Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
обеспечения районных учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения продовольственной продукцией, в том числе непосредственно производимой личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями на территории района
(утв. постановлением Главы Администрации муниципального района "Красногвардейский район" Белгородской области от 23 июня 2008 г. N 245)
1. Настоящий Порядок разработан на основании норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, норм Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", и направлен на обеспечение гарантированных, своевременных поставок учреждениям образования, здравоохранения, социальной защиты населения качественной продовольственной продукции, в том числе непосредственно производимой личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами и другими товаропроизводителями области.
2. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" уполномоченные на размещение заказа бюджетные учреждения приобретают продукты самостоятельно на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, при этом заказы на поставки одноименных товаров размещаются в течении# квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами; на сумму до 500 000 (пятьсот тысяч) рублей в квартал по одноименным товарам заказ размещается методом запроса котировок цен, свыше 500 000 (пятьсот тысяч) рублей заказ размещается органами исполнительной власти, в ведении которых находятся указанные учреждения на основании аукционов, конкурсов.
3. В целях обеспечения районных учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения качественной продовольственной продукцией для собственных нужд в указанных учреждениях приказами руководителей создаются соответствующие закупочные комиссии по ведению данной работы в количестве не менее 3-х человек под председательством руководителей (заместителей руководителей) этих учреждений.
4. В компетенцию вышеназванных закупочных комиссий входит решение следующих вопросов:
- организация работы по размещению заказа на поставку продовольственной продукции для нужд учреждения;
- размещение информации об объемах и сроках поставки, способах доставки продукции (транспортом поставщика или бюджетного учреждения);
- организация работы по осуществлению закупок продовольственной продукции для нужд учреждения;
- формирование годовой (квартальной) потребности учреждения в необходимых продовольственных продуктах;
- размещение информации среди потенциальных поставщиков продовольственной продукции об объемах и сроках закупок, сроках поставки, способах доставки продукции (транспортом личных подсобных хозяйств, крестьянских, фермерских хозяйств, других товаропроизводителей, кооперативов или бюджетных учреждений);
- установление требований к качеству подлежащей поставке продукции в соответствии с требованиями федерального закона и информирование об этом потенциальных поставщиков с последующим включением указанных требований в заключаемые договоры поставки;
- определение поставщика продовольственной продукции, соответствующего предъявляемым требованиям, предложившего продукцию требуемого качества по наименьшей цене;
- обеспечение поставок необходимой продукции в соответствии с установленным графиком, объемами, качеством, ценой продукции.
5. Начальнику отдела по развитию малых форм хозяйствования Литвинову И.Ф.:
- координировать организацию работы закупочных комиссий по осуществлению закупок продовольственной продукции для собственных нужд;
- доводить цены рекомендуемые комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области на основании проводимого мониторинга цен 2 раза в месяц (3 и 17 числа каждого месяца или при совпадении этих дат с выходными днями - в понедельник, следующий после указанной даты);
- 1 и 15 числа каждого месяца представлять комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области информацию о сложившихся на территории муниципального района, городского округа ценах на продовольственную продукцию, указанную в перечне.
6. Договоры на закупку продуктов животного происхождения, реализуемой в том числе личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими хозяйствами, другими товаропроизводителями района, должны заключаться с благополучными хозяйствами по инфекционным и инвазионным заболеваниям, при наличии документа о согласовании с государственной ветеринарной службой на закрепленной территории обслуживания.
7. Договоры на поставку продукции растительного происхождения реализуемой, в том числе личными подсобными хозяйствами, крестьянскими, фермерскими, хозяйствами и другими товаропроизводителями, должны заключатся с хозяйствами, благополучными по фитосанитарному и карантинному состоянию.
8. Контроль за организацией в социальных учреждениях района закупок продовольственной продукции осуществляется управлением образования администрации района, здравоохранения, социальной защиты населения администрации района.
Начальник отдела |
И. Литвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.