В целях исключения фактов несвоевременной поставки, а также поставки некачественной продовольственной продукции в социальные учреждения области по ранее заключенным государственным контрактам, обеспечения гарантированных, своевременных поставок высококачественных продуктов питания учреждениям образования, здравоохранения, социальной защиты населения, непосредственно производимых личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями области, на основании статей 70, 71, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статей 1, 4, 42 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" правительство Белгородской области постановляет:
1. Департаментам агропромышленного комплекса (Алейник С.Н.), экономического развития (Зотов В.Ф.), социальной политики (Худаев Д.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области, Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (Колодезный В.А.), управлению информационных социальных технологий, государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев Г.И.), управлениям образования и науки (Тимофеев С.П.), здравоохранения (Белоусов Н.И.), социальной защиты населения (Гетманский В.З.) области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа обеспечить организацию работ по снабжению областных учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения продовольственной продукцией, непосредственно производимой личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями на территории области.
2. Утвердить Порядок обеспечения областных учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения продовольственной продукцией, непосредственно производимой личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями на территории области (прилагается).
3. Утвердить перечень продовольственной продукции, непосредственно производимой личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями для обеспечения нужд социальных учреждений области (прилагается).
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа разработать и принять аналогичные порядки обеспечения продовольственной продукцией муниципальных социальных учреждений. При разработке указанных порядков руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
5. Информационно-аналитическому управлению аппарата губернатора области (Гармашев А.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты агропромышленного комплекса (Алейник С.Н.), экономического развития (Зотов В.Ф.), социальной политики (Худаев Д.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области.
Информацию об исполнении постановления представить к 1 марта 2008 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Порядок
обеспечения областных учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения продовольственной продукцией, непосредственно производимой личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями на территории области
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 9 апреля 2007 г. N 80-пп)
1. Настоящий Порядок разработан на основании норм Бюджетного кодекса Российской Федерации и норм Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", с учетом максимальной приближенности производителей продовольственной продукции к непосредственным ее потребителям, выращивания продукции в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими, экологическими и ветеринарными нормами и направлен на обеспечение гарантированных, своевременных поставок учреждениям образования, здравоохранения, социальной защиты населения высококачественной продовольственной продукции, непосредственно производимой личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями области.
2. На основании статей 70, 71, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также постановления пленума Высшего Арбитражного суда от 22 июня 2006 года N 24 бюджетные учреждения, не наделенные полномочиями государственного заказчика, приобретают продовольственную продукцию для собственных нужд за счет выделенных по смете средств на сумму, не превышающую две тысячи минимальных размеров оплаты труда, в общеустановленном порядке в соответствии с нормами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации, без заключения государственных контрактов. При этом бюджетными учреждениями ведется реестр закупок, производимых без заключения государственных контрактов.
Приобретение бюджетными учреждениями, не являющимися государственными заказчиками, продовольственной продукции на сумму свыше двух тысяч минимальных размеров оплаты труда, осуществляется на основе государственных контрактов.
3. В соответствии со статьями 1, 4, 42 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также исходя из положений постановления пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 24, бюджетные учреждения, наделенные полномочиями государственного заказчика, приобретают продукты питания без заключения государственного контракта, самостоятельно на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами в квартал по одной сделке, на сумму до 250 тысяч рублей в квартал - при закупках путем котировок цен по одноименным товарам, свыше 250 тыс. рублей - на основании аукционов, конкурсов. При этом бюджетные учреждения ведут реестр закупок, осуществляемых без заключения государственного контракта на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами в квартал, закупки свыше этой суммы осуществляются на основе государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов.
4. В целях обеспечения областных учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения продовольственной продукцией для собственных нужд без размещения государственного заказа (без заключения государственного контракта) в указанных учреждениях приказами руководителей создаются соответствующие закупочные комиссии по ведению данной работы в количестве не менее 3 человек под председательством руководителей (заместителей руководителей) этих учреждений.
5. В компетенцию вышеназванных закупочных комиссий по осуществлению закупок продовольственной продукции для собственных нужд входят следующие вопросы:
- организация работы по осуществлению закупок продовольственной продукции для нужд учреждения;
- формирование годовой (квартальной) потребности учреждения в необходимых продовольственных продуктах;
- размещение информации среди потенциальных поставщиков продовольственной продукции об объёмах и сроках закупок, сроках поставки, способах доставки продукции (транспортом личных подсобных хозяйств, крестьянских, фермерских хозяйств, других товаропроизводителей, кооперативов или бюджетных учреждений);
- установление требований к качеству подлежащей поставке продукции в соответствии с требованиями федерального законодательства и информирование об этом потенциальных поставщиков с последующим включением указанных требований в заключаемые договоры поставки;
определение поставщика продовольственной продукции, соответствующего предъявляемым требованиям, предложившего продукцию требуемого качества по наименьшей цене;
- обеспечение поставок необходимой продукции в соответствии с установленным графиком, объемами, качеством, ценой продукции.
6. Закупки продовольственной продукции осуществляются на основании цен, рекомендованных Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.
7. Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области на основании проводимого мониторинга цен 2 раза в месяц (3 и 17 числа каждого месяца или при совпадении этих дат с выходными днями - в понедельник, следующий после указанной даты) представляет управлениям образования и науки, здравоохранения, социальной защиты населения области, а также органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа рекомендуемые закупочные цены для закупки продовольственной продукции, непосредственно производимой личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами, согласно прилагаемому перечню.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа 1 и 15 числа каждого месяца представлять Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области информацию о сложившихся на территории муниципального района, городского округа ценах на продовольственную продукцию, указанную в перечне.
9. Договор на закупку продуктов животного происхождения, производимых личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами, другими товаропроизводителями области, должен заключаться с благополучными хозяйствами по инфекционным и инвазионным заболеваниям и быть согласован с государственной ветеринарной службой на закрепленной территории обслуживания.
10. Поставка продукции животного происхождения должна производиться личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями области только после проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и выдачи на бесплатной основе для личных подсобных хозяйств, крестьянских, фермерских хозяйств соответствующих сопроводительных документов государственной ветеринарной службой.
11. Поставка продукции растительного происхождения, реализуемой личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями области по договорам с социальными учреждениями области, должна осуществляться на основании акта фитосанитарного контроля, выданного на бесплатной основе для личных подсобных хозяйств, крестьянских, фермерских хозяйств управлением Россельхознадзора по Белгородской области.
12. Контроль за организацией в областных социальных учреждениях области закупок продовольственной продукции осуществляется управлениями образования и науки, здравоохранения, социальной защиты населения области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджетные учреждения, наделенные полномочиями государственного заказчика, приобретают продукты питания без заключения государственного контракта, самостоятельно на сумму до 250 тысяч рублей в квартал - при закупках путем котировок цен по одноименным товарам, свыше 250 тыс. рублей - на основании аукционов, конкурсов. При этом бюджетные учреждения ведут реестр закупок.
Поставка продукции животного происхождения должна производиться личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями области только после проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и выдачи на бесплатной основе для личных подсобных хозяйств, крестьянских, фермерских хозяйств соответствующих сопроводительных документов государственной ветеринарной службой.
Поставка продукции растительного происхождения, реализуемой личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями области по договорам с социальными учреждениями области, должна осуществляться на основании акта фитосанитарного контроля.
Постановление Правительства Белгородской области от 9 апреля 2007 г. N 80-пп "О мерах по обеспечению областных социальных учреждений продовольственной продукцией, в том числе непосредственно производимой личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями области"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 15 мая 2007 г. N 74 - 77
Постановлением Правительства Белгородской области от 13 мая 2024 г. N 188-пп настоящий документ признан утратившим силу с 13 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 25 апреля 2022 г. N 250-пп
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 4 октября 2021 г. N 445-пп
Изменения вступают в силу с 6 октября 2021 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 55-пп
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 26 марта 2018 г. N 104-пп
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 19 июня 2017 г. N 222-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 6 сентября 2016 г. N 333-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 4 июля 2011 г. N 245-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 2 июня 2008 г. N 139-пп