Во исполнение пункта 7 протокола поручений, данных губернатором области на заседании правительства области 7 июля 2006 года, и в целях активизации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа по организации профилактики наркомании и правонарушений, связанных с употреблением и незаконным оборотом наркотиков, привлечения внимания общественности к решению данной проблемы правительство области постановляет:
1. Объявить и провести начиная с 1 апреля 2007 года областной ежегодный конкурс по реализации проекта "Белгородчина - территория без наркотиков!".
2. Утвердить прилагаемое Положение об областном ежегодном конкурсе по реализации проекта "Белгородчина - территория без наркотиков!".
3. Поручить координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области (Пучков В.В.) организацию и проведение областного ежегодного конкурса по реализации проекта "Белгородчина - территория без наркотиков!".
4. Поручить секретариату Совета безопасности области (Щербаков В.В.), управлениям образования и науки (Тимофеев С.П.), здравоохранения (Белоусов Н.И.), по делам молодежи (Беспаленко П.Н.), культуры (Кулабухов А.В.), физической культуры и спорта (Шевригин В.К.) области оказывать методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в организации и проведении областного ежегодного конкурса по реализации проекта "Белгородчина - территория без наркотиков!".
5. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на 2008 год и последующие годы предусматривать в смете расходов аппарата губернатора области средства на проведение областного ежегодного конкурса по реализации проекта "Белгородчина - территория без наркотиков!" в размере 320000 (триста двадцать тысяч) рублей согласно прилагаемой смете расходов.
6. Рекомендовать главам муниципальных районов и городского округа принять меры, обеспечивающие участие муниципального образования в областном ежегодном конкурсе по реализации проекта "Белгородчина - территория без наркотиков!".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области В.В. Пучкова.
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 июня начиная с 2008 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Положение
об областном ежегодном конкурсе по реализации проекта "Белгородчина - территория без наркотиков!"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 9 апреля 2007 г. N 60-пп)
I. Цель и задачи
1.1. Областной ежегодный конкурс по реализации проекта "Белгородчина - территория без наркотиков!" (далее - Конкурс) проводится с целью активизации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований по организации профилактики наркомании среди населения Белгородской области и привлечения внимания общественности к решению данной проблемы.
1.2. Задачами Конкурса являются:
привлечение внимания общественности к развитию и продвижению инициатив в решении проблем, связанных с наркоманией;
объединение усилий органов местного самоуправления муниципальных образований и общественных объединений по формированию среди населения установок на ведение здорового образа жизни;
создание условий для психолого-педагогической и медико-социальной поддержки лиц, в том числе испытывающих наркотическую, алкогольную и другие виды зависимости, способствующие асоциальному поведению;
распространение успешного опыта по совершенствованию методов и повышению качества работы, направленной на профилактику наркомании и предупреждение правонарушений, связанных со злоупотреблением и незаконным оборотом наркотиков.
II. Руководство Конкурсом
Руководство Конкурсом по поручению правительства области осуществляет координационная антинаркотическая комиссия при губернаторе области. Для отбора лучших конкурсных работ по ее решению создается отборочная комиссия. Ее состав утверждается постановлением координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области.
III. Участники Конкурса
На Конкурс представляются администрации муниципальных районов и города Белгорода, общественные организации и объединения, религиозные конфессии, спортивные организации и молодежные движения.
IV. Порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится ежегодно начиная с 2007 года в период с 1 февраля по 31 декабря по двум номинациям:
4.1.1. На лучшую организацию работы в сфере профилактики наркомании и предупреждения правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков# среди администраций муниципальных районов и города Белгорода в двух группах:
Первая группа: муниципальные районы "Алексеевский район и город Алексеевка", "Город Валуйки и Валуйский район", "Город Губкин и Губкинский район", "Город Старый Оскол и Старооскольский район", "Шебекинский район и город Шебекино" и городской округ "Город Белгород".
Вторая группа: муниципальные районы "Белгородский район", "Борисовский район", "Вейделевский район", "Волоконовский район", "Грайворонский район", "Ивнянский район", "Корочанский район", "Красногвардейский район", "Краснояружский район", "Новооскольский район, "Прохоровский район", "Ракитянский район", "Ровеньский район", "Чернянский район", "Яковлевский район".
4.1.2. На лучшую программу в сфере профилактики наркомании и предупреждения правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, социальной реабилитации больных наркоманией среди общественных организаций и объединений, спортивных организаций и молодежных движений, религиозных конфессий по следующим категориям:
программы в сфере профилактики наркомании и наркопреступности;
программы в сфере социальной реабилитации больных наркоманией.
4.2. Подведение итогов Конкурса проводится в несколько этапов:
с 1 по 15 февраля - подача в координационную антинаркотическую комиссию при губернаторе области материалов, раскрывающих содержание проводимой работы в соответствии с номинациями Конкурса;
с 15 февраля до 1 апреля - изучение состояния работы в сфере профилактики наркомании и предупреждения правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и их незаконным оборотом, в муниципальных районах и городском округе;
с 1 апреля до 1 мая - подведение итогов Конкурса.
V. Условия проведения Конкурса
5.1. На Конкурс, проводимый среди администраций муниципальных районов и города Белгорода, представляются материалы, отражающие результаты деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере профилактики наркомании и предупреждения правонарушений, связанных со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом, лечения больных наркоманией.
Представление материалов на Конкурс среди администраций муниципальных образований осуществляется на основании решения муниципальной координационной антинаркотической комиссии.
5.1.1. Необходимыми условиями участия в Конкурсе являются: разработанная и поэтапно реализуемая муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту";
развитие материальной базы органов и учреждений - исполнителей данной программы;
организация работы "телефонов доверия" и оказание других видов помощи лицам с наркологическими проблемами;
разработка и внедрение авторских программ, инновационных технологий системной наркологической помощи населению муниципального образования;
осуществление профилактической работы непосредственно с детьми и подростками, их семьями и ближайшим микросоциальным окружением;
осуществление информационно-пропагандистского подхода по# формированию ценностного отношения к своему здоровью, здоровому образу жизни;
проведение антиалкогольных и антинаркотических мероприятий;
привлечение общественности к организации профилактики наркомании;
развитие межведомственного взаимодействия по данной проблеме.
5.1.2. Конкурсные материалы подготавливаются органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в виде текстов, содержащих информацию о проведенной работе с описанием местных факторов, а также в соответствии с показателями и критериями по прилагаемой форме.
5.1.3. К конкурсным материалам должны прилагаться: территориальная антинаркотическая целевая программа, авторские проекты, положения, уставы, планы работы специализированных центров, социальных служб, общественных формирований и клубов по работе с подростками и молодежью, фотографии, видеоматериалы, образцы печатной продукции и методические разработки декадников, месячников, олимпиад, фестивалей, конкурсов по антинаркотической пропаганде.
5.1.4. Титульный лист конкурсных материалов, подписанный главой муниципального района или городского округа, должен содержать:
перечень представленных материалов, фамилии, имена, отчества ответственных лиц, номера контактных телефонов.
5.1.5. Конкурсные материалы должны быть представлены в координационную антинаркотическую комиссию при губернаторе области не позднее 15 февраля.
Неправильно оформленные материалы, а также материалы, представленные позже указанных сроков, к рассмотрению не принимаются.
5.1.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных конкурсных материалах.
5.2. На Конкурс объединений и организаций представляются реализованные в практической деятельности общественными объединениями, религиозными конфессиями, спортивными организациями и молодежными движениями программы в сфере профилактики наркомании и наркопреступности и (или) социальной реабилитации больных наркоманией.
Представление на Конкурс программ производится непосредственно объединениями, организациями, в учредительных документах которых предусмотрено осуществление деятельности в сфере профилактики наркомании и наркопреступности и (или) социальной реабилитации больных наркоманией.
Программы, представленные на Конкурс, должны отвечать следующим требованиям:
обоснование осуществляемой деятельности в сфере профилактики наркомании и наркопреступности и (или) социальной реабилитации больных наркоманией;
описание организационных, материальных и профессиональных ресурсов, позволяющих осуществлять указанную деятельность;
описание основных целей и задач программ с указанием сроков и этапов ее реализации;
анализ соответствия ожидаемых и фактически достигнутых результатов реализации программы за последние 12 месяцев;
анализ представленной программы с точки зрения ее актуальности в области социологии, психологии, педагогики и медицины.
При определении победителей в данной номинации Конкурса учитывается:
соответствие мероприятий программы целям и задачам, поставленным при ее разработке;
соответствие ожидаемых и фактически достигнутых результатов реализации программы;
соответствие мероприятий программы современным требованиям, предъявляемым к организации работы в сфере профилактики наркомании и наркопреступности и (или) социальной реабилитации больных наркоманией.
Кроме этого при оценке программ, представленных на Конкурс, учитываются:
а) по программам в сфере профилактики наркомании и наркопреступности:
количество лиц, охваченных мероприятиями программы;
процентное соотношение количества несовершеннолетних, охваченных мероприятиями программы и состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, к общему количеству лиц, охваченных мероприятиями программы;
б) по программам в сфере социальной реабилитации больных наркоманией:
средняя продолжительность ремиссии у лиц, охваченных мероприятиями программы;
уровень социальной адаптации лиц, охваченных мероприятиями программы.
5.3. Организаторы Конкурса обеспечивают подготовку информации, связанной с проведением Конкурса, для опубликования ее в средствах массовой информации и сохранность конкурсных материалов.
5.4. Все представленные на Конкурс материалы (за исключением премированных) ответственные представители органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, общественных организаций и объединений, религиозных конфессий могут получить в Комиссии в течение месяца после опубликования итогов Конкурса. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются.
5.5. Конкурсные материалы территорий, общественных организаций и объединений, религиозных конфессий - победителей Конкурса подлежат хранению в координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области в течение трех лет со дня подведения итогов Конкурса.
VI. Компетенция координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области по проведению Конкурса
6.1. На комиссию возлагаются:
рассмотрение и анализ представленных материалов;
решение вопросов о принятии или отклонении от участия в Конкурсе претендентов, материалы которых не соответствуют условиям Конкурса;
подведение итогов Конкурса и определение территорий, занявших призовые места;
обобщение и распространение положительного опыта работы территорий, объединений и организаций - победителей Конкурса.
6.2. На ответственного секретаря комиссии возлагается:
осуществление связи между членами комиссии, организаторами и участниками Конкурса;
организация заседаний комиссии по вопросам проведения Конкурса;
оформление протокола по итогам Конкурса;
сохранность конкурсных материалов.
Ответственный секретарь участвует в заседаниях комиссии на общих основаниях.
VII. Подведение итогов Конкурса, награждение
7.1. Подведение итогов Конкурса осуществляется на заседании координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области.
7.2. Решение комиссии о подведении итогов Конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов.
7.3. По итогам рассмотрения материалов, представленных на Конкурс, и изучения состояния работы по организации профилактики наркомании и предупреждения правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и их незаконным оборотом, членами комиссии в соответствии с прилагаемыми критериями оценки эффективности работы администрации муниципального района или города Белгорода в данной сфере деятельности определяется один победитель среди муниципальных образований в каждой группе, а также победитель среди объединений и организаций по категориям номинации.
7.4. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место простым большинством голосов.
При равном количестве голосов решающим является голос председательствующего.
7.5. Подведение итогов Конкурса оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании.
7.6. По итогам проведенного Конкурса комиссия совместно со средствами массовой информации осуществляет работу по обобщению и распространению положительного опыта с детьми#, подростками и молодежью по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни.
VIII. Награждение победителей
8.1. По итогам Конкурса муниципальное образование, признанное победителем в своей группе, награждается Почетной грамотой губернатора Белгородской области и денежной премией. Премии за победу в Конкурсе используются на дальнейшее совершенствование организации профилактической антинаркотической деятельности.
8.2. Общественные объединения, религиозные конфессии, организации и молодежные движения, ставшие победителями в своей номинации, поощряются благодарностью губернатора Белгородской области и денежной денежной# премией.
8.3. Решение о награждении победителей утверждается распоряжением губернатора Белгородской области.
Приложение
к Положению об областном
ежегодном конкурсе по реализации
проекта "Белгородчина -
территория без наркотиков!"
Основные показатели и критерии оценки эффективности работы администрации муниципального района или города Белгорода по организации профилактики наркомании среди населения муниципального образования
N п/п |
Перечень показателей и содержание основных мероприятий |
Результаты и основные показатели |
1 |
2 |
3 |
I. Характеристика населения муниципального района или городского округа | ||
1.1. |
Всего проживает на территории муниципального района или городского округа -в том числе: - несовершеннолетних в возрасте до 18 лет - - процент от общего числа населения, проживающего на территории муниципального образования - - подростков в возрасте от 14 до 18 лет - - процент от общего числа несовершеннолетнего населения муниципального образования - - молодежи в возрасте от 14 до 29 лет - - процент от общего числа населения муниципального образования - |
|
1.2. |
Проживает на территории городского поселения муниципального образования: - всего населения - в том числе: а) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет - б) подростков в возрасте от 14 до 18 лет - в) молодежи в возрасте от 14 до 29 лет - |
|
1.3. |
Количество сельских поселений на территории муниципального образования - Проживает в сельских поселениях: - всего населения - в том числе: а) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет - б) подростков в возрасте от 14 до 18 лет - в) молодежи в возрасте от 14 до 29 лет |
|
| ||
II. Состояние наркоситуации в муниципальном образовании | ||
2.1. |
Масштаб незаконного потребления наркотиков по отношению к уровню 2005 года (по половозрастному признаку на основе ведомственной статистики) |
|
2.2. |
Выявляемость больных с впервые в жизни установленным диагнозом "наркомания" к уровню 2005 года (по возрастному признаку на основе ведомственной статистики) |
|
2.3. |
Процентное соотношение больных наркоманией, находящихся после лечения в ремиссии от одного до двух лет, к общему количеству пролеченных больных по данному заболеванию (на основе ведомственной статистики) |
|
2.4. |
Процент раннего выявления лиц, употребляющих наркотические и токсические вещества без болезненной зависимости, от общего числа выявленных потребителей наркотических средств и психотропных веществ (на основе ведомственной статистики) |
|
2.5. |
Степень доступности наркотиков в целях незаконного употребления (отношение среднемесячного дохода к средней стоимости одного грамма героина или одного стакана маковой соломы, или марихуаны, находящихся в незаконном обороте на территории муниципального образования) (на основе ведомственной и оперативной статистики) |
|
2.6. |
Доля жилых помещений, в которых зарегистрированы лица, злоупотребляющие наркотиками или причастные к незаконному обороту наркотиков, в отношении которых приняты меры административной ответственности (на основе ведомственной статистики) |
|
2.7. |
Доля жилых помещений, в которых зарегистрированы лица, причастные к незаконному обороту наркотиков, чьи дела переданы в судебные инстанции (на основе ведомственной статистики) |
|
2.8. |
Степень эффективности работы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков (отношение количества изъятого# из незаконного оборота наркотиков к количественной оценке их годового оборота) (на основе ведомственной и оперативной статистики) |
|
2.9. |
Отношение# количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию или в ходе первичной постановки на воинский учет (на основе ведомственной статистики) |
|
III. Оценка эффективности проводимой работы по организации профилактики наркомании в муниципальном образовании | ||
3.1. |
Наличие муниципальной программы по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (название, номер нормативного акта, дата утверждения), Результаты выполнения программных мероприятий |
|
3.2. |
Перечень местных нормативных актов по данной проблеме (название, номер, дата принятия) |
|
3.3. |
Разработанные и внедренные авторские проекты, инновационные технологии системной профилактической помощи несовершеннолетним и молодежи (перечислить) |
|
3.4. |
Телефоны доверия, наркопосты (перечислить) |
|
3.5. |
Структура межведомственного взаимодействия на уровне специалистов: психологов, врачей - психиатров-наркологов, социальных педагогов, сотрудников правоохранительных органов (перечислить) |
|
3.6. |
Общественные объединения родителей, клубы, движения, группы само - и взаимопомощи по проблемам распространения наркомании |
|
3.7. |
Использовано внебюджетных средств в борьбе с распространением наркомании (указать источник поступления средств, суммы полученных средств) |
|
3.8. |
Вложено (в расчете на одного несовершеннолетнего) денежных средств на развитие и укрепление материальной базы учреждений, служб по профилактике наркологических заболеваний несовершеннолетних, пропаганде здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде |
|
3.9. |
Наличие в муниципальном районе или городском округе образовательных учреждений (указать количество учреждений, в них обучающихся студентов или учащихся): |
|
3.9.1. | ||
Образовательных учреждений, всего - в том числе: а) общеобразовательных школ - в них учащихся - б) профессиональных училищ и лицеев - в них учащихся - в) техникумов и колледжей - в них студентов - г) высших учебных заведений: - государственных - в них студентов - коммерческих - в них студентов - | ||
3.10. |
Доля городских школ, имеющих охрану, поддерживающую общественный порядок в школе (для муниципальных образований, входящих в первую конкурсную группу) |
|
3.11. |
Обеспеченность образовательных учреждений всех уровней муниципального образования педагогами - психологами и социальными педагогами (отдельно по каждому уровню) |
|
3.12. |
Отношение количества социальных педагогов и психологов в образовательных учреждениях муниципального образования к общему числу образовательных учреждений, в которых численность учащихся составляет 500 и более человек (на основе ведомственной статистики) |
|
3.13. |
Наличие в муниципальном районе или городском округе учреждений (указать количество учреждений, в них детей, подростков, молодежи): |
|
3.13.1. |
Дополнительного образования - культуры, всего - в том числе: домов культуры - клубов - музеев - библиотек - парков культуры и отдыха - |
|
3.13.2. |
Степень обеспеченности различными видами учреждений культуры: Театрально-зрелищными с количеством мест без учета негосударственной сети в отношении к численности населения муниципального образования: Библиотеками, клубами, музеями к численности населения муниципального образования |
|
3.13.3. |
Спорта, всего - в том числе: спортивных клубов, центров - спортзалов - стадионов - |
|
3.13.4. |
Степень обеспеченности спортивными сооружениями с учетом ведомственных спортивных сооружений к численности населения муниципального образования |
|
3.13.5. |
Оздоровительных, всего - в том числе: загородных лагерей - спортивно-оздоровительных - летних трудовых лагерей - оборонно-спортивных лагерей - пришкольных площадок - |
|
3.13.6. |
Наличие в муниципальном районе или городском округе детских любительских объединений: спортивных секций, кружков художественной самодеятельности, технического, прикладного, изобразительного творчества и т.п.)# в образовательных учреждениях, учреждениях культуры, спорта (перечислить, указать по каждому из них количество в них участников) |
|
IV. Антинаркотическая пропаганда и антинаркотическое просвещение | ||
4.1. |
Проведено в период конкурса, всего в том числе в летний период: (указать тематику, сроки проведения, количество участников) декадников - в них приняло участие - лекториев - в них приняло участие - олимпиад - в них приняло участие - фестивалей - в них приняло участие - праздников тематических - в них приняло участие - выставок, всего: в них приняло участие - технического - прикладного творчества - изобразительного творчества - тренингов - деловых игр - недель музыки - недель кинотеатра - недель книги по тематике - дней без табака - другие виды (указать) |
|
4.2. |
Прочитано лекций - (где, количество участников) Проведено бесед по антиалкогольной и антинаркотической тематике (всего) - (где, количество участников) В том числе в летний период - |
|
4.3. |
Число публикаций, выступлений в средствах массовой информации по профилактике наркологических заболеваний среди несовершеннолетних и пропаганде здорового образа жизни (указать количество, приложить копии опубликованных материалов) - |
|
4.4. |
Применено инновационных технологий в профилактике наркомании и реабилитации несовершеннолетних и молодежи, испытывающих наркотическую, алкогольную и другие виды зависимости, способствующие асоциальному поведению (какие, с какой социальной категорией, возраст, результат) - |
|
4.5. |
Проведено семинаров, уроков, встреч с несовершеннолетними по обучению их жизненным навыкам противостояния агрессивной среде, провоцирующей употребление наркотиков, алкоголя какие, сколько, можно приложить копии повесток, наиболее удачных программ) - |
|
4.6. |
Проведено обучающих семинаров для педагогических работников, родителей, социальных работников какие, сколько, ложно# приложить копии наиболее удачных программ ) - |
|
4.7. |
Введено спецкурсов в программы образовательных учреждений по проблемам аддиктивного# (зависимого) поведения, профилактики алкоголизма и наркомании (какие, где, сколько) - |
|
4.8. |
Организация социологического мониторинга распространенности употребления психоактивных веществ (периодичность) в образовательных учреждениях |
|
4.9. |
Количество подростков и родителей, обратившихся за помощью в наркологические службы лечебных учреждений муниципального образования: в период консультативных приемов в учреждениях образования - |
|
V. Проведение оперативно-профилактических акций (заполняется на основе данных отделов (управлений) внутренних дел, межрайонных отделов УФСКН России по Белгородской области) | ||
5.1. |
Проверено: мест концентрации несовершеннолетних и молодежи - торговых точек, реализующих спиртные напитки - |
|
5.2. |
Выявлено: а) фактов продажи пива и спиртосодержащих напитков лицам до 18 лет - б) несовершеннолетних, употребляющих пиво и спиртосодержащие напитки - в) несовершеннолетних, употребляющих наркотические вещества - г) несовершеннолетних, употребляющие токсические вещества - д) взрослых, вовлекающих несовершеннолетних в пьянство и наркоманию - |
|
5.3. |
Направлено несовершеннолетних к врачу психиатру-наркологу: для установления диагноза - для лечения - |
|
5.4. |
Направлено: а) представлений на лишение лицензий на право реализации спиртных напитков - из них Лишено лицензий - б) материалов в муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в отношении несовершеннолетних, потребляющих спиртные напитки, наркотические средства и средства, влекущие одурманивание - из них рассмотрено и приняты по ним решения |
|
5.5. |
Изъято наркотиков в ходе проводимых рейдов, (гр.) всего - в том числе: марихуаны - маковой соломы - гашиша - героина - опия- других видов наркотиков - |
|
5.6. |
Поставлено на профилактический учет в отделы (управления) внутренних дел: а) несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки - б) несовершеннолетних, употребляющих наркотические средства - в) родителей и лиц, их заменяющих, способствующих аддиктивному# (зависимому) поведению несовершеннолетних - |
|
5.7. |
Состоят на профилактическом учете в отделах (управлениях) внутренних дел: несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки - несовершеннолетних, употребляющих наркотические и другие психоактивные вещества - родителей и лиц, их заменяющих, способствующих аддиктивному# (зависимому) поведению несовершеннолетних - |
|
5.8. |
В ходе проведенных специализированных оперативно-профилактических мероприятий выявлено и уничтожено, всего: а) незаконных посевов наркосодержащих растений (масличных мака и конопли): - фактов - общая площадь выявленных незаконных посевов (кв. м.) - б) очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений (мака и конопли): - фактов - - общая площадь выявленных очагов дикорастущих наркотикосодержащих растений (мака и конопли); в) по итогам проведенных специализированных мероприятий: - привлечено к уголовной ответственности - - привлечено к административной ответственности - - общая сумма поступивших штрафов - |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 9 апреля 2007 г. N 60-пп "Об областном ежегодном конкурсе по реализации проекта "Белгородчина - территория без наркотиков!"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области", май 2007 г., N 105
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 декабря 2011 г. N 455-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 22 июня 2009 г. N 198-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 26 мая 2008 г. N 131-пп