выполнении постановления информировать к 1 февраля 2002, 2003, 2004 годов.
Глава администрации области |
Е.Савченко |
Положение
об областной комиссии по совершенствованию системы управления государственной молодежной политики и духовно - нравственному воспитанию молодежи в Белгородской области
(утв. постановлением главы администрации области от 20 сентября 2000 г. N 591)
1. Областная комиссия по совершенствованию системы управления государственной молодежной политикой, духовно - нравственному воспитанию молодежи в Белгородской области (далее - Комиссия) является совещательно - консультативным органом, осуществляющим анализ, обобщение опыта в области государственной молодежной политики и духовно - нравственного, в том числе религиозного просвещения, воспитания подрастающего поколения, наработки предложений в адрес государственных органов исполнительной и законодательной власти по вопросам совершенствования системы управления государственной молодежной политикой, духовно - нравственного воспитания молодежи в области.
2. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации области.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными и законодательными актами Российской Федерации и Белгородской области, настоящим Положением.
4. Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
- изучение, обобщение и распространение накопленного опыта в области государственной молодежной политики, духовно - нравственного воспитания молодежи на основе гуманистических и религиозных традиций;
- разработка и направление предложений в адрес органов исполнительной и законодательной власти по вопросам совершенствования системы управления государственной молодежной политикой и духовно - нравственного воспитания молодежи;
- подготовка инструктивных, рекомендательных и методических документов по вопросам своей деятельности;
- разработка концепций и региональных программ воспитания молодежи;
- организация разработки содержания духовно - нравственного просвещения;
- содействие совершенствованию подготовки и переподготовки кадров в области государственной молодежной политики, духовно - нравственного просвещения, светского и религиозного образования;
- содействие в проведении научных исследований, конференций, семинаров, симпозиумов, круглых столов;
- сотрудничество со средствами массовой информации;
- противодействие осуществляемой в образовательных учреждениях и средствах массовой информации деятельности представителей тоталитарных и деструктивных сект и культов, способствующих разрушению духовного и физического здоровья учащихся и студентов.
5. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
- вносить предложения и принимать участие в рассмотрении на Совете при главе администрации области вопросов по реализации государственной молодежной политики, духовного просвещения и нравственного воспитания;
- запрашивать и получать от предприятий, организаций, учреждений информационно - справочные материалы по направлениям работы Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее двух третей списочного состава Комиссии.
7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, большинством (не менее двух третей) голосов от присутствующих на заседании.
8. Комиссия может создавать постоянные и временные рабочие группы по вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.
Программа
"Молодежь Белгородской области" на 2001 - 2003 годы
(утв. постановлением главы администрации области от 20 сентября 2000 г. N 591)
Введение
Основание для разработки областной программы "Молодежь Белгородской области" (далее Программа).
Настоящая Программа разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.96 года N 387 "О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации".
Анализ исходного состояния проблемы, подлежащей решению на программной основе.
Объектом настоящей Программы является молодежь Белгородской области. Возрастные границы молодежи лежат в интервале от 14 до 29 лет включительно. В 1999 году численность молодежи в области была 331420 человек. Это - 22,25% всего населения региона. Молодые люди составляют около 38% трудоспособного населения Белгородчины и 20% избирателей.
Таблица 1.
Половозрастная структура Белгородской молодежи
Воз- раст, Лет |
все население | городское население | сельское население | ||||||
оба пола |
муж. | жен. | оба пола |
муж. | жен. | оба пола |
муж. | жен. | |
14-15 | 48088 | 24527 | 23561 | 33218 | 16926 | 16295 | 14870 | 7604 | 7266 |
16-17 | 43212 | 22002 | 21210 | 30528 | 15441 | 15087 | 12684 | 6561 | 6123 |
18-19 | 42172 | 21410 | 20762 | 31080 | 15441 | 15639 | 11092 | 5969 | 5123 |
20-24 | 101470 | 50455 | 51015 | 74359 | 36544 | 37815 | 27111 | 13911 | 13200 |
25-29 | 96478 | 47151 | 49327 | 69056 | 34194 | 34862 | 27422 | 12957 | 14465 |
Всего | 331420 | 165545 | 165875 | 238241 | 118546 | 119698 | 93179 | 47002 | 46177 |
Современная белгородская молодежь - это те, кто в 21 столетии будут определять развитие региона и страны в целом. Именно поэтому решение проблем молодежи сегодня является вопросом национальной и региональной безопасности. Однако в настоящее время они решаются недостаточно эффективно, что находит отражение в показателях, характеризующих основные сферы жизнедеятельности молодежи.
Здоровье молодежи
Отсутствие специальной статистики не позволяет в полной мере представить состояние здоровья молодежи. Однако данные, относящиеся к подростковому возрасту, дают основание считать ситуацию в этой сфере весьма серьезной. Так, общая заболеваемость подростков в 1998 году по сравнению с 1995 годом выросла на 7,4%, в ее структуре с впервые установленным диагнозом более половины - 65%. В структуре общей заболеваемости по обращаемости подростков ведущее место занимают болезни органов дыхания - 33,9%, на втором - болезни нервной системы и органов чувств - 15,9%, на третьем месте болезни органов пищеварения - 7,9%, что соответствует ситуации по стране в целом.
В 1998 г. по сравнению с 1997 г. у подростков увеличилась заболеваемость с впервые в жизни установленным диагнозом болезнь крови и кроветворных органов на 7,1%, мочеполовой системы на 88,5%, костно - мышечной системы на 6,3%, врожденных пороков развития на 39,4%, инфекционных и паразитарных болезней на 30,8%, новообразований на 76,9%. Продолжается рост заболеваний органов пищеварения (на 65,6%), в том числе гастритами и дуоденитами (на 45,6%).
В молодежной среде все более распространяются наркологические заболевания. За последние три года увеличилось число несовершеннолетних наркоманов и токсикоманов. За этот же период количество злоупотребляющих алкоголем подростков возросло в 2 раза, наркотическими веществами - в 3,7 раза, токсическими веществами - в 9,1 раза.
Социально - экономическое положение молодежи
В условиях системного кризиса общества растет дифференциация молодежи по отношению к собственности; по уровню благосостояния. Объективная оценка этих процессов вновь затруднена в силу неполноты молодежной статистики. Но, согласно данным социологического исследования "Молодежь России" (1999 год), большая часть молодых людей (40,1%) считает, что их семьи по уровню материального достатка находятся на среднем уровне, еще 41,5 % - немного ниже или значительно ниже среднего уровня (25,6% и 15,9% соответственно). И только 9,9% опрошенных молодых людей полагают, что они живут выше среднего уровня.
Занятость молодежи
По - прежнему актуальной для белгородской молодежи остается проблема трудоустройства. 50% молодых людей оценивает свои возможности получения работы по специальности как низкие. Ежегодно на рынок труда выходят около 50 тысяч граждан в возрасте от 16 до 29 лет. Но отсутствие у них стажа и опыта работы резко снижает конкурентоспособность молодежи на рынке труда. В течение 1998 года в службу занятости обратилось 18278 молодых людей, а за 11 месяцев 1999 года - почти 15 тыс. человек, что составляет 34,4% и 33,3% от общего числа обратившихся в поисках работы граждан. При этом численность признанных безработными молодых людей в 1999 году по сравнению с предыдущим годом возросла на 3,7% (267 человек) и составила 7550 человек (42,5% от общей численности безработных). Выросло и количество зарегистрированных безработных. Так, если в 1998 году было зарегистрировано 3058 безработных в возрасте 16 - 29 лет, то в 1999 году их численность составила уже 3895 человек. Таким образом, 35% всех безработных составляют молодые люди.
Явления социальной патологии
Сохраняется высокий уровень криминализации молодежи. За 10 месяцев 1999 года несовершеннолетними совершено 1258 преступлений, что на 12,2% выше уровня прошлого года. Рост преступности отмечен в 14 районах Белгородской области, а особенно значительный - в Алексеевском (в 2,9 раза), Вейделевском (в 5 раз), Корочанском (в 3,3 раза), в Чернянском (в 4,5 раза). При этом основную часть противоправных деяний несовершеннолетних составляют преступления против собственности: на их долю приходится 70,0% от общего числа преступлений.
Сохраняется высокий уровень групповой преступности. Он составляет 69,9% (880 преступлений), 60% из них совершены совместно со взрослыми.
Продолжает оставаться значительной криминогенная активность несовершеннолетних в возрасте до 14 лет. За первые 10 месяцев 1999 года данной категорией совершено 274 общественно опасных деяний, в которых приняли участие 400 подростков.
Остается значительным число преступлений, совершенных подростками в состоянии алкогольного опьянения. В 1999 году каждое пятое преступление совершено в нетрезвом виде. При этом за 10 месяцев 1999 года к административной ответственности привлечено 3487 подростков, в том числе 2034 за нарушение антиалкогольного законодательства.
Образование и воспитание
В последние годы повысился интерес молодежи к получению образования. Но одновременно произошла резкая дифференциация молодых людей в возможности его получения. Поскольку учеба в ВУЗах не подкрепляется достатком и уровнем жизни, немалое количество талантливой белгородской молодежи не может полностью самореализоваться в этой сфере.
Общественное сознание
Исследования показывают, что молодые люди сегодня более или менее ясно осознают факт социальной дифференциации в молодежной среде, наличие в ней групп с различными, нередко противоположными интересами, ценностями и смысложизненными ориентирами. Это проявляется в несовпадении суждений о собственных целях и ожиданиях молодежи в целом.
Молодежь становится более прагматичной и рационально мыслящей, ориентируется на богатство и деловую карьеру. Возможность их достижения связывается с получением хорошего профессионального образования и наличием благоприятных для самореализации социально - экономических условий.
Коллективные ценности все чаще отходят в молодежном сознании на второй план. Молодые люди значительно меньше, чем прежде, думают об интересах страны и общества. Примечательным является то, что, по данным исследования "Молодежь России" (1999 год), 34,2% молодых людей хотели бы родиться и жить не в России, а в какой - либо другой стране, 39,3% не хотели бы этого, 23,3% - затруднились ответить. За прошедшие два года количество разочаровавшихся в родном Отечестве возросло почти на 3%.
Практика показывает, что решение молодежных проблем и оптимизация молодежной политики в области в 21 веке могут быть достигнуты только на основе разработки и реализации государственных молодежных программ.
Цели и задачи программы
Целью Программы является содействие молодежи в решении ее социальных проблем, а также мобилизация творческого, инновационного потенциала молодежи для участия в социально - экономических, политических и культурных преобразованиях в Белгородской области.
Задачи программы:
- улучшение здоровья молодежи, формирование здорового образа жизни;
- создание условий для самостоятельной, эффективной деятельности молодежи;
- усиление социальной защищенности различных групп молодежи, предоставление возможности реализовать свои интересы и потребности, укрепление молодой семьи, улучшение ее материально - бытового положения, создание благоприятных условий для воспитания и социализации детей;
- формирование условий для самоорганизации молодежи, поддержка существующих молодежных объединений;
- содействие в творческом поиске, поддержка и социальная защита одаренной молодежи, стимулирование участия молодых людей в работе по возрождению и развитию интеллектуального и духовного потенциала области;
- развитие духовной культуры молодежи, патриотическое и гражданское воспитание молодого поколения;
- обеспечение молодежи всесторонней и полной информацией о ее правах и возможностях в наиболее важных сферах жизнедеятельности.
Механизмы реализации программы
Нормативно - правовое обеспечение
Нормативно - правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной закон) Белгородской области, федеральные и областные законы, регулирующие молодежную политику. Программа предполагает принятие закона Белгородской области "Об основах государственной молодежной политики" и на его базе системы нормативно - правовых актов, обеспечивающих выполнение основных подпрограмм.
Организационное обеспечение
Программа реализуется структурами по делам молодежи в органах государственной и муниципальной власти при участии других исполнительных и представительных органов управления, молодежных общественных организаций. Она предусматривает совершенствование структуры управления молодежной политикой на государственном и муниципальном уровнях.
Ресурсное обеспечение
Финансирование Программы осуществляется за счет федерального, областного, местного бюджетов в объемах, предусмотренных системой мероприятий каждой из подпрограмм. Общий объем финансирования 40094,0 тыс. рублей. В том числе из федерального бюджета 2625,0 тыс. рублей. Из областного бюджета 37469,0 тыс. рублей.
Предусматривается самофинансирование некоторых мероприятий.
Социальный эффект программы
Реализация Программы позволит:
- содействовать созданию благоприятных условий для социализации и адаптации молодых людей в сложных социально - экономических условиях;
- способствовать решению наиболее важных социальных проблем молодежи;
- снизить уровень социальной напряженности, конфликтное в молодежной среде;
- стимулировать социальную активность молодежи;
- способствовать росту доверия молодых людей к органам власти и управления.
Ответственные за выполнение программы
Департамент и управления, отделы и должностные лица администрации области. Органы муниципальной власти городов и районов.
Координация программы
Координацию Программы осуществляет управление по делам молодежи администрации области.
Сроки выполнения программы 2001 - 2003 годы
Структура программы
Программа состоит из следующих подпрограмм:
1. Создание системы информационного обеспечения молодежи.
2. Военно - патриотическое воспитание молодежи и создание условий для возникновения и функционирования молодежных организаций и объединений.
3. Экономическая деятельность и занятость молодежи.
4. Развитие системы социальных служб для молодежи.
5. Социальное развитие сельской молодежи.
6. Социальная защита молодой семьи.
7. Поддержка одаренной молодежи
8. Здоровье и физическое воспитание молодежи.
Подпрограмма
"Создание системы информационного обеспечения молодежи"
Целью подпрограммы является создание структуры, которая обеспечит сбор, оперативную обработку, анализ информации о молодежных проблемах, потребностях, интересах, ценностных ориентациях молодежи, а также позволит удовлетворить информационные потребности молодежи.
Система
мероприятий по реализации подпрограммы "Создание системы информационного обеспечения молодежи"
(2001 - 2003 г.г.)
N п/п |
Мероприятия и основные этапы работ |
Финанс. затраты тысяч. руб. |
В т.ч. по источникам финансирования |
Сроки испол- нения |
Исполни- тель |
||
феде- раль- ный бюд- жет |
област- ной бюджет |
иные источ- ники |
|||||
1. | Создание и развитие инфо- рмационных центров для молодежи в го- родах и райо- нах Белгородс- кой области Итого: |
46,0 57,0 67,0 170,0 |
16,0 17,0 17,0 50,0 |
30,0 40,0 50,0 120,0 |
Мест- ные бюдже- ты само- фина- нси- рова- ния |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам молодежи админис- трации области, специали- зирован- ная служ- ба социа- льной поддержки молодежи (СССПМ), районные и городс- кие коми- теты и отделы по делам мо- лодежи |
2. | Оказание мето- дической и ин- формационной помощи струк- турам по делам молодежи в го- родах и райо- нах Итого: |
26,0 37,0 47,0 110,0 |
16,0 17,0 17,0 50,0 |
10,0 20,0 30,0 60,0 |
Мест- ные бюдже- ты |
2001 2002 2003 |
СССПМ |
3. | Проведение ис- следований в молодежной среде Итого: |
70,0 90,0 110,0 270,0 |
40,0 50,0 60,0 150,0 |
30,0 40,0 50,0 120,0 |
Мест- ные бюдже- ты |
2001 2002 2003 |
Информа- ционно - социоло- гическая группа управле- ния по делам молодежи админис- трации области, СССПМ |
4. | Сотрудничество СМИ Итого: |
60,0 80,0 100,0 240,0 |
60,0 80,0 100,0 240,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
||
5. | Проведение конференций и семинаров Итого: |
26,0 47,0 67,0 140,0 |
6,0 7,0 7,0 20,0 |
20,0 40,0 120,0 120,0 |
Само- финан- сиро- вание |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области СССПМ |
6. | Проведение областных мо- лодежных кон- курсов и со- действие учас- тию молодежи в международных и общероссийс- ких конкурсах Итого: |
10,0 30,0 50,0 90,0 |
10,0 30,0 50,0 90,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
||
7. | Сбор, обработ- ка и распрост- ранение инфор- мационных ма- териалов для молодежи Итого: |
6,0 12,0 17,0 35,0 |
5,0 10,0 15,0 30,0 |
1,0 2,0 2,0 5,0 |
2001 2002 2003 |
СССПМ | |
8. | Организация чемпионатов по компьютерным играм для мо- лодежи и под- ростков Итого: |
15,0 25,0 35,0 75,0 |
5,0 10,0 20,0 35,0 |
10,0 15,0 15,0 40,0 |
2001 2002 2003 |
СССПМ | |
9. | Подготовка и издание спра- вочников учеб- но - курсовой сети Белгород- ской области Итого: |
25,0 40,0 60,0 125,0 |
15,0 25,0 35,0 75,0 |
10,0 15,0 25,0 50,0 |
СССПМ | ||
Итого: | 1255,0 | 270,0 | 890,0 | 95,0 |
Подпрограмма
"Военно - патриотическое воспитание молодежи и создание условий для возникновения и функционирования молодежных организаций и объединений"
Цель подпрограммы: оказание адресной помощи уже созданным и действующим молодежным организациям и объединениям, инициирование и поддержка вновь создаваемых объединений.
Система
мероприятий по реализации подпрограммы "Военно - патриотическое воспитание молодежи и создание условий для возникновения и функционирования молодежных организаций и объединений" (2001 - 2003 г.г.)
N п/п |
Мероприятия и основные этапы работ |
Финанс. затраты тысяч. руб. |
В т.ч. по источникам финансирования |
Сро- ки ис- пол- не- ния |
Исполни- тель |
||
феде- раль- ный бюд- жет |
област- ной бюджет |
иные источ- ники |
|||||
1. | Поддержка про- грамм областной федерации детс- ких, подростко- вых и юношеских организаций (ОФДПЮО) Итого: |
2000,0 2700,0 3700,0 8600,0 |
2000,0 2700,0 3700,0 8600,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, ОФДПЮО |
||
2. | Поддержка движе- ния "Юный пат- риот России" Итого: |
15,0 25,0 30,0 70,0 |
15,0 25,0 30,0 70,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, ОФДПЮО |
||
3. | Организация и содействие дея- тельности моло- дежного правите- льства админис- трации области Итого: |
40,0 60,0 80,0 180,0 |
40,0 60,0 80,0 180,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, |
||
4. | Подготовка и экспертиза реес- тра перспектив- ных молодежных и детских общес- твенных объеди- нений Итого: |
4,0 6,0 8,0 18,0 |
4,0 6,0 8,0 18,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
||
5. | Проведение конкурсов про- грамм (проектов) и детских общес- твенных объеди- нений и их под- держка Итого: |
100,0 130,0 150,0 380,0 |
100,0 130,0 150,0 380,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
||
6. | Проведение еже- годного конкурса "Клуб по месту жительства" Итого: |
60,0 80,0 100,0 240,0 |
60,0 80,0 100,0 240,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, молодеж- ные обществе- нные организа- ции |
||
7. | Поддержка деяте- льности студен- ческого "Пресс - центра" Итого: |
25,0 35,0 40,0 100,0 |
25,0 35,0 40,0 100,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
||
8. | Поддержка мероп- риятий Белгоро- дского союза студентов Итого: |
125,0 155,0 180,0 460,0 |
25,0 35,0 40,0 100,0 |
100,0 120,0 140,0 360,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, Белгоро- дский союз студентов |
|
9. | Участие во Все- российских семи- нарах руководи- телей обществен- ных объединений Итого: |
10,0 20,0 30,0 60,0 |
10,0 20,0 30,0 60,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
||
10. | Организация ра- боты экспертно - консультативного совета по делам молодежных и детских общес- твенных органи- заций Итого: |
5,0 8,0 10,0 23,0 |
5,0 8,0 10,0 23,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
||
11. | Поддержка деяте- льности Белгоро- дского областно- го Совета РОСТО в рамках поста- новления главы администрации области N 728 от 20.12.1999 г. "Об областной программе военно - патрио- тического воспи- тания молодежи и совершенствова- ния системы доп- ризывной подго- товки учащихся образовательных учреждений Бел- городской облас- ти" Итого: |
1500,0 2000,0 3000,0 6500,0 |
1500,0 2000,0 3000,0 6500,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
||
12. | Введение в ВУЗах ССУЗах области 27 ставок по ра- боте со студен- ческой молодежью при структурах по делам молоде- жи органов мес- тного самоуправ- ления городов и районов области на договорной основе (По при- меру БГУ, БУПК, БГТАСМ, БСХА) |
2001 | Админис- трация учебных заведений |
||||
13. | Поддержка деяте- льности ассоциа- ции студенческих профкомов облас- ти (введение 5 ставок) Итого: |
43,75 110,85 166,25 320,85 |
43,75 110,85 166,25 320,85 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
||
14. | Организация под- держки деятель- ности Белгородс- кого областного союза студентов (введение 3 ста- вок) Итого: |
44,25 66,15 99,75 210,15 |
44,25 66,15 99,75 210,15 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
||
Итого: | 16962,0 | 100,0 | 16862,0 |
Подпрограмма
"Экономическая деятельность и занятость молодежи"
Целью подпрограммы является создание предпосылок для экономической самостоятельности и независимости молодого человека, обеспечение занятости молодежи.
Система
мероприятий по реализации подпрограммы "Экономическая деятельность и занятость молодежи" (2001 - 2003 г.г.)
N п/п |
Мероприятия и основные этапы работ |
Финанс. затраты тысяч. руб. |
В т.ч. по источникам финансирования |
Сро- ки ис- пол- не- ния |
Исполни- тель |
||
феде- раль- ный бюд- жет |
област- ной бюджет |
иные источ- ники |
|||||
1. | Анализ и прогно- зирование моло- дежного рынка труда Итого: |
5,0 8,5 11,5 25,0 |
4,0 7,0 9,0 20,0 |
1,0 1,5 2,5 5,0 |
2001 2002 2003 |
Департа- мент фе- деральной государс- твенной службы занятости населения (ДФГСЗН), СССПМ |
|
2. | Проведение ис- следования по проблеме трудо- устройства вы- пускников учеб- ных заведений и разработка прог- раммы трудоус- тройства молодых специалистов Итого: |
9,0 3,0 18,0 40,0 |
7,0 10,0 13,0 30,0 |
2,0 3,0 5,0 10,0 |
2001 2002 2003 |
ДФГСЗН, СССПМ |
|
3. | Трудоустройство несовершеннолет- них граждан в свободное время Итого: |
1,0 1,5 2,5 5,0 |
1,0 1,5 2,5 5,0 |
2001 2002 2003 |
ДФГСЗН, СССПМ |
||
4. | Организация вре- менных трудовых отрядов для под- ростков, в рам- ках трудоустрой- ства несовершен- нолетних в лет- ний период вре- мени Итого: |
150,0 190,0 260,0 600,0 |
60,0 80,0 110,0 250,0 |
90,0 110,0 150,0 350,0 |
2001 2002 2003 |
ДФГСЗН, СССПМ структуры по делам молодежи в органах муниципа- льной власти |
|
5. | Разработка прог- раммы трудоус- тройства подрос- тков с неполным средним образо- ванием |
2001 | СССПМ | ||||
6. | Содействие вре- менной трудовой занятости сту- денческой моло- дежи Итого: |
5,0 7,0 8,0 20,0 |
5,0 7,0 8,0 20,0 |
2001 2002 2003 |
ДФГСЗН, СССПМ |
||
7. | Трудоустройство выпускников учебных заведе- ний по программе "Молодежная пра- ктика" |
Средс- тва ДФГСЗН |
2001 2003 |
ДФГСЗН, СССПМ |
|||
8. | Профессиональное обучение молодых людей по специа- льностям, поль- зующимся спросом на рынке труда, в том числе основам предпри- нимательской де- ятельности |
Средс- тва ДФГСЗН |
2001 2003 |
ДФГСЗН, СССПМ |
|||
9. | Квотирование ра- бочих мест для выпускников учебных заведе- ний всех типов |
Средс- тва ДФГСЗН |
2001 2003 |
Органы муниципа- льной власти, террито- риальные отделы ДФГСЗН |
|||
10. | Проведение спе- циализированных ярмарок вакансий и ярмарок студе- нческих и учени- ческих мест Итого: |
15,0 20,0 25,0 60,0 |
15,0 20,0 25,0 60,0 |
2001 2002 2003 |
ДФГСЗН, СССПМ |
||
11. | Поддержка эконо- мической програ- ммы "Человек и его дело" Итого: |
8,0 10,0 12,0 30,0 |
4,0 5,0 6,0 15,0 |
4,0 5,0 6,0 15,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, управле- ние обра- зования |
|
12. | Организация сис- темы экономичес- кого образования рабочей молодежи Итого: |
20,0 30,0 40,0 90,0 |
20,0 30,0 40,0 90,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, Российс- кая школа предпри- нимателей |
||
Итого: | 870,0 | 335,0 | 90,0 | 445,0 |
Подпрограмма
"Развитие системы социальных служб для молодежи"
Цель данного направления программы - удовлетворение реальных потребностей молодежи в социальных услугах, содействие ее адаптации к меняющимся условиям жизни, ее интеграции в современные социально - экономические процессы.
Система
мероприятий по реализации подпрограммы
"Развитие системы социальных служб для молодежи"
(2001 - 2003 г.г.)
N п/п |
Мероприятия и основные этапы работ |
Финанс. затраты тысяч. руб. |
В т.ч. по источникам финансирования |
Сро- ки ис- пол- не- ния |
Исполни- тель |
||
феде- раль- ный бюд- жет |
област- ной бюджет |
иные источ- ники |
|||||
1. | Разработка проекта облас- тного закона "Об основах социаль- ной работы с мо- лодежью" |
2,0 | 2,0 | 2001 | Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, СССПМ |
||
2. | Обеспечение дея- тельности спе- циализированной службы социаль- ной поддержки молодежи Белго- родской области Итого: |
1100,0 1500,0 2000,0 4600,0 |
1100,0 1500,0 2000,0 4600,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
||
3. | Создание филиа- лов СССПМ в го- родах и районах области Итого: |
50,0 50,0 60,0 130,0 |
30,0 30,0 |
50,0 50,0 60,0 130,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, СССПМ, структуры по делам молодежи в органах муниципа- льной власти |
|
4. | Организация ме- тодической и технической по- мощи муниципаль- ным структурам по делам молоде- жи Итого: |
30,0 60,0 50,0 140,0 |
20,0 40,0 60,0 |
10,0 20,0 50,0 80,0 |
2001 2002 2003 |
СССПМ | |
5. | Подготовка кад- ров социальных работников для молодежи Итого: |
40,0 50,0 50,0 140,0 |
20,0 30,0 40,0 90,0 |
20,0 20,0 10,0 50,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, СССПМ, Белгоро- молодежи в органах муниципа- льной власти |
|
4. | Организация ме- тодической и технической по- мощи муниципаль- ным структурам по делам молоде- жи Итого: |
30,0 60,0 50,0 140,0 |
20,0 40,0 60,0 |
10,0 20,0 50,0 80,0 |
2001 2002 2003 |
СССПМ | |
5. | Подготовка кад- ров социальных работников для молодежи Итого: |
40,0 50,0 50,0 140,0 |
20,0 30,0 40,0 90,0 |
20,0 20,0 10,0 50,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, СССПМ, Белгоро- дский государс- твеный универси- молодежи в органах муниципа- льной власти |
|
4. | Организация ме- тодической и технической по- мощи муниципаль- ным структурам по делам молоде- жи Итого: |
30,0 60,0 50,0 140,0 |
20,0 40,0 60,0 |
10,0 20,0 50,0 80,0 |
2001 2002 2003 |
СССПМ | |
5. | Подготовка кад- ров социальных работников для молодежи Итого: |
40,0 50,0 50,0 140,0 |
20,0 30,0 40,0 90,0 |
20,0 20,0 10,0 50,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, СССПМ, Белгоро- дский государс- твеный универси- молодежи в органах муниципа- льной власти |
|
4. | Организация ме- тодической и технической по- мощи муниципаль- ным структурам по делам молоде- жи Итого: |
30,0 60,0 50,0 140,0 |
20,0 40,0 60,0 |
10,0 20,0 50,0 80,0 |
2001 2002 2003 |
СССПМ | |
5. | Подготовка кад- ров социальных работников для молодежи Итого: |
40,0 50,0 50,0 140,0 |
20,0 30,0 40,0 90,0 |
20,0 20,0 10,0 50,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, СССПМ, Белгоро- дский государс- твеный универси- молодежи в органах муниципа- льной власти |
|
4. | Организация ме- тодической и технической по- мощи муниципаль- ным структурам по делам молоде- жи Итого: |
30,0 60,0 50,0 140,0 |
20,0 40,0 60,0 |
10,0 20,0 50,0 80,0 |
2001 2002 2003 |
СССПМ | |
5. 4. |
Подготовка кад- ров социальных работников для молодежи Итого: Организация мето дической и техни ческой помощи муниципальным структурам по делам молодежи Итого: |
40,0 50,0 50,0 140,0 50,0 140,0 |
60,0 |
20,0 30,0 40,0 90,0 50,0 80,0 |
20,0 20,0 10,0 50,0 |
2001 2002 2003 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, СССПМ, Белгоро- дский государс- твеный универси- тет |
5. | Подготовка кад- ров социальных работников для молодежи Итого: |
40,0 50,0 50,0 140,0 |
20,0 30,0 40,0 90,0 |
20,0 20,0 10,0 50,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, СССПМ, Белгоро- дский государс- твеный универси- тет |
|
6. | Организация лет- него отдыха под- ростков с девиа- нтным поведением на базе профиль- ных лагерей Итого: |
10,0 15,0 20,0 45,0 |
10,0 15,0 20,0 45,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, комиссия по делам несовер- шеннолет- них при админис- трации области |
||
7. | Создание экспе- риментальной площадки по ра- боте с подрос- тками с отклоня- ющимся поведе- нием Итого: |
20,0 25,0 25,0 70,0 |
10,0 15,0 15,0 40,0 |
10,0 10,0 10,0 30,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, комиссия по делам несовер- шеннолет- них при админис- трации области |
|
8. | Проведение семи- наров для район- ных специалистов по делам молоде- жи по проблемам социальной рабо- ты с молодежью Итого: |
40,0 55,0 60,0 155,0 |
10,0 10,0 20,0 |
30,0 45,0 60,0 135,0 |
2001 2002 2003 |
СССПМ | |
9. | Стажировка спе- циалистов социа- льных служб и районных отделов по делам молоде- жи Итого: |
20,0 30,0 40,0 90,0 |
20,0 30,0 40,0 90,0 |
Средс- тва муни- ципа- льных обра- зова- ний |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
|
10. | Развитие межре- гионального сот- рудничества в сфере социальной работы Итого: |
50,0 60,0 60,0 170,0 |
30,0 30,0 20,0 80,0 |
20,0 30,0 40,0 90,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, СССПМ |
|
11. | Проведение семи- наров по пробле- мам профилактики правонарушений и преступлений мо- лодежи Итого: |
20,0 35,0 45,0 100,0 |
20,0 35,0 45,0 100,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, комиссия по делам несовер- шеннолет- них при админис- трации области |
||
Итого: | 5672,0 | 190,0 | 5402,0 | 80,0 |
Подпрограмма
"Социальное развитие сельской молодежи"
Цель подпрограммы: содействие решению социальных проблем сельской молодежи, создание условий для ее адаптации к социально - экономической ситуации и самореализации.
Система
мероприятий по реализации подпрограммы
"Социальное развитие сельской молодежи" (2001 - 2003 г.г.)
N п/п |
Мероприятия и основные этапы работ |
Финанс. затраты тысяч. руб. |
В т.ч. по источникам финансирования |
Сро- ки ис- пол- не- ния |
Исполни- тель |
||
феде- раль- ный бюд- жет |
област- ной бюджет |
иные источ- ники |
|||||
1. | Проведение ис- следования "Со- циальные пробле- мы сельской мо- лодежи" |
25,0 | 25,0 | 2001 | Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
||
2. | Введение ставок специалистов по работе с молоде- жью в сельских муниципальных образованиях |
Мест- ные бюд- жеты |
2001 | Админис- трация области, органы местного самоупра- вления |
|||
3. | Разработка кон- цепции и програ- ммы социального развития сельс- кой молодежи |
5,0 | 5,0 | 2001 | Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области |
||
4. | Проведение об- ластных конкур- сов среди сельс- кой молодежи Итого: |
150,0 200,0 250,0 600,0 |
150,0 200,0 250,0 600,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- рации области, структу- ры по делам мо- лодежи в органах местного самоупра- вления |
||
5. | Поддержка район- ных конкурсов трудового сопер- ничества работ- ников АПК Итого: |
40,0 60,0 80,0 180,0 |
40,0 60,0 80,0 180,0 |
2000 2002 2003 |
Управле- ние по делам мо- лодежи админис- трации области, департа- мент програм- мно-целе- вого раз- вития АПК структуры по делам молодежи в органах местного самоупра- вления |
||
6. | Участие в разра- ботке и реализа- ции программы "Сельский учебно-воспита- тельный комплекс |
2001 2003 |
Управле- ние по делам молодежи админис- трации области |
||||
7. | Разработка и утверждение по- ложения "О ста- тусе специалис- тов по делам молодежи в сельском муни- ципальном обра- зовании" |
2001 | Управле- ние по делам молодежи админис- трации области, структуры по делам молодежи в органах местного самоупра- вления |
||||
Итого: | 810,0 | 810,0 |
Подпрограмма
"Социальная защита молодой семьи"
Цель подпрограммы - поддержка молодой семьи, содействие ее адаптации к меняющейся социально - экономической ситуации, улучшение ее духовно - нравственного состояния, оказание социальной помощи особо нуждающимся семьям.
Система
мероприятий по реализации подпрограммы
"Социальная защита молодой семьи" (2001 - 2003 г.г.)
N п/п |
Мероприятия и основные этапы работ |
Финанс. затраты тысяч. руб. |
В т.ч. по источникам финансирования |
Сро- ки ис- пол- не- ния |
Исполни- тель |
||
феде- раль- ный бюд- жет |
област- ной бюджет |
иные источ- ники |
|||||
1. | Разработка кон- цепции и прог- раммы социальной защиты молодой семьи |
5,0 | 5,0 | 2001 | Управле- ние соци- альной защиты населения управле- ние по делам молодежи админист- рации области |
||
2. | Организация пос- тоянного статис- тического учета молодых семей |
2001 2003 |
Областной комитет государс- твенной статисти- ки по Белгород- ской области управле- ние по делам молодежи админист- рации области |
||||
3. | Внесение в Бел- городскую обла- стную Думу проекта закона "О социальной защите молодых семей" |
2001 | Управле- ние со- циальной защиты админис- трации области управле- ние по делам молодежи админис- трации области |
||||
4. | Проведение кон- ференции "Социа- льная защита мо- лодой семьи" |
40,0 | 15,0 | 25,0 | 2001 | Управле- ние соци- альной защиты населения управле- ние по делам молодежи админист- рации области |
|
5. | Организация мо- ниторинга соци- ального положе- ния молодых семей Итого: |
20,0 30,0 40,0 90,0 |
20,0 30,0 40,0 90,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние соци- альной защиты населения управле- ние по делам молодежи админис- трации области, СССПМ |
||
6. | Организация кон- сультативных це- нтров для моло- дых семей в го- родах и районах области |
Мест- ный бюд- жет |
2001 2003 |
СССПМ, структуры по делам молодежи в органах местного самоупра- вления |
|||
7. | Организация об- ластного конку- рса молодых семей Итого: |
100,0 150,0 200,0 50,0 |
100,0 150,0 200,0 450,0 |
Мест- ный бюд- жет |
2001 2002 2003 |
Управле- ния по делам молодежи админист- рации области, социаль- ной защи- ты насе- ления, культуры, СССПМ, структуры по делам молодежи в органах местного самоупра- вления |
|
8. | Издание инфор- мационно-рек- ламных матери- алов для моло- лодых семей по проблемам со- циальной Итого: |
95,0 05,0 100,0 100,0 |
35,0 35,0 30,8 100,0 |
60,0 70,0 70,0 200,0 |
2001 2002 2003 |
СССПМ, областная федерация детских, подрост- ковых и юношеских организа- ций |
|
9. | Сотрудничество с городским центром плани- рования семьи Итого: |
885,0 |
100,0 |
760,0 |
25,0 |
Специали- зирован- ная служ- ба соци- альной поддержки молодежи |
Подпрограмма
"Поддержка одаренной молодежи"
Цель подпрограммы заключается в создании организационных, экономических, моральных условий для восстановления и нормального функционирования системы поддержки талантливой молодежи в сфере науки и техники, возрождения и развития интеллектуального и духовного потенциала Белгородчины, накопленного за всю ее историю, содействие художественному творчеству подрастающего поколения.
Система
мероприятий по реализации подпрограммы
"Поддержка одаренной молодежи" (2001 - 2003 г.г.)
N п/п |
Мероприятия и основные этапы работ |
Финанс. затраты тысяч. руб. |
В т.ч. по источникам финансирования |
Сро- ки ис- пол- не- ния |
Исполни- тель |
||
феде- раль- ный бюд- жет |
област- ной бюджет |
иные источ- ники |
|||||
1. | Обеспечение дея- тельности облас- тного центра мо- лодежи Итого: |
1900,0 2200,0 2500,0 6600,0 |
1900,0 2200,0 2500,0 6600,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам молоде- жи адми- нистрации области |
||
2. | Присуждение еже- годной областной премии "Моло- дость Белгород- чины" в области литературы, ис- кусства, журна- листики и само- деятельного ху- дожественного творчества Итого: |
80,0 120,0 160,0 360,0 |
80,0 120,0 160,0 360,0 |
Само- финан- сиро- вание |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам молодежи админист- рации области |
|
3. | Проведение меж- регионального фестиваля совре- современного эстрадного танца "Осколданс" Итого: |
260,0 300,0 320,0 880,0 |
100,0 100,0 100,0 300,0 |
160,0 200,0 220,0 580,0 |
Само- финан- сиро- вание |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам молодежи админист- рации области, комитет по делам молодежи админис- трации г. Старый Оскол и Староос- кольского района |
4. | Поддержка иници- ативных молодеж- ных культурно- досуговых прог- рамм (фестиваль- конкурс ди-джеев "Макси - микс- без наркотиков"; фестиваль сту- денческой песни и поэзии "Неже- гольская тропа" Итого: |
125,0 285,0 240,0 550,0 |
25,0 35,0 40,0 100,0 |
100,0 150,0 200,0 450,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам молодежи админист- рации области, комитет по куль- туре спорту и делам молодежи Шелекинс- кого рай- она и г. Шебе- кино |
|
5. | Проведение сов- местных культур- но - массовых мероприятий с приграничными областями Укра- ины и Республи- ки Беларусь Итого: |
160,0 250,0 330,0 740,0 |
40,0 50,0 60,0 50,0 |
120,0 200,0 270,0 590,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам молодежи админист- рации области |
|
6. | Организация межгосударст- венных обменов творческими группами, раз- витие культур- ных связей |
120,0 145,0 185,0 |
50,0 65,0 85,0 |
70,0 80,0 100,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам молодежи админист- рации области |
|
7. | Содействие участию одарен- ной молодежи в международных и всероссийских конкурсных прог- раммах и фести- валях Итого: |
100,0 155,0 230,0 485,0 |
25,0 30,0 30,0 85,0 |
75,0 125,0 200,0 400,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние по делам молодежи админист- рации области |
|
8. | Организация ра- боты школы моло- дежных лидеров Итого: |
10,0 15,0 15,0 50,0 |
10,0 15,0 15,0 50,0 |
2001 2002 2003 |
СССПМ | ||
9. | Введение в ВУЗах и ССУЗах области 32 ставок руко- водителей сту- денческих твор- ческих клубов Итоги: |
10265,0 |
2001 | Управле- ния куль- туры, об- разования админист- рации области, органы местного самоупра- вления районов и городов области |
Подпрограмма
"Здоровье и физическое воспитание молодежи"
Цель данного направления подпрограммы - обеспечить молодежи области возможность реализовать ее право на заботу о здоровье и его охрану, способствовать формированию здорового образа жизни.
Система
мероприятий по реализации подпрограммы
"Здоровье и физическое воспитание молодежи"
(2001 - 2003 г.г.)
N п/п |
Мероприятия и основные этапы работ |
Финанс. затраты тысяч. руб. |
В т.ч. по источникам финансирования |
Сро- ки ис- пол- не- ния |
Исполни- тель |
||
феде- раль- ный бюд- жет |
област- ной бюджет |
иные источ- ники |
|||||
1. |
Расширение обла- стного медико - психологического центра профилак- тики алкоголизма и наркомании среди несовер- шеннолетних областного нарко-диспансера |
250,0 |
250,0 |
2000 |
Управле- ние здравоох- ранения админист- рации области, админист- рации г. Белго- рода |
||
2. | Оснащение облас- тного медико - психологического центра профилак- тики алкоголизма и наркомании не- совершеннолетних техническими средствами |
60,0 | 60,0 | 2001 | Управле- ние здравоо- хранения админис- трации области, террито- риальный фонд обяза- тельного медицин- ского страхо- вания |
||
3. | Оснащение облас- тного наркологи- ческого диспан- сера, централь- ных больниц при- бором "Алкотест" и экспресс-тест- полосками на наркотики |
30,0 | 30,0 | Мест- ный бюд- жет |
2001 | Управле- ние здравоо- хранения админис- трации области, органы местного самоуп- равления |
|
4. | Выделение в лечебно - профи- лактических уч- реждениях горо- дов и районов ставок подрост- ковых психиат- ров-наркологов |
25,0 | 25,0 | Мест- ный бюд- жет |
2001 | Управле- ние здравоо- хранения админис- трации области, террито- риальный фонд обязате- льного медицинс- кого страхова- ния, ор- ганы ме- стного самоуп- равления |
|
5. | Дооснащение областного медико-психоло- гического цент- ра профилактики психических заболеваний среди несовер- шеннолетних электроэнцефа- лографом ДХ-4000 "Практик" |
160,0 | 160,0 | 2001 | Управле- ние здраво- охранения админист- рации области, управле- ние здра- воохране- ния г. Белго- рода |
||
6. | Организация на базе поликлиники N 8 г. Белгорода консультативного центра гигиены, профилактики и охраны здоровья подростков с приданием ему функций област- ного |
250,0 | 250,0 | 2001 | Управле- ние здраво- охранения админист- рации области управле- ние здраво- охранения г. Белго- рода |
||
7. | Создание меди- цинского центра для учащейся молодежи высших учебных заведе- ний г. Белгорода |
2001 | Управле- ние здраво- охранения админист- рации области, Совет ректоров вузов |
||||
8. | Поэтапная пере- дача медицинс- кого обслужива- ния подростков в амбулаторно- поликлинических учреждениях в педиатрическую сеть |
2002 | Управле- ние здраво- охранения админист- рации области |
||||
9. | Оснащение реги- ональной группы мониторинга вредных привы- чек у детей и подростков тех- ническими сред- ствами |
20,0 | 20,0 | 2001 | Управле- ние здраво- охранения админист- рации области |
||
10. | Проведение мо- ниторинга вре- дных привычек учащихся 9 -10 классов в гг. Белгород и Старый Оскол Итого: |
2,0 3,0 5,0 10,0 |
2,0 3,0 5,0 10,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние здраво- охранения админист- рации области, органы местного самоуп- равления |
||
11. | Бесплатное обе- спечение средс- твами контраце- пции отдельных групп молодежи и ВИЧ-инфициро- ванных Итого: |
20,0 25,0 35,0 80,0 |
20,0 25,0 35,0 80,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние здраво- охранения админист- рации области |
||
12. | Приобретение информационно- пропагандистс- ких материалов Итого: |
10,0 13,0 17,0 40,0 |
10,0 13,0 17,0 40,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ние здраво- охранения админист- рации области |
||
13. | Организация циклов теле- и радиопередач выступлений в прессе по проб- лемам здоровья молодежи |
10,0 | 10,0 | 2001 | Управле- ние здраво- охранения админист- рации области |
||
14. | Проведение массовые меро- приятий и кон- курсов по про- паганде здоро- вого образа жизни |
20,0 20,0 |
20,0 26,0 |
2001 2002 |
Управле- ние здраво- охранения админист- рации области, управле- ние по делам молодежи |
||
15. | Создание груп- пы по пропаган- де здорового образа жизни |
20,0 | 20,0 | 2001 | Управле- ние здраво- охранения админист- рации области |
||
16. | Создание информацион- ного центра по сбору, обработке и анализу дан- ных о состо- янии здоровья молодели области |
Управле- ния здраво- охранения по делам молодежи админис- трации области, Белгоро- дский государ- ственный универ- ситет |
|||||
17. | Проведение областных со- ревнований по шахматам на призы клуба "Белая ладья", Итого: - по хоккею на призы клуба "Золотая шай- ба" Итого: - по футболу на призы клуба "Кожаный мяч" Итого: |
35,0 45,0 50,0 130,0 70,0 90,0 120,0 280,0 70,0 90,0 110,0 270,0 |
35,0 45,0 50,0 130,0 70,0 90,0 120,0 280,0 70,0 90,0 110,0 270,0 |
2001 2002 2003 2001 2002 2003 2001 2002 2003 |
Управле- ния фи- зической культуры спорта, туризма, по делам молоде- жи адми- нистра- ции области |
||
18. | Проведение областной "Недели юноше- ского спорта" Управле- ние фи- зической культуры спор- Итого: |
350,0 450,0 500,0 1300,0 |
350,0 450,0 500,0 1300,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ния фи- зической культуры спорта, туризма, по делам молоде- жи адми- нистра- ции области |
||
19. | Проведение областной спартакиады допризывной молодежи Итого: |
60,0 70,0 90,0 220,0 |
60,0 70,0 90,0 220,0 |
2001 2002 2005 |
Управле- ния фи- зической культуры спорта, туризма админис- трации области |
||
20. | Проведение "Недели Дружбы Белгородской и Харьковской областей" Итого: |
50,0 70,0 80,0 200,0 |
50,0 70,0 80,0 200,0 |
2001 2002 2003 |
Управле- ния фи- зической культуры спорта, туризма админис- трации области |
||
21. | Введение в ВУЗах и ССУЗах области 32 ставок руководителей спортивных клубов Итого: |
3375,0 |
3375,0 |
Управле- ния фи- зической культуры спорта, туризма админис- трации области, органы местного самоуп- равления районов, городов |
Суммы по подпрограммам (в тыс. руб.)
Годы Названия Подпрограмм |
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | Итого по подпро- граммам за 2001- 2003 г. Областной бюджет |
Областной бюджет | ||||
1. "Создание системы информационного обес- печения молодежи" |
185,0 |
295,0 |
410,0 |
890,0 |
2."Военно - патриоти- ческое воспитание мо- лодежи и создание ус- ловий для возникнове- ния и функционирования молодежных организаций и объединений" |
3947,0 |
5361,0 |
7554,0 |
16862,0 |
3. "Экономическая дея- тельность к занятость молодежи" |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
90,0 |
4. "Развитие системы социальных служб для молодежи" |
1262,0 |
1770,0 |
2370,0 |
5402,0 |
5. "Социальное разви- тие сельской молодежи" |
220,0 |
260,0 |
330,0 |
810,0 |
6. "Социальная защита молодой семьи" |
200,0 |
250,0 |
310,0 |
760,0 |
7. "Поддержка одарен- ной молодежи" |
2515,0 |
3090,0 |
3675,0 |
9280,0 |
8. "Здоровье и физи- ческое воспитание молодежи" |
1492,0 |
825,0 |
1058,0 |
3375,0 |
Итого областной бюджет: |
9841,0 |
11881,0 |
15747,0 |
37469,0 |
Иные источники (в том числе федераль- ный бюджет): |
700,0 |
800,0 |
1125,0 |
2625,0 |
Всего по программе | 10541,0 | 12681,0 | 16872,0 | 40094,0 |
Из них областной бюджет: Управление физиче- ской культуры, спорта и туризма: |
644,0 |
820,0 |
940,0 |
2404,0 |
Управление здравоохранения: |
877,0 |
80,0 |
108,0 |
1065,0 |
Управление по делам молодежи: |
8320,0 |
10981,0 |
14699,0 |
34000,0 |
Приложение
к постановлению главы
администрации области
от 20 сентября 2000 г. N 591
Рекомендации
по утверждению штатного расписания управления (отдела) молодежной политики администрации района (города) Белгородской области
Город, район | Управление (отдел) молодежной политики | Всего человек |
|||
начальник управления |
отдел по делам моло- дежи |
отдел физи- ческой куль- туры, спорта и туризма |
специали- сты окру- гов сель- ских адми- нистраций |
||
Алексеевский Белгородский г, Белгород Борисовский Валуйский Вейделевский Волоконовский Грайворонский Губкинский район и г. Губкин Ивнянский Корочанский Красненский Краснояружский Красногвардейск. Новооскольский Прохоровский Ракитянский Ровеньский г. Старый Оскол и Староосколь- ский район Чернянский Шебекинский р-он г. Шебекино Яковлевский |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
2 4 9 3 4 2 2 2 6 3 2 2 2 2 4 2 4 2 14 2 4 4 |
2 2 5 2 3 3 2 2 3 2 2 2 2 2 3 2 2 2 5 2 3 2 |
По количес- ству окру- гов сельск. администра- ций |
5 7 15 5 8 5 5 5 10 5 5 5 5 5 8 5 7 5 20 5 8 7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.